ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...7891011121314 15 1617>>
Страница: 15 из 17
Re: Екарта
Valentino7777  26.02.2015 16:28

Делать пожертвования, покупать билет на электричку и платить за ужин в кафе: екатеринбуржцы придумали, как можно использовать Екарту
Некоторые предложения компания "И-Сеть" обещает запустить до конца года.
Екатеринбуржцы предложили использовать Екарту для оплаты такси, проезда в электричках, а также при посещении театров и музеев.

В Екатеринбурге подвели итоги конкурса идей, как можно использовать Екарту. Напомним, от горожан ждали предложений, какие ещё товары и услуги можно было бы оплачивать транспортной картой.

– Мы получили 170 идей от более 120 екатеринбуржцев. Многие из них повторялись, но были и уникальные варианты, как использовать Екарту, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту. – Были идеи и из разряда фантастики, например, использовать Екарту вместо бирки в гардеробе театров.

Первое место в конкурсе идей занял Дмитрий Макаров, который предложил 19 способов использования Екарты. Например, картой он предложил оплачивать парковку в аэропорту и торговых центрах, проезд в электричках, аттракционы в парке, такси и экспресс-мойку авто. В компании "И-Сеть" особенно отметили такую идею победителя, как благотворительное пожертвование в адрес того или иного животного Екатеринбургского зоопарка.

Второе место занял екатеринбуржец Константин, который прислал множество вариантов по использованию Екарты в сфере культуры. В частности, он предложил использовать карту при посещении театров, музеев, кинотеатров, а также бассейнов, аквапарка и спортивных объектов.

Тройку победителей замыкает Ирина Захарова, которая предложила использовать Екарту для оплаты на горнолыжных комплексах, в супермаркетах, кафе и аптеках.

– Из присланных идей мы выбрали несколько, которые реально можем запустить без особых затрат, – отмечает Павел Ведерников. – Возможно, к концу года горожане уже смогут оплачивать Екартой проезд в городских электричках, парковку при торговых центрах и объектах культуры, а также вход в зоопарк.

Напомним, эксперимент по введению Екарты стартовал в Екатеринбурге в июле 2009 года. Массово продавать их для проезда в метро в уральской столице начали 1 декабря. А уже с января 2010 года оплатить поездку транспортной картой можно было в автобусах, трамваях и троллейбусах. Сегодня по Екарте ездят школьники, студенты, льготники и те, кто хочет сэкономить на поездках: есть тарифы, на которых проезд стоит не 23 рубля, а дешевле.

В 2014 году Екарту научились принимать водоматы и кофейные автоматы. Транспортной картой можно расплатиться и за платную парковку.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419785.html

Re: Екарта
Valentino7777  17.03.2015 20:59

"Кондуктор что-то химичит с Екартами": с екатеринбурженки списали деньги за шесть поездок в маршрутке вместо четырёх
Женщина подозревает, что работники общественного транспорта обманывают пассажиров постоянно.
Пассажирка сфотографировала кондуктора 082-й маршрутки, который, по её словам, снял с карточки лишние 21 рубль.

Кондукторы маршруток дважды проводят Екарту при оплате поездки за одного человека. С таким заявлением в редакцию Е1.RU обратилась жительница Екатеринбурга. Женщина, которая просила не указывать своё имя, рассказала, что в марте проезд в общественном транспорте в двух разных маршрутках обошёлся ей в два раза дороже.

– Для поездок на транспорте я использую Екарту, которая привязана к моей банковской карте, – поясняет Лариса. – Еженедельно я получаю информацию о количестве поездок и сумме, которую списали с карты.

По словам жительницы города, 7 марта она с супругом ехала в 082-й маршрутке. Женщина подала кондуктору Екарту для оплаты проезда за двоих.

– Место водителя бы отгорожено ковром, который был переброшен через поручень. Валидатор находился за этой импровизированной перегородкой и был надёжно спрятан от глаз пассажиров. Кондуктор долго возился с Екартой, и это меня насторожило, тем более, что он нам так и не дал билеты. Я наблюдала за ним всю дорогу. Было видно, что он что-то "химичит" с Екартами других пассажиров.

Подозрительного кондуктора пассажирка сфотографировала.

Несколькими днями позже – 12 марта – женщина воспользовалась услугами 25-го и 077-го маршрутов.

– В 25-м автобусе мне дали билет, и операция проходила на моих глазах. Вот в 077-м – ни билета, ни видимости операции с Екартой, – продолжает рассказывать екатеринбурженка.

Подозрения могли бы остаться необоснованными, если не смс-оповещение о списании с карты в период с 7 по 12 марта 126 рублей за шесть поездок. А ведь женщина за это время оплачивала только четыре поездки (за двоих 7 марта и дважды 12 марта. – Прим. ред.).
Екатеринбурженка получила смс-сообщение о том, что с 7 по 12 марта она оплатила шесть поездок, но женщина утверждает, что их было только четыре.

– Я не поленилась и отправилась в банк за выпиской по счёту. Каково же было моё удивление, что меня по одному разу обманули и в 082-й, и в 077-й маршрутках, – рассказывает пассажирка. – Думаю, что это отработанная схема по обману пассажиров, использующих Екарту. Хочется предупредить пассажиров быть внимательными при оплате проезда, а компетентные органы как-то обязать кондукторов совершать операции по Екарте в присутствии пассажира.
Женщина предоставила Е1.RU выписку по счёту из банка.

Номеров автобусов женщина не записала. Мы попросили перевозчиков прокомментировать произошедшее.

– Для начала во всём нужно разобраться. Мы обещаем провести проверку. Для этого просим обратиться пассажирку в нашу компанию. Мы можем через компанию "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, по времени посмотреть, во сколько и когда были списаны деньги. Для этого нам нужно знать номер карты, – рассказал Е1.RU директор ООО "ЕТЭК-82" (082-й маршрут) Леонид Гвоздарёв.

А в транспортной компании ООО "Союз-Транс", обслуживающей 077-ю маршрутку, предположили, что пассажирка страдает потерей памяти.

– А может быть, она забыла? Время же поездки не отражено. Чтобы прояснить ситуацию, для начала нужно все эти данные собрать. Не забыла ли чего пассажирка? Может, она ехала ещё и с подругой и запамятовала? Много же случаев бывает. К нам данная пассажирка не обращалась, – отвечает председатель компании ООО "Союз Транс" Алексей Свешников.

В компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, женщине посоветовали обратиться в свой офис на Малышева, 44 и написать заявление.

– Наши специалисты поднимут историю и вернут деньги на карту. Мы уже со своей стороны будем разбираться с перевозчиками, – рассказала Е1.RU технический директор ОАО "И-Сеть" Наталья Тарарычкина. – Махинации кондукторов, как известно, всё равно существуют. Это обычное пользование служебным положением, попахивающее махинацией. Поэтому мы всегда говорим: не выпускайте Екарту из виду.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420763.html

Re: Екарта
Valentino7777  07.04.2015 22:14

Сегодня в вагоне 15 маршрута трамвая в передней части салона видел желтый валидатор (по аналогии с теми, сто несколько лет назад установили в 163,24 и 29 маршрутах автобусов. Кондуктор также был.
Кто подскажет, с какого времени стали устанавливать их в трамваях и в каких парковых номерах вагонов они теперь есть?
Также интересует судьба тех 3-х НефАЗов с валидаторами, которые с лета 2011 г. экспериментально эксплуатировались без кондукторов на 163,24,29. Если их демонтировали, то когда? Если есть, то на каких маршрутах и используются ли в рамках бескондукторного обслуживания или дополняют работу кондуктора?

Re: Екарта
DeZain  09.04.2015 13:22

Желтые стационарные валидаторы появились в 2011 году на сплотках 15 маршрута и троллейбусах 4 маршрута. В автобусах данная система исчезла, последний раз видел работающим валидатор в 2012 году в автобусе 864 163-го маршрута, далее он уже был нерабочим, после передачи автобуса осенью 2013 с инв. номером 1879 в АП-6 валидатор "провисел" там недолгое время, после чего оттуда исчез.

Re: Екарта
Valentino7777  13.05.2015 21:15

Счётная палата Екатеринбурга проверит, куда уходят деньги при использовании Екарт
Ведомство подключила свердловская прокуратура, которая уже месяц проводит проверку.
Перевозчики выступают против Екарт в Екатеринбурге.

В ситуации с Екартами разберётся Счётная палата Екатеринбурга – её подключила к работе прокуратура Свердловской области, которую просили проверить работу транспортного комитета мэрии. В заявлении депутата свердловского Заксобрания отмечалось, что администрация не выплачивает перевозчикам компенсацию за использование Екарт.

Напомним, ранее в интервью Е1.RU руководитель частной транспортной компании рассказывал, что перевозчики против Екарт. По словам маршрутчиков, они не до конца получают деньги от города за пассажиров, которые оплачивают поездку Екартой.

По словам перевозчиков, им выгоднее, когда пассажир оплачивает поездку наличными. При оплате Екартой на счёт транспортной компании за одного пассажира приходит сумма на 6-8 рублей меньше.

– Проверка на сегодняшний день ещё не завершена. По этой ситуации направлено требование в Счётную палату города Екатеринбурга о проведении проверки законности расходования бюджетных средств, которые выделяют на данные цели, – рассказала Е1.RU пресс-секретарь прокуратуры Свердловской области Лидия Смирнова. – Проверка пройдёт под контролем прокуратуры города.

Как пояснили в ведомстве, решение подключить к проверке Счётную палату связано с тем, что в арбитражном суде находятся иски от перевозчиков к администрации Екатеринбурга о выплате дополнительных субсидий.

– Мы готовы предоставить все документы для проверки, – ранее отмечал Е1.RU генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, Павел Ведерников.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423622.html

Re: Екарта
Valentino7777  09.06.2015 07:58

Передаём за проезд вместе с ключами: в Екатеринбурге появится Екарта-брелок
Карты-"малютки" начнут продавать уже на следующей неделе.
Брелоки твёрже и лучше защищены, чем Екарта.

Екарту размером в три раза меньше обычной можно будет купить в Екатеринбурге уже на следующей неделе: пластиковые брелоки со встроенным чипом будут продавать в киосках Роспечати.

– Это абсолютный аналог электронной транспортной карты. Брелок может использоваться как электронный кошелёк или лимитный проездной, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту. – Брелоком можно расплачиваться не только в транспорте, но и в паркоматах, кофематах и водоматах.

Правда, использовать брелок вместо льготной Екарты не получится: его невозможно выпускать индивидуально, с фотографией пользователя.

Подобные брелоки уже используются в городах-миллионниках: Гонконге (КНР) и Сеуле (Корея). В Екатеринбурге Екарты-"малютки" запустят в продажу с 15 июня – их можно будет купить в офисе ОАО "И-Сеть" на Малышева, 44, 6 этаж, а на следующий день они поступят в продажу в киоски Роспечати. В какие именно - станет известно позже, пока точно можно сказать, что такие брелоки будут продаваться в киоске Роспечати на станции метро "Площадь 1905 года").

Брелок будет стоить от 150 до 200 рублей – в зависимости от того, сколько на нём будет поездок. Для сравнения, стоимость обычной Екарты – 75 рублей.

– Сейчас мы информируем всех перевозчиков о том, что в Екатеринбурге теперь будет использоваться такой вид носителя для оплаты проезда, – рассказывает Павел Ведерников. – Для начала в продажу поступит около тысячи брелоков. Мы уже их протестировали. Сбоев не было. В некоторых случаях брелоки считывались даже лучше Екарты.

Корреспонденты Е1.RU тоже попробовали использовать брелок-Екарту в городской маршрутке. Кондуктор удивилась, однако пробила билет по брелоку. Кстати, она сразу сказала, что в час пик, когда в маршрутке много пассажиров, передавать за проезд такой брелок будет сложно, так как он маленький и может потеряться. Конечно, брелок можно прицепить на ключи, но передавать их через весь салон никто не захочет.

Так что, скорее всего, такие брелоки будут популярны среди автомобилистов – для оплаты парковки в паркоматах.
Для оплаты проезда брелок просто нужно приложить к валидатору, точно так же, как Екарту.

Ранее Е1.RU рассказывал о том, что в одной из школ города вместо Екарты школьникам предложили брелоки и браслеты. Однако в ходе эксперимента пришли к выводу, что брелок удобнее.

– Браслеты мы делать не будем даже потому, что в транспорте их сложно будет снимать с руки, чтобы передавать кондуктору, – поясняет Павел Ведерников. – Возможно, что в 2016 году мы предложим Екарту, вшитую в наручные часы, но это будет ограниченная партия, ведь их стоимость будет около пяти тысяч рублей, и понятно, что они будут не для массового потребления.

Стоит дождаться 2016 года, чтобы посмотреть на людей, которые потратят 5 тысяч рублей, чтобы оплачивать проезд в общественном транспорте.
Пополнить брелок-Екарту можно будет и в терминалах.

Екарта-брелок оформлена так же, как и обычная карта, но дизайн планируют иногда менять, например, во время проведения каких-нибудь значимых мероприятий в городе.

– В рамках чемпионата по парикмахерскому искусству вряд ли целесообразно делать эксклюзивный дизайн. А вот, например, к чемпионату мира по футболу можно будет сделать, – отмечает Павел Ведерников. – Можно поменять не только дизайн, но и форму брелока и сделать его в виде футбольного мяча.
Брелок внешне похож на Екарту.

Напомним, что проезд в общественном транспорте Екатеринбурга кроме Екарты и брелока с недавнего времени можно оплатить и с помощью мобильника. Для этого владелец аппарата с поддержкой NFC (сейчас их около 15, в том числе HTC One, Sony Xperia Z, Philips Xenium), должен установить специальное приложение "Кошелёк". Затем надо будет выпустить виртуальную Екарту в своём мобильном. Для оплаты проезда пассажиру нужно лишь поднести свой смартфон к турникету в метро или валидатору кондуктора. Кстати, "передавать за проезд" через других пассажиров тоже не слишком удобно.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425010.html

Re: Екарта
Valentino7777  04.09.2015 21:59

Липович пообещал, что льготный проезд для пенсионеров не исчезнет с 1 октября
Изменится лишь порядок расчётов с транспортными компаниями.
С 1 октября для льготников ничего не изменится, уверяют в мэрии.

Замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович заявил, что стоимость проезда для льготников с 1 октября не изменится. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

По словам замглавы администрации Екатеринбурга, с 1 октября вступает в силу новое положение о порядке выплаты субсидий транспортным предприятиям за перевозку льготных категорий граждан.

"Эти изменения связаны только с внутренними документами администрации города. Идёт планомерная подготовка данных документов. Но эти документы никоим образом не касаются порядка провоза льготных категорий граждан", – сказал Липович.

Чиновник отдельно обратился к "некоторым политическим деятелям, которые пытаются обострить ситуацию".

"Сейчас поднялась непонятная шумиха относительно даты 1 октября. Я ещё раз заявляю, что с 1 октября все категории граждан, которые ранее пользовались льготой по проезду в общественном транспорте, будут точно так же пользоваться этими льготами, все виды транспорта точно так же будут принимать Екарту", – заявил Липович.

Накануне специальный представитель губернатора в гордуме Вадим Дубичев сообщил "Областному телевидению", что группа депутатов Екатеринбургской думы сейчас самостоятельно разрабатывает нормативный акт, который бы регламентировал порядок предоставления льгот. По их словам, этим должна была заниматься мэрия Екатеринбурга, но пока она этого не сделала.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429439-section_id-105.html

Re: Екарта
Valentino7777  04.09.2015 22:03

С 1 сентября терминалы в метро стали брать комиссию за пополнение Екарты
Сумма небольшая, но горожане недовольны.
Терминалы в метро взымают комиссию за пополнение Екарты за тариф "Электронный кошелёк".

Жители Екатеринбурга жалуются на платёжные терминалы, которые стали брать комиссию за пополнение Екарты.

– Взяли немного, но всё же неприятная неожиданность, учитывая, что об этом узнаёшь, когда уже терминал "заглотил" купюру, – рассказал Е1.RU один из екатеринбуржцев. – Проект Екарта был создан при участии администрации Екатеринбурга для удобства граждан и для удешевления проезда. Но из-за людской жадности в этой технологии теперь видишь не только плюсы.

"У меня "Электронный кошелёк". На сайте Екарты написано, что её можно пополнить через терминалы в метро. Стоимость проезда в моём случае тоже обозначена – 21 рубль. Но после оплаты комиссии стоимость поездки возросла. Про комиссионные сборы при пополнении Екарты я ни слова не нашла", – пишет в социальных сетях екатеринбурженка Анастасия Баженова.

Как пояснили Е1.RU в компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, комиссию в терминалах установил агент, который их и обслуживает.

– Комиссию взымают только стационарные терминалы, установленные в метрополитене, и только за тариф "Электронный кошелёк", – пояснил Е1.RU гендиректор "И-Сеть" Павел Ведерников. – В кассах метро, Едином расчётном центре, на почте, в муниципальном банке пополнить карту можно без комиссии.

Кроме того, комиссия взымается при пополнении виртуальной Екарты в мобильном телефоне.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429480.html

Re: Екарта
Valentino7777  23.09.2015 20:38

Цитата (Valentino7777)
Липович пообещал, что льготный проезд для пенсионеров не исчезнет с 1 октября
Изменится лишь порядок расчётов с транспортными компаниями.
С 1 октября для льготников ничего не изменится, уверяют в мэрии.

Замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович заявил, что стоимость проезда для льготников с 1 октября не изменится. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

По словам замглавы администрации Екатеринбурга, с 1 октября вступает в силу новое положение о порядке выплаты субсидий транспортным предприятиям за перевозку льготных категорий граждан.

"Эти изменения связаны только с внутренними документами администрации города. Идёт планомерная подготовка данных документов. Но эти документы никоим образом не касаются порядка провоза льготных категорий граждан", – сказал Липович.

Чиновник отдельно обратился к "некоторым политическим деятелям, которые пытаются обострить ситуацию".

"Сейчас поднялась непонятная шумиха относительно даты 1 октября. Я ещё раз заявляю, что с 1 октября все категории граждан, которые ранее пользовались льготой по проезду в общественном транспорте, будут точно так же пользоваться этими льготами, все виды транспорта точно так же будут принимать Екарту", – заявил Липович.

Накануне специальный представитель губернатора в гордуме Вадим Дубичев сообщил "Областному телевидению", что группа депутатов Екатеринбургской думы сейчас самостоятельно разрабатывает нормативный акт, который бы регламентировал порядок предоставления льгот. По их словам, этим должна была заниматься мэрия Екатеринбурга, но пока она этого не сделала.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429439-section_id-105.html

Очень странно, что вопрос об отмене или преобразовании льгот по оплате за проезд с 1 октября неожиданно перестал обсуждаться в СМИ. А ведь 22 сентября депутаты собрались на первое в сезоне заседание, где должны были принять конкретные документы на этот счет. Если до 22 сентября этот вопрос муссировался чуть ли не через день в местных новостях, то после 22 сеньтября - полное молчание. Что же произошло?
Что касается льготной Екарты, то ее без проблем пополняют на октябрь.

Re: Екарта
Valentino7777  24.11.2015 17:13

В 2016 году екатеринбуржцы смогут пополнять Екарту, приложив к телефону
Для этого сейчас разрабатывают специальную программу.
В 2016 году горожанам необязательно будет спускаться в метро, чтобы пополнить Екарту.

В Екатеринбурге в начале 2016 года запустят новое мобильное приложение, с помощью которого можно будет пополнить Екарту. Когда новинка заработает, горожанам необязательно будет спускаться в метро, чтобы пополнить транспортную карту.

– Сейчас мы начинаем тестировать дистанционное пополнение Екарты через телефон. Аналогичный сервис уже работает в Москве, он называется "Мой проездной". В столице можно взять карту "Тройку" и пополнить её, приложив к смартфону, на который установлена специальная программа, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту. – В массовую эксплуатацию это планируем ввести ближе к новому году.

На каких именно смартфонах будет работать новая программа, пока неизвестно. Информация об этом появится позже. Однако уже известно, что новинкой не смогут воспользоваться пользователи iPhone.

Напомним, с апреля 2015 года проезд в общественном транспорте Екатеринбурга теперь можно оплатить мобильником. Для этого владелец аппарата с поддержкой NFC (сейчас их около 15, в том числе HTC One, Sony Xperia Z, Philips Xenium), должен установить специальное приложение "Кошелёк".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-433286-section_id-17.html

Re: Екарта
Valentino7777  16.01.2016 21:27

Мэрия планирует в этом году снизить тарифы проездных по Екарте

Это произойдёт после изменения маршрутной сети.
С сегодняшнего дня тарифы на Екарту изменились.

Вице-мэр Евгений Липович заявил, что в этом году в Екатеринбурге планируют понизить стоимость тарифов по Екарте. Напомним, они выросли сегодня, 15 января, вместе с повышением цены за проезд с 23 до 26 рублей.

– Это будет касаться проездных на 2 или 4 вида транспорта, – уточнил Евгений Липович. – Сегодня, например, тариф "Проездной на все виды транспорта" стоит 2 600 рублей. В Москве такой стоит несколько дешевле. Мы тоже считаем, что цена несколько высокая, и мы планируем её снизить после оптимизации маршрутной сети, то есть в 2016 году.

На днях мы публиковали подробную таблицу с изменениями тарифов Екарты. Например, электронный билет на 4 вида транспорта, который приводил в пример Липович, подорожал на 300 рублей.

Ранее в интервью Е1.RU Евгений Липович подробно рассказывал, как изменится маршрутная сеть Екатеринбурга. Транспортный чиновник тогда отмечал, что существующая сеть нерациональна и экономически невыгодна.

– У нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую. Утром на работу в центральную часть города, а вечером обратно домой – так сегодня выглядит основная матрица перемещений, – говорил чиновник. – Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно.

В мэрии предлагают построить маршрутную сеть по гантельному принципу. Это когда пассажиры сначала подъезжают к транспортно-пересадочному узлу из одного отдалённого района города, а оттуда уже по единому маршруту едут в центр либо к другому транспортному узлу. Например, если сейчас люди, которые живут на Химмаше, ездят без пересадок в центр, то при новой маршрутной сети им придётся совершить какие-то пересадки.

Финансовые затраты на поездку должен нивелировать почасовой тариф, когда пассажир покупает билет и может час ездить по нему на любом виде транспорта.

Проект оптимизации маршрутной сети в уральской столице готовит фонд "Город ПРО", который выиграл соответствующий конкурс. В интервью E1.RU директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, а также её партнёры Владимир Злоказов и Андрей Толмачёв также объясняли, как через несколько лет изменится принцип организации общественного транспорта в Екатеринбурге.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436463.html

Re: Екарта
Valentino7777  19.01.2016 21:46

Заплатить за проезд в электричке в 2016 году можно будет Екартой

Сейчас специалисты ведут работу по налаживанию системы.
Сесть в электричку и купить в ней билет по Екарте можно будет уже в 2016 году.

Оплачивать проезд Екартой в электричках Екатеринбурга можно будет уже в этом году. Как рассказали Е1.RU в компании "И-Сеть", которая обслуживает электронную карту, сейчас специалисты решают технический вопрос, чтобы предоставить пассажирам такую возможность.

– В электричках у контролёров билетов есть мобильные терминалы, но их нужно адаптировать под Екарту. Такая задача поставлена, и если этот технологический вопрос удастся решить, то уже в 2016 году проезд в электричке можно будет оплачивать Екартой. Сейчас мы ведём совместную работу со Свердловской пригородной компанией, – отметил гендиректор "И-Сеть" Павел Ведерников.

Как ранее писал Е1.RU, в конце прошлого года в кассах железнодорожного вокзала Екатеринбурга запустили эксперимент по продаже билетов на электрички по Екарте. Оплатить билет картой могут только владельцы Екарты с услугой "Электронный кошелёк".

Напомним, эксперимент по введению Екарты стартовал в Екатеринбурге в июле 2009 года. Массово продавать Екарты для проезда в метро в уральской столице начали 1 декабря. А уже с января 2010 года оплатить поездку транспортной картой можно было в автобусах, трамваях и троллейбусах. Сегодня по Екарте ездят школьники, студенты, льготники и те, кто хочет сэкономить на поездках.

В 2014 году Екарту научились принимать водоматы и кофейные автоматы. Транспортной картой можно расплатиться и за платную парковку.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436653.html

Re: Екарта
Valentino7777  04.05.2016 20:49

"Счастливые" билетики в трамваях и автобусах Екатеринбурга заменят чеками уже 11 мая

Рулонные билеты сохранятся только в некоторых маршрутках.
Рулонные билеты исчезнут уже 11 мая.

Рулонные билеты исчезнут из муниципального общественного транспорта Екатеринбурга уже на следующей неделе. Кондукторы начнут выдавать чеки от Екарты с 11 мая.

"В настоящее время пассажиры, отдав деньги кондуктору, получают взамен обычный билет, оторванный от рулона. С 11 мая порядок будет другой: пассажир после оплаты наличными получит чек, отпечатанный валидатором, – кондуктор будет прикладывать к нему свою электронную карту", – сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Напомним, что такой системой ещё с 2014 года пользуются несколько частных перевозчиков. Это позволяет руководству транспортных компаний контролировать своих сотрудников – чтобы никто не вёл "чёрную" кассу. Однако заставлять переходить на такую систему всех частников мэрия Екатеринбурга пока не будет.

Как ранее писал Е1.RU, новая система поможет учитывать пассажиропоток, информация о котором нужна при разработке новой маршрутной сети и для внедрения повременного проездного тарифа.

– По пользователям Екарт и льготникам мы такие данные имеем. Но по тем, кто расплачивается наличными денежными средствами, таких данных сейчас нет, – ранее объяснял Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту. – Поэтому возникла потребность учитывать пассажиропоток, фиксируя оплату проезда наличными средствами не через рулонные билеты, а через валидаторы. В том числе это позволит вычислить часы пик, когда транспорт наиболее загружен.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409777.html

Кстати сказать, такая новая система оплаты уже начала действовать как минимум с 3 мая в муниципальных автобусах, но в троллейбусах все еще выдают рулонные билеты.

в автобусах с 29 апреля начали вводить (-)
Григорьев Павел  04.05.2016 21:29

0

Re: в автобусах с 29 апреля начали вводить
Valentino7777  10.05.2016 20:03

Сегодня уже 11 мая, но в трамваях до сих пор выдают рулонные билеты. Как в троллейбусах не знаю.

Re: в автобусах с 29 апреля начали вводить
Valentino7777  16.05.2016 22:56

Цитата (Valentino7777)
Сегодня уже 11 мая, но в трамваях до сих пор выдают рулонные билеты. Как в троллейбусах не знаю.

На троллейбусах и трамваях еще есть рулонные билеты? Если нет, то с какого числа?

Re:
Valentino7777  05.07.2016 15:03

"За пять минут списали 64 поездки": екатеринбуржцу в маршрутке подменили Екарту

Кондуктор 08-го автобуса взяла его карту, а вернула другую.
Екатеринбуржцу в маршрутке подменили Екарту.

После поездки на общественном транспорте екатеринбуржец остался без денег и Екарты. Неприятная ситуация произошла 3 июля в маршрутке № 08 (едет от Хладокомбината № 3 до Таганской улицы). Как рассказал E1.RU житель Екатеринбурга Владислав Анкудинов, он сел в маршрутку на конечной остановке "7 Ключей".

– Кондуктор забрал мою карту, унёс к себе и потом вернул. Спустя 4 часа я сел в другое маршрутное такси, дал кондуктору Екарту. Она её приложила к аппарату при мне, и он выдал ошибку, что карта неисправна. Я очень удивился, так как карте всего 3 месяца и я ещё позавчера положил на неё 1 500 рублей, чтобы приобрести 70 поездок, – рассказал Владислав.

Из 70 поездок он успел потратить только 6. Мужчина стал сверять номер карты с предыдущими билетами, на которых он тоже указан, и увидел, что номера не совпадают.

– У меня не сохранился чек именно той маршрутки, где произошла подмена Екарты, но у меня сохранился чек, по которому я положил позавчера 1 500 рублей, и другие чеки. Вчера пошёл в главный офис компании, где занимаются Екартами. Главной целью было заблокировать карту, которую у меня забрали, и заказать новую. Представитель компании проверила мою карту, и оказалось, что все 64 поездки списаны ещё вчера, причём за 5 минут, – рассказал Владислав.
Эту карту пассажиру выдали взамен его карты.

А самое важное, что списание, судя по выписке, произошло в 014-м маршруте. На ней также видны время и номера терминалов. Сопоставив эти сведения, Владислав предположил, что кондуктор 08-й маршрутки после смены передал его карту водителю 014-й, который и списал все поездки, чтобы обналичить деньги с карты.

Пассажир сейчас добивается того, чтобы ему вернули исправную Екарту с поездками, и хочет, чтобы частные извозчики больше не проворачивали такие схемы.

Мы передали эту информацию в комитет по транспорту администрации Екатеринбурга. Там посоветовали пострадавшему пассажиру обратиться сначала к перевозчику. До самого перевозчика – ООО "Авто-Ном" – дозвониться не получилось, но известно, что на предприятии сейчас идёт служебная проверка: выясняется, кто из кондукторов или водителей провернул такую схему.
А это чеки с номером его прошлой Екарты, которую он на днях пополнил.

Как уточнил Е1.RU директор некоммерческого партнёрства "Городские пассажирские перевозки" Юрий Минин, такие ситуации у нас в маршрутках "редко, но бывают". И не всегда это вызвано злым умыслом, зачастую кондукторы просто путают карточки пассажиров и выдают взамен другие, считает он.

– Пассажиру должны возместить все убытки, карту восстановить. Единственное, что человеку придётся потратить своё время на написание заявлений. Об этом случае я уже знаю, мне доложили, на предприятии проводится служебное расследование, – пояснил Юрий Минин. – Пассажиру нужно обратиться сразу в два места: на предприятие и в компанию "И-сеть", которая занимается Екартами, написать заявления. С предприятием разберутся, все восстановят, вернут, а виновный должен будет написать объяснительную. Как правило, предприятия с такими нечестными кондукторами расстаются. Никому не хочется из-за такого попадать в неприятности.
Списание происходило в 014-й маршрутке.

Напомним, о подобном случае мы уже писали. Прошлой осенью в Екатеринбурге пассажирке маршрутки тоже подменили Екарту, инцидент произошёл на 012-м маршруте.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446811.html

Re: Е-карта в В.Пышме и Среднеуральске
Valentino7777  11.01.2017 19:49

19 Декабрь 2016

Уважаемые пользователи!

В декабре этого года завершается тестовый период для ЕКАРТ на городских маршрутах г. В.Пышма и маршрутов г.Екатеринбург – г.Среднеуральск.

К концу декабря 2016 г. 16 маршрутов будут оборудованы транспортными терминалами, такими же, как в г. Екатеринбурге. Оплатить проезд можно будет Общегражданской или Банковской картой с транспортным приложением, имеющие тарифный план типа «Электронный кошелек».

Около тысячи пользователей уже оплачивают проезд ЕКАРТой.

На сегодняшний день купить Общегражданскую ЕКАРТу можно в торговых точках «Роспечать»
г. В.Пышма:
• ул. Ленина 1
• ул. Ленина, 44
• ул. Ленина, 99
• ул. Кривоусова, 18д
г. Среднеуральск:
• ул. Строителей, 84

Купить и пополнить ЕКАРТу можно в пунктах приема платежей «Фрисби» (ЕРЦ-финансовая логистика):
• г. В.Пышма, ул. Ленина 127
• г. В.Пышма, ул. Петрова 34Б,

а также в г. Екатеринбурге.

Оплата проезда ведется в соответствии с тарифами, утвержденными для г. В.Пышма и г. Среднеуральска.

http://ekarta-ek.ru/

Re: Е-карта в В.Пышме и Среднеуральске
Valentino7777  11.01.2017 19:50

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга оплатить билет на электричку теперь можно Екартой

Специальные устройства появились в пригородных кассах.
Купить билет по Екарте можно в пригородных кассах.

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга теперь можно купить билет на электричку с помощью Екарты. Специальные устройства, которые считывают данные с электронной транспортной карты, установили в пригородных кассах.

– На данный момент купить билет на электричку с помощью Екарты (опция "электронный кошелёк") можно в пригородных кассах станций Екатеринбург-Пассажирский и Кольцово, остановочных пунктах ВИЗ, Первомайская и Шарташ. Также здесь можно пополнить баланс транспортной карты, – рассказали Е1.RU в пресс-службе Свердловской пригородной компании.

Билет на электричку сегодня также можно купить через терминалы самообслуживания на вокзалах, на сайте компании, а также через мобильное приложение "Пригород".

Отметим, что по просьбам пассажиров на днях выпустили карту "Сопровождающий", которая позволяет встречающим или провожающим гражданам проходить на платформы остановочного пункта ВИЗ – доступ к ним ограничен турникетами.

"Карту выдаёт билетный кассир, с гражданина взимается залог в размере 50 рублей, который возвращается при возврате карты после выхода с платформы", – пояснили в СПК.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459675.html

Re: Е-карта
Valentino7777  18.01.2017 20:03

Дороже на пятьсот с лишним рублей: мэрия утвердила тарифы по "Екарте", которые будут действовать с 1 февраля

Смотрите, как изменятся цены на проезд уже через несколько недель.
Администрация Екатеринбурга утвердила тарифы "Екарты".

В Екатеринбурге изменились тарифы "Екарты". Администрация города установила новые цены на поездки в общественном транспорте для пользователей электронных проездных билетов. Постановление об этом с подписью Александра Якоба опубликовано на официальном портале мэрии.

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области с 1 февраля 2017 года установила предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа в размере 28 рублей.

Как сообщил заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга Сергей Яскевич, в связи с этим стоимость проезда в общественном транспорте за наличный расчёт с 1 февраля 2017 года составит 28 рублей.

Комитет по транспорту напоминает пассажирам о необходимости быть внимательными при оплате с 1 февраля 2017 года тарифных планов.

Основные изменения коснутся тех, кто пользуется социальной транспортной картой: с 1 февраля они будут платить 1 000 рублей за безлимитный проезд на всех четырёх видах транспорта, а до этого они платили всего 426 рублей. За тариф не более 40 поездок нужно будет заплатить 443 рубля.

Стоимость электронных проездных билетов в общественном транспорте с 1 февраля 2017 года:

1) электронный проездной билет на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро):

• для организаций – 3 000 рублей,

• для граждан – 2 800 рублей,

• для студентов – 1 700 рублей,

• для школьников – 1 000 рублей;


2) электронные проездные билеты на два вида транспорта (трамвай, троллейбус):

• для граждан – 2 200 рублей,

• для школьников – 780 рублей;


3) электронные проездные билеты на один вид транспорта (автобус, трамвай, троллейбус или метро):

• для граждан – 1 950 рублей,

• для студентов – 1 100 рублей,

• для школьников – 650 рублей;


4) электронный проездной билет на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро) с лимитом поездок на 60 дней с момента первой поездки:

• не более 20 поездок – 500 рублей,

• не более 40 поездок – 980 рублей,

• не более 70 поездок – 1 680 рублей.


5) электронный проездной билет для льготных категорий граждан:

• безлимитный – 1 000 рублей,

• "электронный кошелёк" – 200 рублей,

• не более 40 поездок – 443 рубля.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460191.html

Страницы: <<Первая ...7891011121314 15 1617>>
Страница: 15 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]