ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 23:02

46 (автобус).
с 17 апреля 2010 в сторону Громова по Серова (аналогично 046). Оператор – ООО «Декар», ПС – Богданы. Ходит не сказать, чтобы сильно часто.

А в сторону центра 46 и 046 едут по Щорса-Сурикова-Большакова-Шейнкмана и т.п. Сегодня проверял

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 23:06

047 (47).
Работали только ПАЗы, изредка встречались обозначения 47к. С начала 2006 был перенаправлен вместо Компрессорного к ТЦ «Сибирский тракт» (40 лет ВЛКСМ), примерно в то же время стал ходить вместо Медгородка до Громова, автобусы исчезли, остались одни ГАЗели.

Не совсем в одно время был перенос на Громова и исчезновение Пазов. Весной 2006 я ездил на ПАЗе, который следовал от Громова

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 23:10

048 (48).
В 2002 продлён до Госпиталя, несколькими месяцами позже – до Широкой Речки.

Нет, до Широкой речки его продлили 15 августа 2006 г.

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  13.05.2010 19:19

с какого месяца Богданы ездят на 015 маршрутке?

Re: Маршруты
Valentino7777  29.07.2010 20:00

Цитата (Andrey Zubatkin)
07.
Весной 2007 продлён до ТРЦ «Мега» по Московскому тракту, обратно – Объездной; заезд к «Онкологии» осуществляется при наличии едущих туда пассажиров или свободных мест.

Понять не могу, как все-таки действительно 07 ходит после ГКБ№6 и обратно. Например, сегодня видел, как 07 ехал от Меги по старому московскому тр-ту (не по Объездной!!)до Контрольной и повернул направо в сторону Объездной. И где у них конечная на Меге? На месте бывшей конечной Лесхоза в тупичке у маленького старого здания?

Re: Маршруты
Blackman  31.07.2010 21:57

О7 маршрутка ходит до МЕГИ через онкологию....
То что вы видели, это была как раз поездка от МЕГИ(кстати конечная там у нее где и 034 и 027 маршрутки) через онкологию в центр
Очень забавно наблюдать, когда на остановках, например Госпиталь, водитель руками показывает куда он далее едет, в МЕГУ или площодь 1905 года.
В сторону МЕГИ от госпиталя едет по окружной, обратно, как вы и видели, по Старому Московскому

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (51-88)
Zulus  30.01.2011 20:57

51.
Маршрут 51 «ЦПКиО - Радиотехникум» открылся на рубеже 2000-2001 гг. Конечная ЦПКиО располагалась на Большакова у дома №27 (сразу за поворотом с Тверитина), трасса по Восточной (обратно Луначарского – Тверитина) – Малышева – Карла Либкнехта – Ленина – Репина – Крауля. Обслуживал маршрут «Автолайн-Зодиак», ПС – ПАЗы в фирменной окрасе. К лету 2001 вместо Радиотехникума маршрут был продлён по Токарей – Бебеля (обратно через Опалихинскую) – Донбасской – Машиностроителей до конечной УЗТМ на Площади Первой Пятилетки. Изначально 8 машин честно пытались выдерживать заявленные интервалы в 20 минут, но уже наступала эпоха «пробок», поэтому такая тактика успехом не увенчалась. Чуть позже в сторону УЗТМ маршрут пошёл через ВИЗ-Бульвар и в обе стороны по Опалихинской. К зиме 2002 маршрут продлили по Баумана до Дворца Культуры Уралэлектротяжмаша. К лету 2002 – закрыт, преемников с таким номером пока не объявлялось.

052 (52).
Маршрут 52 «Авангард – Онуфриева» был открыт примерно в одно время с 51, на рубеже 2000-2001 гг. За 10 с лишним лет своего существования трасса (Данилы Зверева – Сулимова – Смазчиков – Челюскинцев – Свердлова – Карла Либкнехта – Ленина – далее по 21 муниципальному) почти не изменилась, единственное, добавился заезд к Горбольнице №7, которая даже одно время кое-где формально числилась его конечной. И ещё изменилась схема левого поворота с Белореченской на Посадскую (кстати, в каком году?) В вопросе же подвижного состава перемены имелись значительные перемены: если начинался маршрут также с Автолайновских ПАЗов, то со временем на маршруте стали преобладать микроавтобусы, первоначально ГАЗели, с 2008 вытесняемые зарубежными аналогами Ford Transit, Iveco, Fiat Ducato, LD Maxus, Peugeot Boxer. В 2009-2010 также работала пара Мюданов, из числа сейчас проданных в «Дисконт». Тем не менее, номер оставался 52, как и цена проезда – 16 рублей с 15.10.2010 (хотя был период в 2002, когда стоимость проезда на маршруте [вместе с 30] поднялась до 7 рублей вместо 5 р. на остальных маршрутах, но РЭК это в скором времени запретила). Обслуживает маршрут ООО «Автогамма», ПС – Богдан, Ford Transit, Maxus, Fiat Ducato, Peugeot Boxer. В 2007 были DongFeng 6600. Не знаю, остались ли ГАЗели и Iveco. В 2008-2009 ездили также 2 НефАЗа-5299СА (ЕВ 825 и ЕВ 826), лизинг не окупился, отдали назад. С 01.01.2011 маршрут официально переименован в 052 (таблички с таким номером появились на некоторых машинах ещё в 2008) с увеличением стоимости проезда до 18 рублей. ПАЗов на нём больше нет (?), впрочем, они и так там были одни из самых страшных на городских маршрутах.

053 (53).
В 1999 существовал маршрут №53-т от Железнодорожного вокзала до магазина «Уралец». Он был коммерческим или муниципальным?
Точную дату открытия маршрута не засёк, появился в период с 2001 по 2002 год на трассе «Коммунистическая – Эльмаш (ул. Ползунова)», от Коммунистической до Таганской повторяя трассу 13 троллейбусного маршрута, далее по Эльмашу кольцом по ул. Таганская – Краснофлотцев – Ползунова – Красных Командиров. Затем стал разворачиваться по Краснофлотцев – Ползунова – Замятина – Даниловской с конечной у дома №24 по ул. Ползунова. В другую сторону маршрут был продлён до Кирпичного Завода (завода стройматериалов), заезжая в конец улицы Коммунистической при наличии пассажиров (по требованию). Однако, в сторону Ползунова маршрут всегда начинался от Коммунистической, согласованная пересадка, как на маршрутах 025 или 040 здесь невозможна, т.е. со стороны Кирпичного Завода им не уехать. Так как маршрут один из самых коротких в городе (5 км), работают всего 4 машины (ГАЗель, Богдан), обслуживает ООО «Декар».

054 (54).
Маршрут 54 «Заречный – Синие Камни» появился в 2002 г, практически повторяя трассу тогдашнего 60 муниципального автобусного маршрута с той разницей, что во ВТУЗгородке всегда в обе стороны следовал по Гагарина – Малышева – Комсомольской. То ли весной, то ли осенью 2002 его продлевали до Пехотинцев (туда шёл по Ольховской – Софьи Перовской – Пехотинцев, обратно по Бебеля с конечной на месте 11 маршрута), но трасса почему-то не прижилась и маршрут вернулся обратно на Заречный. Другие незначительные изменения последовали во время перенесения кольца Заречный (2007) и изменения схемы движения в районе концерна «Калина» (2008). Также в старых схемах и современном ДубльГисе почему-то в сторону Заречного следует через Невьянский – Вокзальную. С 22.12.2008 в Заречном утверждена новая трасса по Готвальда – Опалихинской – Толедова - Кушвинской, естественно, желающих ездить по Толедова не нашлось, перевели на Бебеля. С сокращением 60 маршрута в мае 2008 054 остался единственным транспортом из Синих Камней в центр, однако, на рубеже 2009 маршрут едва не закрылся. Сейчас интервалы оставляют желать лучшего, по выходным маршрут то ли вообще не работает, то ли работает всего пара машин. Оператор - ???, ПС – только ГАЗели (в 2008-2009 были и Богданы). Также можно вспомнить, что именно на этом маршруте 21.06.2007 на перекрёстке Ленина – Бажова в результате столкновения ГАЗели и КамАЗа погибли две пассажирки (самая тяжкая авария с участием маршрутного транспорта в городе за последнее время), виновный водитель был приговорён к 6 годам колонии.

055(55-к).
В 2002 был открыт маршрут №55-к «Железнодорожный вокзал – Онуфриева» аналогично трассе 23 муниципального автобусного маршрута. Правда, есть данные, что первое время он ходил всё же по Челюскинцев – 9 Января. Вскоре маршрут продлили по Амундсена до Академгородка, осенью 2003 убрали объезд у строящейся станции метро «Бажовская». Начинали ходить исключительно ПАЗы, к 2004 маршрут перешёл на ГАЗели и стал №055, существенно возросли интервалы. К 2006 машин стало больше, в 2008 добавились Форд Транзиты. С 11.09.2009 в рамках компании по очищению от маршрутных такси Юго-Западного района маршрут был закрыт. Однако, с декабря прошлого года возродился вновь, теперь уже до Патры. Пока ходит редко, посмотрим, что будет дальше. Оператор - ???, ПС - ???.

056(56).
Маршрутное такси №56 от Горбольницы №7 до ТЦ «Дирижабль» по Вилонова-Зверева-Сулимова-Смазчиков-Челюскинцев-Свердлова-Карла Либкнехта-Розы Люксембург (обратно Белинского)-Белинского-Щорса-8 Марта-Шварца (обратно Белинского) на бумаге появилось 2002 г. Фактически – вряд ли такой вариант существовал. В 2004 появился уже вариант традиционный от Академической до Соснового Бора, через Декабристов (Малышева) – 8 Марта – Шварца – Щербакова и т.д. Возможно, первое время вместо Декабристов и 8 Марта ходил по Куйбышева в обе стороны. С июля 2006 из-за строительства станции «Чкаловская» у автовокзала организован объезд по Щорса, Союзной, Циолковского. С 01.09.2008 продлён через Мира до Уралобуви, планировавшееся продление до Синих Камней не состоялось. Начинался маршрут, естественно, с ГАЗелей, с 2007 их постепенно сменяют более вместительные машины Богдан, Ford Transit, Hyundai County, кратковременно работали DongFeng 6600 и Maxus. С 11.12.2010 из-за строительства на Шварца следует по ул. Юлиуса Фучика. Иногда вызывает удивление, как удаётся так хорошо работать маршруту, проходящему почти через все основные «пробки» в центре города.

56 (автобус).
ГАЗели в помощь 56 автобусному маршруту (УЗТМ – Садовый (дом культуры)) работали с 2006 (?) по 2009 гг. Иногда ездил также и ПАЗик. Позже выяснилось, что маршрут вполне может хорошо работать и в чисто муниципальном варианте.

057.
Маршрут №057 появился в 2005 г. от Пехотинцев (конечная у Виншампанькомбината) до ТРЦ «Екатерининский», отчасти повторяя трассу 57 автобусного маршрута, отличавшись от него тем, что в Заречном следовала по Опалихинской - Готвальда – Одинарка (обратно Машинистов) – Колмогорова – Гражданской – Челюскинцев, в центре через Розы Люксембург – Куйбышева (обратно 8 Марта – Малышева), а в конце – по Белинского – Щербакова. В общем-то, так и ходит до сих пор с незначительными изменениями на Бебеля – дублёре Бебеля, также с июля 2006 у Автовокзала маршрут объезжает закрытый участок ул. 8 Марта по Шорса – Союзной – Циолковского из-за строительства метро «Чкаловская», в 2008 изменена трасса по Шварца и с 11.12.2010 – следует по Юлиуса Фучика из-за строительства метро «Ботаническая». В начале января этого года маршрут продлён до Оптового центра товаров для дома «ПЭМБИ Gash and Сarry» на пер. Проходном, 7 в часы его работы, называния новых конечных занимают почти половину новых табличек. Ещё в последнее время стало модой из-за «пробок» в часы пик ездить в обе стороны по Готвальда – Машинистов. Оператор – ОАО «Екатеринбургское такси», ПС – ГАЗель, Hyundai County, в конце прошлого года появилась пара ПАЗов, один из них уже сгорел на Челюскинцев 11.01.2011. Ещё Hyundai Chorus и Peugeot Boxer были, сейчас не видно.

57 (автобус).
В 2004-2005 гг. в помощь 57 автобусному маршруту (Пехотинцев – Ботаническая, позже Пехотинцев – ТЦ «Дирижабль») работала пара MAN SG240H. В то же время появились и ГАЗели (Автогамма), которые работали на маршруте до лета 2009 г. с изменением трассы в районе автовокзала из-за строительства станции метро «Чкаловская» в июле 2006.

058 (58).
Маршрут-призрак. Указывался в различных изданиях с 2003 до 2009 г. по трассе от ТЦ «Дирижабль» (иногда от Южной) до Горбольницы №6 по Шварца-8 Марта-Титова-Военной-Дорожной-Палисадной-Новосибирской 2-й-Умельцев-Предельной-Амундсена-Онуфриева-Серефимы Дерябиной. Кто хоть раз видел в реальности, просьба отозваться.

059 (59).
В 2003-2004 существовал ещё один маршрут-призрак №59 «Сосновый Бор – ТЦ «Юго-Западный», от Уктуса до Шаумяна аналогично трассе 38 автобусного маршрута, далее по Амундсена.
Второй вариант маршрута появился в 2006 от Коммунистической до Педагогического университета на проспекте Космонавтов, закольцованный по Фрезеровщиков – Старых Большевиков – Фронтовых Бригад – Космонавтов. Ходил ли такой в реальности, не знаю. К концу года маршрут стал уже «Таганская – УГТУ-УПИ» через Старых Большевиков, Космонавтов, Челюскинцев, Сулимова, с кольцом по Комсомольской – Малышева – Мира – Первомайской. С 01.04.2007 его продлили по Фрезеровщиков – Шефской – Бакинских Комиссаров до Уралмашевского рынка. Затем конечная перенесена на место рынка (сентябрь 2009) и стала называться «РК Уралмашевский», в ноябре 2010 вторую конечную переименовали в «Уральский федеральный университет». Также, не помню когда, маршрут стал ходить в сторону Уралмаша по Маяковского и перестал заезжать в сторону ВТУЗгородка на троллейбусное кольцо «Таганская». Оператор – ООО «Ваг-Сервис», ПС – Богдан, ГАЗель, Maxus, ПАЗ, Peugeot Boxer, в своё время работал также единственный в городе ГАЗ-3274.

060.
Маршрут №060 был открыт весной 2004 года по трассе «Коммунистическая – 40 Лет ВЛКСМ» через 40 лет Октября – Машиностроителей – Старых Большевиков – Шефскую – Сыромолотова – 40-летия. Возможно, с самого начала ходил до Кировского Оптового рынка. Также вначале трасса на Уралмаше была заявлена по Бакинских Комиссаров – Победы в обе стороны. Со временем добавился проезд на Уралмаше через Диагностический центр по требованию, подвижной состав был стандартно ГАЗелевским, со временем добавились Богдан, Ford Transit, Hyundai County. Оператор – ООО «Ваг-Сервис».

60 (автобус).
Если память меня не подводит, какие-то коммерческие ПАЗы в помощь маршруту №60, тогда ходившему «Заречный – Синие Камни», кратковременно работали ещё в 2003 г. Затем во второй раз с 26.05.2006 г. уже от Пехотинцев до Синих Камней, тоже довольно короткий период ходили ПАЗы. Также, когда 60-й перенаправили на Синие Камни, на него перешли ГАЗели, ранее ходившие по 33-му маршруту. В июне 2008 маршрут сократили до УГТУ-УПИ и с тех пор ничего коммерческого на нём нёт.

60А (автобус).
В помощь маршруту №60А («Пехотинцев – Синие Камни») во время его существования с 26.05.2006 по 03.06.2008 в отдельные периоды работали коммерческие автобусы с 61 маршрута, например, АТ 298 66 довольно часто там появлялся.

061.
Маршрут №061 «Парк Победы – УЗТМ» был открыт весной 2004 с конечной в конце ул. Кировградской и кольцевой трассой по Уралмашу по ул. Ильича – Машиностроителей – Космонавтов – Ильича (против часовой стрелки). Лично я такой маршрут не видел, но его существование допускаю. К 2006 – закрыт.

61 (автобус).
Автобусы и ГАЗели в помощь маршруту №61 («Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ») начали появляться в 2001 г. Из больших автобусов успели поработать MAN SL200, MAN SÜ240, различные Mercedes-Benz O305, MAN SG240H, Mercedes-Benz O303, Daewoo и другие. С 2004 маршрут продлён до ТЦ Сибирский тракт, были и изменения по Бебеля – дублёру Бебеля. ГАЗели убраны с маршрута в июле 2009, последние коммерческие автобусы ушли с 1 февраля 2009. Некоторые из последних могикан: АТ 298, ВН 018 и ЕК 638 66 сейчас работают на маршруте №48.

062 (62).
Маршрут 062 был также открыт весной 2004 г. от станции метро «Уралмаш» до Эльмашевского оптового рынка по Машиностроителей – Донбасской – Бакинских Комиссаров – Победы – Ильича – Фрезеровщиков – Шефской. Затем его продлили до Промышленного проезда. По другим данным, курсировал от Коммунистической по Восстания – Фрезеровщиков и т.д. На улицах города такого маршрута не встречал, но не отрицаю, что он мог существовать. К 2005 – точно закрыт, в прошлом году появился почти похожий 09, если он вообще ещё ходит.
Также в 2002-2008 гг. в некоторых источниках указывался маршрут №062 (62) «Южная – РК Оборонснабсбыт» (в других вариантах «Автовокзал – Кольцово»). Трасса и подробности существования мне неизвестны. Похоже, очередной маршрут-«призрак».

063 (63?).
Маршрутное такси №063 (возможно, сначала имело №63) открылось в 2004 по трассе «Коммунистическая – УГТУ-УПИ» (с ноября 2010 – Уральский федеральный университет), до ост. «Уральская» аналогично 12 троллейбусному маршруту, далее по Уральской – Гагарина – Первомайской (Ленина). Однако вскоре маршрут стал ходить через Сулимова – Комсомольскую (на обратном пути через Академическую), к 2005 – после этого – Комсомольская – Блюхера – Уральская – Смазчиков, через Маяковского в сторону Коммунистической. С 2007 в Пионерском по Учителей – Вилонова – Зверева. В таком виде сохранился до наших дней, в часы пробок нормой считается проезд без заезда на Академическую в сторону Коммунистической и проезд с Учителей по Турбинной в оба направления. Оператор - ???, ПС – исключительно ГАЗели.

064 (64).
Маршрут №64 (ООО «Форт-Транс») был открыт в 2002 г. от Компрессорного микрорайона до Блюхера: почти аналогично 32 автобусному маршруту до Восточной (следуя через станцию «Шарташ» в сторону Блюхера), далее по Ленина – Мира (с заездом к УГТУ-УПИ) – Первомайской – Гагарина – Уральской – Сулимова и кольцом во ВТУЗгородке по Комсомольской – Первомайской – Студенческой – Блюхера. Вскоре заезд к УГТУ-УПИ убрали, с августа 2003 в сторону Блюхера пошёл по Кондукторской – Омской. К 2005 маршрут ходил уже от Авангарда с заездом к Горбольнице №7 на обратном пути, с августа 2006 – по Учителей в оба направления. На линии ходили исключительно ПАЗы. Как и на 48, до конца 2009 стоимость проезда всегда (за редким исключением отдельных периодов) держалась на рубль ниже, чем на других маршрутах (а весной 2009 даже на 2 рубля), правда, в 2010 поднялась сразу до 14 рублей. В 2008 появлялись б/у Daewoo, Heuliez O305, Hyundai AeroCity 540, в 2009 – Форд Транзиты и Kia Combi. С осени 2009 началось угасание маршрута, количество единиц ПС в итоге сократилось всего до 1 автобуса, который потом заменяли уже на Форды. Сейчас не то жив, не то мёртв. Жаль…

65.
В списках за 2003-2004 гг. значится маршрут №65 «Онуфриева – Станция метро «Площадь 1905 года» по Бардина – Ясной – Волгоградской – Белореченской – Посадской – Тольятти – Московской – Куйбышева – 8 Марта. Вероятно, ещё один маршрут-«призрак».

067 (67).
Маршрут 67 открыт к 2004 г., соединив Юго-Западный микрорайон (Громова) с ВТУЗгородком (УГТУ-УПИ) через Бардина, Щорса, Белинского (Люксембург – Чапаева), Малышева. В марте 2005 его перенаправили через Новгородцевой – Сиреневый бульвар – Сыромолотова – 40 лет ВЛКСМ до ТЦ «Сибирский Тракт» (обратно по Дублёру Сибирского тракта). К 2006 маршрут стал ходить через Горбольницу №6: сначала в сторону Громова, а затем и в обе стороны по дублёру Онуфриева. Оператор – ООО «Ю-Ви-Эй-Транс», ПС – ГАЗель, Iveco, Fiat Ducato, Peugeot Boxer.

67 (67-э).
В 2005-2006 гг. с переменным успехом на смену бывшему МОАПовскому 67-э «Аэроагентство – Аэропорт «Кольцово» работал коммерческий вариант. Помню только ГАЗели. Быстро закрылся, доказав, что или такой маршрут в наши дни не нужен, или Кольцово демпингует.

68-к.
В 2002 г. открылся маршрут №68-к от Высоцкого до Вторчермета по Высоцкого – Малышева – Восточной – Декабристов – Белинского – Щорса – 8 Марта – Титова и кольцом на Вторчермете по ул. Ферганская – Новосибирская 2-я – Окружная – Селькоровская – Титова. Вскоре он был продлён до Южной Подстанции и пошёл в её сторону уже по Ферганской – Лумумбы. С открытием ТЦ «Сибирский тракт» в 2004 г. перенаправлен к нему по Сыромолотова – 40 лет ВЛКСМ. Обслуживала маршрут ООО «Автогамма», ходили в основном ЛАЗы-695 и несколько ПАЗов. К концу 2004 – закрыт.

069 (69).
В некоторых источниках за 2003-2005 гг. значился маршрут №069 (69) «ЦПКиО – Эльмашевский рынок» по Большакова – Восточной – Малышева – Мира – Первомайской – Комсомольской – Блюхера – Шефской. Похоже на очередной маршрут-«призрак».

070 (70).
Маршрут 070, как и 067, с 2004 г. соединил Юго-западный микрорайон с ВТУЗгородком. Первоначальная трасса «Громова – Студенческая», от Белореченской до Академической повторяя трассу 7 троллейбусного маршрута (вероятно, из-за этого и такой номер). В 2005 маршрут продлили в Юго-Западном до ТЦ «Екатерининский» (ост. Амундсена), в Пионерском – по Комсомольской – Сулимова – Советской до конечно й «Советская» в районе нынешней остановки «Универсам Звёздный». На крышах многих ГАЗелей тогда ставились таблички «ЮГО-ЗАПАД – ПИОНЕРСКИЙ». К 2006 маршрут продлили до Онуфриева, в конце года – до Краснолесья. С июня по октябрь 2007 из-за реконструкции ул. Советской маршрут ходил через Сулимова – Учителей. С 05.02.2008 перенаправлен по Сулимова до Парк Хауса (северная конечная). К 2010 ГАЗели вытеснены новыми Богданами и Хёндаями, появились ПАЗы и даже MAN (Р 406 ВХ 96). Были ещё Форд Транзиты, да не осталось. Оператор маршрута – ООО «Параллель».

071 (71).
Едва ли не главный маршрут-«призрак» города. С 2005 и по сей день упорно обозначается в некоторых изданиях, как «Цирк – Рудный» (кольцом против часовой стрелки по Белинского – Куйбышева – 8 Марта – Шварца). И кто же в реальности решит запустить коммерческий транспорт в Рудный?

074 (74).
Открыт в начале 2005 г. по маршруту «Уктус - Пехотинцев» по Щербакова – Белинского (Розы Люксембург – Чапаева) – Карла Либкнехта – Свердлова – Стрелочников – Черепанова – Бебеля (обратно Пехотинцев – Лётчиков – Выездной пер.), в скором времени пошёл по Бебеля – Черепанова в обе стороны. К маю 2005 – закрыт. Ходили несколько ГАЗелей и ПАЗ. В начале 2009 на плакатах МЕГИ висела информация о новом маршруте №074 "МЕГА - Сосновый Бор", но работать этот вариант так и не начал.

76 (автобус).
Коммерческие Сетры, МАНы и Мерседесы в поддержку автобусного маршрута №76 («Громова – Синие Камни») работали с 2002-2003 по март 2006 г. Один даже успел сгореть во время рейса ДК Гагарина. В 2007 ненадолго появлялся Икарус-260 ВМ 628 66.

077.
Маршрут №077 открыт осенью 2005 г. от Высоцкого до Вторчермета (Магазин «Клён») по Высоцкого – Малышева – Розы Люксембург – Декабристов – Чапаева – Фрунзе – Белинского – Шварца – 8 Марта – Титова – Ферганской – Патриса Лумумбы. Маршрут с тех пор менялся только из-за строительства станции метро «Ботаническая»: сначала был перенос улицы Шварца в 2008, затем с 11.12.2010 её перекрытие, из-за чего 077 временно ходит по Родонитовой. Начинали ходить ГАЗели, изредка ПАЗы, сейчас в основном ходят Богданы и Hyundai County. Оператор маршрута – ООО «Параллель».

79 (автобус).
Если не ошибаюсь, какие-то коммерческие автобусы по маршруту №79 (Железнодорожный вокзал – Ботаническая) изредка работали с 2002 г. до его закрытия в 2003.

080 (80).
Маршрут №080 (80) с 2001-2002 по 2009 значился во многих источниках как «Метро Уралмаш – Посёлок Балтым» по Космонавтов и через Верхнюю Пышму. Позже укоротился до «Метро Уралмаш – Заречный». Почему такой странный номер для пригородного маршрута – непонятно. Оператор – ООО «Ю-Ви-Эй-Транс». В реальности его существования сильно сомневаюсь.

081 (81).
Совершенно таинственный для меня маршрут. Появился в 2003-2004 гг. по маршруту Автовокзал (кольцо по Белинского – Щорса – 8 Марта – Шварца) – Химмаш – станция Кольцово. В таком варианте, вероятнее всего, был «призраком». В 2006 маршрут изменился на Химмаш – Кольцово – Арамиль (по часовой стрелки), от Химмаша в Кольцово по одним данным шёл через Птицефабрику, по другим – напрямую по Кольцовскому подъезду. Пару раз вроде бы видел ГАЗель с подобным номером, но всякий раз бывая в Кольцово или на Химмаше, такой маршрут не встречал. Возможно, он так и оставался только на бумаге. К 2010 – точно закрыт.

081а.
Маршрут обратный 081: Кольцово – Химмаш – Арамиль – Кольцово против часовой стрелки. В схемах встречался только один раз в 2006 г. Не видел ни разу.

082 (82).
Маршрут 82 «Монтажников – УГТУ-УПИ» открылся осенью 2002 (?), тогда это был коммерческий автобус, на котором работали ПАЗы. Трасса по Монтажников – Расточной – Технической – Черепанова – Стрелочников – Челюскинцев – Смазчиков – Сулимова – Зверева – Комсомольской – Первомайской – Мира. Примерно через год его закрыли, затем открыли вновь уже до Высоцкого (возможно, сначала ходил по Высоцкого – 40-летия ВЛКСМ до старой конечной 40 лет ВЛКСМ) уже в виде маршрутного такси. В 2008 маршрут вроде бы стал первым, где ГАЗели были полностью заменены на «иномарки». В конце сентября 2007 добавить «очень удобный» заезд к ТРЦ «Карнавал» в часы его работы по Бебеля – Опалихинской – Толедова в обе стороны. С 27.12.2008 пошёл в Заречном микрорайоне по Готвальда – Опалихинской вместо Черепанова, заезд к Карнавалу по схеме сохраняется, но фактически желающих туда не ездить не находится ещё с начала марта того же года. Если на улице пробки, легко может проехать прямо по Комсомольской (или по Софьи Ковалевской) в сторону Высоцкого и по Бебеля вместо Опалихинской в сторону Монтажников. Маршрут очень популярен до степени 35 чел/1 транспортное средство. Оператор - Оператор – ООО «Дисконт», ПС - Богдан, Ford Transit, Hyundai County, Mercedes Sprinter, в 2007-2008 также работала пара DongFeng 6600.

083 (83).
На бумаге был открыт одновременно с 082 осенью 2002 (?), фактически начал работать позже. Маршрут «Монтажников – Уктус» по Монтажников – Расточной – Технической – Бебеля – Опалихинской – Токарей – Гурзуфской – Посадской – Московской – Щорса – Белинского – Щербакова. Трасса маршрута менялась не раз, а всё из-за строительства новых развязок. Перекрёсток Репина – Гурзуфская с 2008 объезжал по Токарей - Встречному – Белореченской, затем в феврале 2010: Крауля – Репина (обратно Мельникова) – Посадской. Перекрёсток Посадская – Московская: с 7 марта 2009 по Белореченской - Шаумяна – Фурманова, с середины февраля 2010 – по Посадской – Большакова – Сурикова (обратно в т.ч. по Фурманова – Московской), с апреля 2010 - по Большакова – Сурикова в обе стороны. В сентябре 2007 добавили заезд к ТРЦ «Карнавал» в часы его работы, которые на схемах обозначался долго, реально ни разу не видел, чтобы они так ездили. Оператор - ООО «Дисконт», ПС - Богдан, ГАЗель, Iveco, Ford Transit, Hyundai County, ПАЗ, относительно недавно также недолгое время работали Mercedes Sprinter, DongFeng 6600, Mudan и ЛАЗ-695.

88.
В 2002 в списке значился маршрут №88 «Лесопарк – Сухоложская» по Сибирскому тракту – Декабристов – Белинского – Шварца – 8 Марта – Титова. Существовал ли в реальности – не могу судить.

Вот и всё.

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (51-88)
Valentino7777  30.01.2011 23:00

Andrey Zubatkin, спасибо за титанический, но полезный труд. Давно ждал, когда вы опубликуете заключительную часть истории маршрутных такси

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
vladru  31.01.2011 01:09

может быть все таки компактнее систематизировать эту тему? и внести изменения с современными реалиями?а комментарии к статье,в отдельной теме можно

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
vladru  31.01.2011 01:46

3.Елизавет-НПЦ,ходит кажется до 4-5 машин
07 до пединститута
012 до Академического
13к переименован в 15
022 реанимирован
37. довольно заселен теперь Богданами
67Э. единожды был замечен и обкатан Ikarus250 ,смысл появления сего ПС был непонятен
49к маршрут начинался с ЛАЗов 695 Автогаммы, бывшего Ап-1
046 все таки до Таганской?
044 снова ходит. ПС Газель..видел только 1 машину
039 думаю не более 2 машин, иногда ходит 1

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Valentino7777  04.02.2011 21:32

68К в сторону Вторчермета ходил не по 2-й Новосибирской, а по Патриса Лумумбы. До его продления до Южной подстанции конечная называлась "магазин Клен"

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Valentino7777  04.02.2011 21:40

А откуда информация о том, что 055 сейчас до Патры ездит? На табличке вроде как до УНЦ написано

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Zulus  05.02.2011 10:05

Цитата (Valentino7777)
А откуда информация о том, что 055 сейчас до Патры ездит? На табличке вроде как до УНЦ написано
Да, конечно, до УНЦ. Википедия с толку сбила.

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Григорьев Павел  05.06.2012 15:29

14 до МЕГИ стал ездить с 08.05.08
Еще была маршрутка, дублирующая 29 муниципальный маршрут, но долго она не продержалась

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Valentino7777  08.06.2012 23:23

Цитата (Григорьев Павел)
14 до МЕГИ стал ездить с 08.05.08

Откуда такая информация?

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Григорьев Павел  09.06.2012 15:46

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Григорьев Павел)
14 до МЕГИ стал ездить с 08.05.08

Откуда такая информация?

http://www.decar-ural.ru/listpub/news



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.12 15:46 пользователем Григорьев Павел.

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Valentino7777  09.06.2012 21:10

Цитата (Григорьев Павел)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Григорьев Павел)
14 до МЕГИ стал ездить с 08.05.08

Откуда такая информация?

http://www.decar-ural.ru/listpub/news

Спасибо.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]