Re: Маршруты
Valentino7777
07.11.2009 18:16
меня интересует вопрос: как все-таки сейчас ходит 010 маршрутка, до П. Лумумбы или до Южной подстанции? еще 18 августа вы писали в посте, посвященном списку коммерческого транспорта с указанием перевозчика, что он ходил до П. Лумумбы. 17 октября 2009 я был на Южной подстанции, но на конечной не видел никаких признаков наличия 010 маршрутки. Думаю, что если бы они на тот момент туда ходили, то, как и на любой конечной маршруток, мне попалось бы 1-2 маршрутки. Но ни одной не было. Откуда у Вас информация о продлении 010 до Южной подстанции? Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Valentino7777
07.11.2009 18:23
а сейчас он также по кольцу ходит, или все-таки в обе стороны по Технической-Расточной-Билимбаевской до Хладокомбината(как писал AndreyZubatkin)? Re: Маршруты
Valentino7777
08.11.2009 09:15
27 мая 2009 я ездил на 018 до конечной - никакого заезда 018 на колбасную фабрику он не делал, высаживал всех и отстаивался на ост. 32-й военный городок на Палисадной-Окраинной. Откуда такая информация о продлении до Эскадронной? Re: Маршруты
Zulus
09.11.2009 21:28
Признаюсь, в обоих случаях данные не проверил как следует. 010, действительно, ходит до перекрёстка Патриса Лумумбы-Селькоровская (хотя, по-моему, когда-то ходила до "Клёна"), а 024 - по Технической от Хладокомбината. Максусы на 010 есть, Хендаев никогда не видел. http://forum.tr.ru/read.php?12,456964,847720#msg-847720 Re: Маршруты
Valentino7777
09.11.2009 22:18
Re: Маршруты
Valentino7777
09.11.2009 22:21
http://forum.tr.ru/read.php?12,456964,847720#msg-847720[/quote] сообщение об этом было сделано 4 апреля 2009, а к 27 мая он точно ездил до Палисадной. Возможно, 018 ездил до Эскадронной также долго, как 021 до ст.Шарташ Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Призрак
14.11.2009 07:37
24 маршрутка следует на "Хладокомбинат" по Технической - Расточной - Ангарской(!). Обратно выходит на Ангарскую(в ст. трамвайного кольца) и на Техническую. Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Valentino7777
29.11.2009 19:06
кто-нибудь знает, когда 064 (64) "Компрессорный-Авангард" стал в сторону Авангарда ездить не через ДК Гагарина-Восточной, а по Куйбышева через ст. Шарташ-Восточная? Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Bkmz66
30.11.2009 14:51
064 вроде бы по Куйбышева в сторону авангарда всю свою жизнь ходил История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Zulus
06.05.2010 02:01
026(26).
Маршрут 26 был открыт в 2000-2001 гг. по маршруту от железнодорожной станции «Кольцово» до станции метро «Площадь 1905 года», повторяя до Центральной Гостиницы трассу 1 автобусного маршрута, а затем по Малышева и 8 Марта, обратно – по Ленина. Почему-то конечная в центре в списках и картах называлась как угодно, но только не Метро Площадь 1905 года» - то «Карла Либкнехта», то «Музей Свердлова» («Архитектурная Академия»), то «Проспект Ленина», видел и вариант «Драмтеатр». Видимо, трасса до метро не была сначала согласована. К 2006 продлена по Бахчиванджи до рынка «Оборонснабсбыт» (в 2007 конечную переименовали в «Ритейл-порт «ДОКЕР»). Примерно до 2006 имела заезд на пл. Бахчиванджи к аэропорту, потом, после начала реконструкции последнего, маршрутки туда пускать перестали. Имелись изменения трассы на время реконструкций Кольцовского подъезда в 2008-2009 гг. (ездила по ЕКАД), с лета 2008 обычно от Октябрьской маршрут шёл в сторону Кольцово сразу направо на ЕКАД, а не через «Авиатор-5», как 1 автобус. После завершения ремонта весной 2009 маршрут в сторону Кольцово пошёл по трассе 1 автобуса снова через «Авиатор-5», а далее в сторону Кольцово – с оттянутым разворотом через ЕКАД. Однако вскоре вернулся вариант с выездом на ЕКАД сразу от Октябрьской (хотя, если заранее договориться, наверное, и довезёт до Рябинушки-Садов-Авиатора, сам не пробовал). Стоимость проезда, как и на других дальних маршрутах в восточные районы города была 16 рублей в то время, когда на других маршрутах – 15 (2007-2008 гг.) и 14 рублей с 08.06.2009 г. С середины 2009 выпуск уменьшился, интервалы возросли до 10-15 минут, так что сейчас сразу заполняется под завязку на конечных, а на первых промежуточных остановках можно и не ловить. Оператор – ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – ГАЗель, Iveco, Ford Transit, Hyundai County, до 2010 были Богданы. 26 (26к). С 2004 в помощь 26-му муниципальному автобусному маршруту («Южная – 17 мехколонна») начали появляться коммерческие ПАЗы (вроде бы, успели мелькнуть даже 672). С конца 2006 (?) маршрут полностью стал частным. С июня 2008 получил № 26 (до этого обозначался, как 26к или 26-к). Известна автокатастрофа с переворотом ПАЗа на Дорожной 04.11.2006, в результате чего 1 человек погиб, 7 получили ранения. С 2008 добавлялись DongFengи. После того, как до 17 мехколонны в августе 2009 пустили муниципальный маршрут 50М, на 26 дела стали идти хуже, DongFengи исчезли, осталось несколько ПАЗов и ГАЗели, интервалы существенно возросли. С 1 апреля 2010 продлён по Шварца-Щербакова до ТРЦ «Екатерининский», при этом до 20.04.2010 при движении к мехколонне заезжал на кольцо «Южная». Оператор – ООО «Уралавтоюг», ПС – ГАЗель, ПАЗ. 27. Многострадальный маршрут. Изначально в 2001 году по трассе 71 автобуса (или, возможно, уже после его закрытия) от Железнодорожного вокзала до Лесопарка недолго ходила маршрутка № 27. ПС – ГАЗель, СемАР. В том же году начал появляться коммерческий транспорт в помощь муниципальному маршруту 27 «Оперный Театр – ЖБИ». Из ПСа того времени помню ЛАЗы, затем МАНы и Мерседесы. Весной (?) 2004 маршрут полностью передан коммерсантам (муниципальный появлялся на мгновение в марте 2005 в рамках предвыборной компании одного из депутатов в Гордуму). Видел на картах и схемах варианты «ЖБИ – Космос» (с кольцом по Либкнехта – Толмачёва – Первомайской) и «ЖБИ – Драмтеатр», но вряд ли такие трассы имелись на самом деле. ПАЗики UVA пошли от Металлургов до ЖБИ по Металлургов, Викулова, Крауля, Репина, Ленина – Гагарина (обратно Малышева), Малышева, Новгородцевой (обратно Дублёру Сибирского Тракта). Таким образом, была создана замена 2 автобусным маршрутам - 27 и 40. Из-за больших интервалов перевозчик к 03.2005 был сменён, в обе стороны маршрут стал ходить по Ленина (на ЖБИ через Площадь Кирова), подвижной состав составляли различные б/у европейские автобусы (Sanos, Setra, Kemmers, MAN, Ikarus-260). Также в 2005 появились Газели, уже другого перевозчика. Ходил 27-й в те времена довольно плохо, на одном данном форуме сколько нареканий на него было. В 2006 добавились газовые низкопольные DAB 15-1200С с 14 маршрута, интервалы стали приемлемыми. Летом 2006 маршрутные такси продлены по Металлургов то ТРЦ «МЕГА» в часы его работы (с 10 до 21), c 23.02.2007 2007 до туда же продлён и коммерческий автобус. Единственный оставшийся на сегодняшний день пример относительно удачной замены муниципального маршрута коммерческим с автобусами БВ и ОБВ и существования автобусов всех имеющихся типов вместимости. Оператор - ??, ПС – DAB (ВМ 612, ВМ 615, ВР 014, ВР 017, ВР 019, ВР 021), единственный оставшийся в городе Ikarus-260.51 (ЕК 792), ГАЗель, Ford Transit, MAN SL200 (ВТ 590 – экс 28 м-т), Mercedes-Benz O305 (ВТ 587, 589 – экс 28 м-т, ВО 280 – экс 23 м-т, АА 640, АТ 135). 028(28). Маршрут 28 «Ж/Д Вокзал – Горбольница № 6» по Челюскинцев, 9 января, 8 марта, Большакова, Уктусской, Фурманова (обратно Фурманова, Разина, Большакова), 8 Марта, Щорса, Амундсена, Бардина, С. Дерябиной открыт в 2001 г. Хотя, возможно, сначала ходил по Карла Либкнехта – Ленина. Движение по Дерябиной к конечной остановке осуществлялось в обе стороны по её восточному дублёру, без использования основной дороги и кольца на пересечении с Онуфриева. Один из последних в городе маршрутов, с которого в 2002 ушли РАФы. В 2003 убрали объезд у строящегося метро «Бажовская». На рубеже 2008-2009 продлён по Объездной и Московскому тракту до ТЦ «МЕГА». К 2009 добавились Hyundai Chorus, Kia Combi. Несмотря на то, что маршрут не дублировал полностью никакой муниципальный, да и ходил не сказать, что очень часто, закрыт в рамках очищения от маршруток Юго-Западного района с 11.09.2009 г. 28 (автобус). Коммерческий транспорт в помощь муниципальному маршруту 28 («Горбольница № 7 – Радиотехникум») начал появляться в 2003 (?), сначала в виде автобусов (совсем не помню, что там ходило в тот период), затем – ГАЗелей, но последние всегда доходили только до ост «Крауля». Оставшиеся 3 автобуса (1 MAN SL200 и 2 Mercedes-Benz O305) с 01.02.2009 переехали на маршрут 27, к августу 2009 убрали с маршрута и ГАЗели. 029(29). Открыт в 2001 году по трассе 45 муниципального автобуса «Восточная – Исток» по Восточной, Первомайской, Тимирязева, Ленина, Восточной, Сибирскому Тракту, Комсомольской, Дублёру Сибирского Тракта, Трактовой, Реактивной, Главной, Механизаторов. Номер для полностью дублирующего маршрута нелогичный, возможно, № 45 к моменту открытия был уже занят. К 2004 объезд по Первомайской, Тимирязева, Ленина убрали, и маршрутка стала ходить прямо по Восточной. В 2005 (?) конечную остановку перенесли на проспект Ленина, отстой по чётной стороне после перекрёстка с Бажова. С лета 2009 выпуск резко уменьшился, поэтому сейчас ходит довольно плохо, но иногда выручает с учётом больших интервалов 45 автобусного маршрута. Иногда, в часы пик, загрузившись на Восточной, водители могли в сторону Истока объезжать пробки по Ленина, Гагарина, Малышева (раньше было, а с 2009 такого не видел ни разу). Проезд в 2007-2008 стоил 16 рублей, затем с 08.06.09 – 14 руб. Оператор - ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – ГАЗель, раньше были ещё Ford Transit и Hyundai County. 030 (30). Коммерческий автобус 30 «Горбольница № 7 – Ботаническая» (ПС – ПАЗы, оператор – ООО «Автолайн») открыт в 2000 году по Данила Зверева, Комсомольской, Первомайской, Мира, Ленина, 8 Марта – Большакова – Уктусской – Фурманова – 8 марта – Щорса (обратно Белинского), Белинского, Шварца, Крестинского, Родонитовой. Возможно, сначала ходил от УГТУ-УПИ. Северная конечная года до 2005 официально обозначалась, как «Горбольница № 7», фактически – комбинат «Авангард», а на ГБ № 7 производился заезд в сторону Ботанической. С 2003 в сторону Ботаники убрали объезд у стоящего метро «Бажовская», и автобус стал ходить полностью по 8 Марта. В 2004 на линии появились также ГАЗели, и к 2008 полностью вытеснили ПАЗы. После начала строительства метро «Ботаническая» в 2007-2008 какое-то время в строну Ботанической маршрут ходил по Фучика и через автостоянку «Дирижабля». С 16.02.2009 из-за строительства метро изменена трасса движения по Шварца на участке от Крестинского до Белинского. Оператор – ООО «Автогамма», ГАЗель, Ford Transit, Hyundai County. 30-А. Danny писал в теме по истории автобусов, что автобусы с таким номером открылись одновременно с 30 в 2000. И как такой маршрут ходил? 031 (31). Маршрут 31-т открыт в 2001 году на линии «Ж/Д Вокзал – Трактовая» по трассе 31 муниципального автобуса. В районе 2003 окончание –т из номера маршрута исчезло. С момента открытия трасса не менялась. Стоимость проезда, как и на других дальних маршрутах в восточные районы города была 16 рублей в то время, когда на других маршрутах – 15 (2007-2008 гг.) и 14 рублей с 08.06.2009 г. В 2009 интервалы значительно возросли. Оператор - ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – ГАЗель, Ford Transit, Hyundai County. 32. В списках за 2002 и 2003 год такси 32 указано как «Горбольница № 7 – Птицефабрика» (трасса аналогично нынешнему 064). Лично я такую не встречал, хотя не исключаю, что она существовала. Здесь указан мифический маршрут «Ботанический – Окраинная» (2006 г.) Осенью 2007 – весной 2008 коммерческие Hyundai County ходили в помощь муниципальному маршруту № 32 «Драмтеатр – Компрессорный», хотя частенько норовили обернуться на метро Площади 1905 года, из-за чего сливались с 015 маршрутом. У меня отмечено, что что-то коммерческое работало на 32 ещё в 2003, но что – не вспомню. 33. В 2001 году 33 маршрутка недолго ходила «Таганский Ряд (кольцо на ул. Миномётчиков) – УГТУ», 2 ГАЗели UVA, преимущественно для «челноков» (впоследствии, в удлинённом варианте её заменил 82 коммерческий автобус). № 33 существовал только в официальной документации и на схемах, на самих машинах его не было. 033 (33). Второй маршрут № 33 был открыт в 2001-2002 гг. по маршруту «УЗТМ – Кировский Оптовый Рынок» (Высоцкого) по трассе 36 автобуса. К 2004 его продлили до перекрёстка Машиностроителей – Лукиных. В 2005 пошёл до Парка Победы по Черниговскому – Суворовскому – 40 лет Октября – Кировоградской – Республиканской. В 2007 конечную на Уралмаше переименовали в AVS Hotel. Хотя формально второй конечной числится Высоцкого, фактически это УГТУ-УПИ, а на Высоцкого выполняется заезд (и с этой трассы в 2010 033 успешно вытеснила 36 маршрут). Оператор - ???, ПС – ГАЗель, Hyundai County, раньше ещё Богданы были. 33 (автобус). В мае 2002 на пару недель появлялись ГАЗели и даже Соболь (!) по маршруту 33 «Пехотинцев – ТЮЗ» (через Черепанова, Стрелочников, разворот прямо на перекрёстке Свердлова – Шевченко), причём (уникальное дело) проезд стоил 5 рублей, как в обычных автобусах. Маршрутные ГАЗели в помощь муниципальному автобусному маршруту № 33 «Пехотинцев – Центральная Гостиница» (ч/з Артинскую) появились приблизительно в 2003 г. После закрытия маршрута 26.05.2006 машины перешли на маршрут № 60, после возобновления с июня 2008 – снова под № 33. Убраны с маршрута летом 2009, после чего с учётом интервалов муниципальных автобусов дела на Артинской стали совсем плохи. 33А (автобус). По-моему, какие-то МАНы и ПАЗы одно время недолго ходили по 33А в период 2003-2004 гг. Не припомню, было ли в тот период что-либо БВ на 33 обычном. 034 (34). В списке 2002 года 34 маршрутка указана, как «Крауля – УЗТМ». Если таковая и ходила, то очень недолго. В 2006 появился маршрут 034 «Железнодорожный вокзал – Радиотехникум», но только на бумаге. Осенью 2006 маршрутка 034 пошла по трассе «Уралобувь – ТЦ «МЕГА» по Мира, Комсомольской, Сулимова, Смазчиков, Челюскинцев, Московской, Репина, Крауля, Викулова, Металлургов. Через некоторое время недели 2 ездила через Уральскую–Блюхера, далее снова по Сулимова. Затем по Уральской–Ботанической(обратно Блюхера)–Мира, потом опять по Сулимова. С лета 2007 по Сулимова – Уральской – Гагарина – Первомайской – Мира, чуть позже в сторону МЕГИ по Ленина, а в центре – по 9 Января и Ленина. В сентябре 2007 в сторону Уралобуви пошёл по Азина – Свердлова, в сторону МЕГИ стал заезжать на Привокзальную площадь (сейчас обленились и заезжают только при наличии желающих). Оператор - ООО «Центральный автовокзал», ПС – ГАЗель, Maxus, в 2007 мелькнул Iveco, в 2008 Богданы и Ford Transit. 035. Коммерческий автобус 35 (оператор – ООО «Автолайн», ПС – ПАЗы) был открыт в 2001 году на линии «Уралтехгаз – Центральная Гостиница» по Монтажников, Расточной, Технической, Бебеля, Черепанова, Стрелочников, Свердлова, К. Либкнехта. Летом 2002 из-за реконструкции у Таганского Ряда объезжал по Автомагистральной. К осени 2002 продлен по Р.Люксенбург – Декабристов – Чапаева – Фрунзе – 8 Марта – Щорса (обратно Белинского), Щорса до ЦПКиО (троллейбусное кольцо). Весной 2003 закрыт. Однако в 2005 возродился в виде ГАЗелей, но уже до ТЦ «Дирижабль» (и в сторону Дирижабля не через автовокзал, а как троллейбус). Газелей скоро осталось всего 2 штуки, соответственно, интервал от 80 минут, поэтому о нем никто и ведал, но маршрут, как это ни странно, жить продолжал. Один раз в 2008 я на нём даже Hyundai Chorus видел. В августе 2009 вместо Черепанова пошёл по Опалихинской – Готвальда. В последний раз видел перед новым 2010 годом, скорее всего, ещё жив, проверять совершенно неохота. Оператор - ???, ПС – ГАЗель. 36 (автобус). Самый многострадальный, наверное, маршрут в городе. Первый коммерческий транспорт в виде ГАЗелей (тогда маршрут ходил «Пехотиинцев–УГТУ-УПИ») на нём появился ещё в 2002 г (причём, когда в 2003 ввели заезд на Высоцкого, ГАЗели туда ездить не стали и так и не ездили никогда). В октябре-ноябре 2004 маршрут стал (почти?) полностью коммерческим, муниципальные Икарусы АП-4 заменили ЛиАЗ-5256.40. Проблемы начались тогда же, поскольку из-за постоянных реконструкций Бебеля и Донбасской были большие пробки и, не желая в них стоять, автобусы частенько, особенно в час пик, оборачивались на перекрестке Лукиных–Донбасская. В апреле 2005 из-за смены перевозчика на пару недель на линию возвращался МОАП. С мая 2005 опять (теперь уж точно полностью) пошли коммерческие автобусы (оператор - ООО «Промтехмонтаж»), на некоторое время появлялся Daewoo BS106 (вторично уже другой Daewoo появлялся осенью 2008, также был ПАЗ-3205 в 2006). Несмотря на проблему с Донбасской (там проблема решилась с завершением реконструкции осенью 2006), дела вроде бы шли неплохо, и в 2005-2006 можно было считать маршрут лучшим примером передачи муниципального коммерсантам. С начала июня 2006 продлён до нового кольца Заречный. Зимой 2008 после морозов выпуск коммерческих автобусов уменьшился до 4-5 машин. Тут начались серьёзные проблемы, и пришлось снова возвращаться МОАПу. Работе 36-го в последнее время посвещена отдельная тема. В итоге, с ноября 2009 ЛиАЗы с 36 маршрута ушли и даже (поскольку находились в лизинге) были распроданы за долги. ГАЗели и Богданы (с 2007) остались и относительно честно конкурируют с МОАП и сейчас, отбирая у них по причине явного численного превосходства большинство пассажиропотока. Оператор – ИП Зайдулин. Кстати, ДубльГис считает, что маршрутное такси №036 ходит от УГТУ-УПИ до УЗТМ через Высоцкого. 37 (37-к). Коммерческие ПАЗы UVA на маршруте № 37-к от Елизавета до Зоологической, повторяя до Автовокзала трассу муниципального 37 автобуса, далее по Щорса, Амундсена, Бардина, Зоологической появились в 2000 г. К осени 2004 успешно выжили и сам 37-й, чему помогло закрытие АП-1. Осенью 2005 продлили до Контрольной, вначале просто по Зоологической, а с 2006 – через Дерябиной, Начдива Васильева (Заводскую), Репина. С 24.01.2007 продлён по Московскому тракту до площадки отстоя автобусов (южной конечной) ТЦ «МЕГА». С июня 2008 стал просто 37. Оператор – ООО «Ю-Ви-Эй-Транс» (перевозчик – Автовираж). ПС – ПАЗ, Daewoo BS106 (с 2008). 038 (35-т). Маршрутное такси по 35 автобусу («ВИЗ – Сосновый Бор») было открыто в 2000 году. Вскоре автобус отменили, и маршрутка стала обслуживать трассу в гордом одиночестве (в 2003 кратковременно появлялись ПАЗы). На бумаге маршрут значился, как «Сосновый Бор–Заречный», но реально до Заречного по Бебеля – Опалихинской её продлили только в 2005 (к Заречному выезжала по Татищева на Токарей). В 2003, после завершения ремонта у метро «Бажовская», пошёл по 8 Марта – Большакова, а с 2006 в сторону Заречного – по Щорса–Московской (вроде бы, и в обратную сторону короткое время ходил так же). В начале 2007 (?) продлён по Бебеля – Пехотинцев – Софьи Перовской до дома 107, конечная называется «Пехотинцев». В августе-ноябре 2008 переименован в № 038. С 7 марта 2009 из-за строительства развязки на Большакова – Посадской пошла по Шаумяна – Фурманова. С конца марта 2009 идёт прямо по Токарей в сторону Пехотинцев. С апреля в обе стороны по Московской – Щорса, с середины февраля 2010 – по Посадской – Большакова – 8 Марта. Оператор - ???, ПС - Богдан, ГАЗель, Ford Transit, Hyundai County. 38 (автобус). Ещё до 025 в 2002 г. появилось маршрутное такси (ГАЗели, эпизодически ПАЗы) 38 «Радиотехникум – Шварца», повторявшее трассу муниципального автобуса 38. После продления автобуса на Уктус в 2003 маршрутки пошли туда же, но уже под № 025. После того, как муниципальный маршрут закрыли осенью 2004 взамен ему появился коммерческий вариант 38-э (почему –э, не знаю, экспрессного в нём ничего не было), но только до ТРЦ «Екатерининский», ходили ЛАЗы-695. К концу 2004 38-э закрыт. С 05.08.2008 появился новый маршрут 38 «Радиотехникум – Сосновый Бор», который, в отличие от прежних, в обе стороны стал идти через Ботанический по Родонитовой. Оператор - ???, ПС – Богдан. 039 (39). Появилась в 2003 г. по маршруту «Цирк – Кольцово» по 8 Марта (у Цирка сначала простой разворот, затем кольцо по часовой стрелке 8 Марта – Народной Воли – Университетский – Куйбышева), Щорса, Машинной, Луганской, Кольцовскому подъезду, Бахчиванджи. Примерно с конца 2005 пошла по Саввы Белых – Белинского. К 2006 продлена по Бахчиванджи до рынка «Оборонснабсбыт» (в 2007 конечную переименовали в «Ритейл-порт «ДОКЕР»). Примерно до 2006 имела заезд на пл. Бахчиванджи к аэропорту, потом, после начала реконструкции последнего, маршрутки туда пускать перестали. С 2007 разворачивался по Куйбышева – Вайнера – Радищева, с середины 2008 – по Куйбышева – Розы Люксембург – Декабристов. В районе Автовокзала Стоимость проезда, как и на других дальних маршрутах в восточные районы города была 16 рублей в то время, когда на других маршрутах – 15 (2007-2008 гг.) и 14 рублей с 08.06.2009 г. В 2009 резко возросли интервалы, на маршруте осталось всего 4-5 машин, хотя маршрут нужный и для связи с Кольцово с южной частью города единственный, поэтому держится, но в пиковые часы забивается пассажирами под завязку сразу на конечных остановках. Оператор – ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – ГАЗель. 040 (40). Маршрут, в принципе, довольно давний (с 020 и 40 муниципальным связи не имел), но когда появился – вспомнить не могу, где-то около 2002 г. как ГАЗелевский вариант 24 автобуса. Правда, в «Екатеринбурге на блюдечке-4» (и даже в карте Уралгеодезии за 2009 г.) она значится, как «40 лет ВЛСКМ (старое кольцо) – Широкая Речка» через УГТУ-УПИ, но в реальное существование такого варианта сильно сомневаюсь. Если не ошибаюсь, в первое время № 40 использовался только в документации [маршрутоуказатели же были «по 24 автобусному маршруту» (та же ситуация творилась и на несовпадающих с номером своего дублированного автобуса 022 с 044)] и стал широко применяться только после того, как 24-й в августе 2005 сократили до Площади Коммунаров. Уже с 2003 (хотя, может быть, и с самого начала открытия маршрута) второй конечной значится Мичуринский и по пути из центра при наличии пассажиров маршрут доезжает до этого посёлка, но обратно начинается всегда с Широкой Речки. Возможно, на бумаге существует возможность подъехать из Мичуринского до Широкой Речки, а там пересесть на впереди идущую машину, но пока не реализуется, да и с нынешним пассажиропотоком Мичуринского с избытком справляются муниципальные автобусы. В сентябре 2008 продлён по Комсомольской – Сулимова до Парк Хауса (северная конечная), в июне (?) 2009 сокращен обратно до УГТУ-УПИ, но конечная теперь не у «Синтетики», а на площади Кирова (подозреваю, выселили «по старой памяти», ибо занимал больно много места, не давая припарковаться 50-м автобусам). Также из-за строительства развязки на Репина–Токарей с 05.06.2009 пошёл по Крауля – Викулова, да так там и остался. В 2009 проведено полное обновление ПС, из маршрутного такси № 040 превратился в коммерческий автобус. Оператор – ООО «МАПП», ПС – Богдан, Hyundai AeroCity, Mudan, ПАЗ, ранее по маршруту ходили ГАЗели и Hyundai County (2008-2009). 041. Мифический маршрут, существовавший только на бумаге, но очень долго. Начинался в 2001-2002 гг., как «Керамический Завод – Посадская» по Окружной, Новосибирской 2-й, Ферганской, Титова, 8 Марта, Щорса, Московской, Посадской. К 2004 трасса сменилась на «Магазин Клён – НПЦ Онкология», от пущенного вскоре 010 маршрута (возможно, 041 была документальным предшественником 010) отличалась тем, что шла не по Бардина – Амундсена, а по Шаумяна и через Медгородок. Здесь встречен третий вариант – «Станция Уктус – Северный Химмаш». Сейчас остался только у «ДубльГиса» в виде «Керамическая – Посадская», но немного другой трассой – Окружная – Новосибирская 2-я – Эскадронная – Лумумбы – Санаторная – Титова – 8 Марта – Щорса – Шаумяна – Белореченская – Посадская. 41 (автобус). Первые ГАЗели в поддержку автобусного маршрута № 41 (Метро «Площадь 1905 года» - НПЦ «Онкология») появились в конце 2002 г, от 07 маршрута отличались строгим соответствием трассе автобуса и малочисленностью. Есть слабые воспоминания, что там ещё и ПАЗики успели мелькнуть, но утверждать точно не буду. До 2004 г. работали как-то нерегулярно, после стали преобладать на направлении, а 07 в то время почти зачах. С середины 2007 – опять работают невнятно. С 13.03.2008 маршрут передан ООО «МАПП», ПС – исключительно Богданы, ГАЗели исчезли. Ходить стал после передачи куда хуже (хотя последние месяцы муниципального 41 были так же невеселы), вдобавок, до 2009 не работал в выходные дни. 042. Появился в 2005 (начале 2006?) по маршруту «Химмаш – ТЦ «Дирижабль» через Лыжников, Вторчермет, Шварца (довольно скоро изменив последнюю на Родонитовую). Только немного непонятно с конечной на Химмаше – кое-где написано, что это изначально была Поликлиника. Во всяком случае, с 2008 ходит от Химмаша троллейбусного. Оператор – ООО «Декар», ПС – ГАЗель, Богдан (с 2007), стоимость проезда – 14 рублей (с 08.06.09). 42 (автобус). Маршрут № 42 (Горбольница № 6 – Сосновый Бор»), захиревший с закрытием АП-1, был передан коммерсантам с 23 января 2006 года (хотя эпизодические одиночные появления на маршруте муниципальных автобусов были и позднее). Первое время обслуживала «Автогамма», на маршруте можно было встретить ПАЗ-672, ЛАЗ-695, эпизодически Икарус-260. К 2007 остались одни ПАЗы (3205 и 4234), затем появились DongFengи-6720 и (что уж совсем ужасно для такого маршрута) -6600 (впрочем, эти с 2009 к большой радости пассажиров, с маршрута исчезли). С июля 2006 объезжает строительство метро «Чкаловская» по Союзной, Циолковского (обратно – Авиационная, Разина). С 29.12.2009 продлён в микрорайон «Академический», в связи с тем, что пассажиропоток туда пока мал, с 1 марта половина рейсов следует до НПЦ «Онкология», половина – до Академического. Сейчас работает, в общем-то, не особо лучше своего муниципального варианта в последние месяцы его жизни. Оператор – ООО «Екатеринбургавтотранс». Ещё на этом маршруте первыми среди коммерческих автобусов в марте внедрили пользование «Е-картой». 43 (автобус). ГАЗели в помощь муниципальному маршруту № 43 (тогда «Онуфриева – Заречный») появились примерно в начале 2003 г. Также на маршруте с 2006 эпизодически работали разные б/у Маны – Мерседесы, перекинутые с других маршрутов, из которых, в конечном счете, закрепился только один Мерседес-Бенц (знатоки номер вспомнят?), в 2004-2007 гг. (с перерывами) работали ПАЗы-3205, в 2008 – ПАЗ-3204 (ЕВ 730). В результате, к началу 2009 остались только ГАЗели, но и их убрали с маршрута к июлю 2009. 044 (44). Очередной дублёр муниципального автобусного маршрута, но почему-то с собственным номером (причём тут ситуация непонятна - № 76 никто никогда не занимал). Появилась в 2001-2002 гг. Есть подозрение, что примерно до 2005 конечной в Юго-Западном у неё была ДГБ № 5, из-за чего и такой номер. Ходили исключительно ГАЗели. Закрыта в рамках компании по очищению от маршруток Юго-Западного района 11.09.2009 г. Попыток восстановления пока не предпринималось. 045 (45). Появилась в 2002 г. Изначально ходила «Железнодорожный вокзал – Широкая Речка» по Челюскинцев – Репина, обслуживалась, вроде бы «Екатеринбургским такси», маршрут был «призраком» (2-4 машины). С 2003 маршрут пролёг через Юго-Западный по Московской – Тольятти – Белореченской – Шаумяна – Дерябиной – Объездной (довольно быстро перешла на трассу через Медгородок) до НПЦ «Онкология», постепенно дела на маршруте налаживались. Где-то в 2005 в центре стала проходить через Площадь 1905 года, а с 2007 – по Репина через Институт Связи. Danny писал, что в этом году вновь возвращалась на Тольятти, но сейчас ходит снова по Репина. Правда, после весны 2009 на маршруте значительно возросли интервалы. Оператор – ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – Богдан, ГАЗель, Ford Transit. 046. Не могу точно отделить момент её начала от первого этапа коммерческого 46 автобуса, во всяком случае, сначала ходила по его маршруту «Громова – Метро «Площадь 1905 года». Весной 2006 продлена до Парк Хауса (туда – через Центральную гостиницу), к декабрю 2006 – до Боровой, к июню 2007 – до Советской (конечная у кооперативного колледжа), в марте 2009 – до комбината «Авангард» (северная конечная). В декабре 2008 в сторону вокзала идёт через станцию метро «Площадь 1905 года». Много проблем испытал маршрут из-за строительства развязки на Московской – Большакова: с 7 марта 2009 в сторону Громова – по Куйбышева, 8 Марта, Фурманова, обратно – Серова. Большакова, Шейнкмана. Затем в сторону Громова стала ходить прямо по 8 Марта. После очередного этапа перекрытия с 17 апреля объезжает через Сурикова. Оператор – ОАО «Екатеринбургское такси», ПС – ГАЗель во все времена. 46 (автобус). Осенью 2004 обслуживание маршрута 46 («Громова – Метро Площадь 1905 года») было передано коммерсантам (оператор UVA-Транс). Ходило несколько разных автобусов БВ, в т.ч. НефАЗ, МАЗ (первые в городе). В декабре 2004 маршрут продлили по Малышева (обратно Ленина), Новгородцевой до ЖБИ, ибо Евгению Кузнецову удалось добиться улучшения транспортного обслуживания в Комсомольском. Но недолго маршрут был образцово-показательным, вскоре всё свелось до уровня обычных ПАЗов, к июню 2005 маршрут сократили обратно до Площади 1905 года, а в начале 2006 закрыли совсем. После чего 46 долгое время можно было считать худшим примером отдачи чего-нибудь муниципального в частное управление. Возродился маршрут в марте 2007, но пошёл в центре несколько другим путём – туда: 8 Марта – Фурманова, обратно: Московская – Куйбышева – Хохрякова – Ленина, а в юго-западном – до Зоологической. Из-за строительства развязки на Большакова – Московской с 7 марта 2009 в сторону центра объезжает по Шейнкмана, с 17 апреля 2010 в сторону Громова по Серова (аналогично 046). Оператор – ООО «Декар», ПС – Богданы. Ходит не сказать, чтобы сильно часто. 047 (47). Маршрут 47 открыт в 2002 году. Изначально он был «Лесотехническая академия – Цирк», туда по Сибирскому тракту – Восточной – Тверитина – Луначарского – Декабристов – 8 Марта; обратно – Куйбышева – Луначарского – Большакова – Восточной – Сибирскому тракту. Скорее всего, первый вариант был больше маршрутом-«призраком». В 2004 маршрут стал «Медгородок (Волгоградская) – Компрессорный» по Волгоградской, Ясной, Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, Куйбышева, Луначарского, Декабристов, Сибирскому тракту. Возможно, в начале этого этапа он ходил по Шаумяна через «Буревестник». Работали только ПАЗы, изредка встречались обозначения 47к. С начала 2006 был перенаправлен вместо Компрессорного к ТЦ «Сибирский тракт» (40 лет ВЛКСМ), примерно в то же время стал ходить вместо Медгородка до Громова, автобусы исчезли, остались одни ГАЗели. С 2007 (?) перенаправлен на Птицефабрику. Оператор – ООО «Форт-Транс», ПС - Ford Transit, Hyundai County (ГАЗели вытеснены к концу 2008). 048 (48). Маршрут 48-к был открыт в 2000 году по трассе «Железнодорожный вокзал – Контрольная» через Площадь Труда и Репина. Довольно скоро его продлили до комбината «Авангард» (с заездом к Горбольнице № 7 на обратном пути). Маршрут был также ПАЗовым, с преобладанием двухдверных машин, что по тогдашним временам выделяло его среди других. В 2002 продлён до Госпиталя, несколькими месяцами позже – до Широкой Речки. Стоимость проезда всегда (за редким исключением отдельных периодов) держалась на рубль ниже, чем на других маршрутах. В 2007 на 048 вышла партия НефАЗов-5299BG (ВУ 940-948), составившая основу его ПС, в 2009 добавились б/у машины с других маршрутов – MAN SL200 (ЕК 638), MAN SU240 (АТ 298 и ВУ 018) с 61-го, Heuliez O305 (ЕК 802) с 64-го; однако 1-2 ПАЗа-3205 на линии обычно присутствует. Маршрут, наряду с 27, лучший коммерческий автобус в городе. Оператор – ООО «Форт-Транс». 49-к. В 1999-2000 открыт маршрут 49-к «Железнодорожный вокзал – Елизавет» по Либкнехта, Ленина, 8 Марта, Титова, Новинской, Бисертской – один из самых длинных коммерческих маршрутов, существовавших в городе. Работало на нём не помню, что (кроме двух MAN SL200), вроде бы, ещё какой еврохлам. По сути, маршрут был «призраком», поскольку интервалы (даже с тогдашним уровнем пробок) доходили до полутора часов, машин на линии было мало. Неудивительно, что с таким подходом долго он не прожил, к тому же на 8 Марта началась серьёзная конкуренция. Закрыт в 2002 (2003?) г. 050 (50, 50А). Коммерческие автобусы на 50 и 50А маршрутах работали с 2004 по февраль 2006 года. Какие – не помню (впрочем, где-то фотогалерея была, если ещё не удалили). Отличались тем, что могли объехать «пробку» на Ленина перед 8 Марта по Пушкина и Малышева и т.п. ГАЗели по маршруту №50 (УГТУ-УПИ – Академгородок) появились примерно в 2005 г. В 2007 в дополнение к маршруткам № 50 открылся новый маршрут №050, который шёл через Предельную и Европейскую до 17 мехколонны. Постепенно на него переходило всё больше машин. В августе 2009 идею сплагиатило МОАП, организовав свой маршрут №50М. Маршрутки за №50 после этого все перешли на №050. События быстро закончились не в пользу маршрута 050, который был отменён с 11.09.2009 г. Стараниями жителей УНЦ и путём разбирательств от ФАСа до суда с 1 марта 2010 маршрут 050 и принцип конкуренции был восстановлен, и пользуется больше популярностью у горожан, а МОАП кусает локти. Оператор – ООО «Параллель», ПС - Богдан, ГАЗель, Hyundai County. Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Григорьев Павел
06.05.2010 16:36
Про 029: ford'ов на нем никогда не было. Пару лет назад ходил ПАЗ. Еще ходит fiat, но я его давно не видел. По ленина-малышева-гагарина и сейчас иногда ездят (особенно в часы-пик). Еще часто из истока едут сразу же по дублеру, а не через кольцово. Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 21:48
27.
Летом 2006 маршрутные такси продлены по Металлургов то ТРЦ «МЕГА» в часы его работы (с 10 до 21), c 23.02.2007 2007 до туда же продлён и коммерческий автобус. ТЦ Мега открыли только 7 октября 2006. Разве маршрутки пустили туда за несколько месяцев до открытия Меги? Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 21:53
28 (автобус).
Коммерческий транспорт в помощь муниципальному маршруту 28 («Горбольница № 7 – Радиотехникум») начал появляться в 2003 (?), сначала в виде автобусов (совсем не помню, что там ходило в тот период), затем – ГАЗелей, но последние всегда доходили только до ост «Крауля». Оставшиеся 3 автобуса (1 MAN SL200 и 2 Mercedes-Benz O305) с 01.02.2009 переехали на маршрут 27, к августу 2009 убрали с маршрута и ГАЗели. В мае 2002 года я впервые увидел и проехался на коммерческом то ли МАНе, то ли Мерседесе 28 маршрута. Это была моя первая поездка на немецком б.у., поэтому хорошо запомнилось.. Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 22:01
030 (30).
В 2004 на линии появились также ГАЗели, и к 2008 полностью вытеснили ПАЗы. ПАЗы были вытеснены с 030 раньше, около 2006-07 г Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 22:06
033 (33).
раньше ещё Богданы были. Почему были? До какого времени? Я ездил на Богдане по этому маршруту в конце февраля 2010, но как сейчас не знаю Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 22:21
035.
В последний раз видел перед новым 2010 годом, скорее всего, ещё жив, проверять совершенно неохота. Оператор - ???, ПС – ГАЗель. точно жив, видел на прошлой неделе Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 22:43
38 (автобус).
После того, как муниципальный маршрут закрыли осенью 2004 взамен ему появился коммерческий вариант 38-э (почему –э, не знаю, экспрессного в нём ничего не было), но только до ТРЦ «Екатерининский», ходили ЛАЗы-695. К концу 2004 38-э закрыт. с осени 2004 до января-февраля 2005 Лазы 38 маршрута стали ходить по Щорса-Белинского до УКТУСА (до этого ходили по 8 марта-Шварца). Не могу сказать, были ли это коммерческие Лазы или нет, но я считал его муниципальным (ездил на нем один раз в этот период, но признаков коммерческого автобуса на нем я не увидел). Более того, он назывался не 38 Э, а просто 38. Так что, возможно, 38 муниципальный автобус и упомянутый вами 38Э сосуществовали в этот период ВЫ также забыли указать, что с февраля до осени (до сентября точно)2005 года был открыт 38 с табличкой коммерческий. Он следовал по тому же маршруту "Радиотехникум-Сосновый бор" через Щорса-Белинского. Ездили Икарусы-260 зеленого цвета Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 22:47
039 (39).
Появилась в 2003 г. по маршруту «Цирк – Кольцово» по 8 Марта (у Цирка сначала простой разворот, затем кольцо по часовой стрелке 8 Марта – Народной Воли – Университетский – Куйбышева), Щорса, Машинной, Луганской, Кольцовскому подъезду, Бахчиванджи. Примерно с конца 2005 пошла по Саввы Белых – Белинского. К 2006 продлена по Бахчиванджи до рынка «Оборонснабсбыт» (в 2007 конечную переименовали в «Ритейл-порт «ДОКЕР»). Осенью 2009 039 уже точно не ходила до Оборонснабсбыта. Сейчас у нее конечная на ст. Кольцово, где 1 маршрут автобуса Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 22:52
41 (автобус).
Есть слабые воспоминания, что там ещё и ПАЗики успели мелькнуть, но утверждать точно не буду. ПАЗик я видел на маршруте один единственный раз 31 марта 2009 Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777
06.05.2010 23:00
Еще был такой маршрут - 41А:
Курсировал в 2006 году(по данным Администрации Екатеринбурга на лето 2006) по маршруту «Пл.1905 года-Широкая речка» в связи с сокращением 24 маршрута до пл.Коммунаров. До Госпиталя ВОВ он полностью повторял 41 маршрут, а дальше следовал до Широкой речки. Но не прижился и вскоре был отменен(туда был продлен 048).Сам я его ни разу не видел.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]