ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Маршруты
Valentino7777  07.11.2009 18:16

Цитата (Andrey Zubatkin)

010.
Году в 2003 на кольце «Южная» видел, как народ загружается в маршрутку с табличкой «Площадь 1905 года – Арамиль» и номер у той был, насколько я помню, 010. Но если такая и существовала в то время, то ходила никак не от Площади 1905 года – там я бы и её бы заметил, а от Южной.
В 2006 запущен маршрут № 010 «НПЦ «Онкология» - Патриса Лумумбы (маг. «Клён»)» по Соболева, Светлореченской, Объездной, Дерябиной, Бардина, Амундсена, Щорса, Разина, Циолковского (обратно – Авиационной), Титова, Военной, Агрономической (сейчас по 8 Марта?), Ферганской, Лумумбы. Летом 2009 продлён по Селькоровской до Южной Подстанции. Сейчас ходят слухи о закрытии маршрута, но он работает, оператор - ??, ПС – ГАЗель, Форд, Фиат.
меня интересует вопрос: как все-таки сейчас ходит 010 маршрутка, до П. Лумумбы или до Южной подстанции? еще 18 августа вы писали в посте, посвященном списку коммерческого транспорта с указанием перевозчика, что он ходил до П. Лумумбы. 17 октября 2009 я был на Южной подстанции, но на конечной не видел никаких признаков наличия 010 маршрутки. Думаю, что если бы они на тот момент туда ходили, то, как и на любой конечной маршруток, мне попалось бы 1-2 маршрутки. Но ни одной не было. Откуда у Вас информация о продлении 010 до Южной подстанции?

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Valentino7777  07.11.2009 18:23

Цитата (Ssst)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Andrey Zubatkin)

Цитата (Valentino7777)
Разве кольцо было на Дружининской? а разве он не через Хладокомбинат по Ангарской-Технической ходил?
По-моему, по Дружининской. А отстой машин был перед выездом с Дружининской на Техническую.
даже в нынешнем дублюгисе от ноября 2009 до сих пор 024 значится, как закольцованный по Расточной-Билимбаевской-Ангарской-Технической. Значит, когда-то так ходил?

до 2005 года 024 ходил по технической - расточной - червонной - дружининской (конечная) - технической.

с 2005 года ходит по технической - расточной - ангарской - Хладокомбинат (конечная) - Ангарская - техническая

в 2007 году изза строительства путепровода по расточной ходил по технической - расточной - билимбаевской - ангарской - технической

а сейчас он также по кольцу ходит, или все-таки в обе стороны по Технической-Расточной-Билимбаевской до Хладокомбината(как писал AndreyZubatkin)?

Re: Маршруты
Valentino7777  08.11.2009 09:15

Цитата (Andrey Zubatkin)

018 (18).
После постройки моста на Шевченко – Советской 018 продлён ... а в 2007 (?) – в другую сторону до колбасной фабрики на пер. Окраинная – Эскадронная.

27 мая 2009 я ездил на 018 до конечной - никакого заезда 018 на колбасную фабрику он не делал, высаживал всех и отстаивался на ост. 32-й военный городок на Палисадной-Окраинной. Откуда такая информация о продлении до Эскадронной?

Re: Маршруты
Zulus  09.11.2009 21:28

Цитата (Valentino7777)
меня интересует вопрос: как все-таки сейчас ходит 010 маршрутка, до П. Лумумбы или до Южной подстанции?
Цитата (Valentino7777)
а сейчас он также по кольцу ходит, или все-таки в обе стороны по Технической-Расточной-Билимбаевской до Хладокомбината?
Признаюсь, в обоих случаях данные не проверил как следует. 010, действительно, ходит до перекрёстка Патриса Лумумбы-Селькоровская (хотя, по-моему, когда-то ходила до "Клёна"), а 024 - по Технической от Хладокомбината. Максусы на 010 есть, Хендаев никогда не видел.

Цитата (Valentino7777)
Откуда такая информация о продлении до Эскадронной?
http://forum.tr.ru/read.php?12,456964,847720#msg-847720

Re: Маршруты
Valentino7777  09.11.2009 22:18

Цитата (Andrey Zubatkin)
010, действительно, ходит до перекрёстка Патриса Лумумбы-Селькоровская (хотя, по-моему, когда-то ходила до "Клёна")

да, слышал, что когда то действительно ходил до Клена, но точно не знаю. По крайней мере, в Екатеринбурге на блюдечке с данными на конец 2004 года он уже значится как следующий до П.Лумумбы.Как думаете, когда его до П.Лумумбы продлили? Может тогда, когда появился 077, который стал ездить до Клена?

Цитата (Valentino7777)
Откуда такая информация о продлении до Эскадронной?
http://forum.tr.ru/read.php?12,456964,847720#msg-847720

Re: Маршруты
Valentino7777  09.11.2009 22:21

Цитата (Andrey Zubatkin)
[[quote=Valentino7777]
Откуда такая информация о продлении до Эскадронной?
http://forum.tr.ru/read.php?12,456964,847720#msg-847720[/quote]

сообщение об этом было сделано 4 апреля 2009, а к 27 мая он точно ездил до Палисадной. Возможно, 018 ездил до Эскадронной также долго, как 021 до ст.Шарташ

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Призрак  14.11.2009 07:37

24 маршрутка следует на "Хладокомбинат" по Технической - Расточной - Ангарской(!). Обратно выходит на Ангарскую(в ст. трамвайного кольца) и на Техническую.

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Valentino7777  29.11.2009 19:06

кто-нибудь знает, когда 064 (64) "Компрессорный-Авангард" стал в сторону Авангарда ездить не через ДК Гагарина-Восточной, а по Куйбышева через ст. Шарташ-Восточная?

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов
Bkmz66  30.11.2009 14:51

064 вроде бы по Куйбышева в сторону авангарда всю свою жизнь ходил

История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Zulus  06.05.2010 02:01

026(26).
Маршрут 26 был открыт в 2000-2001 гг. по маршруту от железнодорожной станции «Кольцово» до станции метро «Площадь 1905 года», повторяя до Центральной Гостиницы трассу 1 автобусного маршрута, а затем по Малышева и 8 Марта, обратно – по Ленина. Почему-то конечная в центре в списках и картах называлась как угодно, но только не Метро Площадь 1905 года» - то «Карла Либкнехта», то «Музей Свердлова» («Архитектурная Академия»), то «Проспект Ленина», видел и вариант «Драмтеатр». Видимо, трасса до метро не была сначала согласована. К 2006 продлена по Бахчиванджи до рынка «Оборонснабсбыт» (в 2007 конечную переименовали в «Ритейл-порт «ДОКЕР»). Примерно до 2006 имела заезд на пл. Бахчиванджи к аэропорту, потом, после начала реконструкции последнего, маршрутки туда пускать перестали. Имелись изменения трассы на время реконструкций Кольцовского подъезда в 2008-2009 гг. (ездила по ЕКАД), с лета 2008 обычно от Октябрьской маршрут шёл в сторону Кольцово сразу направо на ЕКАД, а не через «Авиатор-5», как 1 автобус. После завершения ремонта весной 2009 маршрут в сторону Кольцово пошёл по трассе 1 автобуса снова через «Авиатор-5», а далее в сторону Кольцово – с оттянутым разворотом через ЕКАД. Однако вскоре вернулся вариант с выездом на ЕКАД сразу от Октябрьской (хотя, если заранее договориться, наверное, и довезёт до Рябинушки-Садов-Авиатора, сам не пробовал). Стоимость проезда, как и на других дальних маршрутах в восточные районы города была 16 рублей в то время, когда на других маршрутах – 15 (2007-2008 гг.) и 14 рублей с 08.06.2009 г. С середины 2009 выпуск уменьшился, интервалы возросли до 10-15 минут, так что сейчас сразу заполняется под завязку на конечных, а на первых промежуточных остановках можно и не ловить. Оператор – ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – ГАЗель, Iveco, Ford Transit, Hyundai County, до 2010 были Богданы.

26 (26к).
С 2004 в помощь 26-му муниципальному автобусному маршруту («Южная – 17 мехколонна») начали появляться коммерческие ПАЗы (вроде бы, успели мелькнуть даже 672). С конца 2006 (?) маршрут полностью стал частным. С июня 2008 получил № 26 (до этого обозначался, как 26к или 26-к). Известна автокатастрофа с переворотом ПАЗа на Дорожной 04.11.2006, в результате чего 1 человек погиб, 7 получили ранения. С 2008 добавлялись DongFengи. После того, как до 17 мехколонны в августе 2009 пустили муниципальный маршрут 50М, на 26 дела стали идти хуже, DongFengи исчезли, осталось несколько ПАЗов и ГАЗели, интервалы существенно возросли. С 1 апреля 2010 продлён по Шварца-Щербакова до ТРЦ «Екатерининский», при этом до 20.04.2010 при движении к мехколонне заезжал на кольцо «Южная». Оператор – ООО «Уралавтоюг», ПС – ГАЗель, ПАЗ.

27.
Многострадальный маршрут. Изначально в 2001 году по трассе 71 автобуса (или, возможно, уже после его закрытия) от Железнодорожного вокзала до Лесопарка недолго ходила маршрутка № 27. ПС – ГАЗель, СемАР.
В том же году начал появляться коммерческий транспорт в помощь муниципальному маршруту 27 «Оперный Театр – ЖБИ». Из ПСа того времени помню ЛАЗы, затем МАНы и Мерседесы. Весной (?) 2004 маршрут полностью передан коммерсантам (муниципальный появлялся на мгновение в марте 2005 в рамках предвыборной компании одного из депутатов в Гордуму). Видел на картах и схемах варианты «ЖБИ – Космос» (с кольцом по Либкнехта – Толмачёва – Первомайской) и «ЖБИ – Драмтеатр», но вряд ли такие трассы имелись на самом деле. ПАЗики UVA пошли от Металлургов до ЖБИ по Металлургов, Викулова, Крауля, Репина, Ленина – Гагарина (обратно Малышева), Малышева, Новгородцевой (обратно Дублёру Сибирского Тракта). Таким образом, была создана замена 2 автобусным маршрутам - 27 и 40. Из-за больших интервалов перевозчик к 03.2005 был сменён, в обе стороны маршрут стал ходить по Ленина (на ЖБИ через Площадь Кирова), подвижной состав составляли различные б/у европейские автобусы (Sanos, Setra, Kemmers, MAN, Ikarus-260). Также в 2005 появились Газели, уже другого перевозчика. Ходил 27-й в те времена довольно плохо, на одном данном форуме сколько нареканий на него было. В 2006 добавились газовые низкопольные DAB 15-1200С с 14 маршрута, интервалы стали приемлемыми. Летом 2006 маршрутные такси продлены по Металлургов то ТРЦ «МЕГА» в часы его работы (с 10 до 21), c 23.02.2007 2007 до туда же продлён и коммерческий автобус. Единственный оставшийся на сегодняшний день пример относительно удачной замены муниципального маршрута коммерческим с автобусами БВ и ОБВ и существования автобусов всех имеющихся типов вместимости. Оператор - ??, ПС – DAB (ВМ 612, ВМ 615, ВР 014, ВР 017, ВР 019, ВР 021), единственный оставшийся в городе Ikarus-260.51 (ЕК 792), ГАЗель, Ford Transit, MAN SL200 (ВТ 590 – экс 28 м-т), Mercedes-Benz O305 (ВТ 587, 589 – экс 28 м-т, ВО 280 – экс 23 м-т, АА 640, АТ 135).

028(28).
Маршрут 28 «Ж/Д Вокзал – Горбольница № 6» по Челюскинцев, 9 января, 8 марта, Большакова, Уктусской, Фурманова (обратно Фурманова, Разина, Большакова), 8 Марта, Щорса, Амундсена, Бардина, С. Дерябиной открыт в 2001 г. Хотя, возможно, сначала ходил по Карла Либкнехта – Ленина. Движение по Дерябиной к конечной остановке осуществлялось в обе стороны по её восточному дублёру, без использования основной дороги и кольца на пересечении с Онуфриева. Один из последних в городе маршрутов, с которого в 2002 ушли РАФы. В 2003 убрали объезд у строящегося метро «Бажовская». На рубеже 2008-2009 продлён по Объездной и Московскому тракту до ТЦ «МЕГА». К 2009 добавились Hyundai Chorus, Kia Combi. Несмотря на то, что маршрут не дублировал полностью никакой муниципальный, да и ходил не сказать, что очень часто, закрыт в рамках очищения от маршруток Юго-Западного района с 11.09.2009 г.

28 (автобус).
Коммерческий транспорт в помощь муниципальному маршруту 28 («Горбольница № 7 – Радиотехникум») начал появляться в 2003 (?), сначала в виде автобусов (совсем не помню, что там ходило в тот период), затем – ГАЗелей, но последние всегда доходили только до ост «Крауля». Оставшиеся 3 автобуса (1 MAN SL200 и 2 Mercedes-Benz O305) с 01.02.2009 переехали на маршрут 27, к августу 2009 убрали с маршрута и ГАЗели.

029(29).
Открыт в 2001 году по трассе 45 муниципального автобуса «Восточная – Исток» по Восточной, Первомайской, Тимирязева, Ленина, Восточной, Сибирскому Тракту, Комсомольской, Дублёру Сибирского Тракта, Трактовой, Реактивной, Главной, Механизаторов. Номер для полностью дублирующего маршрута нелогичный, возможно, № 45 к моменту открытия был уже занят. К 2004 объезд по Первомайской, Тимирязева, Ленина убрали, и маршрутка стала ходить прямо по Восточной. В 2005 (?) конечную остановку перенесли на проспект Ленина, отстой по чётной стороне после перекрёстка с Бажова. С лета 2009 выпуск резко уменьшился, поэтому сейчас ходит довольно плохо, но иногда выручает с учётом больших интервалов 45 автобусного маршрута. Иногда, в часы пик, загрузившись на Восточной, водители могли в сторону Истока объезжать пробки по Ленина, Гагарина, Малышева (раньше было, а с 2009 такого не видел ни разу). Проезд в 2007-2008 стоил 16 рублей, затем с 08.06.09 – 14 руб. Оператор - ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – ГАЗель, раньше были ещё Ford Transit и Hyundai County.

030 (30).
Коммерческий автобус 30 «Горбольница № 7 – Ботаническая» (ПС – ПАЗы, оператор – ООО «Автолайн») открыт в 2000 году по Данила Зверева, Комсомольской, Первомайской, Мира, Ленина, 8 Марта – Большакова – Уктусской – Фурманова – 8 марта – Щорса (обратно Белинского), Белинского, Шварца, Крестинского, Родонитовой. Возможно, сначала ходил от УГТУ-УПИ. Северная конечная года до 2005 официально обозначалась, как «Горбольница № 7», фактически – комбинат «Авангард», а на ГБ № 7 производился заезд в сторону Ботанической. С 2003 в сторону Ботаники убрали объезд у стоящего метро «Бажовская», и автобус стал ходить полностью по 8 Марта. В 2004 на линии появились также ГАЗели, и к 2008 полностью вытеснили ПАЗы. После начала строительства метро «Ботаническая» в 2007-2008 какое-то время в строну Ботанической маршрут ходил по Фучика и через автостоянку «Дирижабля». С 16.02.2009 из-за строительства метро изменена трасса движения по Шварца на участке от Крестинского до Белинского. Оператор – ООО «Автогамма», ГАЗель, Ford Transit, Hyundai County.

30-А.
Danny писал в теме по истории автобусов, что автобусы с таким номером открылись одновременно с 30 в 2000. И как такой маршрут ходил?

031 (31).
Маршрут 31-т открыт в 2001 году на линии «Ж/Д Вокзал – Трактовая» по трассе 31 муниципального автобуса. В районе 2003 окончание –т из номера маршрута исчезло. С момента открытия трасса не менялась. Стоимость проезда, как и на других дальних маршрутах в восточные районы города была 16 рублей в то время, когда на других маршрутах – 15 (2007-2008 гг.) и 14 рублей с 08.06.2009 г. В 2009 интервалы значительно возросли. Оператор - ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – ГАЗель, Ford Transit, Hyundai County.

32.
В списках за 2002 и 2003 год такси 32 указано как «Горбольница № 7 – Птицефабрика» (трасса аналогично нынешнему 064). Лично я такую не встречал, хотя не исключаю, что она существовала. Здесь указан мифический маршрут «Ботанический – Окраинная» (2006 г.)
Осенью 2007 – весной 2008 коммерческие Hyundai County ходили в помощь муниципальному маршруту № 32 «Драмтеатр – Компрессорный», хотя частенько норовили обернуться на метро Площади 1905 года, из-за чего сливались с 015 маршрутом. У меня отмечено, что что-то коммерческое работало на 32 ещё в 2003, но что – не вспомню.

33.
В 2001 году 33 маршрутка недолго ходила «Таганский Ряд (кольцо на ул. Миномётчиков) – УГТУ», 2 ГАЗели UVA, преимущественно для «челноков» (впоследствии, в удлинённом варианте её заменил 82 коммерческий автобус). № 33 существовал только в официальной документации и на схемах, на самих машинах его не было.

033 (33).
Второй маршрут № 33 был открыт в 2001-2002 гг. по маршруту «УЗТМ – Кировский Оптовый Рынок» (Высоцкого) по трассе 36 автобуса. К 2004 его продлили до перекрёстка Машиностроителей – Лукиных. В 2005 пошёл до Парка Победы по Черниговскому – Суворовскому – 40 лет Октября – Кировоградской – Республиканской. В 2007 конечную на Уралмаше переименовали в AVS Hotel. Хотя формально второй конечной числится Высоцкого, фактически это УГТУ-УПИ, а на Высоцкого выполняется заезд (и с этой трассы в 2010 033 успешно вытеснила 36 маршрут). Оператор - ???, ПС – ГАЗель, Hyundai County, раньше ещё Богданы были.

33 (автобус).
В мае 2002 на пару недель появлялись ГАЗели и даже Соболь (!) по маршруту 33 «Пехотинцев – ТЮЗ» (через Черепанова, Стрелочников, разворот прямо на перекрёстке Свердлова – Шевченко), причём (уникальное дело) проезд стоил 5 рублей, как в обычных автобусах.
Маршрутные ГАЗели в помощь муниципальному автобусному маршруту № 33 «Пехотинцев – Центральная Гостиница» (ч/з Артинскую) появились приблизительно в 2003 г. После закрытия маршрута 26.05.2006 машины перешли на маршрут № 60, после возобновления с июня 2008 – снова под № 33. Убраны с маршрута летом 2009, после чего с учётом интервалов муниципальных автобусов дела на Артинской стали совсем плохи.

33А (автобус).
По-моему, какие-то МАНы и ПАЗы одно время недолго ходили по 33А в период 2003-2004 гг. Не припомню, было ли в тот период что-либо БВ на 33 обычном.

034 (34).
В списке 2002 года 34 маршрутка указана, как «Крауля – УЗТМ». Если таковая и ходила, то очень недолго.
В 2006 появился маршрут 034 «Железнодорожный вокзал – Радиотехникум», но только на бумаге. Осенью 2006 маршрутка 034 пошла по трассе «Уралобувь – ТЦ «МЕГА» по Мира, Комсомольской, Сулимова, Смазчиков, Челюскинцев, Московской, Репина, Крауля, Викулова, Металлургов. Через некоторое время недели 2 ездила через Уральскую–Блюхера, далее снова по Сулимова. Затем по Уральской–Ботанической(обратно Блюхера)–Мира, потом опять по Сулимова. С лета 2007 по Сулимова – Уральской – Гагарина – Первомайской – Мира, чуть позже в сторону МЕГИ по Ленина, а в центре – по 9 Января и Ленина. В сентябре 2007 в сторону Уралобуви пошёл по Азина – Свердлова, в сторону МЕГИ стал заезжать на Привокзальную площадь (сейчас обленились и заезжают только при наличии желающих). Оператор - ООО «Центральный автовокзал», ПС – ГАЗель, Maxus, в 2007 мелькнул Iveco, в 2008 Богданы и Ford Transit.

035.
Коммерческий автобус 35 (оператор – ООО «Автолайн», ПС – ПАЗы) был открыт в 2001 году на линии «Уралтехгаз – Центральная Гостиница» по Монтажников, Расточной, Технической, Бебеля, Черепанова, Стрелочников, Свердлова, К. Либкнехта. Летом 2002 из-за реконструкции у Таганского Ряда объезжал по Автомагистральной. К осени 2002 продлен по Р.Люксенбург – Декабристов – Чапаева – Фрунзе – 8 Марта – Щорса (обратно Белинского), Щорса до ЦПКиО (троллейбусное кольцо). Весной 2003 закрыт. Однако в 2005 возродился в виде ГАЗелей, но уже до ТЦ «Дирижабль» (и в сторону Дирижабля не через автовокзал, а как троллейбус). Газелей скоро осталось всего 2 штуки, соответственно, интервал от 80 минут, поэтому о нем никто и ведал, но маршрут, как это ни странно, жить продолжал. Один раз в 2008 я на нём даже Hyundai Chorus видел. В августе 2009 вместо Черепанова пошёл по Опалихинской – Готвальда. В последний раз видел перед новым 2010 годом, скорее всего, ещё жив, проверять совершенно неохота. Оператор - ???, ПС – ГАЗель.

36 (автобус).
Самый многострадальный, наверное, маршрут в городе. Первый коммерческий транспорт в виде ГАЗелей (тогда маршрут ходил «Пехотиинцев–УГТУ-УПИ») на нём появился ещё в 2002 г (причём, когда в 2003 ввели заезд на Высоцкого, ГАЗели туда ездить не стали и так и не ездили никогда). В октябре-ноябре 2004 маршрут стал (почти?) полностью коммерческим, муниципальные Икарусы АП-4 заменили ЛиАЗ-5256.40. Проблемы начались тогда же, поскольку из-за постоянных реконструкций Бебеля и Донбасской были большие пробки и, не желая в них стоять, автобусы частенько, особенно в час пик, оборачивались на перекрестке Лукиных–Донбасская. В апреле 2005 из-за смены перевозчика на пару недель на линию возвращался МОАП. С мая 2005 опять (теперь уж точно полностью) пошли коммерческие автобусы (оператор - ООО «Промтехмонтаж»), на некоторое время появлялся Daewoo BS106 (вторично уже другой Daewoo появлялся осенью 2008, также был ПАЗ-3205 в 2006). Несмотря на проблему с Донбасской (там проблема решилась с завершением реконструкции осенью 2006), дела вроде бы шли неплохо, и в 2005-2006 можно было считать маршрут лучшим примером передачи муниципального коммерсантам. С начала июня 2006 продлён до нового кольца Заречный. Зимой 2008 после морозов выпуск коммерческих автобусов уменьшился до 4-5 машин. Тут начались серьёзные проблемы, и пришлось снова возвращаться МОАПу. Работе 36-го в последнее время посвещена отдельная тема. В итоге, с ноября 2009 ЛиАЗы с 36 маршрута ушли и даже (поскольку находились в лизинге) были распроданы за долги. ГАЗели и Богданы (с 2007) остались и относительно честно конкурируют с МОАП и сейчас, отбирая у них по причине явного численного превосходства большинство пассажиропотока. Оператор – ИП Зайдулин. Кстати, ДубльГис считает, что маршрутное такси №036 ходит от УГТУ-УПИ до УЗТМ через Высоцкого.

37 (37-к).
Коммерческие ПАЗы UVA на маршруте № 37-к от Елизавета до Зоологической, повторяя до Автовокзала трассу муниципального 37 автобуса, далее по Щорса, Амундсена, Бардина, Зоологической появились в 2000 г. К осени 2004 успешно выжили и сам 37-й, чему помогло закрытие АП-1. Осенью 2005 продлили до Контрольной, вначале просто по Зоологической, а с 2006 – через Дерябиной, Начдива Васильева (Заводскую), Репина. С 24.01.2007 продлён по Московскому тракту до площадки отстоя автобусов (южной конечной) ТЦ «МЕГА». С июня 2008 стал просто 37. Оператор – ООО «Ю-Ви-Эй-Транс» (перевозчик – Автовираж). ПС – ПАЗ, Daewoo BS106 (с 2008).

038 (35-т).
Маршрутное такси по 35 автобусу («ВИЗ – Сосновый Бор») было открыто в 2000 году. Вскоре автобус отменили, и маршрутка стала обслуживать трассу в гордом одиночестве (в 2003 кратковременно появлялись ПАЗы). На бумаге маршрут значился, как «Сосновый Бор–Заречный», но реально до Заречного по Бебеля – Опалихинской её продлили только в 2005 (к Заречному выезжала по Татищева на Токарей). В 2003, после завершения ремонта у метро «Бажовская», пошёл по 8 Марта – Большакова, а с 2006 в сторону Заречного – по Щорса–Московской (вроде бы, и в обратную сторону короткое время ходил так же). В начале 2007 (?) продлён по Бебеля – Пехотинцев – Софьи Перовской до дома 107, конечная называется «Пехотинцев». В августе-ноябре 2008 переименован в № 038. С 7 марта 2009 из-за строительства развязки на Большакова – Посадской пошла по Шаумяна – Фурманова. С конца марта 2009 идёт прямо по Токарей в сторону Пехотинцев. С апреля в обе стороны по Московской – Щорса, с середины февраля 2010 – по Посадской – Большакова – 8 Марта. Оператор - ???, ПС - Богдан, ГАЗель, Ford Transit, Hyundai County.

38 (автобус).
Ещё до 025 в 2002 г. появилось маршрутное такси (ГАЗели, эпизодически ПАЗы) 38 «Радиотехникум – Шварца», повторявшее трассу муниципального автобуса 38. После продления автобуса на Уктус в 2003 маршрутки пошли туда же, но уже под № 025. После того, как муниципальный маршрут закрыли осенью 2004 взамен ему появился коммерческий вариант 38-э (почему –э, не знаю, экспрессного в нём ничего не было), но только до ТРЦ «Екатерининский», ходили ЛАЗы-695. К концу 2004 38-э закрыт. С 05.08.2008 появился новый маршрут 38 «Радиотехникум – Сосновый Бор», который, в отличие от прежних, в обе стороны стал идти через Ботанический по Родонитовой. Оператор - ???, ПС – Богдан.

039 (39).
Появилась в 2003 г. по маршруту «Цирк – Кольцово» по 8 Марта (у Цирка сначала простой разворот, затем кольцо по часовой стрелке 8 Марта – Народной Воли – Университетский – Куйбышева), Щорса, Машинной, Луганской, Кольцовскому подъезду, Бахчиванджи. Примерно с конца 2005 пошла по Саввы Белых – Белинского. К 2006 продлена по Бахчиванджи до рынка «Оборонснабсбыт» (в 2007 конечную переименовали в «Ритейл-порт «ДОКЕР»). Примерно до 2006 имела заезд на пл. Бахчиванджи к аэропорту, потом, после начала реконструкции последнего, маршрутки туда пускать перестали. С 2007 разворачивался по Куйбышева – Вайнера – Радищева, с середины 2008 – по Куйбышева – Розы Люксембург – Декабристов. В районе Автовокзала Стоимость проезда, как и на других дальних маршрутах в восточные районы города была 16 рублей в то время, когда на других маршрутах – 15 (2007-2008 гг.) и 14 рублей с 08.06.2009 г. В 2009 резко возросли интервалы, на маршруте осталось всего 4-5 машин, хотя маршрут нужный и для связи с Кольцово с южной частью города единственный, поэтому держится, но в пиковые часы забивается пассажирами под завязку сразу на конечных остановках. Оператор – ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – ГАЗель.

040 (40).
Маршрут, в принципе, довольно давний (с 020 и 40 муниципальным связи не имел), но когда появился – вспомнить не могу, где-то около 2002 г. как ГАЗелевский вариант 24 автобуса. Правда, в «Екатеринбурге на блюдечке-4» (и даже в карте Уралгеодезии за 2009 г.) она значится, как «40 лет ВЛСКМ (старое кольцо) – Широкая Речка» через УГТУ-УПИ, но в реальное существование такого варианта сильно сомневаюсь. Если не ошибаюсь, в первое время № 40 использовался только в документации [маршрутоуказатели же были «по 24 автобусному маршруту» (та же ситуация творилась и на несовпадающих с номером своего дублированного автобуса 022 с 044)] и стал широко применяться только после того, как 24-й в августе 2005 сократили до Площади Коммунаров. Уже с 2003 (хотя, может быть, и с самого начала открытия маршрута) второй конечной значится Мичуринский и по пути из центра при наличии пассажиров маршрут доезжает до этого посёлка, но обратно начинается всегда с Широкой Речки. Возможно, на бумаге существует возможность подъехать из Мичуринского до Широкой Речки, а там пересесть на впереди идущую машину, но пока не реализуется, да и с нынешним пассажиропотоком Мичуринского с избытком справляются муниципальные автобусы. В сентябре 2008 продлён по Комсомольской – Сулимова до Парк Хауса (северная конечная), в июне (?) 2009 сокращен обратно до УГТУ-УПИ, но конечная теперь не у «Синтетики», а на площади Кирова (подозреваю, выселили «по старой памяти», ибо занимал больно много места, не давая припарковаться 50-м автобусам). Также из-за строительства развязки на Репина–Токарей с 05.06.2009 пошёл по Крауля – Викулова, да так там и остался. В 2009 проведено полное обновление ПС, из маршрутного такси № 040 превратился в коммерческий автобус. Оператор – ООО «МАПП», ПС – Богдан, Hyundai AeroCity, Mudan, ПАЗ, ранее по маршруту ходили ГАЗели и Hyundai County (2008-2009).

041.
Мифический маршрут, существовавший только на бумаге, но очень долго. Начинался в 2001-2002 гг., как «Керамический Завод – Посадская» по Окружной, Новосибирской 2-й, Ферганской, Титова, 8 Марта, Щорса, Московской, Посадской. К 2004 трасса сменилась на «Магазин Клён – НПЦ Онкология», от пущенного вскоре 010 маршрута (возможно, 041 была документальным предшественником 010) отличалась тем, что шла не по Бардина – Амундсена, а по Шаумяна и через Медгородок. Здесь встречен третий вариант – «Станция Уктус – Северный Химмаш». Сейчас остался только у «ДубльГиса» в виде «Керамическая – Посадская», но немного другой трассой – Окружная – Новосибирская 2-я – Эскадронная – Лумумбы – Санаторная – Титова – 8 Марта – Щорса – Шаумяна – Белореченская – Посадская.

41 (автобус).
Первые ГАЗели в поддержку автобусного маршрута № 41 (Метро «Площадь 1905 года» - НПЦ «Онкология») появились в конце 2002 г, от 07 маршрута отличались строгим соответствием трассе автобуса и малочисленностью. Есть слабые воспоминания, что там ещё и ПАЗики успели мелькнуть, но утверждать точно не буду. До 2004 г. работали как-то нерегулярно, после стали преобладать на направлении, а 07 в то время почти зачах. С середины 2007 – опять работают невнятно. С 13.03.2008 маршрут передан ООО «МАПП», ПС – исключительно Богданы, ГАЗели исчезли. Ходить стал после передачи куда хуже (хотя последние месяцы муниципального 41 были так же невеселы), вдобавок, до 2009 не работал в выходные дни.

042.
Появился в 2005 (начале 2006?) по маршруту «Химмаш – ТЦ «Дирижабль» через Лыжников, Вторчермет, Шварца (довольно скоро изменив последнюю на Родонитовую). Только немного непонятно с конечной на Химмаше – кое-где написано, что это изначально была Поликлиника. Во всяком случае, с 2008 ходит от Химмаша троллейбусного. Оператор – ООО «Декар», ПС – ГАЗель, Богдан (с 2007), стоимость проезда – 14 рублей (с 08.06.09).

42 (автобус).
Маршрут № 42 (Горбольница № 6 – Сосновый Бор»), захиревший с закрытием АП-1, был передан коммерсантам с 23 января 2006 года (хотя эпизодические одиночные появления на маршруте муниципальных автобусов были и позднее). Первое время обслуживала «Автогамма», на маршруте можно было встретить ПАЗ-672, ЛАЗ-695, эпизодически Икарус-260. К 2007 остались одни ПАЗы (3205 и 4234), затем появились DongFengи-6720 и (что уж совсем ужасно для такого маршрута) -6600 (впрочем, эти с 2009 к большой радости пассажиров, с маршрута исчезли). С июля 2006 объезжает строительство метро «Чкаловская» по Союзной, Циолковского (обратно – Авиационная, Разина). С 29.12.2009 продлён в микрорайон «Академический», в связи с тем, что пассажиропоток туда пока мал, с 1 марта половина рейсов следует до НПЦ «Онкология», половина – до Академического. Сейчас работает, в общем-то, не особо лучше своего муниципального варианта в последние месяцы его жизни. Оператор – ООО «Екатеринбургавтотранс». Ещё на этом маршруте первыми среди коммерческих автобусов в марте внедрили пользование «Е-картой».

43 (автобус).
ГАЗели в помощь муниципальному маршруту № 43 (тогда «Онуфриева – Заречный») появились примерно в начале 2003 г. Также на маршруте с 2006 эпизодически работали разные б/у Маны – Мерседесы, перекинутые с других маршрутов, из которых, в конечном счете, закрепился только один Мерседес-Бенц (знатоки номер вспомнят?), в 2004-2007 гг. (с перерывами) работали ПАЗы-3205, в 2008 – ПАЗ-3204 (ЕВ 730). В результате, к началу 2009 остались только ГАЗели, но и их убрали с маршрута к июлю 2009.

044 (44).
Очередной дублёр муниципального автобусного маршрута, но почему-то с собственным номером (причём тут ситуация непонятна - № 76 никто никогда не занимал). Появилась в 2001-2002 гг. Есть подозрение, что примерно до 2005 конечной в Юго-Западном у неё была ДГБ № 5, из-за чего и такой номер. Ходили исключительно ГАЗели. Закрыта в рамках компании по очищению от маршруток Юго-Западного района 11.09.2009 г. Попыток восстановления пока не предпринималось.

045 (45).
Появилась в 2002 г. Изначально ходила «Железнодорожный вокзал – Широкая Речка» по Челюскинцев – Репина, обслуживалась, вроде бы «Екатеринбургским такси», маршрут был «призраком» (2-4 машины). С 2003 маршрут пролёг через Юго-Западный по Московской – Тольятти – Белореченской – Шаумяна – Дерябиной – Объездной (довольно быстро перешла на трассу через Медгородок) до НПЦ «Онкология», постепенно дела на маршруте налаживались. Где-то в 2005 в центре стала проходить через Площадь 1905 года, а с 2007 – по Репина через Институт Связи. Danny писал, что в этом году вновь возвращалась на Тольятти, но сейчас ходит снова по Репина. Правда, после весны 2009 на маршруте значительно возросли интервалы. Оператор – ООО «ЕкатеринбургГазТрансАвто», ПС – Богдан, ГАЗель, Ford Transit.

046.
Не могу точно отделить момент её начала от первого этапа коммерческого 46 автобуса, во всяком случае, сначала ходила по его маршруту «Громова – Метро «Площадь 1905 года». Весной 2006 продлена до Парк Хауса (туда – через Центральную гостиницу), к декабрю 2006 – до Боровой, к июню 2007 – до Советской (конечная у кооперативного колледжа), в марте 2009 – до комбината «Авангард» (северная конечная). В декабре 2008 в сторону вокзала идёт через станцию метро «Площадь 1905 года». Много проблем испытал маршрут из-за строительства развязки на Московской – Большакова: с 7 марта 2009 в сторону Громова – по Куйбышева, 8 Марта, Фурманова, обратно – Серова. Большакова, Шейнкмана. Затем в сторону Громова стала ходить прямо по 8 Марта. После очередного этапа перекрытия с 17 апреля объезжает через Сурикова. Оператор – ОАО «Екатеринбургское такси», ПС – ГАЗель во все времена.

46 (автобус).
Осенью 2004 обслуживание маршрута 46 («Громова – Метро Площадь 1905 года») было передано коммерсантам (оператор UVA-Транс). Ходило несколько разных автобусов БВ, в т.ч. НефАЗ, МАЗ (первые в городе). В декабре 2004 маршрут продлили по Малышева (обратно Ленина), Новгородцевой до ЖБИ, ибо Евгению Кузнецову удалось добиться улучшения транспортного обслуживания в Комсомольском. Но недолго маршрут был образцово-показательным, вскоре всё свелось до уровня обычных ПАЗов, к июню 2005 маршрут сократили обратно до Площади 1905 года, а в начале 2006 закрыли совсем. После чего 46 долгое время можно было считать худшим примером отдачи чего-нибудь муниципального в частное управление.
Возродился маршрут в марте 2007, но пошёл в центре несколько другим путём – туда: 8 Марта – Фурманова, обратно: Московская – Куйбышева – Хохрякова – Ленина, а в юго-западном – до Зоологической. Из-за строительства развязки на Большакова – Московской с 7 марта 2009 в сторону центра объезжает по Шейнкмана, с 17 апреля 2010 в сторону Громова по Серова (аналогично 046). Оператор – ООО «Декар», ПС – Богданы. Ходит не сказать, чтобы сильно часто.

047 (47).
Маршрут 47 открыт в 2002 году. Изначально он был «Лесотехническая академия – Цирк», туда по Сибирскому тракту – Восточной – Тверитина – Луначарского – Декабристов – 8 Марта; обратно – Куйбышева – Луначарского – Большакова – Восточной – Сибирскому тракту. Скорее всего, первый вариант был больше маршрутом-«призраком». В 2004 маршрут стал «Медгородок (Волгоградская) – Компрессорный» по Волгоградской, Ясной, Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, Куйбышева, Луначарского, Декабристов, Сибирскому тракту. Возможно, в начале этого этапа он ходил по Шаумяна через «Буревестник». Работали только ПАЗы, изредка встречались обозначения 47к. С начала 2006 был перенаправлен вместо Компрессорного к ТЦ «Сибирский тракт» (40 лет ВЛКСМ), примерно в то же время стал ходить вместо Медгородка до Громова, автобусы исчезли, остались одни ГАЗели. С 2007 (?) перенаправлен на Птицефабрику. Оператор – ООО «Форт-Транс», ПС - Ford Transit, Hyundai County (ГАЗели вытеснены к концу 2008).

048 (48).
Маршрут 48-к был открыт в 2000 году по трассе «Железнодорожный вокзал – Контрольная» через Площадь Труда и Репина. Довольно скоро его продлили до комбината «Авангард» (с заездом к Горбольнице № 7 на обратном пути). Маршрут был также ПАЗовым, с преобладанием двухдверных машин, что по тогдашним временам выделяло его среди других. В 2002 продлён до Госпиталя, несколькими месяцами позже – до Широкой Речки. Стоимость проезда всегда (за редким исключением отдельных периодов) держалась на рубль ниже, чем на других маршрутах. В 2007 на 048 вышла партия НефАЗов-5299BG (ВУ 940-948), составившая основу его ПС, в 2009 добавились б/у машины с других маршрутов – MAN SL200 (ЕК 638), MAN SU240 (АТ 298 и ВУ 018) с 61-го, Heuliez O305 (ЕК 802) с 64-го; однако 1-2 ПАЗа-3205 на линии обычно присутствует. Маршрут, наряду с 27, лучший коммерческий автобус в городе. Оператор – ООО «Форт-Транс».

49-к.
В 1999-2000 открыт маршрут 49-к «Железнодорожный вокзал – Елизавет» по Либкнехта, Ленина, 8 Марта, Титова, Новинской, Бисертской – один из самых длинных коммерческих маршрутов, существовавших в городе. Работало на нём не помню, что (кроме двух MAN SL200), вроде бы, ещё какой еврохлам. По сути, маршрут был «призраком», поскольку интервалы (даже с тогдашним уровнем пробок) доходили до полутора часов, машин на линии было мало. Неудивительно, что с таким подходом долго он не прожил, к тому же на 8 Марта началась серьёзная конкуренция. Закрыт в 2002 (2003?) г.

050 (50, 50А).
Коммерческие автобусы на 50 и 50А маршрутах работали с 2004 по февраль 2006 года. Какие – не помню (впрочем, где-то фотогалерея была, если ещё не удалили). Отличались тем, что могли объехать «пробку» на Ленина перед 8 Марта по Пушкина и Малышева и т.п.
ГАЗели по маршруту №50 (УГТУ-УПИ – Академгородок) появились примерно в 2005 г. В 2007 в дополнение к маршруткам № 50 открылся новый маршрут №050, который шёл через Предельную и Европейскую до 17 мехколонны. Постепенно на него переходило всё больше машин. В августе 2009 идею сплагиатило МОАП, организовав свой маршрут №50М. Маршрутки за №50 после этого все перешли на №050. События быстро закончились не в пользу маршрута 050, который был отменён с 11.09.2009 г. Стараниями жителей УНЦ и путём разбирательств от ФАСа до суда с 1 марта 2010 маршрут 050 и принцип конкуренции был восстановлен, и пользуется больше популярностью у горожан, а МОАП кусает локти. Оператор – ООО «Параллель», ПС - Богдан, ГАЗель, Hyundai County.

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Григорьев Павел  06.05.2010 16:36

Про 029: ford'ов на нем никогда не было. Пару лет назад ходил ПАЗ. Еще ходит fiat, но я его давно не видел. По ленина-малышева-гагарина и сейчас иногда ездят (особенно в часы-пик). Еще часто из истока едут сразу же по дублеру, а не через кольцово.

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 21:48

27.
Летом 2006 маршрутные такси продлены по Металлургов то ТРЦ «МЕГА» в часы его работы (с 10 до 21), c 23.02.2007 2007 до туда же продлён и коммерческий автобус.

ТЦ Мега открыли только 7 октября 2006. Разве маршрутки пустили туда за несколько месяцев до открытия Меги?

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 21:53

28 (автобус).
Коммерческий транспорт в помощь муниципальному маршруту 28 («Горбольница № 7 – Радиотехникум») начал появляться в 2003 (?), сначала в виде автобусов (совсем не помню, что там ходило в тот период), затем – ГАЗелей, но последние всегда доходили только до ост «Крауля». Оставшиеся 3 автобуса (1 MAN SL200 и 2 Mercedes-Benz O305) с 01.02.2009 переехали на маршрут 27, к августу 2009 убрали с маршрута и ГАЗели.

В мае 2002 года я впервые увидел и проехался на коммерческом то ли МАНе, то ли Мерседесе 28 маршрута. Это была моя первая поездка на немецком б.у., поэтому хорошо запомнилось..

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 22:01

030 (30).
В 2004 на линии появились также ГАЗели, и к 2008 полностью вытеснили ПАЗы.


ПАЗы были вытеснены с 030 раньше, около 2006-07 г

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 22:06

033 (33).
раньше ещё Богданы были.

Почему были? До какого времени? Я ездил на Богдане по этому маршруту в конце февраля 2010, но как сейчас не знаю

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 22:21

035.
В последний раз видел перед новым 2010 годом, скорее всего, ещё жив, проверять совершенно неохота. Оператор - ???, ПС – ГАЗель.

точно жив, видел на прошлой неделе

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 22:43

38 (автобус).
После того, как муниципальный маршрут закрыли осенью 2004 взамен ему появился коммерческий вариант 38-э (почему –э, не знаю, экспрессного в нём ничего не было), но только до ТРЦ «Екатерининский», ходили ЛАЗы-695. К концу 2004 38-э закрыт.

с осени 2004 до января-февраля 2005 Лазы 38 маршрута стали ходить по Щорса-Белинского до УКТУСА (до этого ходили по 8 марта-Шварца). Не могу сказать, были ли это коммерческие Лазы или нет, но я считал его муниципальным (ездил на нем один раз в этот период, но признаков коммерческого автобуса на нем я не увидел). Более того, он назывался не 38 Э, а просто 38. Так что, возможно, 38 муниципальный автобус и упомянутый вами 38Э сосуществовали в этот период

ВЫ также забыли указать, что с февраля до осени (до сентября точно)2005 года был открыт 38 с табличкой коммерческий. Он следовал по тому же маршруту "Радиотехникум-Сосновый бор" через Щорса-Белинского. Ездили Икарусы-260 зеленого цвета

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 22:47

039 (39).
Появилась в 2003 г. по маршруту «Цирк – Кольцово» по 8 Марта (у Цирка сначала простой разворот, затем кольцо по часовой стрелке 8 Марта – Народной Воли – Университетский – Куйбышева), Щорса, Машинной, Луганской, Кольцовскому подъезду, Бахчиванджи. Примерно с конца 2005 пошла по Саввы Белых – Белинского. К 2006 продлена по Бахчиванджи до рынка «Оборонснабсбыт» (в 2007 конечную переименовали в «Ритейл-порт «ДОКЕР»).

Осенью 2009 039 уже точно не ходила до Оборонснабсбыта. Сейчас у нее конечная на ст. Кольцово, где 1 маршрут автобуса

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 22:52

41 (автобус).
Есть слабые воспоминания, что там ещё и ПАЗики успели мелькнуть, но утверждать точно не буду.

ПАЗик я видел на маршруте один единственный раз 31 марта 2009

Re: История маршрутных такси и коммерческих автобусов (26-50)
Valentino7777  06.05.2010 23:00

Еще был такой маршрут - 41А:
Курсировал в 2006 году(по данным Администрации Екатеринбурга на лето 2006) по маршруту «Пл.1905 года-Широкая речка» в связи с сокращением 24 маршрута до пл.Коммунаров. До Госпиталя ВОВ он полностью повторял 41 маршрут, а дальше следовал до Широкой речки. Но не прижился и вскоре был отменен(туда был продлен 048).Сам я его ни разу не видел.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]