Эффект ШОС
Евгений Кузнецов
19.06.2009 11:04
Как всё таки мало надо для счастья!
Достаточно убрать с обочин припаркованные машины, изгнать из центра грузовики, запретить маршрутки, немного психлогически повоздействовать на автовладельцев и ПРОБОК НЕТ! При этом нормальный ОТ работает как часы и заполнен. Фантастика! Re: Эффект ШОС
Отчаянный
19.06.2009 11:36
А обещанных сочлененных автобусов и трамвайных вагонов как не было так и нет, и, видимо, уже не будет :((((
Уж не на ауди ли для ГАИ эти деньги ушли? Re: Эффект ШОС
aleksandr
19.06.2009 11:58
Всего на ауди для гаи ушел 1 миллион долларов. Было приобретено 24 автомобиля. Хотя, для сравнения, можно было бы купить около 100 вазовских десяток, а потом отдать их в районные и сельские отделы, где в новой технике наверняка нуждаются.
То, что ауди купили на трамвайно-автобусные деньги - не факт, ведь покупка автобусов сорвалась из-за отсутствия заявок от производителя, а трамваев - из-за проблем УТМ с УФАС. А потом секвестр бюджета... Re: Эффект ШОС
Отчаянный
19.06.2009 12:16
aleksandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Всего на ауди для гаи ушел 1 миллион долларов. 4-5 трамвайных вагонов или штук 7 сочлененных автобусов > Хотя, для > сравнения, можно было бы купить около 100 > вазовских десяток, Во-во. ВАЗ-2110 правда не выпускается уже, но есть те же 2114, Приора. Или уж хотя бы Форд-Фокус российской сборки, как в Москве > То, что ауди купили на трамвайно-автобусные деньги > - не факт, Понятно, увести деньги-то не проблема для умеющих. Просто ауди - одна из статей, которая могла бы быть потрачена с большей пользой для народа, да и для имиджа города тоже. А то взяли и отдали бюджетные, т.е. наши, деньги буржуям ради непонятной показухи... > А потом секвестр > бюджета... На закупку автобусов/трамваев/троллейбусов в рамках подготовки к саммиту из федерального бюджета выделялись средства, причем еще до кризиса. Где они теперь - непонятно. Re: Эффект ШОС
Mike_Y
19.06.2009 12:18
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Как всё таки мало надо для счастья! > > Достаточно убрать с обочин припаркованные машины, > изгнать из центра грузовики, запретить маршрутки, > немного психлогически повоздействовать на > автовладельцев и ПРОБОК НЕТ! При этом нормальный > ОТ работает как часы и заполнен. > > Фантастика! Тут дело еще в том, что многие фирмы, особенно в центре города, в эти дни не работали, вообще деловая активность была по минимуму. Многие в отпуск ушли. Вот по этому и пробок не было, и пассажиров в ОТ было меньше. Re: Эффект ШОС
Отчаянный
19.06.2009 12:21
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут дело еще в том, что многие фирмы, особенно в > центре города, в эти дни не работали, вообще > деловая активность была по минимуму. Многие в > отпуск ушли. Вот по этому и пробок не было, и > пассажиров в ОТ было меньше. Ага. Вот например наиболее яркое впечатление о Екатеринбурге со слов китайских журналистов (в новостях передавали): "Необыкновенно тихий и малолюдный город". Re: Эффект ШОС
AlMax
19.06.2009 14:01
Отчаянный писал(а):
> На закупку автобусов/трамваев/троллейбусов в > рамках подготовки к саммиту из федерального > бюджета выделялись средства, причем еще до > кризиса. Где они теперь - непонятно. В Москве они... Объявить о выделении средств и выделить их - в России это две большие разницы... Как выясняется, Москва на ШОС вообще еще ничего не выделяла, одни обещания только. Re: Эффект ШОС
Евгений Кузнецов
19.06.2009 18:10
Прошу не сводить эту тему в плоскость "Обещали купить сто писят трамваев, а вместо этого купили люстры в резденцию президента по 40 тысяч евро за штуку".
Во-первых, не нужно забывать в какой стране мы живём. Во-вторых, купить трамваи к саммиту из федерального бюджета никто не обещал. Конкурс муниципалитет провёл, поставлять их должно АСК. Вот только секвестр... С автобусами какой-то косяк с конкурсом и опять же секвестр. Но лично я рад, ибо ничего достойного в РФ всё равно ни трамвайного, ни сочленённо-автобусного не производят. Но суть не в этом. Впервые за долгие город избавили от пробок. При этом ничего сверхъестественного сделано не было. Именно на этом я хотел сделать акцент, создавая эту тему. Считаю, что транспортным чиновникам нужно обратить внимание на этот замечательный опыт. Тем более, что многоуважаемый г-н Чернецкий "призвал сегодня все городские структуры «не сбавлять темпов». Ко Дню города екатеринбуржцы должны получить новые подарки, сказал он". Что касается деловой активности, то, имхуется мне, бизнес-небоскрёбы нужно строить на окраинах и выводить всю активность туда - и транспортная доступность будет лучше, не будет проблем с парковками и т.д. и т.п. Re: Эффект ШОС
Отчаянный
19.06.2009 19:51
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот только секвестр Ага, а с теми же ауди для ГАИ и прочими понтами так никакого секвестра :( > Но лично я рад, > ибо ничего достойного в РФ всё равно ни > трамвайного, ни сочленённо-автобусного не > производят. Если уже за пределами, и далеко за пределами срока службы работают те и другие, (причем в случае с трамваями 99, а с гармошками и все 100% парка). По-твоему значит - пусть лучше город лишится трамвая и автобусов ОБВ, чем будут отечественные??? > Но суть не в этом. Впервые за долгие город > избавили от пробок. При этом ничего > сверхъестественного сделано не было. Выше уже раскрыли глаза. Значительная часть города была на дачах, предприятия и офисы в радиусе N км от центра не работали. Ты веришь, что этот город может быть в обычный нормальный будний день "тихим и малолюдным"? > Что касается деловой активности, то, имхуется мне, бизнес-небоскрёбы нужно строить на окраинах и выводить всю активность туда Ну дак давно уже говорили, что компактность города - не повод для городости. Re: Эффект ШОС
Евгений Кузнецов
19.06.2009 20:16
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вот только секвестр > > Ага, а с теми же ауди для ГАИ и прочими понтами > так никакого секвестра :( Это другой бюджет. Не надо валить всй в кучу. > > Но лично я рад, > > ибо ничего достойного в РФ всё равно ни > > трамвайного, ни сочленённо-автобусного не > > производят. > > Если уже за пределами, и далеко за пределами срока > службы работают те и другие, (причем в случае с > трамваями 99, а с гармошками и все 100% парка). > По-твоему значит - пусть лучше город лишится > трамвая и автобусов ОБВ, чем будут > отечественные??? Татры ещё долго проездят. 283 Икарусы тоже. > > Но суть не в этом. Впервые за долгие город > > избавили от пробок. При этом ничего > > сверхъестественного сделано не было. > > Выше уже раскрыли глаза. Значительная часть города > была на дачах, предприятия и офисы в радиусе N км > от центра не работали. Ты веришь, что этот город > может быть в обычный нормальный будний день "тихим > и малолюдным"? Ага, прям полгорода уехало. Это не так. В центре всё работало, кстати. Если отдельные организации не работали, это ещё ни о чём не говорит. Re: Эффект ШОС
Олег К.
19.06.2009 20:17
Alex писал:
Может. И еще как. Стоит только захотеть. Re: Эффект ШОС
Отчаянный
19.06.2009 22:21
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Это другой бюджет. Не надо валить всй в кучу. Бюджет подготовки к саммиту. > Татры ещё долго проездят. 283 Икарусы тоже. Сколько? 100 лет? 200? А может 1000? Вечного нет ничего, тем более при таком напряженном, далеко не музейно-экскурсионном режиме эксплуатации и не в тепличном (мягко говоря) климате. Несколько лет назад уже приводилось, что для нормального обновления трамвайного ПС нужно закупать 20-30 вагонов в год. Иначе через 10-15 лет, чтобы сохранить трамвай, придется закупать по 100. А срок службы автобуса еще меньше, тем более сочлененного (узел сочленения довольно быстро изнашивается, см. судьбу московских 283 и переделку 280 в 260), а в данном случае еще и двигатель уникальный. К тому же нелья снимать со счетов моральное старение и соответственно, имидж современного города столичного уровня. Вообще, очень странно что ты поддерживаешь столь недальновидную политику местных властей. Саммит давал весомое основание надеяться, что хоть в этот раз обещания по обновлению ПС не окажутся пшиком... > Ага, прям полгорода уехало. Это не так. Именно так. Ограничений, в т.ч. в перемещении пешеходов, было очень много (иначе с чего вдруг город стал "тихим и малолюдным"?). И очень многие организцаии не работали, совсем не отдельные. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.06.09 22:30 пользователем Отчаянный. Re: Эффект ШОС
Евгений Кузнецов
19.06.2009 23:03
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это другой бюджет. Не надо валить всй в кучу. > > Бюджет подготовки к саммиту. Кто-то обещал из него купить трамваи??? Ссылку! > > Татры ещё долго проездят. 283 Икарусы тоже. > > Сколько? 100 лет? 200? А может 1000? Вечного нет > ничего, тем более при таком напряженном, далеко не > музейно-экскурсионном режиме эксплуатации и не в > тепличном (мягко говоря) климате. Несколько лет > назад уже приводилось, что для нормального > обновления трамвайного ПС нужно закупать 20-30 > вагонов в год. Иначе через 10-15 лет, чтобы > сохранить трамвай, придется закупать по 100. А > срок службы автобуса еще меньше, тем более > сочлененного (узел сочленения довольно быстро > изнашивается, см. судьбу московских 283 и > переделку 280 в 260), а в данном случае еще и > двигатель уникальный. 280 начала 90-х ходят ещё. 283 вообще в отличном состоянии, не смотря на возраст 12 лет. А Татры почти вечные. Спектрам такой срок службы не снился. Реальной замены Татрам среди отечественного ПС не вижу. > > Ага, прям полгорода уехало. Это не так. > > Именно так. Ограничений, в т.ч. в перемещении > пешеходов, было очень много (иначе с чего вдруг > город стал "тихим и малолюдным"?). И очень многие > организцаии не работали, совсем не отдельные. Ты в нём был, в городе-то, в эти два дня? Я по нему отлично перемещался, в т.ч. по самому центру. Даже паспорт никто не спросил. И уж точно никто меня не ограничивал. Re: Эффект ШОС
Александр Б.
19.06.2009 23:28
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Достаточно убрать с обочин припаркованные машины, > изгнать из центра грузовики, запретить маршрутки, > немного психлогически повоздействовать на > автовладельцев и ПРОБОК НЕТ! В центре в дни ШОС автомобилей было меньше на четверть, а на окраинах изменений в их количестве практически не было, и там, как обычно, стояли пробки. Re: Эффект ШОС
AlMax
20.06.2009 00:29
Ауди куплены за счет областного бюджета.
Бюджет подготовки к Саммиту оказался обычной ЕдРовской фикцией... З.Ы.Лично я в дни Саммитов и на окраинах пробок не заметил, даже в районе строящейся развязки на Репина-Токарей. З.З.Ы. Оба дня ездил на машине, испытал ностальгию по началу 2000х... :-) Вот так и рождаются слухи
Вячеслав.
20.06.2009 08:12
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно так. Ограничений, в т.ч. в перемещении > пешеходов, было очень много (иначе с чего вдруг > город стал "тихим и малолюдным"?). И очень многие > организцаии не работали, совсем не отдельные. Вот так и рождаются слухи. Китайским товарищам по сравнению со своими городами Екб показался тихим и малолюдным. Эта свежая мысль в интернете преобразовывается в утверждение о многих ограничениях на время ШОС. Можно продолжить и дальше - гражданским лицам в российских городах запрещено собираться больше двух и перемещаться без конвоя. З.Ы. А на самом деле медведи напились водки и разогнали горожан балалайками. Re: Вот так и рождаются слухи
vasbur
20.06.2009 09:00
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчаянный писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Именно так. Ограничений, в т.ч. в перемещении > > пешеходов, было очень много (иначе с чего вдруг > > город стал "тихим и малолюдным"?). И очень > многие > > организцаии не работали, совсем не отдельные. > > Вот так и рождаются слухи. > > Китайским товарищам по сравнению со своими > городами Екб показался тихим и малолюдным. > Эта свежая мысль в интернете преобразовывается в > утверждение о многих ограничениях на время ШОС. > Можно продолжить и дальше - гражданским лицам в > российских городах запрещено собираться больше > двух и перемещаться без конвоя. > > З.Ы. А на самом деле медведи напились водки и > разогнали горожан балалайками. Я во время ШОСа был в центре города, поэтому могу сказать как очевидец: 1. ограничения для пешеходов были: как минимум, в районе драмтеатра, дома Севастьянова и около Храма-на-Крови. Собственными гласази видел ограждения около Храма-на-крови поперек тротуаров. 2. машин было нереально мало. Пробок не было. Т.е. дороги были свободными в принипе. 3. По Ленина парковки вдоль дороги и правда запрещали. Re: Эффект ШОС
Отчаянный
20.06.2009 09:09
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Это другой бюджет. > > Бюджет подготовки к саммиту. > Кто-то обещал из него купить трамваи??? Ссылку! http://forum.tr.ru/read.php?12,557552,557552#msg-557552 > 280 начала 90-х ходят ещё. Только в каком состоянии уже, несмотря на КВР... > 283 вообще в отличном > состоянии, не смотря на возраст 12 лет. Да не сказал бы. Тем более равно или поздно все равно сыпаться начнут. Немцы у коммерсантов поначалу как новые были. А во что превратились через 3-4 года? б/у 8-летние Скании, полученные в начале 90-х как гуманитарная помощь - тоже были в состоянии новых, но к середине 90-х умерли, отдельные экземпляры дожили до конца 90-х. > А Татры > почти вечные. Например где брать запчасти на электрооборудование, котрое давно не выпускается? > Спектрам такой срок службы не > снился. Пока об этом рано говорить. Хотя то, что они сыплются - к сожалению, факт. Ну так это не повод забить на обновление ПС! Значит поставщика менять надо, если этот не может обеспечить требуемую надежность. > Реальной замены Татрам среди > отечественного ПС не вижу. 71-619, 71-623 Ну и, повторяю, никто не отменял моральное старение. Некошерно городу столичного уровня иметь самый старый в стране ПС. > Ты в нём был, в городе-то, в эти два дня? Был. > Я по > нему отлично перемещался, в т.ч. по самому центру. > Даже паспорт никто не спросил. И уж точно никто > меня не ограничивал. Сестра однажды прогулялась по центру - участок Ленина в районе Плотинки был перекрыт для пешеходов, равно как и участок К. Либкнехта в районе Храма-на-Крови. Я был эти дни в одном из институтов академии наук в районе УПИ, мы работали (был только закрыт вход-выход со строны Ковалевской и несмотря на жару менты запретили открывать окна, выходящие на нее). Сама ул. С.Ковалевской между Первомайской и Академической оба дня была закрыта для автомобилей, а днем - и для пешеходов. Институты Электрохимии, Промэкологии, Математики и Машиноведения не работали. Другая сестра работает на Приборостроительном заводе - они не работали. В УПИ досрочно завершена весенняя сессия. И это только из того, что мне известно (специально - не изучал кто не работал)/коснулось меня и моих родственников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]