Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4
17.06.2009 20:43
Давайте просто посчитаем.
Берём вариант, когда всё жестко и чётко: стоянка на Ботанической 1 минута, стоянка на Чкаловской 30 секунд + 30 секунд (в обе ж стороны едем-то), стоянка на Геологической 30 секунд. Допустим что в сумме будет 2 минуты)) Итого на перегон туда мы имеем 2 минуты, обратно тоже 2, т.е примерную скорость движения поезда 105 км/ч. От Машины до Уральской поезд едет 3 с половиной минут (а перегон там поменьше будет — 2,5 километра) и то при этом иногда страшно как бы с рельс не сошёл. От Геологической до Ботаники поезд идти будет в лучшем случае 4 минуты, а в сумме получится интервал 10 минут о чём выше предполагал vasbur. А может и больше… Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 20:44 пользователем Olegbl4. Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Леонид Волков
17.06.2009 21:37
Стоп, стоп. Так ведь между Геологической и Чкаловской уже два туннеля. Можно сделать челнок только между Ботанической и Чкаловской, или? Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Saboteur
18.06.2009 00:04
Да нет. Такой фокус не выйдет. Между Геологической и Чкаловской уже два туннеля и съезд, а вот между Ботанической и Чкаловской его нет. Отзыв о Екатеринбурге
Fedor81
18.06.2009 00:53
Приветствую Вас, Екатеринбуржцы, или как там правильно Вас величать? Бы в вашем городе в двухнедельной командировке в конце 2008 года (ноябрь-декабрь). Надо сказать, что вот Вы тут пишите про "оборзевших водил и гайцев", про проблемы ГЭТ, про проблемы с метро... Ну да... Проблем выше крыши...
Для сравнения. Я живу в Москве и наш Северо-Западный округ (один из..) имеет население больше, чем весь город Екатеринбург с его пригородами... У нас в райне проходит 1 линия метро, постоянные давки по утрам и вечерам.. Есть надежда, что в этом году откроют ветку в Митино и она разгрузит единственную линию (таганско-краснопресненскую), которая до сих пор с семидесятых проходит у нас в районе... А подвоз до метро? Отдельная песня! Мне идти до метро от дома 40 минут... Ехать - 30-35 минут, и это ещё в благоприятном случае! Бывает "стояк" такой, что быстрее пешкарусом. Маршруточники барзеют так барзеют - едут по газонам и тротуарам, т.е. пешкарусом ходит ОПАСНО для здоровья, тебя сгоняют с тротуара и ещё обматерят, что ты "мешаешь проехать". Вот где борзота. Да Ваш город - просто прелесть в этом смысле... Трамвай у Вас медленно ездит? Ха! У Вас отличная трамвайная сеть, наверное одна из немногих неурезанных в нашей стране. И трамваи у вас ходят лучше и быстрее чем в Москве. Вот троллейбусная сеть, на мой взгляд, могла бы быть более развитой, но зато у Вас не так давно открылась новая линия, а вот в Москве последний раз такое событие отмечали уже более 25 лет назад (тех линии не в счет), при этом Лужок постоянно кормит обещаниями о новых линиях Тб, о развитии скоростного трамвая... Но ничего не делается. Сейчас развитие трамвая заключается в том, чтобы НЕ ЗАКРЫЛИ очередную линию или депо, и в этом уже помог Кризис, сохранив Депо Апаково на некоторое время (будем надеятся, что за это время и калиф и ишак сдохнут). Да, есть проблемы у Вас с дорогами. Узкие они. Но и авто у вас меньше, значительно меньше. А идти по стопам лужкова и уничтожать транспорт, делая "город для автомобилистов"... Ну вы сами понимаете к чему это приведёт. Не всё у Вас плохо, далеко не всё. p.s. с удовольствием бы поселился у Вас, если бы не климат ))) Уж больно холодно было тогда для декабря ))) а ведь ещё январь был впереди Нет, не получится
Olegbl4
18.06.2009 08:34
Леонид Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Стоп, стоп. Так ведь между Геологической и > Чкаловской уже два туннеля. Можно сделать челнок > только между Ботанической и Чкаловской, или? Нет, не получится. Съезд есть за Геологической, за Чкаловской ничего даже в проекте нет (вообще ведь только из-за этого и пропустили Бажовскую, и замахнулись на две станции, чтобы лишние съезды не делать). Если использовать оба туннеля до Чкаловской и один до Ботанической, то это вообще будет два челнока (или даже три)), но это будет огромнейшее неудобство в виде аж двух пересадок. Можно конечно пускать поезда через один на Чкаловскую. Через один потому что в часы-пик интервал 4 минуты и поезд не успеет обернуться, но и при этом будет куча неудобств стыковки челнока с поездами основной ветки. Леонид, раз уж начали разговаривать про урезания в плане метро — есть где урезать. Можно не строить подземный переход под 8 марта - Щорса и один из выходов с Ботанической (это уже какая-то экономия). Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Леонид Волков
18.06.2009 09:28
ОК, я во вторник еще раз поговорю с Дозорцом, узнаю все подробнее, и расскажу - договорились? Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur
18.06.2009 09:39
Леонид Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > ОК, я во вторник еще раз поговорю с Дозорцом, > узнаю все подробнее, и расскажу - договорились? Все-таки хочется понять, есть ли варианты сокращения расходов именно окончательного, а не промежуточного варианта. Возможно, всех данных Дорозца нет - например, не известен прогнозируемы пассажиропоток. Как вариант, нужно тупо встать и подсчитать существующий пассажиропоток по 8 марта и Белинского в районе Фурчика - и картинка станет яснее. Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Максим
18.06.2009 10:32
vasbur писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, всех данных Дорозца нет - например, не > известен прогнозируемы пассажиропоток. Как > вариант, нужно тупо встать и подсчитать > существующий пассажиропоток по 8 марта и > Белинского в районе Фурчика - и картинка станет > яснее. Станции метро имеют свойство притягивать пассажиропоток. Я не удивлюсь, если например, с ЖБИ в центр будет быстрее ездить через Ботанику :) Также не забывайте о переносе автовокзала. Однопутные станции метро не имеют смысла именно в силу ограничения пропускной способности, в том числе на далекую перспективу (расчетный период - более 20 лет). Кстати, вот нашёл цифры из ТЭО - "Расчётная загрузка ст. «Ботаническая» в час-пик – 9,35 тыс. человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке. Среднесуточный объём пассажироперевозок составит 50 тыс. пассажиров, а годовой – 18,3 млн. пассажиров." Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор
18.06.2009 10:59
Леонид Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > ОК, я во вторник еще раз поговорю с Дозорцом, > узнаю все подробнее, и расскажу - договорились? Про второй туннель от Ботанической до Чкаловской и ВИРТ спросите обязательно. Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4
18.06.2009 11:32
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > vasbur писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Возможно, всех данных Дорозца нет - например, > не > > известен прогнозируемы пассажиропоток. Как > > вариант, нужно тупо встать и подсчитать > > существующий пассажиропоток по 8 марта и > > Белинского в районе Фурчика - и картинка станет > > яснее. > > Станции метро имеют свойство притягивать > пассажиропоток. Я не удивлюсь, если например, с > ЖБИ в центр будет быстрее ездить через Ботанику > :) > Также не забывайте о переносе автовокзала. > Однопутные станции метро не имеют смысла именно в > силу ограничения пропускной способности, в том > числе на далекую перспективу (расчетный период - > более 20 лет). > Кстати, вот нашёл цифры из ТЭО - "Расчётная > загрузка ст. «Ботаническая» в час-пик – 9,35 тыс. > человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке. > Среднесуточный объём пассажироперевозок составит > 50 тыс. пассажиров, а годовой – 18,3 млн. > пассажиров." Вот именно! Даже у Проспекта меньше, а сейчас это самая загруженная станция. У нас (жителей Орджоникидзевского района) просто есть альтернатива ввиде трамвая, на котором можно хоть и подольше, но в общем-то без пробок добраться (сам до универа два года ездил на 8 или 22), а у Ботаники, Елизавета и Химмаша такой альтернативы почти нет.(ГЭ нельзя не брать в рассчёт) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.09 11:33 пользователем Olegbl4. Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард
18.06.2009 12:49
Леонид Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему не движение, а посмещище - я не понял. Если > отставить эмоции, то чем плохо-то? Уж точно лучше, > чем реализация риска просто не достроить метро > из-за отсутствия финансирования. Давайте тогда уж откроем станцию Ботаническую (без поездов вообще), и будем просто туда ходить, как в музей, любоваться. А чинуши поставят очередную галочку - мол, объект сдан в срок... :) Кроме шуток: предлагаю экономить в метростроительстве на чём угодно, но только не на полноценном сообщении! Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4
18.06.2009 16:59
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте тогда уж откроем станцию Ботаническую (без > поездов вообще), и будем просто туда ходить, как в > музей, любоваться. А чинуши поставят очередную > галочку - мол, объект сдан в срок... :) Кроме > шуток: предлагаю экономить в метростроительстве на > чём угодно, но только не на полноценном сообщении! Поддерживаю! Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Saboteur
18.06.2009 20:32
Тут осенило, только сильно не бить - сами мы не местные, метро у нас уже точно никогда не будет, а вот про СТ или метротрам... в общем - лучше не теребить рану.
И так идея. Челнок между двумя станциями Ботанической и Чкаловской, вот с Геологической до Чкаловской нормальные поезда. Что-то примерно так: Направление съезда не знаю поэтому нарисовал 4 варианта, из них один правильный. В первом варианте всё может работать, а вот во втором... Сам я против такого изврата поэтому простите меня, но возможно как раз такими рисунками и можно убедить в нелепости идеи. PS: Вроде всё правильно нарисовал... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.09 20:32 пользователем Saboteur. Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4
18.06.2009 21:24
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут осенило, только сильно не бить - сами мы не > местные, метро у нас уже точно никогда не будет, а > вот про СТ или метротрам... в общем - лучше не > теребить рану. > > И так идея. > Челнок между двумя станциями Ботанической и > Чкаловской, вот с Геологической до Чкаловской > нормальные поезда. > Что-то примерно так: > http://s50.radikal.ru/i127/0906/77/354874823c1dt.j > pg > > Направление съезда не знаю поэтому нарисовал 4 > варианта, из них один правильный. > В первом варианте всё может работать, а вот во > втором... > > Сам я против такого изврата поэтому простите меня, > но возможно как раз такими рисунками и можно > убедить в нелепости идеи. > > PS: Вроде всё правильно нарисовал... Неверно. Вот схема путей: Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Saboteur
18.06.2009 22:09
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Неверно. Вот схема путей: Чего не верно? Есть такой вариант. Либо 2 либо третий. Вот специально выше написал про то, что не знаю куда и откуда съезд и так и знал, что ткнут Бажовской. Смысл не в этом был, а в том которого тоннеля нет. Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4
19.06.2009 13:21
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Неверно. Вот схема путей: > > Чего не верно? > Есть такой вариант. Либо 2 либо третий. > Вот специально выше написал про то, что не знаю > куда и откуда съезд и так и знал, что ткнут > Бажовской. > Смысл не в этом был, а в том которого тоннеля нет. А в чём смысл вашей схемы? Я читаю текст, смотрю на схемы и не понимаю... Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Saboteur
19.06.2009 17:42
В чём смысл?
Писал уже:
Только теперь требуется явно перевод коротко написанного текста. И так, челнок по ходит по одному (единственному) пути между Ботанической и Чкаловской. Со стороны Геологической до Чкаловской по съезду на другой путь ходят все поезда (изврат как в Самаре на Московской был - не предлагаю). Станция пересадки с одного поезда на другой (челнок) выходит Чкаловская. Всё просто. Но это возможно только во 2 или 3 варианте. Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4
19.06.2009 19:24
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > В чём смысл? > Писал уже: > Челнок между двумя станциями Ботанической и > Чкаловской. > С Геологической до Чкаловской нормальные поезда. > > Только теперь требуется явно перевод коротко > написанного текста. > > И так, челнок по ходит по одному (единственному) > пути между Ботанической и Чкаловской. > Со стороны Геологической до Чкаловской по съезду > на другой путь ходят все поезда (изврат как в > Самаре на Московской был - не предлагаю). > Станция пересадки с одного поезда на другой > (челнок) выходит Чкаловская. > Всё просто. > Но это возможно только во 2 или 3 варианте. Вот блин, вариант всего один может быть (какие 2 и 3) специально для этого я вам схему присобачил и попросил объяснить. Учитывая что в вашей картинке вообще первые два варианта подписаны «Вариант 1», а вторые два «Вариант 2» что за 2 и 3? Если считать сверху то существующие туннели отражает третья сверху картинка. Как вы хотите чтобы ездили поезда, до Чкаловской, а потом до Геологической и перед ней на другой путь? Нельзя так, в пути туда-обратно поезд будет минут 5, а пиковый интервал 4 минуты! Я писал об этом, что как вариант можно пускать через один. Вопросы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.09 19:25 пользователем Olegbl4. Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur
19.06.2009 21:07
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > Однопутные станции метро не имеют смысла именно в > силу ограничения пропускной способности, в том > числе на далекую перспективу (расчетный период - > более 20 лет). Интересный ход мыслей. как будто двупутные станции метро не имеют ограничения в пропускной способнсоти. Тем более, я так и не понял, действительно ли сложнее будет рыть второй туннель в процессе эксплуатации метро, а не в процессе строительства > Кстати, вот нашёл цифры из ТЭО - "Расчётная > загрузка ст. «Ботаническая» в час-пик – 9,35 тыс. > человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке. > Среднесуточный объём пассажироперевозок составит > 50 тыс. пассажиров, а годовой – 18,3 млн. > пассажиров." Спасибо. Значит, челонок такой поток не выдержит, а реверсивное движение - выдержит вроде. Кстати, можете ТЭО в инет выложить? Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4
19.06.2009 21:17
vasbur писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересный ход мыслей. как будто двупутные станции > метро не имеют ограничения в пропускной > способнсоти. Наверное имеется ввиду, что при двухпутке всегда можно увеличить количество составов/вагонов, при однопутке только вагонов (но у нас их 5), дальше некуда. У двухпутки есть предел, но он на много порядков выше однопутки > Тем более, я так и не понял, действительно ли > сложнее будет рыть второй туннель в процессе > эксплуатации метро, а не в процессе строительства Да не особо, учитывая что на Ботанике один путь будет свободен, только вывозить всё равно ночью, но скорее всего это отразится только на графике метростроевцев, а не на сложности постройки. > Значит, челонок такой поток не выдержит, а реверсивное движение - выдержит > вроде. Может и выдержит, но бардак и путаница будет ужасная!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]