ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Организовать скоростное движение трамваев.
art66rus  10.04.2009 23:04

Понятно, что требуются комплексные меры, и желание заниматься этим городких властей и ГИББД.
1.Достаточно сплошной разметкой оградить полосу движения трамвая от вылезающих на полосу автомобилей.
2.В карательных мерах оснастить трамваи камерой переднего обзора: в случае вылезания авто на полосу трамвая делается снимок и транслируется на сервер Гиббд, пусть оформляют "хитреца".
3.Необходимо в ПДД ввести пункт запрещающий остановку автотранспорта на полосе движения ОТ.
4.Ввести "презумпцию невиновности" травмая в случае столкновения с автомобилями.
5.Возможность покидать место легкого ДТП с автотранспортом не дожидаясь прибытия ГИББД
6. ну конечно модернизация пути.
7. удлинение остановок,чтобы могли вмещаться 4 трамвайных вагона.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
art66rus  10.04.2009 23:08

есть еще мысль, что камера переднего обзора являлась бы дополнением к стационарным камерам ГИБДД и так же являлась бы доказательной базой. Тем самым нет необходимость ждать прибытия ГИББД трамваю.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
Olegbl4  11.04.2009 10:37

art66rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, что требуются комплексные меры, и желание
> заниматься этим городких властей и ГИББД.
> 1.Достаточно сплошной разметкой оградить полосу
> движения трамвая от вылезающих на полосу
> автомобилей.
Не помогает. Пример: мост на Ленина-Восточной. Там, насколько я знаю, на среднюю полосу для трамваев въезд запрещён, постоянно дежурят ГАИшинки, а толку...

> 2.В карательных мерах оснастить трамваи камерой
> переднего обзора: в случае вылезания авто на
> полосу трамвая делается снимок и транслируется на
> сервер Гиббд, пусть оформляют "хитреца".
Интересная идея! В принципе реализация даже не сложная. Можно подумать!

> 3.Необходимо в ПДД ввести пункт запрещающий
> остановку автотранспорта на полосе движения ОТ.
Не понимаю фразы.

> 4.Ввести "презумпцию невиновности" травмая в
> случае столкновения с автомобилями.
Дак он и так почти всегда невиновен в 99%. Излишне.

> 5.Возможность покидать место легкого ДТП с
> автотранспортом не дожидаясь прибытия ГИББД
Есть такое правило. Обычно ждут не ГАИшников, а страховщиков.

> 6. ну конечно модернизация пути.
=) (тихо улыбаюсь) З.Ы. Если не знали, у нас очень даже неплохие пути, если сравнивать с другими городами. И постоянно чинятся к тому же

> 7. удлинение остановок,чтобы могли вмещаться 4
> трамвайных вагона.
Сейчас где это возможно остановки итак длинные!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 10:37 пользователем Olegbl4.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
NIKITA  11.04.2009 11:21

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересная идея! В принципе реализация даже не
> сложная. Можно подумать!

Идея-то интересная, а кто будет деньги выделять на оснащение вагонов камерами....
>
> > 3.Необходимо в ПДД ввести пункт запрещающий
> > остановку автотранспорта на полосе движения ОТ.
> Не понимаю фразы.

Как я понимаю, нельзя останавливаться на пути общ транспорта, только не ясно какого именно, трамвая или вообще всего?


> > 6. ну конечно модернизация пути.
> =) (тихо улыбаюсь) З.Ы. Если не знали, у нас очень
> даже неплохие пути, если сравнивать с другими
> городами. И постоянно чинятся к тому же

Пути лучше, чем в других городах, но не значит, что хорошие. Если спустя 2 года уже проявляются косяки, это о чем-то говорит. Так что нужна модернизация в любом случае, а самое главное обособление!

> Сейчас где это возможно остановки итак длинные!

По пальцам пересчитать можно, реально их почти нет. Ж/Д вокзал, Пл. Коммунаров (весь узел), Цирк, Автовокзал (по причине переноса остановки), Восточная. Совсем чуть-чуть. Еще бы разрешали одновременно высадку-посадку обоим поездам делать..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 11:22 пользователем NIKITA.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
Nicky  11.04.2009 11:24

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Идея-то интересная, а кто будет деньги выделять
> на оснащение вагонов камерами....

Ореол-ЗиК? Или как он там.. :)

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
art66rus  11.04.2009 12:01

Мне кажется в оснащении камерами трамваев могут поучаствовать все стороны:
1. трамвайщики (думаю они рады , будь их воля, вообще оснащать курсовыми пулеметами, не то что камерами)))))))
2. городские власти (ну хотя бы для того чтобы пропиарится потом, особенно перед выборами))))))
3. само ГИБДД ( погоны там за "работу", радужные рапорта о выявлении нарушителей )
Коственно поучаствуют и сами нарушители: штрафами, лишенцы пересядут на ОТ и тем самым разгрузят дороги города.

В конечном итоге с помощью камер можно будет переломить ситуацию: ведь не обязательно оснащать все сразу трамваи , а поэтапно. Пропиарить через СМИ и эффект не заставить себя ждать. Ведь водитель не будет знать оснащен конкретный трамвай камерой или нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 12:05 пользователем art66rus.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
art66rus  11.04.2009 12:04

> 3.Необходимо в ПДД ввести пункт запрещающий
> остановку автотранспорта на полосе движения ОТ.
Не понимаю фразы.

Ну вообще где есть выделенная полоса ОТ. не только трамваев. Просто трамваи более уязвимые , они же не могут, принать, чуть чуть правее- левее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 12:07 пользователем art66rus.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
art66rus  11.04.2009 12:13

Забавно: сразу вопрос где деньги брать? Как будь то рытье метро требует меньших денег(ясно что несоизмеримо больше!!!), как будь то каждая станция и вагоны метро не оснащены камерами.

Думаю направленые меры за счет меньших финансовых вложений позволит более эффективно использовать возможности ОТ. (Ну, а то что указаны именно трамваи, так можете считать моей личной симпатией)))
Ну и вроде как, это транспорт с самой большой провозной способностью среди наземного транспорта.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
NIKITA  11.04.2009 13:09

art66rus писал(а):
-------------------------------------------------------
(Ну, а то что указаны именно
> трамваи, так можете считать моей личной
> симпатией)))
> Ну и вроде как, это транспорт с самой большой
> провозной способностью среди наземного транспорта.

Здесь по-моему одни фанаты трамвваев и участвуют))

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
Mike_Y  11.04.2009 16:54

> Olegbl4 писал(а):

> Идея-то интересная, а кто будет деньги выделять
> на оснащение вагонов камерами....

Да пусть даже не камерами, а самые дешевые цифровые фотоаппараты купить, чтобы водители трамваев могли фотографировать нарушителя.

Правда вопрос в том, можно ли такие снимки считать доказательством нарушения ПДД...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 16:56 пользователем Mike_Y.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
art66rus  11.04.2009 17:26

Можно,однозначно.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
PrettyFly  11.04.2009 19:26

Проще сделат так, чтобы на трамвайные пути физически было невозможно выехать, тогда и камеры будут не нужны и ДТП будет меньше, и трамваи будут ходить быстрее.

> 7. удлинение остановок,чтобы могли вмещаться 4 трамвайных вагона.

А вот это да, почти каждый день вижу как на Крылова один трамвай ждёт пока остановка освободится, а в результате уезжает на один сигнал светофора позже, чем мог бы уехать.

+ Ещё хорошо бы настроить сфетофоры так, чтобы они авоматически пропускали подходящие к перекрёсткам трамваи. Постоянно появляются новости о какой-то итальянской системе в этом направлении, но что реально делается не понятно.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
art66rus  11.04.2009 19:35

Знаете , на перекрестке заедет в таком случае какой нибуть хитрец, и ничем его потом не выковыряешь до следущего перекрестка. Хотя да, тоже такая мысль была.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
lexa66rus  12.04.2009 14:22

Итальянцы избавят Екатеринбург от пробок

Итальянский консорциум "Одиссеус", который ведет в Екатеринбурге проект по внедрению новой системы управления организации дорожного движения, надеется, что уральский город станет "пилотным" для внедрения системы в других регионах России, заявил на пресс-конференции в четверг директор консорциума Джанфранко Сартирано.
Консорциум совместно со специалистами администрации Екатеринбурга проводил исследования транспортной ситуации в городе, изучал интенсивность потоков, вел мониторинг пассажирских потоков в часы "пик". Предполагается, что итальянская фирма ElsagDatamat оснастит ряд перекрестков в Екатеринбурге новой системой управления организации дорожного движения. Уникальная для России комплексная система позволяет увеличить пропускную способность городских магистралей. В настоящее время она работает в 15 итальянских городах, в том числе в Риме и Милане. Пресс-служба мэрии ранее сообщала, что иностранные специалисты по итогам мониторинга транспортной ситуации в городе определили семь основных зон с однородным движением автомобилей (то есть зоны, где объемы транспортных потоков, расстояние между светофорами, частота возникновения "пробок" являются примерно одинаковыми) и три критических участка. Новая система будет регулировать не только ситуацию на конкретном перекрестке, но и между зонами. Каждый перекресток будет работать в собственном режиме, а вся система - регулироваться с центра управления с помощью специально разработанной программы. На перекрестках со светофорным регулированием устанавливаются специальные датчики, которые "считывают" информацию о транспортном потоке, переключая светофор в оптимальный режим работы. ПО ДАННЫМ МЭРИИ, ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ СИСТЕМЫ - ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОПУСК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ - ТРАМВАЯ. Сегодня в Екатеринбурге 83% жителей пользуются именно общественным транспортом. Планируется, что на первом этапе датчики установят на 135 перекрестках.

http://www.dkvartal.ru/news/3753098

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
NIKITA  13.04.2009 18:08

lexa66rus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итальянцы избавят Екатеринбург от пробок
>
> Итальянский консорциум "Одиссеус", который ведет в
> Екатеринбурге проект по внедрению новой системы
> управления организации дорожного движения,
> надеется, что уральский город станет "пилотным"
> для внедрения системы в других регионах России,
> заявил на пресс-конференции в четверг директор
> консорциума Джанфранко Сартирано.
> Консорциум совместно со специалистами
> администрации Екатеринбурга проводил исследования
> транспортной ситуации в городе, изучал
> интенсивность потоков, вел мониторинг пассажирских
> потоков в часы "пик". Предполагается, что
> итальянская фирма ElsagDatamat оснастит ряд
> перекрестков в Екатеринбурге новой системой
> управления организации дорожного движения.
> Уникальная для России комплексная система
> позволяет увеличить пропускную способность
> городских магистралей. В настоящее время она
> работает в 15 итальянских городах, в том числе в
> Риме и Милане. Пресс-служба мэрии ранее сообщала,
> что иностранные специалисты по итогам мониторинга
> транспортной ситуации в городе определили семь
> основных зон с однородным движением автомобилей
> (то есть зоны, где объемы транспортных потоков,
> расстояние между светофорами, частота
> возникновения "пробок" являются примерно
> одинаковыми) и три критических участка. Новая
> система будет регулировать не только ситуацию на
> конкретном перекрестке, но и между зонами. Каждый
> перекресток будет работать в собственном режиме, а
> вся система - регулироваться с центра управления с
> помощью специально разработанной программы. На
> перекрестках со светофорным регулированием
> устанавливаются специальные датчики, которые
> "считывают" информацию о транспортном потоке,
> переключая светофор в оптимальный режим работы. ПО
> ДАННЫМ МЭРИИ, ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ СИСТЕМЫ -
> ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОПУСК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, НА
> ПЕРВОМ ЭТАПЕ - ТРАМВАЯ. Сегодня в Екатеринбурге
> 83% жителей пользуются именно общественным
> транспортом. Планируется, что на первом этапе
> датчики установят на 135 перекрестках.
>
> http://www.dkvartal.ru/news/3753098


Все хорошо, только наши головой покивают, а до дела может и не дойти...

Нет, конечно. Даже если ГАИшник с личным фотоаппаратом будет снимать - это ничего не значит вообще. Должна быть только поверенная техника(0)
ROOT  13.05.2009 19:43

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да пусть даже не камерами, а самые дешевые
> цифровые фотоаппараты купить, чтобы водители
> трамваев могли фотографировать нарушителя.
>
> Правда вопрос в том, можно ли такие снимки считать
> доказательством нарушения ПДД...

Нет, конечно. Даже если ГАИшник с личным фотоаппаратом будет снимать - это ничего не значит вообще. Должна быть только поверенная техника.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.09 19:43 пользователем ROOT.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
tehnik333  29.05.2009 23:16

Мне кажется единственный способ заставить водителей не заезжать на пути, это физическое ограничение по тип бардюров. Никакие камеры и штрафы ГАИ не помогут бороться с менталитетом. Можно увидеть примерную конструкцию этих бардюров на кольце на гостинице Исеть. Что то типа треугольного вбитого в грунт металлической полосы. Если оснастить такими штуками весь город или хотя бы проблемные участки то трамвай пожалуй станет вторым по проходимости видом транспорта в городе после метро.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
NIKITA  01.06.2009 12:28

tehnik333 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется единственный способ заставить
> водителей не заезжать на пути, это физическое
> ограничение по тип бардюров. Никакие камеры и
> штрафы ГАИ не помогут бороться с менталитетом.
> Можно увидеть примерную конструкцию этих бардюров
> на кольце на гостинице Исеть. Что то типа
> треугольного вбитого в грунт металлической полосы.
> Если оснастить такими штуками весь город или хотя
> бы проблемные участки то трамвай пожалуй станет
> вторым по проходимости видом транспорта в городе
> после метро.

Никакие штрафы не помогут, никто не будет обращать внимания на заезды на пути.
А на Исети ерундовые бордюры, т.к. их уже ломают.
Нужно бетонные столбики, по типу тех, которые стоят на Вайнера, запрещающие заежать машинам с Ленина и Малышева.
В Европе, трамвй авторитеный транспорт.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
Алекс Медведев  01.06.2009 13:50

Если трамвайное движение правильно организовать, то трамвай будет лучше метро-дешевле, удобней.

Re: Организовать скоростное движение трамваев.
NIKITA  01.06.2009 21:11

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если трамвайное движение правильно организовать,
> то трамвай будет лучше метро-дешевле, удобней.


Он будет выигрывать в том, что во всех районах ходит. А остановок у него все равно больше, чем у метро)) поэтому по медленнее.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]