ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
Отчаянный  06.04.2009 18:47

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> в противном случае, у нас бы уж точно
> не обошлось без катавского «Г»

И в чем 71-619А и 71-623 "Г", чем они хуже нежели 71-4**? Единственная проблема применительно к данному городу - принципиальное отличие от эксплуатируемых вагонов как конструктивно, так и в управлении. Но с другой стороны, для того же Тагила, Краснотурьинска, Волчанска, Казани 71-4** такая же белая ворона на фоне 71-6**, однако ж освоили.

Re: Подвижной состав трамвая
levemir  06.04.2009 19:26

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в чем 71-619А и 71-623 "Г", чем они хуже нежели
> 71-4**?
Всем. Одно то, что их производит дзярёўня чего стоит! Впрочем, расписывать здесь по ’дцатому кругу подробности я не стану, «было дело под Полтавой», обсуждали. Насчёт Тагила и пр. «северов области» – поддержка местного производителя. И очень жаль, что срабатывает это всё лишь только в отношении транспортного машиностроения: с недавних пор в городе Ё дошло дело до того, что в местных магазинах стал реализовываться че*лядинский хлеб! Вот где кошмар! В стране кризис, люди без работы сидят, а мы поддержкой производителей враждебного региона-конкурента занимаемся, дойдя в этом до того, что презрели собственную продовольственную безопасность!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.04.09 19:50 пользователем levemir.

Re: Подвижной состав трамвая
levemir  06.04.2009 19:57

P.S. Кстати, вот Вам ссылочка на замечательную темку у пермяков: http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?forum=7&topic=3 тоже ведь, тредстартер пытался начать «за здравие» (КТМ-19-х, имеется в виду), а закончилось-то всё хорошо так «за упокой»! А как здорово просквозил тезис: от КТМ смердит «совком», АКСМ пахнет Чехией. Наш УТМ точно так же как и «белорус» – нужную «генетику» имеет. И едва ли не в большей степени.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.04.09 20:02 пользователем levemir.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  06.04.2009 20:16

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И в чем 71-619А и 71-623 "Г", чем они хуже
> нежели
> > 71-4**?
> Всем. Одно то, что их производит дзярёўня чего
> стоит!

Не понял.

> Впрочем, расписывать здесь по ’дцатому
> кругу подробности я не стану, «было дело под
> Полтавой», обсуждали.

Ни одного конкретного, объективного ответа, чем же так ужасен 71-6** (и чтобы данные недостатков не было бы у 71-4**) так и не прозвучало. Единственная реальная проблема - неосвоенность вагонов данного производителя в конкретном городе (которая впрочем не является непреодолимой, не всю же жизнь на Т3 разработки 50-х гг и их клонах ездить).
Все остальное - не более чем эмоции, субъективизм.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  06.04.2009 20:20

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Кстати, вот Вам ссылочка на замечательную
> темку у пермяков:
> http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?forum=7&topic=3

К общему знаменателю так и не пришли. Одному больше нравится белорусы, другому УКВЗ. Преимещества и недостатки есть и у того, и у другого.

> А как
> здорово просквозил тезис: от КТМ смердит «совком»,
> АКСМ пахнет Чехией.

Ага: "АКСМ пахнет чехами от того, что Татры воют точно так же".
Тем более что конструктивно минские вагоны как раз намного ближе к усть-катавским - в частности, тележки доработанные 71-608.

Re: Подвижной состав трамвая
levemir  06.04.2009 20:35

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более что конструктивно минские вагоны как раз
> намного ближе к усть-катавским - в частности,
> тележки доработанные 71-608.

Я ведь и сказал буквально следующее:
Цитата
Наш УТМ точно так же как и «белорус» – нужную «генетику» имеет. И едва ли не в большей степени.
Насчёт же эмоций и субъективизма, это как сказать: ни один «татровский» город (тем паче, на 100 % «татровский», без «вкраплений», a-la Новгород Нижний или Краснодар) просто так свои «Татры» не сдаст. Если, конечно, город этот в своём уме. И уж тем более не променяет их на «поделки», сделанные руками работяг, для которых трамвай «in action» – событие планетарного масштаба, по великим праздникам бывающее. Мне видится, что рабочий, производящий трам должен на нём ездить. Изо дня в день. Чтобы всё то позитивное, что его творению присуще ощущать, пардоньте, своей «Жо». А уж негативное и подавно! Не будет Екб. осваивать «катавский экскремент», не будет. Успокойтесь уже. И причин тут помимо «неосвоенности» хватает. В т.ч. и «околополитических» (ещё раз, по буквам!):
a) Поддержка местного производителя;
b) Нежелание связываться с регионом, с которым у Свердловской области и без того не всё гладко, да ещё и в – не устрашусь этого слова! – «долгоиграющих» , долгосрочных вопросах стратегической важности – транспорт вне всяких сомнений можно к таковым причислить. (А моя будь воля, я бы «импорт» из Че*лядинска и «уезда» и вовсе запретил. Любой. Бо, обнаглели слишком! Впрочем, соседей-то кто ж любит?)



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.04.09 20:51 пользователем levemir.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  06.04.2009 20:54

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> не всю
> же жизнь на Т3 разработки 50-х гг и их клонах
> ездить

Правильнее даже будет сказать - разработки без малого вековой давности, учитывая откуда родом эта конструкция тележек и ножное управление. И то, и другое перекочевало на УТМ :(

Re: Подвижной состав трамвая
levemir  06.04.2009 21:02

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильнее даже будет сказать - разработки без
> малого вековой давности, учитывая откуда родом эта
> конструкция тележек и ножное управление. И то, и
> другое перекочевало на УТМ :(

Да пусть хоть двухвековой! ;) Старый друг лучше новых двух. Даже если бы ни в тележках, ни в чём-то другом совсем никакой разницы не было, всё равно лучше идти тем путём, которым идём. У нас, извиняйте уж, есть свои предприятия, свои рабочие (у них семьи, дети etc.), их необходимо обеспечить работой. Понимаете, их. Нам незачем кормить «конкурентов» себе на голову. Челябинск – вражина похлеще Перми! У нас целые отрасли идут псу под хвост, тому благодаря, что эти нищеброды демпингуют. И, по большому счёту, потребителю при равном качестве наплевать на эти обстоятельства, конечно… Но ведь это – при равном качестве. Ну или ­- special for УКВЗ­ - хоть при каком-никаком.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.04.09 21:06 пользователем levemir.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  06.04.2009 21:04

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчёт же эмоций и субъективизма, это как сказать:
> ни один «татровский» город (тем паче, на 100 %
> «татровский», без «вкраплений», a-la Новгород
> Нижний или Краснодар) просто так свои «Татры» не
> сдаст. И уж
> тем более не променяет их на «поделки», сделанные
> руками работяг, для которых трамвай «in action» –
> событие планетарного масштаба,

А Москва? Очень показательный пример, учитывая статус и финансовые возможности. Однако ж не берет 71-4** (несколько штук взяли на пробу и на этом успокоились), зато сотнями берет 71-6**.

> Не будет Екб. осваивать
> «катавский экскремент», не будет. Успокойтесь уже.

Опять эмоции.
Объективно же на текущий момент вагоны УКВЗ - лучшее из того, что производится в СНГ и самые современные.

> b) Нежелание связываться с регионом, с которым у
> Свердловской области и без того не всё гладко,

Чем так не угодила Челябинская область? В одной стране живем ведь!
А конкурс для того и проводится, чтобы выбрать лучшее по соотношению цены в качества из того что могут предложить производители.

Re: Подвижной состав трамвая

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять эмоции.
> Объективно же на текущий момент вагоны УКВЗ -
> лучшее из того, что производится в СНГ и самые
> современные.


Alex, не надо использовать свой любимый конёк: выдавать собственное умозаключение за истину. О какой вообще объективности речь?


> А Москва? Очень показательный пример, учитывая
> статус и финансовые возможности. Однако ж не берет
> 71-4** (несколько штук взяли на пробу и на этом
> успокоились), зато сотнями берет 71-6**.


Чистой воды политика. Как пишет Дмитрий Касаткин, в Краснопресненском трамвайном депо трамваи УТМ показали себя лучше, чем аналоги от УКВЗ и ПТМЗ. Так что не надо про "лучшее из того", не надо.

Справедливости ради, негатив levemir'а к южным соседям (безотносительно трамваев) не совсем понятен. Хороший город, хорошие люди, так что зря Вы так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 21:23 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Подвижной состав трамвая
levemir  06.04.2009 21:19

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять эмоции.
> Объективно же на текущий момент вагоны УКВЗ -
> лучшее из того, что производится в СНГ и самые
> современные.

Это никакие не эмоции. То, что Усть-Катав – дзярёўня (Вам, наивероятнее, доступнее термин «село»)– ни для кого не секрет. То, что по жизни его резидентами выпускалась продукция, наиболее родственная одному такому «коричневому веществу» – тоже. Москву привести для примера может только недальновидный человек, ни аза в глаза не видавший. На каком положении (да не прогневаются на меня его фанаты!) находится московский трамвай? Прально! Десятая спица в колеснице. И по объёму перевозок, и по покрытию городской территории – на одном из последних (если не на последнем)среди НОТ’а мест. Этим-то всё и обусловлено! Кроме того, я, вообще-то, говорил про
Цитата
город этот в своём уме
– а о вменяемости Москвы уже можно издавать литературу, предназначенную для употребления узкими специалистами.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  06.04.2009 22:54

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Alex

ХВАТИТ!!! _ГДЕ_ в реквизитах сообщения вы находите это слово???

> О
> какой вообще объективности речь?

Хотя бы взять дизайн и конструкцию. УТМ и ПТМЗ однозначно в роли догоняющего.
А аналогов 71-630 и 71-623 вообще еще никто не сделал. Где сочлененник с переменным уровнем пола от УТМ? Где новые тележки с мэгги на УТМ? Вклеенные стекла появились только на 71-405, который еще не серийный.
Да и по надежности. Какой в городах процент исправных 71-4** и какой 71-619А?

> Чистой воды политика.

Чем Москве не угодил ваш город - тем более непонятно.

зы. А ведь не так давно Вы точно так же поливали грязью 71-402 и 71-403, тогда как 71-619 считали нормальным вагоном.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 22:56 пользователем Отчаянный.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  06.04.2009 23:05

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это никакие не эмоции. То, что Усть-Катав –
> дзярёўня (Вам, наивероятнее, доступнее термин
> «село»)

Не знал.

> То, что по жизни
> его резидентами выпускалась продукция, наиболее
> родственная одному такому «коричневому веществу» –
> тоже.

А вот тут именно эмоции. Чем _конкретно_ 71-619А хуже 71-405?

> На каком положении (да не прогневаются
> на меня его фанаты!) находится московский трамвай?
> Прально! Десятая спица в колеснице. И по объёму
> перевозок, и по покрытию городской территории

Однако по абсолютным показателям (семмарная длина путей, количество вагонов, объем перевозок) - второе место в стране после Питера (по количеству вагонов и объемам перевозок теперь уже даже непонятно, кто из них впереди).

> Кроме того,
> я, вообще-то, говорил про город этот в своём уме –
> а о вменяемости Москвы уже можно издавать
> литературу, предназначенную для употребления
> узкими специалистами.

По этому показателю Е. легко поспорит с Мск. Впереди разве что СПб.
Касаемо конкретно трамвая - в Москве линии уже не снимают, и ПС интенсивно обновляется и пополняется.

Re: Подвижной состав трамвая
levemir  06.04.2009 23:49

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> По этому показателю Е. легко поспорит с Мск.
> Впереди разве что СПб.

Ну знаете, большому кораблю – большое и плаванье. ;) Спасибо. Вы нас в неплохую компанию затесали. С такими городами не грех и вменяемость утратить.

P.S. И всё же то, что Москва променяла свои «Татры» на катавский хлам, о большой любви к трамваю не говорит. Впрочем, тут, конечно, тоже политика примешивается. Спросили бы если пассажиров, так большинство за «Татры» встало б горой! (Что и доказывают многочисленные обсуждения «поделок», в т.ч. и самых современных разновидностей. Таких, например, как 71-623, на том же СТТС’е¹) А особенно «кровопролитные бои» были бы, если бы в Москве присутствовали Т6В5. Упомянутый вагон – венец трамваестроения (если рассматривать вопрос по существу, без идиотизЬмов в виде «фенек для безногих»² и т.п. Последние, кстати, хорошо перекликаются с бессмысленностью лифтов на новых, как правило, конечных станциях, метрополитена. На паре-тройке есть, во всём остальном метро – нет. Так изощрённо издеваться над увечными может только ех-Совдепия!) Словом, радует только одно – не придётся Екб. иметь с УКВЗ дела. Иначе просто ещё одним разорённым – немаленьким так-то! – предприятием в области будет больше. А оно областной власти надо? Да ещё когда на дворе очередная «лихая година»? По этой же причине в трамвайных городах Свердловщины следует делать ставку на постепенное (но весьма решительное!) избавление от устаревшего ктмовского барахла. Путём замены его 71-405, естественно!
————————————————————————————————————————
¹ http://stts.mosfont.ru/photo/164281/
² http://stts.mosfont.ru/photo/164282/



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.04.09 00:13 пользователем levemir.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  07.04.2009 00:34

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. И всё же то, что Москва променяла свои
> «Татры» на катавский хлам, о большой любви к
> трамваю не говорит.

Фактическое отсутствие обновления ПС в Е. - другая крайность. Непонятно еще что говорит о большей любви к трамваю - обновление ПС или же отсутствие такового (Т3 же не вечные!).
Равно как и введение бесконечных ограничений скорости вместо приведения в порядок путей и КС.
Что касается главного московского идиотизма - дурникетов, то их введение в Е. тоже обсуждается.

> А особенно «кровопролитные
> бои» были бы, если бы в Москве присутствовали
> Т6В5.

Вряд ли бы их стали списывать. Хотя формально конечно срок службы истек даже у них.

> Словом, радует только одно – не придётся Екб.
> иметь с УКВЗ дела.

Равно как и с новым ПС вообще, судя по развитию событий :(

> По
> этой же причине в трамвайных городах Свердловщины
> следует делать ставку на постепенное (но весьма
> решительное!) избавление от устаревшего ктмовского
> барахла.

71-619 тоже к оному относите?

зы. С сочлененными автобусами ситуация аналогична трамвайной. Икарусы морально устарели и выработали ресурс, а замены нет и похоже не предвидится. Но тут хоть можно одиночками заменить, сократив интервалы.

Re: Подвижной состав трамвая
AlMax  07.04.2009 00:55

Отчаянный писал(а):

> А аналогов 71-630

его и в Москве-то 0,5 всего, плюс 1 в Волгограде...
Да и какие города могут их себе позволить?

>и 71-623 вообще еще никто не сделал.

ПТМЗ уже не считается?
На УТМе собирается опытный образец 71-407 ;-)

> Вклеенные стекла появились только на 71-405,
> который еще не серийный.

Уже серийный (см. Самара)!

> Да и по надежности. Какой в городах процент
> исправных 71-4** и какой 71-619А?

А вы знаете число 71-619А, простаивающих из-за поломок???
Не надо так опускать наши трамваи! Они ничем не хуже других отечественных...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.09 01:05 пользователем AlMax.

Re: Подвижной состав трамвая
levemir  07.04.2009 03:17

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> 71-619 тоже к оному относите?

Безусловно! Видите ли, здесь какое дело,– практически каждая модель (по крайней мере, в отечественном трамваестроении) в той или иной мере кому-то наследует. Иными словами, у всего имеются свои предшественники, с которых так или иначе «слизываются» узлы. И одно дело, когда вагон имеет прототипом продвинутую «иномарку» (вдобавок, иномарку продвинутую не только в техническом плане, но и в эстетическом) и совсем другое, когда в прототипах «гробы» (ох, и славен русский народ на меткия определения). Да, у КТМ-19 заметно, в общем и целом то, что на дизайн там Siemens поишачил, но вот гнилому «нутру» вагона всё это слабая подмога: круп старой кобылы седлом не исправишь. У УТМ (по крайности, 71-402) всё наоборот: внешний вид, габитус, может, и подкачал. Зато вот по надёжности (в умелых-то руках, например, в таком сильном трамхозяйстве как Самара) он ничем не уступает, во многом превосходя. Вопреки, как говорится, всем инсинуациям. К слову о таковых: в последнее время пролился «дождь» упрёков (временами, вплоть до ливня) в адрес вагона со стороны трамвайной общественности г.Курска (Ил.Шпаков и иже), но ведь там с эксплуатационниками не всё гладко обстоит. Кстати, в связи с этим будет интересно сравнить, какие отзывы пойдут из Орла. «Татры», причём как Т3, так и Т6В5 отличаются в Курске и Орле довольно заметно, проще говоря, как небо и земля.

Re: Подвижной состав трамвая
Olegbl4  07.04.2009 06:21

Вообще говоря в Самаре ситуация сложилась очень занятная. Изначально я слышал о 10 вагонах в Самару. Сейчас там их уже 20. Сколько ещё придёт? Сказать, что на этом кто-то хорошо погрел руки и пр.. язык не повернётся, потому что до этого там точно так же массово закупали троллейбусы. Ну а если жлобов нет, то вряд ли будут покупать 20 вагонов абы кого, чтобы они стояли в депо и красовались. Отсюда можно сделать один очень простой вывод: качество УТМа растёт.

Про холивар УКВЗ/ПТМЗ/УТМ: люди из Москвы, ездящие часто на 71-619, и прокатившиеся на 71-405 говорят, что наши вагоны лучше! ПТМЗ, да, это другой разговор и то только с появлением ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Но у них, насколько я знаю, по стоимости сейчас чуть ли не самые дорогие вагоны.

Re: Подвижной состав трамвая

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> ХВАТИТ!!! _ГДЕ_ в реквизитах сообщения вы находите
> это слово???

Не надо держать нас за дураков, г-н Отчаянный. :)) Впрочем, если так приятнее, то могу обращаться по этому отчаянному нику.

> > О
> > какой вообще объективности речь?
>
> Хотя бы взять дизайн и конструкцию. УТМ и ПТМЗ
> однозначно в роли догоняющего.
> А аналогов 71-630 и 71-623 вообще еще никто не
> сделал. Где сочлененник с переменным уровнем пола
> от УТМ? Где новые тележки с мэгги на УТМ?
> Вклеенные стекла появились только на 71-405,
> который еще не серийный.

"Лучшее" - понятие очень относительное и субъективное. Лучшее для кого? Для пассажиров лучшее одно (причём для каждого своё), для эксплутационников другое, для трамфана третье и т. д. Те же вклеенные стёкла для провинциальных трампарков - это недостаток. Поэтому не надо громких слов. Тележку с мэгги не надо заказчикам УТМа, а если так, зачем её делать? Продолжать можно долго, только смысла не вижу.

> Да и по надежности. Какой в городах процент
> исправных 71-4** и какой 71-619А?

Не обладаю статистикой по 71-619А, поэтому сравнивать сложно. С 619А в Москве проблемы были изначально и есть сейчас. Что не делает чести монстру отечественного трамваестроения. Советую изучить "близлежащие" интернет-ресурсы.

> > Чистой воды политика.
>
> Чем Москве не угодил ваш город - тем более
> непонятно.

Дело не в "нашем" городе. Трамвайный рынок РФ штука очень специфичная. Где есть платёжеспособный спрос, там всё давно поделено и схвачено.

> зы. А ведь не так давно Вы точно так же поливали
> грязью 71-402 и 71-403, тогда как 71-619 считали
> нормальным вагоном.

1. Никого грязью я не поливал.
2. Что я думаю о трамваях ФГУП "Уралтрансмаш" лучше промолчу. Но если даже на их фоне 71-619А показали себя хуже, это очень убедительный аргумент не в пользу УКВЗ.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  07.04.2009 12:42

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и какие города могут их себе позволить?

Та же Москва. А с "Академическим" что?

> >и 71-623 вообще еще никто не сделал.
>
> ПТМЗ уже не считается?

Ну не знаю. Все новые поделки ПТМЗ красиво, круто и современно смотрятся почему-то только на картинках, а подойдешь поближе - все те же вариации на тему ЛМ-99, с весьма посредственым качеством изготовления...
71-630 и 623 по дизайну конечно не супер, какое-то ощущение то ли сборной солянки, то ли недоделанности (все-таки 71-619** - по прежнему лучший вагон всех времен и народов), но все они сильно выигрывают в качестве. И технически последние модели УКВЗ самые современые.

> На УТМе собирается опытный образец 71-407 ;-)

Где-нибудь картинку можно увидеть?

> Не надо так опускать наши трамваи! Они ничем не
> хуже других отечественных...

Ну не знаю. Вечно они ломаются, в трупах половина имеющихся вагонов простаивает. 71-619 по крайней мере ездят, и неисправный 71-619 пока видеть не доводилось (дохлые Т3 и 71-608К/КМ видел сколько угодно).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.09 12:44 пользователем Отчаянный.

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  07.04.2009 12:53

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видите ли, здесь какое дело,–
> практически каждая модель (по крайней мере, в
> отечественном трамваестроении) в той или иной мере
> кому-то наследует. Иными словами, у всего имеются
> свои предшественники, с которых так или иначе
> «слизываются» узлы.

71-619А с мэгги от предшественников ничего не унаследовал. Совершенно другой кузов, другие тележки, другое электрооборудование. 71-630 тоже.

> И одно дело, когда вагон имеет
> прототипом продвинутую «иномарку»

Иномарки имеют свойство точно так же стареть морально. Мостовые тележки РСС и ножное управление - именно тот случай.
ВАЗ-2107 своим прототипом тоже имеет продвинутую для своего времени мномарку, например.

> Зато вот по надёжности (в умелых-то руках,
> например, в таком сильном трамхозяйстве как
> Самара)

Что, неужели там в трупах нет ни одного УТМ, все имеющиеся вагоны ежедневно работают на линиях?

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  07.04.2009 13:05

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Лучшее" - понятие очень относительное и
> субъективное. Лучшее для кого? Для пассажиров
> лучшее одно (причём для каждого своё)

Ну, кто не ел ничего слаще морковки...

> для
> эксплутационников другое,

Да для эксплуатационщиков вообще идеальный вагон - КМ/БФ. А еще лучше конка. Как в нашей стране относятся к новшествам и как их осваивают - хорошо известно.

> Те же вклеенные стёкла для провинциальных
> трампарков - это недостаток.

Технологию замены вклеенных стекол освоить и все дела. Автомобили (даже автобусы) с вклеенными стеклами в провинции эксплуатируются вполне успешно.

> Тележку с мэгги не надо заказчикам
> УТМа,

А ему предлагали?

> С 619А в Москве проблемы были
> изначально и есть сейчас.

Учитывая скорость, с которой УКВЗ освоил асинхронный привод - вполне нормальная ситуация. Сколько времени СПЕКТР доводили? И до сих пор детские болезни остались, в конструкцию постоянно вносятся изменения.
71-619А сейчас в Мск насколько знаю работают стабильно.

> 1. Никого грязью я не поливал.

А "Струдом Передвигающаяся ЕКатеринбургская Тележка Разваливающаяся" чей копирайт?

Re: УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
Отчаянный  07.04.2009 18:16

Вон куда тему перенесли оказывается...
Ну а на заглавный вопрос - в чем именно заключается то, что ВСЯ продукция УКВЗ "Г" (и каких недостатков, присущих вагонам УКВЗ, нет у вагонов УТМ) ответ так и не прозвучал.
Так что, очевидно, кроме эмоций (нравится/не нравится) и, может быть, политики, реальных оснований так называть всю продукцию УКВЗ нет.
И УКВЗ имеет полное право участвовать в конкурсе. Другое дело, что условия конкурса составлены так, что под них из текущего модельного ряда подходит только продукция УТМ.

Вообще, развертывание производства трамвайных вагонов на УТМ (который вагоностроением никогда не занимался) при наличии под боком громадного специализированного производителя, имеющего соответствующие опыт и производственные возможности, выглядит несколько искусственным. И вроде уже заходила речь о сворачивании трамвайной программы на УТМ. Если бы сразу деньги, потраченные на создание, доводку и развертывание производства СПЕКТРа, направили бы на закупку вагонов у существующего производителя, то, вероятно, и ПС в городе обновили бы давно уже. Поставили бы в условие наличие асинхронного привода - УКВЗ освоил бы его раньше.

Насчет Свердловская vs Челябинская область. На СвЖД все больше ВЛ10 и ВЛ11, модернизированных на ЧЭРЗ (а где же локи от УЗЖМ?). ЧС7 отдали не куда-нибудь, а в Челябинск. Танки УВЗ имеют челябинские дизели. И даже в той же трамвайной продукции УТМ полно блоков от "Канопуса" (аналогичные ставит УКВЗ)! Так что поле для сотрудничества огромное, нет смысла враждовать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 18:19 пользователем Отчаянный.

Позвольте вклиниться. ЧЭРЗ никогда не делал модернизацию ВЛ11, ее проводят на УЗЖМ. + на свердловской дороге ВЛ10 нет, только эпизодические с южноуральской. (-)
Карданный вал  07.04.2009 18:33

0

off: модернизация ВЛ11
Отчаянный  07.04.2009 18:54

А это что?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3e290f5728a19cf8c2586bbaa8b2ef51/view.pic

Конкретно это выставочный образец, но ВЛок с такой мордой же довольно много.
Сначала говорили что это ЧЭРЗ делает.
А ВЛ10 в Гороблагодатской вроде есть (вместо ВЛ22?). Насчет Свердловска-сорт не уверен, но попадаются десятки в Свердловске довольно часто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 18:55 пользователем Отчаянный.

Это ВЛ11К УЗЖМ. (-)
Карданный вал  07.04.2009 20:25

0

Кстати, если пример Москвы не показателен, то как насчет примера Ташкента? (-)
Отчаянный  16.04.2009 12:17

0

Re: Кстати, если пример Москвы не показателен, то как насчет примера Ташкента?
ВалентинБ  20.04.2009 01:46

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Если речь идет о "непокупке" партии Спектров, то причины там на самом деле были не такие очевидные как может показаться на первый взгляд... В Ташкенте от новых КТМов не в восторге. В обоих депо за последние 15 лет очень привыкли к Татрам и тот факт, что в 3901 (71-403) после почти двухлетнего простоя вдохнули жизнь и активно используют на самом напряженном маршруте номер 13 говорит за себя. 2901 (71-402) тоже работает.

Re: УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
levemir  21.04.2009 05:01

ВалентинБ Помнится мне, в своё время у УТМ возникли, хм, как бы это обозначить… «трения» с Ташкентом (шире, с Узбекистаном) как следствие невоздержанности на язык (так называемая «словесная диарея») кое-кого из местных свердловских министров (причём, самое показательное, министров профильных!). Вот ссылочка на обсуждение в «ЖЖ»: http://alphavita.livejournal.com/78954.html Сейчас не могу найти (но когда-то мне это на глаза точно попадалось!) высказывания, прозвучавшие со стороны офиц. Ташкента в ответ на столь нелепые улещания, но поверьте на слово, негодовали там сильно!¹ Настолько, что вполне возможными выглядят соответствующие предположения относительно закупок творчества УКВЗ.
_________________________________
¹ Вот одна из ссылок: http://www.apn-nn.ru/event_s/61038.html с достаточно резкой отповедью со стороны руководства «Тошшахартрансхизмат».



Редактировано 9 раз(а). Последний раз 21.04.09 05:27 пользователем levemir.

Re: УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
ВалентинБ  21.04.2009 11:56

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВалентинБ Помнится мне, в своё время у УТМ
> возникли, хм, как бы это обозначить… «трения» с
> Ташкентом (шире, с Узбекистаном) как следствие
> невоздержанности на язык (так называемая
> «словесная диарея») кое-кого из местных
> свердловских министров (причём, самое
> показательное, министров профильных!). Вот
> ссылочка на обсуждение в «ЖЖ»:
> http://alphavita.livejournal.com/78954.html Сейчас
> не могу найти (но когда-то мне это на глаза точно
> попадалось!) высказывания, прозвучавшие со
> стороны офиц. Ташкента в ответ на столь нелепые
> улещания, но поверьте на слово, негодовали там
> сильно!¹ Настолько, что вполне возможными
> выглядят соответствующие предположения
> относительно закупок творчества УКВЗ.
> _________________________________
> ¹ Вот одна из ссылок:
> http://www.apn-nn.ru/event_s/61038.html с
> достаточно резкой отповедью со стороны руководства
> «Тошшахартрансхизмат».

Я Вам охотно верю- прекрасно знаю как там негодовали. Все это было похоже (я имею в виду слова того министра) на полный бред. Узбекистан- свесткое государство (там за ваххабизм и разного рода исламский экстремизм- сажают только в путь- не знать этого для чиновника, что пытается налаживать контакты мягко говоря... непрофессионально. О терактах в Ташкенте, когда погибло куча народу он хоть слышал?), хоть и большинство граждан- мусульмане. Получается и Париж (где зеленый- тоже базовый цвет в окраске всего ПС и автобусов и трамваев и метро) тоже мусульманский город, как, наверное, и Донецк- там зеленых трамваев тоже полно, да и все РЖД с зелеными ПДСами видимо туда же. Ничего плохо в зеленом, я лично не вижу. Эта гамма только подчеркивает экологичность транспорта, а Ташкент сам по себе город зеленый (в смысле много зелени), поэтому вдвойне хорошо все это смотрится. Я знаю, что недавно во время поездки Росселя (он был в Узбекистане вместе с Д.Медведевым) в Ташкенте проходила презентация вагона 71-405. Вагон понравился. Что будет дальше- я не знаю, может у екатеринбуржцев больше информации?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 11:58 пользователем ВалентинБ.

Re: УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
aleksandr  27.09.2009 08:19

А кто-нибудь располагает информацией, как в дальнейшем Уралтрансмаш планирует развивать трамвайное производство? В частности, интересуют следующие вопросы:
1)Какую модель после 71-407 планируется запустить в производство(хотя бы планы на бумаге)
2) будет ли освоен КВР татр с заменой кузова/оборудования на спектр?
3) Будет ли разработка трамвая с гармошкой(по типу 71-404 или двухсекционника)? Если да, то на каких тележках(старых татровских или новых, позволяющих сделать низкопольный вагон более удобным нежели в 71-407)?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]