Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Olegbl4
14.03.2009 22:48
Железнодорожные станции "Горький" и "Свердловск" могут исчезнуть с карты России. В компании РЖД хотят их переименовать в соответствии с нынешними названиями городов, в которых станции находятся. Железнодорожники надеются, что это будет более удобным для пассажиров и грузоотправителей, а, кроме того, восстановит историческую справедливость.
Свои предложения РЖД уже направило в Федеральное агентство по картографии. Источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-299840.html Наконец-то! Меня жутко бесит, что 20 лет как не существует такого города как Свердловск, но из-за того, что вокзал называется «Свердловск-Пассажирский» не могут понять этого. Лично я считаю, что «Екатеринбург-Пассажирский» звучит крайне мерзко, но можно пойти по пути Москвы и Питера и назвать наш вокзал «Свердловским». Т.е в билетах будут писать «Екатеринбург Свердловский», по аналогии с «Москва Казанская» или «Санкт-Петербург Балтийский». У нас, соответственно, будет «Свердловский вокзал» и может быть когда-нибудь ещё какой-то, если на Шарташе созреют до Вокзала — тогда путаницы будет меньше, нежели «Пермь-I» и «Пермь-II» (или Рязань...) Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Эдвард
14.03.2009 23:46
Да, слышал эту новость сегодня по радио. Так понимаю, если переименовывать Свердловск-Пассажирский, то заодно придётся затронуть Свердловск-Сортировочный и Свердловск-Товарный. Вообще, двумя руками за! Хоть и звучит несколько странновато Екатеринбург-Пассажирский, Екатеринбург-Сортировочный и Екатеринбург-Товарный, во-первых, к таким длинным названиям можно со временем привыкнуть, а во-вторых, как говорится, возможны варианты. Например, Свердловск-Пассажирский можно переименовать в Екатеринбург-1, или Екатеринбург-Главный, Свердловск-Сортировочный - в Екатеринбург-2, или просто в Сортировочную, Свердловск-Товарный, по всей видимости, вообще уйдёт в историю, распределив свои функции между Шарташём и Гипсовой... Мне больше нравится "Екатеринбург-Центральный" (-)
Ушелец
15.03.2009 12:18
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Например, Свердловск-Пассажирский можно > переименовать в Екатеринбург-1, или > Екатеринбург-Главный, А мне больше нравится Екатеринбург-Уральский :)
Aeros
15.03.2009 14:32
А мне больше нравится Екатеринбург-Уральский (Уральский вокзал))).
И станция м.Уральская рядом, и пл.Уральского Добровольческого Танкового Корпуса, да и, всё-таки, "Столица Урала", как-никак... :) Коммунисты лягут на рельсы и останется Свердловск-Пассажирский :) (-) (-)
Евгений Кузнецов
15.03.2009 14:38
0 Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Олег К.
15.03.2009 21:33
А нафига названию «Екатеринбург» что-то прибавлять вообще? Чем станция «Екатеринбург» не угодила? Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
AlMax
16.03.2009 14:25
ОАО "РЖД" выступило с предложением переименовать 6 станций на сети железных дорог России.
ОАО "РЖД" в соответствии с Федеральным законом № 152 "О наименованиях географических объектов" предлагает переименовать станции Горький-Автозавод, Горький-Московский и Горький-Сортировочный в Нижний Новгород-Автозавод, Нижний Новгород-Московский и Нижний Новгород-Сортировочный; Свердловск-Товарный, Свердловск-Пассажирский и Свердловск-Сортировочный в Екатеринбург-Товарный, Екатеринбург-Пассажирский и Екатеринбург-Сортировочный. Переименование позволит устранить несоответствия наименований железнодорожных станций с названиями населенных пунктов, в которых они расположены, и вернет исторические наименования географическим объектам. Кроме того, это будет удобно для пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей. Институт российской истории РАН дал положительные заключения на предложение о возвращении указанным железнодорожным станциям их исторических наименований. Также инициатива поддержана общественным движением "Возвращение", членами которого являются известные политические, общественные и религиозные деятели. Свое предложение ОАО "РЖД" направило в Федеральное агентство геодезии и картографии. В настоящее время ведутся все необходимые согласования с различными федеральными и региональными органами власти. http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3348&refererLayerId=3267&id=69360 Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
NIKITA
16.03.2009 18:53
Давно пора!!!
А то дурость какая-то - Свердловск! Екатеринбург и все! Коту делать нечего - чем он тогда занимается??? Ей-богу, в кризис лучше бы направили эти деньги на РЕАЛЬНОЕ улучшение обслуживания... (-)
Седьмой чех
17.03.2009 07:54
0 Re: Коту делать нечего - чем он тогда занимается??? Ей-богу, в кризис лучше бы направили эти деньги на РЕАЛЬНОЕ улучшение обслуживания...
Олег К.
17.03.2009 08:51
Ага, вот с этим согласен. Так же считаю.
Значица, отменили стопицот электричек, везде орем «кризис-шмизис!», а в то же время занимаемся всякой фигней. Хотя, конечно, дурость (Свердловск — Екатеринбург), но надо было в свое время головой думать. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Эдвард
17.03.2009 11:40
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Значица, отменили стопицот электричек, везде орем > «кризис-шмизис!», а в то же время занимаемся > всякой фигней. Так-то электрички и пригородные поотменяло не РЖД, а пресловутое СПК (будь оно неладно!). РЖД вряд ли на такое покусилось бы (проверено временем). А то, что взялись опять за упорядочение названий, хорошо. Когда-то же надо было это делать!.. Дело за областью. (Дросселю - тема для размышления) Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Олег К.
17.03.2009 15:07
Что электрички уже не железная дорога, а самолеты что ли? Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Седьмой чех
17.03.2009 18:31
СПК конечно )) Взялись за перевозки, а потом раз - и оказалось, что покрывать убытки от пригородных перевозок будет не дорога, а область =Р Разве частники будут заниматься благотворительностью? Уахаха. А наша железная дорога что, не виновата, что пригородные перевозки _настолько_ дырявые? 2009 год, а бичевозы как ходили до Тагила за 3 часа с копейками так и ходят. Было 3,5, стало 3.07-3.15. Меньше, но несущественно. Конечно, такие электропоезда возят воздух и льготников - автобус (если нет пробок) доедет за 2 часа. Пути меняют а скорости не растут. Вот им и результат.
Извините заоффтоп. По теме: НЕ НАДО переименовывать Товарный Двор и Сортировку. Первый - вот-вот при строительстве Европейской переедет на Контейнерную (парк Гипсовой), а последняя - в перспективе будет в Седлах. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Максим
18.03.2009 07:33
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > По теме: НЕ НАДО переименовывать Товарный Двор и > Сортировку. Первый - вот-вот при строительстве > Европейской переедет на Контейнерную (парк > Гипсовой), а последняя - в перспективе будет в > Седлах. Немного не по теме, но вопрос интересный - а переедет ли Сортировка в обозримой перспективе? Пока что РЖД наоборот собирается ее только развивать. Вот цитата отсюда: http://pass.rzd.ru/wps/portal/cargo?STRUCTURE_ID=658&layer_id=3328&id=64644 В 2008 году начнутся строительно-монтажные работы по развитию четной системы станции Свердловск-Сортировочный. В 2009 году планируется завершить 1 этап, а в 2010-2011 годах выполнить удлинение 7 путей парка приема, техническое перевооружение четной сортировочной горки, обновление систем электрической централизации, инженерных сетей. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Виктор
18.03.2009 16:47
> Немного не по теме, но вопрос интересный - а
> переедет ли Сортировка в обозримой перспективе? Нет. Сколько людей - столько и мнений, однако планы по переносу есть, а на жд они обычно претворяются
Седьмой чех
18.03.2009 19:19
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > > Немного не по теме, но вопрос интересный - а > > переедет ли Сортировка в обозримой перспективе? > > Нет. Re: Сколько людей - столько и мнений, однако планы по переносу есть, а на жд они обычно претворяются
Виктор
18.03.2009 22:13
> Сколько людей - столько и мнений, однако планы по переносу есть, а
> на жд они обычно претворяются Планы есть конечно, но не в обозримой перспективе ;-) По большому счету это надо городу, а для РДЖ наоборот, только гигантские расходы. Товарную уже который год переносят и что? Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Дмитрий Ижевск
18.03.2009 22:33
Мне нравится Екатеринбург-Главный
Хотя, чтоб все остались довольны, можно назвать и Екатеринбург-Уральский-Пассажирский имени Я.М. Свердлова :-) Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Эдвард
19.03.2009 21:30
Дмитрий Ижевск писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне нравится Екатеринбург-Главный > Хотя, чтоб все остались довольны, можно назвать и > Екатеринбург-Уральский-Пассажирский имени Я.М. > Свердлова :-) А станцию Шарташ переименовать в Екатеринбург-Товарный им. Я. М. Свердлова-Шлакогонова... :) Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
IAGSoft
20.03.2009 12:19
Эдвард, Ваше остроумие достигло небывалых высот! Зрители не успевают... Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Эдвард
20.03.2009 12:43
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард, Ваше остроумие достигло небывалых высот! Есть, у кого учиться... :) Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Родион
21.04.2009 09:32
А с остальными что будут делать?
Артёмовский - Егоршино Белоярский - Баженово Верхнее Дуброво - Косулино Волчанск - Лесная Волчанка Ключевск - Капалуха Красногвардейский - Талый Ключ Лосиный - Адуй Привокзальный - Верхотурье Рудничный - Красный Железняк Троицкий - Талица Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Ngregory
21.04.2009 11:47
Оставят старые названия, какие есть. Подобных несовпадений не сети РЖД - сотни, не все же переименовывать. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Олег К.
23.04.2009 23:43
А еще Новоуральск — Верх-Нейвинск Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
IAGSoft
24.04.2009 00:24
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще Новоуральск — Верх-Нейвинск Мне всё-таки кажется, это Новоуральск выстроили рядом с уже существовавшим Верх-Нейвинским заводом с уже существовавшей станцией... Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Седьмой чех
24.04.2009 04:57
Поселок Верх-Нейвинский основан намного раньше закрытого города Новоуральск, который, к тому же, всю жизнь назывался Свердловском-44. И поселок продолжает существовать, как и станция.
http://www.novouralsk.ru/ Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Олег К.
24.04.2009 05:18
Вот именно. Поселок Верх-Нейвинский, а станция Верх-Нейвинск.
Да и Верх-Нейвинский находится за нехилым прудом. А Новоуральск вот он, рядом со станцией. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
IAGSoft
24.04.2009 09:55
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот именно. Поселок Верх-Нейвинский, а станция > Верх-Нейвинск. > Да и Верх-Нейвинский находится за нехилым прудом. > А Новоуральск вот он, рядом со станцией. Рядом со станцией (на сливе пруда) стоит исторический демидовский Верх-Нейвинский завод, посёлок которого, действительно, в основном находится на правом берегу р.Нейвы и Верх-Нейвинского пруда. Это уже Н-ск построили рядом со станцией: http://novouralsk-city.narod.ru/1.html >Строительство начиналось с нуля. На счастье, рядом были станция и старейший на Урале посёлок Верх-Нейвинский с их жилым фондом, школой, магазинами, клубом, баней, больницей, которые стали для первостроителей начальной базой. Re: Дак и Верхний Тагил - Верхнетагильская
Олег К.
24.04.2009 17:41
Что мешало по окончании строительства города переназвать станцию в «Новоуральск»? Тогда уж Свердловск-Сорокчетвёрск :)
IAGSoft
24.04.2009 18:07
В старые времена название "Новоуральск" писалось только в партийных документах. В паспортах прописка была Свердловская.
И вообще, что за большевисткая мания всё переименовывать? Re: Тогда уж Свердловск-Сорокчетвёрск :)
Олег К.
24.04.2009 18:14
Не люблю я Новоуральск :) надо разобрать их станцию. А то постоянно в тагильских электричках из-за этих товарищей не протолкнуться. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Alexander0000001
28.09.2009 20:54
Ну, в соседней ЮУЖД нет никакой ЧПК (Челябинской пригородной компании какой-нибудь), а дорога занимается пригородными перевозками самостоятельно, но однако это не помешало ЮУЖД: 1) закрыть 1 рейс Челябинск - Шумиха 2) закрыть 2 рейса Челябинск - Южноуральск 3) 1 рейс Челябинск - Златоуст по будням сократить до Миасса 4) закрыть 1 рейс Челябинск - Каясан 5) закрыть 2 рейса Челябинск - Полетаево 6) перейти по маршруту Челябинск - Верхний Уфалей от поезда на лок. тяге к РА-2 и при этом "забить", что к поезду цеплялся вагон Челябинск - Новогорный, отцепляемый на Бижеляке (теперь в Новогорный только автобусом Аргаяшской МПК из Аргаяша, Долгодеревенского или Челябинска, по ЖД - никак) 7) закрыть все рейсы до г. Карабаш (ст. Пирит) 8) закрыть все рейсы до г. Катав-Ивановск 9) "городской экспресс" (аналог екатеринбургской городской электрички в Челябинске на неэлектрифицированном участке в виде рельсового автобуса Челябинск-главный - ст. Шагол) оставить только 2 рейса утром в будни (раньше он ходил с 5 до 21 по местному через каждые 2 часа) 10) повысить цены настолько, что теперь в жёсткой электричке со всеми садовыми остановками ехать дороже, чем в мягком автобусе междугородного сообщения МУП "Челябгортранс", а на пригороде маршрутки вообще чуть не в 2 раза дешевле электричек!...Что не мешает железнодорожникам по местному ТВ крутить ролики о вреде безбилетного проезда и о том, как они, бедные, не могут свести концы с концами (на ролики по ТВ деньги находят)! 11) понаставить турникетов на ст. Челябинск-главный столько, что после приезда нужно ещё минут 15, чтобы выйти в город, так как пассажиров целого состава отправляют через один эскалатор и несколько турникетов, расположенных под землёй! 12) при этом ввести 2 сверхдорогих экспресса, который едут лишь чуть быстрее автобуса и обладают совершенно абсурдным расписанием (никто их ждать не будет, думаю, сейчас пока ездят лишь ради интереса к новизне: автобус в Миасс уходит каждые 15-20 минут и стоит дешевле, чем экспресс 2 раза в сутки, хотя пусть ехать немного и побыстрее, а экспресс в Карталы вообще из Челябинска отправляется утром - так вот он кому-то нужен: можно подумать, что пол Челябинска в Карталы на день ездит, а Карталинцам поезд нужен всё-таки вечером, а утром - от них), а также добавить по одному жалкому рейсу по маршрутам Челябинск-Миасс и Челябинск-Арагяш, зато распиариться на весь регион! Не меньше пиариться и от поезда до Екб, который со своими 4,5 часа в пути нужен разве только самим жеолезнодорожникам: автобус Челябгортранса, выехав с ЧМЗ в 7 утра, в 9 уже Химмаш проезжает, а где-то в 9-30 уже и на автовокзале, да и ходят автобусы каждые полчаса примерно (самое смешное, что это поезд даже не ЮУЖД, а СПК, но пиарится ЮУЖД по его поводу по полной, даже обещали время в пути до трёх часов уменьшить....обещали, кажется, ещё в позапрошлом году - пока что не уменьшили)! И это данные только по Челябинской области, но в Курганской и Оренбургской то же самое, так что у ЮУЖД немало подобных "подвигов"! Так что, думаю, создание СПК - лишь желание СВЖД перегрузить свои затраты на регион, а перевозки везде убыточны (так как организваны через **пу) и везде сокращаются! По поводу переименования станций: давно пора, а то АСУ "Экспресс-3" при наборе "Екатеринбург" или "Нижний Новгород" отказывается работать, но ведь люди могут и не знать старых названий: я вот в 1990 родился и названия эти знаю лишь по учебникам истории, а есть люди ещё моложе! Ещё бы и более мелкие станции привести в соответствие с названиями населённых пунктов: Пирит переименовать в Карабаш, о.п. 2092 км - в Фёдоровку, о.п. 245 км (на линии Челябинск-Екатеринбург следующий о.п. после Челябинска-главного) - в "торгово-развлекательный комплекс "Горки"" и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]