Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
IAGSoft
20.03.2009 12:19
Эдвард, Ваше остроумие достигло небывалых высот! Зрители не успевают... Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Эдвард
20.03.2009 12:43
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард, Ваше остроумие достигло небывалых высот! Есть, у кого учиться... :) Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Родион
21.04.2009 09:32
А с остальными что будут делать?
Артёмовский - Егоршино Белоярский - Баженово Верхнее Дуброво - Косулино Волчанск - Лесная Волчанка Ключевск - Капалуха Красногвардейский - Талый Ключ Лосиный - Адуй Привокзальный - Верхотурье Рудничный - Красный Железняк Троицкий - Талица Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Ngregory
21.04.2009 11:47
Оставят старые названия, какие есть. Подобных несовпадений не сети РЖД - сотни, не все же переименовывать. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Олег К.
23.04.2009 23:43
А еще Новоуральск — Верх-Нейвинск Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
IAGSoft
24.04.2009 00:24
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще Новоуральск — Верх-Нейвинск Мне всё-таки кажется, это Новоуральск выстроили рядом с уже существовавшим Верх-Нейвинским заводом с уже существовавшей станцией... Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Седьмой чех
24.04.2009 04:57
Поселок Верх-Нейвинский основан намного раньше закрытого города Новоуральск, который, к тому же, всю жизнь назывался Свердловском-44. И поселок продолжает существовать, как и станция.
http://www.novouralsk.ru/ Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Олег К.
24.04.2009 05:18
Вот именно. Поселок Верх-Нейвинский, а станция Верх-Нейвинск.
Да и Верх-Нейвинский находится за нехилым прудом. А Новоуральск вот он, рядом со станцией. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
IAGSoft
24.04.2009 09:55
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот именно. Поселок Верх-Нейвинский, а станция > Верх-Нейвинск. > Да и Верх-Нейвинский находится за нехилым прудом. > А Новоуральск вот он, рядом со станцией. Рядом со станцией (на сливе пруда) стоит исторический демидовский Верх-Нейвинский завод, посёлок которого, действительно, в основном находится на правом берегу р.Нейвы и Верх-Нейвинского пруда. Это уже Н-ск построили рядом со станцией: http://novouralsk-city.narod.ru/1.html >Строительство начиналось с нуля. На счастье, рядом были станция и старейший на Урале посёлок Верх-Нейвинский с их жилым фондом, школой, магазинами, клубом, баней, больницей, которые стали для первостроителей начальной базой. Re: Дак и Верхний Тагил - Верхнетагильская
Олег К.
24.04.2009 17:41
Что мешало по окончании строительства города переназвать станцию в «Новоуральск»? Тогда уж Свердловск-Сорокчетвёрск :)
IAGSoft
24.04.2009 18:07
В старые времена название "Новоуральск" писалось только в партийных документах. В паспортах прописка была Свердловская.
И вообще, что за большевисткая мания всё переименовывать? Re: Тогда уж Свердловск-Сорокчетвёрск :)
Олег К.
24.04.2009 18:14
Не люблю я Новоуральск :) надо разобрать их станцию. А то постоянно в тагильских электричках из-за этих товарищей не протолкнуться. Re: Железнодорожная станция Свердловск может исчезнуть
Alexander0000001
28.09.2009 20:54
Ну, в соседней ЮУЖД нет никакой ЧПК (Челябинской пригородной компании какой-нибудь), а дорога занимается пригородными перевозками самостоятельно, но однако это не помешало ЮУЖД: 1) закрыть 1 рейс Челябинск - Шумиха 2) закрыть 2 рейса Челябинск - Южноуральск 3) 1 рейс Челябинск - Златоуст по будням сократить до Миасса 4) закрыть 1 рейс Челябинск - Каясан 5) закрыть 2 рейса Челябинск - Полетаево 6) перейти по маршруту Челябинск - Верхний Уфалей от поезда на лок. тяге к РА-2 и при этом "забить", что к поезду цеплялся вагон Челябинск - Новогорный, отцепляемый на Бижеляке (теперь в Новогорный только автобусом Аргаяшской МПК из Аргаяша, Долгодеревенского или Челябинска, по ЖД - никак) 7) закрыть все рейсы до г. Карабаш (ст. Пирит) 8) закрыть все рейсы до г. Катав-Ивановск 9) "городской экспресс" (аналог екатеринбургской городской электрички в Челябинске на неэлектрифицированном участке в виде рельсового автобуса Челябинск-главный - ст. Шагол) оставить только 2 рейса утром в будни (раньше он ходил с 5 до 21 по местному через каждые 2 часа) 10) повысить цены настолько, что теперь в жёсткой электричке со всеми садовыми остановками ехать дороже, чем в мягком автобусе междугородного сообщения МУП "Челябгортранс", а на пригороде маршрутки вообще чуть не в 2 раза дешевле электричек!...Что не мешает железнодорожникам по местному ТВ крутить ролики о вреде безбилетного проезда и о том, как они, бедные, не могут свести концы с концами (на ролики по ТВ деньги находят)! 11) понаставить турникетов на ст. Челябинск-главный столько, что после приезда нужно ещё минут 15, чтобы выйти в город, так как пассажиров целого состава отправляют через один эскалатор и несколько турникетов, расположенных под землёй! 12) при этом ввести 2 сверхдорогих экспресса, который едут лишь чуть быстрее автобуса и обладают совершенно абсурдным расписанием (никто их ждать не будет, думаю, сейчас пока ездят лишь ради интереса к новизне: автобус в Миасс уходит каждые 15-20 минут и стоит дешевле, чем экспресс 2 раза в сутки, хотя пусть ехать немного и побыстрее, а экспресс в Карталы вообще из Челябинска отправляется утром - так вот он кому-то нужен: можно подумать, что пол Челябинска в Карталы на день ездит, а Карталинцам поезд нужен всё-таки вечером, а утром - от них), а также добавить по одному жалкому рейсу по маршрутам Челябинск-Миасс и Челябинск-Арагяш, зато распиариться на весь регион! Не меньше пиариться и от поезда до Екб, который со своими 4,5 часа в пути нужен разве только самим жеолезнодорожникам: автобус Челябгортранса, выехав с ЧМЗ в 7 утра, в 9 уже Химмаш проезжает, а где-то в 9-30 уже и на автовокзале, да и ходят автобусы каждые полчаса примерно (самое смешное, что это поезд даже не ЮУЖД, а СПК, но пиарится ЮУЖД по его поводу по полной, даже обещали время в пути до трёх часов уменьшить....обещали, кажется, ещё в позапрошлом году - пока что не уменьшили)! И это данные только по Челябинской области, но в Курганской и Оренбургской то же самое, так что у ЮУЖД немало подобных "подвигов"! Так что, думаю, создание СПК - лишь желание СВЖД перегрузить свои затраты на регион, а перевозки везде убыточны (так как организваны через **пу) и везде сокращаются! По поводу переименования станций: давно пора, а то АСУ "Экспресс-3" при наборе "Екатеринбург" или "Нижний Новгород" отказывается работать, но ведь люди могут и не знать старых названий: я вот в 1990 родился и названия эти знаю лишь по учебникам истории, а есть люди ещё моложе! Ещё бы и более мелкие станции привести в соответствие с названиями населённых пунктов: Пирит переименовать в Карабаш, о.п. 2092 км - в Фёдоровку, о.п. 245 км (на линии Челябинск-Екатеринбург следующий о.п. после Челябинска-главного) - в "торгово-развлекательный комплекс "Горки"" и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]