Re: Сайт Екатеринбургского метрополитена
hiv
16.02.2009 17:38
Думаю, что вряд ли для служебных помещений сделали бы вход в центре вестибюля. Это именно переход на будущую соседнюю линию. В Москве таких переходов, в том числе и с эскалаторами много. А то, что представлено на фото вероятнее всего и есть вход в служебные помещения. И с торцов существующей станции переход вряд ли может быть - с одной стороны эскалаторный тонель, а с другой служебные помещения. Re: Сайт Екатеринбургского метрополитена
Olegbl4
16.02.2009 20:19
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да непонятно ещё, проекта ведь нет! Я лично > думаю, > > что там можно и кроссплатформенную сделать, но > это > > не мешает ей быть двухярусной (как Спортивная в > > Питере). > > Если б можно было нижний ярус пристроить "по ходу > дела", то наверно на Спортивной его бы не стали > строить. > Если кто не видел, вот занятные фотографии от > Russos, там видно широкую лестницу в торце - еще > один задел под переход. > http://russos.livejournal.com/114125.html > А на нижнем ярусе - всякие кладовые, мастерские, > щитовые и т.п. Где там написано про нижний ярус? Фотки Russos'а — это фотки торца станции, там где сейчас односвод прекращается, вот там служебные помещения и ещё один задел под переход. Re: Сайт Екатеринбургского метрополитена
Максим
17.02.2009 08:23
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Где там написано про нижний ярус? Фотки Russos'а — > это фотки торца станции, там где сейчас односвод > прекращается, вот там служебные помещения и ещё > один задел под переход. Про нижний ярус там не написано, я просто чертежи видел в свое время. Насчет лестниц я не спорю - это заделы под переход, но вторая станция будет (если вообще когда-нибудь будет) располагаться не под нынешней, а в стороне от нее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]