ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Mike_Y  30.01.2009 11:15

http://ural.kp.ru/daily/24235/435661/

Нерентабельные пригородные поезда перестанут ходить с 1 февраля
30.01.2009
С 1 февраля 2009 года отменяются следующие пригородные поезда:

№ 6934 сообщением Моховой – Перегрузочная
№№ 6935/6936 сообщением Перегрузочная – Нижний Тагил
№ 6938 сообщением Моховой – Перегрузочная
№ 6957 сообщением Перегрузочная – Моховой
№ 6958 сообщением Моховой – Перегрузочная
№ 6939 сообщением Перегрузочная – Моховой
№ 6940 сообщением Моховой – Перегрузочная
№ 6592 сообщением Михайловский Завод – Дружинино
№ 6593 сообщением Дружинино – Михайловский Завод
№ 6673 сообщением Егоршино – Алапаевск
№ 6676 сообщением Алапаевск – Егоршино
№ 6691 сообщением Тавда – Туринск Уральский
№ 6692 сообщением Туринск Уральский – Тавда
№ 6690 сообщением Егоршино – Туринск Уральский
№ 6693 сообщением Туринск Уральский – Егоршино
№ 6774 сообщением Свердловск-Пасс. – Егоршино
№ 6775 сообщением Егоршино – Свердловск-Пасс.
№ 6776 сообщением Свердловск-Пасс. – Егоршино
№ 6777 сообщением Егоршино – Свердловск-Пасс.
№ 6647 сообщением Алапаевск – Сосьва Новая
№ 6648 сообщением Сосьва Новая – Алапаевск
№ 6456 сообщением Нижний Тагил – Свердловск-Пасс.
№ 6459 сообщением Свердловск – Нижний Тагил
№ 6463 сообщением Свердловск – Нижний Тагил
№ 6462 сообщением Нижний Тагил – Свердловск-Пасс.
№ 6474 сообщением Нижний Тагил – Шарташ
№ 6803 сообщением Таватуй – Нижний Тагил
№ 6650 сообщением Асбест – Каменск-Уральский
№ 6651 сообщением Каменск-Уральский – Богданович
№ 6652 сообщением УАЗ – Каменск-Уральский
№ 6701 сообщением Камышлов – Свердловск-Пасс.
№ 6702 сообщением Богданович – Камышлов
№ 6736 сообщением Рзд. 228 км – Богданович
№ 6743 сообщением Богданович – Рзд. 228 км
№ 6764 сообщением Свердловск-Пасс – Баженово
№ 6769 сообщением Баженово – Асбест
№ 6850 сообщением Нижняя Тура – Нижний Тагил
№№ 6855/6865 сообщением Нижний Тагил – Верхотурье
№ 6853 сообщением Нижний Тагил – Верхотурье
№ 6856 сообщением Верхотурье – Нижний Тагил
№ 6859 сообщением Нижний Тагил – Нижняя Тура
№№ 6864/6854 сообщением Серов – Верхотурье
№№ 6875/6876 сообщением Нижний Тагил – Нижняя Салда
№№ 6869/6870 сообщением Нижняя Салда – Нижний Тагил
№ 6880 сообщением Качканар – Нижний Тагил
№ 6881 сообщением Нижний Тагил – Качканар
№ 6885 сообщением Нижний Тагил – Качканар
№ 6886 сообщением Качканар – Нижний Тагил
№ 6889 сообщением Нижний Тагил – Качканар
№ 6313 сообщением Свердловск – Кузино
№ 6525 сообщением Свердловск – Ревда
№ 6806 сообщением Нижний Тагил – Исеть
№№ 6891/6890 сообщением Нижний Тагил – Егоршино
№№ 6895/6894 сообщением Егоршино – Нижний Тагил
№№ 6871/6872 сообщением Нижний Тагил – Алапаевск
№№ 6873/6874 сообщением Алапаевск – Нижний Тагил
№ 6767 сообщением Баженово – Изумруд

Кроме того, следующие маршруты «Городской электрички» (Екатеринбург) ограничиваются до станции «Керамик»:

№ 6003 Сысерть – Свердловск-Сортировочный
№ 6004/6007 Свердловск-Сортировочный – Сысерть
№ 6010/6013 Свердловск-Сортировочный – Сысерть
№ 6012/6015 Свердловск-Сортировочный – Сысерть

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Эдвард  30.01.2009 13:25

Я в шоке!!! Т. е. нерентабельными признали те электропоезда, которые не штурмует разъярённая толпа?.. Неверной дорогой идёте, товарищи из СПК!

Позор СПК!
Zulus  30.01.2009 14:46

> № 6456 сообщением Нижний Тагил – Свердловск-Пасс.
> № 6459 сообщением Свердловск – Нижний Тагил
> № 6463 сообщением Свердловск – Нижний Тагил
> № 6462 сообщением Нижний Тагил – Свердловск-Пасс.
> № 6474 сообщением Нижний Тагил – Шарташ
Эти уже отменяли, когда успели восстановить?
В автодорожных местах народ уйдёт на автобусы, а вот как быть пассажирам глухих полустанов?
Посмортим, что будет летом.

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
IAGSoft  30.01.2009 21:36

> Нерентабельные пригородные поезда перестанут
> ходить с 1 февраля

Аэроэкспресс тоже? Или он рентабельный?!

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Мужик  22.02.2009 18:20

А их отменили окончательно, или только до лета?

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Эдвард  22.02.2009 22:05

С конца мая - новое ж/д-расписание. Зимние отмены будут аннулированы. А там - посмотрим. Если Дроссель проплатит убыточные пригородные и электрички, будут ходить, если нет - нет. А вообще, СПК - в топку! При МПС/РЖД даже в самые неблагополучные времена такого маразма не было...

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Виктор  01.03.2009 20:35

Максим Шнейдер: Мы действуем в рамках соглашения

Сколько платить пассажиру за поездку в электричке, решает региональная власть

«Уральская магистраль» не раз поднимала в своих публикациях тему убыточности пригородных пассажирских перевозок. Как обстоят дела с компенсированием доходов, выпадающих в связи с госрегулированием тарифов, в Свердловской области?

На этот и другие вопросы корреспондента дорожной газеты отвечает генеральный директор ОАО «Свердловская пригородная компания» Максим Шнейдер.

– Максим Александрович, чем вызвана недавняя частичная отмена электропоездов в Свердловской области?

– Если коротко, в прошлом году пригородные поезда только в Свердловской области принесли железной дороге убытков на сумму более 1 миллиарда рублей, из которых правительством региона компенсированы лишь 196 миллионов. В 2009 году при ожидаемых убытках ОАО «Свердловская пригородная компания» в 1,4 миллиарда рублей компенсация из бюджета Свердловской области планируется в размере 160 миллионов. В таких условиях мы вынуждены оптимизировать перевозки.

– Но Свердловская железная дорога и область имеют соглашение о взаимодействии…

– Полтора года назад губернатор Свердловской области Эдуард Россель и президент нашей Компании Владимир Якунин подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «РЖД» и правительством региона на 2008 – 2010 годы. Согласно этому документу размер субсидии из областного бюджета на возмещение выпадающих доходов в результате регулирования тарифов должен ежегодно возрастать и к 2010 году составить 100 процентов.

– Значит, менее чем через год размер компенсации убытков увеличится в пять раз. Цифра впечатляет.

– Увеличение доходной части – общее дело Свердловской пригородной компании и региона. Оптимизация перевозок – первый шаг в этом направлении. Мы провели её не обвально, а в два этапа. 26 ноября 2008 года отменены 30 электропоездов, а с учётом поездов на тепловой тяге – 42. Первого февраля 2009 года – ещё 57. Итого – 99 единиц подвижного состава или 25 процентов от общего количества.

– Насколько востребованы эти поезда?

– Из обращения выведены малонаселённые электрички, которые курсируют в ночное или другое мало востребованное время либо имеют параллельные маршруты автомобильного транспорта. При этом нами приложены все усилия, чтобы максимально сохранить поезда в «пиковое» утреннее и вечернее время для пассажиров, едущих с работы и на работу из пригорода.

Например, в направлении Моховой – Перегрузочная в сутки три пары поездов перевозят 60 человек. При этом параллельно ходит автобус пять раз в сутки. Такие поезда с низкой населённостью мы и отменили.

– За данным шагом в этом направлении, очевидно, стоит ожидать следующего?

– Мы действуем последовательно в рамках принятого соглашения – сокращаем расходы, увеличиваем доходы. Поэтому совместно со Свердловской железной дорогой направили предложения в адрес главы правительства Свердловской области Виктора Кокшарова о повышении тарифа на пригородные перевозки. Ведь сколько платить пассажиру в электричке, должен решать регион. После согласования вопроса с региональным правительством, по нашим расчётам, тарифы по Свердловской области в марте 2009 года будут увеличены в среднем на 30 процентов.

К слову, до образования СПК в 2005 году выручка от продажи билетов непосредственно в электричках Свердловской области составляла чуть более одного миллиона рублей в месяц. Сегодня наши разъездные контролёры-кассиры продают билетов более чем на 13,5 миллионов рублей в месяц. Только за счёт этого мы ввели охрану в пригородных поездах, осуществляем регулярную мойку вагонов.

Возвращаясь к оптимизации пригородных перевозок, замечу, что это – не частная инициатива перевозчика, она согласована с ОАО «РЖД» и правительством Свердловской области. Ещё один важный момент. Мы отменили непопулярные рейсы только на зимний период до ввода нового расписания, при этом не исключаем, что при разработке летнего расписания, которое начнёт действовать в мае 2009 года, некоторые пригородные поезда, возможно, будут восстановлены.

– «Обратная связь» с пассажирами у вас налажена?

– Каждый день на «горячую линию» СПК поступают десятки обращений по вопросам отмены поездов. Не буду скрывать, некоторые люди говорят, что даже в трудные 90-е годы прошлого века после развала Советского Союза не было отмен электричек.

– И что вы отвечаете?

– Действительно, в 90-е годы электрички ходили по расписанию. Тогда это было результатом государственной политики, реализуемой министерством путей сообщения. В настоящее время нет государственного финансирования пригородных перевозок. ОАО «РЖД» – организация, которая работает в условиях свободного рынка. До недавнего времени она, как социально ответственная компания, по собственной инициативе покрывала миллиарды убытков от пригородных пассажирских перевозок за счёт повышения тарифов на грузовые перевозки. В новых экономических условиях оставаться меценатами для нужд регионов мы не можем.

– Время изменило подход к проблеме?

– Да, с января 2005 года организация пригородных перевозок железнодорожным транспортом возложена на субъекты РФ.

Теперь именно регион, а конкретно – Свердловская область - должен принять соответствующий местный закон, определить необходимую сеть социальных пригородных маршрутов. И уже на основании этого компания-перевозчик будет доставлять пассажиров по утвержденным правительством маршрутам. Однако разработка соответствующей нормативной базы в регионе ведётся недостаточными темпами. До сих пор отсутствует программа перехода на 100-процентную компенсацию убытков перевозчику.

– Какие издержки несёт перевозчик – Свердловская пригородная компания?

– ОАО «СПК» осуществляет перевозку пассажиров на основании договора, заключённого с министерством промышленности и науки Свердловской области от 29 декабря 2008 года. Мы заинтересованы делать свою работу качественно. А это – обеспечение чистоты и порядка в салонах электропоездов, безопасности в пути следования, своевременный ремонт и приобретение подвижного состава. Есть ряд системных вопросов, которые необходимо решать вместе с регионом. Например, в борьбе с таким злом, как безбилетный проезд, мы вынуждены сейчас использовать «живой щит» – перронный контроль, параллельно решая вопрос о внедрении турникетных систем. В 2009 году планируем оборудовать турникетами остановочный пункт Первомайская в Екатеринбурге.

– Как будет развиваться пригородный комплекс?

– Нами разрабатывается интермодальная схема перевозки пассажиров, то есть единая сеть маршрутов пригородных поездов и автобусного сообщения.

В частности, предусмотрено открытие маршрута «городской электрички» до станции Монетная. Дальше поезда следуют на локомотивной тяге. Мы предлагаем свой вариант – на станции Монетная по тому же билету пассажиры пересаживаются на автобусы ОАО «Свердловская пригородная компания», которые следуют далее до Егоршино со всеми остановками. Это в целом и быстрее, и экономически выгоднее. Так, локомотивы высвобождаются для нужд железной дороги, не нужно держать штат проводников, топить углём технически устаревшие вагоны.

СПК уже приобрела первые три автобуса, которые обеспечивают вывоз пассажиров в случае экстренной отмены электропоездов. Пример – недавнее ЧП на железнодорожном переезде вблизи станции Храмцовская. В пятницу вечером мы вывезли на автобусах всех пассажиров со станции Свердловск-Пассажирский с билетами на каменск-уральскую электричку. Задача СПК – в том числе и оперативно реагировать на такие ситуации.

В перспективе регулярное рельсовое сообщение свяжет с центром Екатеринбурга новый микрорайон Академический, рассчитанный на 350 тысяч жителей, а также города-спутники – Верхнюю Пышму, Среднеуральск.

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=39544



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.09 20:36 пользователем Виктор.

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим Шнейдер: Мы действуем в рамках соглашения
>

> СПК уже приобрела первые три автобуса,

Это он вероятно про б/ушные Granbird'ы говорит

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Олег К.  04.03.2009 18:47

Эх, выразил бы я мнение по всему этому, но меня тут же забанят.

ст. Сысерть и отстой ГЭ
IAGSoft  30.03.2009 13:45

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=40717

Особенно "восхитил" этот момент:

В январе 2009 года рейсы городской электрички неожиданно отменили из-за нерентабельности. Правда, составы по-прежнему приходили в Сысерть для отстоя, а утром отправлялись пустыми, оставляя недоуменных пассажиров на новенькой платформе.

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Виктор  30.03.2009 22:16

По следам бегущих электричек
Пассажирам удобно, дорогам – головная боль
http://gudok.ru/index.php/69824

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Эдвард  30.03.2009 23:08

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> По следам бегущих электричек
> Пассажирам удобно, дорогам – головная боль
> http://gudok.ru/index.php/69824
"А вот с экспрессом в аэропорт Кольцово пока не всё здорово. Дорога потратила на строительство пути около 200 млн руб., сама электричка на 214 посадочных мест со стеклопакетами, мягкими креслами и биотуалетами обошлась почти в 139 млн руб. Аэропорт, со своей стороны, вложил в проект 270 млн руб. Расписание движения специально составляли с учётом самых популярных авиарейсов...

До отправления скоростного электропоезда Свердловск – аэропорт Кольцово оставалось несколько минут. Диктор сообщала о присутствии электрички на первой платформе с каким-то обречённым упорством. Словно умоляла обратить внимание на это важное событие. Ведь экспресс «Кольцово» рекламировался в Екатеринбурге очень широко, и новый маршрут в середине октября прошлого года открывали в торжественной обстановке. И вот прошло пять месяцев... Четыре вагончика со шторками на окнах сиротливо ожидали отправления. Три вагона были совершенно пусты, а в четвёртом сидели пятеро (!) пассажиров. Объявили отправление, электропоезд выждал ещё несколько секунд, словно надеясь на опаздывающих пассажиров, и грустно загромыхал в аэропорт...

Экспресс «Кольцово» по состоянию на февраль текущего года терпит ежесуточные убытки на сумму более чем 49 тыс. руб. Но нынешним летом Екатеринбург принимает руководителей стран ШОС. К этому событию до аэропорта уложили новую скоростную автомобильную дорогу по четыре полосы с каждой стороны. И теперь добраться до Кольцова ( :) ) на машине не составляет никакого труда.

– Но мы смотрим на перспективу, – с энтузиазмом говорит Пётр Михайлович. – И когда наш аэропорт станет хабом, вы увидите, какой популярностью будет пользовать наш экспресс."

"Несмотря на очевидные потери, СвЖД продолжает развивать пригородное сообщение. Относительно успешным можно назвать проект внутригородской электрички. Её маршрут не выходит за пределы города, но соединяет между собой районы, большей частью заводские, куда другим общественным транспортом люди добираются по полтора часа с пересадками. Эта электричка пользуется у екатеринбуржцев бешеной популярностью. А в цифрах популярность этого маршрута выглядит так: в прошлом году городская электричка перевезла 6 млн пассажиров. В октябре 2008 года выручка достигла своего пика – 2 млн 370 тыс. руб. Проект совместный – дороги и муниципалитета. Город активно помогает в развитии инфраструктуры: реконструкции станций, удлинении платформ, строительстве пешеходных мостов и переходов."

Интересно: что мешает аэроэкспресс временно (до всяких ШОСов, и до того, как "наш аэропорт станет хабом") превратить в ГЭ, соответственно собрав разноклассовый состав электропоезда, и назначив дополнительные остановки?! И чем вообще занимается эта туева хуча экономистов на Сверд. ж. д., если не в состоянии просчитать элементарного?..

"Лично я в будний день совершал поездку от Сысерти до вокзала. И наблюдал, как на станции Вторчермет поезд брали приступом огромные толпы горожан."

Ну, если целый зам не в состоянии отличить о. п. от станции, то я уже ничему не удивляюсь... (По объявлению что ли понабрали, или по знакомству? :) )

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Ngregory  01.04.2009 15:35

Да ну что ты, "неразличимость" о.п. и станции - это еще куда ни шло.

Вот когда кто-то из самой РЖДшной верхушки заявил, что "между Воронежем и Курском будет курсировать скоростной электропоезд (!) повышенной комфортности с плацкартными вагонами" или как один важный дядя того же ранга высказался о "Сапсане" - что с парома выгружены локомотив и девять вагонов - это уже клиника. После таких шедевров я уж и внимания не обращаю на мелочи вроде неразличимости о.п. и станции :)

Новые отмены
IAGSoft  07.09.2009 17:13

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=48415

С 7 сентября 2009 года на Свердловской железной дороге отменяются пригородные поезда:



№ 6351 сообщением Колчедан – Каменск-Уральский;

№ 5507 сообщением Шарташ – Свердловск-Пассажирский;

№ 5504 сообщением Свердловск-Пассажирский – Шарташ;

№ 5506 сообщением Свердловск-Пассажисркий – Шарташ.

Отменяется курсирование пригородных поездов с понедельника по пятницу:

№ 6522 сообщением Ревда – Шарташ;

№ 6523 сообщением Шарташ – Ревда;

№ 6744 сообщением Егоршино – Богданович;

№ 6739 сообщением Богданович – Егоршино;

№ 6525 сообщением Свердловск-Пассажирский – Ревда;

№ 6401 сообщением Свердловск-Пассажирский – Шурала;

№ 6592 сообщением Михайловский Завод – Дружинино;

№ 6593 сообщением Дружинино – Михайловский Завод;

№ 6806 / 6805 сообщением Нижний Тагил – Шурала;

№ 6804 сообщением Нижний Тагил – Мурзинка;

№ 6769 сообщением Баженово – Асбест;

№ 6780 сообщением Асбест – Баженово.

Ограничивается маршрут следования поездов.

С воскресенья по четверг поезд № 6718 / 6743 сообщением Свердловск-Пассажирский – Богданович – Разъезд 228 км будет следовать до станции Богданович, первый раз ограниченным маршрутом поезд следует 06.09.2009.

С понедельника по пятницу поезд № 6760 / 6759 – 6750 / 6749 сообщением Свердловск-Пассажирский – Асбест будет следовать до станции Изумруд.



Ежедневно электропоезд № 6401 / 5601 сообщением Шарташ – Шурала будет следовать от станции Свердловск-Пассажирский; электропоезд № 6608 сообщением Свердловск-Пассажирский – Каменск-Уральский – Колчедан будет следовать до станции Каменск-Уральский.

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Олег К.  07.09.2009 22:03

Надо отменить всю СвЖД и СПК к чертям собачьим.

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Эдвард  07.09.2009 22:45

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо отменить всю СвЖД и СПК к чертям собачьим.

Сверд. ж. д. не при чём. СПК - вот корень зла! Кстати, это только первый этап отмен. Будут ещё... :(

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Седьмой чех  07.09.2009 23:08

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сверд. ж. д. не при чём.

Причём. Задницей надо вовремя было шевелить. А сейчас поздно пить Боржоми.

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек

Не думаю, что стоит реально разделять СПК и СВЖД. Решения принимают все те же люди.

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Эдвард  25.10.2009 07:15

Шнайдер в интервью недавно заявил, что если СПК этот год закончит с убытком, компания подлежит ликвидации. В областном бюджете не запланированы какие-либо компенсационные выплаты СПК. В качестве экстренных мер вроде как планируется поднять оплату за проезд в электропоездах и пригородных в два раза, ну и оснастить некоторые станции и о. п. турникетами, чтобы выйти на рентабельность. (Видно, всё ведут к тому, чтобы их пассажир окончательно пересел на автотранспорт) Только, на мой взгляд, это уже предсмертная агония. Скорее бы уже ликвидировали эту антинародную шарашку! При руководстве пригородными перевозками непосредственно РЖД такого беспредела точно уже не будет. Вспомните хотя бы экономический спад середины 90-ых, когда невостребованные грузовые вагоны просто некуда уже было ставить, и занимали ими целые перегоны, когда два пути нечётного парка прибытия станции Свердловск-Сортировочный полностью было занято оставленными от работы электровозами (не говоря уже про базы запаса), когда ржавело и зарастало травой множество промышленных веток, и т. д. И что – много электропоездов и пригородных тогда было отменено?! Как-то справлялись с ситуацией, и не орали на всю Ивановскую, что раз нерентабельно, значит, надо отменять рейсы. Пассажирские перевозки на железной дороге по определению убыточны (на то и грузовые существуют, чтобы компенсировать их) – и относится к этому следует, как к должному, а не как к чему-то из ряда вон выходящему...

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Дмитрий Ижевск  25.10.2009 17:10

Мда, на сайте Ъ написано что в следующем году возможна отмена еще около 200 электричек и повышение проезда более чем в 2 раза, так что боюсь представить, что останется от пригородных перевозок, если область перестанет дотировать СПК...

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
ROOT  28.10.2009 20:25

Цитата (Эдвард)
В качестве экстренных мер вроде как планируется поднять оплату за проезд в электропоездах и пригородных в два раза, ну и оснастить некоторые станции и о. п. турникетами, чтобы выйти на рентабельность. (Видно, всё ведут к тому, чтобы их пассажир окончательно пересел на автотранспорт) Только, на мой взгляд, это уже предсмертная агония.

Раньше было перекрестное субсидирование: прибыль от грузовых дотировала пассажирские. Сейчас же это все дело потихоньку убирают (см. на сайте Российской газеты недавние постановления Путина по вопросу формирования тарифов). Поэтому возврата к предыдущему не будет.
Вот вообще о проблеме перекрестного субсидирования:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=602581
http://www.rg.ru/2007/06/29/jeldor.html
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_40_aId_359793.html

В бюджете Самарской области на электрички денег нет, в 99% электричек появились несколько месяцев назад разъездные кассиры.

По поводу турникетов. В Самаре были полустанки: без отопления, продуваемые ветром с одной кассой и контролерами на перронах. Поставили на самых оживленных платформах модульные конструкции, получились мини-вокзалы, делаются 2 недели неспеша. Стоят турникеты, внутри контролеры ходят в свитерах, когда на улице -30.

Вот:

С начала года ежедневная выручка от проданных билетов в пригородном сообщении на остановочных пунктах Куйбышевской железной дороги, оборудованных АСОКУПЭ (автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда), в среднем увеличилась на 172%.

В конце декабря 2006 года на станциях Стахановская, Пятилетка и Мирная Самарского отделения КбшЖД была установлена автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда. За январь 2007 года на этих станциях было оформлено свыше 75 тыс. билетов, что выше показателей 2006 года на 110%. Так, на станции Стахановская было продано 25267 билетов, что выше уровня прошлого года на 116%, на станции Пятилетка – 32133 билета (+87%), на станции Мирная – 18336 билетов (+154%).

Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Mike_Y  28.12.2009 17:14

Губернатор Мишарин запретил отменять электрички
18:24 УралПолит.Ru
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин на состоявшемся сегодня, 28 декабря, совещании заявил, что региональным властям необходимо серьезно заняться поиском путей для стабилизации деятельности Свердловской пригородной компании (СПК).

Как сообщили УралПолит.Ru в департаменте информационной политики губернатора, Александр Мишарин подчеркнул, что нельзя идти по самому простому пути то есть уменьшать количество поездов и поднимать тарифы. Это больно ударит по малообеспеченным слоям населения, вызовет недовольство дачников, садоводов и явно не будет способствовать сохранению стабильности в обществе.

Напомним, к компании есть ряд существенных претензий в части своевременности оформления документов, разработки антикризисной программы. Много нареканий от жителей области. В 2009 году прогнозируемый убыток предприятия состоит около 1 млрд. рублей.

Губернатор заявил, что надо разработать такую схему, чтобы компенсировать выпадающие доходы. В январе 2010 года надо решить вопрос о безубыточной работе компании.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Сергей Швиндт отметил в своем выступлении, что правительством области разработаны меры поддержки СПК, равнозначные финансовой поддержке в 660 млн. рублей.

Александр Мишарин также обратил внимание на то, что и железная дорога должна внести свой вклад в решение этих вопросов.

Как уже сообщал УралПолит.Ru, в 2008-2009 годах свердловская пригородная компания из-за недофинансирования отменила несколько десятков поездов.



Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3210454



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 17:14 пользователем Mike_Y.

Губернатор Мишарин запретил отменять?
IAGSoft  08.01.2010 21:09

http://www.svrpk.ru/patterns/news_detail.php?id=1846
Цитата
В период с 31 декабря 2009 года по 10 января 2010 года по согласованию с Правительством Свердловской области график движения пригородных поездов на Среднем Урале изменится, часть поездов будут отменены.

И ещё:
http://www.uralprigorod.ru/patterns/news_detail.php?id=1849
Цитата
Правительствами Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласовано повышение тарифов на пригородные железнодорожные перевозки с 11 января 2010 года.

Мишарин что-то запретил?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]