Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus
05.01.2009 16:15
Попытался прикинуть на основе изучения форума и собственных мыслей.
Трамвай Получено вагонов – 0. Списано вагонов - ? (2 переоборудованы в спецсостав) Открыто/закрыто маршрутов – 0. Построено новых км линий – 0. Замена путей км линий – ? (навскидку Донбасская и Белореченская с переносом, Донбасская и Радищева без переноса) Установили ограждения на «Исети». Оснастили трамваи GPS и запустили систему «Где трамвай». Троллейбус Получено машин – 10 (047, 048, 049, 050, 392, 393, 394, 395, 396). Ещё 15 должны поступить? Списано машин – 17 (001, 003, 006, 007, 009, 010, 011, 116, 117, 118, 119, 302, 303, 304, 305, 451, 465) КВР Троллейбусов в Иваново – 4 (116, 117, 118, 119) Открыто/закрыто маршрутов – 0. Построено новых км линий – 0. Автобус Получено машин – 89? Списано машин – до 90? Полное прекращение эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, Икарус-263. Открыто/закрыто маршрутов – 2 (60ук, 36)/3 (41, 60А, 60ук). Открыт музей автобусов (кстати, где он дислоцируется, на Челюскинцев, 35?) [/i]Метро[/i] Докопали правый перегонный тоннель от Геологической до Чкаловской, левый до Ботанической. Продолжаются работы по строительству Чкаловской и Ботанической, приведении в нужное состояние Бажовской. Разработано ТО 2-й линии? Вирт на Чкаловскую по правому тоннелю уже пошёл? Электропоезда Открыт «Экспресс Кольцово». СПК стала полноправным оператором пригородных маршрутов. Коммерческий транспорт Открыто маршрутов – 3 (38, 33, Карнавал-Экспресс) Закрыто маршрутов – 1 (60). Тарифы Поднялись до уровня 11 рублей (автобус), 10 рублей (электротранспорт), 20 рублей (коммерческий транспорт). Что ждёт в 2009: Проект dream-bus для МЕГИ Соединительная линия по Площади 1 Пятилетки? Начало строительство трамвайной линии по Серова – Островского – Фучика? Закупить 24 трамвая и 10 автобусов в 2009? Реконструкция ДЖД? Валидаторы, турникеты и автоматический контроль за оплатой проезда? Смарт-карты вместо жетонов в метро? Что касается СТ в Академический, то, как я понимаю, там ещё конь не валялся. Просьба исправлять и дополнять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 16:15 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ILUHA
05.01.2009 16:43
В 2008 году получено 11 троллейбусов (последним был 052 Октябрьского депо), ещё 12 должны прийти в этом году. Всего 23 машины. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
05.01.2009 16:48
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Попытался прикинуть на основе изучения форума и > собственных мыслей. > > Трамвай > > Замена путей км линий – ? (навскидку Донбасская и > Белореченская с переносом, Донбасская и Радищева > без переноса) 18,8 км (http://www.ettu.ru/news.php?id=26) > Троллейбус > > Получено машин – 10 11 (http://www.ettu.ru/news.php?id=27) > Ещё 15 должны поступить? Не должны. > Автобус > > Открыт музей автобусов (кстати, где он > дислоцируется, на Челюскинцев, 35?) На Институтской... пардон, Академика Вонсовского > Что ждёт в 2009: > Соединительная линия по Площади 1 Пятилетки? Возможно. > Начало строительство трамвайной линии по Серова – > Островского – Фучика? Вряд ли. > Валидаторы, турникеты и автоматический контроль за > оплатой проезда? Более чем сомнительно. > Смарт-карты вместо жетонов в метро? Вряд ли. > Что касается СТ в Академический, то, как я > понимаю, там ещё конь не валялся. Конь немного повалялся в части пуска троллейбуса на Краснолесье, но в условиях кризиса в следующем году вряд ли что получится. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
05.01.2009 17:56
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Попытался прикинуть на основе изучения форума и > собственных мыслей. > > Трамвай > > Получено вагонов – 0. > Списано вагонов - ? (2 переоборудованы в > спецсостав) Андрей, вы забыли разбитый и после списаный 730. Хочу вам Андрей выразить благодарность-подняли очень интересную тему. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777
05.01.2009 21:47
> Списано машин – до 90? Полное прекращение
> эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, > Икарус-263. Икарусы не полностью исчезли > Открыто/закрыто маршрутов – 2 (60ук, 36)/3 (41, > 60А, 60ук). открыт также муниципальные 33 и 33а, открывался и закрывался 58. А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит, а ездят только коммерческие Богданы Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
05.01.2009 21:51
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Списано машин – до 90? Полное прекращение > > эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, > > Икарус-263. > Икарусы не полностью исчезли > Андрей все правильно написал. Они имел в виду Икарусы-263, а не Икарусы вобще. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus
06.01.2009 11:07
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ещё 15 должны поступить? > > Не должны. Вообще не должны или именно 15 не должны? Алекс Медведев писал(а): ------------------------------------------------------- > Андрей, вы забыли разбитый и после списаный 730. А кроме него, так понимаю, ни одного вагона больше не списано? Valentino7777 писал(а): ------------------------------------------------------- > открыт также муниципальные 33 и 33а, открывался и закрывался 58. Спасибо, про них забыл. > А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит "Сто лет" - это с 21.03.2008. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 11:19
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Ещё 15 должны поступить? > > > > Не должны. > Вообще не должны или именно 15 не должны? Вообще, вообще... Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4
06.01.2009 12:47
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, вообще... Поясни. Заказ же был 23 машин Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 13:18
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вообще, вообще... > > Поясни. Заказ же был 23 машин Вологда не смогла его выполнить. А особенности бюджетного финансирования таковы: кто не успел, тот не успел, но пострадает заказчик. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4
06.01.2009 13:34
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вологда не смогла его выполнить. А особенности > бюджетного финансирования таковы: кто не успел, > тот не успел, но пострадает заказчик. А взамен будет что-то? Неужто ЗиУ? Если так, то это просто супер! Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777
06.01.2009 13:44
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит > "Сто лет" - это с 21.03.2008. с 2007 года я на этом маршруте не видел ничего кроме Богданов. Неужели среди них были муниципальные? другого ПС на этом маршруте я не встречал Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 14:03
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > А взамен будет что-то? Неужто ЗиУ? Если так, то > это просто супер! НИЧЕГО не будет Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Vovishe
06.01.2009 14:09
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Конь немного повалялся в части пуска троллейбуса > на Краснолесье, но в условиях кризиса в следующем > году вряд ли что получится. А что там начали делать? Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus
06.01.2009 14:33
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > с 2007 года я на этом маршруте не видел ничего > кроме Богданов. Неужели среди них были > муниципальные? другого ПС на этом маршруте я не > встречал Странное инаблюдение. До 2008 (т.е. до передачи маршрута коммерсантам) Богданы на 41 коммерческом не встречались вовсе (там были только ГАЗели). Богданы в очень небольшом количестве могли встретится лишь на маршруте 07 Метро пл. 1905 года - Онкология - МЕГА, да и то последний на Онкологию практически не заезжал. А 41 муниципальный ходил до вышеуказанной даты, ПС: Икарус-260, -280, -283 (очень редко), ЛиАЗ-5256 (также редко), НефАЗ-5299, в 95% случаев без кондукторов. Последний раз 41 муниципальным я пользовалося в начале марта 2008. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
06.01.2009 15:02
Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------> > Автобус > Открыт музей автобусов (кстати, где он > дислоцируется, на Челюскинцев, 35?) > не знаю где дислоцируется музей, но музейный Лаз(бортовой номер 596) находится на територии тех центра МОАПа по адресу Челюскинцев 35. Завтра буду звонить узнавать на счет музея. Очень хочу сходить. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ivaner
06.01.2009 19:39
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Евгений Кузнецов писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Вообще, вообще... > > > > Поясни. Заказ же был 23 машин > > Вологда не смогла его выполнить. А особенности > бюджетного финансирования таковы: кто не успел, > тот не успел, но пострадает заказчик. А мне интересно. Откуда информация про то что ничего больше не будет? Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
06.01.2009 19:47
Что-за глупость?! Завод обязан выполнить заказ, и заказчик не должен пострадать в любом случае. Так что ждите все обещаные ВМЗ придут. А за опоздание Вологодский завод должен платить не устойку! А еще б я их обязал платить за товарный брак продукции! Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 19:50
Ребята, это Россия ;) Неустойка для завода копеечная.
Ну ждите, ждите... :D Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
06.01.2009 20:02
Ждем))
хотя если честно я вобще против ВМЗ! По моему это барахло, достаточно сырое и не даработаное. Об этом говорит даже тот факт что при морозе 15 градусов, в них колотун. И нашим депо пришлось устанавливать дополнительные печи вместо задних сидений. Или достаточно вспомнить что 050 пришла без крышки крышевого оборудования, а 047 из-за неполадок 4 месяца простояла под забором. Зачем нужны эти проблемы?! Когда можно было б купить комфортные, теплые, очень красивые внешне, надежные Тролзы! По-моему покупка ВМЗ - это большая ошибка о которой мы еще не раз пожалеем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 20:26 пользователем Алекс Медведев.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]