ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus  05.01.2009 16:15

Попытался прикинуть на основе изучения форума и собственных мыслей.

Трамвай

Получено вагонов – 0.
Списано вагонов - ? (2 переоборудованы в спецсостав)
Открыто/закрыто маршрутов – 0.
Построено новых км линий – 0.
Замена путей км линий – ? (навскидку Донбасская и Белореченская с переносом, Донбасская и Радищева без переноса)
Установили ограждения на «Исети».
Оснастили трамваи GPS и запустили систему «Где трамвай».

Троллейбус

Получено машин – 10 (047, 048, 049, 050, 392, 393, 394, 395, 396). Ещё 15 должны поступить?
Списано машин – 17 (001, 003, 006, 007, 009, 010, 011, 116, 117, 118, 119, 302, 303, 304, 305, 451, 465)
КВР Троллейбусов в Иваново – 4 (116, 117, 118, 119)
Открыто/закрыто маршрутов – 0.
Построено новых км линий – 0.

Автобус

Получено машин – 89?
Списано машин – до 90? Полное прекращение эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, Икарус-263.
Открыто/закрыто маршрутов – 2 (60ук, 36)/3 (41, 60А, 60ук).
Открыт музей автобусов (кстати, где он дислоцируется, на Челюскинцев, 35?)

[/i]Метро[/i]

Докопали правый перегонный тоннель от Геологической до Чкаловской, левый до Ботанической. Продолжаются работы по строительству Чкаловской и Ботанической, приведении в нужное состояние Бажовской. Разработано ТО 2-й линии? Вирт на Чкаловскую по правому тоннелю уже пошёл?

Электропоезда

Открыт «Экспресс Кольцово». СПК стала полноправным оператором пригородных маршрутов.

Коммерческий транспорт

Открыто маршрутов – 3 (38, 33, Карнавал-Экспресс)
Закрыто маршрутов – 1 (60).

Тарифы
Поднялись до уровня 11 рублей (автобус), 10 рублей (электротранспорт), 20 рублей (коммерческий транспорт).

Что ждёт в 2009:

Проект dream-bus для МЕГИ
Соединительная линия по Площади 1 Пятилетки?
Начало строительство трамвайной линии по Серова – Островского – Фучика?
Закупить 24 трамвая и 10 автобусов в 2009?
Реконструкция ДЖД?
Валидаторы, турникеты и автоматический контроль за оплатой проезда?
Смарт-карты вместо жетонов в метро?
Что касается СТ в Академический, то, как я понимаю, там ещё конь не валялся.

Просьба исправлять и дополнять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 16:15 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ILUHA  05.01.2009 16:43

В 2008 году получено 11 троллейбусов (последним был 052 Октябрьского депо), ещё 12 должны прийти в этом году. Всего 23 машины.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попытался прикинуть на основе изучения форума и
> собственных мыслей.
>
> Трамвай
>

> Замена путей км линий – ? (навскидку Донбасская и
> Белореченская с переносом, Донбасская и Радищева
> без переноса)

18,8 км (http://www.ettu.ru/news.php?id=26)

> Троллейбус
>
> Получено машин – 10

11 (http://www.ettu.ru/news.php?id=27)

> Ещё 15 должны поступить?

Не должны.

> Автобус
>

> Открыт музей автобусов (кстати, где он
> дислоцируется, на Челюскинцев, 35?)

На Институтской... пардон, Академика Вонсовского

> Что ждёт в 2009:

> Соединительная линия по Площади 1 Пятилетки?

Возможно.

> Начало строительство трамвайной линии по Серова –
> Островского – Фучика?

Вряд ли.

> Валидаторы, турникеты и автоматический контроль за
> оплатой проезда?

Более чем сомнительно.

> Смарт-карты вместо жетонов в метро?

Вряд ли.

> Что касается СТ в Академический, то, как я
> понимаю, там ещё конь не валялся.

Конь немного повалялся в части пуска троллейбуса на Краснолесье, но в условиях кризиса в следующем году вряд ли что получится.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  05.01.2009 17:56

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попытался прикинуть на основе изучения форума и
> собственных мыслей.
>
> Трамвай
>
> Получено вагонов – 0.
> Списано вагонов - ? (2 переоборудованы в
> спецсостав)

Андрей, вы забыли разбитый и после списаный 730. Хочу вам Андрей выразить благодарность-подняли очень интересную тему.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777  05.01.2009 21:47

> Списано машин – до 90? Полное прекращение
> эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М,
> Икарус-263.
Икарусы не полностью исчезли

> Открыто/закрыто маршрутов – 2 (60ук, 36)/3 (41,
> 60А, 60ук).

открыт также муниципальные 33 и 33а, открывался и закрывался 58. А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит, а ездят только коммерческие Богданы

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  05.01.2009 21:51

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Списано машин – до 90? Полное прекращение
> > эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М,
> > Икарус-263.
> Икарусы не полностью исчезли
>
Андрей все правильно написал. Они имел в виду Икарусы-263, а не Икарусы вобще.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus  06.01.2009 11:07

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ещё 15 должны поступить?
>
> Не должны.
Вообще не должны или именно 15 не должны?

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей, вы забыли разбитый и после списаный 730.
А кроме него, так понимаю, ни одного вагона больше не списано?

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> открыт также муниципальные 33 и 33а, открывался и закрывался 58.
Спасибо, про них забыл.

> А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит
"Сто лет" - это с 21.03.2008.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Ещё 15 должны поступить?
> >
> > Не должны.
> Вообще не должны или именно 15 не должны?

Вообще, вообще...

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4  06.01.2009 12:47

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, вообще...

Поясни. Заказ же был 23 машин

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообще, вообще...
>
> Поясни. Заказ же был 23 машин

Вологда не смогла его выполнить. А особенности бюджетного финансирования таковы: кто не успел, тот не успел, но пострадает заказчик.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4  06.01.2009 13:34

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вологда не смогла его выполнить. А особенности
> бюджетного финансирования таковы: кто не успел,
> тот не успел, но пострадает заказчик.

А взамен будет что-то? Неужто ЗиУ? Если так, то это просто супер!

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777  06.01.2009 13:44

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит
> "Сто лет" - это с 21.03.2008.

с 2007 года я на этом маршруте не видел ничего кроме Богданов. Неужели среди них были муниципальные? другого ПС на этом маршруте я не встречал

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А взамен будет что-то? Неужто ЗиУ? Если так, то
> это просто супер!

НИЧЕГО не будет

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Vovishe  06.01.2009 14:09

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Конь немного повалялся в части пуска троллейбуса
> на Краснолесье, но в условиях кризиса в следующем
> году вряд ли что получится.


А что там начали делать?

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus  06.01.2009 14:33

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> с 2007 года я на этом маршруте не видел ничего
> кроме Богданов. Неужели среди них были
> муниципальные? другого ПС на этом маршруте я не
> встречал
Странное инаблюдение. До 2008 (т.е. до передачи маршрута коммерсантам) Богданы на 41 коммерческом не встречались вовсе (там были только ГАЗели). Богданы в очень небольшом количестве могли встретится лишь на маршруте 07 Метро пл. 1905 года - Онкология - МЕГА, да и то последний на Онкологию практически не заезжал.
А 41 муниципальный ходил до вышеуказанной даты, ПС: Икарус-260, -280, -283 (очень редко), ЛиАЗ-5256 (также редко), НефАЗ-5299, в 95% случаев без кондукторов.
Последний раз 41 муниципальным я пользовалося в начале марта 2008.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  06.01.2009 15:02

Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------->
> Автобус

> Открыт музей автобусов (кстати, где он
> дислоцируется, на Челюскинцев, 35?)
>
не знаю где дислоцируется музей, но музейный Лаз(бортовой номер 596) находится на територии тех центра МОАПа по адресу Челюскинцев 35. Завтра буду звонить узнавать на счет музея. Очень хочу сходить.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ivaner  06.01.2009 19:39

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Евгений Кузнецов писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Вообще, вообще...
> >
> > Поясни. Заказ же был 23 машин
>
> Вологда не смогла его выполнить. А особенности
> бюджетного финансирования таковы: кто не успел,
> тот не успел, но пострадает заказчик.
А мне интересно. Откуда информация про то что ничего больше не будет?

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  06.01.2009 19:47

Что-за глупость?! Завод обязан выполнить заказ, и заказчик не должен пострадать в любом случае. Так что ждите все обещаные ВМЗ придут. А за опоздание Вологодский завод должен платить не устойку! А еще б я их обязал платить за товарный брак продукции!

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Ребята, это Россия ;) Неустойка для завода копеечная.
Ну ждите, ждите... :D

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  06.01.2009 20:02

Ждем))
хотя если честно я вобще против ВМЗ! По моему это барахло, достаточно сырое и не даработаное. Об этом говорит даже тот факт что при морозе 15 градусов, в них колотун. И нашим депо пришлось устанавливать дополнительные печи вместо задних сидений. Или достаточно вспомнить что 050 пришла без крышки крышевого оборудования, а 047 из-за неполадок 4 месяца простояла под забором. Зачем нужны эти проблемы?! Когда можно было б купить комфортные, теплые, очень красивые внешне, надежные Тролзы! По-моему покупка ВМЗ - это большая ошибка о которой мы еще не раз пожалеем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 20:26 пользователем Алекс Медведев.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]