ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Монетизация льгот
NIKITA  04.12.2008 19:16

Сегодня в новостях слушал: автотранспортные предприятия прогнозируют вымирание общественного транспорта.
Ведь какую-то часть предприятия получали от властей, живые деньги как конпенсация льгот. Теперь льгот не будет, соотвтественно и выплаты могут прекратиться.
Интересно на сколько сильно могут пострадать транспортники, если останутся без этих денег. Если большую часть прибыли они получают за счет продажи билетов, то отмена льгот не так страшна.

Re: Монетизация льгот
Седьмой чех  04.12.2008 20:48

Плохо придется транспортникам. Если им перестанут оплачивать расходы за льготников - многие бабки-дедки перестанут ездить, они будут стараться сэкономить и без того небольшую компенсацию. Немного легче было бы, если бы это всё произошло весной - пенсионеры ездили бы на садовые участки. А впереди зима, огородов нет => пассажиров и так меньше зимой => и фиг знает что будет.......

Re: Монетизация льгот
Саня  05.12.2008 07:59

Вот тут читаем http://www.apiural.ru/soc/?art=48021
Нельзя допускать, чтобы монетизация проходила, как сейчас написано в законе! Закон нужно исправлять или кердык будет. И монетизацию, сроки её нужно переносить, на транспорт, как минимум на июль 2009, а лучше не октября 2009!
Проездные должны быть введены на уровне области, а не города и прописано это в законе должно быть! По мимо 275 рублей за каждого купившего льготника проездной область должно еще сверху переводить еще 250 рублей, и дотировать социальные(убыточные) маршруты!

Re: Монетизация льгот
Виктор  05.12.2008 20:24

Пассажирский транспорт опять поставили на грань жизни и смерти. Мнения экспертов
http://www.apiural.ru/review/?art=48059
Очень много букв.

Re: Монетизация льгот
NIKITA  05.12.2008 21:00

Медленно, но верно можем прийти к концу..

Re: Монетизация льгот
byte  05.12.2008 23:02

Если честно, я в тайне надеюсь, что муниципальный ОТ в Екатеринбурге после монетизации тихонько загнеццо, и радостное быдло Екатеринбурга будут рассекать на маршрутках, "которые почему-то не жалуются на убыток", а будут возить рублей по 40, "но это уже совсем другая история"....

Re: Монетизация льгот
Саня  12.12.2008 10:29

Появились статьи в Российской газете!

Прокатили льготников
Денежная компенсация проезда грозит полной остановкой городского транспорта!

Областной закон о монетизации бесплатного проезда в общественном транспорте не устраивает не только ветеранов, но и тех, кто их перевозит.

Перевозчики винят парламентариев: дескать, те не спросили их мнения и, толком не просчитав последствий, приняли закон. Напомним, что согласно решению среднеуральских депутатов с первого февраля бесплатный проезд в общественном транспорте, которым пока пользуются некоторые категории пожилых людей, будет заменен ежемесячной компенсацией в 275 рублей. Некоторые депутаты еще на этапе обсуждения закона предупреждали: этих денег на проезд не хватит, закон будет ущемлять права ветеранов, и если без монетизации не обойтись (этого требует федеральный закон), то надо вводить единые проездные, чтобы пожилые люди не чувствовали себя обманутыми и могли ездить, сколько потребуется. Однако большинство народных избранников к этим доводам не прислушалось.

Теперь и представители автотранспортных предприятий утверждают: 275 рублей для ежемесячного проезда в общественном транспорте, гарантированные областным законом о социальной поддержке ветеранов, существенно ограничивают свободу передвижения льготников. Если вводить единые проездные для льготных категорий граждан, то к 275 рублям следует добавить еще 250, иначе придется вводить ограничения на маршрутах или вовсе отменять, оставив самые востребованные.

Что будет дальше? Ведь ситуация осложняется несколькими деталями. Во-первых, областной закон, несмотря на все благие намерения, все равно вступает в противоречие с федеральным законодательством: поскольку компенсация не является соразмерной, она ухудшает положение льготников, а это запрещено. Во-вторых, опыт регионов показывает, что "проездные" деньги пенсионеры предпочитают тратить на продукты, и только треть этой суммы достается перевозчикам, что усугубляет их положение. В-третьих, реальная стоимость проезда на городском транспорте выше тарифов, установленных региональной энергетической комиссией. Кроме того, следует учесть, что тарифы за пользование электроэнергией скоро будут увеличены.

Перевозчики надеются, что депутаты палаты представителей областного Заксобрания остановят непродуманный вариант монетизации льгот, принятый региональной Думой. Автотранспортники предлагают затраты на социально значимые перевозки возместить из областного бюджета, а право устанавливать транспортные тарифы передать муниципалитетам.

Аркадий Чернецкий, глава Екатеринбурга:

- Регион к монетизации технически не готов. Особенно сложная ситуация с городскими льготниками, потому что подобной базы данных мы не вели. У нас эту функцию изъяло министерство соцзащиты и не передает нам базу данных относительно разделения льготников на городских, региональных и федеральных. А мы не можем допустить, чтобы пенсионер, участник войны и ветеран труда начали в общественном транспорте спорить, у кого больше прав.
http://www.rg.ru/2008/12/09/reg-ural/lgoty.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.08 10:29 пользователем Саня.

Re: Монетизация льгот
Саня  12.12.2008 10:30

Льготы на переправе не меняют!

Представители свердловского регионального отделения одной из политических партий намерены обратиться к депутатам местного Законодательного собрания с просьбой отложить монетизацию льгот на транспорте, намеченную депутатами на 1 февраля 2009 года. Партийцы полагают, что замена льгот денежными выплатами может привести к социальному недовольству.

Напомним, что поправки в закон, регламентирующие процесс замены бесплатного проезда на общественном транспорте денежными выплатами, уральские депутаты приняли совсем недавно, едва ли не самыми последними в стране. Причиной долгих раздумий было как раз желание избежать массовых волнений пенсионерского населения, которые прошли во многих регионах, где монетизацию провели против желания пожилых граждан. В Заксобрании довольно долго решались на этот шаг, некоторые народные избранники даже предлагали вовсе отказаться от компенсации за льготы ветеранам и оставить все, как есть: и бесплатный проезд на общественном транспорте и 50-процентную скидку по оплате жилья и коммунальных услуг.

Однако дальше тянуть было некуда, согласно федеральному закону субъекты федерации обязаны заменить льготы денежными выплатами со следующего года. Большинством голосов депутаты приняли решение: вместо бесплатного проезда в транспорте ежемесячно выплачивать пожилым гражданам 275 рублей ежемесячно (с 1 февраля 2009 года), коммунальные платежи компенсировать в размере от 300 до 800 рублей в зависимости от тарифов, установленных на территории проживания (с 1 октября 2009 года). Наверняка, представители областного правительства и парламентское большинство осознавали, что поправки в "Закон о социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" проблемы этой самой поддержки не решают и отчасти даже ухудшают положение этой категории населения.

Тем не менее поправки в закон "продавили". Не посоветовавшись ни с руководителями автотранспортных предприятий, ни с главами муниципалитетов, которых поставили перед фактом: с 1 февраля бесплатного проезда для ветеранов не будет, им надо выплатить деньги. Транспортники тут же подсчитали, что получат только треть этих денег, потому что пенсионеры потратят выплаты не на поездки, а на питание. Поскольку перевозчики и без того работают под угрозой скорой убыточности, то они предупредили о предстоящем сокращении количества маршрутов и об отмене самых нерентабельных. А это пригородные и социально значимые маршруты.

Мэры тоже схватились за голову: они обязаны исполнить закон, но как? 275 рублей не обеспечат право пенсионера на передвижение в крупном городе, нужно вводить единый проездной билет без ограничения поездок, а это дополнительные деньги. Где их взять? Перевозчики и чиновники утешают себя тем, что найдут понимание в руководстве области и страны.
http://www.rg.ru/2008/12/11/reg-ural/proezd.html

ППЗС Свердловской области одобрила монетизацию транспортных льгот
Саня  25.12.2008 18:09

ППЗС Свердловской области одобрила монетизацию транспортных льгот.
Палата представителей законодательного собрания Свердловской области сегодня одобрила введение монетизации транспортных льгот с 1 февраля 2009 года. Обсуждение поправок проходило в спорах и заняло больше двух часов.
Как передает корреспондент JustMedia, при первом голосовании одобрить закон не удалось — за введение монетизации проголосовали лишь 8 человек при необходимых 11. Против высказались 5, воздержались 4, вообще не голосовали трое.
Согласно процедуре утверждения законов, следовало принять решение об отклонении законопроекта, однако и в этом случае депутатам ППЗС не удалось набрать нужного количества голосов: за отклонение высказались 9 человек, против 8, воздержались 2, не голосовал 1.
Споры депутатов продолжились на повышенных тонах. Одни из них отстаивали позицию администрации Екатеринбурга, указывая на неподготовленность к введению социальных проездных и о том, что эта процедура не отработана в других городах области. Однако областной премьер Виктор Кокшаров обнажил подноготную конфликта: «Заместитель мэра Екатеринбурга Александр Высокинский официально заявил, что они готовы к монетизации. Лично же Аркадий Михайлович Чернецкий хочет, чтобы монетизация транспортных льгот была введена после выборов».
Поддержали главу областного правительства министр соцзащиты Владимир Туринский и председатель РЭК Николай Подкопай, отметив, что большинство свердловчан Монетизацию транспортных льгот поддерживают и механизм введения социального проездного в министерстве соцзащиты отработан. Члены ППЗС призвали своих коллег, не голосовавших или воздержавшихся, наконец определиться с выбором.
После перерыва было принято решение голосовать по закону повторно. В этот раз утверждение закона прошло более гладко: за монетизацию высказались 12 человек, против 5, воздержались 2.
http://www.justmedia.ru/news/politics/2008/12/25/48710



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 18:09 пользователем Саня.

Re: Монетизация льгот
Йожык НН  25.12.2008 21:48

А льготы компенсируются исходя из реального числа расходов?

Re: ППЗС Свердловской области одобрила монетизацию транспортных льгот
NIKITA  26.12.2008 10:34

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> ППЗС Свердловской области одобрила монетизацию
> транспортных льгот.


Приговор подписан....

Re: Монетизация льгот
Саня  26.12.2008 14:46

МОНЕТИЗАЦИЯ» ЛЬГОТ. Заседание началось с рассмотрения закона, по которому в прошлый раз не было принято никакого решения, — «О внесении изменений в Закон Свердловской области «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области».

Депутаты продолжили обсуждение вопроса о «монетизации» льгот. В разговоре приняли участие председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров, министр социальной защиты населения Владимир Туринский, председатель Региональной энергетической комиссии Николай Подкопай.

В ходе горячих почти двухчасовых споров депутаты пришли к выводу, что затягивание принятия решения о замене льгот денежными выплатами не имеет смысла, поскольку она проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства. Свердловская область итак одной из последних среди регионов России переходит на «монетизацию».

Закон решено одобрить и направить губернатору для подписания и обнародования. Правительству Свердловской области предложено принять исчерпывающие меры по организационному, техническому и финансовому обеспечению исполнения данного закона. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендовано ввести на своих территориях единый социальный проездной билет для проезда в общественном транспорте, который выдается по личному заявлению ветеранов-льготников. Региональной энергетической комиссии рекомендовано при обращении органов местного самоуправления муниципалитетов в течение месяца принимать решение о пересмотре тарифов на транспортные перевозки.

Депутаты одобрили еще ряд законов, разработанных в связи с проведением «монетизации» льгот. Соответствующие изменения внесены в следующие законы:

- «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области»;

- «О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получившие увечье или заболевание, не повлекшее инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта»;

- «О знаке отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью».

- «О почетном звании Свердловской области «Почетный гражданин Свердловской области».

Для перечисленных категорий граждан ежемесячное пособие на проезд в общественном транспорте в размере 275 рублей будет выплачиваться с 1 февраля, пособие на оплату жилья и коммунальных услуг – с 1 октября 2009 года.
http://www.duma.midural.ru/activity/press/2008/12/25/38511_zavershilos_desjatoe

Re: Монетизация льгот
Саня  29.12.2008 12:16

ВСЕ! Монетизацию подписал Россель!
Областная газета опубликовала законы о монетизации в субботнем номере.

Re: Монетизация льгот
Саня  20.01.2009 18:28

10 дней остается до введения монетизации льгот, с 1 февраля все будут ездить платно. По проездные все молчал, Чернецкий в своей программе даже не заикнулся про монетизацию! остается 10 дней, а про проездной даже не слышно, что будет не понятно!

Re: Монетизация льгот
Олег К.  22.01.2009 01:44


Re: Монетизация льгот
Саня  22.01.2009 19:27

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у нас вот:
> http://www.ntagil.org/522/522/478/
У вас кроме Трамвая и автобуса есть еще что-нибудь? газели в расчет не берем!

У нас пока вот http://www.justmedia.ru/news/society/2009/01/22/49139
В Каменске хорошо сделали 360р и на всех видах можно ездить



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 19:27 пользователем Саня.

Re: Монетизация льгот
Олег К.  22.01.2009 21:46

> У вас кроме Трамвая и автобуса есть еще что-нибудь? газели в расчет не берем!
у нас автобуса и так почти нет, а трамвая скоро не будет

а среди остального — тоже ничего нет. одни газели.

Re: Монетизация льгот
Саня  23.01.2009 14:07

Ну вот и у нас монетизация http://www.ekburg.ru/main_news/yr2009/mn1/dy23/4677/

Re: Монетизация льгот
levemir  24.01.2009 23:15

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот и у нас монетизация
> http://www.ekburg.ru/main_news/yr2009/mn1/dy23/467
> 7/

Да уж, устроили! :( Всем, наверное, кагалом думали, как поизгаляться похлеще: мало того, что никакого единства ни в билетах, ни в проездных нет,— и по виду своему, и по стоимости различия имеются (книжечками они их будут продавать, паскуды — библиотеку нам теперь тут, что ли, заводить?!), так ещё и с местами покупки билетов, сволочи, отмочили: ни информации о том, где надлежит приобретать — почём льготнику знать,где продают билеты,(«...в местах,хорошо известных екатеринбуржцам»), если многие-многие годы можно было с этим вопросом абсолютно не заморачиваться? Кондукторам-то, видать, западло «мелочиться», а льготнику — семь вёрст не околица. Остаётся меньше недели до «часа Х», а с информированием как оно было всё ниже плинтуса, так и остаётся. :(

Re: Монетизация льгот
ivaner  25.01.2009 07:29

Как я слышал, то проездные будут продовать в пунктах продажи льготных проездных(студенческие и ученические). Они еще около део расположены, ну и по городу точки имеются.

Re: Монетизация льгот

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остаётся меньше
> недели до «часа Х», а с информированием как оно
> было всё ниже плинтуса, так и остаётся. :(

Цитирую http://ur-ra.ru/sc/pub_ve.php?pub_select=1769 :

На другой вопрос от «ВЕ», что коль скоро мы входим в пору серьёзных изменений в правилах проезда льготников и возможно возникновение конфликтных ситуаций, как будет организована разъяснительная работа и будет осуществляться контроль, ответы были следующие.

От Александра Дёмина:

— Мы объявим о телефоне «горячей линии», в первую очередь дадим телефон комитета по транспорту 371-91-00, где все обращения будем анализировать, и принимать меры. Опубликуем также телефоны транспортных предприятий, куда тоже можно будет обращаться с вопросами. Но я надеюсь, что каких-то эксцессов не будет, а если и будут, то минимальные.

-------------------- конец цитаты --------------------------------------------


Позвоните по вышеуказанному номеру и скажите ИМ, что Вы думаете по этому поводу, в том числе:

> паскуды — библиотеку нам теперь тут, что ли, заводить?!

Это будет гораздо полезнее, чем сотрясать воздух здесь

Re: Монетизация льгот
Алекс Медведев  25.01.2009 19:05

Моему дедушке принесли деньги на проезд на целый год-1200рублей.

Re: Монетизация льгот
Саня  25.01.2009 19:28

Выскажу свое мнение по поводу монетизации льгот.
Вот эта самая монетизация это «обувание» наших льготников. Давайте посмотрим, раньше льготники ездили по городу во ВСЕХ видах транспорта бесплатно а том числе и коммерческих автобусах(кроме маршруток). Так же бесплатно можно было уехать в пригород Березовский, Верхняя Пышма, Среднеуральск и так далее, так же из Екатеринбурга можно было бесплатно уехать в поселки пригородов, напромер из Екатеринбурга(Восточная) в Монетный билет стоит 34рубля, Сарапулку 38рублей, Старопышминск 28 рублей и так далее, льготники имели право бесплатного проезда в эти поселки и другие. Что сейчас выдали всем 275 рублей и все!!! Чернецкий ввел проездные якобы в помощь льготникам, ну какая тут помощь? Если бы проездной был единым и действовал на всех видах транспорта, это было бы еще ладно, но тут на каждый вид транспорта свой проездной!!! Да и еще к тому же стоят проездные дороже чем выданные 275 рублей на автобус или метро 385 р. то есть льготнику надо будет добавить еще 110 рублей, чтобы купить проездной на один вид транспорта, СПАСИБО ВАМ ЧЕРНЕЦКИЙ!!!! Чувствуете разницу между тем, что было и что стало после монетизации! 275 рублей это сущие копейки по сравнению с тем что было до монетизации, это не сопоставимо мало. Почему Чиновники себе не выдадут по 275 рублей и не поездят на них целый месяц, и конечно же при том, что зарплату получат они около 5000руб как пенсия у пенсионера??? Вот интересно хватило бы им?

Далее теперь если льготник поедет в пригород например в Березовский он будет платить! Ни какие проездные там не действуют, поедет льготник в сад в Монетку, Сарапулку, Старопышминск и др. везде надо будет платить! А с чего он будет платить, если он купит один проездной на 1 вид транспорта в Екатеринбурге и еще доплатит за это 110 рублей, как ездить в сад???????? На что??? Пусть даже раз в неделю В Монетку уехать стоит 34 рубля в один конец, то есть за выходной 68 рублей за один выходной за месяц минимум 4 раза то есть 272 рубля, это самый минимум, а где их брать? Пенсию почему то не добавляют, в очередной раз подняли коммуналку с нового года подорожание получилось в среднем от 400 и более 1000 рублей, как платить льготникам?
К тому же проездной на один вид транспорта не выгоден потому что этот вид не дождаться! А сейчас если не приехал автобус или троллейбус можно трамвае уехать или метро, можно делать неограниченно пересадок и до ехать до нужного места, а сейчас придется замерзать на остановке. И еще интересно, что в коммерческих автобусах проездной действовать не будет(14, 27 маршрут) у них будут свои проездные!!! Это ж надо было до такого додуматься льготник должен будет купить проездной на 27 маршрут и ездить только на нем!

Спасибо вам товарищи депутаты и правительство Свердловской области и председатель Кокшаров!!! В очередной раз вы сделали социально не защищенных людей еще беднее, ограничили их и передвижении.
Подводя итог всему вышесказанному нужно сказать что это результат наших с вами выборов, Когда, приходя на ВЫБОРЫ вы голосовали За ЕДИНУЮ РОССИЮ, За РОССЕЛЯ, за ЧЕРНЕЦКОГО, он делают нашу жизнь все лучше и лучше! Когда же все таки у нас народ начнет думать, перед тем как идти на выборы и голосовать?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.09 19:31 пользователем Саня.

Re: Монетизация льгот

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выскажу свое мнение по поводу монетизации льгот.
> Вот эта самая монетизация это «обувание» наших
> льготников. Давайте посмотрим, раньше льготники
> ездили по городу во ВСЕХ видах транспорта
> бесплатно а том числе и коммерческих
> автобусах(кроме маршруток). Так же бесплатно можно
> было уехать в пригород Березовский, Верхняя Пышма,
> Среднеуральск и так далее, так же из Екатеринбурга
> можно было бесплатно уехать в поселки пригородов,
> напромер из Екатеринбурга(Восточная) в Монетный
> билет стоит 34рубля, Сарапулку 38рублей,
> Старопышминск 28 рублей и так далее, льготники
> имели право бесплатного проезда в эти поселки и
> другие.

Ничего бесплатного быть не должно. У них должна быть достойная пенсия.

Что сейчас выдали всем 275 рублей и все!!!
> Чернецкий ввел проездные якобы в помощь
> льготникам, ну какая тут помощь?

Лучше такая, чем никакой. 325/385 за проездной это не 600.

Если бы
> проездной был единым и действовал на всех видах
> транспорта, это было бы еще ладно, но тут на
> каждый вид транспорта свой проездной!!!

Пока проездной не станет электронным, единым он не может быть чисто технически, потому что достоверно отследить кто каким транспортом пользуется не реально.

Да и еще к
> тому же стоят проездные дороже чем выданные 275
> рублей на автобус или метро 385 р. то есть
> льготнику надо будет добавить еще 110 рублей,
> чтобы купить проездной на один вид транспорта,
> СПАСИБО ВАМ ЧЕРНЕЦКИЙ!!!!

Я не фанат Чернецкого, но он вообще никому ничего не должен. Он отвечает за городское хозяйство, а не за социальное обеспечение. И то, что скидку сделали всем категория льготников, чисто жест доброй воли. Платить ха который, впрочем, будут пассажиры, которые сами оплачивают свой проезд, и налогоплательщики.

Чувствуете разницу между
> тем, что было и что стало после монетизации! 275
> рублей это сущие копейки по сравнению с тем что
> было до монетизации, это не сопоставимо мало.
> Почему Чиновники себе не выдадут по 275 рублей и
> не поездят на них целый месяц, и конечно же при
> том, что зарплату получат они около 5000руб как
> пенсия у пенсионера??? Вот интересно хватило бы
> им?
> К тому же проездной на один вид транспорта не
> выгоден потому что этот вид не дождаться!

Это не совсем так. И это не вопрос монетизации. Можно сделать единый проездной на всё, включая маршрутки, за 100 рублей, но тогда транспорт будет ходить с 7 до 10 и с 15 до 18 часов, а вся коммерция исчезнет как класс.

А сейчас
> если не приехал автобус или троллейбус можно
> трамвае уехать или метро, можно делать
> неограниченно пересадок и до ехать до нужного
> места, а сейчас придется замерзать на остановке. И
> еще интересно, что в коммерческих автобусах
> проездной действовать не будет(14, 27 маршрут) у
> них будут свои проездные!!! Это ж надо было до
> такого додуматься льготник должен будет купить
> проездной на 27 маршрут и ездить только на нем!

Такие проездные вряд ли будут пользоваться спросом. Допуская, что они будут дешевле и будут пользоваться только местными жителями. Впрочем, возожны варианты.

> Спасибо вам товарищи депутаты и правительство
> Свердловской области и председатель Кокшаров!!! В
> очередной раз вы сделали социально не защищенных
> людей еще беднее, ограничили их и передвижении.
> Подводя итог всему вышесказанному нужно сказать
> что это результат наших с вами выборов, Когда,
> приходя на ВЫБОРЫ вы голосовали За ЕДИНУЮ РОССИЮ,
> За РОССЕЛЯ, за ЧЕРНЕЦКОГО, он делают нашу жизнь
> все лучше и лучше!

Монетизацию проводит федеральная власть, Россель и Чернецкий местные козлы отпущения, только и всего.

> Когда же все таки у нас народ
> начнет думать, перед тем как идти на выборы и
> голосовать?

Думать в принципе полезно. Но менталитет решает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 15:54 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Монетизация льгот
ivaner  26.01.2009 18:44

Напишу может и не совсем по теме, но близко к этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля отменяются студенческие проездные билеты. По гражданскому надо будет ездить.

Re: Монетизация льгот
Олег К.  27.01.2009 02:32

Выгоднее тогда будет вообще без проездного ездить.
Я когда учился в ЕКБ, прикинул: по проездному студенческому — выгоднее (но разом отдать всю сумму даже на полмесяца не всегда была возможность). По гражданскому — не выгодно.

Re: Монетизация льгот
levemir  27.01.2009 03:39

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выгоднее тогда будет вообще без проездного
> ездить.

Мне, например, с не слишком частыми поездками будет куда более выгодным беспересадочный проезд до места назначения (по мере возможности, конечно!). Надо ли говорить, что в изрядном числе случаев придётся прибегать к услугам маршруточников? Например, сейчас, чтобы добраться от места моего обитания до, скажем, р-на Цирка необходимо сделать две пересадки (трол-метро), до Автовокзала — и вовсе три. При этом, имеется маршрутка (и это не пресловутая «Газель!), в отличие от того же трола прекрасно ходящая (в т.ч., и в «подрастковое время») везущая до местоназначения всего за 20 рублей! Т.о., мне в принципе «по барабану» станет весь муниципальный общественный транспорт («прошляпили» транспортники возможность сделать всё по уму, провитали в эмпиреях,— что ж, буду только рад уйти к конкурентам, глум над собой учинять не позволю, я себя не на помойке обнаружил - это как оценка рекомендации «заюзать» в отношении Админис_рации Екатеринбурга изобретение Ал-дра Белла).

Цитата
…Позвоните по вышеуказанному номеру и скажите ИМ, что Вы думаете по этому поводу, в том числе

Re: Монетизация льгот

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> глум над собой учинять не позволю, я
> себя не на помойке обнаружил - это как оценка
> рекомендации «заюзать» в отношении Админис_рации
> Екатеринбурга изобретение Ал-дра Белла).
>

Отстаивать свои интересы гораздо больше смысла в реальной жизни, чем в виртуальной. Но трубку поднять конечно же сложнее, чем ныть в интернете "какие все уроды".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 05:40 пользователем Евгений Кузнецов.

Гордума приняла положение, понеслось...

Депутаты гордумы утвердили положение о льготных проездных
27.01.09 13:22


Депутаты Екатеринбургской городской думы на своем сегодняшнем заседании утвердили положение «О льготном проездном билете и льготном разовом абонементе на десять поездок в городском общественном транспорте на территории муниципального образования «город Екатеринбург» для льготных категорий граждан».
Напомним, введение льготных проездных должно стать дополнительной мерой социальной поддержки екатеринбуржцев-льготников, для которых, согласно федеральному и областному законам, с 1 февраля 2009 года бесплатный проезд в общественном транспорте будет заменен денежными выплатами.
На сегодняшний день в Екатеринбурге насчитывается около 350 тысяч льготников. Из них около 100 тысяч — муниципальные, 125 тысяч — областные и еще столько же — федеральные. Льготными проездными могут пользоваться все льготники без исключения.
Цена льготных проездных билетов рассчитывается просто — стоимость полного проездного минус 275 рублей (такая сумма предусмотрена в качестве компенсации областным льготникам). То есть, если полная цена проездного на трамвай — 600 рублей, то льготникам он обойдется в 325 рублей. Такая же стоимость проездного на троллейбус. Льготный проездной на автобус будет стоить 385 рублей (полная стоимость 660 рублей минус компенсация). Льготный проездной на трамвай/троллейбус — 575 рублей (полная стоимость 850 рублей минус компенсация). Впервые вводятся льготные проездные на метров; их стоимость будет такой же, как на автобус — 385 рублей.
Для льготников, которым не требуется проездной на месяц, предусмотрены специальные абонементы для разовой поездки в общественном транспорте. Стоимость каждого абонемента на 2 рубля ниже, чем билета для остальных горожан, то есть в автобусе девять рублей, в трамвае или троллейбусе — восемь. Абонементы будут продаваться в специальных книжках по десять штук. При предъявлении их в транспорте кондуктор будет отрывать абонемент, оставляя корешок у пассажира, — это нужно на случай проверки контролерами. Купить проездной или абонементы можно будет пока только в стационарных пунктах продажи проездных билетов при предъявлении пенсионного удостоверения или документа, подтверждающего льготу. Сейчас решается вопрос о расширении сети точек продаж, а вот продажа в непосредственно транспорте не предусмотрена из-за некоторых технических сложностей при оформлении льготного билета.
Отметим, что само положение о введении льготных проездных депутаты приняли практически единогласно — при одном воздержавшемся, удостоившись от спикера думы Евгения Порунова благодарности «за мудрость». Таким образом, уже с завтрашнего дня льготные проездные появятся в продаже. Возмущение народных избранников вызвал сам закон о монетизации, принятый областной думой в конце прошлого года. Напомним, тогда из-за многочисленных споров принятие закона несколько раз откладывалось. Его противники требовали перенести монетизацию на более поздние сроки, так как ни органы власти, ни сами жители к ней еще не готовы. Тем не менее, областные законодатели монетизацию утвердили.
Сегодня в городской думе закон о монетизации в очередной раз назвали несвоевременным, непопулярным и циничным. Так, по мнению депутата Рафаэля Шихова, в трудные времена, которые испытывают россияне в связи с финансовым кризисом, наоборот, следовало бы расширить список льгот, чтобы таким образом помочь незащищенным категориям граждан. По словам депутата, 80% екатеринбургских пенсионеров так и не приняли монетизацию. И в данной ситуации введение льготных проездных — единственный выход, чтобы хоть как-то поддержать нуждающихся и ослабить социальную напряженность. В дальнейшем депутаты гордумы намерены продолжать бороться за отмену закона о монетизации или хотя бы пересмотр ее сроков и сумм компенсации.
Отметим, что депутаты гордумы сегодня также приняли обращение к губернатору Свердловской области, председателю областного правительства и председателям обеих палат Законодательного собрания области с предложением о введении изменений в областные законы, предусматривающие замену льгот денежными выплатами. В обращении, в частности говорится, что в процессе разработки указанных законов на было проведено полное и всестороннее изучение условий замены натуральной льготы на проезд денежной компенсацией, отсутствуют четкие обоснования размера выплаты — 275 рублей. Кроме того, считают городские депутаты, для безболезненного перехода на монетизацию необходимо проведение серьезных организационных мероприятий, в том числе с участием транспортных организаций. Поэтому депутаты гордумы предлагают вернуться к пересмотру законодательства Свердловской области о монетизации льгот на проезд в городском общественном транспорте.


http://www.justmedia.ru/news/politics/2009/01/27/49312

Re: Гордума приняла положение, понеслось...
Olegbl4  27.01.2009 12:26

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Депутаты гордумы утвердили положение о льготных
> проездных
> 27.01.09 13:22
>
>
>
> http://www.justmedia.ru/news/politics/2009/01/27/4
> 9312

Чё-то уж шибка больно много положений, что сразу и не понятно где подвох. Итак, вкратце:
— Льготников теперь нет
— Стоимость проездного для льготников: стоимость полного проездного - стоимость компенсации (275 рублей)
— Вводятся проездные на метро, стоимостью 385 рублей
— (ноу хау нашей глубинки) Вводятся одноразовые (!!!) проездные билеты стоимостью на 2 рубля меньше обычных, которые можно купить только в количестве 10 штук!

Re: Монетизация льгот
Vovishe  27.01.2009 12:58

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напишу может и не совсем по теме, но близко к
> этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля
> отменяются студенческие проездные билеты. По
> гражданскому надо будет ездить.


Не подтвердилось. Хотя очень активно собирались

Re: Монетизация льгот
ivaner  27.01.2009 18:23

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> ivaner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Напишу может и не совсем по теме, но близко к
> > этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля
> > отменяются студенческие проездные билеты. По
> > гражданскому надо будет ездить.
>
>
> Не подтвердилось. Хотя очень активно собирались
Почему это не потвердилось. Уже точно известно, что с 1-го февраля студенческих не будет.

Re: Монетизация льгот
levemir  27.01.2009 19:22

Цитата
Отстаивать свои интересы гораздо больше смысла в реальной жизни, чем в виртуальной.
А смысл? Во-первых, так уж получилось, что транспортные интересы для меня хотя и важны, но по важности этой отнюдь не на первом месте. Во- вторых, мне почему-то думается (несмотря особо на то, что я написал в предыдущем сообщении ;)), что транспортники наши тоже не в особом восторге: лишиться гарантированных денежных вливаний (да, м.б., они поступали, что называется, «со скрипом», но ведь поступали же так или иначе — ехал льготник или нет, деньги «капали»), это вряд ли для них отрадно… И если при всём при этом всё-таки было сделано то, что сделано, то… голосуй не голосуй — поезд уже ушёл. По меньшей мере, до лета («садисты», мыслится мне, своё звание опрадают;))
Есть ещё один немаловажный момент («не по Гришке кафтан»): честно скажу Вам всё, как есть — я пользуюсь льготным (т.е., прямо говоря, бесплатным) проездом 15 лет (с марта 1994 г.), до этого у меня были ученические проездные (1992-1993 гг.) и последнее время, стоя (точнее, простаивая) на остановках, наблюдая за «коммерцией» так называемой всё чаще задумывался над тем, как бы я поступил, окажись у меня возможность выбора. Наши «муниципалы» проср прозевав льготников, возведя для них весьма недвусмысленные препоны для того, чтобы отбить всякую охоту лишний раз воспользоваться своим правом льготного проезда (признайтесь честно — посмотрúте! — большинство отписавших на форуме едины в оценке — это именно намеренные, рукотворные барьеры. Что-то как-то сомнительно мне, что транспортники у нас совсем уж в стороне были при этом…) Словом, disambiguation продолжается. Выживает в процессе, как известно, сильнейший. Поживём — увидим. А писать куда-то, звонить… Зачем? Мне дали право «голосовать рублём», а я ведь только любитель транспорта. Любитель — не фанат.

Re: Монетизация льгот
Остин  27.01.2009 20:00

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне, например, с не слишком частыми поездками
> будет куда более выгодным беспересадочный проезд
> до места назначения (по мере возможности,
> конечно!). Надо ли говорить, что в изрядном числе
> случаев придётся прибегать к услугам
> маршруточников? Т.о., мне в
> принципе «по барабану» станет весь муниципальный
> общественный транспорт...

Абсолютно согласен.
Коллеги, я одного не могу понять - неужто нашим транспортникам так сложно дифференцировать категории пасажиров? Извините, но 8-летний НЕ ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ денег ребенок не должен платить столько же, сколько 18-23 летний студент, получающий стипендию, либо подрабатывающий в том или ином месте. Точно так же студент априори не может платить больше, чем "активный гражданин". Почему у нас не рассамтрвиаются всевозможные бонусы, скидки и т.п. (типа, за проезд от ВИЗа до Зел.острова туда и обратно билет стоит 18 рублей, а не 20 как 10 за ТУДА + 10 ОБРАТНО). Здесь не надо никаких технических средств (ну или почти не надо) - продается билет, кондуктор его контролирует. Я еще раз, что называется, вопрошаю - а опыт Европы или Америки принимается во внимание при принятии подобных решений?

P.S. Е.Кузнецову. Трубку то можно поднять, но последние несколько лет, а также сообщения на форуме показали, что нытье (т.е. обсуждение тех или иных вариантов действий) в интернете зачастую более действенно, чем общение с "администрацией". Пример - Саня, с которым я абсолютно не согласен лично по поводу 36 автобуса, но который обсуждает на форуме проблемы и потом готовит адекватные реплики властям.

Re: Монетизация льгот

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------

> А смысл? Во-первых, так уж получилось, что
> транспортные интересы для меня хотя и важны, но по
> важности этой отнюдь не на первом месте. Во-
> вторых, мне почему-то думается (несмотря особо на
> то, что я написал в предыдущем сообщении ;)), что
> транспортники наши тоже не в особом восторге:
> лишиться гарантированных денежных вливаний (да,
> м.б., они поступали, что называется, «со скрипом»,
> но ведь поступали же так или иначе — ехал льготник
> или нет, деньги «капали»), это вряд ли для них
> отрадно… И если при всём при этом всё-таки было
> сделано то, что сделано, то… голосуй не голосуй —
> поезд уже ушёл.

В-третьих, можно придумать ещё 129 с половиной причин. Если Вас этот вопрос не волнует, зачем Вы пишите о нём на форуме? Можно долго рефликсировать в интернете, но что толку? Когда чиновник ответит в день на несколько десятков звонков, и напишет ответы на кипу писем, может быть тогда он начнёт думать?

> большинство отписавших на форуме едины в оценке —
> это именно намеренные, рукотворные барьеры. Что-то
> как-то сомнительно мне, что транспортники у нас
> совсем уж в стороне были при этом…)

Задача транспортников заниматься перевозкой пассажиров, социальная защита населения не их епархия. Не нравятся "барьеры", делайте конструктивные предложения по соответствующему адресу, высказывайте претензии тем, от кого зависит принятие решений. Но нет же, лучше найти массу причин, чтобы сидеть на печи и хаять, не пошевелив пальцем.

> Выживает в процессе,
> как известно, сильнейший. Поживём — увидим.

Вот, кстати, плюс этой мерзкой монетизации. Нет худа без добра.

Re: Монетизация льгот

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> P.S. Е.Кузнецову. Трубку то можно поднять, но
> последние несколько лет, а также сообщения на
> форуме показали, что нытье (т.е. обсуждение тех
> или иных вариантов действий) в интернете зачастую
> более действенно, чем общение с "администрацией".

Аха, все чинуши начинают рабочий день с чтения ПЯ виртуальных субъектов разной степени адекватности :))

> Пример - Саня, с которым я абсолютно не согласен
> лично по поводу 36 автобуса, но который обсуждает
> на форуме проблемы и потом готовит адекватные
> реплики властям.

Как раз таки Саня обратный пример. Им написано несколько писем и совершено множество звонков. Без всякого форума. От форума нулевой выхлоп. Здесь все нетерпимы и активны только на буквах.

Re: Монетизация льгот

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коллеги, я одного не могу понять - неужто нашим
> транспортникам так сложно дифференцировать
> категории пасажиров? Извините, но 8-летний НЕ
> ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ денег ребенок не должен платить
> столько же, сколько 18-23 летний студент,
> получающий стипендию, либо подрабатывающий в том
> или ином месте. Точно так же студент априори не
> может платить больше, чем "активный гражданин".

До сего момента действуют проездные билетыдля студентов и школьников. Вот Вам и дифференцированность.

> Почему у нас не рассамтрвиаются всевозможные
> бонусы, скидки и т.п. (типа, за проезд от ВИЗа до
> Зел.острова туда и обратно билет стоит 18 рублей,
> а не 20 как 10 за ТУДА + 10 ОБРАТНО). Здесь не
> надо никаких технических средств (ну или почти не
> надо) - продается билет, кондуктор его
> контролирует.

Билет не туалетная бумага, а документ финансовой отчётности. Как минимум нужна дополнительная катушка, плюс дополнительные работа для кондуктора, плюс действие на одном маршруте, где ходит 2 травмвая. При том, что большинство пассажиров там или льготники или местные с проездными. Несколько нецелесообразно получается, Вам не кажется?

Кстати, существует скидочная акция для покупателей гражданских проездных ТТУ.

Я еще раз, что называется, вопрошаю
> - а опыт Европы или Америки принимается во
> внимание при принятии подобных решений?

Прежде чем использовать европейский опыт, нужно где-то взять европейское общество.

Re: Монетизация льгот
levemir  27.01.2009 21:30

Цитата
Вот, кстати, плюс этой мерзкой монетизации. Нет худа без добра.
Вы что же, действительно считаете, что если наш агонизирующий муниципальный транспорт «прикажет долго жить» — то будет благом? Вопросов больше не имею. (Хотя мне поначалу сдавалось, что Вы тщитесь честь мундиру отстоять, всех собак на власть предержащих перевесив).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 21:31 пользователем levemir.

Re: Монетизация льгот

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы что же, действительно считаете, что если наш
> агонизирующий муниципальный транспорт «прикажет
> долго жить» — то будет благом?


Всё будет хорошо. Натуральные льготы развращают обе стороны процесса, в результате стагнация. Постановка вопроса в ключе "модернизация для жизни или смерть" должна способствовать качественным изменениям.

> всех собак на власть
> предержащих перевесив).

Собак, право слово, жалко...

Re: Монетизация льгот
Остин  29.01.2009 20:20

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аха, все чинуши начинают рабочий день с чтения ПЯ
> виртуальных субъектов разной степени адекватности
> :))
Возможно, нет, однако ИМХО мониторинг проводится. Надеюсь, про "адекватность" камень не в мой огород :)?

> Как раз таки Саня обратный пример. Им написано
> несколько писем и совершено множество звонков.

И чё, 36 автобус заработал в том режиме, которого добивается наш коллега?

> От форума нулевой выхлоп. Здесь
> все нетерпимы

ну не совсем так :)

>и активны только на буквах

Извините, но поддерживать в бумажном виде не адекватные времени инициативы (опять же "Саня" и тема "про 36 автобус" не примите на свой счет) лично я не собираюсь. ИМХО, обсуждение на форуме дает идеи, а не ставит своей задачей решение проблем гортранспорта. У меня, например, есть достатчно высокопоставленный знакомый в горадминистрации, который может выслушать мысли и с течением времени принять адекватное решение. При этом помимо "идей", которые я ему говорю с форума, и "реализацией" через всякие комитеты и т.п. проходит много времени (иногда до нескольких лет).

Re: Монетизация льгот
Остин  29.01.2009 20:39

Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------
> > До сего момента действуют проездные билетыдля
> студентов и школьников. Вот Вам и
> дифференцированность.

Вы говорите про проездные, а я про ПРОЕЗД. Например, обучаясь в США (маленький городок), ничего не платил при общей стоимости проезда в 50 центов. Это объяснялось политикой компании - студент, школьник и те, кто имеют отношение к университету априори ездят бесплатно или со скидкой. Другие, конечно же, платят больше.
Аналогичная ситуация и в большинсте других крупных городов.

> Билет не туалетная бумага, а документ финансовой
> отчётности.
Кстати, в США финансовая отчетность и учет ее документов не в пример лучше нашей :), а билеты продаются, учитывая, что
> Как минимум нужна дополнительная
> катушка,

>плюс дополнительные работа для
> кондуктора,
Ну уж у нас то кондуктора явно перерабатывают :)

> плюс действие на одном маршруте, где
> ходит 2 травмвая.
Пример с 11 маршрутом я привел просто так, чтобы было ближе и понятнее, все это можно ввечти и на 13 и на 1 и на 9.

> Прежде чем использовать европейский опыт, нужно
> где-то взять европейское общество.
Евгений, извините, но это демагогия.

Re: Монетизация льгот
Vovishe  29.01.2009 21:17

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vovishe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > Не подтвердилось. Хотя очень активно собирались
> Почему это не потвердилось. Уже точно известно,
> что с 1-го февраля студенческих не будет.

Школьные отменили. Студенческие остались. У меня уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет своего часа

Re: Монетизация льгот
NIKITA  31.01.2009 19:18

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------

> Школьные отменили. Студенческие остались. У меня
> уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет
> своего часа


До мая студенты и школьники будут пока ездить как и раньше, а потом наверное что-то придумают..

Re: Монетизация льгот
Vovishe  31.01.2009 20:13

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vovishe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Школьные отменили. Студенческие остались. У
> меня
> > уже на полке лежит студенческий за февраль -
> ждет
> > своего часа
>
>
> До мая студенты и школьники будут пока ездить
> как и раньше, а потом наверное что-то придумают..

Значит потом точно на велосипед пересяду...

Re: Монетизация льгот
Саня  31.01.2009 20:13

Vovishe писал(а):

> Школьные отменили. Студенческие остались. У меня
> уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет
> своего часа
Не нужно говорить не достоверную информацию! Все проездные продаются и школьные и студенческие, никто их не отменял!

Re: Монетизация льгот

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надеюсь, про "адекватность" камень не в мой огород
> :)?

Не в Ваш.

> > Как раз таки Саня обратный пример. Им написано
> > несколько писем и совершено множество звонков.
>
> И чё, 36 автобус заработал в том режиме, которого
> добивается наш коллега?

Чудес не бывает. Наивно рассчитывать, что после одного обращения всё сразу изменится. Добиваться нужно последовательно. Да и одному человеку сложновато. Если бы параллеьно Сане ещё десяток человек писал письма и звонил, кое-кому пришлось бы пошевелиться.

> > От форума нулевой выхлоп. Здесь
> > все нетерпимы
>
> ну не совсем так :)

Ваша реплика к первому предложению или ко второму?

> >и активны только на буквах
>
> Извините, но поддерживать в бумажном виде не
> адекватные времени инициативы (опять же "Саня" и
> тема "про 36 автобус" не примите на свой счет)
> лично я не собираюсь.

Адекватно времени сидеть на диване и смотреть ящик. Там покажут, как всё хорошо, как власть печётся о благе людей, покупает новый подвижной состав и открывает новые маршуты.
Чем не угодил бумажный вид, мне не понятно.

> ИМХО, обсуждение на форуме
> дает идеи, а не ставит своей задачей решение
> проблем гортранспорта.

Много очевидных идей не реализуется. Обсуждение на форуме здесь ничем не поможет.

> У меня, например, есть
> достатчно высокопоставленный знакомый в
> горадминистрации, который может выслушать мысли и
> с течением времени принять адекватное решение. При
> этом помимо "идей", которые я ему говорю с форума,
> и "реализацией" через всякие комитеты и т.п.
> проходит много времени (иногда до нескольких лет).


Можно пару примеров принятия адекватного решения на основе "идей с форума", если это не тайна?

Re: Монетизация льгот

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы говорите про проездные, а я про ПРОЕЗД.
> Например, обучаясь в США (маленький городок),
> ничего не платил при общей стоимости проезда в 50
> центов. Это объяснялось политикой компании -
> студент, школьник и те, кто имеют отношение к
> университету априори ездят бесплатно или со
> скидкой. Другие, конечно же, платят больше.
> Аналогичная ситуация и в большинсте других крупных
> городов.

Каждый вправе проводить свою маркетинговую политику.


> >плюс дополнительные работа для
> > кондуктора,
> Ну уж у нас то кондуктора явно перерабатывают :)

Представьте себе. Извините, но Вы прям как наши чиновники. Прокатился один раз в выходной день в пустом трамвае, а потом выдвигает претензии, что кондуктора плохо работают, потому что к коу-то не подошли. При этом вопросы их условий работы и где брать кондукторов его не волнуют.

> > плюс действие на одном маршруте, где
> > ходит 2 травмвая.
> Пример с 11 маршрутом я привел просто так, чтобы
> было ближе и понятнее, все это можно ввечти и на
> 13 и на 1 и на 9.

Прокатитесь на 13 в час пик! Как там контролировать что-то можно? В случае с 11 это возможно, но не рационально. А на полноценных маршрутах это в принципе фантастика. Либо я не понимаю механизм вашей задумки.

> > Прежде чем использовать европейский опыт, нужно
> > где-то взять европейское общество.
> Евгений, извините, но это демагогия.


Нет, безусловно, многому там можно поучиться. Но, например, у них пассажиры без всяких турникетов "валидируют" билет. Там так принято. У нас: если вход без ограничений, а по салону расставлены валидаторы, большинство поедет зайцем. Опыт 60-х годов по механизации ручного труда с установкой касс в салонах, показал, что совесть далеко не лучший контролёр. Кондуктор всяко лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 20:35 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Монетизация льгот
NIKITA  03.02.2009 09:17

Вот и слышны первые отзывы о вступившей в силу монетизации. Кого-то посылают, кого-то выгоняют прямо из салона.
Пенсионеры или другие льготники просят у кондукторов проехать бесплатно причем не одну, а даже 2-3 остановки, мол проездной не успели приобрести. А что делается у киосков с проездными? Ученики со студентами никогда не выстраивались в такие очереди)))
Говорят, что первые дни разрешили не успевшим приобрести проездные или абонементы, ездить, точно не знаю такой информации, вчера по телевизору что-то упоминалось об этом. Но из транспорта народ буквально выставляют, если у них отсутсвует соответсвующая бумаженция...
Вообщем как всегда забота о людях, гнилое донесение инофрмации, недовольные рожи пассажиров и кондукторов.

Re: Монетизация льгот
ivaner  03.02.2009 18:08

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Говорят, что первые дни разрешили не успевшим
> приобрести проездные или абонементы, ездить, точно
> не знаю такой информации, вчера по телевизору
> что-то упоминалось об этом. Но из транспорта народ
> буквально выставляют, если у них отсутсвует
> соответсвующая бумаженция...
> Вообщем как всегда забота о людях, гнилое
> донесение инофрмации, недовольные рожи пассажиров
> и кондукторов.
Ну в принципе на отсутсвие проездного будут закрывать глаза до 10-го февраля. И по идее высаживать не должны. С 10-го февраля уже послаблений не будет. Сегодня от кондуктора в троллейбусе узнал. В коммерческом транспорте думаю никаких нет послаблений, там могут и высадить.

Re: Монетизация льгот
Саня  04.02.2009 18:57

Уральские льготники жалуются на мизерные компенсации за проезд


Двое ветеранов труда из Екатеринбурга обратились в Уставный суд Свердловской области с жалобой и ходатайством о приостановлении действия закона "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", который, по мнению заявителей, ущемляет конституционные и гражданские права пенсионеров. Согласно закону, с 1 февраля на Среднем Урале бесплатный проезд льготникам компенсируют ежемесячной выплатой в 275 рублей. Как утверждают авторы жалобы, этой суммы недостаточно: чтобы ездить как прежде, надо покупать несколько проездных билетов, это примерно 1200 рублей.

Накануне в суд одного из районов Екатеринбурга обратился с иском другой пенсионер, который также утверждает, что областной закон о монетизации ущемляет права льготников, ухудшает их материальное положение, и потребовал установить стоимость месячного проездного на все виды транспорта в размере 275 рублей. Сейчас стоимость проездного для льготников Екатеринбурга на трамвай и троллейбус составляет 325 рублей, совмещенный - трамвай/троллейбус стоит 575 рублей, а проездной на автобус или метро обойдется в 385 рублей.
http://www.rg.ru/2009/02/04/reg-ural/lgoty-kompens-anons.html

Re: Монетизация льгот
Саня  21.02.2009 18:15

Пенсионеры на три часа перекрыли улицы у Дворца Молодежи!

Субботний митинг пенсионеров, требовавших отмены монетизации льгот, неожиданно перерос в радикальную акцию протеста. Мероприятие проходило возле Дворца Молодежи. В 13.00 временем митинг завершился, но участники не стали расходиться. Около 13.40 активные участники, около 300 человек, перекрыли проезжую часть улицы Виз-бульвар и Московской. В результате оказалось парализовано движение не только автотранспорта, но и трамваев.

На место событий тут же были стянуты силы милиции и ОМОН. К простестующим выехал премьер областного правительства Виктор Кокшаров. Он предложил собравшимся организовать инициативную группу граждан, с которыми во вторник встретятся члены правительства.

Около 15.30 милиции удалось оттеснить пенсионеров с трамвайных путей по улице Московская. Около 16.00 стражи порядка предприняли попытку оттеснить собравшихся с проезжей части Виз-бульвара. Однако пенсионеры разорвали цепь милиционеров и попытка провалилась. В ходе этого столкновения, у двух пенсионеркам стало плохо с сердцем. Их увезли на «скорой».

После этого инцидента протестующие потребовали убрать милицейское оцепление. В обмен на это, они пообещали организовать инициативную группу, которая бы вела дальнейшие переговоры с властями. Прибывший на место событий прокурор Свердловской области Юрий Пономарев потребовал выполнить условия протестующих.

В итоге в инициативную группу вошли 60 пенсионеров, а протестующие освободили проезжую часть.

В ближайший вторник в правительстве области состоится заседание рабочей группы, на котором будет решать вопрос о монетизации льгот, в котором примет участие и Юрий Пономарев.

Дорожное движение возобновилось около 17.00.
http://www.justmedia.ru/news/society/2009/02/21/50218

Re: Монетизация льгот
NIKITA  21.02.2009 21:26

Видел сегодня все это мероприятие.
Так-то и пенсионеров понять можно, но перекрыть движение трамваев....
я против этого..
толпы людей шли пешком по Кирова

Re: Монетизация льгот
ROOT  22.02.2009 11:15

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напишу может и не совсем по теме, но близко к
> этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля
> отменяются студенческие проездные билеты. По
> гражданскому надо будет ездить.

Самара: отменили гражданские сезонки 01.09.2008, студенческие и школьные - 01.11.2008.
Транспортные предприятия (точнее, их начальство: все водители и кондуктора были уверены, что с пересадками ездить никто не будет - поедут на маршрутках) раскатили губы - типа выручка увеличится. А она упала и значительно.
Стоимость маршрутки в 2008 году - 15, ОТ - 10р.

2009 год:Маршрутки по 10(несколько маршрутов!)-15-20р, ОТ - наличкой 12 (никто его уже не ждет, с маршруткой разница в 3 рубля), по транспортной карте (электронная система оплаты проезда) - 10, студентам и школьникам по карте - 5.

Если раньше зимой еще кто-то ждал ОТ (утром это реально, интервалы адекватые, а в вечерний час пик всё ходит как Бог на душу положит, можно и 30 минут простоять, а потом "прорвет" - каваран автобусов/троллейбусов/трамваев друг за дружкой), то сейчас многие не мерзнут, а едут на маршруточке, и даже студенты.

Re: Монетизация льгот
ROOT  22.02.2009 12:11

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну в принципе на отсутсвие проездного будут
> закрывать глаза до 10-го февраля. И по идее
> высаживать не должны. С 10-го февраля уже
> послаблений не будет. Сегодня от кондуктора в
> троллейбусе узнал. В коммерческом транспорте думаю
> никаких нет послаблений, там могут и высадить.


Что-то у вас поздно этим занялись. В Самаре этот кошмар был 4 года назад.
Вкратце: был кошмар, пенсионеры вышли на улицы - ибо транспорт- единственная льгота, которая была у 100% пенсионеров города (и сейчас то же самое, остальные субсидии/компенсации - смешные). Кого-то даже задавили, не помню, жив остался или нет. Показывали автомобилистов - первый и единственный раз, когда они не ругались по поводу того, что дороги перекрыты.

Пенсионеров выгоняли из ОТ между остановками и т.д. и т.п.

В итоге пришлось срочно вводить бумажную сезонку-безлимит на все виды транспорта стоимостью 210 рублей. Транспортники очень сильно потеряли - в зимнее время больше половины стали брать деньги.
Сейчас эта сезонка стоит 270 рублей, пенсионеры имеют право проезда во всем муниципальном транспорте и некоторых коммерческих.

Еще есть список лиц, которые имеют право бесплатного проезда (натуральная льгота) даже в маршрутках: Герои СССР, Герои СССР и т.п. - суммарно таких человек 20 на всю Самару, (еще инвалиды 1 группы - как будто они куда-то ездят).


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=538045
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=540583
http://www.newsru.com/russia/11jan2005/noway.html
http://www.rpk.len.ru/docs/2005/jan10001.html
http://www.rian.ru/economy/20050118/1733884.html
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=415192
http://www.skaji.net/pop.php?id_p=11

Re: Монетизация льгот
ROOT  22.02.2009 12:22

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего бесплатного быть не должно. У них должна
> быть достойная пенсия.

Не будет у них достойной пенсии, эпоха чести и совести, уваени
>
> Что сейчас выдали всем 275 рублей и все!!!
> > Чернецкий ввел проездные якобы в помощь
> > льготникам, ну какая тут помощь?
>
> Лучше такая, чем никакой. 325/385 за проездной это
> не 600.

> Пока проездной не станет электронным, единым он не
> может быть чисто технически, потому что достоверно
> отследить кто каким транспортом пользуется не
> реально.

В Самаре "пирог" делят по транспортной работе (автобусники специально гармошками воздух возят, а трамвайщики системы гоняют в любое время суток). Все довольны, даже коммерсанты (которые по собственному желанию подключились к перевозке льготников).

> Монетизацию проводит федеральная власть, Россель и
> Чернецкий местные козлы отпущения, только и
> всего.

В Самаре монетизация оплаты за проезд отношения к Федеральной не имела: по ФЗ пенсионеры никаких льгот на проезд не имеют, это была инициатива администрации города в 1992г.

Re: Монетизация льгот
ROOT  22.02.2009 14:15

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не будет у них достойной пенсии, эпоха чести и
> совести, уваени

уважения закончилась не позже 1991. С 1 марта вроде прибавка составит 160р. Это 1 кг мяса на ярмарке. Быть может, лет через 10 никому льготы не будут нужны - все будем жить хорошо!) Из чего пенсии большие платить? В стране кризис :(

Пенсионерам нужно помочь отстоять свое право на бесплатный проезд (В Самаре сезонка стоит 270 рублей и 270 рублей все пенсионеры получают на почте - хочешь, бери сезонку, хочешь - не бери. В итоге после монетизации пенсионеры остались в плюсе, транспортники в минусе, т.к. зимой мало ездят).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.09 14:22 пользователем ROOT.

Re: Монетизация льгот
Олег К.  05.03.2009 13:48

Я тут подумал, а 21 февраля водители трамваев пытались что-то предпринять, чтобы продолжить движение и увезти домой ни в чем не повинных пассажиров?
Как вариант: подъехать вплотную к толпе бабушенций, нажать на звонок и удерживать его. Минуты через 3, думаю, бабусям бы звон в ушах надоел бы (полагаю, если стоять прямо перед трамваем, звенеть будет дай боже), и хошь — не хошь, а отойти пришлось бы. И так, метр за метром, пробиваться через толпу.

Re: Монетизация льгот
levemir  05.03.2009 14:32

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И так, метр за метром,
> пробиваться через толпу.

…А может, их лучше дустом попробовать? © Старый сов. анекдот

Re: Монетизация льгот
ivaner  06.03.2009 12:41

Ну-ну. А они возьмут и трамвай начнут клюками своими дубасить. Или же у кого-нибудь из них инфаркт или еще что.... Водителя еще потом обвинят в смерти.

Re: Монетизация льгот
Олег К.  06.03.2009 12:46

Клюки — это уже умышленная порча муниципального имущества, со всеми вытекающими.
Насчет инфаркта — а нехрен стоять под трамваем. Звенит — надо отойти, не мешать движению.

Re: Монетизация льгот
levemir  06.03.2009 13:11

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Клюки — это уже умышленная порча муниципального
> имущества, со всеми вытекающими.
> Насчет инфаркта — а нехрен стоять под трамваем.
> Звенит — надо отойти, не мешать движению.

Как всё просто… в ’цать лет. По теме, бабки — молодцы. Стоит надеяться, это только начало. Жарче станет ближе к лету (отнюдь не только, и, учитывая тему, не столько в климатическом плане). По «привету» и ответ: бачили очі, що купували — тепер з'їжте хоч повилезайте!

P.S. До Бога высоко, до царя далеко, а до кой-чего — только вёсла бросить! Ежели уж взалкали сожрать, пусть хотя бы поперхнутся.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.09 13:35 пользователем levemir.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]