ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Монетизация льгот
Остин  29.01.2009 20:20

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аха, все чинуши начинают рабочий день с чтения ПЯ
> виртуальных субъектов разной степени адекватности
> :))
Возможно, нет, однако ИМХО мониторинг проводится. Надеюсь, про "адекватность" камень не в мой огород :)?

> Как раз таки Саня обратный пример. Им написано
> несколько писем и совершено множество звонков.

И чё, 36 автобус заработал в том режиме, которого добивается наш коллега?

> От форума нулевой выхлоп. Здесь
> все нетерпимы

ну не совсем так :)

>и активны только на буквах

Извините, но поддерживать в бумажном виде не адекватные времени инициативы (опять же "Саня" и тема "про 36 автобус" не примите на свой счет) лично я не собираюсь. ИМХО, обсуждение на форуме дает идеи, а не ставит своей задачей решение проблем гортранспорта. У меня, например, есть достатчно высокопоставленный знакомый в горадминистрации, который может выслушать мысли и с течением времени принять адекватное решение. При этом помимо "идей", которые я ему говорю с форума, и "реализацией" через всякие комитеты и т.п. проходит много времени (иногда до нескольких лет).

Re: Монетизация льгот
Остин  29.01.2009 20:39

Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------
> > До сего момента действуют проездные билетыдля
> студентов и школьников. Вот Вам и
> дифференцированность.

Вы говорите про проездные, а я про ПРОЕЗД. Например, обучаясь в США (маленький городок), ничего не платил при общей стоимости проезда в 50 центов. Это объяснялось политикой компании - студент, школьник и те, кто имеют отношение к университету априори ездят бесплатно или со скидкой. Другие, конечно же, платят больше.
Аналогичная ситуация и в большинсте других крупных городов.

> Билет не туалетная бумага, а документ финансовой
> отчётности.
Кстати, в США финансовая отчетность и учет ее документов не в пример лучше нашей :), а билеты продаются, учитывая, что
> Как минимум нужна дополнительная
> катушка,

>плюс дополнительные работа для
> кондуктора,
Ну уж у нас то кондуктора явно перерабатывают :)

> плюс действие на одном маршруте, где
> ходит 2 травмвая.
Пример с 11 маршрутом я привел просто так, чтобы было ближе и понятнее, все это можно ввечти и на 13 и на 1 и на 9.

> Прежде чем использовать европейский опыт, нужно
> где-то взять европейское общество.
Евгений, извините, но это демагогия.

Re: Монетизация льгот
Vovishe  29.01.2009 21:17

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vovishe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > Не подтвердилось. Хотя очень активно собирались
> Почему это не потвердилось. Уже точно известно,
> что с 1-го февраля студенческих не будет.

Школьные отменили. Студенческие остались. У меня уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет своего часа

Re: Монетизация льгот
NIKITA  31.01.2009 19:18

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------

> Школьные отменили. Студенческие остались. У меня
> уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет
> своего часа


До мая студенты и школьники будут пока ездить как и раньше, а потом наверное что-то придумают..

Re: Монетизация льгот
Vovishe  31.01.2009 20:13

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vovishe писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Школьные отменили. Студенческие остались. У
> меня
> > уже на полке лежит студенческий за февраль -
> ждет
> > своего часа
>
>
> До мая студенты и школьники будут пока ездить
> как и раньше, а потом наверное что-то придумают..

Значит потом точно на велосипед пересяду...

Re: Монетизация льгот
Саня  31.01.2009 20:13

Vovishe писал(а):

> Школьные отменили. Студенческие остались. У меня
> уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет
> своего часа
Не нужно говорить не достоверную информацию! Все проездные продаются и школьные и студенческие, никто их не отменял!

Re: Монетизация льгот

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надеюсь, про "адекватность" камень не в мой огород
> :)?

Не в Ваш.

> > Как раз таки Саня обратный пример. Им написано
> > несколько писем и совершено множество звонков.
>
> И чё, 36 автобус заработал в том режиме, которого
> добивается наш коллега?

Чудес не бывает. Наивно рассчитывать, что после одного обращения всё сразу изменится. Добиваться нужно последовательно. Да и одному человеку сложновато. Если бы параллеьно Сане ещё десяток человек писал письма и звонил, кое-кому пришлось бы пошевелиться.

> > От форума нулевой выхлоп. Здесь
> > все нетерпимы
>
> ну не совсем так :)

Ваша реплика к первому предложению или ко второму?

> >и активны только на буквах
>
> Извините, но поддерживать в бумажном виде не
> адекватные времени инициативы (опять же "Саня" и
> тема "про 36 автобус" не примите на свой счет)
> лично я не собираюсь.

Адекватно времени сидеть на диване и смотреть ящик. Там покажут, как всё хорошо, как власть печётся о благе людей, покупает новый подвижной состав и открывает новые маршуты.
Чем не угодил бумажный вид, мне не понятно.

> ИМХО, обсуждение на форуме
> дает идеи, а не ставит своей задачей решение
> проблем гортранспорта.

Много очевидных идей не реализуется. Обсуждение на форуме здесь ничем не поможет.

> У меня, например, есть
> достатчно высокопоставленный знакомый в
> горадминистрации, который может выслушать мысли и
> с течением времени принять адекватное решение. При
> этом помимо "идей", которые я ему говорю с форума,
> и "реализацией" через всякие комитеты и т.п.
> проходит много времени (иногда до нескольких лет).


Можно пару примеров принятия адекватного решения на основе "идей с форума", если это не тайна?

Re: Монетизация льгот

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы говорите про проездные, а я про ПРОЕЗД.
> Например, обучаясь в США (маленький городок),
> ничего не платил при общей стоимости проезда в 50
> центов. Это объяснялось политикой компании -
> студент, школьник и те, кто имеют отношение к
> университету априори ездят бесплатно или со
> скидкой. Другие, конечно же, платят больше.
> Аналогичная ситуация и в большинсте других крупных
> городов.

Каждый вправе проводить свою маркетинговую политику.


> >плюс дополнительные работа для
> > кондуктора,
> Ну уж у нас то кондуктора явно перерабатывают :)

Представьте себе. Извините, но Вы прям как наши чиновники. Прокатился один раз в выходной день в пустом трамвае, а потом выдвигает претензии, что кондуктора плохо работают, потому что к коу-то не подошли. При этом вопросы их условий работы и где брать кондукторов его не волнуют.

> > плюс действие на одном маршруте, где
> > ходит 2 травмвая.
> Пример с 11 маршрутом я привел просто так, чтобы
> было ближе и понятнее, все это можно ввечти и на
> 13 и на 1 и на 9.

Прокатитесь на 13 в час пик! Как там контролировать что-то можно? В случае с 11 это возможно, но не рационально. А на полноценных маршрутах это в принципе фантастика. Либо я не понимаю механизм вашей задумки.

> > Прежде чем использовать европейский опыт, нужно
> > где-то взять европейское общество.
> Евгений, извините, но это демагогия.


Нет, безусловно, многому там можно поучиться. Но, например, у них пассажиры без всяких турникетов "валидируют" билет. Там так принято. У нас: если вход без ограничений, а по салону расставлены валидаторы, большинство поедет зайцем. Опыт 60-х годов по механизации ручного труда с установкой касс в салонах, показал, что совесть далеко не лучший контролёр. Кондуктор всяко лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 20:35 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Монетизация льгот
NIKITA  03.02.2009 09:17

Вот и слышны первые отзывы о вступившей в силу монетизации. Кого-то посылают, кого-то выгоняют прямо из салона.
Пенсионеры или другие льготники просят у кондукторов проехать бесплатно причем не одну, а даже 2-3 остановки, мол проездной не успели приобрести. А что делается у киосков с проездными? Ученики со студентами никогда не выстраивались в такие очереди)))
Говорят, что первые дни разрешили не успевшим приобрести проездные или абонементы, ездить, точно не знаю такой информации, вчера по телевизору что-то упоминалось об этом. Но из транспорта народ буквально выставляют, если у них отсутсвует соответсвующая бумаженция...
Вообщем как всегда забота о людях, гнилое донесение инофрмации, недовольные рожи пассажиров и кондукторов.

Re: Монетизация льгот
ivaner  03.02.2009 18:08

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Говорят, что первые дни разрешили не успевшим
> приобрести проездные или абонементы, ездить, точно
> не знаю такой информации, вчера по телевизору
> что-то упоминалось об этом. Но из транспорта народ
> буквально выставляют, если у них отсутсвует
> соответсвующая бумаженция...
> Вообщем как всегда забота о людях, гнилое
> донесение инофрмации, недовольные рожи пассажиров
> и кондукторов.
Ну в принципе на отсутсвие проездного будут закрывать глаза до 10-го февраля. И по идее высаживать не должны. С 10-го февраля уже послаблений не будет. Сегодня от кондуктора в троллейбусе узнал. В коммерческом транспорте думаю никаких нет послаблений, там могут и высадить.

Re: Монетизация льгот
Саня  04.02.2009 18:57

Уральские льготники жалуются на мизерные компенсации за проезд


Двое ветеранов труда из Екатеринбурга обратились в Уставный суд Свердловской области с жалобой и ходатайством о приостановлении действия закона "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", который, по мнению заявителей, ущемляет конституционные и гражданские права пенсионеров. Согласно закону, с 1 февраля на Среднем Урале бесплатный проезд льготникам компенсируют ежемесячной выплатой в 275 рублей. Как утверждают авторы жалобы, этой суммы недостаточно: чтобы ездить как прежде, надо покупать несколько проездных билетов, это примерно 1200 рублей.

Накануне в суд одного из районов Екатеринбурга обратился с иском другой пенсионер, который также утверждает, что областной закон о монетизации ущемляет права льготников, ухудшает их материальное положение, и потребовал установить стоимость месячного проездного на все виды транспорта в размере 275 рублей. Сейчас стоимость проездного для льготников Екатеринбурга на трамвай и троллейбус составляет 325 рублей, совмещенный - трамвай/троллейбус стоит 575 рублей, а проездной на автобус или метро обойдется в 385 рублей.
http://www.rg.ru/2009/02/04/reg-ural/lgoty-kompens-anons.html

Re: Монетизация льгот
Саня  21.02.2009 18:15

Пенсионеры на три часа перекрыли улицы у Дворца Молодежи!

Субботний митинг пенсионеров, требовавших отмены монетизации льгот, неожиданно перерос в радикальную акцию протеста. Мероприятие проходило возле Дворца Молодежи. В 13.00 временем митинг завершился, но участники не стали расходиться. Около 13.40 активные участники, около 300 человек, перекрыли проезжую часть улицы Виз-бульвар и Московской. В результате оказалось парализовано движение не только автотранспорта, но и трамваев.

На место событий тут же были стянуты силы милиции и ОМОН. К простестующим выехал премьер областного правительства Виктор Кокшаров. Он предложил собравшимся организовать инициативную группу граждан, с которыми во вторник встретятся члены правительства.

Около 15.30 милиции удалось оттеснить пенсионеров с трамвайных путей по улице Московская. Около 16.00 стражи порядка предприняли попытку оттеснить собравшихся с проезжей части Виз-бульвара. Однако пенсионеры разорвали цепь милиционеров и попытка провалилась. В ходе этого столкновения, у двух пенсионеркам стало плохо с сердцем. Их увезли на «скорой».

После этого инцидента протестующие потребовали убрать милицейское оцепление. В обмен на это, они пообещали организовать инициативную группу, которая бы вела дальнейшие переговоры с властями. Прибывший на место событий прокурор Свердловской области Юрий Пономарев потребовал выполнить условия протестующих.

В итоге в инициативную группу вошли 60 пенсионеров, а протестующие освободили проезжую часть.

В ближайший вторник в правительстве области состоится заседание рабочей группы, на котором будет решать вопрос о монетизации льгот, в котором примет участие и Юрий Пономарев.

Дорожное движение возобновилось около 17.00.
http://www.justmedia.ru/news/society/2009/02/21/50218

Re: Монетизация льгот
NIKITA  21.02.2009 21:26

Видел сегодня все это мероприятие.
Так-то и пенсионеров понять можно, но перекрыть движение трамваев....
я против этого..
толпы людей шли пешком по Кирова

Re: Монетизация льгот
ROOT  22.02.2009 11:15

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напишу может и не совсем по теме, но близко к
> этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля
> отменяются студенческие проездные билеты. По
> гражданскому надо будет ездить.

Самара: отменили гражданские сезонки 01.09.2008, студенческие и школьные - 01.11.2008.
Транспортные предприятия (точнее, их начальство: все водители и кондуктора были уверены, что с пересадками ездить никто не будет - поедут на маршрутках) раскатили губы - типа выручка увеличится. А она упала и значительно.
Стоимость маршрутки в 2008 году - 15, ОТ - 10р.

2009 год:Маршрутки по 10(несколько маршрутов!)-15-20р, ОТ - наличкой 12 (никто его уже не ждет, с маршруткой разница в 3 рубля), по транспортной карте (электронная система оплаты проезда) - 10, студентам и школьникам по карте - 5.

Если раньше зимой еще кто-то ждал ОТ (утром это реально, интервалы адекватые, а в вечерний час пик всё ходит как Бог на душу положит, можно и 30 минут простоять, а потом "прорвет" - каваран автобусов/троллейбусов/трамваев друг за дружкой), то сейчас многие не мерзнут, а едут на маршруточке, и даже студенты.

Re: Монетизация льгот
ROOT  22.02.2009 12:11

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну в принципе на отсутсвие проездного будут
> закрывать глаза до 10-го февраля. И по идее
> высаживать не должны. С 10-го февраля уже
> послаблений не будет. Сегодня от кондуктора в
> троллейбусе узнал. В коммерческом транспорте думаю
> никаких нет послаблений, там могут и высадить.


Что-то у вас поздно этим занялись. В Самаре этот кошмар был 4 года назад.
Вкратце: был кошмар, пенсионеры вышли на улицы - ибо транспорт- единственная льгота, которая была у 100% пенсионеров города (и сейчас то же самое, остальные субсидии/компенсации - смешные). Кого-то даже задавили, не помню, жив остался или нет. Показывали автомобилистов - первый и единственный раз, когда они не ругались по поводу того, что дороги перекрыты.

Пенсионеров выгоняли из ОТ между остановками и т.д. и т.п.

В итоге пришлось срочно вводить бумажную сезонку-безлимит на все виды транспорта стоимостью 210 рублей. Транспортники очень сильно потеряли - в зимнее время больше половины стали брать деньги.
Сейчас эта сезонка стоит 270 рублей, пенсионеры имеют право проезда во всем муниципальном транспорте и некоторых коммерческих.

Еще есть список лиц, которые имеют право бесплатного проезда (натуральная льгота) даже в маршрутках: Герои СССР, Герои СССР и т.п. - суммарно таких человек 20 на всю Самару, (еще инвалиды 1 группы - как будто они куда-то ездят).


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=538045
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=540583
http://www.newsru.com/russia/11jan2005/noway.html
http://www.rpk.len.ru/docs/2005/jan10001.html
http://www.rian.ru/economy/20050118/1733884.html
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=415192
http://www.skaji.net/pop.php?id_p=11

Re: Монетизация льгот
ROOT  22.02.2009 12:22

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего бесплатного быть не должно. У них должна
> быть достойная пенсия.

Не будет у них достойной пенсии, эпоха чести и совести, уваени
>
> Что сейчас выдали всем 275 рублей и все!!!
> > Чернецкий ввел проездные якобы в помощь
> > льготникам, ну какая тут помощь?
>
> Лучше такая, чем никакой. 325/385 за проездной это
> не 600.

> Пока проездной не станет электронным, единым он не
> может быть чисто технически, потому что достоверно
> отследить кто каким транспортом пользуется не
> реально.

В Самаре "пирог" делят по транспортной работе (автобусники специально гармошками воздух возят, а трамвайщики системы гоняют в любое время суток). Все довольны, даже коммерсанты (которые по собственному желанию подключились к перевозке льготников).

> Монетизацию проводит федеральная власть, Россель и
> Чернецкий местные козлы отпущения, только и
> всего.

В Самаре монетизация оплаты за проезд отношения к Федеральной не имела: по ФЗ пенсионеры никаких льгот на проезд не имеют, это была инициатива администрации города в 1992г.

Re: Монетизация льгот
ROOT  22.02.2009 14:15

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не будет у них достойной пенсии, эпоха чести и
> совести, уваени

уважения закончилась не позже 1991. С 1 марта вроде прибавка составит 160р. Это 1 кг мяса на ярмарке. Быть может, лет через 10 никому льготы не будут нужны - все будем жить хорошо!) Из чего пенсии большие платить? В стране кризис :(

Пенсионерам нужно помочь отстоять свое право на бесплатный проезд (В Самаре сезонка стоит 270 рублей и 270 рублей все пенсионеры получают на почте - хочешь, бери сезонку, хочешь - не бери. В итоге после монетизации пенсионеры остались в плюсе, транспортники в минусе, т.к. зимой мало ездят).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.09 14:22 пользователем ROOT.

Re: Монетизация льгот
Олег К.  05.03.2009 13:48

Я тут подумал, а 21 февраля водители трамваев пытались что-то предпринять, чтобы продолжить движение и увезти домой ни в чем не повинных пассажиров?
Как вариант: подъехать вплотную к толпе бабушенций, нажать на звонок и удерживать его. Минуты через 3, думаю, бабусям бы звон в ушах надоел бы (полагаю, если стоять прямо перед трамваем, звенеть будет дай боже), и хошь — не хошь, а отойти пришлось бы. И так, метр за метром, пробиваться через толпу.

Re: Монетизация льгот
levemir  05.03.2009 14:32

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И так, метр за метром,
> пробиваться через толпу.

…А может, их лучше дустом попробовать? © Старый сов. анекдот

Re: Монетизация льгот
ivaner  06.03.2009 12:41

Ну-ну. А они возьмут и трамвай начнут клюками своими дубасить. Или же у кого-нибудь из них инфаркт или еще что.... Водителя еще потом обвинят в смерти.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]