Re: Монетизация льгот
Остин
29.01.2009 20:20
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Аха, все чинуши начинают рабочий день с чтения ПЯ > виртуальных субъектов разной степени адекватности > :)) Возможно, нет, однако ИМХО мониторинг проводится. Надеюсь, про "адекватность" камень не в мой огород :)? > Как раз таки Саня обратный пример. Им написано > несколько писем и совершено множество звонков. И чё, 36 автобус заработал в том режиме, которого добивается наш коллега? > От форума нулевой выхлоп. Здесь > все нетерпимы ну не совсем так :) >и активны только на буквах Извините, но поддерживать в бумажном виде не адекватные времени инициативы (опять же "Саня" и тема "про 36 автобус" не примите на свой счет) лично я не собираюсь. ИМХО, обсуждение на форуме дает идеи, а не ставит своей задачей решение проблем гортранспорта. У меня, например, есть достатчно высокопоставленный знакомый в горадминистрации, который может выслушать мысли и с течением времени принять адекватное решение. При этом помимо "идей", которые я ему говорю с форума, и "реализацией" через всякие комитеты и т.п. проходит много времени (иногда до нескольких лет). Re: Монетизация льгот
Остин
29.01.2009 20:39
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------ > > До сего момента действуют проездные билетыдля > студентов и школьников. Вот Вам и > дифференцированность. Вы говорите про проездные, а я про ПРОЕЗД. Например, обучаясь в США (маленький городок), ничего не платил при общей стоимости проезда в 50 центов. Это объяснялось политикой компании - студент, школьник и те, кто имеют отношение к университету априори ездят бесплатно или со скидкой. Другие, конечно же, платят больше. Аналогичная ситуация и в большинсте других крупных городов. > Билет не туалетная бумага, а документ финансовой > отчётности. Кстати, в США финансовая отчетность и учет ее документов не в пример лучше нашей :), а билеты продаются, учитывая, что > Как минимум нужна дополнительная > катушка, >плюс дополнительные работа для > кондуктора, Ну уж у нас то кондуктора явно перерабатывают :) > плюс действие на одном маршруте, где > ходит 2 травмвая. Пример с 11 маршрутом я привел просто так, чтобы было ближе и понятнее, все это можно ввечти и на 13 и на 1 и на 9. > Прежде чем использовать европейский опыт, нужно > где-то взять европейское общество. Евгений, извините, но это демагогия. Re: Монетизация льгот
Vovishe
29.01.2009 21:17
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > Vovishe писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не подтвердилось. Хотя очень активно собирались > Почему это не потвердилось. Уже точно известно, > что с 1-го февраля студенческих не будет. Школьные отменили. Студенческие остались. У меня уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет своего часа Re: Монетизация льгот
NIKITA
31.01.2009 19:18
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > Школьные отменили. Студенческие остались. У меня > уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет > своего часа До мая студенты и школьники будут пока ездить как и раньше, а потом наверное что-то придумают.. Re: Монетизация льгот
Vovishe
31.01.2009 20:13
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Vovishe писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Школьные отменили. Студенческие остались. У > меня > > уже на полке лежит студенческий за февраль - > ждет > > своего часа > > > До мая студенты и школьники будут пока ездить > как и раньше, а потом наверное что-то придумают.. Значит потом точно на велосипед пересяду... Re: Монетизация льгот
Саня
31.01.2009 20:13
Vovishe писал(а):
> Школьные отменили. Студенческие остались. У меня > уже на полке лежит студенческий за февраль - ждет > своего часа Не нужно говорить не достоверную информацию! Все проездные продаются и школьные и студенческие, никто их не отменял! Re: Монетизация льгот
Евгений Кузнецов
31.01.2009 20:20
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Надеюсь, про "адекватность" камень не в мой огород > :)? Не в Ваш. > > Как раз таки Саня обратный пример. Им написано > > несколько писем и совершено множество звонков. > > И чё, 36 автобус заработал в том режиме, которого > добивается наш коллега? Чудес не бывает. Наивно рассчитывать, что после одного обращения всё сразу изменится. Добиваться нужно последовательно. Да и одному человеку сложновато. Если бы параллеьно Сане ещё десяток человек писал письма и звонил, кое-кому пришлось бы пошевелиться. > > От форума нулевой выхлоп. Здесь > > все нетерпимы > > ну не совсем так :) Ваша реплика к первому предложению или ко второму? > >и активны только на буквах > > Извините, но поддерживать в бумажном виде не > адекватные времени инициативы (опять же "Саня" и > тема "про 36 автобус" не примите на свой счет) > лично я не собираюсь. Адекватно времени сидеть на диване и смотреть ящик. Там покажут, как всё хорошо, как власть печётся о благе людей, покупает новый подвижной состав и открывает новые маршуты. Чем не угодил бумажный вид, мне не понятно. > ИМХО, обсуждение на форуме > дает идеи, а не ставит своей задачей решение > проблем гортранспорта. Много очевидных идей не реализуется. Обсуждение на форуме здесь ничем не поможет. > У меня, например, есть > достатчно высокопоставленный знакомый в > горадминистрации, который может выслушать мысли и > с течением времени принять адекватное решение. При > этом помимо "идей", которые я ему говорю с форума, > и "реализацией" через всякие комитеты и т.п. > проходит много времени (иногда до нескольких лет). Можно пару примеров принятия адекватного решения на основе "идей с форума", если это не тайна? Re: Монетизация льгот
Евгений Кузнецов
31.01.2009 20:33
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы говорите про проездные, а я про ПРОЕЗД. > Например, обучаясь в США (маленький городок), > ничего не платил при общей стоимости проезда в 50 > центов. Это объяснялось политикой компании - > студент, школьник и те, кто имеют отношение к > университету априори ездят бесплатно или со > скидкой. Другие, конечно же, платят больше. > Аналогичная ситуация и в большинсте других крупных > городов. Каждый вправе проводить свою маркетинговую политику. > >плюс дополнительные работа для > > кондуктора, > Ну уж у нас то кондуктора явно перерабатывают :) Представьте себе. Извините, но Вы прям как наши чиновники. Прокатился один раз в выходной день в пустом трамвае, а потом выдвигает претензии, что кондуктора плохо работают, потому что к коу-то не подошли. При этом вопросы их условий работы и где брать кондукторов его не волнуют. > > плюс действие на одном маршруте, где > > ходит 2 травмвая. > Пример с 11 маршрутом я привел просто так, чтобы > было ближе и понятнее, все это можно ввечти и на > 13 и на 1 и на 9. Прокатитесь на 13 в час пик! Как там контролировать что-то можно? В случае с 11 это возможно, но не рационально. А на полноценных маршрутах это в принципе фантастика. Либо я не понимаю механизм вашей задумки. > > Прежде чем использовать европейский опыт, нужно > > где-то взять европейское общество. > Евгений, извините, но это демагогия. Нет, безусловно, многому там можно поучиться. Но, например, у них пассажиры без всяких турникетов "валидируют" билет. Там так принято. У нас: если вход без ограничений, а по салону расставлены валидаторы, большинство поедет зайцем. Опыт 60-х годов по механизации ручного труда с установкой касс в салонах, показал, что совесть далеко не лучший контролёр. Кондуктор всяко лучше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 20:35 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Монетизация льгот
NIKITA
03.02.2009 09:17
Вот и слышны первые отзывы о вступившей в силу монетизации. Кого-то посылают, кого-то выгоняют прямо из салона.
Пенсионеры или другие льготники просят у кондукторов проехать бесплатно причем не одну, а даже 2-3 остановки, мол проездной не успели приобрести. А что делается у киосков с проездными? Ученики со студентами никогда не выстраивались в такие очереди))) Говорят, что первые дни разрешили не успевшим приобрести проездные или абонементы, ездить, точно не знаю такой информации, вчера по телевизору что-то упоминалось об этом. Но из транспорта народ буквально выставляют, если у них отсутсвует соответсвующая бумаженция... Вообщем как всегда забота о людях, гнилое донесение инофрмации, недовольные рожи пассажиров и кондукторов. Re: Монетизация льгот
ivaner
03.02.2009 18:08
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Говорят, что первые дни разрешили не успевшим > приобрести проездные или абонементы, ездить, точно > не знаю такой информации, вчера по телевизору > что-то упоминалось об этом. Но из транспорта народ > буквально выставляют, если у них отсутсвует > соответсвующая бумаженция... > Вообщем как всегда забота о людях, гнилое > донесение инофрмации, недовольные рожи пассажиров > и кондукторов. Ну в принципе на отсутсвие проездного будут закрывать глаза до 10-го февраля. И по идее высаживать не должны. С 10-го февраля уже послаблений не будет. Сегодня от кондуктора в троллейбусе узнал. В коммерческом транспорте думаю никаких нет послаблений, там могут и высадить. Re: Монетизация льгот
Саня
04.02.2009 18:57
Уральские льготники жалуются на мизерные компенсации за проезд
Двое ветеранов труда из Екатеринбурга обратились в Уставный суд Свердловской области с жалобой и ходатайством о приостановлении действия закона "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", который, по мнению заявителей, ущемляет конституционные и гражданские права пенсионеров. Согласно закону, с 1 февраля на Среднем Урале бесплатный проезд льготникам компенсируют ежемесячной выплатой в 275 рублей. Как утверждают авторы жалобы, этой суммы недостаточно: чтобы ездить как прежде, надо покупать несколько проездных билетов, это примерно 1200 рублей. Накануне в суд одного из районов Екатеринбурга обратился с иском другой пенсионер, который также утверждает, что областной закон о монетизации ущемляет права льготников, ухудшает их материальное положение, и потребовал установить стоимость месячного проездного на все виды транспорта в размере 275 рублей. Сейчас стоимость проездного для льготников Екатеринбурга на трамвай и троллейбус составляет 325 рублей, совмещенный - трамвай/троллейбус стоит 575 рублей, а проездной на автобус или метро обойдется в 385 рублей. http://www.rg.ru/2009/02/04/reg-ural/lgoty-kompens-anons.html Re: Монетизация льгот
Саня
21.02.2009 18:15
Пенсионеры на три часа перекрыли улицы у Дворца Молодежи!
Субботний митинг пенсионеров, требовавших отмены монетизации льгот, неожиданно перерос в радикальную акцию протеста. Мероприятие проходило возле Дворца Молодежи. В 13.00 временем митинг завершился, но участники не стали расходиться. Около 13.40 активные участники, около 300 человек, перекрыли проезжую часть улицы Виз-бульвар и Московской. В результате оказалось парализовано движение не только автотранспорта, но и трамваев. На место событий тут же были стянуты силы милиции и ОМОН. К простестующим выехал премьер областного правительства Виктор Кокшаров. Он предложил собравшимся организовать инициативную группу граждан, с которыми во вторник встретятся члены правительства. Около 15.30 милиции удалось оттеснить пенсионеров с трамвайных путей по улице Московская. Около 16.00 стражи порядка предприняли попытку оттеснить собравшихся с проезжей части Виз-бульвара. Однако пенсионеры разорвали цепь милиционеров и попытка провалилась. В ходе этого столкновения, у двух пенсионеркам стало плохо с сердцем. Их увезли на «скорой». После этого инцидента протестующие потребовали убрать милицейское оцепление. В обмен на это, они пообещали организовать инициативную группу, которая бы вела дальнейшие переговоры с властями. Прибывший на место событий прокурор Свердловской области Юрий Пономарев потребовал выполнить условия протестующих. В итоге в инициативную группу вошли 60 пенсионеров, а протестующие освободили проезжую часть. В ближайший вторник в правительстве области состоится заседание рабочей группы, на котором будет решать вопрос о монетизации льгот, в котором примет участие и Юрий Пономарев. Дорожное движение возобновилось около 17.00. http://www.justmedia.ru/news/society/2009/02/21/50218 Re: Монетизация льгот
NIKITA
21.02.2009 21:26
Видел сегодня все это мероприятие.
Так-то и пенсионеров понять можно, но перекрыть движение трамваев.... я против этого.. толпы людей шли пешком по Кирова Re: Монетизация льгот
ROOT
22.02.2009 11:15
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > Напишу может и не совсем по теме, но близко к > этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля > отменяются студенческие проездные билеты. По > гражданскому надо будет ездить. Самара: отменили гражданские сезонки 01.09.2008, студенческие и школьные - 01.11.2008. Транспортные предприятия (точнее, их начальство: все водители и кондуктора были уверены, что с пересадками ездить никто не будет - поедут на маршрутках) раскатили губы - типа выручка увеличится. А она упала и значительно. Стоимость маршрутки в 2008 году - 15, ОТ - 10р. 2009 год:Маршрутки по 10(несколько маршрутов!)-15-20р, ОТ - наличкой 12 (никто его уже не ждет, с маршруткой разница в 3 рубля), по транспортной карте (электронная система оплаты проезда) - 10, студентам и школьникам по карте - 5. Если раньше зимой еще кто-то ждал ОТ (утром это реально, интервалы адекватые, а в вечерний час пик всё ходит как Бог на душу положит, можно и 30 минут простоять, а потом "прорвет" - каваран автобусов/троллейбусов/трамваев друг за дружкой), то сейчас многие не мерзнут, а едут на маршруточке, и даже студенты. Re: Монетизация льгот
ROOT
22.02.2009 12:11
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну в принципе на отсутсвие проездного будут > закрывать глаза до 10-го февраля. И по идее > высаживать не должны. С 10-го февраля уже > послаблений не будет. Сегодня от кондуктора в > троллейбусе узнал. В коммерческом транспорте думаю > никаких нет послаблений, там могут и высадить. Что-то у вас поздно этим занялись. В Самаре этот кошмар был 4 года назад. Вкратце: был кошмар, пенсионеры вышли на улицы - ибо транспорт- единственная льгота, которая была у 100% пенсионеров города (и сейчас то же самое, остальные субсидии/компенсации - смешные). Кого-то даже задавили, не помню, жив остался или нет. Показывали автомобилистов - первый и единственный раз, когда они не ругались по поводу того, что дороги перекрыты. Пенсионеров выгоняли из ОТ между остановками и т.д. и т.п. В итоге пришлось срочно вводить бумажную сезонку-безлимит на все виды транспорта стоимостью 210 рублей. Транспортники очень сильно потеряли - в зимнее время больше половины стали брать деньги. Сейчас эта сезонка стоит 270 рублей, пенсионеры имеют право проезда во всем муниципальном транспорте и некоторых коммерческих. Еще есть список лиц, которые имеют право бесплатного проезда (натуральная льгота) даже в маршрутках: Герои СССР, Герои СССР и т.п. - суммарно таких человек 20 на всю Самару, (еще инвалиды 1 группы - как будто они куда-то ездят). http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=538045 http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=540583 http://www.newsru.com/russia/11jan2005/noway.html http://www.rpk.len.ru/docs/2005/jan10001.html http://www.rian.ru/economy/20050118/1733884.html http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=415192 http://www.skaji.net/pop.php?id_p=11 Re: Монетизация льгот
ROOT
22.02.2009 12:22
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего бесплатного быть не должно. У них должна > быть достойная пенсия. Не будет у них достойной пенсии, эпоха чести и совести, уваени > > Что сейчас выдали всем 275 рублей и все!!! > > Чернецкий ввел проездные якобы в помощь > > льготникам, ну какая тут помощь? > > Лучше такая, чем никакой. 325/385 за проездной это > не 600. > Пока проездной не станет электронным, единым он не > может быть чисто технически, потому что достоверно > отследить кто каким транспортом пользуется не > реально. В Самаре "пирог" делят по транспортной работе (автобусники специально гармошками воздух возят, а трамвайщики системы гоняют в любое время суток). Все довольны, даже коммерсанты (которые по собственному желанию подключились к перевозке льготников). > Монетизацию проводит федеральная власть, Россель и > Чернецкий местные козлы отпущения, только и > всего. В Самаре монетизация оплаты за проезд отношения к Федеральной не имела: по ФЗ пенсионеры никаких льгот на проезд не имеют, это была инициатива администрации города в 1992г. Re: Монетизация льгот
ROOT
22.02.2009 14:15
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Не будет у них достойной пенсии, эпоха чести и > совести, уваени уважения закончилась не позже 1991. С 1 марта вроде прибавка составит 160р. Это 1 кг мяса на ярмарке. Быть может, лет через 10 никому льготы не будут нужны - все будем жить хорошо!) Из чего пенсии большие платить? В стране кризис :( Пенсионерам нужно помочь отстоять свое право на бесплатный проезд (В Самаре сезонка стоит 270 рублей и 270 рублей все пенсионеры получают на почте - хочешь, бери сезонку, хочешь - не бери. В итоге после монетизации пенсионеры остались в плюсе, транспортники в минусе, т.к. зимой мало ездят). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.09 14:22 пользователем ROOT. Re: Монетизация льгот
Олег К.
05.03.2009 13:48
Я тут подумал, а 21 февраля водители трамваев пытались что-то предпринять, чтобы продолжить движение и увезти домой ни в чем не повинных пассажиров?
Как вариант: подъехать вплотную к толпе бабушенций, нажать на звонок и удерживать его. Минуты через 3, думаю, бабусям бы звон в ушах надоел бы (полагаю, если стоять прямо перед трамваем, звенеть будет дай боже), и хошь — не хошь, а отойти пришлось бы. И так, метр за метром, пробиваться через толпу. Re: Монетизация льгот
levemir
05.03.2009 14:32
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > И так, метр за метром, > пробиваться через толпу. …А может, их лучше дустом попробовать? © Старый сов. анекдот Re: Монетизация льгот
ivaner
06.03.2009 12:41
Ну-ну. А они возьмут и трамвай начнут клюками своими дубасить. Или же у кого-нибудь из них инфаркт или еще что.... Водителя еще потом обвинят в смерти.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]