ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Монетизация льгот
ivaner  25.01.2009 07:29

Как я слышал, то проездные будут продовать в пунктах продажи льготных проездных(студенческие и ученические). Они еще около део расположены, ну и по городу точки имеются.

Re: Монетизация льгот

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остаётся меньше
> недели до «часа Х», а с информированием как оно
> было всё ниже плинтуса, так и остаётся. :(

Цитирую http://ur-ra.ru/sc/pub_ve.php?pub_select=1769 :

На другой вопрос от «ВЕ», что коль скоро мы входим в пору серьёзных изменений в правилах проезда льготников и возможно возникновение конфликтных ситуаций, как будет организована разъяснительная работа и будет осуществляться контроль, ответы были следующие.

От Александра Дёмина:

— Мы объявим о телефоне «горячей линии», в первую очередь дадим телефон комитета по транспорту 371-91-00, где все обращения будем анализировать, и принимать меры. Опубликуем также телефоны транспортных предприятий, куда тоже можно будет обращаться с вопросами. Но я надеюсь, что каких-то эксцессов не будет, а если и будут, то минимальные.

-------------------- конец цитаты --------------------------------------------


Позвоните по вышеуказанному номеру и скажите ИМ, что Вы думаете по этому поводу, в том числе:

> паскуды — библиотеку нам теперь тут, что ли, заводить?!

Это будет гораздо полезнее, чем сотрясать воздух здесь

Re: Монетизация льгот
Алекс Медведев  25.01.2009 19:05

Моему дедушке принесли деньги на проезд на целый год-1200рублей.

Re: Монетизация льгот
Саня  25.01.2009 19:28

Выскажу свое мнение по поводу монетизации льгот.
Вот эта самая монетизация это «обувание» наших льготников. Давайте посмотрим, раньше льготники ездили по городу во ВСЕХ видах транспорта бесплатно а том числе и коммерческих автобусах(кроме маршруток). Так же бесплатно можно было уехать в пригород Березовский, Верхняя Пышма, Среднеуральск и так далее, так же из Екатеринбурга можно было бесплатно уехать в поселки пригородов, напромер из Екатеринбурга(Восточная) в Монетный билет стоит 34рубля, Сарапулку 38рублей, Старопышминск 28 рублей и так далее, льготники имели право бесплатного проезда в эти поселки и другие. Что сейчас выдали всем 275 рублей и все!!! Чернецкий ввел проездные якобы в помощь льготникам, ну какая тут помощь? Если бы проездной был единым и действовал на всех видах транспорта, это было бы еще ладно, но тут на каждый вид транспорта свой проездной!!! Да и еще к тому же стоят проездные дороже чем выданные 275 рублей на автобус или метро 385 р. то есть льготнику надо будет добавить еще 110 рублей, чтобы купить проездной на один вид транспорта, СПАСИБО ВАМ ЧЕРНЕЦКИЙ!!!! Чувствуете разницу между тем, что было и что стало после монетизации! 275 рублей это сущие копейки по сравнению с тем что было до монетизации, это не сопоставимо мало. Почему Чиновники себе не выдадут по 275 рублей и не поездят на них целый месяц, и конечно же при том, что зарплату получат они около 5000руб как пенсия у пенсионера??? Вот интересно хватило бы им?

Далее теперь если льготник поедет в пригород например в Березовский он будет платить! Ни какие проездные там не действуют, поедет льготник в сад в Монетку, Сарапулку, Старопышминск и др. везде надо будет платить! А с чего он будет платить, если он купит один проездной на 1 вид транспорта в Екатеринбурге и еще доплатит за это 110 рублей, как ездить в сад???????? На что??? Пусть даже раз в неделю В Монетку уехать стоит 34 рубля в один конец, то есть за выходной 68 рублей за один выходной за месяц минимум 4 раза то есть 272 рубля, это самый минимум, а где их брать? Пенсию почему то не добавляют, в очередной раз подняли коммуналку с нового года подорожание получилось в среднем от 400 и более 1000 рублей, как платить льготникам?
К тому же проездной на один вид транспорта не выгоден потому что этот вид не дождаться! А сейчас если не приехал автобус или троллейбус можно трамвае уехать или метро, можно делать неограниченно пересадок и до ехать до нужного места, а сейчас придется замерзать на остановке. И еще интересно, что в коммерческих автобусах проездной действовать не будет(14, 27 маршрут) у них будут свои проездные!!! Это ж надо было до такого додуматься льготник должен будет купить проездной на 27 маршрут и ездить только на нем!

Спасибо вам товарищи депутаты и правительство Свердловской области и председатель Кокшаров!!! В очередной раз вы сделали социально не защищенных людей еще беднее, ограничили их и передвижении.
Подводя итог всему вышесказанному нужно сказать что это результат наших с вами выборов, Когда, приходя на ВЫБОРЫ вы голосовали За ЕДИНУЮ РОССИЮ, За РОССЕЛЯ, за ЧЕРНЕЦКОГО, он делают нашу жизнь все лучше и лучше! Когда же все таки у нас народ начнет думать, перед тем как идти на выборы и голосовать?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.09 19:31 пользователем Саня.

Re: Монетизация льгот

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выскажу свое мнение по поводу монетизации льгот.
> Вот эта самая монетизация это «обувание» наших
> льготников. Давайте посмотрим, раньше льготники
> ездили по городу во ВСЕХ видах транспорта
> бесплатно а том числе и коммерческих
> автобусах(кроме маршруток). Так же бесплатно можно
> было уехать в пригород Березовский, Верхняя Пышма,
> Среднеуральск и так далее, так же из Екатеринбурга
> можно было бесплатно уехать в поселки пригородов,
> напромер из Екатеринбурга(Восточная) в Монетный
> билет стоит 34рубля, Сарапулку 38рублей,
> Старопышминск 28 рублей и так далее, льготники
> имели право бесплатного проезда в эти поселки и
> другие.

Ничего бесплатного быть не должно. У них должна быть достойная пенсия.

Что сейчас выдали всем 275 рублей и все!!!
> Чернецкий ввел проездные якобы в помощь
> льготникам, ну какая тут помощь?

Лучше такая, чем никакой. 325/385 за проездной это не 600.

Если бы
> проездной был единым и действовал на всех видах
> транспорта, это было бы еще ладно, но тут на
> каждый вид транспорта свой проездной!!!

Пока проездной не станет электронным, единым он не может быть чисто технически, потому что достоверно отследить кто каким транспортом пользуется не реально.

Да и еще к
> тому же стоят проездные дороже чем выданные 275
> рублей на автобус или метро 385 р. то есть
> льготнику надо будет добавить еще 110 рублей,
> чтобы купить проездной на один вид транспорта,
> СПАСИБО ВАМ ЧЕРНЕЦКИЙ!!!!

Я не фанат Чернецкого, но он вообще никому ничего не должен. Он отвечает за городское хозяйство, а не за социальное обеспечение. И то, что скидку сделали всем категория льготников, чисто жест доброй воли. Платить ха который, впрочем, будут пассажиры, которые сами оплачивают свой проезд, и налогоплательщики.

Чувствуете разницу между
> тем, что было и что стало после монетизации! 275
> рублей это сущие копейки по сравнению с тем что
> было до монетизации, это не сопоставимо мало.
> Почему Чиновники себе не выдадут по 275 рублей и
> не поездят на них целый месяц, и конечно же при
> том, что зарплату получат они около 5000руб как
> пенсия у пенсионера??? Вот интересно хватило бы
> им?
> К тому же проездной на один вид транспорта не
> выгоден потому что этот вид не дождаться!

Это не совсем так. И это не вопрос монетизации. Можно сделать единый проездной на всё, включая маршрутки, за 100 рублей, но тогда транспорт будет ходить с 7 до 10 и с 15 до 18 часов, а вся коммерция исчезнет как класс.

А сейчас
> если не приехал автобус или троллейбус можно
> трамвае уехать или метро, можно делать
> неограниченно пересадок и до ехать до нужного
> места, а сейчас придется замерзать на остановке. И
> еще интересно, что в коммерческих автобусах
> проездной действовать не будет(14, 27 маршрут) у
> них будут свои проездные!!! Это ж надо было до
> такого додуматься льготник должен будет купить
> проездной на 27 маршрут и ездить только на нем!

Такие проездные вряд ли будут пользоваться спросом. Допуская, что они будут дешевле и будут пользоваться только местными жителями. Впрочем, возожны варианты.

> Спасибо вам товарищи депутаты и правительство
> Свердловской области и председатель Кокшаров!!! В
> очередной раз вы сделали социально не защищенных
> людей еще беднее, ограничили их и передвижении.
> Подводя итог всему вышесказанному нужно сказать
> что это результат наших с вами выборов, Когда,
> приходя на ВЫБОРЫ вы голосовали За ЕДИНУЮ РОССИЮ,
> За РОССЕЛЯ, за ЧЕРНЕЦКОГО, он делают нашу жизнь
> все лучше и лучше!

Монетизацию проводит федеральная власть, Россель и Чернецкий местные козлы отпущения, только и всего.

> Когда же все таки у нас народ
> начнет думать, перед тем как идти на выборы и
> голосовать?

Думать в принципе полезно. Но менталитет решает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 15:54 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Монетизация льгот
ivaner  26.01.2009 18:44

Напишу может и не совсем по теме, но близко к этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля отменяются студенческие проездные билеты. По гражданскому надо будет ездить.

Re: Монетизация льгот
Олег К.  27.01.2009 02:32

Выгоднее тогда будет вообще без проездного ездить.
Я когда учился в ЕКБ, прикинул: по проездному студенческому — выгоднее (но разом отдать всю сумму даже на полмесяца не всегда была возможность). По гражданскому — не выгодно.

Re: Монетизация льгот
levemir  27.01.2009 03:39

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выгоднее тогда будет вообще без проездного
> ездить.

Мне, например, с не слишком частыми поездками будет куда более выгодным беспересадочный проезд до места назначения (по мере возможности, конечно!). Надо ли говорить, что в изрядном числе случаев придётся прибегать к услугам маршруточников? Например, сейчас, чтобы добраться от места моего обитания до, скажем, р-на Цирка необходимо сделать две пересадки (трол-метро), до Автовокзала — и вовсе три. При этом, имеется маршрутка (и это не пресловутая «Газель!), в отличие от того же трола прекрасно ходящая (в т.ч., и в «подрастковое время») везущая до местоназначения всего за 20 рублей! Т.о., мне в принципе «по барабану» станет весь муниципальный общественный транспорт («прошляпили» транспортники возможность сделать всё по уму, провитали в эмпиреях,— что ж, буду только рад уйти к конкурентам, глум над собой учинять не позволю, я себя не на помойке обнаружил - это как оценка рекомендации «заюзать» в отношении Админис_рации Екатеринбурга изобретение Ал-дра Белла).

Цитата
…Позвоните по вышеуказанному номеру и скажите ИМ, что Вы думаете по этому поводу, в том числе

Re: Монетизация льгот

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> глум над собой учинять не позволю, я
> себя не на помойке обнаружил - это как оценка
> рекомендации «заюзать» в отношении Админис_рации
> Екатеринбурга изобретение Ал-дра Белла).
>

Отстаивать свои интересы гораздо больше смысла в реальной жизни, чем в виртуальной. Но трубку поднять конечно же сложнее, чем ныть в интернете "какие все уроды".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 05:40 пользователем Евгений Кузнецов.

Гордума приняла положение, понеслось...

Депутаты гордумы утвердили положение о льготных проездных
27.01.09 13:22


Депутаты Екатеринбургской городской думы на своем сегодняшнем заседании утвердили положение «О льготном проездном билете и льготном разовом абонементе на десять поездок в городском общественном транспорте на территории муниципального образования «город Екатеринбург» для льготных категорий граждан».
Напомним, введение льготных проездных должно стать дополнительной мерой социальной поддержки екатеринбуржцев-льготников, для которых, согласно федеральному и областному законам, с 1 февраля 2009 года бесплатный проезд в общественном транспорте будет заменен денежными выплатами.
На сегодняшний день в Екатеринбурге насчитывается около 350 тысяч льготников. Из них около 100 тысяч — муниципальные, 125 тысяч — областные и еще столько же — федеральные. Льготными проездными могут пользоваться все льготники без исключения.
Цена льготных проездных билетов рассчитывается просто — стоимость полного проездного минус 275 рублей (такая сумма предусмотрена в качестве компенсации областным льготникам). То есть, если полная цена проездного на трамвай — 600 рублей, то льготникам он обойдется в 325 рублей. Такая же стоимость проездного на троллейбус. Льготный проездной на автобус будет стоить 385 рублей (полная стоимость 660 рублей минус компенсация). Льготный проездной на трамвай/троллейбус — 575 рублей (полная стоимость 850 рублей минус компенсация). Впервые вводятся льготные проездные на метров; их стоимость будет такой же, как на автобус — 385 рублей.
Для льготников, которым не требуется проездной на месяц, предусмотрены специальные абонементы для разовой поездки в общественном транспорте. Стоимость каждого абонемента на 2 рубля ниже, чем билета для остальных горожан, то есть в автобусе девять рублей, в трамвае или троллейбусе — восемь. Абонементы будут продаваться в специальных книжках по десять штук. При предъявлении их в транспорте кондуктор будет отрывать абонемент, оставляя корешок у пассажира, — это нужно на случай проверки контролерами. Купить проездной или абонементы можно будет пока только в стационарных пунктах продажи проездных билетов при предъявлении пенсионного удостоверения или документа, подтверждающего льготу. Сейчас решается вопрос о расширении сети точек продаж, а вот продажа в непосредственно транспорте не предусмотрена из-за некоторых технических сложностей при оформлении льготного билета.
Отметим, что само положение о введении льготных проездных депутаты приняли практически единогласно — при одном воздержавшемся, удостоившись от спикера думы Евгения Порунова благодарности «за мудрость». Таким образом, уже с завтрашнего дня льготные проездные появятся в продаже. Возмущение народных избранников вызвал сам закон о монетизации, принятый областной думой в конце прошлого года. Напомним, тогда из-за многочисленных споров принятие закона несколько раз откладывалось. Его противники требовали перенести монетизацию на более поздние сроки, так как ни органы власти, ни сами жители к ней еще не готовы. Тем не менее, областные законодатели монетизацию утвердили.
Сегодня в городской думе закон о монетизации в очередной раз назвали несвоевременным, непопулярным и циничным. Так, по мнению депутата Рафаэля Шихова, в трудные времена, которые испытывают россияне в связи с финансовым кризисом, наоборот, следовало бы расширить список льгот, чтобы таким образом помочь незащищенным категориям граждан. По словам депутата, 80% екатеринбургских пенсионеров так и не приняли монетизацию. И в данной ситуации введение льготных проездных — единственный выход, чтобы хоть как-то поддержать нуждающихся и ослабить социальную напряженность. В дальнейшем депутаты гордумы намерены продолжать бороться за отмену закона о монетизации или хотя бы пересмотр ее сроков и сумм компенсации.
Отметим, что депутаты гордумы сегодня также приняли обращение к губернатору Свердловской области, председателю областного правительства и председателям обеих палат Законодательного собрания области с предложением о введении изменений в областные законы, предусматривающие замену льгот денежными выплатами. В обращении, в частности говорится, что в процессе разработки указанных законов на было проведено полное и всестороннее изучение условий замены натуральной льготы на проезд денежной компенсацией, отсутствуют четкие обоснования размера выплаты — 275 рублей. Кроме того, считают городские депутаты, для безболезненного перехода на монетизацию необходимо проведение серьезных организационных мероприятий, в том числе с участием транспортных организаций. Поэтому депутаты гордумы предлагают вернуться к пересмотру законодательства Свердловской области о монетизации льгот на проезд в городском общественном транспорте.


http://www.justmedia.ru/news/politics/2009/01/27/49312

Re: Гордума приняла положение, понеслось...
Olegbl4  27.01.2009 12:26

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Депутаты гордумы утвердили положение о льготных
> проездных
> 27.01.09 13:22
>
>
>
> http://www.justmedia.ru/news/politics/2009/01/27/4
> 9312

Чё-то уж шибка больно много положений, что сразу и не понятно где подвох. Итак, вкратце:
— Льготников теперь нет
— Стоимость проездного для льготников: стоимость полного проездного - стоимость компенсации (275 рублей)
— Вводятся проездные на метро, стоимостью 385 рублей
— (ноу хау нашей глубинки) Вводятся одноразовые (!!!) проездные билеты стоимостью на 2 рубля меньше обычных, которые можно купить только в количестве 10 штук!

Re: Монетизация льгот
Vovishe  27.01.2009 12:58

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напишу может и не совсем по теме, но близко к
> этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля
> отменяются студенческие проездные билеты. По
> гражданскому надо будет ездить.


Не подтвердилось. Хотя очень активно собирались

Re: Монетизация льгот
ivaner  27.01.2009 18:23

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> ivaner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Напишу может и не совсем по теме, но близко к
> > этому. Сегодня узнал, что с 1-го февраля
> > отменяются студенческие проездные билеты. По
> > гражданскому надо будет ездить.
>
>
> Не подтвердилось. Хотя очень активно собирались
Почему это не потвердилось. Уже точно известно, что с 1-го февраля студенческих не будет.

Re: Монетизация льгот
levemir  27.01.2009 19:22

Цитата
Отстаивать свои интересы гораздо больше смысла в реальной жизни, чем в виртуальной.
А смысл? Во-первых, так уж получилось, что транспортные интересы для меня хотя и важны, но по важности этой отнюдь не на первом месте. Во- вторых, мне почему-то думается (несмотря особо на то, что я написал в предыдущем сообщении ;)), что транспортники наши тоже не в особом восторге: лишиться гарантированных денежных вливаний (да, м.б., они поступали, что называется, «со скрипом», но ведь поступали же так или иначе — ехал льготник или нет, деньги «капали»), это вряд ли для них отрадно… И если при всём при этом всё-таки было сделано то, что сделано, то… голосуй не голосуй — поезд уже ушёл. По меньшей мере, до лета («садисты», мыслится мне, своё звание опрадают;))
Есть ещё один немаловажный момент («не по Гришке кафтан»): честно скажу Вам всё, как есть — я пользуюсь льготным (т.е., прямо говоря, бесплатным) проездом 15 лет (с марта 1994 г.), до этого у меня были ученические проездные (1992-1993 гг.) и последнее время, стоя (точнее, простаивая) на остановках, наблюдая за «коммерцией» так называемой всё чаще задумывался над тем, как бы я поступил, окажись у меня возможность выбора. Наши «муниципалы» проср прозевав льготников, возведя для них весьма недвусмысленные препоны для того, чтобы отбить всякую охоту лишний раз воспользоваться своим правом льготного проезда (признайтесь честно — посмотрúте! — большинство отписавших на форуме едины в оценке — это именно намеренные, рукотворные барьеры. Что-то как-то сомнительно мне, что транспортники у нас совсем уж в стороне были при этом…) Словом, disambiguation продолжается. Выживает в процессе, как известно, сильнейший. Поживём — увидим. А писать куда-то, звонить… Зачем? Мне дали право «голосовать рублём», а я ведь только любитель транспорта. Любитель — не фанат.

Re: Монетизация льгот
Остин  27.01.2009 20:00

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне, например, с не слишком частыми поездками
> будет куда более выгодным беспересадочный проезд
> до места назначения (по мере возможности,
> конечно!). Надо ли говорить, что в изрядном числе
> случаев придётся прибегать к услугам
> маршруточников? Т.о., мне в
> принципе «по барабану» станет весь муниципальный
> общественный транспорт...

Абсолютно согласен.
Коллеги, я одного не могу понять - неужто нашим транспортникам так сложно дифференцировать категории пасажиров? Извините, но 8-летний НЕ ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ денег ребенок не должен платить столько же, сколько 18-23 летний студент, получающий стипендию, либо подрабатывающий в том или ином месте. Точно так же студент априори не может платить больше, чем "активный гражданин". Почему у нас не рассамтрвиаются всевозможные бонусы, скидки и т.п. (типа, за проезд от ВИЗа до Зел.острова туда и обратно билет стоит 18 рублей, а не 20 как 10 за ТУДА + 10 ОБРАТНО). Здесь не надо никаких технических средств (ну или почти не надо) - продается билет, кондуктор его контролирует. Я еще раз, что называется, вопрошаю - а опыт Европы или Америки принимается во внимание при принятии подобных решений?

P.S. Е.Кузнецову. Трубку то можно поднять, но последние несколько лет, а также сообщения на форуме показали, что нытье (т.е. обсуждение тех или иных вариантов действий) в интернете зачастую более действенно, чем общение с "администрацией". Пример - Саня, с которым я абсолютно не согласен лично по поводу 36 автобуса, но который обсуждает на форуме проблемы и потом готовит адекватные реплики властям.

Re: Монетизация льгот

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------

> А смысл? Во-первых, так уж получилось, что
> транспортные интересы для меня хотя и важны, но по
> важности этой отнюдь не на первом месте. Во-
> вторых, мне почему-то думается (несмотря особо на
> то, что я написал в предыдущем сообщении ;)), что
> транспортники наши тоже не в особом восторге:
> лишиться гарантированных денежных вливаний (да,
> м.б., они поступали, что называется, «со скрипом»,
> но ведь поступали же так или иначе — ехал льготник
> или нет, деньги «капали»), это вряд ли для них
> отрадно… И если при всём при этом всё-таки было
> сделано то, что сделано, то… голосуй не голосуй —
> поезд уже ушёл.

В-третьих, можно придумать ещё 129 с половиной причин. Если Вас этот вопрос не волнует, зачем Вы пишите о нём на форуме? Можно долго рефликсировать в интернете, но что толку? Когда чиновник ответит в день на несколько десятков звонков, и напишет ответы на кипу писем, может быть тогда он начнёт думать?

> большинство отписавших на форуме едины в оценке —
> это именно намеренные, рукотворные барьеры. Что-то
> как-то сомнительно мне, что транспортники у нас
> совсем уж в стороне были при этом…)

Задача транспортников заниматься перевозкой пассажиров, социальная защита населения не их епархия. Не нравятся "барьеры", делайте конструктивные предложения по соответствующему адресу, высказывайте претензии тем, от кого зависит принятие решений. Но нет же, лучше найти массу причин, чтобы сидеть на печи и хаять, не пошевелив пальцем.

> Выживает в процессе,
> как известно, сильнейший. Поживём — увидим.

Вот, кстати, плюс этой мерзкой монетизации. Нет худа без добра.

Re: Монетизация льгот

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> P.S. Е.Кузнецову. Трубку то можно поднять, но
> последние несколько лет, а также сообщения на
> форуме показали, что нытье (т.е. обсуждение тех
> или иных вариантов действий) в интернете зачастую
> более действенно, чем общение с "администрацией".

Аха, все чинуши начинают рабочий день с чтения ПЯ виртуальных субъектов разной степени адекватности :))

> Пример - Саня, с которым я абсолютно не согласен
> лично по поводу 36 автобуса, но который обсуждает
> на форуме проблемы и потом готовит адекватные
> реплики властям.

Как раз таки Саня обратный пример. Им написано несколько писем и совершено множество звонков. Без всякого форума. От форума нулевой выхлоп. Здесь все нетерпимы и активны только на буквах.

Re: Монетизация льгот

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коллеги, я одного не могу понять - неужто нашим
> транспортникам так сложно дифференцировать
> категории пасажиров? Извините, но 8-летний НЕ
> ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ денег ребенок не должен платить
> столько же, сколько 18-23 летний студент,
> получающий стипендию, либо подрабатывающий в том
> или ином месте. Точно так же студент априори не
> может платить больше, чем "активный гражданин".

До сего момента действуют проездные билетыдля студентов и школьников. Вот Вам и дифференцированность.

> Почему у нас не рассамтрвиаются всевозможные
> бонусы, скидки и т.п. (типа, за проезд от ВИЗа до
> Зел.острова туда и обратно билет стоит 18 рублей,
> а не 20 как 10 за ТУДА + 10 ОБРАТНО). Здесь не
> надо никаких технических средств (ну или почти не
> надо) - продается билет, кондуктор его
> контролирует.

Билет не туалетная бумага, а документ финансовой отчётности. Как минимум нужна дополнительная катушка, плюс дополнительные работа для кондуктора, плюс действие на одном маршруте, где ходит 2 травмвая. При том, что большинство пассажиров там или льготники или местные с проездными. Несколько нецелесообразно получается, Вам не кажется?

Кстати, существует скидочная акция для покупателей гражданских проездных ТТУ.

Я еще раз, что называется, вопрошаю
> - а опыт Европы или Америки принимается во
> внимание при принятии подобных решений?

Прежде чем использовать европейский опыт, нужно где-то взять европейское общество.

Re: Монетизация льгот
levemir  27.01.2009 21:30

Цитата
Вот, кстати, плюс этой мерзкой монетизации. Нет худа без добра.
Вы что же, действительно считаете, что если наш агонизирующий муниципальный транспорт «прикажет долго жить» — то будет благом? Вопросов больше не имею. (Хотя мне поначалу сдавалось, что Вы тщитесь честь мундиру отстоять, всех собак на власть предержащих перевесив).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 21:31 пользователем levemir.

Re: Монетизация льгот

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы что же, действительно считаете, что если наш
> агонизирующий муниципальный транспорт «прикажет
> долго жить» — то будет благом?


Всё будет хорошо. Натуральные льготы развращают обе стороны процесса, в результате стагнация. Постановка вопроса в ключе "модернизация для жизни или смерть" должна способствовать качественным изменениям.

> всех собак на власть
> предержащих перевесив).

Собак, право слово, жалко...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]