Метрошные наблюдения
Olegbl4
20.11.2008 07:47
Тема аналогична другим на форуме.
Позавчера я стал свидетелем воистину события: на Уралмаше работали все лампы, поэтому было необычайно светло =) Re: Метрошные наблюдения
levemir
20.11.2008 18:29
2 Olegbl4 Конец месяца, план горит, не иначе… В метрополитене города Е. полная освещённость—безусловно событие экстраординарное. Re: Метрошные наблюдения
Olegbl4
20.11.2008 22:22
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > 2 Olegbl4 Конец месяца, план горит, не иначе… В > метрополитене города Е. полная > освещённость—безусловно событие экстраординарное. Стебётесь? На самом деле создал эту тему, чтобы сюда писать наблюдения о метро, так как уже не раз подходящие сообщения писались в «Новости метростроения». А вообще это событие своего рода. Помню как в 2002 приехал на Геологическую, когда там ещё не экономили на свете, а пол ещё был зеркальным... эх, а теперь везде только половина ламп работает =( Re: Метрошные наблюдения
Саня
21.11.2008 10:20
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Тема аналогична другим на форуме. > > Позавчера я стал свидетелем воистину события: на > Уралмаше работали все лампы, поэтому было > необычайно светло =) Уже несколько дней так! Сам когда увидел - удивился, так светло стало, не привычно как то! Re: Метрошные наблюдения
levemir
21.11.2008 14:42
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > В трамваях зимой половина печек работает. И что? Всё-таки, при всей моей любви к траму, божий дар с яичницей верстать… Кроме того, наш метрополитен уж не настолько требует стеснений. Я полной мерою поддерживаю внедрение в нём «энергосберегаек», но только вот к чему так экономить? Причём, и на «количественном» (шт.«in use»), и на «качественном» (W). Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.11.08 14:44 пользователем levemir. Re: Метрошные наблюдения
Olegbl4
21.11.2008 23:25
На «Площади 1905 года» кстати, тоже теперь все лампы горят. Раньше вообще ужас был, через одну в люстру была вставлена одна лампа, светящая белым светом. ЧП в метрополитене Екатеринбурга
Olegbl4
28.11.2008 11:05
В Екатеринбурге из-за падения на рельсы женщины на 10 минут было приостановлено движение метрополитена.
Как сообщил руководитель пресс-службы ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых, ЧП произошло 27 ноября в 18:47 по местному времени. "Пассажиры метро на станции "Площадь им. 1905 года" увидели, что женщина упала на рельсы, и немедленно связались с милицией в метрополитене. После этого сообщения движение по ветке в сторону района Уралмаш было приостановлено, а на станции, где произошло ЧП, чтобы избежать столпотворения, был закрыт вход. Милиционеры помогли женщине выбраться. Она не пострадала", - рассказал Валерий Горелых. По его словам, женщина сама рассказала, что страдает перепадами давления, когда она стояла на краю платформы, у нее закружилась голова и она упала, потеряв сознание. Ее вовремя заметил машинист приближавшегося поезда, который успел затормозить, и это спасло несчастной жизнь. Источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-295337.html Re: ЧП в метрополитене Екатеринбурга
Олег К.
28.11.2008 13:37
Я не пойму. Если она страдала перепадами давления и знала об этом, то какого хрена надо было стоять у края платформы? Re: ЧП в метрополитене Екатеринбурга
Olegbl4
28.11.2008 13:50
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не пойму. Если она страдала перепадами давления > и знала об этом, то какого хрена надо было стоять > у края платформы? А хз. Мне кажется написали до кучи + тёте надо было что-то сказать мол не сама прыгнула, вот и сказала, что бывают перепады. Так-то и у меня перепады давления бывают... Re: Метрошные наблюдения
Tralex
30.11.2008 15:42
Наблюдение такое. Заметил, что на "Динамо" нету указателей, какая линия куда ведёт (только на стенах вдоль путей, ни на платформе, ни при входе на станцию указателей нет). Плюс к тому на "Динамо" на стенах нет рекламы (!!!). Re: Метрошные наблюдения
Олег К.
30.11.2008 17:31
Дак станция мертвая. Там вообще вместо эскалаторов можно было пару лифтов сделать :-D Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 17:32 пользователем Олег К.. Re: Метрошные наблюдения
Olegbl4
30.11.2008 18:40
Олег К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Дак станция мертвая. Там вообще вместо эскалаторов > можно было пару лифтов сделать :-D Ты не прав. Во-первых, очень много людей ей пользуются во время матчей УГМК и прочих мероприятий в ДИВСе, во-вторых на праздники тоже не брезгуют. Ну и в принципе по утрам из каждого поезда человек то 50 точно выходит. Я ездил, поэтому знаю. Не суди субъективно. Правда в том, что станция перспективная. А вот Машина реально мёртвая станция — нафиг никому не нужная! Re: Метрошные наблюдения
Олег К.
30.11.2008 18:42
> А вот Машина реально мёртвая станция — нафиг никому не нужная!
Ну я там один раз выходил. Re: Метрошные наблюдения
ivaner
30.11.2008 19:46
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- А вот Машина реально > мёртвая станция — нафиг никому не нужная! Ну почему ж. Там только днем никого нет,а когда час пик, то народ выходит. Кстати на Машиностроителей были те времена, когда все лампы горели. Наверно только в самом начале ее работы, когда еще Уральской не было. Re: Метрошные наблюдения
Olegbl4
01.12.2008 05:28
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > А вот Машина реально > > мёртвая станция — нафиг никому не нужная! > Ну почему ж. Там только днем никого нет,а когда > час пик, то народ выходит. > Кстати на Машиностроителей были те времена, когда > все лампы горели. Наверно только в самом начале ее > работы, когда еще Уральской не было. Во-первых, не так уж там и много народа (я бы сказал столько же, сколько на Динамо). НО: когда-нибудь всё-таки у нас будет не веточка с 7-ю станциями, а, хотя бы, две линии. И многие жители района «метро Динамо» по настоящему оценят и будут пользоваться метрополитеном, альтернатив то у них немного ведь, ввиде 4-го троллейбуса. Так что станция «метро Динамо» очень перспективная с этой точки зрения. А вот на «Машиностроителей» наоборот двигаться практически некуда, там строят жилой комплекс «Студенческий», но это вряд ли даст большого увеличения потока, а дальше перспектив то никаких. Станция удобна лишь как пересадка на 16-й троллейбус или трамваи Эльмашевского направления; ну и студентам УрГПУ тоже очень удобна она. Но это максимум 15 тысяч за сутки. Я уже говорил, что Машину спасёт от вымирания РА до Верхней Пышмы, его ведь даже хотят туда пустить, но здесь же на форуме неоднократно писалось, что РА в перспективе перенаправят на Свердловск-Пассажирский. Если это произойдёт, то можно спокойно хоронить станцию. Re: Метрошные наблюдения
hiv
01.12.2008 18:46
Не торопитесь хоронить Машиностроителей. По утрам около 8 часов выходят на ней очень много людей. Целые демонстрации идут по тонелю в сторону ЗИКа да и в сторону пединститута немало. Вечером обратная картина. Re: Метрошные наблюдения
Olegbl4
02.12.2008 08:42
hiv писал(а):
------------------------------------------------------- > Не торопитесь хоронить Машиностроителей. По утрам > около 8 часов выходят на ней очень много людей. > Целые демонстрации идут по тонелю в сторону ЗИКа > да и в сторону пединститута немало. Вечером > обратная картина. Ну, пораньше 8-ми, где-то с 6-45 до 7-30. Но вы частично правы, и сегодня утром я даже был готов взять свои слова обратно (ехал в 7-15 где-то), действительно толпа народа вышла на Машинке и направилась к выходу у ЗиКа. Но поразмыслив я понял, что всё-таки по поводу станции я прав. Ну хорошо, нет там большого пассажиропотока, но ведь его и не будет. Источников появляния новых пассажиров, кроме Верхнепышминской электрички у Машинки не предвидится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 08:43 пользователем Olegbl4. Re: Метрошные наблюдения
hiv
02.12.2008 17:38
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > hiv писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не торопитесь хоронить Машиностроителей. По > утрам > > около 8 часов выходят на ней очень много людей. > > Целые демонстрации идут по тонелю в сторону > ЗИКа > > да и в сторону пединститута немало. Вечером > > обратная картина. > > Ну, пораньше 8-ми, где-то с 6-45 до 7-30. Но вы > частично правы, и сегодня утром я даже был готов > взять свои слова обратно (ехал в 7-15 где-то), > действительно толпа народа вышла на Машинке и > направилась к выходу у ЗиКа. Но поразмыслив я > понял, что всё-таки по поводу станции я прав. Ну > хорошо, нет там большого пассажиропотока, но ведь > его и не будет. Источников появляния новых > пассажиров, кроме Верхнепышминской электрички у > Машинки не предвидится. Время покажет -:) Re: Метрошные наблюдения
Olegbl4
08.03.2009 16:18
Источник: http://adm.ekburg.ru/administration/press/first/yr2009/mn3/dy2/39341/
Господи, ну сколько можно доить тупых людей заботой о гражданах, читаю интервью Чернецкого: Вопрос: Утром на станции метро «Площадь 1905 года» с 8 до 9 работают 2 эскалатора, позже образуется толпа, потому что работает только один эскалатор. Время проезда от станции «Уралмаш» до станции «Площадь 1905 года» 13 минут, а ждать эскалатор, чтобы подняться наверх 5 минут. Можно ли этот вопрос решить? А. М. Чернецкий: Это формальный подход. Все прекрасно понимают, что в районе 9 часов поток пассажиров иссекает, и двух эскалаторов становится много. Это лишние затраты энергии, и метрополитен, включившись в борьбу за экономию, пытается экономить таким образом. Но здесь не должно быть формального подхода, что 9 часов наступило и есть ли люди, нет людей - взяли и остановили один эскалатор. Пусть это будет не 9 часов, а в 9.10. Закончился насыщенный поток людей, после этого остановят эскалатор. Я дам команду, чтобы руководство метрополитена повнимательней эти вопросы отслеживали и приблизили время отключения второго эскалатора ко времени, когда количество пассажиров сокращается. Аркадий Михайлович, да ведь до 9:15 эскалаторы то уж давно работают, мне лично звонил человек из метрополитена и говорил, что моя просьба удовлетворена, она обоснованна. Я, конечно, не знаю как именно в настоящее время, но после звонка несколько раз ехал примерно в 9:10 и работали два эскалатора. Зачем показуха то, что вы такой благородный и дадите команду, всё уже сделано до вас! =) Вопрос: В метро в «час пик» в интервале между 8 и 9 часами утра увеличился интервал движения поездов с 2-2,5 минут до 3-3,5. С чем связано увеличение интервала движения? Интересно, что курил автор вопроса? Когда это у нас было меньше 3-х минут. А. М. Чернецкий: У нас раньше был интервал 4 минуты. Мы в прошлом году его сократили, а в начале нынешнего года количество пассажиров сократилось, причем мы ощущаем достаточно серьезное сокращение, есть определенные проблемы, связанные с экономикой. То есть пока останется интервал 3-4 минуты. Да не изменилось ничего, как были 3,5 минуты, так и есть. Чё к чему?! В общем, обидно, что в те недолгие полчаса «общения» Чернецкий отвечает на тупые вопросы и не говорит о действительно насущных проблемах. Например, что-то он молчит про вонь возле дома Севастьянова, от посикушек «русских» рабочих. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.09 16:19 пользователем Olegbl4.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]