ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...678910111213 14 1516>>
Страница: 14 из 16
Re: Неуловимый 36
Петров Дмитрий  19.06.2010 09:35

То же самое и на других маршрутах : всю неделю катался от Пехоты в Центр в районе 15-16 часов - 57-е и с Таганки 6-ки везут по 5-8 человек, а интервальчик то поменьше будет, сколько воздуха перевозят? На 36 основной поток днем от диагностики до метро и до 23-й больницы и обратно от ДК Эльмаша до Диагностики, так тут растаскивают все несметные полчища коммерсантов.

Re: 36-самый ненужный маршрут в городе

До сих пор не могу понять в чем смысл курсирования автобусов по маршруту № 36 в дневное межпиковое время? больше 5-7 человек все равно не едет и на этот поганый маршрут ведь выпускают Ик-283.10 и Ик-280, которые катаются впустую по такому длинному пути. В районе 8 утра в сторону УПИ на 36 едет максимум 10 человек. Обратно в сторону Заречного и вовсе 1-2. Дак зачем туда давать 6-8 автобусов? Там и 1-го Нефаза хватит. По крайней мере днем точно. Коммерция 36й давно вытеснила, автобус никто не ждет, на него не надеются, зачем один из самых гнилых маршрутов снова возобновлять?

Re: 36-самый ненужный маршрут в городе

Цитата (Андрей Ивановский)
Коммерция 36й давно вытеснила, автобус никто не ждет, на него не надеются, зачем один из самых гнилых маршрутов снова возобновлять?
В автобус мало кто кроме пенсионеров сядет вовсе, при прочих равных условиях, пассажир голосует рублем, соответственно маршрут растет и машин становится больше. Так что это сами пассажиры вытеснили муниципальный транспорт, а не коммерция. А так все верно пишете.

Re: 36-самый ненужный маршрут в городе
Евгений Лимонов  25.08.2010 17:53

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
В автобус мало кто кроме пенсионеров сядет вовсе, при прочих равных условиях, пассажир голосует рублем, соответственно маршрут растет и машин становится больше. Так что это сами пассажиры вытеснили муниципальный транспорт, а не коммерция. А так все верно пишете.
Зачем вы говорите неправду?
Муниципальный транспорт на 36 с ноября 2009, когда товарищ Зайдулин просто кинул маршрут, пришлось изыскивать автобусы, чтобы поставить на маршрут. До передачи маршрута горе-частнику в 2005, муниципальный транспорт на нем ходил с нормальным пассажиропотоком, но потом пришел Зайдулин и развалил маршрут полностью. Как тут можно говорить, что пассажиры вытеснили муниципальный транспорт, если его не было на маршруте???
МОАПу 36 достался в ужасном состоянии, маршрут развален до безобразия. Пассажиров свое время перевоспитывали к маршруткам, ну автобуса то нету, а ехать надо, вот так всех и перевоспитали. Сейчас надо проводить обратный процесс – « обезмаршрутивание» маршрута.
Зайдулина убрать с 36 полностью, оторвать его от этой кормушки, все похерил.

Неуловимый 36
Евгений Лимонов  25.08.2010 17:55

Цитата (Андрей Ивановский)
До сих пор не могу понять в чем смысл курсирования автобусов по маршруту № 36 в дневное межпиковое время? больше 5-7 человек все равно не едет и на этот поганый маршрут ведь выпускают Ик-283.10 и Ик-280, которые катаются впустую по такому длинному пути. В районе 8 утра в сторону УПИ на 36 едет максимум 10 человек. Обратно в сторону Заречного и вовсе 1-2. Дак зачем туда давать 6-8 автобусов? Там и 1-го Нефаза хватит. По крайней мере днем точно. Коммерция 36й давно вытеснила, автобус никто не ждет, на него не надеются, зачем один из самых гнилых маршрутов снова возобновлять?
А на счет того, что на 36 выпускают 280 и 283 – это внутренняя политика МОАПа, как они формируют автобусы под маршруты я не знаю. По делу на 36 только Нефазы выпускать надо, а 280 и 283 на более подходящие для них по пассажиропотоку маршруты.

Дмитрий Апельсинов, предупреждение за нарушение п. 2.1. (-)
Модератор  25.08.2010 19:51

0

Re: 36-самый ненужный маршрут МОАПа

Вот мы и говорим про то, что если маршрут развалили, пассажиропоток формируется по остаточному принципу, то зачем такой маршрут снова возобновлять? Дозайдуллинским он никогда не станет, пассажиры вряд ли вернутся. Мне кажется и не все до сих пор знают, что 36й снова ходит. Специально его вряд ли кто-то ждет. 30-40 мин минимум простоишь. В чем смысл? Лучше бы эти 8 автобусов, выходящие на 36 в рабочие дни на какой-нибудь новый маршрут пустили. Толку было бы больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 21:32 пользователем Андрей Ивановский.

Неуловимый 36
Саня  03.09.2010 11:25

Сегодня утром не было 36 газелей вообще! Слышал, что у них были проблемы с ГАИ.
Автобусы шли полные сегодня. Вот видите как оно, стоит убрать газели с 36 и пассажиропоток на 36 резко увеличивается.
Ближе к обеду к 12 часам газели снова поехали.
Нужно выхеривать Зайдуллинские газели с 36 маршрута, нечего им там делать.
Расторгнуть договор и ними и все.

Re: Неуловимый 36
Ringtail  03.09.2010 13:09

Цитата (Саня)
Автобусы шли полные сегодня. Вот видите как оно, стоит убрать газели с 36 и пассажиропоток на 36 резко увеличивается.
Спасибо, Капитан Очевидность! Ясное дело, если газелей не будет, людям надо все равно будет на чем-то добираться...
Цитата
Нужно выхеривать Зайдуллинские газели с 36 маршрута, нечего им там делать.
Расторгнуть договор и ними и все.
...Но если, когда ходят и газели и автобусы, они выбирают газели -- значит, для них газели удобнее. Так что не надо опять про несчастный МОАП начинать.

Re: Неуловимый 36
Olegbl4  03.09.2010 13:22

Цитата (Ringtail)
Цитата (Саня)
Автобусы шли полные сегодня. Вот видите как оно, стоит убрать газели с 36 и пассажиропоток на 36 резко увеличивается.
Спасибо, Капитан Очевидность! Ясное дело, если газелей не будет, людям надо все равно будет на чем-то добираться...
Цитата
Нужно выхеривать Зайдуллинские газели с 36 маршрута, нечего им там делать.
Расторгнуть договор и ними и все.
...Но если, когда ходят и газели и автобусы, они выбирают газели -- значит, для них газели удобнее. Так что не надо опять про несчастный МОАП начинать.

Сань (не Саня который, а Ringtail), в своё время мне нужно было в район Эльмашевского рынка. Я вышел к ДК Эльмаш и стал ждать автобуса. За полчаса пролетела туча Газелей и ни одного автобуса, т.к было холодно, то ессно я сел на автобус. Мне кажется люди уже привыкли, что автобуса не дождаться на 36-м.

Re: Неуловимый 36

Его и правда не дождаться. Эти несчастные 8 расписаний АП-4 закрывает по остаточному принципу. Да и то все 8 редко когда закрыты. От силы 5-6. НЕ могут же вечно снимать автобусы на этот гнилой никому не нужный 36-й с маршрута № 6. Вот и получается интервалы 40-50 мин и круги впустую. Непонятен смысл возобновления движения автобусов.

Re: Неуловимый 36
Ringtail  04.09.2010 09:04

Цитата (Olegbl4)
Сань (не Саня который, а Ringtail), в своё время мне нужно было в район Эльмашевского рынка. Я вышел к ДК Эльмаш и стал ждать автобуса. За полчаса пролетела туча Газелей и ни одного автобуса, т.к было холодно, то ессно я сел на автобус. Мне кажется люди уже привыкли, что автобуса не дождаться на 36-м.
Ну, возможно. Просто логика "когда газели не ходили, люди ими не пользовались, следовательно они не нужны" мне показалась несколько странной :)

Re: Неуловимый 36
Olegbl4  04.09.2010 10:40

Цитата (Ringtail)
Цитата (Olegbl4)
Сань (не Саня который, а Ringtail), в своё время мне нужно было в район Эльмашевского рынка. Я вышел к ДК Эльмаш и стал ждать автобуса. За полчаса пролетела туча Газелей и ни одного автобуса, т.к было холодно, то ессно я сел на автобус. Мне кажется люди уже привыкли, что автобуса не дождаться на 36-м.
Ну, возможно. Просто логика "когда газели не ходили, люди ими не пользовались, следовательно они не нужны" мне показалась несколько странной :)

Тьфу, только сейчас заметил опечатку. Конечно же я сел не на "автобус", а на "маршрутку" =)

Re: Неуловимый 36

Вот сегодня наблюдал на заре:
подъехал автобус нефаз в рекламе три десятки. Ноль вышли, двое сели. Всего в салоне 6 человек + кондуктор. Через пару минут подъехала Газель маршрута 36. Вышло человек 5. Сели человек 10. В итоге в газели 15ти местной один даже стоя уехал. т.е. загруженность, а как следствие востребованность, автобуса составляет 5,26 %, а востребованность маршрутного такси 106,67 %.

Предлагаю поразмышлять на тему, того почему все таки пассажир предпочитает маршрутку и кого необходимо убрать с линии? Даже Промтехмонтажевские Лиазы и то в самый худший рейс процентов на 20-30 на заре загружались.

Re: Неуловимый 36

никого не надо убирать. Кому на чем нравится, пусть на том и едет. Пассажиров, которые бьются во всякие быдловозки я прекрасно понимаю, потому что ИМ НАДО ЕХАТЬ, а надеяться на 36й, не зная расписаний без толку. Лично мне 36й не доставляет проблем хоть и езжу каждый день потому что знаю эти расписания. Тем кто не знает остается делать 106%. Насчет того, что Техмонтажевские автобусы загружались на "заре" дак когда Техмонтаж только начинал обслуживать 36й и у него была куча ЛиАЗов на ходу, то по регулярности подачи автобусов на 36й Техмонтажем, МОАП со своей аравой Икарусов и прочего ПС в сторонке курил. Сейчас ситуация иная. Ап-4 не может из-за большой нагрузки полностью закрыть 36й. На него надо 12 автобусов. Сейчас по РД 8 расписаний и те АП-4 частенько не закрывает полностью. План на 36 ВЫПОЛНЯЕТСЯ. То, что автобус никто не ждет -это не любовь к частным быдловозкам, а необходимость из-за недостатка работы МОАПа.Утром и вечером на 36 пассажиров много. Ик-283.10 в 17-30 на УЗТМ приходят битком от УПИ. Сам ездил, знаю. Газели 36-е убирать тоже нельзя из-за нехватки автобусов. Так что всех надо оставить.

P.S. Размышления на тему, типа если убрать 36е Газели, то автобусы сразу добавят считаю необоснованными. МОАП вряд ли добавлять будет. АП-4 не резиновое. Этому парку за последнее время отдали почти весь маршрут № 56, АП-2 оставило 1-2 автобуса и с 56-го почти ушло, 4 расписания по маршруту № 43, половину расписаний по маршруту № 60 и в придачу весь 36й в ноябре 2009-го. Всему предел есть. При все при этом у АП-4 весь маршрут № 6, почти весь маршрут № 13 (1 расписание у ап-2), Все графики по 33,33А, на 2/3 маршрут № 57, почти весь маршрут № 61 (3 расписания у Ап-2). На 36й больше нет автобусов



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.10 20:36 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Неуловимый 36
ivaner  29.09.2010 07:40

Я тоже не ждал специально автобуса. поехал на маршрутке. от 12-ти руб. не обеднею.

Re: О возможном прекращении обслуживания маршрута № 36 муниципальными автобусами ЕМУП МОАП

С 1.10.2010 г сократилось количество автобусов на 36 в рабочие дни. Теперь вместо 8 осталось 4 графика (как и в выходные дни). Освободившиеся автобусы с 36-го в самое ближайшее время добавят на маршрут № 60 у которого совсем недавно изменилась схема и движения и там требуется увеличение числа машин. В кулуарах упорно ходят слухи о том, что с 1.01.2011 г. МОАП 36-й перестанет обслуживать совсем. Причина на поверхности: убытки автопредприятия от этого маршрута и низкий пассажиропоток. Что будет в конечном итоге покажет время, но пассажирам направления Уралмаш-Эльмаш-УПИ не позавидуешь. Им снова придется по утрам брать штурмом быдловозки как год с небольшим назад.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 22:25 пользователем Андрей Ивановский.

Re: О возможном прекращении обслуживания маршрута № 36 муниципальными автобусами ЕМУП МОАП
Петров Дмитрий  16.10.2010 05:48

А в это время частники упорно увеличивают количество машин большей вместимости на 033 и на 060, 08. Множество, Богданов, Хундаев, причем появились удлиненные Хундаи и др.автобусы с накопительными площадками и двухстворчатыми дверями. Это ответ тем, кто говорит о малом потоке на этом напрвлении. Если нет потока - то зачем все это?

Re: О возможном прекращении обслуживания маршрута № 36 муниципальными автобусами ЕМУП МОАП
Евгений Лимонов  16.10.2010 13:45

Комитет по транспорту в ноябре месяце планирует провести конкурс на 36 маршрут.
Одним из условий конкурса будет Екарта.
Требование к автобусам от класса средней вместимости(Богдан) и выше.

На 36 сегодня замечен Икарус 283 АП-2. (-)
Саня  30.10.2010 19:27

0

Страницы: <<Первая ...678910111213 14 1516>>
Страница: 14 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]