ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 16
Неуловимый 36
Саня  07.11.2008 19:10

Ну, вот создал тему про 36 маршрут, теперь тут будем писать и обсуждать эту тему!
Сегодня получил ответ из комитета по транспорту, на наше совместное обращение с депутатом в комитет.
Публикую ответ из комитета:

Уважаемый ....... !
Автобусный маршрут № 36 «Пехотинцев - УГТУ» с 14.06.2005 находится на обслуживание ООО «ПромТехМонтаж». На маршруте в час «пик» должно работать 12 автобусов большой вместимости ЛИАЗ-5256 и 15 автобусов особо малой вместимости. Интервал в час «пик» должен составлять 14-18 мин.
Анализ работы маршрута № 36 показывает что, установленная транспортная работа в полном объеме не выполняется.
Руководству ООО «ПромТехМонтаж» было не однократно указано принять меры направленные на выполнение плановой транспортной работы.
В целях предоставления стабильных транспортных услуг по автобусному маршруту № 36 с 14.01.2008 помимо коммерческих автобусов, работает 4 автобуса особо большой вместимости ЕМУП МОАП по рабочим дням и 2 автобуса по выходным дням.
На сегодняшний день маршрут обслуживается по рабочим дням 5 автобусами большой вместимости ООО «ПромТехМонтаж», 4 автобусами ЕМУП МОАП, по выходным дням 2 автобусами ЕМУП МОАП.
Планируется для обслуживания автобусного маршрута № 36 привлечь другого перевозчика.


Председатель Комитета А.С.Демин



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.08 19:12 пользователем Саня.

Re: Неуловимый 36
Саня  07.11.2008 19:38

Ответ очень размытый и не понятный, не каких сроков в нем нет, когда будет новый перевозчик, не понятно. А бардак на маршруте продолжается и по сей день! Депутат Мустафин рекомендовал написать новое письмо на Ляшенко, так как из предыдущего ничего не понятно, и приложить к письму ответ из комитета по транспорту. Именно так мы и сделаем
На основании этого ответа на следующей неделе будет написано новое письмо на зама главы города по транспорту Ляшенко А.З. Жду ваших предложения по поводу текста письма.

Re: Неуловимый 36
АлексЪ  08.11.2008 07:02

Прекрасно. Главная фраза

> Планируется для обслуживания автобусного маршрута
> № 36 привлечь другого перевозчика.

прозвучала. Раньше вроде не было таких заявлений?
Автобус особо малой вместимости - это Газель? А Богданов тогда сколько?
Ещё любопытно узнать, кто обслуживает 33 маршрут, и сколько там автобусов.

Re: Неуловимый 36

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобусный маршрут № 36 «Пехотинцев - УГТУ»

Всё-таки Пехотинцев, а не Заречный?

Re: Неуловимый 36
Саня  08.11.2008 15:53

АлексЪ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прекрасно. Главная фраза

> прозвучала. Раньше вроде не было таких заявлений?
>
> Автобус особо малой вместимости - это Газель? А
> Богданов тогда сколько?
> Ещё любопытно узнать, кто обслуживает 33 маршрут,
> и сколько там автобусов.
Вот тут ты не прав! Про смену перевозчика комитет говорит еще с нового года! и вот уже 11 месяцев они ищут перевозчика!!!!!
Автобус особо малой вместительности это и Газель и Богдан. Газелей на 36 ну ни как не 15, порядка 25-30 газелей точно ездит, практически друг за другом ездят. Про Богданы(белые) 691 и 692 гос номера, их 2 на 36. По 20 рублей возят.

33 маршрут -это МОАП обслуживает. сколько автобусов я не знаю. или может ты хотел спросить про 033? 033 это полностью коммерция по 20 рублей.

Re: Неуловимый 36
Саня  08.11.2008 15:56

Евгений Кузнецов писал(а):
> Всё-таки Пехотинцев, а не Заречный?
Вот тут интересно, конечная Заречный а в ответе почему то значится Пехотинцев, это у них еще старая документация на маршрут. Чем интересно комитет занимается? Если документация старая, хотя в Заречный ездит уже года 3 не меньше!

Re: Неуловимый 36
АлексЪ  08.11.2008 16:29

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут ты не прав! Про смену перевозчика комитет
> говорит еще с нового года! и вот уже 11 месяцев
> они ищут перевозчика!!!!!

Да... Затянулись поиски... Наверное имеет смысл в письме это упомянуть.

> автобусов я не знаю. или может ты хотел спросить
> про 033? 033 это полностью коммерция по 20 рублей.

Да, конечно, 033, который с УПИ ходит. Он же на значительном протяжении совпадает с 36, потому и интересуюсь.

Re: Неуловимый 36
Саня  08.11.2008 17:55

АлексЪ писал(а):
> Да... Затянулись поиски... Наверное имеет смысл в
> письме это упомянуть.

> Да, конечно, 033, который с УПИ ходит. Он же на
> значительном протяжении совпадает с 36, потому и
> интересуюсь.

В письме которое было отправлено через депутата об этом было упомянуто! Но как видно ни о чем не сказало комитету, по сути ответ комитета, это все то же самое, что они говорили мне по телефону.

033 ходят очень часто, там тоже порядка 30 единиц машин, там Богданов побольше, есть еще Хундаи это полностью коммерция по 20 рублей, и это не альтернатива 36!

Re: Неуловимый 36
АлексЪ  09.11.2008 08:35

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> 033 ходят очень часто, там тоже порядка 30 единиц
> машин, там Богданов побольше, есть еще Хундаи это
> полностью коммерция по 20 рублей, и это не
> альтернатива 36!

Я живу на Эльмаше, потому для меня ещё какая альтернатива. Если нет ЛиАЗа, то частенько приходится садиться в 033 Богдан.

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 36 не выгодно развивать, причин этому накопилось
> бесконечное количество.

Что значит "развивать"? Речь идёт о том, чтобы вернуть на маршрут предусмотренное договором количество ЛиАЗов.

> Главная причина — у него
> нет стабильного пассажиропотока, ждущего его
> (проездники). Зимой, постояв на остановке и
> помёрзнув 20 минут, наш человек плюнет и заплатит
> дополнительно 10 рублей (а дополнительно ли?). Вся

Да, так и происходит. Выхода нет. Не знаю, сразу Промтехмонтаж это придумал, или само так получилось, но это у них ловко получается, что пассажир вынужден садиться в газельку. Это про любой маршрут можно сказать, что нет стабильного пассажиропотока, если предварительно сократить в два-три раза количество автобусов.

> прелесть трамваев и троллейбусов в том, что их на
> Уралмаше/Эльмаше много, на них можно доехать почти
> куда угодно или пересесть на метро. Поэтому и
> водятся у большинства народа проездные на эти виды
> транспорта.

C Уралмашем можно частично согласиться, а вот с большой части Эльмаша довльно-таки неудобно ехать к УПИ на трамвае. Разве лишь если есть проездной... Но если бы автобус более-менее стабильно ходил, не факт, что этот проездной был бы приобретён.

P.S. А в ЛиАЗах проездные действовали?

Re: Неуловимый 36
Остин  09.11.2008 15:27

АлексЪ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что значит "развивать"? Речь идёт о том, чтобы
> вернуть на маршрут предусмотренное договором
> количество ЛиАЗов.
ИМХО, этому "монтажу" или кто там оператор маршрута не выгодно пускать ЛИАЗы по причине пробок из-за которых автобус не получает необходимый пассажиропоток. Не надо думать, что пустив необходимое количество автобусов БВ или ОБВ на маршрут вернутся пассажиры. Пример - 43, судя по всему вполне хватает ПАЗов, газелей и т.п. и пары-тройки БВ. Тоже самое 46 несколько лет назад - пустили НефАзы с приличным интервалом, но все сдулось - утром, когда основой поток едет на работу автобусы стоят в пробках, а газели гонят вовсю. Да и пассажирам из района КИТа(Юго-Западного) было пофиг как ехать в Центр через пробку на Московской-Фурманова и далее почти везде до пл.5 года, или через пробку по 8-Марта-Щорса и у Цирка при том, что последнюю еще и прогоняли(-ют) гаишники, тогда как 46 с Куйбышева на 8М стоял,пропуская прогоняемый поток. Народа на Громова хватало, чтобы комфортно "забить" на маршрутку, а остальные садились на альтернативный транспорт уже на Бардина. Кто и угорал, так это я, живущий в р-не Дворца Спорта, не могущий сесть в маршрутку и видящей медленно ползущий в пробке на Московской-Фурманова НефАЗ. За это время приходил либо 32 трам, либо пешочком в гору :)

> P.S. А в ЛиАЗах проездные действовали?
Нет.

Re: Неуловимый 36
АлексЪ  09.11.2008 16:31

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, этому "монтажу" или кто там оператор
> маршрута не выгодно пускать ЛИАЗы по причине
> пробок из-за которых автобус не получает
> необходимый пассажиропоток.

Конечно, им значительно выгоднее собирать по 20, а не по 11. А по поводу пробок всё-таки не пойму никак - во всём же городе пробки! Чем пробки для 36 существенно отличаются от остальных? Может тут значение имеет, что по Шефской много едет, где нет жилых районов?

> Не надо думать, что
> пустив необходимое количество автобусов БВ или ОБВ
> на маршрут вернутся пассажиры. Пример - 43, судя
> по всему вполне хватает ПАЗов, газелей и т.п. и пары-тройки БВ.

Если будет ходить много пазиков - это наверное будет хорошо. Только ходить они будут переполненные...

Вообще, чтобы сравнивать можно было, интересно было бы посмотреть сводную таблицу по всем маршрутам - сколько машин, длина, время оборота.

Re: Неуловимый 36
Саня  09.11.2008 20:00

Перевозчик обнаглел, сократи кол-во автобусов до 5, а их должно работать на маршруте 12-14 автобусов! Разговор как раз и идет о том, чтобы на маршрут вернуть эти 12 автобусов, по договору с перевозчиком он обязан выпускать на маршрут 12 автобусов, а в реале выпускает только 5! Перевозчик отказывается возвращать автобусы, ему не выгодно возить по 11, ему выгодно возить по 20! Кстати автобусы у него есть, 15 в наличии, на работающих только 5, а остальные в ремонте, сломаны, и он не собирается их ремонтировать, аргументирую тем, что у него нет на это денег! А газели покупать деньги есть!
На счет пассажиропотока, тут вы не правы, дело в том, что людей вынуждают, садится в эти Богданы и газели по 20 рублей, потому как интервал на 36 сейчас доходит до 1 часа, в рабочие дни! Тут воле не воле сядешь и поедешь по 20 рублей, хотя многие по опросам на остановках, поехали бы на автобусе, если бы они ходили часто, как было раньше! Промтехмонтаж похерил маршрут, и его надо убирать и как можно скорее!
А теперь посмотрите на эти газели и Богданы они идут все переполнены в Газелях по несколько человек стоя едут, а белые Богданы это вообще ужас какой-то они не должны брать стоячих пассажиров, потому как проход там узкий, а туда набивается столько народу, что выйти из него проблематично!
Вот ВЫ тут все такие умные, а вы сейчас постойте на остановке подождите 36, его не будет минут 20(к примеру), и вы будите садится в переполненный Богдан, потом через вас будут пробираться все пассажиры, которым нужно выходить, это вообще ужас какой-то, и за все это вы заплатите 20 рублей, или еще хуже того, ехать в Газелле в которой по 5-6 человек стоят над вами, или вы сами стоите! Я могу предположить, что тут рассуждают люди не ездящие на 36 маршруте или 033, а вы съездите и посмотрите как оно а? Сейчас съездите, а не вспоминайте когда-то вы там ездили, когда-то и автобусы нормально ездили и уехать можно было всегда, а сейчас очень проблематично, и если вас устраивает ехать в переполненном Богдане, стоять там на одной ноге и платить за это 20 рублей, флаг вам в руки!

Re: Неуловимый 36
Саня  09.11.2008 20:12

АлексЪ писал(а):

> Конечно, им значительно выгоднее собирать по 20, а
> не по 11. А по поводу пробок всё-таки не пойму
> никак - во всём же городе пробки! Чем пробки для
> 36 существенно отличаются от остальных? Может тут
> значение имеет, что по Шефской много едет, где нет
> жилых районов?
Согласен с вами, да ни чем пробки для 36 не отличаются от остальных маршрутах, все стоят в них и ничего ездят же. Но если посмотреть с другой стороны, то коммерция в этом направлении очень хорошо развивается! 36 газели, 033 Газели и Богданы, есть еще 060 маршрут то же по 20 возят, а самое интересное то, что они идут друг за другом, их там столько ездит, что не успевает один Богдан отъехать от остановки, как тут же другой подъезжает, народу в них всегда полно, а нам тут в вами лапшу на уши вешают, что на 36 маленький пассажиропоток, пассажиропоток большой, иначе бы столько коммерции не развелось! Есть предположение, что все три перевозчика договорились, 36, 033, 060, что бы 36 выпускал меньше автобусов, и народ буде вынужден садится на Богданы. А так как автобусов на маршруте мало ездит, коммерция этим пользуется!
>
> Если будет ходить много пазиков - это наверное
> будет хорошо. Только ходить они будут
> переполненные...
Тут дело в другом, можно пустить смешано на 36 маршруте к примеру 7-8 Лиазов, и 10 Пазиков, и выпускать из через одного, а вечером, когда пассажиропоток не так велик, выпускать только Пазики и все будет норм, главное что бы возили они по 11 рублей и интервал был не более 15 минут!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.08 20:15 пользователем Саня.

Re: Неуловимый 36

В пробках действительно стоят все. И 36 в том числе. По этой причине уже урезали 24, 60. При этом 040 (Газели и Каунти целиком дублирующие 24) и 054 (Газельный аналог старого 60) ходят как и прежде. Значит выгодно "стоять в пробках".
Но проблему пробок нужно решать. И это задача того самого комитета по транспорту. Из всех рупоров мэрии мы слышим про внедрение интеллекутальных систем управления движением и стратегические проекты. На практике же никаких улучшений, просто ничего не делается. Пара гаишников на перекрёстке - вот интеллектуальная система управления движением. И то это в самых тяжёлых случаях. Выделенные полосы для ОТ дальше бумажных стратегических проектов не ушли. Весь город стоит, все молчат. Красота.

Re: Неуловимый 36
Diagnostik  09.11.2008 20:46

Вы тут пишете, что газелей на 36 много, позволю себе с вами не согласиться.
Утром уезжая с пехоты я вспоминаю благодатные времена, когда 36 ходил до пехоты и сесть в маршрутку утром было можно (кстати 60 маршрут с пехоты убрали, а 36 обратно не возвращают, странно это как-то). Утром проходит где-то 1-3 газель пока я жду автобус (может за это время и ни одной не пройти, видимо идут переполненные по бебеля и на пехоту вообще не заезжают). Приходят они с 1-3 свободными местами, а желающих уехать как минимум в три раза больше (человек 10 штурмуют газель, в итоге еще 2-3 человека уедут стоя). Спасти ситуацию могли бы как раз богданы, если ими заменить все газели (вместимость все же больше). Еще один вариант это маршрут 08 (ну не всем же надо до упи, 08 идет до эльмаша) если его заставить заезжать на конечную пехотинцев при движении в сторону уралмаша. На этом маршруте много богданов и это позволило бы уехать с пехоты всем желающим.

Re: Неуловимый 36
Саня  09.11.2008 21:14

Diagnostik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы тут пишете, что газелей на 36 много, позволю
> себе с вами не согласиться.
> Утром уезжая с пехоты я вспоминаю благодатные
> времена, когда 36 ходил до пехоты и сесть в
> маршрутку утром было можно (кстати 60 маршрут с
> пехоты убрали, а 36 обратно не возвращают, странно
> это как-то). Утром проходит где-то 1-3 газель
> пока я жду автобус (может за это время и ни одной
> не пройти, видимо идут переполненные по бебеля и
> на пехоту вообще не заезжают). Приходят они с 1-3
> свободными местами, а желающих уехать как минимум
> в три раза больше (человек 10 штурмуют газель, в
> итоге еще 2-3 человека уедут стоя). Спасти
> ситуацию могли бы как раз богданы, если ими
> заменить все газели (вместимость все же больше).
> Еще один вариант это маршрут 08 (ну не всем же
> надо до упи, 08 идет до эльмаша) если его
> заставить заезжать на конечную пехотинцев при
> движении в сторону уралмаша. На этом маршруте
> много богданов и это позволило бы уехать с пехоты
> всем желающим.


Просто утром едет много народу и газели не способны справится с таким пассажиропотоком! Как штурмуют газель, я знаю. Спасти ситуацию поможет Смена перевозчика на 36! Положено выпускать 12-14 ЛИАЗов, а выпускают только 5, вот и проблематично уехать. А Богданы не спасут ситуацию, только новый перевозчик поможет.
По поводу 08 маршрута, на нем 3 Богдана и огромное кол-во газелей, и они все идут полные, и что им толку заезжать полным на Пехотинце?
Выход есть - сменить перевозка на 36, что на маршрут выходило 12-14 автобусов, Лиаз и как можно меньше всяких Газелей и Богданов, всего того что ездит по 20 рублей, вот тогда ситуация в корне изменится!

Re: Неуловимый 36
АлексЪ  10.11.2008 09:47

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Богданы, есть еще 060 маршрут то же по 20 возят, а

060 Богдан по 15 рублей.

> как можно меньше всяких Газелей и Богданов, всего того что ездит по 20 рублей, вот тогда ситуация в корне изменится!

По-моему это не совсем правильно, у людей должно быть право выбора.

Re: Неуловимый 36
Саня  10.11.2008 10:29

АлексЪ писал(а):
> 060 Богдан по 15 рублей.

> По-моему это не совсем правильно, у людей должно
> быть право выбора.
Не все Богданы на 060 возят по 15, их там всего 5, а остальные газели и Хундаи по 20 рублей, а попробуйте дождаться за 15!
Про право выбора смешно! скажи, сейчас есть право выбора??? НЕТ! 20 рублей и все тут или час стой жди.
Если в целом, то я не говорю, что их надо полностью убирать, из надо сократить раза в 2, и этого кол-ва будет вполне достаточно, а то что творится там сейчас это вообще бардак, по 2 Богдана или Хундая в раз стоят на остановке, не успевают отъезжать, как тут же следующие подъезжают. А автобус надо ждать около часа в рабочие дни. Слишком много коммерции развели, сокращать ее надо.
На 36 выпускать 12-14 автобусов ЛИАЗ и в половину сократить всю коммерцию, вот тогда будет нормально, и у пассажиров буде право выбора, или на Богдане ехать за 20 рублей или 10-15 минут автобус по 11 рублей подождать. Вот этот вариант всех устроит.

Re: Неуловимый 36
Diagnostik  10.11.2008 19:32

Ну уж 08 не битком идут по пехоте, я когда трамвайчик жду, вижу, что они идут не такие загруженные.

Re: Неуловимый 36
Саня  10.11.2008 20:05

Diagnostik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну уж 08 не битком идут по пехоте, я когда
> трамвайчик жду, вижу, что они идут не такие
> загруженные.
Ну если вам так охота чтобы 08 заезжали на Пехотинцев, позвоните в комитет по транспорту и предложите им это, объясните так мол и так .... . А то что вы тут говорите, дальше нашего с вами разговора не уйдет, и 08 на Пехотинцев заезжать не будет.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]