Перспективы городской электрички
hiv
20.10.2008 21:44
Сегодня вечером мельком слышал передачу по городскому радио, посвященную 130-летию СвЖД. Много говорилось, в частности, о возможностях использования железной дороги для внутригородских сообщений и сообщений между городом и ближайшими пригородами. Кроме предполагаемого пуска рельсового автобуса в Верхнюю Пышму, говорилось о возможности организации маршрута рельсового автобуса со станции Аппаратная в г. Березовский с использованием существующих ведомственных жд путей, а также о продлении городской электрички от станции Керамик в строящийся район Академический.
Генеральный директор Свердловской пригородной компании М. Шнейдер сказал, что ее основной задачей является качественное обслуживание пассажиров и содержание электропоездов. Для решения этой задачи сотрудники компании будут обеспечены, прежде всего, достойной заработной платой. Re: Перспективы городской электрички
Эдвард
20.10.2008 22:55
Ё-моё! Есть ведь уже такая тема: http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1 - зачем плодить сущности?!.. Re: Перспективы городской электрички
hiv
21.10.2008 18:13
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Ё-моё! Есть ведь уже такая тема: > http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1 - > зачем плодить сущности?!.. Тема не поднималась уже более года... А вчера эти вопросы были официально озвучены. Вообще тема использования электропоездов в качестве городского транспорта была поднята еще в 70-е годы. Тогда один из уважаемых работников Уралгипротранса предлагал, в городской печати, организовать оборот электропоездов не на Свердловск-пассажирском или Шарташе, а на Керамике, Аппаратной и других пригородных станциях. Речь тогда шла не только об организации специальных маршрутов городской электрички, а о продлении пригородных маршрутов за противоположную черту города, с тем, чтобы поезд пересекал город насквозь. Пригородных поездов в Свердловском узле достаточно много и частота движения их в черте города значительно бы повысилась. А вообще, конечно, железная дорога главным образом предназначена для организации дальних сообщений. Поэтому не разделяю мысли, прозвучавшие в названной радиопередаче, по поводу сравнения городской электрички и подземного метро. Да подземное метро дороже, но это действительно вид городского транспорта и никакая электричка в этом смысле ему альтернативой быть не может, особенно в черте города. Интервалы движения электрички, по сравнению с метро,неизбежно будут значительно больше, а это является главным ее недостатком, также как и невозможность прокладки ее по улицам города, а следовательно, плохое совпадение пассажиропотоков и направления следования поездов. Железнодорожный транспорт можно рассматривать только как вспомогательный вид городского транспорта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]