ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Прямая дорога в Дегтярск
Fedor66  25.09.2008 10:47

На сайте Дегтярска появилась полная информация о автодороге Дегтярск-Ебург с картинками, фидимо все же будут строить.
http://www.degtyarskadm.ru/kontseptsiya-razvitiya-gorodckogo-okruga-degtyarsk/stroitelstvo-avtodorogi-degtyarsk-chusovskoe-ozero-ekaterinburg

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  26.09.2008 00:36

Fedor66 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сайте Дегтярска появилась полная информация о
> автодороге Дегтярск-Ебург с картинками, фидимо все
> же будут строить.
> http://www.degtyarskadm.ru/kontseptsiya-razvitiya-
> gorodckogo-okruga-degtyarsk/stroitelstvo-avtodorog
> i-degtyarsk-chusovskoe-ozero-ekaterinburg
Блин! Очередная бредовая афёра. Не перестаю поражаться логике чинуш... На кой х... "городить огород" через непролазные лесные, болотные и речные дебри, выбрасывая миллионы на никому нафиг ненужный дублёр, когда можно эти же деньги (а точнее, лишь жалкую их часть) вложить, например, в расширение захлёбывающегося в транспортном потоке Полевского тракта до магистрального (четырёхполосного) уровня?!..

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Mike_Y  26.09.2008 07:28

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин! Очередная бредовая афёра. Не перестаю
> поражаться логике чинуш...
Да ладно, дорога эта нужна - и в Дегтярск быстрее добираться, и в тот же Полевской с Виза или Юго-запада можно будет по ней ехать.
Автобусы на Дегтярск наверное тоже там пустят.
Другое дело, что наверняка "попилят" средств на этом строительстве немало - ну это как обычно...
А полевской тракт как ни расширяй - все равно все упрется в узкую Селькоровскую.

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  26.09.2008 14:08

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Блин! Очередная бредовая афёра. Не перестаю
> > поражаться логике чинуш...
> Да ладно, дорога эта нужна - и в Дегтярск быстрее
> добираться, и в тот же Полевской с Виза или
> Юго-запада можно будет по ней ехать.
> Автобусы на Дегтярск наверное тоже там пустят.
> Другое дело, что наверняка "попилят" средств на
> этом строительстве немало - ну это как обычно...
> А полевской тракт как ни расширяй - все равно все
> упрется в узкую Селькоровскую.
Да, но в перспективе можно с Полевского тракта сделать целых три прямых выхода в город - через Елизавет, через Селькоровскую, и через Зенитчиков. Зато в плане безопасности и средней скорости это будет куда лучше, чем сегодняшнее плачевное положение (кто периодически ездит по данной трассе, поймёт меня). И потом, "Дегтярский дублёр" ведь тоже в конечном итоге упрётся в какое-то городское горлышко (либо в многострадальную Амундсена, либо грозящий вскоре стать многострадальным Чусовской тракт). Да и вообще, частенько в последнее время бываю в Дегтярске, и скажу, что в отличие от того же Полевского и Северского (не говоря уже о Горном Щите), автотрафик здесь не настолько велик, чтобы ради него строить отдельную трассу (дублирующую, по сути, Полевской и Московский тракты) в ущерб другим насущным задачам...

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Остин  26.09.2008 14:28

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но в перспективе можно с Полевского тракта
> сделать целых три прямых выхода в город - через
> Елизавет, через Селькоровскую, и через Зенитчиков.
Да их вообще надо делать срочно, ну хотя бы через Зенитчиков и Селькоровскую. Правда, в случее с Зенитчиками начнут опять говорить про сельхозземли (по аналогии с так и не построенным Итальянским кварталом)...

> Зато в плане безопасности и средней скорости это
> будет куда лучше, чем сегодняшнее плачевное
> положение (кто периодически ездит по данной
> трассе, поймёт меня).
А че.ам правда все так плохо?

И потом, "Дегтярский дублёр"
> ведь тоже в конечном итоге упрётся в какое-то
> городское горлышко (либо в многострадальную
> Амундсена, либо грозящий вскоре стать
> многострадальным Чусовской тракт).

Скорее всего в С-Д/Токарей, по моему, именно так предполагается въезд из Дегтярки. + поток с еще не построенного, но потенциального Академического (кстати, дорога то туда почти готова, еще чуть-чуть и Краснолесье ломанется :) вместо Амундсена)


Да и вообще,
> частенько в последнее время бываю в Дегтярске, и
> скажу, что в отличие от того же Полевского и
> Северского (не говоря уже о Горном Щите),
> автотрафик здесь не настолько велик, чтобы ради
> него строить отдельную трассу (дублирующую, по
> сути, Полевской и Московский тракты) в ущерб
> другим насущным задачам...
+100

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  26.09.2008 22:14

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> А че.ам правда все так плохо?
>
Основная проблема здесь - это узость (двухполосность) дороги и большой грузовой трафик (а у таких машин, как известно, скорость часто ограничена - вплоть до 20-40% от разрешённой) - вот и приходится обгоняющим постоянно вылезать на встречку, подвергая огромному риску и себя, и других участников движения. Привычная картина тут - это какая-нить беременная каракатица, тащащаяся с велосипедной скоростью и занимающая своим туловищем чуть ли не 2/3 дороги, которую хрен обгонишь и справа, и слева, и тянущаяся за ней многокилометровая вереница негодующих легковых автомобилей. И именно по этой причине ужасно высокая степень аварийности, причём с самыми тяжёлыми последствиями, ибо, как правило, это т. н. "лобовуха"... Поражает меня то, что с учётом широченных обочин спокойно можно было бы соорудить здесь четырёхполоску, однако почему-то даже при частых периодических ремонтах дороги этого делать категорически не хотят... И после этого вы будете утверждать, что чиновники - это не враги народа?..

Re: Прямая дорога в Дегтярск
IAGSoft  26.09.2008 22:27

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> н. "лобовуха"... Поражает меня то, что с учётом
> широченных обочин спокойно можно было бы соорудить
> здесь четырёхполоску, однако почему-то даже при

А что лучше - двуполоска при широких обочинах или четырехполоска без обочин? Я вот правильного ответа не знаю...

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  26.09.2008 23:13

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > н. "лобовуха"... Поражает меня то, что с учётом
> > широченных обочин спокойно можно было бы
> соорудить
> > здесь четырёхполоску, однако почему-то даже при
>
> А что лучше - двуполоска при широких обочинах или
> четырехполоска без обочин? Я вот правильного
> ответа не знаю...
Четырёхполоска без обочин - это, если хотите, стандартная городская (с бордюрами) четырёхполосная дорога. Таких у нас очень много. Но неплохой пример - Объездная (особенно участок от Щербакова до Сибирского Тракта до реконструкции). Разрешённая скорость на Объездной - 80 км/ч (всего-то на 10 км/ч меньше, чем максимально разрешённая на загородных трассах), а заезд при большой скорости на бордюр чреват переворотом - только почему-то я такого большого количества жёстких аварий, как по Полевскому тракту, на вышеуказанной дороге не встречал...

Re: Прямая дорога в Дегтярск
IAGSoft  26.09.2008 23:33

Уточнение: от Щербакова до Сиб.тракта - переулок Базовый, и по нему до реконструкции не было разрешено 80, 80 было только на Объездной, где была разделительная. Кроме того, на Базовом есть (хоть и с одной стороны) - тротуар, как двигаться пешеходам (садоводы из многочмсленных садов к автобусным остановкам) по Полевскому тракту в случае четырехполоски без обочин?

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  27.09.2008 01:10

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
Как двигаться
> пешеходам (садоводы из многочмсленных садов к
> автобусным остановкам) по Полевскому тракту в
> случае четырехполоски без обочин?
Вот тоже "проблема"!.. Не знаете, как у нас народ умеет протаптывать тропинки по газонам? :) Кстати, в местах автобусных остановок и их окрестностей обочины достаточно широкие, чтобы проложить и доп/полосу для автомобилей, и некое подобие тротуара... А ведь по Свердловской и Челябинской областям (за другие области не скажу - не обращал внимания) часто встречаются междугородние трассы и вовсе без грунтовых обочин (т. е. после кромки асфальта сразу обрыв)... Да и вообще, по-моему, мы отклонились от темы. Речь-то шла о том, чтобы средства, запланированные на строительство отдельной трассы, пустить на совершенствование уже существующей, и укладка асфальта на части (!) широченных обочин Полевского тракта - это всего лишь один из весьма экономичных вариантов решения задачи. А так, по большому счёту, если делать по нормальному, то тут необходима уже хорошая шестиполосная магистраль с разделительным газоном (либо защитным бордюром, как на Россельбане)...

Re: Прямая дорога в Дегтярск
IAGSoft  27.09.2008 11:58

> Вот тоже "проблема"!..

Для "народа", который передвигается по Полевскому тракту только на легковом автомобиле - это, действительно, проблемой не является. Но для народа, который ходит пешком, ваше предложение асфальтированать обочины и приглашение протаптывать тропинки в кюветах, по-моему, является "вражеским".

> Привычная картина тут - это какая-нить беременная каракатица, тащащаяся с велосипедной скоростью и занимающая своим туловищем чуть ли не 2/3 дороги, которую хрен обгонишь и справа, и слева, и тянущаяся за ней многокилометровая вереница негодующих легковых автомобилей.

При том, что "какракатица" по поводу которой Вы "негодуете", с 90% вероятность работает на какой-то производственный цикл или везёт 60-100 человек народа, а "негодующие" легковые с той же вероятностью едут "отдыхать на Челябинские озера". Почему Вы решили, что дорога должна быть в первую очередь для лкгковых.


> И именно по этой причине ужасно высокая степень аварийности, причём с самыми тяжёлыми последствиями, ибо, как правило, это т. н. "лобовуха"...

"Лобовуха" бывает, только если кто-то нарушил ПДД. Если ПДД не нарушать "лобовухи" не бывает.

> встречаются междугородние трассы и вовсе без грунтовых обочин (т. е. после кромки асфальта сразу обрыв)

М.б. там просто асфальтированные обочины (обозначенные соответствующей разметкой)? Если такое есть - это скорее недостаток такой дороги, чем достоинство.

> Да и вообще, по-моему, мы отклонились от темы.

Вы так лихо клеймите чиновников, руководствуясь только своим "я хочу"...

Насчет Дегтярска.
Прочитал пояснительную записку и возник ряд вопросов.

1. Утверждается, что Дегтярск - это такой милый уголок с хорошей экологией.
Да, это не СУМЗ, конечно же, но от старого производства до сих пор осталось много "грязи". Одни "кровавые" лужи посреди города чего стоят. Вопрос в том, что после прокладки этой дороги - какова будет экология в Дегтярске? Вряд ли она улучшиться.

2. Утверждается, что участок от Дегтярска до водозабора пойдет по существующей грунтовой дороге.
Но существующая дорога на водозабор идет не так, как нарисована на прилагаемых планах. От Ревдинской Дегтярки она идет сначала на северо-восток и только потом поворачивает направа к водозабору.

3. Тот же водозабор.
Сейчас он расположен сравнительно далеко от мест загрязнения (ближайшая автодорога выше по течению - верховья ВМакаровского водохранилища). Что быдет с сосотоянием воды в Дегтярске, если вода будет браться "из-под колеса"?

4. Утверждается, что сейчас частные строения приезжих в Дегтярске некапитальные, а с появлением короткой дороги они станут более солидными.
По-моему, скорее наоборот. Зачем строить большой дом, если до городской квартиры 20 минут?
Вспоминаю свои наблюдения над архитектурой садовых домиков в некоем саду. Пока садоводами были жители прилегающего рабочего поселка, садовые домики были небольшими хибарками размером 2*3 - переждать дождь, положить лейки/лопаты. Зачем строить что-то капитальное, если в 20-30 минутах хода (а если на мотоцикле, то в 15 минутах езды) есть нормальное жильё? И только когда в саду появились жители Свердловска - они стали строить более солидные дома, с расчетом на ночевку. Ибо до дома для них уже 1 - 2 часа езды.

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  27.09.2008 13:32

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
>Но для
> народа, который ходит пешком, ваше предложение
> асфальтированать обочины и приглашение
> протаптывать тропинки в кюветах, по-моему,
> является "вражеским".
Да я уже много лет катаюсь по этому Полевскому тракту, и что-то особо не замечал пешеходов, дрейфующих, например, с Екатеринбурга к Горному Щиту (и обратно). Если и попадаются люди, то сугубо вблизи автобусных остановок (21 км., Полеводство, Широкая Речка, и т. д.)... Зачем опять высасывать проблему из пальца?
> При том, что "какракатица" по поводу которой Вы
> "негодуете", с 90% вероятность работает на
> какой-то производственный цикл или везёт 60-100
> человек народа, а "негодующие" легковые с той же
> вероятностью едут "отдыхать на Челябинские озера".
> Почему Вы решили, что дорога должна быть в первую
> очередь для лкгковых.
По поводу нужности и полезности "каракатицы" никаких возражений не имею, и приоритеты не расставляю. Я лишь за то, чтобы все участники дорожного движения были уравнены в своих правах, и одни виды транспорта не ограничивали свободу передвижения других. А чтобы такое реализовать в полной мере, необходимо иметь хотя бы две полосы для движения в одном направлении...
>
>

>
> "Лобовуха" бывает, только если кто-то нарушил ПДД.
> Если ПДД не нарушать "лобовухи" не бывает.
Алексей, а Вы бы взяли эти ПДД, да и почитали на досуге. :) Для лобового столкновения совсем необязательно, чтобы кто-то нарушал правила - ведь причиной может быть всё что угодно. (Взять, к примеру, такую ситуацию, когда обгон разрешён (прерывистая линия), но обгоняющий не рассчитал скорость встречного автомобиля, или когда обгоняемое ТС из вредности начинает препятствовать обгону (т. е. увеличивать скорость в пиковый момент, либо вытеснять, и т. д.), и потом: занос, ослепление фарами, внезапная неисправность автомобиля, да мало ли ещё чего?..) Главное ведь в другом: чем шире проезжая часть, тем меньше шансов попасть в аварию!..

>
> Вы так лихо клеймите чиновников, руководствуясь
> только своим "я хочу"...
ИМХО, перегиб и не в тему! :( Причём здесь "я хочу"?..

>
> 4. Утверждается, что сейчас частные строения
> приезжих в Дегтярске некапитальные, а с появлением
> короткой дороги они станут более солидными.
> По-моему, скорее наоборот. Зачем строить большой
> дом, если до городской квартиры 20 минут?
> Вспоминаю свои наблюдения над архитектурой садовых
> домиков в некоем саду. Пока садоводами были жители
> прилегающего рабочего поселка, садовые домики были
> небольшими хибарками размером 2*3 - переждать
> дождь, положить лейки/лопаты. Зачем строить что-то
> капитальное, если в 20-30 минутах хода (а если на
> мотоцикле, то в 15 минутах езды) есть нормальное
> жильё? И только когда в саду появились жители
> Свердловска - они стали строить более солидные
> дома, с расчетом на ночевку. Ибо до дома для них
> уже 1 - 2 часа езды.
Что-то не пойму - Вы против капитальных строений что ли?.. Пусть каждый живёт (и строит), как считает нужным - лишь бы в рамках закона...

Re: Прямая дорога в Дегтярск
IAGSoft  28.09.2008 20:42

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> > "Лобовуха" бывает, только если кто-то нарушил
> ПДД.
> > Если ПДД не нарушать "лобовухи" не бывает.
> Алексей, а Вы бы взяли эти ПДД, да и почитали на
> досуге. :)

ПДД, Эдвард, для меня практически настольная книга.

> Для лобового столкновения совсем
> необязательно, чтобы кто-то нарушал правила - ведь
> причиной может быть всё что угодно. (Взять, к
> примеру, такую ситуацию, когда обгон разрешён
> (прерывистая линия), но обгоняющий не рассчитал
> скорость встречного автомобиля,

"Не рассчитал скорость" - нарушение ПДД (пункт 11.1)

> или когда
> обгоняемое ТС из вредности начинает препятствовать
> обгону (т. е. увеличивать скорость в пиковый
> момент, либо вытеснять, и т. д.),

Нарушение пункта 11.3

> и потом: занос,

пункт 10.1

> ослепление фарами,

пункт 19.2

> внезапная неисправность
> автомобиля,

Разве что это я забыл... И то можно "пришить" 2.3.1
Т.е., по-вашему, большинство аварий на Полевском из=за внезапных неисправностей автомобиля? :)

> Главное ведь в
> другом: чем шире проезжая часть, тем меньше шансов
> попасть в аварию!..

Боюсь, что зависимость не столь прямолинейна.

--------

> Что-то не пойму - Вы против капитальных строений
> что ли?.. Пусть каждый живёт (и строит), как
> считает нужным - лишь бы в рамках закона...

Вы не поняли. Я не уверен, что после прокладки новой дороги владелец "навеса от дождя" бросится строить "трёхэтажный особняк с лифтом". В чем уверены составители обоснования.

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  28.09.2008 22:48

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Боюсь, что зависимость не столь прямолинейна.
>
Тем не менее, если обратиться к независимой статистике, да и просто хорошо подумать, то прямая зависимость степени аварийности от ширины и качества проезжей части станет очевидна. Однако чиновники практически всех рангов отказываются признавать данный факт, пытаясь искать (и навязывать гражданам) причины высокой аварийности в России в чём угодно, но только не в дорогах, ибо данная отрасль (с учётом всевозможных откатов) крайне невыгодна для госкармана (по причине своей нерентабельности и недолговечности основного продукта)... Что же касается притянутых за уши статей ПДД, то на буквах (особенно тех, что примеряются на глаз) далеко не уедешь - а ехать надо. :) А поймёте Вы эту многосмысловую дышлообразную хитромудрость (возможно) лишь после того, как введут права на управление велосипедом, а к ПДД прилепят поправки, запрещающие езду на двухколёсном ТС по тротуарам и автодорогам... :)

Re: Прямая дорога в Дегтярск
IAGSoft  28.09.2008 23:18

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >
> > Боюсь, что зависимость не столь прямолинейна.
> >
> Тем не менее, если обратиться к независимой
> статистике, да и просто хорошо подумать, то прямая
> зависимость степени аварийности от ширины и
> качества проезжей части станет очевидна.

Можно ссылку на независимую статистику?

Насчет того, что зависимость не прямая - представьте ну очень плохую дорогу (сплошной лежачий полицеский), думаете на такой дороге будет много встречек со смертельным исходом - машины просто не смогут разогнаться до опасной скорости.

> продукта)... Что же касается притянутых за уши
> статей ПДД, то на буквах (особенно тех, что
> примеряются на глаз) далеко не уедешь - а ехать
> надо. :)

Почему за уши? Аргументы есть?
Беда наших дорог как раз в том, что когда кому-то вдруг "ехать надо" он начинает плевать на ПДД и окружающих с печальным зачастую результатом...

> А поймёте Вы эту многосмысловую
> дышлообразную хитромудрость (возможно) лишь после
> того, как введут права на управление велосипедом,

Успокойтесь, Эдвард, у меня есть права на управление автомобилем.

> а к ПДД прилепят поправки, запрещающие езду на
> двухколёсном ТС по тротуарам и автодорогам... :)

Если бы Вы знали ПДД, то Вы бы знали, что движение велосипедов (как и автомобилей) на тротуарах запрещено. Причины запрещать движение велосипедов на дорогах я не вижу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.08 23:19 пользователем IAGSoft.

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  29.09.2008 05:03

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Можно ссылку на независимую статистику?
>
Воспользуйтесь поисковой системой - и будет Вам щастье! (Лично я не стремлюсь забивать в "избранное" то, чем кишит весь Интернет)

> Насчет того, что зависимость не прямая -
> представьте ну очень плохую дорогу (сплошной
> лежачий полицеский), думаете на такой дороге будет
> много встречек со смертельным исходом - машины
> просто не смогут разогнаться до опасной скорости.
>

Алексей, не впадайте в крайности! Ежу понятно, что на корявой дороге, где хрен разгонишься даже до 30 км/ч, серьёзных аварий не будет. Но это не значит, что все дороги надо доводить до такого состояния ради улучшения статистики по аварийности. (Хотя в последнее время у нас в городе и области наблюдается явная тенденция устранения подобной проблемы на особо опасных участках путём строительства т. н. лежачих полицейских. Видимо, тот, кто принимает такие решения, мыслит Вашими же категориями... :) ) В цивилизованном мире, свободном от двух главных российских проблем, как правило, нормальные широкие дороги с разрешёнными нормальными магистральными скоростями, и мне, например, совершенно непонятно, почему в наибогатейшей стране с неимоверным запасом ресурсов и капитала в виде всяких там внушительных стабфондов проблеме дорог уделяется так мало внимания...
>
> Почему за уши? Аргументы есть?
> Беда наших дорог как раз в том, что когда кому-то
> вдруг "ехать надо" он начинает плевать на ПДД и
> окружающих с печальным зачастую результатом...

Ещё раз повторюсь: сделайте нормальные (человеческие) условия для езды - и этих "кого-то" будет в разы меньше! (В последнее время несколько раз попадал в мега-пробочную западню из-за ремонта дорог, о котором ни одна из служб почему-то не удосужилась предупредить водителей заранее. Как следствие, опоздания на работу с соответствующими предупреждениями, и т. д. И я прекрасно понимаю тех, кто после подобных часовых простоев начинает пренебрегать правилами, дабы не потерять работу, за счёт которой, возможно, содержится вся семья. Каково отношение государства к своим гражданам, таково и отношение граждан к закону - и от этого никуда не денешься... :( )


>
> Успокойтесь, Эдвард, у меня есть права на
> управление автомобилем.
>
>
> Если бы Вы знали ПДД, то Вы бы знали, что движение
> велосипедов (как и автомобилей) на тротуарах
> запрещено. Причины запрещать движение велосипедов
> на дорогах я не вижу.
Во-первых, я спокоен, как никогда (ибо освободился, наконец, от беспокойного "Паровоза" :) ). Во-вторых, о запрете езды велосипедов по тротуарам прекрасно знаю. В-третьих, привёл данный пример для того, чтобы Вы поняли, насколько законодательно можно зажать в абсурдно-бесшансовые рамки право человека на передвижение...

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Mike_Y  29.09.2008 09:31

Если расширять Полевской тракт до четырех полос, то нужно строить еще и обходы Горного щита, Курганово. Или сносить десятки домов в этих поселках. В общем тоже требуются немалые средства, думаю не меньше, если не больше чем на строительство прямой дороги до Дегтярска.
В генплане кстати расширение этого тракта запланировано. Но и прямая дорога в Дегтярск, хотя бы частично позволит разгрузить его.

Re: Прямая дорога в Дегтярск
IAGSoft  29.09.2008 12:11

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Можно ссылку на независимую статистику?
> >
> Воспользуйтесь поисковой системой - и будет Вам
> щастье! (Лично я не стремлюсь забивать в

Т.е. Вам лень поискать подтверждение Ваших же слов? Или такового подтверждения просто нет?


> Алексей, не впадайте в крайности! Ежу понятно, что
> на корявой дороге, где хрен разгонишься даже до 30

Т.е. даже ежу понятно, что зависимость отнюдь не прямая...

> категориями... :) ) В цивилизованном мире,

В цивилизованном мире, как раз и придумали лежачие полицейские.


> предупреждениями, и т. д. И я прекрасно понимаю
> тех, кто после подобных часовых простоев начинает
> пренебрегать правилами, дабы не потерять работу,

Пренебрежение правилами - пренебрежение чужими правами, здоровьем и жизнью. Вы про это не думали?

> :) ). Во-вторых, о запрете езды велосипедов по
> тротуарам прекрасно знаю.

А про соответствующий запрет для автомобилей - нет? :) Или нехороший Чернецкий заставляет Вас парковаться на тротуаре?

> В-третьих, привёл данный
> пример для того, чтобы Вы поняли, насколько
> законодательно можно зажать в абсурдно-бесшансовые
> рамки право человека на передвижение...

Не понял. Какой-то высосанный из пальца пример.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 12:12 пользователем IAGSoft.

Предупреждение
Модератор  29.09.2008 12:25

Господа IAGSoft и Эдвард, ваша дискуссия превратилась в личную перепалку. Завязывайте.

Re: Прямая дорога в Дегтярск
Эдвард  29.09.2008 13:30

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Т.е. Вам лень поискать подтверждение Ваших же
> слов? Или такового подтверждения просто нет?

Ну, хотя бы вот это: http://www.dalnoboi.ru/parser.php?r_id=14&p_id=1&c_id=60&view_msg=1&a_id=285
Всё остальное - провокационный флуд, высосанный из пальца...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]