ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Olegbl4  28.08.2008 22:19

Разве это удобно?

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Zulus  29.08.2008 12:42

Варианты:
а) неудобно было перестраивать всё, там и так проблемы рода "куда девать тупик" остались
б) экологи не позволили вырубать все кусты - вряд ли
в) так сделали специально. чтобы не перегружать направление вероятными другими маршрутами
г) диспетчераская не справляется с большим потоком вагонов
д) не хватило денег, думали "надо будет - потом сделаем"

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Olegbl4  29.08.2008 12:54

Но второй же путь был изначально. И его можно видеть там, просто пути к нему не подведены (видимо он работал до того, как открыли линию по улице Волгоградская и далее)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 12:54 пользователем Olegbl4.

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Максим  29.08.2008 13:47

А почему кольцо "Дворец Спорта" сделали однопутным? Думаю, причина одна и та же - предполагалось, что будет обслуживаться только один маршрут.

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Olegbl4  29.08.2008 14:33

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему кольцо "Дворец Спорта" сделали
> однопутным? Думаю, причина одна и та же -
> предполагалось, что будет обслуживаться только
> один маршрут.

По-моему неправильно рассуждение. Кольцо «Волгоградская» как минимум два раза было на ремонте (собственно когда делалось само кольцо и когда подводились пути с ВИЗа). Поэтому время было и во-второй раз предполагать, что будет ходить один маршрут уже было глупо!

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Vovishe  29.08.2008 18:55

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему кольцо "Дворец Спорта" сделали
> однопутным? Думаю, причина одна и та же -
> предполагалось, что будет обслуживаться только
> один маршрут.


Скорее всего предполагалось, что кольцо будет временным, а линия пойдет дальше по Московской, ибо там даже Диспетчерской нет

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Schurick  29.08.2008 22:10

Второго пути не стало тогда, когда в кольцо сделали заезд со стороны ВИЗа, поскольку новая крестовина оказалась как раз на том месте, где была пошерстная стрелка на выезде с путей. Поэтому путь изначально превратили в тупик (который там нужен был как зайцу стоп-сигнал), а затем и вообще отрезали.

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Георгий М.  30.08.2008 07:58

А срезали его где-то в году примерно 2005-2006. Заметить было невозможно. В очередной раз прогуливался по Волгоградской, осматривая путевое хозяйство. Смотрю- на месте стрелки, ведущей в тупик, толстым слоей асфальт а стрелки нет. До этого была обычная противошерстная, а в конце тупика стояла большая большая такая штуковина. По-железнодорожному ее можно было назвать тупиковым блоком....Но эта конструкция не позволяла ее так обозвать:) Вместе с вырезом стрелки убрали и эту конструкцию тупиковую. А над путём, на который ну никаким местом заехать невозможно висит контактная сеть.

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
NIKITA  30.08.2008 08:46

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Второго пути не стало тогда, когда в кольцо
> сделали заезд со стороны ВИЗа, поскольку новая
> крестовина оказалась как раз на том месте, где
> была пошерстная стрелка на выезде с путей. Поэтому
> путь изначально превратили в тупик (который там
> нужен был как зайцу стоп-сигнал), а затем и вообще
> отрезали.


а по-моему это сделали где-то в начале 90-х гг или когда 19 пустмли до Волгоградской, т.е. в 1995.

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Vovishe  30.08.2008 17:18

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Schurick писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Второго пути не стало тогда, когда в кольцо
> > сделали заезд со стороны ВИЗа, поскольку новая
> > крестовина оказалась как раз на том месте, где
> > была пошерстная стрелка на выезде с путей.
> Поэтому
> > путь изначально превратили в тупик (который там
> > нужен был как зайцу стоп-сигнал), а затем и
> вообще
> > отрезали.
>
>
> а по-моему это сделали где-то в начале 90-х гг
> или когда 19 пустмли до Волгоградской, т.е. в
> 1995.


нет. тупик сделали именно со строительством пути на ВИЗ.

Хотя что мешало этот путь чуть сдвинуть к выезду с кольца на ВИЗ и впихнуть тогда выезд с пути перед крестовиной. Кстати, довелось мне прошлой весной наблюдать, как на этом пути чистили канавки - я уж подумал, что его обратно подсоединять собираются

Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Schurick  30.08.2008 17:28

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя что мешало этот путь чуть сдвинуть к выезду с
> кольца на ВИЗ и впихнуть тогда выезд с пути перед
> крестовиной.

Вот кстати, в таком виде, именно по пути выезда 26-го, этот путь бы очень пригодился. Хотя бы в часы пик, когда на кольцо приезжают друг за другом штуки две (а порой и больше) 26-х, причем впереди одиночка, а за ней сплотка. Вместо того, чтобы пропустить вперед сплотку, вперед все так же уходит одиночка (типа нельзя же в часы пик отправлять вагоны по укороченным и измененным маршрутам), которую давят и которая не может на остановках закрыть двери из-за висящих на ступеньках пассажиров, а полупустая сплотка сзади впустую хлопает дверями.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]