Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Zulus
29.08.2008 12:42
Варианты:
а) неудобно было перестраивать всё, там и так проблемы рода "куда девать тупик" остались б) экологи не позволили вырубать все кусты - вряд ли в) так сделали специально. чтобы не перегружать направление вероятными другими маршрутами г) диспетчераская не справляется с большим потоком вагонов д) не хватило денег, думали "надо будет - потом сделаем" Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Olegbl4
29.08.2008 12:54
Но второй же путь был изначально. И его можно видеть там, просто пути к нему не подведены (видимо он работал до того, как открыли линию по улице Волгоградская и далее) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 12:54 пользователем Olegbl4. Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Максим
29.08.2008 13:47
А почему кольцо "Дворец Спорта" сделали однопутным? Думаю, причина одна и та же - предполагалось, что будет обслуживаться только один маршрут. Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Olegbl4
29.08.2008 14:33
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему кольцо "Дворец Спорта" сделали > однопутным? Думаю, причина одна и та же - > предполагалось, что будет обслуживаться только > один маршрут. По-моему неправильно рассуждение. Кольцо «Волгоградская» как минимум два раза было на ремонте (собственно когда делалось само кольцо и когда подводились пути с ВИЗа). Поэтому время было и во-второй раз предполагать, что будет ходить один маршрут уже было глупо! Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Vovishe
29.08.2008 18:55
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему кольцо "Дворец Спорта" сделали > однопутным? Думаю, причина одна и та же - > предполагалось, что будет обслуживаться только > один маршрут. Скорее всего предполагалось, что кольцо будет временным, а линия пойдет дальше по Московской, ибо там даже Диспетчерской нет Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Schurick
29.08.2008 22:10
Второго пути не стало тогда, когда в кольцо сделали заезд со стороны ВИЗа, поскольку новая крестовина оказалась как раз на том месте, где была пошерстная стрелка на выезде с путей. Поэтому путь изначально превратили в тупик (который там нужен был как зайцу стоп-сигнал), а затем и вообще отрезали. Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Георгий М.
30.08.2008 07:58
А срезали его где-то в году примерно 2005-2006. Заметить было невозможно. В очередной раз прогуливался по Волгоградской, осматривая путевое хозяйство. Смотрю- на месте стрелки, ведущей в тупик, толстым слоей асфальт а стрелки нет. До этого была обычная противошерстная, а в конце тупика стояла большая большая такая штуковина. По-железнодорожному ее можно было назвать тупиковым блоком....Но эта конструкция не позволяла ее так обозвать:) Вместе с вырезом стрелки убрали и эту конструкцию тупиковую. А над путём, на который ну никаким местом заехать невозможно висит контактная сеть. Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
NIKITA
30.08.2008 08:46
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Второго пути не стало тогда, когда в кольцо > сделали заезд со стороны ВИЗа, поскольку новая > крестовина оказалась как раз на том месте, где > была пошерстная стрелка на выезде с путей. Поэтому > путь изначально превратили в тупик (который там > нужен был как зайцу стоп-сигнал), а затем и вообще > отрезали. а по-моему это сделали где-то в начале 90-х гг или когда 19 пустмли до Волгоградской, т.е. в 1995. Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Vovishe
30.08.2008 17:18
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Schurick писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Второго пути не стало тогда, когда в кольцо > > сделали заезд со стороны ВИЗа, поскольку новая > > крестовина оказалась как раз на том месте, где > > была пошерстная стрелка на выезде с путей. > Поэтому > > путь изначально превратили в тупик (который там > > нужен был как зайцу стоп-сигнал), а затем и > вообще > > отрезали. > > > а по-моему это сделали где-то в начале 90-х гг > или когда 19 пустмли до Волгоградской, т.е. в > 1995. нет. тупик сделали именно со строительством пути на ВИЗ. Хотя что мешало этот путь чуть сдвинуть к выезду с кольца на ВИЗ и впихнуть тогда выезд с пути перед крестовиной. Кстати, довелось мне прошлой весной наблюдать, как на этом пути чистили канавки - я уж подумал, что его обратно подсоединять собираются Re: Почему кольцо Волгоградская сделали однопутным?
Schurick
30.08.2008 17:28
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя что мешало этот путь чуть сдвинуть к выезду с > кольца на ВИЗ и впихнуть тогда выезд с пути перед > крестовиной. Вот кстати, в таком виде, именно по пути выезда 26-го, этот путь бы очень пригодился. Хотя бы в часы пик, когда на кольцо приезжают друг за другом штуки две (а порой и больше) 26-х, причем впереди одиночка, а за ней сплотка. Вместо того, чтобы пропустить вперед сплотку, вперед все так же уходит одиночка (типа нельзя же в часы пик отправлять вагоны по укороченным и измененным маршрутам), которую давят и которая не может на остановках закрыть двери из-за висящих на ступеньках пассажиров, а полупустая сплотка сзади впустую хлопает дверями.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]