ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Инструкция водителя
Olegbl4  06.07.2008 14:05

Недалеча как сегодня бежал за трамваем №18, бортовой 817 (71-402 СПЕКТР) на остановке Слесарей. Вагон уже тронулся, но встал на светофоре, я подумал, что раз там пешеходная зона, то можно попроситься впустить в вагон, но подойдя к передней двери и попросившись, лишь увидел указательный палец водилы, типа вон там вот остановка - беги дальше... Побежал и добежал аж до впереди идущей 6-ки (благо надо было на площадь 1905 года). И все-таки обида осталась, поэтому хочу спросить: есть ли такой пункт в инструкции, запрещающий сажать пассажиров, когда вагон стоит на светофоре, в пешеходной зоне? Или нечто подобное!

З.Ы. Учитывая, что вагон этот по Ленина несся как угорелый, водитель не очень соблюдает инструкцию

Re: Инструкция водителя
flashlightning  06.07.2008 15:35

Такая инструкция у них должна быть обязательно иначе будет бардак. Но в данном случае это, конечно, чистая принципиальность. Кстати, он не водила, а водитель. Водилы это те, кто "бомбит" по ночам. И это ещё хорошо,что вы увидели именно указательный палец. И мне не совсем понятно, как вы поняли, что 18-ый "нёсся, как угарелый", если вы сели на другой трамвай. Из другого трамвая это довольно сложно проконтролировать. Скорость они могут развивать до 40 км/час на прямых участках, где скорость не ограничена специальным указом.

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  06.07.2008 16:26

Когда я вышел на площади, 18-й этот стоял еще на пересечении с Сакко и Ванцетти, но потом тронулся и несся он достаточно быстро!

Re: Инструкция водителя
Schurick  06.07.2008 17:21

Посадка и высадка пассажиров осуществляется только на остановках и нигде больше. Во всех остальных местах водителю запрещается открывать двери.

Существует одно единственное исключение - если произошла задержка движения, вагоны стоят более 2 минут, не двигаясь с места, и это не связано с работой светофора и т.п. Тогда водитель имеет право открыть двери и выпустить пассажиров, при условии обеспечения безопасности. Сразу скажу, если вагон движется в пробке, то есть не стоит на одном месте, а ползет короткими перебежками, пусть это даже займет 15 минут, то водитель так же не имеет права открывать двери, как бы пассажиры не бесновались, не звонили в сигнал и не долбились к нему в кабину и т.п.

И еще, если водитель на остановке закрыл двери и тронулся с места хотя бы на 5 сантиметров, то можете даже не пытаться бежать за трамваем (и навстречу ему), махать руками и пытаться попасть внутрь. Двери он больше не откроет. Это называется "подсадкой" и так же строжайше запрещено должностной инструкцией.

Re: Инструкция водителя
Олег К.  07.07.2008 02:02

Хаха, Тимурка отжог :) (если в этот день он работал, а не сменный его)

Re: Инструкция водителя
jorjik  07.07.2008 14:54

Ну это не он был....

Re: Инструкция водителя
flashlightning  08.07.2008 20:06

Насчёт скорости. Самое главное, чтобы трамвай ехал быстрее, чем мы бегаем. А максимальную скорость вагон ограничивает сам, внутренней блокировкой, автоматически вырубая двигатель и притормаживая... Если я правилно понял...

Re: Инструкция водителя
driver819  10.07.2008 01:35

jorjik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это не он был....


Наверное Я. Всегда указываю на остановку "КИРОВА".

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  10.07.2008 08:48

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Наверное Я. Всегда указываю на остановку "КИРОВА".

Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами катался снова, на этот раз заблаговременно стоял на Слесарей уже...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 08:50 пользователем Olegbl4.

Re: Инструкция водителя
driver819  10.07.2008 18:49

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> driver819 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Наверное Я. Всегда указываю на остановку
> "КИРОВА".
>
> Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами
> катался снова, на этот раз заблаговременно стоял
> на Слесарей уже...

Хотелось бы узнать почему ник "говорящий"
Я Не когда не подсаживаю на этом светофоре. И Впреть буду указывать на остановку "КИРОВА"

Re: Инструкция водителя
Георгий М.  11.07.2008 07:42

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > driver819 писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > >
> > > Наверное Я. Всегда указываю на остановку
> > "КИРОВА".
> >
> > Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами
> > катался снова, на этот раз заблаговременно
> стоял
> > на Слесарей уже...
>
> Хотелось бы узнать почему ник "говорящий"
> Я Не когда не подсаживаю на этом светофоре. И
> Впреть буду указывать на остановку "КИРОВА"


Правильно делаете! Пассажирская проблема, что они видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур так же делает.

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  11.07.2008 08:44

Георгий М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно делаете! Пассажирская проблема, что они
> видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур
> так же делает.

Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом мире, и передвигаться по городу пассажирская проблема? Вздумалось этим странным пассажирам поехать куда-то, еще и транспортом пользуются... Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот непруха. Лично мне важно было узнать - существует ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров, это я уже потом понял, что естественно в нашем бюрократическом депо и городе существует не только она, но и множество других дурацких инструкций для водителя. А вот скажите с людской точки зрения если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре и пассажир просит пустить его - так уж ли это плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино", где остановочные комплексы не оборудованы и опасность получить травму намного больше. Здесь же, в данном случае вопрос принципа и ожидания, трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а следующий придет дай бог через 20 минут!

Re: Инструкция водителя
driver819  11.07.2008 12:40

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Георгий М. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правильно делаете! Пассажирская проблема, что
> они
> > видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур
> > так же делает.
>
> Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом
> мире, и передвигаться по городу пассажирская
> проблема? Вздумалось этим странным пассажирам
> поехать куда-то, еще и транспортом пользуются...
> Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят
> на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот
> непруха. Лично мне важно было узнать - существует
> ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров,
> это я уже потом понял, что естественно в нашем
> бюрократическом депо и городе существует не только
> она, но и множество других дурацких инструкций для
> водителя. А вот скажите с людской точки зрения
> если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре
> и пассажир просит пустить его - так уж ли это
> плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при
> подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как
> "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино",
> где остановочные комплексы не оборудованы и
> опасность получить травму намного больше. Здесь
> же, в данном случае вопрос принципа и ожидания,
> трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а
> следующий придет дай бог через 20 минут!


Привыкли как на марЖруткаХ - где захотел там и вышел (сел). У них нету ПТЭ ни чего (покрайней мере мне не известно). Вот когда нас за подсадку будут гладить по головке и давать премию мы будем ездить с открытыми дверями и садить (высаживать) всех. А пока мы имеем такую инструкцию.
P.S. Раз такие умные переделайте ПТЭ и должностную инструкцию.

Re: Инструкция водителя
Вагоновожатый  11.07.2008 12:40

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Георгий М. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правильно делаете! Пассажирская проблема, что
> они
> > видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур
> > так же делает.
>
> Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом
> мире, и передвигаться по городу пассажирская
> проблема? Вздумалось этим странным пассажирам
> поехать куда-то, еще и транспортом пользуются...
> Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят
> на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот
> непруха. Лично мне важно было узнать - существует
> ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров,
> это я уже потом понял, что естественно в нашем
> бюрократическом депо и городе существует не только
> она, но и множество других дурацких инструкций для
> водителя. А вот скажите с людской точки зрения
> если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре
> и пассажир просит пустить его - так уж ли это
> плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при
> подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как
> "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино",
> где остановочные комплексы не оборудованы и
> опасность получить травму намного больше. Здесь
> же, в данном случае вопрос принципа и ожидания,
> трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а
> следующий придет дай бог через 20 минут!

А если вопрос касается Вашей,и так не очень большой, зарплаты,Вы будите изображать доброго самаритянина?
Очень сомневаюсь, что за "спасибо" Вы готовы заплатить депо рублей 500 из своего кармана.Это раз, а второе - подсадка потому и строжайше запрещена, что не обеспечивает безопасность движения.
Много лет назад, водитель тронувшись с остановки через 2 метра остановилась у светофора, в первую дверь постучал мужик с ребёнком, -"всё равно ведь стоишь!", она пожалела,дверь открыла, а в этот момент со встречной остановки к ней тоже бежал пассажир. Пока подсаживала, загорелся зелёный, а встречного пассажира она не увидела, он был как раз перед вагоном...
Водитель следующего вагона вышел на посторонний стук, обошёл систему, но ничего подозрительного не обнаружил, а водители следующих двух систем летели в депо, им было недосуг...
Только четвёртый вагон остановился, потому, что водителю показалась слишком странной куча на рельсах,не поленилась, вышла пнула ногой...

Re: Инструкция водителя
driver819  11.07.2008 12:43

Пока едешь по городу чуть ли не в каждом кусту по "шпиону" с ручкой и листочком жаждущем на чиркать чей нибуть табельный номер. Так же и в салоне. Когда всех по истребляете будем вас хоть на крышу подсаживать...
P.S. Любой каприз за ваши деньги

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  11.07.2008 14:27

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если вопрос касается Вашей,и так не очень
> большой, зарплаты,Вы будите изображать доброго
> самаритянина?

Я буду изображать работника своей профессии. Или вас кто-то держит на работе, на которой маленькая зарплата? У меня отец 18 лет проработал на завод получая мизерную зарплату, а потом одумался и ушел на другой, где ему стали платить в 2-3 раза больше. На прошлой работе его пытались вернуть, да только без толку.

И не думайте что я не работал за гроши. Будучи в универе еще и подрабатывал по 8 часов в выходные, полгода жил без выходных и при этом когда приходил на работу улыбался и приветливо общался с людьми, потому что это МОЯ РАБОТА! А не скалил зубы и посылал на х*й к другому консультанту...

> Очень сомневаюсь, что за "спасибо" Вы готовы
> заплатить депо рублей 500 из своего кармана.Это
> раз, а второе - подсадка потому и строжайше
> запрещена, что не обеспечивает безопасность
> движения.

В следующий раз если пустят дам свою визитку, если будут траблы у водителя, то помогу и заплачу 500 рублей, спасибо за ценный совет!

> Много лет назад, водитель тронувшись с остановки
> через 2 метра остановилась у светофора, в первую
> дверь постучал мужик с ребёнком, -"всё равно ведь
> стоишь!", она пожалела,дверь открыла, а в этот
> момент со встречной остановки к ней тоже бежал
> пассажир. Пока подсаживала, загорелся зелёный, а
> встречного пассажира она не увидела, он был как
> раз перед вагоном...
> Водитель следующего вагона вышел на посторонний
> стук, обошёл систему, но ничего подозрительного не
> обнаружил, а водители следующих двух систем летели
> в депо, им было недосуг...
> Только четвёртый вагон остановился, потому, что
> водителю показалась слишком странной куча на
> рельсах,не поленилась, вышла пнула ногой...

ИМХО - бред какой-то! Вы сами то этому верите? Человек вдруг превратился в неприметную кучу? Не верю!

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  11.07.2008 14:28

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Привыкли как на марЖруткаХ - где захотел там и
> вышел (сел). У них нету ПТЭ ни чего (покрайней
> мере мне не известно). Вот когда нас за подсадку
> будут гладить по головке и давать премию мы будем
> ездить с открытыми дверями и садить (высаживать)
> всех. А пока мы имеем такую инструкцию.
> P.S. Раз такие умные переделайте ПТЭ и должностную
> инструкцию.

Про маршрутки лично я молчу, и если и пользуюсь раз в год, то только по очень большой надобности!

Re: Инструкция водителя
Олег К.  11.07.2008 14:34

Общественный транспорт ходит по маршруту. У каждого маршрута есть четко оговоренные остановки. Так что вполне логично, что вне остановок посадки/высадки нет, за исключением особых случаев (когда впереди движение невозможно из-за ДТП или поломки вагона).

Re: Инструкция водителя
Модератор  11.07.2008 14:57

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не скалил зубы и
> посылал на х*й к другому консультанту...

Держите себя в руках

Re: Инструкция водителя

К слову, о маршрутках. Во многих из них висит бумажка, что по требованию ГИБДД посадка/высадка только на остановках. Только в реальности это никому не нужно.
Посадка вне остановочных пунктов потому и карается, что реально представляет опасность.

Re: Инструкция водителя
Вагоновожатый  11.07.2008 15:18

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я буду изображать работника своей профессии. Или
> вас кто-то держит на работе, на которой маленькая
> зарплата? У меня отец 18 лет проработал на завод
> получая мизерную зарплату, а потом одумался и ушел
> на другой, где ему стали платить в 2-3 раза
> больше. На прошлой работе его пытались вернуть, да
> только без толку.
>
> И не думайте что я не работал за гроши. Будучи в
> универе еще и подрабатывал по 8 часов в выходные,
> полгода жил без выходных и при этом когда приходил
> на работу улыбался и приветливо общался с людьми,
> потому что это МОЯ РАБОТА! А не скалил зубы и
> посылал на х*й к другому консультанту...

Так зачем обращаться на сайт? Найти поддержку у водителей? Напишите официальную жалобу в депо или ТТУ. И вопрос исчерпан.

> В следующий раз если пустят дам свою визитку, если
> будут траблы у водителя, то помогу и заплачу 500
> рублей, спасибо за ценный совет!

Если должностное лицо пишет на водителя рапорт о нарушении линейно - транспортной дисциплины, не помогут ни визитки, ни даже личное присутствие.
Посадка - высадка вне зоны остановки карается лишением премии от 15 до 50% на усмотрение администрации.

> > Много лет назад, водитель тронувшись с
> остановки
> > через 2 метра остановилась у светофора, в
> первую
> > дверь постучал мужик с ребёнком, -"всё равно
> ведь
> > стоишь!", она пожалела,дверь открыла, а в этот
> > момент со встречной остановки к ней тоже бежал
> > пассажир. Пока подсаживала, загорелся зелёный,
> а
> > встречного пассажира она не увидела, он был как
> > раз перед вагоном...
> > Водитель следующего вагона вышел на посторонний
> > стук, обошёл систему, но ничего подозрительного
> не
> > обнаружил, а водители следующих двух систем
> летели
> > в депо, им было недосуг...
> > Только четвёртый вагон остановился, потому, что
> > водителю показалась слишком странной куча на
> > рельсах,не поленилась, вышла пнула ногой...
>
> ИМХО - бред какой-то! Вы сами то этому верите?
> Человек вдруг превратился в неприметную кучу? Не
> верю!


Вы много чего не видели. И не надо...
По стилю Вашего ответа видно, что Вы именно "консультант"...
Хамство ещё никого не делало приятнее и умнее.Или это последствия тяжёлого детства?

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  11.07.2008 16:17

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так зачем обращаться на сайт? Найти поддержку у
> водителей? Напишите официальную жалобу в депо или
> ТТУ. И вопрос исчерпан.

Зачем? Узнать отношение более опытных людей по этому вопросу... А вы зачем на форум ходите?

> Если должностное лицо пишет на водителя рапорт о
> нарушении линейно - транспортной дисциплины, не
> помогут ни визитки, ни даже личное присутствие.
> Посадка - высадка вне зоны остановки карается
> лишением премии от 15 до 50% на усмотрение
> администрации.

Если вопрос упирается только лишь в денежный ущерб, то повторяю, что если такая подсадка меня нанесет его водителю, то возмещу его... Это не шутки и не невероятные примеры о людях на рельсах, которых сбили и не замечают...

> Вы много чего не видели. И не надо...
> По стилю Вашего ответа видно, что Вы именно
> "консультант"...
> Хамство ещё никого не делало приятнее и умнее.Или
> это последствия тяжёлого детства?

По стилю вашего ответа я могу тоже много чего судить, да вот только на личности опускаться не хочу - воспитание не позволяет! Но всё же поясню чего же мне не понятно в вашем примере:
1. Как сбитого человека не возможно заметить? Ладно, допустим его не заметила водитель сбившего трамвая. Но два трамвая "пролетели в депо" и "им было недосуг" - отличная аргументация халатности водителя! Я тоже в следующий раз в роддом к жене буду лететь и мне "будет недосуг" до всяких пешеходов и прочей нечести шастающей по проезжей части
2. Вы пытаетесь оправдать водителя и возложить вину на пассажиров, которых он подсадил... В данном же случае виноват водитель и отнюдь не потому, что он подсадил пассажиров.
3. Лично я уже ответил где-то выше, что инцедент исчерпан... Водитель поступил согласно инструкции и за это его винить не стоит! Я просто пытаюсь понять где в корне не верно в безопасной зоне подсаживать пассажиров, кроме как потому, что "правила такие"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 16:22 пользователем Olegbl4.

Re: Инструкция водителя
driver819  11.07.2008 19:46

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> driver819 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Привыкли как на марЖруткаХ - где захотел там и
> > вышел (сел). У них нету ПТЭ ни чего (покрайней
> > мере мне не известно). Вот когда нас за
> подсадку
> > будут гладить по головке и давать премию мы
> будем
> > ездить с открытыми дверями и садить
> (высаживать)
> > всех. А пока мы имеем такую инструкцию.
> > P.S. Раз такие умные переделайте ПТЭ и
> должностную
> > инструкцию.
>
> Про маршрутки лично я молчу, и если и пользуюсь
> раз в год, то только по очень большой надобности!


Дело то не в маршрутках, а в том, что БОЛЬШИНСТВО пассажиров трамвая ведут себя так как будто они в маршрутке. Выпустите меня вот тут... а посадите меня тут...иногда честное слово хочеться показать не указательный палец а что нибуть по серьезней.
А по поводу того что бред не бред когда осталась от человека "куча" это действительно так... когда 17 тонн проезжает по допустим 100 кг это практически не заметно за исключением стука. Вот типичный случай на Шарташе этой весной.
Проезжает 4 по мужику ночью за ней еще 16 и еще одна 4... у всех водителей была ассоциация к тому что осталось (к этой куче) - мешок с мусором черный, в сезон уборки после зимы их по городу было куча синего или черного цвета. Вот тебе и бред...

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  11.07.2008 21:30

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Дело то не в маршрутках, а в том, что БОЛЬШИНСТВО
> пассажиров трамвая ведут себя так как будто они в
> маршрутке. Выпустите меня вот тут... а посадите
> меня тут...иногда честное слово хочеться показать
> не указательный палец а что нибуть по серьезней.
> А по поводу того что бред не бред когда осталась
> от человека "куча" это действительно так... когда
> 17 тонн проезжает по допустим 100 кг это
> практически не заметно за исключением стука. Вот
> типичный случай на Шарташе этой весной.
> Проезжает 4 по мужику ночью за ней еще 16 и еще
> одна 4... у всех водителей была ассоциация к тому
> что осталось (к этой куче) - мешок с мусором
> черный, в сезон уборки после зимы их по городу
> было куча синего или черного цвета. Вот тебе и
> бред...

Большинство вообще ведет себя по хамски. Особенно меня убила одна женщина, которая отказывалась платить, а потом еще нагрубила кондуктору, что дескать она то работает, в отличие от кондуктора, которая непонятно чего хочет. Благо нашлись кому заступиться и женщине чуть по рогам не надавали. Я всё понимаю, работа сложная и работать практически некому, что все водители трамваев герои и памятник им нужно воздвигнуть. Одного понять не могу, почему все прямолинейно глядят и проблему видят в том, что администрация плохая... Народ у нас плохой! Но это не значит, что нужно так уж относиться ко всем, водители работают с людьми, и кондуктора работают с людьми!

По поводу популяризации - ждите, осталось недолго, скоро будет вам наш Транспортный Портал... А пока лишь хочу заявить, что одной из идей портала стала идея награждать Водителя и Кондуктора месяца..

Re: Инструкция водителя
driver819  11.07.2008 22:51

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Большинство вообще ведет себя по хамски. Особенно
> меня убила одна женщина, которая отказывалась
> платить, а потом еще нагрубила кондуктору, что
> дескать она то работает, в отличие от кондуктора,
> которая непонятно чего хочет. Благо нашлись кому
> заступиться и женщине чуть по рогам не надавали. Я
> всё понимаю, работа сложная и работать практически
> некому, что все водители трамваев герои и памятник
> им нужно воздвигнуть. Одного понять не могу,
> почему все прямолинейно глядят и проблему видят в
> том, что администрация плохая... Народ у нас
> плохой! Но это не значит, что нужно так уж
> относиться ко всем, водители работают с людьми, и
> кондуктора работают с людьми!
>
> По поводу популяризации - ждите, осталось недолго,
> скоро будет вам наш Транспортный Портал... А пока
> лишь хочу заявить, что одной из идей портала стала
> идея награждать Водителя и Кондуктора месяца..


Хочеться узнать чем это награждать...гыы даже смешно как то стало...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]