Инструкция водителя
Olegbl4
06.07.2008 14:05
Недалеча как сегодня бежал за трамваем №18, бортовой 817 (71-402 СПЕКТР) на остановке Слесарей. Вагон уже тронулся, но встал на светофоре, я подумал, что раз там пешеходная зона, то можно попроситься впустить в вагон, но подойдя к передней двери и попросившись, лишь увидел указательный палец водилы, типа вон там вот остановка - беги дальше... Побежал и добежал аж до впереди идущей 6-ки (благо надо было на площадь 1905 года). И все-таки обида осталась, поэтому хочу спросить: есть ли такой пункт в инструкции, запрещающий сажать пассажиров, когда вагон стоит на светофоре, в пешеходной зоне? Или нечто подобное!
З.Ы. Учитывая, что вагон этот по Ленина несся как угорелый, водитель не очень соблюдает инструкцию Re: Инструкция водителя
flashlightning
06.07.2008 15:35
Такая инструкция у них должна быть обязательно иначе будет бардак. Но в данном случае это, конечно, чистая принципиальность. Кстати, он не водила, а водитель. Водилы это те, кто "бомбит" по ночам. И это ещё хорошо,что вы увидели именно указательный палец. И мне не совсем понятно, как вы поняли, что 18-ый "нёсся, как угарелый", если вы сели на другой трамвай. Из другого трамвая это довольно сложно проконтролировать. Скорость они могут развивать до 40 км/час на прямых участках, где скорость не ограничена специальным указом. Re: Инструкция водителя
Olegbl4
06.07.2008 16:26
Когда я вышел на площади, 18-й этот стоял еще на пересечении с Сакко и Ванцетти, но потом тронулся и несся он достаточно быстро! Re: Инструкция водителя
Schurick
06.07.2008 17:21
Посадка и высадка пассажиров осуществляется только на остановках и нигде больше. Во всех остальных местах водителю запрещается открывать двери.
Существует одно единственное исключение - если произошла задержка движения, вагоны стоят более 2 минут, не двигаясь с места, и это не связано с работой светофора и т.п. Тогда водитель имеет право открыть двери и выпустить пассажиров, при условии обеспечения безопасности. Сразу скажу, если вагон движется в пробке, то есть не стоит на одном месте, а ползет короткими перебежками, пусть это даже займет 15 минут, то водитель так же не имеет права открывать двери, как бы пассажиры не бесновались, не звонили в сигнал и не долбились к нему в кабину и т.п. И еще, если водитель на остановке закрыл двери и тронулся с места хотя бы на 5 сантиметров, то можете даже не пытаться бежать за трамваем (и навстречу ему), махать руками и пытаться попасть внутрь. Двери он больше не откроет. Это называется "подсадкой" и так же строжайше запрещено должностной инструкцией. Re: Инструкция водителя
Олег К.
07.07.2008 02:02
Хаха, Тимурка отжог :) (если в этот день он работал, а не сменный его) Re: Инструкция водителя
jorjik
07.07.2008 14:54
Ну это не он был.... Re: Инструкция водителя
flashlightning
08.07.2008 20:06
Насчёт скорости. Самое главное, чтобы трамвай ехал быстрее, чем мы бегаем. А максимальную скорость вагон ограничивает сам, внутренней блокировкой, автоматически вырубая двигатель и притормаживая... Если я правилно понял... Re: Инструкция водителя
driver819
10.07.2008 01:35
jorjik писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это не он был.... Наверное Я. Всегда указываю на остановку "КИРОВА". Re: Инструкция водителя
Olegbl4
10.07.2008 08:48
driver819 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Наверное Я. Всегда указываю на остановку "КИРОВА". Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами катался снова, на этот раз заблаговременно стоял на Слесарей уже... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 08:50 пользователем Olegbl4. Re: Инструкция водителя
driver819
10.07.2008 18:49
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > driver819 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Наверное Я. Всегда указываю на остановку > "КИРОВА". > > Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами > катался снова, на этот раз заблаговременно стоял > на Слесарей уже... Хотелось бы узнать почему ник "говорящий" Я Не когда не подсаживаю на этом светофоре. И Впреть буду указывать на остановку "КИРОВА" Re: Инструкция водителя
Георгий М.
11.07.2008 07:42
driver819 писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > driver819 писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > > > > Наверное Я. Всегда указываю на остановку > > "КИРОВА". > > > > Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами > > катался снова, на этот раз заблаговременно > стоял > > на Слесарей уже... > > Хотелось бы узнать почему ник "говорящий" > Я Не когда не подсаживаю на этом светофоре. И > Впреть буду указывать на остановку "КИРОВА" Правильно делаете! Пассажирская проблема, что они видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур так же делает. Re: Инструкция водителя
Olegbl4
11.07.2008 08:44
Георгий М. писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильно делаете! Пассажирская проблема, что они > видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур > так же делает. Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом мире, и передвигаться по городу пассажирская проблема? Вздумалось этим странным пассажирам поехать куда-то, еще и транспортом пользуются... Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот непруха. Лично мне важно было узнать - существует ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров, это я уже потом понял, что естественно в нашем бюрократическом депо и городе существует не только она, но и множество других дурацких инструкций для водителя. А вот скажите с людской точки зрения если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре и пассажир просит пустить его - так уж ли это плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино", где остановочные комплексы не оборудованы и опасность получить травму намного больше. Здесь же, в данном случае вопрос принципа и ожидания, трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а следующий придет дай бог через 20 минут! Re: Инструкция водителя
driver819
11.07.2008 12:40
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Георгий М. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Правильно делаете! Пассажирская проблема, что > они > > видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур > > так же делает. > > Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом > мире, и передвигаться по городу пассажирская > проблема? Вздумалось этим странным пассажирам > поехать куда-то, еще и транспортом пользуются... > Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят > на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот > непруха. Лично мне важно было узнать - существует > ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров, > это я уже потом понял, что естественно в нашем > бюрократическом депо и городе существует не только > она, но и множество других дурацких инструкций для > водителя. А вот скажите с людской точки зрения > если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре > и пассажир просит пустить его - так уж ли это > плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при > подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как > "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино", > где остановочные комплексы не оборудованы и > опасность получить травму намного больше. Здесь > же, в данном случае вопрос принципа и ожидания, > трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а > следующий придет дай бог через 20 минут! Привыкли как на марЖруткаХ - где захотел там и вышел (сел). У них нету ПТЭ ни чего (покрайней мере мне не известно). Вот когда нас за подсадку будут гладить по головке и давать премию мы будем ездить с открытыми дверями и садить (высаживать) всех. А пока мы имеем такую инструкцию. P.S. Раз такие умные переделайте ПТЭ и должностную инструкцию. Re: Инструкция водителя
Вагоновожатый
11.07.2008 12:40
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Георгий М. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Правильно делаете! Пассажирская проблема, что > они > > видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур > > так же делает. > > Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом > мире, и передвигаться по городу пассажирская > проблема? Вздумалось этим странным пассажирам > поехать куда-то, еще и транспортом пользуются... > Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят > на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот > непруха. Лично мне важно было узнать - существует > ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров, > это я уже потом понял, что естественно в нашем > бюрократическом депо и городе существует не только > она, но и множество других дурацких инструкций для > водителя. А вот скажите с людской точки зрения > если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре > и пассажир просит пустить его - так уж ли это > плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при > подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как > "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино", > где остановочные комплексы не оборудованы и > опасность получить травму намного больше. Здесь > же, в данном случае вопрос принципа и ожидания, > трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а > следующий придет дай бог через 20 минут! А если вопрос касается Вашей,и так не очень большой, зарплаты,Вы будите изображать доброго самаритянина? Очень сомневаюсь, что за "спасибо" Вы готовы заплатить депо рублей 500 из своего кармана.Это раз, а второе - подсадка потому и строжайше запрещена, что не обеспечивает безопасность движения. Много лет назад, водитель тронувшись с остановки через 2 метра остановилась у светофора, в первую дверь постучал мужик с ребёнком, -"всё равно ведь стоишь!", она пожалела,дверь открыла, а в этот момент со встречной остановки к ней тоже бежал пассажир. Пока подсаживала, загорелся зелёный, а встречного пассажира она не увидела, он был как раз перед вагоном... Водитель следующего вагона вышел на посторонний стук, обошёл систему, но ничего подозрительного не обнаружил, а водители следующих двух систем летели в депо, им было недосуг... Только четвёртый вагон остановился, потому, что водителю показалась слишком странной куча на рельсах,не поленилась, вышла пнула ногой... Re: Инструкция водителя
driver819
11.07.2008 12:43
Пока едешь по городу чуть ли не в каждом кусту по "шпиону" с ручкой и листочком жаждущем на чиркать чей нибуть табельный номер. Так же и в салоне. Когда всех по истребляете будем вас хоть на крышу подсаживать...
P.S. Любой каприз за ваши деньги Re: Инструкция водителя
Olegbl4
11.07.2008 14:27
Вагоновожатый писал(а):
------------------------------------------------------- > А если вопрос касается Вашей,и так не очень > большой, зарплаты,Вы будите изображать доброго > самаритянина? Я буду изображать работника своей профессии. Или вас кто-то держит на работе, на которой маленькая зарплата? У меня отец 18 лет проработал на завод получая мизерную зарплату, а потом одумался и ушел на другой, где ему стали платить в 2-3 раза больше. На прошлой работе его пытались вернуть, да только без толку. И не думайте что я не работал за гроши. Будучи в универе еще и подрабатывал по 8 часов в выходные, полгода жил без выходных и при этом когда приходил на работу улыбался и приветливо общался с людьми, потому что это МОЯ РАБОТА! А не скалил зубы и посылал на х*й к другому консультанту... > Очень сомневаюсь, что за "спасибо" Вы готовы > заплатить депо рублей 500 из своего кармана.Это > раз, а второе - подсадка потому и строжайше > запрещена, что не обеспечивает безопасность > движения. В следующий раз если пустят дам свою визитку, если будут траблы у водителя, то помогу и заплачу 500 рублей, спасибо за ценный совет! > Много лет назад, водитель тронувшись с остановки > через 2 метра остановилась у светофора, в первую > дверь постучал мужик с ребёнком, -"всё равно ведь > стоишь!", она пожалела,дверь открыла, а в этот > момент со встречной остановки к ней тоже бежал > пассажир. Пока подсаживала, загорелся зелёный, а > встречного пассажира она не увидела, он был как > раз перед вагоном... > Водитель следующего вагона вышел на посторонний > стук, обошёл систему, но ничего подозрительного не > обнаружил, а водители следующих двух систем летели > в депо, им было недосуг... > Только четвёртый вагон остановился, потому, что > водителю показалась слишком странной куча на > рельсах,не поленилась, вышла пнула ногой... ИМХО - бред какой-то! Вы сами то этому верите? Человек вдруг превратился в неприметную кучу? Не верю! Re: Инструкция водителя
Olegbl4
11.07.2008 14:28
driver819 писал(а):
------------------------------------------------------- > Привыкли как на марЖруткаХ - где захотел там и > вышел (сел). У них нету ПТЭ ни чего (покрайней > мере мне не известно). Вот когда нас за подсадку > будут гладить по головке и давать премию мы будем > ездить с открытыми дверями и садить (высаживать) > всех. А пока мы имеем такую инструкцию. > P.S. Раз такие умные переделайте ПТЭ и должностную > инструкцию. Про маршрутки лично я молчу, и если и пользуюсь раз в год, то только по очень большой надобности! Re: Инструкция водителя
Олег К.
11.07.2008 14:34
Общественный транспорт ходит по маршруту. У каждого маршрута есть четко оговоренные остановки. Так что вполне логично, что вне остановок посадки/высадки нет, за исключением особых случаев (когда впереди движение невозможно из-за ДТП или поломки вагона). Re: Инструкция водителя
Модератор
11.07.2008 14:57
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > А не скалил зубы и > посылал на х*й к другому консультанту... Держите себя в руках Re: Инструкция водителя
Евгений Кузнецов
11.07.2008 15:09
К слову, о маршрутках. Во многих из них висит бумажка, что по требованию ГИБДД посадка/высадка только на остановках. Только в реальности это никому не нужно.
Посадка вне остановочных пунктов потому и карается, что реально представляет опасность.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]