ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Инструкция водителя
Olegbl4  06.07.2008 14:05

Недалеча как сегодня бежал за трамваем №18, бортовой 817 (71-402 СПЕКТР) на остановке Слесарей. Вагон уже тронулся, но встал на светофоре, я подумал, что раз там пешеходная зона, то можно попроситься впустить в вагон, но подойдя к передней двери и попросившись, лишь увидел указательный палец водилы, типа вон там вот остановка - беги дальше... Побежал и добежал аж до впереди идущей 6-ки (благо надо было на площадь 1905 года). И все-таки обида осталась, поэтому хочу спросить: есть ли такой пункт в инструкции, запрещающий сажать пассажиров, когда вагон стоит на светофоре, в пешеходной зоне? Или нечто подобное!

З.Ы. Учитывая, что вагон этот по Ленина несся как угорелый, водитель не очень соблюдает инструкцию

Re: Инструкция водителя
flashlightning  06.07.2008 15:35

Такая инструкция у них должна быть обязательно иначе будет бардак. Но в данном случае это, конечно, чистая принципиальность. Кстати, он не водила, а водитель. Водилы это те, кто "бомбит" по ночам. И это ещё хорошо,что вы увидели именно указательный палец. И мне не совсем понятно, как вы поняли, что 18-ый "нёсся, как угарелый", если вы сели на другой трамвай. Из другого трамвая это довольно сложно проконтролировать. Скорость они могут развивать до 40 км/час на прямых участках, где скорость не ограничена специальным указом.

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  06.07.2008 16:26

Когда я вышел на площади, 18-й этот стоял еще на пересечении с Сакко и Ванцетти, но потом тронулся и несся он достаточно быстро!

Re: Инструкция водителя
Schurick  06.07.2008 17:21

Посадка и высадка пассажиров осуществляется только на остановках и нигде больше. Во всех остальных местах водителю запрещается открывать двери.

Существует одно единственное исключение - если произошла задержка движения, вагоны стоят более 2 минут, не двигаясь с места, и это не связано с работой светофора и т.п. Тогда водитель имеет право открыть двери и выпустить пассажиров, при условии обеспечения безопасности. Сразу скажу, если вагон движется в пробке, то есть не стоит на одном месте, а ползет короткими перебежками, пусть это даже займет 15 минут, то водитель так же не имеет права открывать двери, как бы пассажиры не бесновались, не звонили в сигнал и не долбились к нему в кабину и т.п.

И еще, если водитель на остановке закрыл двери и тронулся с места хотя бы на 5 сантиметров, то можете даже не пытаться бежать за трамваем (и навстречу ему), махать руками и пытаться попасть внутрь. Двери он больше не откроет. Это называется "подсадкой" и так же строжайше запрещено должностной инструкцией.

Re: Инструкция водителя
Олег К.  07.07.2008 02:02

Хаха, Тимурка отжог :) (если в этот день он работал, а не сменный его)

Re: Инструкция водителя
jorjik  07.07.2008 14:54

Ну это не он был....

Re: Инструкция водителя
flashlightning  08.07.2008 20:06

Насчёт скорости. Самое главное, чтобы трамвай ехал быстрее, чем мы бегаем. А максимальную скорость вагон ограничивает сам, внутренней блокировкой, автоматически вырубая двигатель и притормаживая... Если я правилно понял...

Re: Инструкция водителя
driver819  10.07.2008 01:35

jorjik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это не он был....


Наверное Я. Всегда указываю на остановку "КИРОВА".

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  10.07.2008 08:48

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Наверное Я. Всегда указываю на остановку "КИРОВА".

Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами катался снова, на этот раз заблаговременно стоял на Слесарей уже...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 08:50 пользователем Olegbl4.

Re: Инструкция водителя
driver819  10.07.2008 18:49

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> driver819 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Наверное Я. Всегда указываю на остановку
> "КИРОВА".
>
> Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами
> катался снова, на этот раз заблаговременно стоял
> на Слесарей уже...

Хотелось бы узнать почему ник "говорящий"
Я Не когда не подсаживаю на этом светофоре. И Впреть буду указывать на остановку "КИРОВА"

Re: Инструкция водителя
Георгий М.  11.07.2008 07:42

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > driver819 писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > >
> > > Наверное Я. Всегда указываю на остановку
> > "КИРОВА".
> >
> > Ага, именно вы ;) Ник говорящий! Вчера с вами
> > катался снова, на этот раз заблаговременно
> стоял
> > на Слесарей уже...
>
> Хотелось бы узнать почему ник "говорящий"
> Я Не когда не подсаживаю на этом светофоре. И
> Впреть буду указывать на остановку "КИРОВА"


Правильно делаете! Пассажирская проблема, что они видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур так же делает.

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  11.07.2008 08:44

Георгий М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно делаете! Пассажирская проблема, что они
> видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур
> так же делает.

Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом мире, и передвигаться по городу пассажирская проблема? Вздумалось этим странным пассажирам поехать куда-то, еще и транспортом пользуются... Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот непруха. Лично мне важно было узнать - существует ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров, это я уже потом понял, что естественно в нашем бюрократическом депо и городе существует не только она, но и множество других дурацких инструкций для водителя. А вот скажите с людской точки зрения если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре и пассажир просит пустить его - так уж ли это плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино", где остановочные комплексы не оборудованы и опасность получить травму намного больше. Здесь же, в данном случае вопрос принципа и ожидания, трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а следующий придет дай бог через 20 минут!

Re: Инструкция водителя
driver819  11.07.2008 12:40

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Георгий М. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правильно делаете! Пассажирская проблема, что
> они
> > видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур
> > так же делает.
>
> Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом
> мире, и передвигаться по городу пассажирская
> проблема? Вздумалось этим странным пассажирам
> поехать куда-то, еще и транспортом пользуются...
> Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят
> на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот
> непруха. Лично мне важно было узнать - существует
> ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров,
> это я уже потом понял, что естественно в нашем
> бюрократическом депо и городе существует не только
> она, но и множество других дурацких инструкций для
> водителя. А вот скажите с людской точки зрения
> если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре
> и пассажир просит пустить его - так уж ли это
> плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при
> подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как
> "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино",
> где остановочные комплексы не оборудованы и
> опасность получить травму намного больше. Здесь
> же, в данном случае вопрос принципа и ожидания,
> трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а
> следующий придет дай бог через 20 минут!


Привыкли как на марЖруткаХ - где захотел там и вышел (сел). У них нету ПТЭ ни чего (покрайней мере мне не известно). Вот когда нас за подсадку будут гладить по головке и давать премию мы будем ездить с открытыми дверями и садить (высаживать) всех. А пока мы имеем такую инструкцию.
P.S. Раз такие умные переделайте ПТЭ и должностную инструкцию.

Re: Инструкция водителя
Вагоновожатый  11.07.2008 12:40

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Георгий М. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правильно делаете! Пассажирская проблема, что
> они
> > видете ли не успели запрыгнуть в трамвай. Тимур
> > так же делает.
>
> Ессно пассажирская проблема. Как и всё в этом
> мире, и передвигаться по городу пассажирская
> проблема? Вздумалось этим странным пассажирам
> поехать куда-то, еще и транспортом пользуются...
> Ай-яй-яй какие нехорошие! А то водители то ездят
> на трамваях никому не мешают, а тут пассажиры вот
> непруха. Лично мне важно было узнать - существует
> ли инструкция, запрещающая подсаживать пассажиров,
> это я уже потом понял, что естественно в нашем
> бюрократическом депо и городе существует не только
> она, но и множество других дурацких инструкций для
> водителя. А вот скажите с людской точки зрения
> если трамвай стоит в пешеходной зоне на светофоре
> и пассажир просит пустить его - так уж ли это
> плохо? Или пассажир внезапно пораниться может при
> подъеме. Учитывая, что есть такие остановки как
> "Гостиница Исеть" (по Челюскинцев) и "Дом Кино",
> где остановочные комплексы не оборудованы и
> опасность получить травму намного больше. Здесь
> же, в данном случае вопрос принципа и ожидания,
> трамвай не метро - двери захлопнул перед тобой, а
> следующий придет дай бог через 20 минут!

А если вопрос касается Вашей,и так не очень большой, зарплаты,Вы будите изображать доброго самаритянина?
Очень сомневаюсь, что за "спасибо" Вы готовы заплатить депо рублей 500 из своего кармана.Это раз, а второе - подсадка потому и строжайше запрещена, что не обеспечивает безопасность движения.
Много лет назад, водитель тронувшись с остановки через 2 метра остановилась у светофора, в первую дверь постучал мужик с ребёнком, -"всё равно ведь стоишь!", она пожалела,дверь открыла, а в этот момент со встречной остановки к ней тоже бежал пассажир. Пока подсаживала, загорелся зелёный, а встречного пассажира она не увидела, он был как раз перед вагоном...
Водитель следующего вагона вышел на посторонний стук, обошёл систему, но ничего подозрительного не обнаружил, а водители следующих двух систем летели в депо, им было недосуг...
Только четвёртый вагон остановился, потому, что водителю показалась слишком странной куча на рельсах,не поленилась, вышла пнула ногой...

Re: Инструкция водителя
driver819  11.07.2008 12:43

Пока едешь по городу чуть ли не в каждом кусту по "шпиону" с ручкой и листочком жаждущем на чиркать чей нибуть табельный номер. Так же и в салоне. Когда всех по истребляете будем вас хоть на крышу подсаживать...
P.S. Любой каприз за ваши деньги

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  11.07.2008 14:27

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если вопрос касается Вашей,и так не очень
> большой, зарплаты,Вы будите изображать доброго
> самаритянина?

Я буду изображать работника своей профессии. Или вас кто-то держит на работе, на которой маленькая зарплата? У меня отец 18 лет проработал на завод получая мизерную зарплату, а потом одумался и ушел на другой, где ему стали платить в 2-3 раза больше. На прошлой работе его пытались вернуть, да только без толку.

И не думайте что я не работал за гроши. Будучи в универе еще и подрабатывал по 8 часов в выходные, полгода жил без выходных и при этом когда приходил на работу улыбался и приветливо общался с людьми, потому что это МОЯ РАБОТА! А не скалил зубы и посылал на х*й к другому консультанту...

> Очень сомневаюсь, что за "спасибо" Вы готовы
> заплатить депо рублей 500 из своего кармана.Это
> раз, а второе - подсадка потому и строжайше
> запрещена, что не обеспечивает безопасность
> движения.

В следующий раз если пустят дам свою визитку, если будут траблы у водителя, то помогу и заплачу 500 рублей, спасибо за ценный совет!

> Много лет назад, водитель тронувшись с остановки
> через 2 метра остановилась у светофора, в первую
> дверь постучал мужик с ребёнком, -"всё равно ведь
> стоишь!", она пожалела,дверь открыла, а в этот
> момент со встречной остановки к ней тоже бежал
> пассажир. Пока подсаживала, загорелся зелёный, а
> встречного пассажира она не увидела, он был как
> раз перед вагоном...
> Водитель следующего вагона вышел на посторонний
> стук, обошёл систему, но ничего подозрительного не
> обнаружил, а водители следующих двух систем летели
> в депо, им было недосуг...
> Только четвёртый вагон остановился, потому, что
> водителю показалась слишком странной куча на
> рельсах,не поленилась, вышла пнула ногой...

ИМХО - бред какой-то! Вы сами то этому верите? Человек вдруг превратился в неприметную кучу? Не верю!

Re: Инструкция водителя
Olegbl4  11.07.2008 14:28

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Привыкли как на марЖруткаХ - где захотел там и
> вышел (сел). У них нету ПТЭ ни чего (покрайней
> мере мне не известно). Вот когда нас за подсадку
> будут гладить по головке и давать премию мы будем
> ездить с открытыми дверями и садить (высаживать)
> всех. А пока мы имеем такую инструкцию.
> P.S. Раз такие умные переделайте ПТЭ и должностную
> инструкцию.

Про маршрутки лично я молчу, и если и пользуюсь раз в год, то только по очень большой надобности!

Re: Инструкция водителя
Олег К.  11.07.2008 14:34

Общественный транспорт ходит по маршруту. У каждого маршрута есть четко оговоренные остановки. Так что вполне логично, что вне остановок посадки/высадки нет, за исключением особых случаев (когда впереди движение невозможно из-за ДТП или поломки вагона).

Re: Инструкция водителя
Модератор  11.07.2008 14:57

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не скалил зубы и
> посылал на х*й к другому консультанту...

Держите себя в руках

Re: Инструкция водителя

К слову, о маршрутках. Во многих из них висит бумажка, что по требованию ГИБДД посадка/высадка только на остановках. Только в реальности это никому не нужно.
Посадка вне остановочных пунктов потому и карается, что реально представляет опасность.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]