ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ВМЗ
Olegbl4  22.06.2008 14:01

Предлагаю в этой теме освещать появления новых троллейбусов, выкладывать их фотки и просто обсуждать их. Пока предлагаю две темы:
- Чем ВМЗ лучше нынешних наших БТЗ и ЗиУ?
- Может встретимся форумом, когда будет хотя бы одна машинка на линии, дабы покататься и пообщаться?

Re: ВМЗ

Сомнительно что это корыто лучше тех корыт.
А по поводу отдельной двери для водителя помоему у Тролзы, и БТЗ тоже есть такие модели. У тролзы точно.
А вообще почему вдруг понадобилась широкая первая дверь, к установке валидаторов готовятся ?)).

Re: ВМЗ
ivaner  28.06.2008 06:29

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще почему вдруг понадобилась широкая первая
> дверь, к установке валидаторов готовятся ?)).
Почему же первая дверь широкая. Она была бы широкой, если бы обе створки вели в салон( как в московских троллейбусах с МТРЗ(Зиу-682ГМ)). А так была передняя дверь узкая, так она и осталась. Это как в наших автобусах.

Re: ВМЗ
skyter  30.06.2008 17:38

А что, много троллейбусов с вологды ожидается? Это всё низкопольники будут? Хоть один уже пришел и до какого срока должна вся обещенная партия поступить?

Re: ВМЗ
ivaner  30.06.2008 19:38

skyter писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, много троллейбусов с вологды ожидается? Это
> всё низкопольники будут? Хоть один уже пришел и до
> какого срока должна вся обещенная партия
> поступить?
Обещано 23 машины. В ближайшие месяцы должны прибыть.

Re: ВМЗ
Olegbl4  12.07.2008 09:27

Итак, первое фото новинки троллейбусных парков доступно публике, найти его можно здесь: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=75589
из замеченного - электронных маршрутоуказателей не предвидится, хотя в тендере они были!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.08 09:29 пользователем Olegbl4.

Re: ВМЗ
Orion  12.07.2008 10:42

В Октябрьском депо вчера тоже обкатывали новый ВМЗ № 047, сфоткать неуспел на смену опаздывал.
А мне удалось заметить ну Очень высоко расположеный задний буфер (мне почти по пояс!), капот обычной легковой машинки спокйно под ним пройдет.

Re: ВМЗ
Olegbl4  12.07.2008 12:34

Кстати, это первые троллейбусы с задними сидениями как в автобусах НеФАЗ...

И стекла не вклеенные. Жаль. (-)
Alex - MTB-82  12.07.2008 12:53

0

Re: ВМЗ
ivaner  16.07.2008 15:20

Orion писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Октябрьском депо вчера тоже обкатывали новый ВМЗ
> № 047, сфоткать неуспел на смену опаздывал.
> А мне удалось заметить ну Очень высоко
> расположеный задний буфер (мне почти по пояс!),
> капот обычной легковой машинки спокйно под ним
> пройдет.
А когда же ждать его на линии? И Орджоникидзевский №392 не видно.

Re: ВМЗ
AVP  16.07.2008 17:19

А разве не должны ВСЕ троллейбусы и автобусы, поступающие в Екатеринбург, быть в бело-синей раскраске?

Re: ВМЗ
ekb Alex  23.07.2008 10:45

http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2008-07-23&cid=55

вот и кратенький фотоотчет по 392-му ВМЗ в его первый день :-)

Re: ВМЗ
byte  23.07.2008 14:46

http://tr66.ru/photogallery
еще фотоотчетец :)

Re: ВМЗ
Olegbl4  24.02.2009 10:43

Итак, Вологодские троллейбусы с треском провалились в нашем городе. Недавно на stts в обсуждении одной из фоток парень из Миасса очень рьяно доказывал, что ВМЗ лучше всех, что они никогда не ломаются и прочее. Лично у меня же уже накопилась куча замечаний к этому троллейбусу, как у пассажира:
1. Новые троллейбусы изначально собраны некачественно (или транспортировались хреново). Пришедший 392 скрипел при движении (не знаю исправили ли?), у 049 жутко скрипят средние двери (вчера ехал). (один раз случайность. два раза закономерность)
2. В новых троллейбусах непонятно зачем поставлены четыре сидения сзади. В автобусах Нефаз эти сидения к месту, т.к перед ними есть нормальная накопительная площадка. Здесь же сидения установлены на месте накопительной площадки, замечу так же единственной в троллейбусе. В последних троллейбусах эти сидения просто напросто убираются (правда есть ещё и причина №3, возможно по которой это делается)
3. В новых троллейбусах холодные печки (недостаточно печек), т.к начальник ПТО Орджоникидзевского депо говорил, что они замучались ставить печки на эти троллейбусы.
4. Металлические поручни — безусловный минус зимой, учитывая «тепло» в троллейбусах и то, что они ночью стоят на улице, то пассажирам бывает очень приятно держаться за такие поручни. За пластиковые то в -20 невозможно было держаться, даже в перчатках, а тут додумались металлические сделать.
5. Троллейбусы несоответствуют техзаданию, в котором ясно были прописаны ЭМУ.
6. В троллейбусах очень жёсткие сидения (не идут в сравнение с новыми сидениями в тех же отКВРенных ЗиУ).

В общем, я очень рад, что что-то обломалось (может всё-таки кто-нибудь прояснит что) и партия полностью не пришла, контракт разорван и снова к нам идут ЗиУ!

Re: ВМЗ
ivaner  24.02.2009 14:03

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, Вологодские троллейбусы с треском
> провалились в нашем городе. Недавно на stts в
> обсуждении одной из фоток парень из Миасса очень
> рьяно доказывал, что ВМЗ лучше всех, что они
> никогда не ломаются и прочее. Лично у меня же уже
> накопилась куча замечаний к этому троллейбусу, как
> у пассажира:
> 1. Новые троллейбусы изначально собраны
> некачественно (или транспортировались хреново).
> Пришедший 392 скрипел при движении (не знаю
> исправили ли?),
392-й как скрипел сзади, так и скрипит. Да и остальные в Орджоникидзевском депо ВМЗ. При чем скрипит сзади.Предположу что проблема с задним мостом. Потому как спереди не скрипит. 393-я дак вообще постоянно ломается.

> 2. В новых троллейбусах непонятно зачем поставлены
> четыре сидения сзади. В автобусах Нефаз эти
> сидения к месту, т.к перед ними есть нормальная
> накопительная площадка. Здесь же сидения
> установлены на месте накопительной площадки,
> замечу так же единственной в троллейбусе. В
> последних троллейбусах эти сидения просто напросто
> убираются (правда есть ещё и причина №3, возможно
> по которой это делается)
Да. Действительно 4 сидения сзади были полным бредом. Причем над сидениями еще и поручень установлен, т.е. стоящие пассажиры должны были сидящим локтями бить.
> 3. В новых троллейбусах холодные печки
> (недостаточно печек), т.к начальник ПТО
> Орджоникидзевского депо говорил, что они
> замучались ставить печки на эти троллейбусы.
Те то чтобы холодные. Ненадежные и быстро выходят из строя. Вот сейчас на них отопители "Этна" установил. Дак классно стало.
> 4. Металлические поручни — безусловный минус
> зимой, учитывая «тепло» в троллейбусах и то, что
> они ночью стоят на улице, то пассажирам бывает
> очень приятно держаться за такие поручни. За
> пластиковые то в -20 невозможно было держаться,
> даже в перчатках, а тут додумались металлические
> сделать.
> 5. Троллейбусы несоответствуют техзаданию, в
> котором ясно были прописаны ЭМУ.
> 6. В троллейбусах очень жёсткие сидения (не идут в
> сравнение с новыми сидениями в тех же отКВРенных
> ЗиУ).
Таких сидений у нас еще не было, это точно. Самая дешевая комплектация.
>
> В общем, я очень рад, что что-то обломалось (может
> всё-таки кто-нибудь прояснит что) и партия
> полностью не пришла, контракт разорван и снова к
> нам идут ЗиУ!
Я тоже этому рад.

Re: ВМЗ
Olegbl4  24.02.2009 15:20

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1. Новые троллейбусы изначально собраны
> > некачественно (или транспортировались хреново).
> > Пришедший 392 скрипел при движении (не знаю
> > исправили ли?),
> 392-й как скрипел сзади, так и скрипит. Да и
> остальные в Орджоникидзевском депо ВМЗ. При чем
> скрипит сзади.Предположу что проблема с задним
> мостом. Потому как спереди не скрипит. 393-я дак
> вообще постоянно ломается.
В остальных не ездил, не знал просто. Как эту проблему Октябрята решили? Скрипеть причём ведь, что интересно, начинает когда троллейбус едет быстро.

>
> > 3. В новых троллейбусах холодные печки
> > (недостаточно печек), т.к начальник ПТО
> > Орджоникидзевского депо говорил, что они
> > замучались ставить печки на эти троллейбусы.
> Те то чтобы холодные. Ненадежные и быстро выходят
> из строя. Вот сейчас на них отопители "Этна"
> установил. Дак классно стало.
Не знал, спасибо за уточнение.

> > 6. В троллейбусах очень жёсткие сидения (не идут
> в
> > сравнение с новыми сидениями в тех же
> отКВРенных
> > ЗиУ).
> Таких сидений у нас еще не было, это точно. Самая
> дешевая комплектация.
Халтура!

Re: ВМЗ
ivaner  24.02.2009 16:34

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ivaner писал(а):
> --------------------------------------------------
> В остальных не ездил, не знал просто. Как эту
> проблему Октябрята решили? Скрипеть причём ведь,
> что интересно, начинает когда троллейбус едет
> быстро.
Я думаю что у Октябрят тоже скрипит. Просто на октябрьских ВМЗ не ездил. Точнее скрипит больше если на дороге неровностей много.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]