ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А чем принципиально отличается Юго-Западный уклон от, например, уклона по Радищева?

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Что значит МЭРА тормозит с торможением?

У вагонов, оборудованных этой системой, есть особенность, т.н. "секунда без тормозов". Более подробно, наверное, знает Вячеслав.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 20:05 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Про Юго-Западный уклон
Вячеслав.  04.06.2008 09:48

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые, когда ответственность за аварийность
> горэлектротранспорта в городе Екатеринбурге будет
> "висеть" на вас, вот тогда будет интересно
> посмотреть на ваши действия, что бред, а что не
> бред. А пока это не так, преберегите свои
> глубокомысленные рассуждения, остроумие и
> оценочную лексику для более подходящих случаев.
> "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
> (с) не мой

Типа "жираф большой, ему видней"? (с) не мой

Видите ли, существует множество правил, созданных только лишь для прикрытия своих сами-знаете-чего. Это как ограничение скорости 20 км/ч на идеально ровной дороге.
"Мы предупреждали, мы не виноваты, это всё они сами"...

Re: А чем принципиально отличается Юго-Западный уклон от, например, уклона по Радищева?
Вячеслав.  04.06.2008 09:53

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> hiv писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Что значит МЭРА тормозит с торможением?
>
> У вагонов, оборудованных этой системой, есть
> особенность, т.н. "секунда без тормозов". Более
> подробно, наверное, знает Вячеслав.

Подробнее всех знают водители, ездившие на МЭРАх.

Re: А чем принципиально отличается Юго-Западный уклон от, например, уклона по Радищева?
hiv  04.06.2008 20:00

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > hiv писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > >
> > > Что значит МЭРА тормозит с торможением?
> >
> > У вагонов, оборудованных этой системой, есть
> > особенность, т.н. "секунда без тормозов". Более
> > подробно, наверное, знает Вячеслав.
>
> Подробнее всех знают водители, ездившие на МЭРАх.

Интересуют не просто ощущения водителя, а анализ схемных решений и причин замедления появления тормозного эффекта...

Re: А чем принципиально отличается Юго-Западный уклон от, например, уклона по Радищева?
Вячеслав.  05.06.2008 09:11

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Интересуют не просто ощущения водителя, а анализ
> схемных решений и причин замедления появления
> тормозного эффекта...

Вот здесь левая часть силовой схемы МЭРЫ (1.8 Мб):

http://i023.radikal.ru/0806/34/2e053dd65eef.jpg

А вот тут правая (2 Мб):

http://i042.radikal.ru/0806/fb/715880097d1d.jpg

Склейте и анализируйте, если интересно. Я даже не пытался анализировать, ибо не вижу в этом смысла (для себя).

Re: Про Юго-Западный уклон
ROOT  05.06.2008 09:48

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые, когда ответственность за аварийность
> горэлектротранспорта в городе Екатеринбурге будет
> "висеть" на вас, вот тогда будет интересно
> посмотреть на ваши действия, что бред, а что не
> бред. А пока это не так, преберегите свои
> глубокомысленные рассуждения, остроумие и
> оценочную лексику для более подходящих случаев.
> "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
> (с) не мой

Всех, кто теоретически может раз в полгода вместе со знанием ПТЭ обязательно спрашивать про условия движения на участках с тяжелым профилем пути. Обязательна должна быть роспись водителя в специальном журнале. Тем самым вся ответственность ложится на водителя. А можно и раз в месяц :)
Если человек сто лет работал на этом уклоне и у него _есть роспись_ в таком журнале, то не пускать его на уклон - бред.

Буксировку неисправного поезда на уклоне должны выполнять только аварийщики.

Закрытие движения хорошо только для диспетчеров - в потолок плевать можно. Пассажирам, ЕТТУ, водителям - всем только хуже.
---
В Самаре почти на всех маршрутах есть тяжелый профиль; все водители обучены (их постоянно кидают с маршрута на маршрут). Единственное ограничение - ул. Полевая, уклон, на перекрестке Полевая/Ленина всем разрешается движение только налево (хотя если перевести стрелку, можно и прямо, но это направление в маршрутном движении не используется). На этом уклоне водителю под страхом смертной казни запрещается покидать кабину; ввиду того, что все стрелки - ручные, тетенька с ревизорского поста переходит и переводит стрелку в случае объезда. Или аварийщики приедут из депо (расстояние порядка 700м).

Re: Про Юго-Западный уклон

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Видите ли, существует множество правил, созданных
> только лишь для прикрытия своих сами-знаете-чего.
> Это как ограничение скорости 20 км/ч на идеально
> ровной дороге.
> "Мы предупреждали, мы не виноваты, это всё они
> сами"...

Пусть лучше прикрытие сами-знаете-чего обеспечит безопасность, чем неприкрытие приведёт к трагическим последствиям.

Re: Про Юго-Западный уклон

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всех, кто теоретически может раз в полгода вместе
> со знанием ПТЭ обязательно спрашивать про условия
> движения на участках с тяжелым профилем пути.
> Обязательна должна быть роспись водителя в
> специальном журнале. Тем самым вся ответственность
> ложится на водителя. А можно и раз в месяц :)
> Если человек сто лет работал на этом уклоне и у
> него _есть роспись_ в таком журнале, то не пускать
> его на уклон - бред.
>
> Буксировку неисправного поезда на уклоне должны
> выполнять только аварийщики.
>
> Закрытие движения хорошо только для диспетчеров -
> в потолок плевать можно. Пассажирам, ЕТТУ,
> водителям - всем только хуже.
> ---

Самара Самарой. Вы себе представляете местную (ек-бургскую) географию? По уклону, о котором идёт речь, проходят регулярные маршруты только Западного депо. Трамваям других депо там в принципе делать нечего. А пассажиры, которым нужно уехать вниз по Радищева, вряд ли обрадуются, если их увезут на Волгоградскую, так что им при закрытии движения хуже в любом случае. Какие диспетчера в такой ситуации куда плюют не очень понятно.
Чисто теоретически можно отстажировать на этом уклоне всех водителей Северного и Южного депо, только не забывайте, что они там не ездят - без постоянной практики навыки утратятся. Так есть целесообразность?
Я не сомневаюсь, что многие водители ЮТД и СТД прекрасно проедут этот уклон, но неуспех хотя бы одного может закончиться весьма печально. Оно надо?

Re: Про Юго-Западный уклон
Вячеслав.  05.06.2008 12:10

Евгений Кузнецов писал(а):
>
> Пусть лучше прикрытие сами-знаете-чего обеспечит
> безопасность, чем неприкрытие приведёт к
> трагическим последствиям.

С этими словами спорить бесмысленно. Я могу даже добавить, что правила техники безопасности написаны кровью, и это правда.

Но от этого все запреты не станут обоснованными. Прикрытие того самого не всегда имеет отношение к безопасности. Прикрытие само по себе, а безопасноть отдельно.
Разумная достаточность всегда побеждает. При наличии здравого смысла.

В запрете движения южанам и северянам по этому участку я смысла не вижу.
Возможно, я просто мало знаю и не прав, но пока меня никто не убедил в этом.
А мы упёртые ;-)))

Re: Про Юго-Западный уклон
hiv  05.06.2008 18:38

Так или иначе, такой порядок движения по участку существует. Так как жк все-таки буксировать вагоны Западного депо вагонами других депо с Московской?..

Re: Про Юго-Западный уклон
ROOT  05.06.2008 21:35

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пассажиры, которым нужно
> уехать вниз по Радищева, вряд ли обрадуются, если
> их увезут на Волгоградскую, так что им при
> закрытии движения хуже в любом случае.

Но делают еще хуже и остальным:

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если причина закрытия находится слишком
> близко к узлу "Московская-Радищева" и все вагоны,
> находящиеся на момент закрытия на Московской, туда
> не влезут, по распоряжению центрального диспетчера
> закрывается движение по Московской от узла
> "Площадь коммунаров" в сторону ул. Радищева для
> всех.


> Чисто теоретически можно отстажировать на этом
> уклоне всех водителей Северного и Южного депо,
> только не забывайте, что они там не ездят - без
> постоянной практики навыки утратятся. Так есть
> целесообразность?

Что ж такого особенного в этом уклоне? Если ехать 5 км/ч в летнее время, то никогда ничего не случится. В осенне-зимний период обязателен дополнительный инструктаж. Но на это никто никогда не пойдет, лишняя морока.

За какое время смогут приехать аварийщики на этот уклон?

Re: Про Юго-Западный уклон
ekb Alex  05.06.2008 23:34

А вот интересен еще такой момент. Может кто помнит, когда закрывали (если я не ошибаюсь) движение по 8-е марта или по радищева ли, 5-й маршрут перенаправили на Волгоградскую? Лично я помню, жаль вот только не фотографировал еще тогда. Даже трафаретки сделать успели "УЗТМ - Волгоградская". Или они ходили через ВИЗ? Уточните пожалуйста этот момент, кто помнит.

Re: Про Юго-Западный уклон
hiv  06.06.2008 20:03

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот интересен еще такой момент. Может кто
> помнит, когда закрывали (если я не ошибаюсь)
> движение по 8-е марта или по радищева ли, 5-й
> маршрут перенаправили на Волгоградскую? Лично я
> помню, жаль вот только не фотографировал еще
> тогда. Даже трафаретки сделать успели "УЗТМ -
> Волгоградская". Или они ходили через ВИЗ? Уточните
> пожалуйста этот момент, кто помнит.

Трамваи ходили через этот участок. Насколько помнится 5 марширут постоянно хотели перевести на Волгоградскую. Но потом это не состоялось.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]