Re: А чем принципиально отличается Юго-Западный уклон от, например, уклона по Радищева?
Евгений Кузнецов
03.06.2008 20:05
hiv писал(а):
------------------------------------------------------- > > Что значит МЭРА тормозит с торможением? У вагонов, оборудованных этой системой, есть особенность, т.н. "секунда без тормозов". Более подробно, наверное, знает Вячеслав. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 20:05 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Про Юго-Западный уклон
Вячеслав.
04.06.2008 09:48
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые, когда ответственность за аварийность > горэлектротранспорта в городе Екатеринбурге будет > "висеть" на вас, вот тогда будет интересно > посмотреть на ваши действия, что бред, а что не > бред. А пока это не так, преберегите свои > глубокомысленные рассуждения, остроумие и > оценочную лексику для более подходящих случаев. > "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" > (с) не мой Типа "жираф большой, ему видней"? (с) не мой Видите ли, существует множество правил, созданных только лишь для прикрытия своих сами-знаете-чего. Это как ограничение скорости 20 км/ч на идеально ровной дороге. "Мы предупреждали, мы не виноваты, это всё они сами"... Re: А чем принципиально отличается Юго-Западный уклон от, например, уклона по Радищева?
Вячеслав.
04.06.2008 09:53
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > hiv писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Что значит МЭРА тормозит с торможением? > > У вагонов, оборудованных этой системой, есть > особенность, т.н. "секунда без тормозов". Более > подробно, наверное, знает Вячеслав. Подробнее всех знают водители, ездившие на МЭРАх. Re: А чем принципиально отличается Юго-Западный уклон от, например, уклона по Радищева?
hiv
04.06.2008 20:00
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > hiv писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > > > > Что значит МЭРА тормозит с торможением? > > > > У вагонов, оборудованных этой системой, есть > > особенность, т.н. "секунда без тормозов". Более > > подробно, наверное, знает Вячеслав. > > Подробнее всех знают водители, ездившие на МЭРАх. Интересуют не просто ощущения водителя, а анализ схемных решений и причин замедления появления тормозного эффекта... Re: А чем принципиально отличается Юго-Западный уклон от, например, уклона по Радищева?
Вячеслав.
05.06.2008 09:11
hiv писал(а):
------------------------------------------------------- > > Интересуют не просто ощущения водителя, а анализ > схемных решений и причин замедления появления > тормозного эффекта... Вот здесь левая часть силовой схемы МЭРЫ (1.8 Мб): http://i023.radikal.ru/0806/34/2e053dd65eef.jpg А вот тут правая (2 Мб): http://i042.radikal.ru/0806/fb/715880097d1d.jpg Склейте и анализируйте, если интересно. Я даже не пытался анализировать, ибо не вижу в этом смысла (для себя). Re: Про Юго-Западный уклон
ROOT
05.06.2008 09:48
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые, когда ответственность за аварийность > горэлектротранспорта в городе Екатеринбурге будет > "висеть" на вас, вот тогда будет интересно > посмотреть на ваши действия, что бред, а что не > бред. А пока это не так, преберегите свои > глубокомысленные рассуждения, остроумие и > оценочную лексику для более подходящих случаев. > "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" > (с) не мой Всех, кто теоретически может раз в полгода вместе со знанием ПТЭ обязательно спрашивать про условия движения на участках с тяжелым профилем пути. Обязательна должна быть роспись водителя в специальном журнале. Тем самым вся ответственность ложится на водителя. А можно и раз в месяц :) Если человек сто лет работал на этом уклоне и у него _есть роспись_ в таком журнале, то не пускать его на уклон - бред. Буксировку неисправного поезда на уклоне должны выполнять только аварийщики. Закрытие движения хорошо только для диспетчеров - в потолок плевать можно. Пассажирам, ЕТТУ, водителям - всем только хуже. --- В Самаре почти на всех маршрутах есть тяжелый профиль; все водители обучены (их постоянно кидают с маршрута на маршрут). Единственное ограничение - ул. Полевая, уклон, на перекрестке Полевая/Ленина всем разрешается движение только налево (хотя если перевести стрелку, можно и прямо, но это направление в маршрутном движении не используется). На этом уклоне водителю под страхом смертной казни запрещается покидать кабину; ввиду того, что все стрелки - ручные, тетенька с ревизорского поста переходит и переводит стрелку в случае объезда. Или аварийщики приедут из депо (расстояние порядка 700м). Re: Про Юго-Западный уклон
Евгений Кузнецов
05.06.2008 11:39
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Видите ли, существует множество правил, созданных > только лишь для прикрытия своих сами-знаете-чего. > Это как ограничение скорости 20 км/ч на идеально > ровной дороге. > "Мы предупреждали, мы не виноваты, это всё они > сами"... Пусть лучше прикрытие сами-знаете-чего обеспечит безопасность, чем неприкрытие приведёт к трагическим последствиям. Re: Про Юго-Западный уклон
Евгений Кузнецов
05.06.2008 11:59
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Всех, кто теоретически может раз в полгода вместе > со знанием ПТЭ обязательно спрашивать про условия > движения на участках с тяжелым профилем пути. > Обязательна должна быть роспись водителя в > специальном журнале. Тем самым вся ответственность > ложится на водителя. А можно и раз в месяц :) > Если человек сто лет работал на этом уклоне и у > него _есть роспись_ в таком журнале, то не пускать > его на уклон - бред. > > Буксировку неисправного поезда на уклоне должны > выполнять только аварийщики. > > Закрытие движения хорошо только для диспетчеров - > в потолок плевать можно. Пассажирам, ЕТТУ, > водителям - всем только хуже. > --- Самара Самарой. Вы себе представляете местную (ек-бургскую) географию? По уклону, о котором идёт речь, проходят регулярные маршруты только Западного депо. Трамваям других депо там в принципе делать нечего. А пассажиры, которым нужно уехать вниз по Радищева, вряд ли обрадуются, если их увезут на Волгоградскую, так что им при закрытии движения хуже в любом случае. Какие диспетчера в такой ситуации куда плюют не очень понятно. Чисто теоретически можно отстажировать на этом уклоне всех водителей Северного и Южного депо, только не забывайте, что они там не ездят - без постоянной практики навыки утратятся. Так есть целесообразность? Я не сомневаюсь, что многие водители ЮТД и СТД прекрасно проедут этот уклон, но неуспех хотя бы одного может закончиться весьма печально. Оно надо? Re: Про Юго-Западный уклон
Вячеслав.
05.06.2008 12:10
Евгений Кузнецов писал(а):
> > Пусть лучше прикрытие сами-знаете-чего обеспечит > безопасность, чем неприкрытие приведёт к > трагическим последствиям. С этими словами спорить бесмысленно. Я могу даже добавить, что правила техники безопасности написаны кровью, и это правда. Но от этого все запреты не станут обоснованными. Прикрытие того самого не всегда имеет отношение к безопасности. Прикрытие само по себе, а безопасноть отдельно. Разумная достаточность всегда побеждает. При наличии здравого смысла. В запрете движения южанам и северянам по этому участку я смысла не вижу. Возможно, я просто мало знаю и не прав, но пока меня никто не убедил в этом. А мы упёртые ;-))) Re: Про Юго-Западный уклон
hiv
05.06.2008 18:38
Так или иначе, такой порядок движения по участку существует. Так как жк все-таки буксировать вагоны Западного депо вагонами других депо с Московской?.. Re: Про Юго-Западный уклон
ROOT
05.06.2008 21:35
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > А пассажиры, которым нужно > уехать вниз по Радищева, вряд ли обрадуются, если > их увезут на Волгоградскую, так что им при > закрытии движения хуже в любом случае. Но делают еще хуже и остальным: Schurick писал(а): ------------------------------------------------------- > Если причина закрытия находится слишком > близко к узлу "Московская-Радищева" и все вагоны, > находящиеся на момент закрытия на Московской, туда > не влезут, по распоряжению центрального диспетчера > закрывается движение по Московской от узла > "Площадь коммунаров" в сторону ул. Радищева для > всех. > Чисто теоретически можно отстажировать на этом > уклоне всех водителей Северного и Южного депо, > только не забывайте, что они там не ездят - без > постоянной практики навыки утратятся. Так есть > целесообразность? Что ж такого особенного в этом уклоне? Если ехать 5 км/ч в летнее время, то никогда ничего не случится. В осенне-зимний период обязателен дополнительный инструктаж. Но на это никто никогда не пойдет, лишняя морока. За какое время смогут приехать аварийщики на этот уклон? Re: Про Юго-Западный уклон
ekb Alex
05.06.2008 23:34
А вот интересен еще такой момент. Может кто помнит, когда закрывали (если я не ошибаюсь) движение по 8-е марта или по радищева ли, 5-й маршрут перенаправили на Волгоградскую? Лично я помню, жаль вот только не фотографировал еще тогда. Даже трафаретки сделать успели "УЗТМ - Волгоградская". Или они ходили через ВИЗ? Уточните пожалуйста этот момент, кто помнит. Re: Про Юго-Западный уклон
hiv
06.06.2008 20:03
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот интересен еще такой момент. Может кто > помнит, когда закрывали (если я не ошибаюсь) > движение по 8-е марта или по радищева ли, 5-й > маршрут перенаправили на Волгоградскую? Лично я > помню, жаль вот только не фотографировал еще > тогда. Даже трафаретки сделать успели "УЗТМ - > Волгоградская". Или они ходили через ВИЗ? Уточните > пожалуйста этот момент, кто помнит. Трамваи ходили через этот участок. Насколько помнится 5 марширут постоянно хотели перевести на Волгоградскую. Но потом это не состоялось.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]