ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  04.04.2008 21:30

1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился большой транспортный кризис: закрыто 15 маршрутов, несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход автобусов на маршруты, резко увеличились интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в крахе, денег ни на что не хватает... Но если посмотреть положение в других видах транспорта: в 1992 у трамвая открывается новая линия и новый маршрут, открывается новая станция метро, поставки троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком. По какой причине же именно автобус оказался в самом плохом положении, что пришлось даже принимать гуманитарную помощь из Швеции?

2) Были ли когда-нибудь в 4 автопарке ЛиАЗ-677 или ЛАЗ-695?

3) По какой причине у нас в городе не прижились ЗИУ-683 и ЛиАЗ-5256.00?

4) Какие номера имели первые трехдверные Т-3, поступившие в Свердловск и чем вообще вызвано увлечение двухдверками со стороны городских транспортников?

5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал – Аэропорт «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и какие ходили машины?

6) К какому автопарку приписаны (или были приписаны) екатеринбургские междугородние ЛАЗ-699, Икарус-250, -255, -256? Где базируются нынешние коммерческие междугородние автобусы?

7) Почему проходящие не по территории Екатеринбурга 56 и 59 автобусы имеют городскую нумерацию, а внутригородские 157, 163, 185, 195 – пригородную?

8) Какие пригородные маршруты существуют сейчас в Екатеринбурге, и кто из них обслуживается МОАП. Пока насчитал следующее:
102 Южный а/в – Большой Исток – Арамиль
104 УЗТМ – Красный,
105 Южная – Шабры АП-6
108 Пединститут – Верхняя Пышма
108 Восточная – Берёзовский
110 Южная – Горный Щит АП-6
111 Пединститут – Среднеуральск
113 Южный а/в – Бобровский
114 Гостиница «Свердловск» – Берёзовский
120 Северный а/в – Косулино
120 Южный а/в – Полевской (Северский)
120 Аэропорт «Кольцово» – Арамиль
122 Северный а/в – Полевской (Северский)
123 Химмаш – Арамиль
125 Южный а/в – Косулино – Заречный
126 Южный а/в – Заречный
126Э Северный а/в – Заречный
127 Южный а/в – Белоярский
129 Южный а/в – Двуреченск
130 Южный а/в – Верхняя Сысерть
131 Аэропорт «Кольцово» – Сысерть
132 Южный а/в – Большой Исток – Сысерть
135 Южный а/в – Щелкун
136 УЗТМ – Коллективный сад «Горки»
137 Южный а/в – Никольское
138 Шварца – Аэропорт «Уктус» – Арамиль АП-6
140 Южный а/в – Большой Исток
142 Северный а/в – Полевской
142 УЗТМ – Зелёный Бор АП-4
143 Южный а/в – Дегтярск
144 Северный а/в – Дегтярск
144 Южный а/в – Полевской
145 Южный а/в – Полевской
147 Ж/Д Вокзал – Таватуй АП-2
148 УЗТМ – Берёзовский
150 Северный а/в – Первоуральск
150 Ленина – Берёзовский
151 Северный а/в – Ревда
152 Ж/Д Вокзал – Новоалексеевское АП-2
153 Ж/Д Вокзал – Северка
154 Южный а/в – Бородулино
155 Северный а/в – Первоуральск (Динас)
156 УЗТМ – Красный АП-2
157 УГТУ-УПИ – Новосвердловская ТЭЦ АП-2
158 Южный а/в – Большое Седельниково
159 Восточная – Крутиха
160 Южный а/в – Сысерть
161 Южный а/в – Октябрьский – Сысерть
162 Южный а/в – Октябрьский
163 Контрольная – Лесное кладбище АП-3
166 Восточная – Берёзовский
169 Северный а/в – Кольцово – Сысерть
169 Восточная – Крутиха
170 Южный а/в – Арамиль
170 Северный а/в – Верхняя Сысерть
181 Северный а/в – Ревда
185 Институт связи – Медный АП-3
190 Южный а/в – Косулино – Белоярский
191 Южный а/в – Заречный
195 Институт связи – Чусовское озеро АП-3



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.08 21:31 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Родион  05.04.2008 00:45

4)
Если не ошибаюсь - 122.
До 119 были двухдверные, а со 125 - трёхдверные.
Надо смотреть по схемам.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин  05.04.2008 06:47

На 2? - не было
На 4? - трехдверки в Северном со 121, в Южном - с 531.
На 5? - когда закрыт не знаю, всегда обсуживался АТП 4, ходили Икарусы (на моей памяти с начала 80-х и в 90-е только 2-х дверные). Первые двухдверники пришли в Свердловск ориентировочно в 1982-83 гг. Имели номера примерно с 16-06 по 16-13 и с 17-04 по 17-08 серия сфш (не совсем точно, уже многое забылось).
На 6? - ЛАЗы всегда были в АТП-1, межгородские Икарусы в АТП-4.При этом икарусов было относительно мало и в основном межгородские маршруты обслуживались другими городами. Точно наши машины были частично на челябинском и первоуральском маршрутах. Последнее связано с большим пассажиропотоком из П-ур в Свердловск и тамошнее предприятие не справлялось с объемами.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ivaner  05.04.2008 06:48

Трехдверные Т-3 стали поступать в Свердловск в 1978 году.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин  05.04.2008 07:33

На 1? К концу 80-х поставки новых икарусов существенно сократились и автобусы поступали не по 20-30 штук партиями неоднократно в течение года, а буквально единично. Например, Ик-263 в 1988 или 89 пришло буквально 3-4 штуки причем с небольшой разницей по времени. Вероятно, автобусники и руководство города еще рассчитывало, что ситуация (в широком смысле - СССР, СЭВ т.п.) исправится, все вернется (в том числе и масштабные поставки) и поэтому к автобусам относилось соотвествующе. На моей памяти, икарусы работали до 10 лет, редко дольше, и поэтому к середине 90-х автобусы из тех масштабных партий, пришедшие в середине 80-х, уже выработали свой ресурс и подлежали списанию. В детстве я вел специальную тетрадочку, в которой у меня были записаны все икарусы, поступившие с 1984 года (с момента, когда им стали давать белые номера ГОСТа 77 года). Это была серия с 23-06 до примерно 23-20 СВЛ. Кое что я могу вспомнить, но саму тетрадку я уничтожил, как не представляющую ценности :(

На 7? Вообще, этот вопрос лучше задать в горадминистрацию и в МОАП :) Изначально, 163 был 63, а 157 – 4. В 90-е годы для повышения стоимости проезда и, соответственно, выручки они были переведены в разряд пригородных. Тогда никто не задумывался о городских границах, отдаленных территориях и прочей муре, с которой нынешнее руководство города носится как с писаной торбой. Почему сейчас эти, а также 185 и 195 (выросший или, наоборот, если говорить про длину маршрута, сократившийся из 115) не перенумеровывают наоборот не понятно, ведь они идут по городской черте. С другой стороны формально 195 выезжает за границу города, отмеченную знаком конец населенного пункта на Московском тракте.

Извините, ошибся, в Северном наверно все-таки - со 123. (-)
Илья Кузьмин  05.04.2008 07:50

0

Автобусы ОАО Автотранспорт отправлением из Екатеринбурга
Володя К.  05.04.2008 14:42

103 Пединститут - пос Кедровое (ежедневный)
104Э "Экспресс" УЗТМ - пос Красное (ежедневный)
108 Пединститут - г. Верхняя Пышма
109 Пединститут - с. Ольховка (летний)
возможно еще есть 109А Пединститут - пос. Первомайский (летний)
111 Пединститут - г. Среднеуральск
134 Пединститут - пос. Солнечный (летний)
137 Пединститут - оз Таватуй (летний)
161 Пединститут - пос. Санаторный
еще летом вводится маршрут без номера вроде УЗТМ - о/з Балтым

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ivaner  05.04.2008 16:45

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 159 Восточная – Крутиха
У 159-го маршрут: УЗТМ-пов. на д.Крутиха
Посадка осуществляется через переднюю дверь. В черте города останавливается на УЗТМ, далее на к/т "Заря", потом на Дворце культуры, и на пов. на Изоплит. Далее остановки уже за городом.
Ходит, по-моему, только во время садово-огородного сезона, так как ездят в основном садоводы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.08 16:48 пользователем ivaner.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  06.04.2008 18:32

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 5? - когда закрыт не знаю, всегда обсуживался
> АТП 4, ходили Икарусы (на моей памяти с начала
> 80-х и в 90-е только 2-х дверные).
Двухдверные Икарусы - это 250/255/256?

> На 6? - ЛАЗы всегда были в АТП-1, межгородские
> Икарусы в АТП-4.
А сейчас муниципальные междугородние ЛАЗы и Икарусы в МОАП остались? На Челябинск точно ходят 256-е с 66-ми номерами.

>В 90-е годы для повышения стоимости проезда
А тогда была какая-то разница в стоимости проезда?

>К концу 80-х поставки новых икарусов существенно сократились и автобусы >поступали не по 20-30 штук партиями неоднократно в течение года, а буквально >единично.
А каких же годов выпуска работающие сейчас на городских линиях 280-е Икарусы?

8) Как точно отличить екатеринбургские 260-е и 263-е Икарусы? По конструкции дверей?

9) Были ли в МОАП ЛАЗ-697?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин  06.04.2008 19:51

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двухдверные Икарусы - это 250/255/256?
Нет, это 260 с 2-мя распашными дверями - я не знаю как эта модификация называется. Внешне двери выглядели как аналог наших с Вами Ик-283.

> > На 6? - ЛАЗы всегда были в АТП-1, межгородские
> > Икарусы в АТП-4.
> А сейчас муниципальные междугородние ЛАЗы и
> Икарусы в МОАП остались? 256-е с 66-ми номерами.
66 регион на номерах (кроме желтых) ничего не говорит. Скорее всего на межгороде наших автобусов не осталось. Я не уверен, но просто по сроку эксплуатации Ик-256 должны умереть.
>
> >В 90-е годы для повышения стоимости проезда
> А тогда была какая-то разница в стоимости
> проезда?
Это сейчас сложно вспомнить, но примерно в 2 раза (я имею в виду проезд по городу.) Именно в 90-е я перестал вести наблюдения за автобусами - стало не интерсно, цены менялись постоянно (инфляция) и внятного источника информации (газеты со своими своевременными сообщениями, радио и т.п.) не стало - я имею в виду "партийную систему", где каждой новости придавалось политическое событие :)
> А каких же годов выпуска работающие сейчас на
> городских линиях 280-е Икарусы?
Я могу предположить, что 280-е со шторными дверями это серия госномеров АхххРА и КхххВВ - т.е 1994-95гг. а с ширмовыми - АхххАТ - тоже этот период (все 66 регион). Вероятно остались автобусы из последних номеров оборазца 77 года - это примерно серия СВЮ/СВЧ.
Если есть какие-то записи или фото, я могу примерно указать год поступления, но вряд ли он будет колебаться между 1994 и 1996, просто потому, что нынешний стандарт (оХХХоо66rus) пришел к нам в область в 1994г. (именно в июне 1994 я получил новый номер для своей машины).
> 8) Как точно отличить екатеринбургские 260-е и
> 263-е Икарусы? По конструкции дверей?
263-е диннее и у них дверибыли створчатые.
> 9) Были ли в МОАП ЛАЗ-697?
Это не ко мне, такие даетали я никогда не замечал. Могу предполодить, что нет.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Schurick  06.04.2008 20:59

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4) Какие номера имели первые трехдверные Т-3,
> поступившие в Свердловск и чем вообще вызвано
> увлечение двухдверками со стороны городских
> транспортников?

В Северном депо трехдверки начались с номера 123 (а не 121 и 125 как тут ранее писали). Сплотка 123-124, кстати, долгое время ходила на 5 маршруте в "рекламной" раскраске на тему советско-чешской дружбы. Типа "СССР-ЧССР - ДРУЖБА - SSSR-CSSR - PRASENSTVI". В Южном, как уже правильно сказали, с 531.

А увлечение двухдверками в принципе одинаково для всего СССР - особенности оплаты проезда. Пассажир должен войти в заднюю дверь, купить билет у кондуктора и выйти через переднюю. Средняя дверь в эту картину не вписывается и приводит к безбилетному проезду.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Aeros  06.04.2008 23:37

Интересно, а кто знает причину отмены 7-го автобуса (пл.1-й Пятилетки - Метродепо) ? Он курсировал по улицам Ильича,Победы,Индустрии...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Mike_Y  07.04.2008 05:54

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 66 регион на номерах (кроме желтых) ничего не
> говорит. Скорее всего на межгороде наших автобусов
> не осталось. Я не уверен, но просто по сроку
> эксплуатации Ик-256 должны умереть.
Ходят, именно с желтыми номерами - видел вчера на челябинской трассе. Но уже (по моим прикидкам) где-то половина автобусов на 589 маршруте - не Икарусы, а Daewoo и прочие иномарки, в основном "корейцы".

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин  07.04.2008 06:38

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
Но уже (по моим прикидкам)
> где-то половина автобусов на 589 маршруте - не
> Икарусы, а Daewoo и прочие иномарки, в основном
> "корейцы".
Это скорее всего частники (если 66 регион) или челябинцы. Представляете, какой шум бы стоял в наших СМИ, если бы МОАП купило Дэу для межгорода :) Тут покупку 100 городских автобусов обсуждали чуть ли не в каждом выпуске новостей и выступлении ЧАМа, а уж про межгород наверно вообще бы все уши прожужжали ;)

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Mike_Y  07.04.2008 07:13

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Но уже (по моим прикидкам)
> > где-то половина автобусов на 589 маршруте - не
> > Икарусы, а Daewoo и прочие иномарки, в основном
> > "корейцы".
> Это скорее всего частники (если 66 регион) или
> челябинцы.
Нет, именно 66 регион. У челябинцев кстати в основном еще Икарусы ходят.
Не обратил внимание, частники или нет, но ходят в общем графике. В феврале ездил на таком, причем цена та же, что и на Икарусах.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин  07.04.2008 07:32

Да он вообще какой-то непонятный маршрут. В 83 году он ходил до фабрики флюсов (как мне говорили, это что-то типа кирпичей), расположенной в районе нынешнего метродепо. Ни один из моих знакомых саму фабрику никогда не видел. Впервые я прокатился на 7 летом года этак 89, она ходила уже до метродепо через какие-то задворки тех улиц, которые вы указали. Народу было относительно мало. Обслуживалась АТП 4, ходил 1 Икарус 260.
Могу предположить, что маршрут был сделан как «подарок свердловским работникам метро» и в рамках плановых мероприятий пятилетки (12-й по-моему) по улучшению транспортного обслуживания населения. Примерно в это же время наоткрывали кучу маршрутов по Уралмашу – 49,56,57 (все АТП-2), которые ходили не поймешь как и куда. Из них остался и реально стал нужен только 56.
Возвращаясь к 7. Ее могли закрыть из малого пассажиропотока, что могло быть обусловлено расписанием, не состыкованным с рабочим днем депо, и его сотрудникам было проще дойти пешком до Космонавтов, а может, их возил ведомственный автобус. Кроме того, в то время шла активная прокладка коммуникаций в том районе и дорогу постоянно перекрывали, поэтому опять – «автобуса нет, когда придет не известно, может вообще отменили» и т.п. настроения не способствовали его популяризации. Плюс – общий кризис начала 90-х.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин  07.04.2008 07:34

Mike_Y писал(а):
У челябинцев кстати в
> основном еще Икарусы ходят.
> Не обратил внимание, частники или нет, но ходят в
> общем графике.
А по моему как раз у челябинцев больше Дэу, на них еще бортовые номера в традиционном для челябинских АП белом овале. А 66 регион точно частники.

Автобус № 7 (пл.1-й Пятилетки - Метродепо)
Aeros  07.04.2008 17:14

Илья Кузьмин сообщил 07.04.2008 07:32 :

>Да он вообще какой-то непонятный маршрут. В 83 году........

Ещё, наверное, повлияла узость проезжей части ул.Ильича...

Кстати, 56-й одно время тоже ходил по ул.Ильича... И всё же,тем не менее, на НОТ от пл.1-й Пятилетки к пересечению Кировградской-Ильича и Победы-Ильича неудобно добираться, делая крюк на 10-м троллейбусе по просп.Орджоникидзе, улицам 40-Летия Октября, Восстания... Пешочком не каждому под силу, да и непогода бывает... А семёрка ещё и ходила по северной части ул.Индустрии... Где ни один НОТ не ходит.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень

Вопрос такой : Куда передали Голицынские мерседесы АТП-1 после его расформирования?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ekb Alex  07.04.2008 21:00

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос такой : Куда передали Голицынские мерседесы
> АТП-1 после его расформирования?

В АТП-2 :)

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень

хм...что я их мало там вижу..не ужели все списали? или в чём причина их отсутствия на городских улицах?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ekb Alex  09.04.2008 00:08

Почти все маршруты, по которым они катаются уходят за пределы города:

1,5,10,20,31,32,45,56,157

в основном попадаются теперь на 1,5,10,20,32,45

А вообще интересно, списали хоть один? или отдавали в другие города?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень

Одно скажу..что я видел только 2 получается...555 и второй запамятовал номер.
И видел я их на 10,45,56 маршрутах...по остальным давно ничего такого не видел.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Nick  10.04.2008 13:23

По 1-му они точно катаются. Позавчера видел. Номер не посмотрел.
И по 32 регулярно вижу

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ILUHA  10.04.2008 13:35

Вчера видел голицинский Мерседес на 50 маршруте, борт.номер по-моему 678.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  10.04.2008 16:18

Раз уж коснулись этой темы, то, согласно наблюдениям, в АП-2 есть или были как минимум 11 мерседесов: 555, 622, 624, 625, 678, 679, 714, 715, 721, 722, 725. Мне лично ряд из них не встречался вообще.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  13.04.2008 13:41

В 1993 году на Малышева образовалась стихийная "барахолка", мешающая движению транспорта, поэтому автобусы с Малышева перенесли на Ленина. А как в то время ходили троллейбусы? Если они ходили нормально, то зачем было переносить автобусы?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин  13.04.2008 15:08

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1993 году на Малышева образовалась стихийная
> "барахолка", мешающая движению транспорта. А как в
> то время ходили троллейбусы?

Ну, барахолка образовалась больше на Сако и Ванцетти и только углом касалась Малышева. Именно тогда 46 автобус пустили по Московской. Другое дело, что все естественно парковались на Малышева и это хаотичное движение мешало нормальному проезду по ней. Если я не ошибаюсь, автобусы с Малышева убрали только те, у которых была конечная на Тех.связи (8, 30 и 37), да и то скорее из-за начинавшегося общего автобусного кризиса и планов по реконструкции перекрестка для тролла. 3, 25 и 61 продолжали ходить по этой улице, только 3 вскоре заменили на 61, а его укоротили до Хохрякова. А вообще в те годы на Малышева был кошмар, но троллейбусы ходили нормально.

Re: Автобусы ОАО Автотранспорт отправлением из Екатеринбурга
Марина  18.07.2008 19:20

А сейчас автобусы УЗТМ - о/з Балтым ходят? Есть расписание?

32 маршрут
Zulus  19.07.2008 15:00

Что помешало при строительстве линии на Дворец Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо по Московской?
Почему нельзя было при необходимости организовать участочек с реверсивным движением?
Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД, которому неудобнее всего заезжать на Дворец Спорта?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777  20.07.2008 16:13

Nick писал(а):
-------------------------------------------------------
> По 1-му они точно катаются. Позавчера видел. Номер
> не посмотрел.
> И по 32 регулярно вижу


уже 3 месяца постоянно приходится наблюдать за 1 маршрутом - ни разу не видел Мерседесов..

Re: Автобусы ОАО Автотранспорт отправлением из Екатеринбурга
Саня  20.07.2008 19:11

Марина писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сейчас автобусы УЗТМ - о/з Балтым ходят? Есть
> расписание?

С Площади УЗТМ в п.Красное ходит 104 автобус. Ходит очень часто, практически каждый час. Точного расписания не знаю. Далее, ходит 103 автобус м. Машиностроителей в п.Кедровое, до о/з. Балтым можно или на 104 или на 103 доехать, конечно не до самого озера, (лучше спросить у кондуктора где выйти), когда мы ездили выходили на остановке "Звезда". 103 ходит реже 104, но тоже достаточно часто.

Re: 32 маршрут
Ngregory  21.07.2008 07:53

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что помешало при строительстве линии на Дворец
> Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо
> по Московской?
> Почему нельзя было при необходимости организовать
> участочек с реверсивным движением?

Может, банальное отсутствие финансовых средств? Линия-то строилась и была открыта во времена тотального дефицита. Вот и "слепили из того, что было".

> Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД,
> которому неудобнее всего заезжать на Дворец
> Спорта?

Подозреваю, что у западного просто было достаточно вагонов для еще одного маршрута. Да и то, ради 32-го, если не изменяет память, прибили тогдашний 9-й. В других депо, вероятно, такой возможности не было.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
danny  22.07.2008 21:48

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился
> большой транспортный кризис: закрыто 15 маршрутов,
> несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход
> автобусов на маршруты, резко увеличились
> интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в
> крахе, денег ни на что не хватает... Но если
> посмотреть положение в других видах транспорта: в
> 1992 у трамвая открывается новая линия и новый
> маршрут, открывается новая станция метро, поставки
> троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь
> «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком. По
> какой причине же именно автобус оказался в самом
> плохом положении, что пришлось даже принимать
> гуманитарную помощь из Швеции?

Трамваи и троллы работать стали не до 2 ночи, а до 9-10 вечера, выход тоже сократился

5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал – Аэропорт
> «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и какие
> ходили машины?

У меня есть список маршрутов на лето 1988 -там 68-Э, а на схеме 1990 уже 168-Э. В июне 1993 я оч хорошо запомнил поездку в а/п Кольцово. На вокзале ближе к залу пригородных касс всегда была очередь, стояла она и в этот раз, время было около 23 часов. 168-Э не было около 45 минут! потом подошел Икарус-256 междугородний, но народу было явно больше 45 чел., люди стали драться (дикие 1990-ые!) и рваться без очереди. Мы так поняли, что не сядем в него... И вдруг стоявший на стороне остановки троллов (1 и 9) старый ЛАЗ (тоже "мягкий") просигналил и к нему побежали люди, и мы побежали:) Водитель себе собрал со всех по 100 руб. - именно столько и стоил проезд в 168-Э (проезд в гор.транспорте стоил 5 руб.). Обратно мы ехали уже на обычном Ик-256...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
danny  22.07.2008 22:22

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В 1993 году на Малышева образовалась стихийная
> > "барахолка", мешающая движению транспорта. А как
> в
> > то время ходили троллейбусы?
>
> Ну, барахолка образовалась больше на Сако и
> Ванцетти и только углом касалась Малышева. Именно
> тогда 46 автобус пустили по Московской. Другое
> дело, что все естественно парковались на Малышева
> и это хаотичное движение мешало нормальному
> проезду по ней. Если я не ошибаюсь, автобусы с
> Малышева убрали только те, у которых была конечная
> на Тех.связи (8, 30 и 37), да и то скорее из-за
> начинавшегося общего автобусного кризиса и планов
> по реконструкции перекрестка для тролла. 3, 25 и
> 61 продолжали ходить по этой улице, только 3
> вскоре заменили на 61, а его укоротили до
> Хохрякова. А вообще в те годы на Малышева был
> кошмар, но троллейбусы ходили нормально.

С начала 1992 3, 8 и 30 совсем закрыли, вместо 3 стал ходить укороченный 61-й, а 37 пустили от театра эстрады, а с мая 1993 - от Южной! Так что в начале 1993 когда торговля вылезала на Малышева (только на углу Сакко и Ванцетти), на Малышева остались только 25 и 61, 25-й пошел по Ленина-Либкнехта, а 61-й в обе стороны по Ленина, разворачиваясь у булочной на пл.1905г. После того, как в декабре 1994 открыли вещ.рынок на Бебеля, с 1995 25 и 61 вернулись на Малышева.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 22:24 пользователем danny.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ekb Alex  24.07.2008 01:59

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Nick писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По 1-му они точно катаются. Позавчера видел.
> Номер
> > не посмотрел.
> > И по 32 регулярно вижу
>
>
> уже 3 месяца постоянно приходится наблюдать за 1
> маршрутом - ни разу не видел Мерседесов..

Каким это образом Вы наблюдаете интересно ? )) 625-й мерседес сегодня на 1-м

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  07.09.2008 14:51

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж коснулись этой темы, то, согласно
> наблюдениям, в АП-2 есть или были как минимум 11
> мерседесов: 555, 622, 624, 625, 678, 679, 714,
> 715, 721, 722, 725. Мне лично ряд из них не
> встречался вообще.


Андрей а вы не могли бы написать гос. номера мерседесов с бортовыми номерами 624, 625, 679.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  07.09.2008 18:38

624 - АТ 151 66 RUS, 625 - АТ 149 (маловероятно АТ 150) 66 RUS, 679 - неизвестно, давно не наблюдался.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  07.09.2008 22:45

Спасибо!

Спасибо! (-)
Алекс Медведев  07.09.2008 22:50

0

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  09.09.2008 10:51

Пригородые маршруты от железнодорожной станции "Кольцово":
110 Станция Кольцово - Арамиль - Станция Седельниково,
007 Станция Кольцово - Арамиль - Арамильский мельзавод,
185 Станция Кольцово - Арамиль - Арамильский мельзавод,
195 Станция Кольцово - Арамиль - Сысерть.
3 последних маршрута в общей сложности составляют интервал 10-12 минут на направлении Кольцово - Арамиль.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 10:53 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  12.09.2008 20:24

Про недавнее списание троллейбуса № 001 известно всем. А кто знает, какими были трамвай № 001 (Татра) м автобус № 001 - марка, год выпуска, маршрут, когда списали?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  12.09.2008 20:43

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про недавнее списание троллейбуса № 001 известно
> всем. А кто знает, какими были трамвай № 001
> (Татра) м автобус № 001 - марка, год выпуска,
> маршрут, когда списали?


Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1.
Под номером с 1929 г до 1971 ездил трамвай марки Х, в начале 70х трамвай Т3 с номером 417(1965 года выпуска) перенумеровали в 001, был списан в 1986 году. Также с 1997 под номером 001 ездил Спектр 71-401 который так и не был принят в эксплуатацию. С 2006 под номером 001 ездит Спектр 71-403

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  12.09.2008 22:14

-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):

>
>
> Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1.
Под инвентарным номером 1 (не 001) в 90-ых ходил 695-ый ЛАЗ (с жёлтыми классическими полосами) АТП1 (госномер 60-79СВФ), причём в основном по 110-му маршруту. В 80-ых же номер 1 был присвоен некоему туристическому, междугороднему, короткому (с широкой одностворчатой передней дверью - модель точно не знаю) 695-му ЛАЗу (вроде с несколькими широкими зелёными полосами) тоже АТП1 (однажды видел на нём табличку 689-го маршрута (Свердловск - Челябинск), но чаще в роли экскурсионного, либо служебного)... С некоторых пор АТП1, как говорится, приказало долго жить, и те инвентарные номера, что ещё сохранились на немногочисленных муниципальных автобусах, имеют, как правило либо 3, либо 4 знака... Кстати, интересно было бы узнать и о троллейбусе с № 1 (подозреваю, что это был некий старый ЗИУ Октябрьского депо). А вот "гармошка" 001 вроде бы до сих пор ходит по 6-му маршруту (первоначально путь этой машины начинался с "четвёрки" (К/т "Космос" - Уктус), и был троллейбус тогда голубого цвета)...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  12.09.2008 22:23

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> --------------------------------------------------
> -----
> > Andrey Zubatkin писал(а):
>
> >
> >
> > Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1.
> Под инвентарным номером 1 (не 001) в 90-ых ходил
> 695-ый ЛАЗ (с жёлтыми классическими полосами) АТП1
> (госномер 60-79СВФ), причём в основном по 110-му
> маршруту. В 80-ых же номер 1 был присвоен некоему
> туристическому, междугороднему, короткому (с
> широкой одностворчатой передней дверью - модель
> точно не знаю) 695-му ЛАЗу (вроде с несколькими
> широкими зелёными полосами) тоже АТП1 (однажды
> видел на нём табличку 689-го маршрута (Свердловск
> - Челябинск), но чаще в роли экскурсионного, либо
> служебного)... С некоторых пор АТП1, как
> говорится, приказало долго жить, и те инвентарные
> номера, что ещё сохранились на немногочисленных
> муниципальных автобусах, имеют, как правило либо
> 3, либо 4 знака... Кстати, интересно было бы
> узнать и о троллейбусе с № 1 (подозреваю, что это
> был некий старый ЗИУ Октябрьского депо). А вот
> "гармошка" 001 вроде бы до сих пор ходит по 6-му
> маршруту (первоначально путь этой машины начинался
> с "четвёрки" (К/т "Космос" - Уктус), и был
> троллейбус тогда голубого цвета)...

Супер, Эдвард, вы меня поразили такими даными о автобусах!!! Я наблюдаю за автобусами с 1999года, к сожалению много не застал.
Троллейбус 001 списали на 100% у меня даже фото есть, как он на боку лежит разобраный.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777  21.09.2008 16:52

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился
> большой транспортный кризис: закрыто 15 маршрутов,
> несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход
> автобусов на маршруты, резко увеличились
> интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в
> крахе, денег ни на что не хватает... Но если
> посмотреть положение в других видах транспорта: в
> 1992 у трамвая открывается новая линия и новый
> маршрут, открывается новая станция метро, поставки
> троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь
> «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком. По
> какой причине же именно автобус оказался в самом
> плохом положении, что пришлось даже принимать
> гуманитарную помощь из Швеции?
>
> 2) Были ли когда-нибудь в 4 автопарке ЛиАЗ-677 или
> ЛАЗ-695?
>
> 3) По какой причине у нас в городе не прижились
> ЗИУ-683 и ЛиАЗ-5256.00?
>
> 4) Какие номера имели первые трехдверные Т-3,
> поступившие в Свердловск и чем вообще вызвано
> увлечение двухдверками со стороны городских
> транспортников?
>
> 5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал – Аэропорт
> «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и какие
> ходили машины?
>
> 6) К какому автопарку приписаны (или были
> приписаны) екатеринбургские междугородние ЛАЗ-699,
> Икарус-250, -255, -256? Где базируются нынешние
> коммерческие междугородние автобусы?
>
> 7) Почему проходящие не по территории
> Екатеринбурга 56 и 59 автобусы имеют городскую
> нумерацию, а внутригородские 157, 163, 185, 195 –
> пригородную?
>
> 8) Какие пригородные маршруты существуют сейчас в
> Екатеринбурге, и кто из них обслуживается МОАП.
> Пока насчитал следующее:
> 102 Южный а/в – Большой Исток – Арамиль
> 104 УЗТМ – Красный,
> 105 Южная – Шабры АП-6
> 108 Пединститут – Верхняя Пышма
> 108 Восточная – Берёзовский
> 110 Южная – Горный Щит АП-6
> 111 Пединститут – Среднеуральск
> 113 Южный а/в – Бобровский
> 114 Гостиница «Свердловск» – Берёзовский
> 120 Северный а/в – Косулино
> 120 Южный а/в – Полевской (Северский)
> 120 Аэропорт «Кольцово» – Арамиль
> 122 Северный а/в – Полевской (Северский)
> 123 Химмаш – Арамиль
> 125 Южный а/в – Косулино – Заречный
> 126 Южный а/в – Заречный
> 126Э Северный а/в – Заречный
> 127 Южный а/в – Белоярский
> 129 Южный а/в – Двуреченск
> 130 Южный а/в – Верхняя Сысерть
> 131 Аэропорт «Кольцово» – Сысерть
> 132 Южный а/в – Большой Исток – Сысерть
> 135 Южный а/в – Щелкун
> 136 УЗТМ – Коллективный сад «Горки»
> 137 Южный а/в – Никольское
> 138 Шварца – Аэропорт «Уктус» – Арамиль АП-6
> 140 Южный а/в – Большой Исток
> 142 Северный а/в – Полевской
> 142 УЗТМ – Зелёный Бор АП-4
> 143 Южный а/в – Дегтярск
> 144 Северный а/в – Дегтярск
> 144 Южный а/в – Полевской
> 145 Южный а/в – Полевской
> 147 Ж/Д Вокзал – Таватуй АП-2
> 148 УЗТМ – Берёзовский
> 150 Северный а/в – Первоуральск
> 150 Ленина – Берёзовский
> 151 Северный а/в – Ревда
> 152 Ж/Д Вокзал – Новоалексеевское АП-2
> 153 Ж/Д Вокзал – Северка
> 154 Южный а/в – Бородулино
> 155 Северный а/в – Первоуральск (Динас)
> 156 УЗТМ – Красный АП-2
> 157 УГТУ-УПИ – Новосвердловская ТЭЦ АП-2
> 158 Южный а/в – Большое Седельниково
> 159 Восточная – Крутиха
> 160 Южный а/в – Сысерть
> 161 Южный а/в – Октябрьский – Сысерть
> 162 Южный а/в – Октябрьский
> 163 Контрольная – Лесное кладбище АП-3
> 166 Восточная – Берёзовский
> 169 Северный а/в – Кольцово – Сысерть
> 169 Восточная – Крутиха
> 170 Южный а/в – Арамиль
> 170 Северный а/в – Верхняя Сысерть
> 181 Северный а/в – Ревда
> 185 Институт связи – Медный АП-3
> 190 Южный а/в – Косулино – Белоярский
> 191 Южный а/в – Заречный
> 195 Институт связи – Чусовское озеро АП-3


А Вы случайно не владеете историческими данными о пригородных маршрутах (№101-199)? Со своей стороны я мог бы добавить некоторые исторические данные:

101 - существовал с 1972-1977, после чего был переименован в маршрут 1(обсуждалось на форуме в истории автобусных маршрутов)
102 - с середины 1960-х до ... ездил до Арамиля от конечной Посадской(данные справочника 1967 г)
108 и 111 - где-то до середины 90-х ходили от Ж.Д.Вокзала(воинского вокзала)
115 - ходил с 70-х до 1998 "Южный а/в - Чусовское озеро" через Шаумяна, Н.Васильева - Контрольную
117 - ездил где-то до конца 90-х "Аэроагенство(на Большакова) - Кашино"
119 - существовал тоже где-то до конца 90-х УЗТМ - оз.Балтым"
134 - ходит сейчас Северный а/в - Сысерть (ч/з Б.Исток, Арамиль, Октябрьский, Кашино)
136э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту УЗТМ - Аэропорт Кольцово
137э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Аэроагенство - Аэропорт Кольцово(потом был 67э и 167э)
138э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Ж.Д. Вокзал - Аэропорт Кольцово(потом 68э)
175 - существовал до 1998 "Техникум связи - 8 км.Чусовского тракта" через Посадскую, Белореченскую-Шаумяна и далее по 115. В 1998 вместо 115 и 175 ввели 195

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Olegbl4  21.09.2008 18:34

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 159 Восточная – Крутиха
УЗТМ - Крутиха, во-первых. Маршрут существует сейчас, создан изначально для садоводов, ходит вечером в пятницу и утро/вечер в субботу и воскресенье.

> > 169 Восточная – Крутиха
Никогда о нём не слышал и не видел, хотя сад находится недалеко от конечной Крутиха.

Re: 32 маршрут
NIKITA  22.09.2008 20:32

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что помешало при строительстве линии на Дворец
> Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо
> по Московской?
> Почему нельзя было при необходимости организовать
> участочек с реверсивным движением?
> Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД,
> которому неудобнее всего заезжать на Дворец
> Спорта?


Меня тоже это бесит
Там сложность вся в кристовинах, если построить такую линию, будет сложный узел. У нас делают только стандартные стрелки и крестовины, а тут нужно было бы спецзаказ, но у нас никому это не надо. В Праге например существуют не только крествины, но пересечение 3!! путей одновременно, т.е. типа "триставина", не знаю как назвать. Вы сейчас сходите посмотрите как там слерлено все, ужас...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777  22.09.2008 21:56

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился
> > большой транспортный кризис: закрыто 15
> маршрутов,
> > несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход
> > автобусов на маршруты, резко увеличились
> > интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в
> > крахе, денег ни на что не хватает... Но если
> > посмотреть положение в других видах транспорта:
> в
> > 1992 у трамвая открывается новая линия и новый
> > маршрут, открывается новая станция метро,
> поставки
> > троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь
> > «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком.
> По
> > какой причине же именно автобус оказался в
> самом
> > плохом положении, что пришлось даже принимать
> > гуманитарную помощь из Швеции?
> >
> > 2) Были ли когда-нибудь в 4 автопарке ЛиАЗ-677
> или
> > ЛАЗ-695?
> >
> > 3) По какой причине у нас в городе не прижились
> > ЗИУ-683 и ЛиАЗ-5256.00?
> >
> > 4) Какие номера имели первые трехдверные Т-3,
> > поступившие в Свердловск и чем вообще вызвано
> > увлечение двухдверками со стороны городских
> > транспортников?
> >
> > 5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал –
> Аэропорт
> > «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и
> какие
> > ходили машины?
> >
> > 6) К какому автопарку приписаны (или были
> > приписаны) екатеринбургские междугородние
> ЛАЗ-699,
> > Икарус-250, -255, -256? Где базируются нынешние
> > коммерческие междугородние автобусы?
> >
> > 7) Почему проходящие не по территории
> > Екатеринбурга 56 и 59 автобусы имеют городскую
> > нумерацию, а внутригородские 157, 163, 185, 195
> –
> > пригородную?
> >
> > 8) Какие пригородные маршруты существуют сейчас
> в
> > Екатеринбурге, и кто из них обслуживается МОАП.
> > Пока насчитал следующее:
> > 102 Южный а/в – Большой Исток – Арамиль
> > 104 УЗТМ – Красный,
> > 105 Южная – Шабры АП-6
> > 108 Пединститут – Верхняя Пышма
> > 108 Восточная – Берёзовский
> > 110 Южная – Горный Щит АП-6
> > 111 Пединститут – Среднеуральск
> > 113 Южный а/в – Бобровский
> > 114 Гостиница «Свердловск» – Берёзовский
> > 120 Северный а/в – Косулино
> > 120 Южный а/в – Полевской (Северский)
> > 120 Аэропорт «Кольцово» – Арамиль
> > 122 Северный а/в – Полевской (Северский)
> > 123 Химмаш – Арамиль
> > 125 Южный а/в – Косулино – Заречный
> > 126 Южный а/в – Заречный
> > 126Э Северный а/в – Заречный
> > 127 Южный а/в – Белоярский
> > 129 Южный а/в – Двуреченск
> > 130 Южный а/в – Верхняя Сысерть
> > 131 Аэропорт «Кольцово» – Сысерть
> > 132 Южный а/в – Большой Исток – Сысерть
> > 135 Южный а/в – Щелкун
> > 136 УЗТМ – Коллективный сад «Горки»
> > 137 Южный а/в – Никольское
> > 138 Шварца – Аэропорт «Уктус» – Арамиль АП-6
> > 140 Южный а/в – Большой Исток
> > 142 Северный а/в – Полевской
> > 142 УЗТМ – Зелёный Бор АП-4
> > 143 Южный а/в – Дегтярск
> > 144 Северный а/в – Дегтярск
> > 144 Южный а/в – Полевской
> > 145 Южный а/в – Полевской
> > 147 Ж/Д Вокзал – Таватуй АП-2
> > 148 УЗТМ – Берёзовский
> > 150 Северный а/в – Первоуральск
> > 150 Ленина – Берёзовский
> > 151 Северный а/в – Ревда
> > 152 Ж/Д Вокзал – Новоалексеевское АП-2
> > 153 Ж/Д Вокзал – Северка
> > 154 Южный а/в – Бородулино
> > 155 Северный а/в – Первоуральск (Динас)
> > 156 УЗТМ – Красный АП-2
> > 157 УГТУ-УПИ – Новосвердловская ТЭЦ АП-2
> > 158 Южный а/в – Большое Седельниково
> > 159 Восточная – Крутиха
> > 160 Южный а/в – Сысерть
> > 161 Южный а/в – Октябрьский – Сысерть
> > 162 Южный а/в – Октябрьский
> > 163 Контрольная – Лесное кладбище АП-3
> > 166 Восточная – Берёзовский
> > 169 Северный а/в – Кольцово – Сысерть
> > 169 Восточная – Крутиха
> > 170 Южный а/в – Арамиль
> > 170 Северный а/в – Верхняя Сысерть
> > 181 Северный а/в – Ревда
> > 185 Институт связи – Медный АП-3
> > 190 Южный а/в – Косулино – Белоярский
> > 191 Южный а/в – Заречный
> > 195 Институт связи – Чусовское озеро АП-3
>
>
> А Вы случайно не владеете историческими данными о
> пригородных маршрутах (№101-199)? Со своей стороны
> я мог бы добавить некоторые исторические данные:
>
> 101 - существовал с 1972-1977, после чего был
> переименован в маршрут 1(обсуждалось на форуме в
> истории автобусных маршрутов)
> 102 - с середины 1960-х до ... ездил до Арамиля от
> конечной Посадской(данные справочника 1967 г)
> 108 и 111 - где-то до середины 90-х ходили от
> Ж.Д.Вокзала(воинского вокзала)
> 115 - ходил с 70-х до 1998 "Южный а/в - Чусовское
> озеро" через Шаумяна, Н.Васильева - Контрольную
> 117 - ездил где-то до конца 90-х "Аэроагенство(на
> Большакова) - Кашино"
> 119 - существовал тоже где-то до конца 90-х УЗТМ -
> оз.Балтым"
> 134 - ходит сейчас Северный а/в - Сысерть (ч/з
> Б.Исток, Арамиль, Октябрьский, Кашино)
> 136э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту УЗТМ -
> Аэропорт Кольцово
> 137э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту
> Аэроагенство - Аэропорт Кольцово(потом был 67э и
> 167э)
> 138э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Ж.Д.
> Вокзал - Аэропорт Кольцово(потом 68э)
> 175 - существовал до 1998 "Техникум связи - 8
> км.Чусовского тракта" через Посадскую,
> Белореченскую-Шаумяна и далее по 115. В 1998
> вместо 115 и 175 ввели 195


Еще 103 был раньше УЗТМ - Кедровое, сейчас вроде бы от Пединститута ездит

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
IAGSoft  23.09.2008 18:01

Насколько я помню, во времена застоя по Верхотурскому (Старотагильскому) тракту ходил 134 автобус, от ж/д вокзала до пионерлагеря Солнечный (если я ничег оне путаю).

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vectra  25.09.2008 14:45

Цитата (IAGSoft)
тракту ходил 134 автобус, от ж/д вокзала до пионерлагеря Солнечный
аГа! Был такой. Только не от вокзала, а от площади УЗТМ. У меня даже фотки есть, на одной где мы стоим на фоне Икаруса, а на другой где видно что автобус разворачивается на кольце у П/Л Солнечный.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  25.09.2008 23:57

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> тракту ходил 134 автобус, от ж/д вокзала до
> пионерлагеря Солнечный
> аГа! Был такой. Только не от вокзала, а от площади
> УЗТМ. У меня даже фотки есть, на одной где мы
> стоим на фоне Икаруса, а на другой где видно что
> автобус разворачивается на кольце у П/Л Солнечный.
Верно. Будучи ещё школьником, частенько пользовался 1-ым автобусным маршрутом, и стоя на задней площадке, иногда замечал 134-ый на обратной стороне маршрутной таблички. Помню, всё тогда гадал, где же этот п/л Солнечный может находиться... Предполагаю, что обслуживался данный маршрут только в летнее время, и силами АТП2 (а именно одиночными "Икарусами")...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Остин  01.10.2008 17:16

У меня тоже возникло несколько вопросов, может, кто знает на них ответ:
- С какого примерно года ввели стандарт покраски на спецвагоны Св/Екб - синий с желтым? Почему вагоны-столовые оставались красные с желтым? Почему в ЗТД какой-то спецвагон на базе Т-3 и все КТМ тоже красные с желтым (белым)? А вагон-кран и снегоочистители не спецвагоны? (в смысле они по логике тоже должны быть сине-желтыми)
- Почему Т2 не использовались в качество служебных? На сайте у Е.Кузнецова обозначено буквально 2 вагона как переделанные в учебные, но и списанные достаточно быстро.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  07.10.2008 15:57

- имелся ли пострадавший городской пассажирский и пргородный транспорт в результате взрыва на Сортировке 04.10.1988? Например, не выбило ли стёкла какому-нибудь первому 11-му на Зелёном Острове, автобусу, выходившему из АП-4 или первой электричке, шедшей в районе Электродепо?
- Почему в Свердловске/Екатеринбурге никогда не эксплуатировались автобусы МАЗы?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Остин  07.10.2008 19:11

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - имелся ли пострадавший городской пассажирский и
> пргородный транспорт в результате взрыва на
> Сортировке 04.10.1988? Например, не выбило ли
> стёкла какому-нибудь первому 11-му на Зелёном
> Острове, автобусу, выходившему из АП-4 или первой
> электричке, шедшей в районе Электродепо?
Вроде нет, по крайней мере сообщения прессы тех времен об этом не говорили. Естественно, чтобы сейчас это (сообщения) установить нужно поработать в архивах.

> - Почему в Свердловске/Екатеринбурге никогда не
> эксплуатировались автобусы МАЗы?

В опытную эксплуатацию МАЗ вводился (я допускаю, что это был период с 1995-97гг., точно не помню, т.к. это мне стало уже не интерсно), когда надо было поднимать СНГ и т.п. Тогда приехали какие-то из независимой Беларуси и предлагали нам свою продукцию. На том МАЗе даже не было гос.номера, проездил он несколько дней, ИМХО по 28 маршруту. Точно видел его около Оперного и без номеров.

З.Ы. А на мои вопросы, похоже, ответа не дождусь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 19:14 пользователем Остин.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  17.10.2008 18:33

Когда был зафиксирован последний разворот трамвая на конечной ВТУЗгородок?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe  17.10.2008 19:50

Мне последний разворот помнится толи в декабре 2001 года, толи ранней весной 2002 года. Дело было вечером

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777  17.10.2008 22:06

я только помню, что в июле 2003 года там еще лежали рельсы, но вагоны уже точно не ходили. А когда их сняли оттуда?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe  18.10.2008 18:13

контактную сеть и стрелки сняли в марте 2004 года, а само кольцо разобрали в июне этого же года

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  18.10.2008 23:07

Какие самые старые машины различных видов транспорта ныне используются в пассажирском движении??
По трамваям - долго читал, но так и понял, кто всё-таки старее: 015, 610, 483 или 488?
По автобусам - после того, как от работы благополучно отстранили ЛиАЗы-677 и Икарусы-260, получается, что самыми старыми автобусы в городе остались 280-е Икарусы из партии 1987 года (например 881, 884, 1343, 1398, 1462, 1764).
По троллейбусам - тут я совершенно не в курсе.
По метро - всё одного года, 1989.
По электричкам - то, что осталось со времён СССР, на городских маршрутах больше не появляется.
По маршруткам - то же самое.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  19.10.2008 01:09

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие самые старые машины различных видов
> транспорта ныне используются в пассажирском
> движении??
> По трамваям - долго читал, но так и понял, кто
> всё-таки старее: 015, 610, 483 или 488?
> По автобусам - после того, как от работы
> благополучно отстранили ЛиАЗы-677 и Икарусы-260,
> получается, что самыми старыми автобусы в городе
> остались 280-е Икарусы из партии 1987 года
> (например 881, 884, 1343, 1398, 1462, 1764).
> По троллейбусам - тут я совершенно не в курсе.
> По метро - всё одного года, 1989.
> По электричкам - то, что осталось со времён СССР,
> на городских маршрутах больше не появляется.
> По маршруткам - то же самое.
По автобусам: ты берёшь во внимание только Екатеринбург? Если посмотреть на пригород и межгород, там ещё много старых машин (взять хотя бы те же ЛАЗы на полевском и дегтярском направлениях). Из ретро-электропоездов остался один кругляк на ходу: ЭР2-949 (ходит преимущественно на Седельниково), и плоскомордый: ЭР2-1321 - правда, не знаю, в каких именно годах они выпущены...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ivaner  19.10.2008 08:29

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> По троллейбусам - тут я совершенно не в курсе.
Самые старые троллейбусы в Ордж. депо. Самыми старыми можно считать машины 1986 года, прошедшие КВР на "ЗСМК"(351,356,358). Следующие 1987. Их большая часть.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
NIKITA  19.10.2008 10:09

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда был зафиксирован последний разворот трамвая
> на конечной ВТУЗгородок?


Я как-то на ЖБИ ехал, но в связи с аварией, вагоны разворачивались на Студенческой, это примерно 2001-02 гг

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
NIKITA  19.10.2008 10:13

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие самые старые машины различных видов
> транспорта ныне используются в пассажирском
> движении??
> По трамваям - долго читал, но так и понял, кто
> всё-таки старее: 015, 610, 483 или 488?


Самые старые 473, 483, 488 (1972), 610-613 (1972)
с перебивками еще пара вагонов добавляется 1972 г.в. 333, 493 и 015 (1971)

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  19.10.2008 11:49

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> По автобусам: ты берёшь во внимание только
> Екатеринбург?
Екатеринбург.

Из ретро-электропоездов остался
> один кругляк на ходу: ЭР2-949
1972.
> ЭР2-1321 - правда, не знаю, в каких именно годах
> они выпущены...
1983.
А 1102, 1142 - уже не наши?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Призрак  29.11.2008 08:57

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда был зафиксирован последний разворот трамвая
> на конечной ВТУЗгородок?

Апрель 2002 года, водителем был я. Все закончилось очень печально, поэтому линию убрали. При необходимости могу сказать даже точное время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 08:59 пользователем Призрак.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe  29.11.2008 16:59

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Когда был зафиксирован последний разворот
> трамвая
> > на конечной ВТУЗгородок?
>
> Апрель 2002 года, водителем был я. Все закончилось
> очень печально, поэтому линию убрали. При
> необходимости могу сказать даже точное время.

А можете более подробно рассказать на каком вагоне вы ехали, какой это был маршрут и что там такого печального произошло?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Призрак  29.11.2008 17:08

Это был 13 маршрут, вагон 137-138, точную дату надо уточнить, время 22:50. Следовал на ЖБИ. По рации поступило сообщение о столкновении3-х автомашин в районе ост."Каменные палатки". Принял решение развернуться через Втузгородок. После разрешения ЦД поехал... После въезда произошел сход 4-й тклкжки вправо. Был поцарапан угол здания, смят мусорный бак, снесена и смята правая створка ворот. При разборе в управлении было вынесено решение стрелку демонтировать, тем более, что за 2 месяцв до этого мой приятель положил там всю контактную сеть...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 17:09 пользователем Призрак.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe  29.11.2008 19:35

А ведь стрелки были демонтированы только в марте 2004 года. А пару лет КС на въезде была сдвинута из-за строительства автосалона и на этом месте стоял кран. Потом в июне 2003 года начался снос этого здания(здание примыкало к кольку практически в плотную) и к концу июля это здание было снесено. А осенью или ранней зимой того же года КС была возвращена на место и проведена ревизия путей и стрелок(дело велось несколько дней), причем что-то мне подсказывает, что когда проводились эти работы, то на кольцо заезжал спецсостав вроде как 914. Я как раз домой возврашался, вижу 914 к ост Комсомольская подъезжает. Мне почему-то подумалось, что он со ВТУЗгородка выехал. Когда подъехали к стрелкам на кольцо, то желобки были расчищены. Только вот выехал ли оттуда 914-й осталось невыясненным, так как после него успела проехать система 8 маршрута и перевести собой стрелку прямо...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Призрак  30.11.2008 09:03

По непонятным мне причинам решение о демонтаже стрелки замылили, но вышел приказ по ТТУ: заезд в кольцо Втузгородок только в сопровождении аварийки(подъемника), контактников и ревизора по БД. Идея о ликвидации стрелки была уже тогда и озвучил ее Серебренников! Мне кажется что все это связано с тем, что ТТУ и автосалону было выгодно держать кольцо якобы рабочим(ведь не левый же человек открыл там магазин). Кстсти, на место схода наше начальство прилетело даже раньше руководства автосалона, хотя обычно наши не сильно торопятся!

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
NIKITA  30.11.2008 09:16

Ликвидируют кольца, а как бы они помогали. Те же аварии на путях, вагоны шли бы по укороченому до имеющего кольца. Чем больше таких запасных колец в городе тем лучше. Не помешало бы кольцо на Победе-Бакинских, участок Лукиных-Кузнецова длинный. А из-за ремонтов или аварий без трамвая остается почти весь район. Конечная решила бы эту проблему. Если что-то случилось на Бакинских, по победе бы длвижение сохранялось и наоборот. Мечтать невредно. Я уже озвучивал такие идеи нашим властям, но положительного ответа разумеется быть не может, но все равно не оставляю в покое их...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Призрак  30.11.2008 09:21

Мы всегда сравнивали Кушвинскую и ВТУЗ. Абсолютно одинаковы по назначению, а по состоянию...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
bus  03.12.2008 11:50

Подскажите пожалуйста кто ни-будь. Очень интерисует автобусное сообщение с д. Камышево и д. Черноусово. Может кто помнит номера маршрутов, сколько рейсов в день было и как долго просушествовали эти маршруты? Спасибо

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  03.12.2008 18:34

Ещё один вопрос появился.
Откуда в АП-6 взялись Икарусы диапазона 176х-177х - передача из АП-1 или свои собственные с перенумерацией?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  03.12.2008 20:52

Это собственые автобусы АТП-6 они находятся там изначально. Раньше их было больше-были 1756, 1757 его списали в 1997году. Если хотите могу поконкретнее?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  03.12.2008 21:03

Андрей, забыл сказать в АТП-1 был всего один Икарус-280.
Расскажу о нем по подробнее. Первоночально ему присвоили номер 0331СВТ потом Н816СР, а сейчас АУ253. В первом атп у него был бортовой номер 29-ездил по 20 и 57 маршрутам(на 57 его отлично помню у него была особеность эмблема МОАПа после второй двери, а не после первой как у всех было). При закрыти АТП-1 этот автобус отправили в АТП-3 под бортовым номером 880, вы его можете встретить на 28 и 36 маршрутах.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Саня  03.12.2008 22:12

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
....
> При закрыти АТП-1 этот автобус отправили в АТП-3
> под бортовым номером 880, вы его можете встретить
> на 28 и 36 маршрутах.

Поправочка, АП-3 не обслуживает 36 маршрут! 36 это АП-4

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  03.12.2008 22:15

Я знаю об этом, но периодически там появляются машины АТП-3. 880 в их числе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 22:17 пользователем Алекс Медведев.

Сейчас АП-3 по 36 маршруту не ездит (-)
Zulus  04.12.2008 16:05

0

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  04.12.2008 23:54

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей, забыл сказать в АТП-1 был всего один
> Икарус-280.
> Расскажу о нем по подробнее. Первоночально ему
> присвоили номер 0331СВТ потом Н816СР, а сейчас
> АУ253. В первом атп у него был бортовой номер
> 29-ездил по 20 и 57 маршрутам(на 57 его отлично
> помню у него была особеность эмблема МОАПа после
> второй двери, а не после первой как у всех было).
> При закрыти АТП-1 этот автобус отправили в АТП-3
> под бортовым номером 880, вы его можете встретить
> на 28 и 36 маршрутах.
Как ни напрягал свою память, но 280-ый Икарус в АТП-1 так и не вспомнил. (В моей БД по началу/середине 90-ых под этим бортовым номером значится учебный светло-коричневый ЛиАЗ-677М) Какого он (Икарус) хоть цвета тогда был, и в какие конкретно годы был приписан к АТП-1 (откуда поступил)? Несколько 283-их гармошек помню, но 280-ый - хоть убей...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  05.12.2008 06:23

Откуда он в АТП 1 взялся-я не знаю. Он был как все Икарусы-280 сначала желтый, потом после КР бело-красный. Этот автобус большую часть своей жизни провел на 57 маршруте-маршрут АТП-4. Он был 1989 года выпуска, раз вы говорите что в 90х помните ЛИАЗ-677, можно сделать вывод-что Лиаз-677 #29 списали в конце 90х, и передали Икарус-280. Из-за его привязоности к 57 маршруту подозреваю что из АТП-4. Но не факт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 06:38 пользователем Алекс Медведев.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  05.12.2008 06:36

Эдвард, можно пожалуйста по-подробнее о Лиазе-677 АТП-1 #29? Заранее благодарен, а то я плохо АТП-1 помню.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  06.12.2008 06:03

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард, можно пожалуйста по-подробнее о Лиазе-677
> АТП-1 #29? Заранее благодарен, а то я плохо АТП-1
> помню.
А что там подробнее?.. Могу только добавить, что имел госномер 70-65 СВО, а также сделать поправку по окрасу: он был не стандартного светло-коричневого цвета, а оранжевый с белой юбкой (такие появились в нашем городе где-то в конце 80-ых), возможно, до переквалификации в учебный работал на маршрутах, а возможно, что и вовсе был перекрашен с привычного на популярный в то время цвет... (Как-нибудь по мере свободного времени выложу свою базу по ОТ Екатеринбурга 90-ых на свой сайт)

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  06.12.2008 09:26

Круто! Буду ждать!
Просто когда я в конце 90х занимался автобусами я не записывал бортовые номера. Большое спасибо!

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Родион  07.12.2008 03:40

Цитата
bus писал(а):
Подскажите пожалуйста кто ни-будь. Очень интерисует автобусное сообщение с д. Камышево и д. Черноусово. Может кто помнит номера маршрутов, сколько рейсов в день было и как долго просушествовали эти маршруты? Спасибо

Улицы Свердловска, 1963
---------------------
отсутствуют

Улицы Свердловска, 1965
---------------------
отсутствуют

Улицы Свердловска, 1969
---------------------
Свердловск - с. Камышево
по Сибирскому шоссе
64 км
3 рейса
отправление первого рейса - 6-45
отправление последнего рейса - 16-20
продолжительность рейса - 2-10
стоимость поездки - 95 коп.

Улицы Свердловска, 1977
---------------------
№ 222
Черноусово - Свердловск
по Сибирскому шоссе
71 км
2 рейса
отправление первого рейса - 11-00
отправление последующего рейса - 17-20
продолжительность рейса - 2-04
стоимость поездки - 1 руб. 10 коп.

Свердловск. Городской пассажирский транспорт, 1977
-----------------------------------------------
№ 222
до Черноусово
от автовокзала по Сибирскому шоссе
Остановки: Учхоз
70,7 км
продолжительность рейса - 2-04
стоимость поездки - 1,10 (жёсткий); 1,47 (мягкий)

Улицы Свердловска, 1988
---------------------
№ 552
до Камышево
от автовокзала (ул. Щорса)
время в пути - 1-34
3 рейса

№ 799
до Черноусово
по субботам и воскресеньям
от автовокзала (ул. Щорса)
время в пути - 1-59
1 рейс

Улицы Екатеринбурга, 1997
-----------------------
отсутствуют

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
bus  07.12.2008 15:20

Большое спасибо Родион! Ещё хотелось бы узнать по подробнее по расписанию Черноусовского автобуса 1988 года. Есть ли сейчас автобусное сообщение
п. Белоярский - д. Черноусово? Автобусами каких марок обслуживались маршруты до д. Камышево и д. Черноусово



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 15:23 пользователем bus.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  09.01.2010 13:36

Дабы не открывать новую тему, спрошу здесь.
В чем великий смысл существования 3 путей на Кислородной?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Rezident  09.01.2010 13:51

По последним наблюдениям могу сказать, что используется только 2! По сути дела 1-й путь для въезда в депо, 2-й - в центр, 3-й на Уралмаш и Эльмаш. Изначально, когда открывалось СТД был выезд на Космонавтов, где Тех.училище, линии на Уралмаш и Эльмаш (остальные вроде по Кислородной с самого начала и ходили). Потом из-за трудностей этого выезда (Космонавтов оживленный проспект), его убрали. Скорее всего тогда 3-й путь и сделали, чтобы не было "застоя" при выезде в утренний час-пик, тем самым повысить пропускную способность



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 13:52 пользователем Rezident.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]