Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев
05.12.2008 06:23
Откуда он в АТП 1 взялся-я не знаю. Он был как все Икарусы-280 сначала желтый, потом после КР бело-красный. Этот автобус большую часть своей жизни провел на 57 маршруте-маршрут АТП-4. Он был 1989 года выпуска, раз вы говорите что в 90х помните ЛИАЗ-677, можно сделать вывод-что Лиаз-677 #29 списали в конце 90х, и передали Икарус-280. Из-за его привязоности к 57 маршруту подозреваю что из АТП-4. Но не факт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 06:38 пользователем Алекс Медведев. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев
05.12.2008 06:36
Эдвард, можно пожалуйста по-подробнее о Лиазе-677 АТП-1 #29? Заранее благодарен, а то я плохо АТП-1 помню. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард
06.12.2008 06:03
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард, можно пожалуйста по-подробнее о Лиазе-677 > АТП-1 #29? Заранее благодарен, а то я плохо АТП-1 > помню. А что там подробнее?.. Могу только добавить, что имел госномер 70-65 СВО, а также сделать поправку по окрасу: он был не стандартного светло-коричневого цвета, а оранжевый с белой юбкой (такие появились в нашем городе где-то в конце 80-ых), возможно, до переквалификации в учебный работал на маршрутах, а возможно, что и вовсе был перекрашен с привычного на популярный в то время цвет... (Как-нибудь по мере свободного времени выложу свою базу по ОТ Екатеринбурга 90-ых на свой сайт) Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев
06.12.2008 09:26
Круто! Буду ждать!
Просто когда я в конце 90х занимался автобусами я не записывал бортовые номера. Большое спасибо! Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Родион
07.12.2008 03:40
Улицы Свердловска, 1963 --------------------- отсутствуют Улицы Свердловска, 1965 --------------------- отсутствуют Улицы Свердловска, 1969 --------------------- Свердловск - с. Камышево по Сибирскому шоссе 64 км 3 рейса отправление первого рейса - 6-45 отправление последнего рейса - 16-20 продолжительность рейса - 2-10 стоимость поездки - 95 коп. Улицы Свердловска, 1977 --------------------- № 222 Черноусово - Свердловск по Сибирскому шоссе 71 км 2 рейса отправление первого рейса - 11-00 отправление последующего рейса - 17-20 продолжительность рейса - 2-04 стоимость поездки - 1 руб. 10 коп. Свердловск. Городской пассажирский транспорт, 1977 ----------------------------------------------- № 222 до Черноусово от автовокзала по Сибирскому шоссе Остановки: Учхоз 70,7 км продолжительность рейса - 2-04 стоимость поездки - 1,10 (жёсткий); 1,47 (мягкий) Улицы Свердловска, 1988 --------------------- № 552 до Камышево от автовокзала (ул. Щорса) время в пути - 1-34 3 рейса № 799 до Черноусово по субботам и воскресеньям от автовокзала (ул. Щорса) время в пути - 1-59 1 рейс Улицы Екатеринбурга, 1997 ----------------------- отсутствуют Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
bus
07.12.2008 15:20
Большое спасибо Родион! Ещё хотелось бы узнать по подробнее по расписанию Черноусовского автобуса 1988 года. Есть ли сейчас автобусное сообщение
п. Белоярский - д. Черноусово? Автобусами каких марок обслуживались маршруты до д. Камышево и д. Черноусово Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 15:23 пользователем bus. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
09.01.2010 13:36
Дабы не открывать новую тему, спрошу здесь.
В чем великий смысл существования 3 путей на Кислородной? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Rezident
09.01.2010 13:51
По последним наблюдениям могу сказать, что используется только 2! По сути дела 1-й путь для въезда в депо, 2-й - в центр, 3-й на Уралмаш и Эльмаш. Изначально, когда открывалось СТД был выезд на Космонавтов, где Тех.училище, линии на Уралмаш и Эльмаш (остальные вроде по Кислородной с самого начала и ходили). Потом из-за трудностей этого выезда (Космонавтов оживленный проспект), его убрали. Скорее всего тогда 3-й путь и сделали, чтобы не было "застоя" при выезде в утренний час-пик, тем самым повысить пропускную способность Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 13:52 пользователем Rezident.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]