ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Несколько вопросов, исторических и не очень

хм...что я их мало там вижу..не ужели все списали? или в чём причина их отсутствия на городских улицах?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ekb Alex  09.04.2008 00:08

Почти все маршруты, по которым они катаются уходят за пределы города:

1,5,10,20,31,32,45,56,157

в основном попадаются теперь на 1,5,10,20,32,45

А вообще интересно, списали хоть один? или отдавали в другие города?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень

Одно скажу..что я видел только 2 получается...555 и второй запамятовал номер.
И видел я их на 10,45,56 маршрутах...по остальным давно ничего такого не видел.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Nick  10.04.2008 13:23

По 1-му они точно катаются. Позавчера видел. Номер не посмотрел.
И по 32 регулярно вижу

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ILUHA  10.04.2008 13:35

Вчера видел голицинский Мерседес на 50 маршруте, борт.номер по-моему 678.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  10.04.2008 16:18

Раз уж коснулись этой темы, то, согласно наблюдениям, в АП-2 есть или были как минимум 11 мерседесов: 555, 622, 624, 625, 678, 679, 714, 715, 721, 722, 725. Мне лично ряд из них не встречался вообще.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  13.04.2008 13:41

В 1993 году на Малышева образовалась стихийная "барахолка", мешающая движению транспорта, поэтому автобусы с Малышева перенесли на Ленина. А как в то время ходили троллейбусы? Если они ходили нормально, то зачем было переносить автобусы?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин  13.04.2008 15:08

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1993 году на Малышева образовалась стихийная
> "барахолка", мешающая движению транспорта. А как в
> то время ходили троллейбусы?

Ну, барахолка образовалась больше на Сако и Ванцетти и только углом касалась Малышева. Именно тогда 46 автобус пустили по Московской. Другое дело, что все естественно парковались на Малышева и это хаотичное движение мешало нормальному проезду по ней. Если я не ошибаюсь, автобусы с Малышева убрали только те, у которых была конечная на Тех.связи (8, 30 и 37), да и то скорее из-за начинавшегося общего автобусного кризиса и планов по реконструкции перекрестка для тролла. 3, 25 и 61 продолжали ходить по этой улице, только 3 вскоре заменили на 61, а его укоротили до Хохрякова. А вообще в те годы на Малышева был кошмар, но троллейбусы ходили нормально.

Re: Автобусы ОАО Автотранспорт отправлением из Екатеринбурга
Марина  18.07.2008 19:20

А сейчас автобусы УЗТМ - о/з Балтым ходят? Есть расписание?

32 маршрут
Zulus  19.07.2008 15:00

Что помешало при строительстве линии на Дворец Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо по Московской?
Почему нельзя было при необходимости организовать участочек с реверсивным движением?
Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД, которому неудобнее всего заезжать на Дворец Спорта?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777  20.07.2008 16:13

Nick писал(а):
-------------------------------------------------------
> По 1-му они точно катаются. Позавчера видел. Номер
> не посмотрел.
> И по 32 регулярно вижу


уже 3 месяца постоянно приходится наблюдать за 1 маршрутом - ни разу не видел Мерседесов..

Re: Автобусы ОАО Автотранспорт отправлением из Екатеринбурга
Саня  20.07.2008 19:11

Марина писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сейчас автобусы УЗТМ - о/з Балтым ходят? Есть
> расписание?

С Площади УЗТМ в п.Красное ходит 104 автобус. Ходит очень часто, практически каждый час. Точного расписания не знаю. Далее, ходит 103 автобус м. Машиностроителей в п.Кедровое, до о/з. Балтым можно или на 104 или на 103 доехать, конечно не до самого озера, (лучше спросить у кондуктора где выйти), когда мы ездили выходили на остановке "Звезда". 103 ходит реже 104, но тоже достаточно часто.

Re: 32 маршрут
Ngregory  21.07.2008 07:53

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что помешало при строительстве линии на Дворец
> Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо
> по Московской?
> Почему нельзя было при необходимости организовать
> участочек с реверсивным движением?

Может, банальное отсутствие финансовых средств? Линия-то строилась и была открыта во времена тотального дефицита. Вот и "слепили из того, что было".

> Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД,
> которому неудобнее всего заезжать на Дворец
> Спорта?

Подозреваю, что у западного просто было достаточно вагонов для еще одного маршрута. Да и то, ради 32-го, если не изменяет память, прибили тогдашний 9-й. В других депо, вероятно, такой возможности не было.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
danny  22.07.2008 21:48

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился
> большой транспортный кризис: закрыто 15 маршрутов,
> несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход
> автобусов на маршруты, резко увеличились
> интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в
> крахе, денег ни на что не хватает... Но если
> посмотреть положение в других видах транспорта: в
> 1992 у трамвая открывается новая линия и новый
> маршрут, открывается новая станция метро, поставки
> троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь
> «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком. По
> какой причине же именно автобус оказался в самом
> плохом положении, что пришлось даже принимать
> гуманитарную помощь из Швеции?

Трамваи и троллы работать стали не до 2 ночи, а до 9-10 вечера, выход тоже сократился

5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал – Аэропорт
> «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и какие
> ходили машины?

У меня есть список маршрутов на лето 1988 -там 68-Э, а на схеме 1990 уже 168-Э. В июне 1993 я оч хорошо запомнил поездку в а/п Кольцово. На вокзале ближе к залу пригородных касс всегда была очередь, стояла она и в этот раз, время было около 23 часов. 168-Э не было около 45 минут! потом подошел Икарус-256 междугородний, но народу было явно больше 45 чел., люди стали драться (дикие 1990-ые!) и рваться без очереди. Мы так поняли, что не сядем в него... И вдруг стоявший на стороне остановки троллов (1 и 9) старый ЛАЗ (тоже "мягкий") просигналил и к нему побежали люди, и мы побежали:) Водитель себе собрал со всех по 100 руб. - именно столько и стоил проезд в 168-Э (проезд в гор.транспорте стоил 5 руб.). Обратно мы ехали уже на обычном Ик-256...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
danny  22.07.2008 22:22

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В 1993 году на Малышева образовалась стихийная
> > "барахолка", мешающая движению транспорта. А как
> в
> > то время ходили троллейбусы?
>
> Ну, барахолка образовалась больше на Сако и
> Ванцетти и только углом касалась Малышева. Именно
> тогда 46 автобус пустили по Московской. Другое
> дело, что все естественно парковались на Малышева
> и это хаотичное движение мешало нормальному
> проезду по ней. Если я не ошибаюсь, автобусы с
> Малышева убрали только те, у которых была конечная
> на Тех.связи (8, 30 и 37), да и то скорее из-за
> начинавшегося общего автобусного кризиса и планов
> по реконструкции перекрестка для тролла. 3, 25 и
> 61 продолжали ходить по этой улице, только 3
> вскоре заменили на 61, а его укоротили до
> Хохрякова. А вообще в те годы на Малышева был
> кошмар, но троллейбусы ходили нормально.

С начала 1992 3, 8 и 30 совсем закрыли, вместо 3 стал ходить укороченный 61-й, а 37 пустили от театра эстрады, а с мая 1993 - от Южной! Так что в начале 1993 когда торговля вылезала на Малышева (только на углу Сакко и Ванцетти), на Малышева остались только 25 и 61, 25-й пошел по Ленина-Либкнехта, а 61-й в обе стороны по Ленина, разворачиваясь у булочной на пл.1905г. После того, как в декабре 1994 открыли вещ.рынок на Бебеля, с 1995 25 и 61 вернулись на Малышева.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 22:24 пользователем danny.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ekb Alex  24.07.2008 01:59

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Nick писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По 1-му они точно катаются. Позавчера видел.
> Номер
> > не посмотрел.
> > И по 32 регулярно вижу
>
>
> уже 3 месяца постоянно приходится наблюдать за 1
> маршрутом - ни разу не видел Мерседесов..

Каким это образом Вы наблюдаете интересно ? )) 625-й мерседес сегодня на 1-м

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  07.09.2008 14:51

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж коснулись этой темы, то, согласно
> наблюдениям, в АП-2 есть или были как минимум 11
> мерседесов: 555, 622, 624, 625, 678, 679, 714,
> 715, 721, 722, 725. Мне лично ряд из них не
> встречался вообще.


Андрей а вы не могли бы написать гос. номера мерседесов с бортовыми номерами 624, 625, 679.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  07.09.2008 18:38

624 - АТ 151 66 RUS, 625 - АТ 149 (маловероятно АТ 150) 66 RUS, 679 - неизвестно, давно не наблюдался.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  07.09.2008 22:45

Спасибо!

Спасибо! (-)
Алекс Медведев  07.09.2008 22:50

0

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]