Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Дмитрий Апельсинов
08.04.2008 23:31
хм...что я их мало там вижу..не ужели все списали? или в чём причина их отсутствия на городских улицах? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ekb Alex
09.04.2008 00:08
Почти все маршруты, по которым они катаются уходят за пределы города:
1,5,10,20,31,32,45,56,157 в основном попадаются теперь на 1,5,10,20,32,45 А вообще интересно, списали хоть один? или отдавали в другие города? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Дмитрий Апельсинов
10.04.2008 00:46
Одно скажу..что я видел только 2 получается...555 и второй запамятовал номер.
И видел я их на 10,45,56 маршрутах...по остальным давно ничего такого не видел. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Nick
10.04.2008 13:23
По 1-му они точно катаются. Позавчера видел. Номер не посмотрел.
И по 32 регулярно вижу Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ILUHA
10.04.2008 13:35
Вчера видел голицинский Мерседес на 50 маршруте, борт.номер по-моему 678. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
10.04.2008 16:18
Раз уж коснулись этой темы, то, согласно наблюдениям, в АП-2 есть или были как минимум 11 мерседесов: 555, 622, 624, 625, 678, 679, 714, 715, 721, 722, 725. Мне лично ряд из них не встречался вообще. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
13.04.2008 13:41
В 1993 году на Малышева образовалась стихийная "барахолка", мешающая движению транспорта, поэтому автобусы с Малышева перенесли на Ленина. А как в то время ходили троллейбусы? Если они ходили нормально, то зачем было переносить автобусы? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Илья Кузьмин
13.04.2008 15:08
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1993 году на Малышева образовалась стихийная > "барахолка", мешающая движению транспорта. А как в > то время ходили троллейбусы? Ну, барахолка образовалась больше на Сако и Ванцетти и только углом касалась Малышева. Именно тогда 46 автобус пустили по Московской. Другое дело, что все естественно парковались на Малышева и это хаотичное движение мешало нормальному проезду по ней. Если я не ошибаюсь, автобусы с Малышева убрали только те, у которых была конечная на Тех.связи (8, 30 и 37), да и то скорее из-за начинавшегося общего автобусного кризиса и планов по реконструкции перекрестка для тролла. 3, 25 и 61 продолжали ходить по этой улице, только 3 вскоре заменили на 61, а его укоротили до Хохрякова. А вообще в те годы на Малышева был кошмар, но троллейбусы ходили нормально. Re: Автобусы ОАО Автотранспорт отправлением из Екатеринбурга
Марина
18.07.2008 19:20
А сейчас автобусы УЗТМ - о/з Балтым ходят? Есть расписание? 32 маршрут
Zulus
19.07.2008 15:00
Что помешало при строительстве линии на Дворец Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо по Московской?
Почему нельзя было при необходимости организовать участочек с реверсивным движением? Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД, которому неудобнее всего заезжать на Дворец Спорта? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777
20.07.2008 16:13
Nick писал(а):
------------------------------------------------------- > По 1-му они точно катаются. Позавчера видел. Номер > не посмотрел. > И по 32 регулярно вижу уже 3 месяца постоянно приходится наблюдать за 1 маршрутом - ни разу не видел Мерседесов.. Re: Автобусы ОАО Автотранспорт отправлением из Екатеринбурга
Саня
20.07.2008 19:11
Марина писал(а):
------------------------------------------------------- > А сейчас автобусы УЗТМ - о/з Балтым ходят? Есть > расписание? С Площади УЗТМ в п.Красное ходит 104 автобус. Ходит очень часто, практически каждый час. Точного расписания не знаю. Далее, ходит 103 автобус м. Машиностроителей в п.Кедровое, до о/з. Балтым можно или на 104 или на 103 доехать, конечно не до самого озера, (лучше спросить у кондуктора где выйти), когда мы ездили выходили на остановке "Звезда". 103 ходит реже 104, но тоже достаточно часто. Re: 32 маршрут
Ngregory
21.07.2008 07:53
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Что помешало при строительстве линии на Дворец > Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо > по Московской? > Почему нельзя было при необходимости организовать > участочек с реверсивным движением? Может, банальное отсутствие финансовых средств? Линия-то строилась и была открыта во времена тотального дефицита. Вот и "слепили из того, что было". > Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД, > которому неудобнее всего заезжать на Дворец > Спорта? Подозреваю, что у западного просто было достаточно вагонов для еще одного маршрута. Да и то, ради 32-го, если не изменяет память, прибили тогдашний 9-й. В других депо, вероятно, такой возможности не было. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
danny
22.07.2008 21:48
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился > большой транспортный кризис: закрыто 15 маршрутов, > несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход > автобусов на маршруты, резко увеличились > интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в > крахе, денег ни на что не хватает... Но если > посмотреть положение в других видах транспорта: в > 1992 у трамвая открывается новая линия и новый > маршрут, открывается новая станция метро, поставки > троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь > «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком. По > какой причине же именно автобус оказался в самом > плохом положении, что пришлось даже принимать > гуманитарную помощь из Швеции? Трамваи и троллы работать стали не до 2 ночи, а до 9-10 вечера, выход тоже сократился 5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал – Аэропорт > «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и какие > ходили машины? У меня есть список маршрутов на лето 1988 -там 68-Э, а на схеме 1990 уже 168-Э. В июне 1993 я оч хорошо запомнил поездку в а/п Кольцово. На вокзале ближе к залу пригородных касс всегда была очередь, стояла она и в этот раз, время было около 23 часов. 168-Э не было около 45 минут! потом подошел Икарус-256 междугородний, но народу было явно больше 45 чел., люди стали драться (дикие 1990-ые!) и рваться без очереди. Мы так поняли, что не сядем в него... И вдруг стоявший на стороне остановки троллов (1 и 9) старый ЛАЗ (тоже "мягкий") просигналил и к нему побежали люди, и мы побежали:) Водитель себе собрал со всех по 100 руб. - именно столько и стоил проезд в 168-Э (проезд в гор.транспорте стоил 5 руб.). Обратно мы ехали уже на обычном Ик-256... Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
danny
22.07.2008 22:22
Илья Кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В 1993 году на Малышева образовалась стихийная > > "барахолка", мешающая движению транспорта. А как > в > > то время ходили троллейбусы? > > Ну, барахолка образовалась больше на Сако и > Ванцетти и только углом касалась Малышева. Именно > тогда 46 автобус пустили по Московской. Другое > дело, что все естественно парковались на Малышева > и это хаотичное движение мешало нормальному > проезду по ней. Если я не ошибаюсь, автобусы с > Малышева убрали только те, у которых была конечная > на Тех.связи (8, 30 и 37), да и то скорее из-за > начинавшегося общего автобусного кризиса и планов > по реконструкции перекрестка для тролла. 3, 25 и > 61 продолжали ходить по этой улице, только 3 > вскоре заменили на 61, а его укоротили до > Хохрякова. А вообще в те годы на Малышева был > кошмар, но троллейбусы ходили нормально. С начала 1992 3, 8 и 30 совсем закрыли, вместо 3 стал ходить укороченный 61-й, а 37 пустили от театра эстрады, а с мая 1993 - от Южной! Так что в начале 1993 когда торговля вылезала на Малышева (только на углу Сакко и Ванцетти), на Малышева остались только 25 и 61, 25-й пошел по Ленина-Либкнехта, а 61-й в обе стороны по Ленина, разворачиваясь у булочной на пл.1905г. После того, как в декабре 1994 открыли вещ.рынок на Бебеля, с 1995 25 и 61 вернулись на Малышева. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 22:24 пользователем danny. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ekb Alex
24.07.2008 01:59
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Nick писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По 1-му они точно катаются. Позавчера видел. > Номер > > не посмотрел. > > И по 32 регулярно вижу > > > уже 3 месяца постоянно приходится наблюдать за 1 > маршрутом - ни разу не видел Мерседесов.. Каким это образом Вы наблюдаете интересно ? )) 625-й мерседес сегодня на 1-м Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев
07.09.2008 14:51
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз уж коснулись этой темы, то, согласно > наблюдениям, в АП-2 есть или были как минимум 11 > мерседесов: 555, 622, 624, 625, 678, 679, 714, > 715, 721, 722, 725. Мне лично ряд из них не > встречался вообще. Андрей а вы не могли бы написать гос. номера мерседесов с бортовыми номерами 624, 625, 679. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
07.09.2008 18:38
624 - АТ 151 66 RUS, 625 - АТ 149 (маловероятно АТ 150) 66 RUS, 679 - неизвестно, давно не наблюдался.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]