ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Богданические наблюдения

Ехал сейчас в таком маршрутко-автобусе, и думал как бы создать интереснейшую тему о наблюдениях за этими чудовищами техники, вобравшими в себя мужество японского народа и гордость украинского.
Итак, в 17-17 я попал во чрево белого Богдана пригородной модификации с номером 119, который понёс всех в нём собравшихся в сторону центра нашего любимого города. Рулевой джигит не проявил своих джигитских качеств. Три девицы в заду всячески стебались над этим интернациональным автошедевром и его экипажем. Не смогли они (или всё-таки смогли?) оценить по достоинству виброподвеску японохохла, которая не даёт о себе забыть, не смотря на мягкие сиденья. Да и ладно: ещё и массаж бесплатный. Столько удовольствий за 15 рублей! На цирке дивчины вышли, сказав ещё несколько добрых слов об этом транспортном средстве. Дальше скучнее. По старой «газелистской» традиции мы остановились у какого-то столба и подобрали жаждущую уехать женщину. На 8 Марта – Малышева нас оббибикали, хотя джигит вёл машину адекватно. На удивление свободный Главный проспект. Вот я и приехал. Пока стоял в ожидании пересадки, подошёл ещё один Бог дан того же маршрута с номером 236. На его плафончиках сигналов поворотов были нарисованы стрелочки. Количество светофоров, на которых мы стояли и не стояли, я не сосчитал. Сказывается недостаточность опыта и сноровки. Эх, хотел создать интереснейшую тему… Боюсь, что не получилось. То ли Богданы такой скучный вид транспорта, то ли мне не дано  А ведь так приятно поделиться с соучастниками по форуму своими наблюдениями… Все фаны этого вида транспорта, пишите свои наблюдения сюда. Обсудим!

Re: Богданические наблюдения
Vectra  18.03.2008 20:47

Изредка попадается этот Богданыч на 08 маршруте. Так то нравится он только тем, что в него можно заходить не нагибаясь и не дёргая уродливую дверь. Вот только один вопрос, который меня интересует; две передние правые двери, или по крайней мере самая первая правая, они только для кондуктора или я тоже могу туда сесть, если кондуктор в момент посадки там не сидит.

Re: Богданические наблюдения

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только один вопрос, который меня интересует;
> две передние правые двери, или по крайней мере
> самая первая правая, они только для кондуктора или
> я тоже могу туда сесть, если кондуктор в момент
> посадки там не сидит.
Это как ? две передние правые двери...хм..А вы вообще часто в двери содитесь?)))) Ну и по существу..Богдан- автобус пользующийся в нашем городе заслуженной или не заслуженной популярностью...счас разберемся почему:
Сделан он на шасси грузового автомобиля исудзу (модель счас не помню точно писать не буду что бы не соврать)..со всеми вытекающими отсюда последствиями: во первых грузовик был уже и короче Богдана...что соответственно привело к различным нехорошим последствиям по !Безопасности и ходовым характеристикам...Ну и конечно уже притча во языцах задняя ось которая создает впечатления работой своих амортизаторов: не о поглащении неровностей дорожного полотна а о усиления их воздействия на 5ую точку..кстати на передней оси более менее почти не трясет))..Но в тот факте что шасси от японца есть и положительные моменты как отличная надежность.Двигатель прекрасный двигатель, надежен, эластичен( насколько это возможно для дизельного агрегата), и главное это экономичность (это не мерседес и не феррари тут этот параметр является определяющим), ксати по экономичности превосходит каунти, с запчастями тоже особых проблем нет на шасси двигатель коробку)..теперь о грустном: Кузов (украинской разработки Это главный недостаток машины...с годами он начинает течь, подгнивать и даже! его уводит бывает - это является основным недостатком из-за которого интерес наших местных бизнесменов подупал в последнее время, ну или по крайней мере сдерживается...еще одна проблема - это электрика этих машин...это тоже как правило большой ужас за некоторым исключением. Итак этот автобус уже после 2 лет выглядит очень даже не очень...протекающая крыша, глючная электрика, подтеки масла по ходовой- это стандартный набор в качетсве опций могут быть представленны и другие радости. А ведь для автобуса ценой более миллиона рублей..2 года это ой как мало...Но и альтернативы особой нет 1) каунти всего 18 мест, много ест, дороговат в обслуживании, 2)Форд транзит - высокая цена, очередь, опять же 18 мест. 3)Китайцы - пока доверия не завоевали.
Конечно у богдана есть еще ряд плюсов, использовано много недорогих запчастей, что делает машину боллее рентабильной, ремонтопригодность, но есть и проблемные моменты например : огромное лобовое панорамное стекло, долго и дорого. а также некоторые детали двигателя. Я слышал уже есть некоторые затруднения по покупке городской *желтой* версии автобуса. Вообщем покупают потому как нет альтернативы, я считаю что автогаз должен позаботиться и выпустить альтернативную модель на базе Валдая! Я уверен она будет не хуже по своим потребительским свойствам.

Re: Богданические наблюдения
ekb Alex  19.03.2008 02:38

Слава богу не довелось наблюдать вышеописанное Вами в качестве пассажира "протекающая крыша, глючная электрика, подтеки масла по ходовой". Последнее я бы конечно вряд ли заметил, но и ощущать последствия этого как-то особого желания нет.

Дальше поехали...

"его уводит бывает - это является основным недостатком из-за которого интерес наших местных бизнесменов подупал в последнее время, ну или по крайней мере сдерживается"

А помоему они продолжают вырастать на наших дорогах еще быстрее грибов в лесу. Тем, что его где-то там уводит, наши ИПшники интересуются как раз меньше всего. Помоему давно пора понять, что наша власть(местная) не дураки и их не проведешь! Ведь они берут КОЛИЧЕСТВОМ, а качество пусть лохи закупают. Наименьшая стоимость пассажирского транспорта и конечно же дешевизна его в обслуживании - это к сожалению один из главных показателей при выборе. А то, что чето там начнет разваливаться и сыпаться, это уже после, что об этом говорить?смысла нет.

В городе уже почти все коммерческие маршруты 0** и дублеры муниципальных потихоньку "захватывают" богданы. Почти на всех таковых маршрутах они есть.

Теперь наблюдения:

На 08-м 033-м и 060-м ходят несколько богданов класса "пригород", вот ссылка, кто еще не видел такую модель http://bogdan.com.ua/ru/models/shuttle_bus/small/a-09211p.html . Типа мягкие сидения и все-такое. Попробуйте разойдитесь вдоем там, где один-то человек вмещается не совсем уверенно. А утром в сторону УПИ или вечером в сторону УРАЛМАША ваще жесть!!! народ где-то минуты 2-3 пытается затолкаться в него, а так называемый "джигит" все приговаривает: "Проходите дальше, дальше!" Представьте себе такую ситуацию: битком набитый донельзя данный богдан, пассажиру с самого последнего дальнего сидения нужно будет выходить, из-за него должны будут выйти почти все те, кто ехал стоя!
Ехал как-то в воскресенье на 060 на таком богдане в сторону ЖБИ. Вот тогда понравилось, комфортно, мягко, народу немного, ехали быстро, почти никто после эльмашевского рынка не выходил.

В общем просто нет слов. Жаль что властям насрать на все эти наши рассказы и жалобы...ведь для них просто назойливые букашки :-(

Re: Богданические наблюдения

2 ekb Alex

В Екатеринбурге встречал только с такими салонами

http://bogdan.com.ua/img/content/models/a-09212t/18.jpg

http://bogdan.com.ua/img/content/models/a-09201/2.jpg

Как по вашей ссылке у нас не видел.

>Типа мягкие сидения и все-такое.
> Попробуйте разойдитесь вдоем там, где один-то
> человек вмещается не совсем уверенно. А утром в
> сторону УПИ или вечером в сторону УРАЛМАША ваще
> жесть!!! народ где-то минуты 2-3 пытается
> затолкаться в него, а так называемый "джигит" все
> приговаривает: "Проходите дальше, дальше!"
> Представьте себе такую ситуацию: битком набитый
> донельзя данный богдан, пассажиру с самого
> последнего дальнего сидения нужно будет выходить,
> из-за него должны будут выйти почти все те, кто
> ехал стоя!

Мягкие с сиденьями 2+2 считаются маршрутными такси и в них стоя вообще перевозить пассажиров нельзя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 08:10 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Богданические наблюдения

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слава богу не довелось наблюдать вышеописанное
> Вами в качестве пассажира "протекающая крыша,
> глючная электрика, подтеки масла по ходовой".
> Последнее я бы конечно вряд ли заметил, но и
> ощущать последствия этого как-то особого желания
> нет.
вам везло протекающую крышу наблюдать можно в каждом 2ом)
> Дальше поехали...
>
> "его уводит бывает - это является основным
> недостатком из-за которого интерес наших местных
> бизнесменов подупал в последнее время, ну или по
> крайней мере сдерживается"
>
> А помоему они продолжают вырастать на наших
> дорогах еще быстрее грибов в лесу. Тем, что его
> где-то там уводит, наши ИПшники интересуются как
> раз меньше всего. Помоему давно пора понять, что
> наша власть(местная) не дураки и их не проведешь!
> Ведь они берут КОЛИЧЕСТВОМ, а качество пусть лохи
> закупают. Наименьшая стоимость пассажирского
> транспорта и конечно же дешевизна его в
> обслуживании - это к сожалению один из главных
> показателей при выборе. А то, что чето там начнет
> разваливаться и сыпаться, это уже после, что об
> этом говорить?смысла нет.
Да растут бустрее грибов в лесу совершенно верно причины я выше описал Достйного конкурента нет, а политика отказа от Газелей муниципальными властями ведется...По цене как вы я думаю понимаете разница между ним и например каунти небольшая...А вот по обслуживанию небо и земля...всё это я описал выше..Ну когда вы покупаете что то вы ведь еще незнаете будет это сыпаться через 2-3 года, тем более что спросить то неукого...а сейчас очень очень недовольны комерсанты качеством..Но всё равно Альтернативы НЕТ!!!...Форд транзит разве что но он дороже, его сложнее купить, и он дороже в обслуживании. Каунти и китайцы как я писал выше не вариант..
> В городе уже почти все коммерческие маршруты 0** и
> дублеры муниципальных потихоньку "захватывают"
> богданы. Почти на всех таковых маршрутах они есть.
Благодарите Муниципальных властей...выдавливающих газели...
Я думаю что сейчас как раз возникнет острый спрос....который породит предложение: что это будет пока не ясно: что то новое СНГ,Корея,Китай.....или Б/У немцы...вариант кстати таки не плохой :)
>
> Теперь наблюдения:
>
> На 08-м 033-м и 060-м ходят несколько богданов
> класса "пригород", вот ссылка, кто еще не видел
> такую модель
:)
Желтая городская версия:
07,14,018.019,021,033,040,46,060,070
Белая пригородная версия:
08,018,019,033,36,053,056,060
Также желтый богдан снятый с 46 маршрута ходит вместо Нефаза по маршруту Карнавал-м.Уралмаш
Вот указал писал на память по этому мог ошибиться..

> http://bogdan.com.ua/ru/models/shuttle_bus/small/a
> -09211p.html . Типа мягкие сидения и все-такое.
> Попробуйте разойдитесь вдоем там, где один-то
> человек вмещается не совсем уверенно. А утром в
> сторону УПИ или вечером в сторону УРАЛМАША ваще
> жесть!!! народ где-то минуты 2-3 пытается
> затолкаться в него, а так называемый "джигит" все
> приговаривает: "Проходите дальше, дальше!"
> Представьте себе такую ситуацию: битком набитый
> донельзя данный богдан, пассажиру с самого
> последнего дальнего сидения нужно будет выходить,
> из-за него должны будут выйти почти все те, кто
> ехал стоя!
> Ехал как-то в воскресенье на 060 на таком богдане
> в сторону ЖБИ. Вот тогда понравилось, комфортно,
> мягко, народу немного, ехали быстро, почти никто
> после эльмашевского рынка не выходил.
>
> В общем просто нет слов. Жаль что властям насрать
> на все эти наши рассказы и жалобы...ведь для них
> просто назойливые букашки :-(
Без коментариев.

Re: Богданические наблюдения
ekb Alex  20.03.2008 01:40

Сегодня похоже этот богдан и видел ву 707/66



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 01:40 пользователем ekb Alex.

Re: Богданические наблюдения
Vectra  23.03.2008 09:30

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Это как ? две передние правые двери...хм..

Тьфу, шайтан попутал!!! Такая бредятина в натуре получилась. Я хотел спросить про два передних сидения, а написал про дверь.
А вообще я пока что ездил на этих богданах раза четыре в жизни. Про тряску сказать ничего не могу, единственное, это я себя немного увереннее чувствую чем в газели. В газели сидя на задних сидениях никогда не будешь уверен, что тебе не вьедет туда Камаз.

Re: Богданические наблюдения
ekb Alex  29.03.2008 03:03

Карнавальский богдан похоже вернулся на свой исходный 46-й маршрут (вчера видел)
Так же были замечены 3 новых богдана на 033-м ек 245, 247, 248 /66


Кстати, интересное наблюдение: замечаю, что с того момента, как пошла серия ЕК, цифры идут только под 2-й и 6-й сотнями, т.е. ек 2** /66 и ек 6** /66

Никто не знает подробности такого расклада ?


Так же видимо сбежавший с 126-го маршрута (Ек-Заречный), еще один богдан переправлен на 060-й вт 848/66



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 16:52 пользователем ekb Alex.

Re: Богданические наблюдения
ekb Alex  06.04.2008 23:39

были замечены 2 богдана на 41-м маршруте по 9 рублей за проезд, как и обещали с заменой муниципальных. ек 237/66 и 239/66

Re: Богданические наблюдения
Олег К.  06.04.2008 23:51

Недавно путем наблюдений обнаружилось, что по Производственному переулку богданы не ходят :( ... Вот такое наблюдение.
Интересно понаблюдать, по каким еще улицам Екатеринбурга богданы не ходят?

Re: Богданические наблюдения
Илья Кузьмин  07.04.2008 06:26

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, интересное наблюдение: замечаю, что с того
> момента, как пошла серия ЕК, цифры идут только под
> 2-й и 6-й сотнями, т.е. ек 2** /66 и ек 6** /66

> Никто не знает подробности такого расклада ?
Могу предположить, что другие сотни ушли в область - там ведь тоже автобусы покупают и их надо регистрировать :)

Re: Богданические наблюдения
ekb Alex  15.04.2008 21:30

ву 709/66 сегодня был на "Карнавальском" вместо 46-го, интересно, у них с Карнавалом какие-то договоренности на этот счет или просто вынужденная замена опять же в рамках каких-либо договоренностей? :)

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, интересное наблюдение: замечаю, что с того
> момента, как пошла серия ЕК, цифры идут только под
> 2-й и 6-й сотнями, т.е. ек 2** /66 и ек 6** /66

теперь еще и на 7** появились, только газельки



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.08 21:34 пользователем ekb Alex.

Re: Богданические наблюдения
Саня  19.10.2008 17:41

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ву 709/66 сегодня был на "Карнавальском" вместо
> 46-го, интересно, у них с Карнавалом какие-то
> договоренности на этот счет или просто вынужденная
> замена опять же в рамках каких-либо
> договоренностей? :)

По поводу Богдана на Карнавальном маршруте, Карнавальный маршрут как и 46 обслуживает предприятие "Декар", Если карнавальный Нефаз в ремонте или на профилактике, а такое бывает, то на его место "Декар" ставит Богдан.

Re: Богданические наблюдения
NIKITA  24.10.2008 21:36

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Изредка попадается этот Богданыч на 08 маршруте.
> Так то нравится он только тем, что в него можно
> заходить не нагибаясь и не дёргая уродливую дверь.
> Вот только один вопрос, который меня интересует;
> две передние правые двери, или по крайней мере
> самая первая правая, они только для кондуктора или
> я тоже могу туда сесть, если кондуктор в момент
> посадки там не сидит.


А какого-то это еще интересует? Дожили...
Может скоро и заводские номера их будем сюда выкладывать...

Re: Богданические наблюдения
NIKITA  24.10.2008 21:37

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно путем наблюдений обнаружилось, что по
> Производственному переулку богданы не ходят :( ...
> Вот такое наблюдение.
> Интересно понаблюдать, по каким еще улицам
> Екатеринбурга богданы не ходят?


Я вообще их не вижу, а кто это, это чье-то имя?

Re: Богданические наблюдения
NIKITA  24.10.2008 21:44

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
Про тряску сказать ничего не могу,
> единственное, это я себя немного увереннее
> чувствую чем в газели. В газели сидя на задних
> сидениях никогда не будешь уверен, что тебе не
> вьедет туда Камаз.

А что если в богдан въедет Камаз, то с богданом ничего не случится?

может и мне начать ездить на этом чуде транспортного машиностроения, раз люди чувствуют себя в нем увереннее.

Re: Богданические наблюдения
NIKITA  24.10.2008 21:49

А перебивки бывают у богданов? Ну я спросил вдруг, уже кто-нибудь подгнил и его перебили более негнилым...

Re: Богданические наблюдения
Олег К.  13.11.2008 17:25

Гы, джамшутка устроила ПЫЩЩЩ.

http://rutube.ru/tracks/1195895.html?v=030c0266c4fceeefe5b22857b288d6c3

Богдан на Карнавальном маршруте
Саня  13.11.2008 17:39

Вот уже более 2-х недель вместо 1 Карнавального Нефаза работает Богдан снятый с 46 маршрута, Богданы каждый день меняются. Нефаз в ремонте.
На остановке "Метро Уралмаш" установили стойку и расписание Карнавального Нефаза, в вечернее время она подсвечивается.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]