Троллейбусные наблюдения
ekb Alex
22.02.2008 02:44
Предлагаю в этой теме обсуждать все, что связано с наблюдениями, проблемами или утверждениями в вопросах данного вида ОТ в нашем городе.
Вчера(20.02.08) очередной раз проехался на 17-м маршруте троллейбуса от пл.1-й пятилетки до центральной гостиницы. По ходу рассказа будут так же приложены и вопросы по тому или иному поводу (ответившим - заранее спасибо!). Было это в 20-02/03. В общем еле еле успел на 504-й семнадчик..(*Не понимаю смысл клеить Маршрут и номер следования на стекло выше (причем изнутри), а не на борт, как почти у всех остальных.Разъясните пожалуйста на этот счет) Водитель поспешил закрывать дверь практически сразу после того, как я зашел :) Предварительно объявив о том, что идет до центральной гостиницы.(*Интересно, а вопрос о укорочении маршрута до ЦГ решается в деспетчерской или уже заранее указан в расписании?). Тут же встали на первом же пешеходном светофоре:) Долетели до Кузнецова - опять попали на красный(в принципе до зеленого секунд 15 оставалось). Долетели до зари - опять светофор, т.е. уже не успевали с предыдущего (видимо водитель изрядно торопился поскорее доехать до ЦГ и в парк). На заре зашли и сели 2 мужичка...водитель: "До ЦГ!"...они чето типа: "да пошел ты..!Едь сам!" и вышли. Встали на светофоре с турбинной...Хочу заметить что собрали почти все светофоры до этой самой ЦГ(Пединститут удивительно проехали на зеленый). Затем на Артинской, тех.училище (где-то раз в квартал попадаю на красный) и наконец долетели до 1 км. Не до остановки - нет! До очередного светофора... В сторону уралмаша, где-то от трам парка тянулась пробка. Причина была выяснена уже через 1.5 минуты. Сфетофор заело на зеленом свете как раз в обратную сторону и налево в сторону армавирской, горел он в течении минут 5-7 (*Зачем такое делать вечером?Понимаю еще днем)Как и кем он программировался?Или на самом деле (как я наивно верю) его "глючит"?).. Соотв-но образовалась пробка в сторону центра, скопилась вереница трамваем в обе стороны. Многие ехали пустые (со стороны уралмаша), почти все в парк. Дальше Челюскинцев...светофор...красный.Отстояли, повернули направо, стоит 357-я тройка со сложенными рогами почти прямо на стрелке с 18-м маршрутом. Свердлова...опять красный..(был самый яркий пример неуважения водителей легкового автотранспорта к ОТ - сплошь подрезания, непускание в ряд ну и т.д. печально конечно,но факт :( ) Азина.как всегда "наш" светофор. Прямо на перекрестке в сторону вокзала 048-й Нефаз стоял видимо с подрезавшей его 10-кой...Соотв-но образовалась пробка в сторону вокзала. В пробке стоял 380-й третий. (*Почти весь инв.номер на боковой форточке был скрыт рекламой домашнего кинотеатра. Конкретно скрывал большой ж/к телевизор.вопрос, а вообще можно так делать? имеются ли какие-либо "госты" на этот счет?) Так же на остановке "Азина" спреди, изрядно не способствующих семнадчику "доехать побыстрее", тащились однерка и одиннадцатый. ..Урал (повезло во второй раз - зеленый). Опять заходит народ садится - объявляют: "До ЦГ!"...какая-то женщина с ребенком: "Да вас сколько туда еще поедет!" и вышла...Гостиница турист..объезжаем фуру справа...не знаю кто ему права вообще выдал, встал корявей не куда! Стрелка Центр-Динамо...Кстати после прочитанного про стрелку (скопировал с одного форума,читал то ли где-то у нас,то ли где-то,но написанным одним из этого раздела..забыл в общем) заметил,как перед стрелкой водитель дал газу, чтоб уйти влево. ===Весь секрет в том что если водила хочет ехать, скажем направо, он проходит стрелку с выключеным двигателем (накатом) и при этом стрелка оставется неподвижной. Если хочет ехать налево - проходит стрелку с включенным двигателем - в цепи проходящей через двигатель троллейбуса и электромагнит установленный в стрелке течет ток, и электромагнит заставляет стрелку изменить направление.=== ( http://forum.cn.ua/inb/index.php?s=8b42d5054c565044e0bc0097f5eea1f6&act=ST&f=4&t=1711&st=90 ) Вот кстати еще одно "словарное" определение Троллейбусной стрелки ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81 ) Чуток буксанули в горку к.Либхнехта....и полетели опять, но видимо такая судьба в тот вечер была у этого тролля. Простояли все 4 оставшихся светофора. Извиняюсь, если так подробно и так много написал :) В общем пишите свои интересные реал-истории о поездках на троллях здесь) Думаю многим будет интересно почитать на досуге ;) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.02.08 02:49 пользователем ekb Alex. Re: Троллейбусные наблюдения
NIKITA
22.02.2008 08:41
ekb Alex писал(а):
> > Было это в 20-02/03. В общем еле еле успел на > 504-й семнадчик..(*Не понимаю смысл клеить Маршрут > и номер следования на стекло выше (причем > изнутри), а не на борт, как почти у всех > остальных.Разъясните пожалуйста на этот счет) такое практикуется, особенно если на борту реклама, а места мало, я не знаю кто это регламентирует, я имею виду размещение маршрутного на стекле, но факт остается фактом, 504 не один такой) > > Водитель поспешил закрывать дверь практически > сразу после того, как я зашел :) Предварительно > объявив о том, что идет до центральной > гостиницы.(*Интересно, а вопрос о укорочении > маршрута до ЦГ решается в деспетчерской или уже > заранее указан в расписании?). скорей всего он опаздывал и вставал в график поэтому и ехал до ЦГ, а может по Малышева в сторону Крауля - перекрытие было. > > Тут же встали на первом же пешеходном светофоре:) у моего бывшего универа > > Долетели до Кузнецова - опять попали на красный(в > принципе до зеленого секунд 15 оставалось). > > Долетели до зари - опять светофор, т.е. уже не > успевали с предыдущего (видимо водитель изрядно > торопился поскорее доехать до ЦГ и в парк). ну не факт что в парк "да пошел ты..!Едь сам!" и > вышли. как всегда у нас безкультурье > > Встали на светофоре с турбинной...Хочу заметить > что собрали почти все светофоры до этой самой > ЦГ(Пединститут удивительно проехали на зеленый). в ту сторону почти всегда зеленый, так светофор запрограммирован > > Затем на Артинской, тех.училище (где-то раз в > квартал попадаю на красный) и наконец долетели до > 1 км. Не до остановки - нет! До очередного > светофора... > В сторону уралмаша, где-то от трам парка тянулась > пробка. Причина была выяснена уже через 1.5 > минуты. Сфетофор заело на зеленом свете как раз в > обратную сторону и налево в сторону армавирской, > горел он в течении минут 5-7 (*Зачем такое делать > вечером?Понимаю еще днем)Как и кем он > программировался?Или на самом деле (как я наивно > верю) его "глючит"?).. Соотв-но образовалась > пробка в сторону центра, скопилась вереница > трамваем в обе стороны. Многие ехали пустые (со > стороны уралмаша), почти все в парк. светофор не заело, это зеленая волна включена, ее постоянно врубают на космонавтов, бесит уже, поэтому и трамваи скапливаются > > Дальше Челюскинцев...светофор...красный.Отстояли, > повернули направо, стоит 357-я тройка со > сложенными рогами почти прямо на стрелке с 18-м > маршрутом. курит)))) может не исправен > > Свердлова...опять красный..(был самый яркий пример > неуважения водителей легкового автотранспорта к ОТ > - сплошь подрезания, непускание в ряд ну и т.д. > печально конечно,но факт :( ) > у нас вообще ОТ ни во что не ставят > Так > же на остановке "Азина" спреди, изрядно не > способствующих семнадчику "доехать побыстрее", > тащились однерка и одиннадцатый. > они то в гафике скорей всего, поэтому и не торопились > ..Урал (повезло во второй раз - зеленый). Опять > заходит народ садится - объявляют: "До > ЦГ!"...какая-то женщина с ребенком: "Да вас > сколько туда еще поедет!" Точно перекрытие в сторону Московской Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 08:42 пользователем NIKITA. Re: Троллейбусные наблюдения
ivaner
22.02.2008 13:01
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю в этой теме обсуждать все, что связано с > наблюдениями, проблемами или утверждениями в > вопросах данного вида ОТ в нашем городе. > > Вчера(20.02.08) очередной раз проехался на 17-м > маршруте троллейбуса от пл.1-й пятилетки до > центральной гостиницы. По ходу рассказа будут так > же приложены и вопросы по тому или иному поводу > (ответившим - заранее спасибо!). > > Было это в 20-02/03. В общем еле еле успел на > 504-й семнадчик..(*Не понимаю смысл клеить Маршрут > и номер следования на стекло выше (причем > изнутри), а не на борт, как почти у всех > остальных.Разъясните пожалуйста на этот счет) > > Водитель поспешил закрывать дверь практически > сразу после того, как я зашел :) Предварительно > объявив о том, что идет до центральной > гостиницы.(*Интересно, а вопрос о укорочении > маршрута до ЦГ решается в деспетчерской или уже > заранее указан в расписании?). Я езжу на 17-м каждый день(кроме выходных). До Центр. гостиницы они ездят и днем, где-то около 13 часов. При чем решение об этом бывает приходит и прямо на линии, тогда кому ехать дальше просят пересесть на 17-й идущий по маршруту( с этими же билетами,естественно). Еще одно наблюдение. Около 12-ти часов некторые машины на 17-м едут через Площадь 1-й пятилетки до депо, а через некоторое время возвращаются на маршрут. Re: Троллейбусные наблюдения
ekb Alex
25.02.2008 16:17
Кстати тут еще кое-что вспомнил ...это было где-то в 94-96... касается только кругового 10 маршрута.
В общем на маршрут ранним утром, наверное в районе часов 7 +-30 мин, выходили 3 (видимо час-пиковые) машины это 303 342 и 498. катались пару часиков и в парк. Раньше на площадь все троллейбусы битком ездили (8-й и 10-й маршрут)...ибо очень многие работали в УЗТМ. Даже на крышах народ ездил)))помню :) Затем днем, наверное в часика в 14-00 (может позже) опять выезжали эти же машины...и катались наверное часиков до 18-00...17-00 - это был пиковый период. Всем нужно было домой с УЗТМ...эти 3 машины очень помогали,особенно 303 гармошка. 303 - катается теперь все время. 342 - списан 498 - перевели на 12-й где-то в 2001-2002 Re: Троллейбусные наблюдения
ivaner
25.02.2008 19:41
Вот еще наблюдения по 17-му маршруту. Машины №370 и 381 яв-ся 12-ти часовыми. При чем 370-я приезжает на площадь из депо около 7.40 и отъезжает примерно 7.50,в депо едет около 19 часов. 381-я уходит в депо около 17 часов, значит яв-ся по сути первым троллейбусом. Re: Троллейбусные наблюдения
NIKITA
26.02.2008 12:04
Вчера в выходной, ехал на 381 в парк, был примерно около 19.00 по орджоникидзе Re: Троллейбусные наблюдения
ekb Alex
04.03.2008 21:38
Сегодня возвращаясь домой из центра, сел на 17-й с остановки Проспект Ленина в сторону уралмаша. Он выезжал с разворота на Энгельса. На вокзале время было уже где то 2-3 минуты одиннадцатого. Один из пассажиров спросил у кондуктора, типа в парк ли нет. Она ответила, что не знает, что могут и еще поехать на круг. Дак собственно и вопрос: неужели они могли еще поехать на круг??Разве в расписании не указан четкий график, по крайне мерее на вечерний предпарковый рейс. Или такая подмена возможна? Ну или "незнание" кондуктора сыграло свою роль и они полюбому должны были ехать домой.
Проезжав через кольцо "17-х" на площади, в диспетчерской света уже не было :) Re: Троллейбусные наблюдения
ivaner
04.03.2008 21:59
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня возвращаясь домой из центра, сел на 17-й с > остановки Проспект Ленина в сторону уралмаша. Он > выезжал с разворота на Энгельса. На вокзале время > было уже где то 2-3 минуты одиннадцатого. Один из > пассажиров спросил у кондуктора, типа в парк ли > нет. Она ответила, что не знает, что могут и еще > поехать на круг. Дак собственно и вопрос: неужели > они могли еще поехать на круг??Разве в расписании > не указан четкий график, по крайне мерее на > вечерний предпарковый рейс. Или такая подмена > возможна? Ну или "незнание" кондуктора сыграло > свою роль и они полюбому должны были ехать домой. > > Проезжав через кольцо "17-х" на площади, в > диспетчерской света уже не было :) Последний 17-й отходит от к/ст."Пл. 1-й пятилетки" около 22.15. Re: Троллейбусные наблюдения
ekb Alex
04.03.2008 22:25
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > ekb Alex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Сегодня возвращаясь домой из центра, сел на 17-й > с > > остановки Проспект Ленина в сторону уралмаша. > Он > > выезжал с разворота на Энгельса. На вокзале > время > > было уже где то 2-3 минуты одиннадцатого. Один > из > > пассажиров спросил у кондуктора, типа в парк ли > > нет. Она ответила, что не знает, что могут и > еще > > поехать на круг. Дак собственно и вопрос: > неужели > > они могли еще поехать на круг??Разве в > расписании > > не указан четкий график, по крайне мерее на > > вечерний предпарковый рейс. Или такая подмена > > возможна? Ну или "незнание" кондуктора сыграло > > свою роль и они полюбому должны были ехать > домой. > > > > Проезжав через кольцо "17-х" на площади, в > > диспетчерской света уже не было :) > Последний 17-й отходит от к/ст."Пл. 1-й пятилетки" > около 22.15. в будни около 22:20 вроде...хотя какие-то 5 минут :) Мне интересен конкретно момент. Почему кондуктор не знала в парк поедут или нет. Re: Троллейбусные наблюдения
Olh
04.03.2008 22:46
Да ну не заморачивайтесь, кондукторы в последнее время либо ничего не знают, либо воспринимают последних пассажиров как затерявшихся в космосе.
Всю жизь знал что последние троллейбусы на Коммунистическую 3,5 в районе 23-30 на ТЮЗе проезжают. Re: Троллейбусные наблюдения
ekb Alex
04.03.2008 23:36
Olh писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ну не заморачивайтесь, кондукторы в последнее > время либо ничего не знают, либо воспринимают > последних пассажиров как затерявшихся в космосе. > Всю жизь знал что последние троллейбусы на > Коммунистическую 3,5 в районе 23-30 на ТЮЗе > проезжают. тройка да, и то позже немного. т.к. на метро Уралмаше в сторону центра последняя тройка идет где-то в 22-50, т.е. за 40 минут она до Тюза в обратную сторону вряд ли доедет. пятерка на сколько мне помнится, после 20-00 уже вся в парке стоит )) так что в 23-30 никакой пятерки и в помине нет. Re: Троллейбусные наблюдения
ivaner
05.03.2008 05:30
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне интересен конкретно момент. Почему кондуктор > не знала в парк поедут или нет. Скорее всего кондуктор была не с 17-го маршрута( "свои" кондуктора обычно всегда насчет парка знают),либо новенькая, либо еще были причины. Re: Троллейбусные наблюдения
Olh
05.03.2008 07:19
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Olh писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да ну не заморачивайтесь, кондукторы в > последнее > > время либо ничего не знают, либо воспринимают > > последних пассажиров как затерявшихся в > космосе. > > Всю жизь знал что последние троллейбусы на > > Коммунистическую 3,5 в районе 23-30 на ТЮЗе > > проезжают. > > тройка да, и то позже немного. т.к. на метро > Уралмаше в сторону центра последняя тройка идет > где-то в 22-50, т.е. за 40 минут она до Тюза в > обратную сторону вряд ли доедет. > > пятерка на сколько мне помнится, после 20-00 уже > вся в парке стоит )) так что в 23-30 никакой > пятерки и в помине нет Ну это мои старые наблюдения, конца 90-х. Надеялся что расписание особо с тех пор не менялось. Не учёл что бедную пятёрку то отменяли то снова ставили, то она до Ботаники, то до ЦПКиО... Re: Троллейбусные наблюдения
ivaner
05.03.2008 16:13
Olh писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это мои старые наблюдения, конца 90-х. Надеялся > что расписание особо с тех пор не менялось. Не > учёл что бедную пятёрку то отменяли то снова > ставили, то она до Ботаники, то до ЦПКиО... Кстати 5-й маршрут и сейчас до Ботанической ходит, но только в часы пик и не все машины, а только некоторые. Re: Троллейбусные наблюдения
Olh
05.03.2008 16:50
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > Olh писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну это мои старые наблюдения, конца 90-х. > Надеялся > > что расписание особо с тех пор не менялось. Не > > учёл что бедную пятёрку то отменяли то снова > > ставили, то она до Ботаники, то до ЦПКиО... > Кстати 5-й маршрут и сейчас до Ботанической ходит, > но только в часы пик и не все машины, а только > некоторые. Родное, Орджоникидзевское депо углубилось в тылы Октябрьского. Вообще, Орджо стал обсуживать дофига маршрутов, особенно после того как сделали линию по Сулимова и по Советской. Я всё гадал из какого же депо пойдут машины на 4-й маршрут, так как он равноудален и от того и от другого депо. Интересно, между Орджо и Октяпским вообще какие отношения? Больше дружеские? Или больше конкурентские, натянутые? Извините если это уже обсуждалось здесь, все темы пролистать с самого начало - нереально. Re: Троллейбусные наблюдения
ekb Alex
05.03.2008 22:34
Сегодня встретил очередное хамство со стороны пассажиров,вылитое конечно же на кондуктора. Пассажирке не понравилось, что с конечной 17-х вечером не уехать, а 17-ки которые уже на конечной, долго там торчат. А то, что в центре пробки и водитель с кондуктором тоже хотят кушать она не подумала, подведя итог фразой: "У вас своя работа, а у меня своя!" опять же цетата: "Я уже который раз прихожу на конечную в это время и каждый раз такая фигня!" и на закусочку: "Вот выйду на следующей и не поеду с вами дальше!" :)))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.08 23:22 пользователем ekb Alex. Re: Троллейбусные наблюдения
Olh
05.03.2008 23:59
^^ Тетя-дура, злая пассажирка, тёпала бы до метро пешком. Я бы ей посоветовал, если стал бы невольным свидетелем такого хамства. Re: Троллейбусные наблюдения
ivaner
06.03.2008 14:37
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня встретил очередное хамство со стороны > пассажиров,вылитое конечно же на кондуктора. > Пассажирке не понравилось, что с конечной 17-х > вечером не уехать, а 17-ки которые уже на > конечной, долго там торчат. А то, что в центре > пробки и водитель с кондуктором тоже хотят кушать > она не подумала, подведя итог фразой: "У вас своя > работа, а у меня своя!" опять же цетата: "Я уже > который раз прихожу на конечную в это время и > каждый раз такая фигня!" и на закусочку: "Вот > выйду на следующей и не поеду с вами дальше!" > :)))) Как то тоже такое наблюдал на этой же конечной. Одна пассажирка расшумелась на водителя по этому же поводу. Водитель на это ответила примерно так:"Кроме нас еще есть и другие виды транспорта, и трамвай, и автобус..." Последняя фразочка насмешала. Тоже такое слыхал. Некоторые еще грозятся жалобы в депо написать. Так же часто наблюдаю хамство со стороны пенсионеров, когда кондуктор просит предъявить удостоверение. По всякому наорут на кондуктора. Вот вспомнился случай. Ехал как-то года два назад на 7-ке. На остановке заходит дедок. Конудуктор просит предъявить его удостоверение или оплатить проезд. Он же сначал ноль внимания, потом начал с ней ругаться. Доезжаем до следующей остановки. Конуктор ему типа оплачиваем либо выходим. Он же сидит и не выходит, и шлет проклятия в адрес конуктора. Сзади уже другой троллейбус подошел и начал нам сигналить. Наш водитель пошла штанги убирать. А этот дедок все сидел. А на улице стояла жара под 30 градусов. Стояли мы так минут 5-7, пассажиры уже стали возмущаться. И наконец-то он достает свое удостоверение, при чем с таким презрением. После этого мы наконец поехали. исчезновение 17-х
ekb Alex
06.03.2008 23:02
Кстати, сделал еще небольшое открытие для себя, а память-то оказывается еще лучше, чем я думал:)) чуток продемонстрирую, это проявится в последовательности всех встречных "машин" + местонахождение в момент встречи.
В общем подхожу на конечную 17-х "площадь" где-то в 18-55...перед носом уезжает 460-й. Я сразу понял, что смысла ждать другого нет (на кольце не было ниодного). Дошел до метро, на встречу ниодного 17-го! Из центра в сторону коммунистической проехали только 5-ка (375) и какая-то 4-ка (тролза). Еле дождался (482)3-ку, сел на нее. Первую встречную машину встретил только на светофоре турбинной (366)12-шка, затем на 1-м км. (314)3-ка, за ним (322)19-й. На светофоре Челюскинцев-Космонавтов (338)3-ка, и только на вокзале первый (383)17-й! Дальше... на ост.гост.Свердловск по Свердлова (197)15-й. На "Урале" (519)3-ка. Затем светофор тюза (189)1-ка, остановка (449)19-й. Филармония (190)15-й,(181)1-й,(468)19-й. Архитектурный институт (107)1-й,(203)15-й. Кстати пробка до исети тянулась почти с 8-го марта. Техническая книга (182)1-й,(382)3-ка, в той же пробке за ними (096)9-ка, и вот второй (491)17-й! За ним (131)1-ка,(193)11-й,(488)19-й,(187)15-й, и третий (384)17-й!. И уже на Малышева на светофоре 8-го марта (387)17-й,(210)7-ка. Дак что же это такое было???Где торчали все 17-ки ?)))Ведь не 5 штук же их на маршруте было)) Когда возвращался обратно, около 20-35, пробка до исети до сих пор была :/ Уже обратно ехал на 316-м 17-ке (за нами ехал 504-й) , по пути встретились 383 на Урале, 384 на Зике, 387 на метро Уралмаше. Надеюсь никого не утомил :)) Re: исчезновение 17-х
Olegbl4
07.03.2008 08:49
Ну, где где? В пробке стояли, вы же сами только что сказали... Лично я именно из-за пробок в часы-пик не пользуюсь НОТ, предпочитая им метро или в самом крайнем случае трамвай (хотя это уже НОТ). А вообще, 17 довольно стабильный маршрут, последний рейс уходит от конечной Крауля примерно в 23-00, я несколько раз на нем ездил и ни разу не было так, чтобы он был отменен...
Ну а вам еще "везет", потому что погода сейчас очень хорошая =)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]