ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Вагон Т-2 номер 315 был памятником ! И ещё кое-что
IAGSoft  08.08.2011 14:47

Цитата (Н.Б. Груздев)
- Детская площадка в ЦПКиО и установленный в качестве памятника вагон Т-2 номер
315. Я никогда раньше не писал, что ещё когда был маленьким (году в 1976-77),
видел в ЦПКиО установленный в качестве памятника вагон Т-2. И вот теперь есть
подтверждение, что это действительно имело место и, более того, что это был
315. На маршрутном указателе виден номер 25, так что на 25 и 14 маршрутах,
видимо, действительно работали Т-2. Вагон был списан в 1975 году и,
видимо, тогда же его установили в парке культуры. Правда, простоял он там
недолго.
Только не в качестве памятника, а в качестве класса для преподавания школьникам ПДД.

Re: Очередные ретрофотографии
Эдвард  08.08.2011 15:20

Цитата (Schurick)

Узкий, разумеется. Там же даже не морда, а кусок вагона вплоть до третьего по ходу окна был переварен - у него и первый потолочный люк старого образца был, и передняя дверь. А поскольку сиденья в нем были уже новые (а ля Т-3М) и часть их при аварии была искорежена, на замену естественно таких не было, оставалась возможность поменять все целиком по салону на старые (типа диванов). Однако пошли по другому пути - вместо двойных сидений по правой стороне были установлены одиночные, а высвободившихся при этом сидений хватило на то, чтобы заменить разрушенные сиденья слева. Так он до КВРа и проходил с одиночными сиденьями по обеим сторонам. А что касается переднего маршрутного указателя, где-то уже ближе к 90-м наклепали поверх него две вертикальные направляющие и штатная лобовая вывеска заталкивалась снаружи. Стекло же по бокам от нее просто закрасили желтой краской. Но вот на этом фото он еще однозначно был с узким маршрутным указателем.

Спасибо за подробное разъяснение!

Re: Очередные ретрофотографии
NIKITA  08.08.2011 20:47

Цитата (Эдвард)
У последнего, как известно, была в своё время переварена морда. На фото, к сожалению, невидно, какой маршрутный указатель - оригинальный или донорский узкий.

Там даже без маршрутника видно. что морда замененная. Имеется молдинг под лобовым стеклом. Молдинги были по всей длине кузова, под нижней линией окон на вагонах 1963-1968 гг.

Re: Очередные ретрофотографии
Schurick  09.08.2011 13:12

Кстати, много бы отдал за то, чтобы посмотреть на сам процесс замены такого здоровенного куска вагона. Есть ощущение, что вот этот фрагмент чуть ли не даже вместе с обшивкой, без полной разборки до каркаса, был состыкован с родной рамой вагона. Как это вообще было выполнено в условиях депо? Хотя подозреваю, что делали его все-таки в ВРМ, но даже там вряд ли имелся большой опыт вот таких глобальных кузовных работ - о КВРе и о том, что вагон можно разобрать до основания и собрать обратно, тогда даже и не слышали.

Re: Очередные ретрофотографии
Rezident  09.08.2011 17:14

Может данную работу проделывали на тогдашнем "СРТТЗ"?

Re: Очередные ретрофотографии
Schurick  10.08.2011 14:17

Цитата (Rezident)
Может данную работу проделывали на тогдашнем "СРТТЗ"?

Сомнительно. Во-первых, для СРТТЗ качество кузовных работ (внешний вид, во всяком случае) было слишком похабным, во-вторых, раскраска после ремонта была не СРТТЗшная.

Re: Очередные ретрофотографии
NIKITA  11.08.2011 09:11

Цитата (Schurick)
Кстати, много бы отдал за то, чтобы посмотреть на сам процесс замены такого здоровенного куска вагона. Есть ощущение, что вот этот фрагмент чуть ли не даже вместе с обшивкой, без полной разборки до каркаса, был состыкован с родной рамой вагона. Как это вообще было выполнено в условиях депо? Хотя подозреваю, что делали его все-таки в ВРМ, но даже там вряд ли имелся большой опыт вот таких глобальных кузовных работ - о КВРе и о том, что вагон можно разобрать до основания и собрать обратно, тогда даже и не слышали.

В свое время 723-й вагон тоже побывал в какой-то переделке, у него также скорлупа была поменяна и судя по образцу старого вентиляционного люка, находящегося у кабинной перегородки, замены коснулась часть обшивки, до первой стойки после передней двери. При чем в таком виде он уже был еще 518-м, т.е. до открытия западного депо.
А почему ты сомневаешься, что СРТТЗ не делали таких работ?
Покраску может подгоняли, если допустить, что красили знаменую часть.
Да и по внешнему виду, по крайней мере то, что изображено на фото, подходит по похабщине )))

Re: Очередные ретрофотографии
Эдвард  11.08.2011 20:40

Цитата (NIKITA)
Да и по внешнему виду, по крайней мере то, что изображено на фото, подходит по похабщине )))

Вспомнил одну интересную деталь: бортовые инвентарные номера на вагонах 513, 518 (и если не изменяет память, на 587 и 334) в середине-конце 80-ых были почему-то нанесены не стандартным трафаретом с тенями, а как будто от руки (иногда даже сикось-накось), причём какой-то неродной жёлтой краской. Позже самодеятельность в подобном стиле так же иногда попадалась на глаза, только на других вагонах.

Re: Очередные ретрофотографии
Schurick  11.08.2011 23:12

Цитата (Эдвард)
Вспомнил одну интересную деталь: бортовые инвентарные номера на вагонах 513, 518 (и если не изменяет память, на 587 и 334) в середине-конце 80-ых были почему-то нанесены не стандартным трафаретом с тенями, а как будто от руки (иногда даже сикось-накось), причём какой-то неродной жёлтой краской. Позже самодеятельность в подобном стиле так же иногда попадалась на глаза, только на других вагонах.
Да почти каждый вагон успел не раз походить с нанесенными сикось-накось номерами. Никто в самом депо никогда не заморачивался, чтобы красиво нарисовать номер после подкраски вагона по какой-либо причине. Да и подкрашивали практически всегда не в цвет, а чем придется. Нормальные номера с тенями наносили только после плановых ремонтов и покраски в ВРМе.

Кстати, 587 после вот того большого послеаварийного ремонта с заменой куска вагона вышел как раз-таки в нормальной ВРМовской окраске, в один цвет и все номера ровненько и с тенями. Почему, собственно, я и предполагаю, что восстанавливали его все-таки в ВРМе.

Re: Очередные ретрофотографии
NIKITA  12.08.2011 08:36

Так и сейчас после мелких ДТП и более серьезных с исправлением помятого/исцарапанного борта, шрифт часто наносят криво. Северяне подкрашивая выцветшие вагоны, не всегда заморачиваются над нанесением инв.№№.
Западники выпускают свои Т6В5 после ремонта сразу же с корявым шрифтом. Это депо у меня вообще не ассоциируется с эстетикой и аккуратностью, каких бы деталей не коснулся.

Re: Очередные ретрофотографии
Schurick  12.08.2011 11:43

Цитата (NIKITA)
Западники выпускают свои Т6В5 после ремонта сразу же с корявым шрифтом. Это депо у меня вообще не ассоциируется с эстетикой и аккуратностью, каких бы деталей не коснулся.
:-) Я специально не стал сам этого писать, чтобы меня в очередной раз не обвинили в предвзятом отношении к Западному депо и сведении личных счетов. Но вы все и сами прекрасно это видите - на внешний вид того, что выходит из стен ЦПР ЗТД страшно смотреть.

ещё кое-что
Н.Б. Груздев  14.09.2011 13:48

Цитата (Н.Б. Груздев)
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=337&st=440
А здесь есть такие:
- Ул. Свердлова. Виден поезд из вагонов МТВ-82 (очевидно, 5 маршрута), вагон Т-3
(вероятно, 2 или 6 маршрута) и, вроде бы, автобус ЛиАЗ-677. 1970-е
- Ул. Свердлова. Видны троллейбус ЗИУ-9 ранней модификации и фрагмент
автобуса "Икарус-180" 23 или 31 маршрута (выглядывающий из-за служебного
автобуса)
- ул. Свердлова, 27. Виден узкофорточный "Икарус-260 или 280".

Теперь на этой странице появились ещё и такие фото:
- Узкономерной Т-3 около УрГУ на Ленина
- Троллейбус МТБ-82 (вроде бы виден номер маршрута- 1), проехавший Нижнеисетскую
плотину в направлении с Химмаша
- Трамвайное кольцо "Втузгородок" на Студенческой. 1970-е или начало 1980-х
- Трамвай МТВ-82. Где это он ? (по-моему, где-то в районе турбомоторного завода
или Уралэлектротяжмаша)

Можно посмотреть ещё и такую страницу:
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=337&st=400

Здесь есть фотография перекрёстка Ленина и 8 Марта 1950-х, где на посту изображён постовой Михаил Солодовников или дядя Миша- тот самый, памятник которому (точно в такой же позе, как и на фото) появился этим летом у здания Областного ГАИ на Чкалова (между Ясной и Шаумяна), где на постаментах стоят также старый мотоцикл с коляской (выпущенный в 1960-х или 1970-х) и старый милицейский "Москвич" ещё довоенного производства. Мне кажется, что памятник был сделан по образцу той самой фотографии. А на самом фото видны также автобус ЗИС-155 и деревянный трамвай.

http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=4831&st=60

Здесь есть такие фото:
- Проспект Ленина у перекрёстка с Толмачёва, вид в сторону перекрёстка с Карла
Либкнехта. Видны трамваи сразу нескольких типов: Х (одиночный !), МТВ-82
(очевидно, 16 маршрута, который тогда ходил через вокзал и Толмачёва), Т-3 и
какой-то ещё, а также автобус ЛАЗ-695Е и троллейбус МТБ-82
- Трамвай МТВ-82 у Оперного театра
- Троллейбус МТБ-82 у филармонии
- Площадь Труда, где-то конец 1950-х. За старым фонтаном, существовавшим в то
время на месте "Каменного цветка" виден трамвай МТВ-82

Re: ещё кое-что
danny  14.09.2012 07:06

интересные фотки
на площади буквы XXVI съезд КПСС (1981) трехвагонный это 26-й?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/stev77.2/0_9c0d_2c075f8d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3410/stev77.3/0_ae66_5166103_orig



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.12 07:10 пользователем danny.

Re: ещё кое-что
Эдвард  14.09.2012 14:56

Цитата (danny)
интересные фотки

Спасибо!

Цитата (danny)
на площади буквы XXVI съезд КПСС (1981) трехвагонный это 26-й?

В 1981-ом 26-ой по другому маршруту ходил. На фото, возможно, 13-ый.

Кстати, что за СМЕ? Номер первого вагона вроде 113.

Re: ещё кое-что
Rezident  14.09.2012 15:35

Цитата (danny)
интересные фотки
Спасибо!

Цитата (Эдвард)
В 1981-ом 26-ой по другому маршруту ходил. На фото, возможно, 13-ый.
Или 2-ка.

Цитата (Эдвард)
Кстати, что за СМЕ? Номер первого вагона вроде 113.
113-114-115. Другого не дано.

Re: ещё кое-что
danny  15.09.2012 01:32

Цитата (Эдвард)
Цитата (danny)
интересные фотки

Спасибо!

Цитата (danny)
на площади буквы XXVI съезд КПСС (1981) трехвагонный это 26-й?

В 1981-ом 26-ой по другому маршруту ходил. На фото, возможно, 13-ый.

Кстати, что за СМЕ? Номер первого вагона вроде 113.
В самом деле ведь 26-ой по 8 Марта ходил:) А пятерка у нас ведь тут ходила после закрытия Толмачева в 1979. Может это пятерка?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.12 01:47 пользователем danny.

Re: ещё кое-что
Rezident  15.09.2012 06:57

Зачем гадать? Все это уже давно было описано. Специально для этого Schurick создавал тему "Тройники из Т-3. Кто помнит?".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.12 06:59 пользователем Rezident.

Ещё ряд фотографий
Н.Б. Груздев  01.11.2012 11:58

http://www.1723.ru/photo/sverdlovsk-120.htm - есть фото вагона Т-2 (вроде бы, можно разглядеть его бортовой номер- 332) на ул. 8 Марта (по-моему, где-то между Щорса и Южной)
http://www.1723.ru/read/il/1963/sv-1963.htm - есть такие фото (1963 г.):
- трамвайная остановка «Оперный театр», фрагмент вагона МТВ-82
- Проспект В.И.Ленина у Оперного театра, вагон МТВ-82 и какой-то автобус
- Улица Грибоедова, вдали виден троллейбус МТБ-82, очевидно, 1 маршрута
- троллейбус МТБ-82 у здания "Унипромедь" на углу улиц Куйбышева и Белинского
http://www.1723.ru/read/il/1963/sv-1963-2.htm - здесь (также 1963 г.):
- проспект Ленина у Горнометаллургического техникума имени И.И.Ползунова. Видны трамвай МТВ-82 и автобус ЗИС-155
- угол Ленина и 8 Марта. Трамваи МТВ-82 и Х+М+ПВ
- Реконструированное здание Театра музыкальной комедии и кинотеатр "Совкино". Виден трамвай Х+М
- Трамвай Х+М у нынешнего здания университета
- Магазин "Гастроном" на углу проспекта имени Ленина и Толмачёва. Виден фрагмент трамвая Т-2, очевидно, 3 маршрута
- Самолёты в Кольцово
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=337&st=800 – есть несколько старых фотографий Свердловска с транспортом
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=4831&st=280 – есть фото УПИ. Справа- автобусы «Икарус-180» 24 маршрута. 1974 г.
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=4831&st=260 – также есть несколько старых фотографий Свердловска с транспортом

Re: Ещё ряд фотографий
Valentino7777  18.11.2012 22:37

Очередные фотографии середины 60-х.
На двух фото площади 1-й Пятилетки можно увидеть РАФ-977 (возможно,маршрутка №1 "ЦУМ-УЗТМ"), ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695 (кто сможет рассмотреть, какой на них указан номер маршрута?)

На этих фото вроде еле виднеется трамвайная однопутка между УЗТМ и Машиностроителей. Или мне кажется?

Также интересен кадр МТБ-82 под путепроводом на проспекте Космонавтов-Челюскинцев. Возможно, что это единственное имеющееся фото МТБ-82 в этом районе.

http://1723.ru/photo/sverdlovsk-125.htm

Re: Ещё ряд фотографий
Н.Б. Груздев  20.11.2012 13:50

Цитата (Valentino7777)
Очередные фотографии середины 60-х.
На двух фото площади 1-й Пятилетки можно увидеть РАФ-977 (возможно,маршрутка №1 "ЦУМ-УЗТМ"), ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695 (кто сможет рассмотреть, какой на них указан номер маршрута?)

Также интересен кадр МТБ-82 под путепроводом на проспекте Космонавтов-Челюскинцев. Возможно, что это единственное имеющееся фото МТБ-82 в этом районе.

http://1723.ru/photo/sverdlovsk-125.htm

На ЛиАЗе-158 (не ЗИЛе !), мне кажется, достаточно хорошо просматривается номер маршрута- 112. Автобусы этого маршрута ходили от площади 1-й Пятилетки в Берёзовский. На ЛАЗе-695Е номера не разглядеть. Этот автобус мог быть таких маршрутов:
7 (до фабрики флюсов)
15 (до 7 Ключей)
(согласно "Истории автобусов" на этих маршрутах в те годы как раз преобладали ЛАЗы-695Е). Ещё на площади 1-й Пятилетки начинались 13 (до кирпичного завода)(но на этом маршруте, согласно "Истории" работали ЛиАЗы-158), 39 (до Веера) и 104 (до Красного) маршруты. Теоретически этот ЛАЗ мог быть и одного из них.

Троллейбус МТБ-82 под путепроводом на проспекте Космонавтов, очевидно, 3 маршрута
(на 5-м, как в своё время сообщал Ушелец, в те годы ходили только ЗИУ-5)

Ещё можно отметить фото проспекта Ленина у площади Труда с трамваями МТВ-82 (ещё в старой окраске с ниспадающей полосой) и Т-2.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]