ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Очередные ретрофотографии
Виктор  04.05.2009 00:53

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нашел фильм 1991-го года про Электротранспорт
> города Екатеринбурга(Свердловска). Фильм мне
> понравился. Много интересных кадров и исторических
> фактов. Рекомендую посмотреть. Вот ссылки на
> фильм(он разделен на 4 части).
> http://www.youtube.com/watch?v=EWbIk74ENuY
> http://www.youtube.com/watch?v=00_orGKNzSY
> http://www.youtube.com/watch?v=PJj0sAe1ogA
> http://www.youtube.com/watch?v=3mJILl_-ACA

Одним файлом
480x320 avi xvid 254 Мб
http://narod.ru/disk/8317787000/Istoriya_%20GET_Ekaterinburga.avi.html

Re: Очередные ретрофотографии
CyrusEugene  04.05.2009 20:53

Цитата (Эдвард)
но я говорил несколько о другом: снимки, размещённые на "1723", были отсканированы (скорее всего, с цветного позитива) на плохом (бытовом) сканере, причём, с большой степенью сжатия, и автоматической РГБ-цветокоррекцией, отчего изображения потеряли свою самобытную аналоговую цветопередачу, превратившись в псевдоцифровое мыло.
Эдвард, я всё это понял, про старение просто дополнил, да.
Цитата (Виктор)
Одним файлом
Виктор, лично благодарю! Посмотрел с большим интересом! Отмечу, что это есть ретро-видео (видеокассетного качества). Ностальгия!
Цитата (Vectra)
Это было 3-4 мая 1984 года.
Точно так же, как и нынче 1 мая!

Re: Очередные ретрофотографии
Эдвард  04.05.2009 21:23

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------

> Точно так же, как и нынче 1 мая!

Не, нынче - просто баловство: http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=4064&st=20&p=15291&#entry15291

Re: Очередные ретрофотографии
danny  25.05.2010 20:32

Я не знаю обсуждалась ли эта фотка
но посмотрите я все понимаю что в 1960-ые был зоопарк из разных трамваев, но чтоб сцепка из Т-2 и МТВ-82 это что-то!

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/010/001/252857001.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 20:33 пользователем danny.

Re: Очередные ретрофотографии
IAGSoft  25.05.2010 20:37

Цитата (danny)
сцепка из Т-2 и МТВ-82 это что-то!
А где на снимке Т-2?

Re: Очередные ретрофотографии
danny  25.05.2010 23:51

да, точно оба вагона МТВ:)
сейчас рассмотрел внимательнее
ну в любом случае по-моему ссылку на это фото не давали в форуме

Re: Очередные ретрофотографии
Виктор  20.07.2010 16:16

Классные фото в этой теме
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=337&st=200 и ранее

Re: Очередные ретрофотографии
danny  18.08.2010 11:56

Да, так вот пару дней назад там появились ещё интересные фото, где есть немало автобусов и трамваев 1970-х. Надо уточнить какого они года?

http://1723.ru/forums/index.php?s=8c4a4d9669fb5ebfe7d9deb083ad8b7b&showtopic=337&st=220

На Ленина виден трамвай Т-2... 1 маршрута (?) Как такое может быть?
Да кстати во всех исторических темах мы в конце концов выяснили в каком году 1-й убрали с Ленина и пустили по Радищева на Волгоградскую? В 1974 ? И я уже сам запутался, до этого изменения маршрута, 1-й ходил 8 Марта-Ленина-Московская-Челюскинцев-ж.д-в.-Луначарского-Ленина-8 Марта? Или наоборот по кольцу?:)

А у Оперного Икарусы-620 вроде... Эти Ик-620 когда всё-таки окончательно исчезли с наших улдиц? Неужели в конце 1970-х?!

Кто как думает?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.10 12:00 пользователем danny.

Re: Очередные ретрофотографии
Valentino7777  18.08.2010 23:52

Цитата (danny)
Да, так вот пару дней назад там появились ещё интересные фото, где есть немало автобусов и трамваев 1970-х. Надо уточнить какого они года?

http://1723.ru/forums/index.php?s=8c4a4d9669fb5ebfe7d9deb083ad8b7b&showtopic=337&st=220

На Ленина виден трамвай Т-2... 1 маршрута (?) Как такое может быть?
Да кстати во всех исторических темах мы в конце концов выяснили в каком году 1-й убрали с Ленина и пустили по Радищева на Волгоградскую? В 1974 ? И я уже сам запутался, до этого изменения маршрута, 1-й ходил 8 Марта-Ленина-Московская-Челюскинцев-ж.д-в.-Луначарского-Ленина-8 Марта? Или наоборот по кольцу?:)

А у Оперного Икарусы-620 вроде... Эти Ик-620 когда всё-таки окончательно исчезли с наших улдиц? Неужели в конце 1970-х?!

Кто как думает?
верно, 1-й трамвай перенаправили на Волгоградскую в 1974 г, а до этого он был закольцован так, как вы сказали (правда, еще раньше, с 1959 по 1969 он ходил всместо Лунки по Свердлова

Насчет Ик-620 интересный вопрос. Мне попадалось фото с этим икарусом напротив УрГУ 60-х гг, маршрут не помню. Попутно меня также заинтересовали следующие вопросы:
1. На каких маршрутах курсировали Ик-620?
2. С какого по какой год существовал "карман" для заезда у входа в Оперный? Там была остановка ОТ или только для туристских автобусов?

Re: Очередные ретрофотографии
danny  19.08.2010 12:31

Цитата (Valentino7777)

верно, 1-й трамвай перенаправили на Волгоградскую в 1974 г, а до этого он был закольцован так, как вы сказали (правда, еще раньше, с 1959 по 1969 он ходил всместо Лунки по Свердлова

Насчет Ик-620 интересный вопрос. Мне попадалось фото с этим икарусом напротив УрГУ 60-х гг, маршрут не помню. Попутно меня также заинтересовали следующие вопросы:
1. На каких маршрутах курсировали Ик-620?
2. С какого по какой год существовал "карман" для заезда у входа в Оперный? Там была остановка ОТ или только для туристских автобусов?

Так как 1-й (если это 1-й) мог появиться на той фото?:)
Ну у меня только данные на 1967 год, там ик-620 были на многих маршрутах, которые я описал в историях автобусов, у оперного это 28 и 31. Но вот ДО какого времени они работали? Я смутно помню ПС автобусов только с конца 1970-х. Ик-620 я не помню в те годы. По мне так на 24 28 и 31 уже ходили только Ик-180 260 280. Как-то в году 1977-78 мы садились на пл.Коммунаров в девятку, так подали старый ЛАЗ и это было уже в диковинку.
Карман у Оперного мне кажется убрали вместе с его реконструкцией, которая была завершена к концу 1982. Остановка была в кармане, потом - у ЦГ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.08.10 12:35 пользователем danny.

Re: Очередные ретрофотографии
Rezident  19.08.2010 13:05

Цитата (danny)
Так как 1-й (если это 1-й) мог появиться на той фото?:)
Это 1-й, на м/у это видно. А попасть-то вагон на встречу сам себе мог спокойно: никто не отменял ремонты рельсового полотна, сходы и аварии с участием вагонов, обрывы КС и пр.

Re: Очередные ретрофотографии
NIKITA  20.08.2010 14:30

Цитата (danny)


Так как 1-й (если это 1-й) мог появиться на той фото?:)

А что так смущает? Если у него был такой маршрут в свое время.
С 8 марта на Ленна, далее по Толмачева...

А скорее всего, это фото 1968-1970 гг. Потому что на фото выше, изображена сплотка Т3, у которой подняты оба пантографа. А эксплуатация СМЕ с одного токоприемника, началсь в 1971 году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 14:31 пользователем NIKITA.

Re: Очередные ретрофотографии
Valentino7777  20.08.2010 23:01

Цитата (NIKITA)
Цитата (danny)


Так как 1-й (если это 1-й) мог появиться на той фото?:)

А что так смущает? Если у него был такой маршрут в свое время.
С 8 марта на Ленна, далее по Толмачева...

А скорее всего, это фото 1968-1970 гг. Потому что на фото выше, изображена сплотка Т3, у которой подняты оба пантографа. А эксплуатация СМЕ с одного токоприемника, началсь в 1971 году.

только наоборот - Ленина-Московская-Челюскинцев, а потом Толмачева

Re: Очередные ретрофотографии
danny  21.08.2010 09:55

Цитата (NIKITA)
Цитата (danny)


Так как 1-й (если это 1-й) мог появиться на той фото?:)

А что так смущает? Если у него был такой маршрут в свое время.
С 8 марта на Ленна, далее по Толмачева...

А скорее всего, это фото 1968-1970 гг. Потому что на фото выше, изображена сплотка Т3, у которой подняты оба пантографа. А эксплуатация СМЕ с одного токоприемника, началсь в 1971 году.
Маршрут то был по Ленина, только в другую сторону (наоборот) или у Вас есть данные что он шел в какой-то год с 8 Марта направо (?!) на Ленина, потом на Толмачева-Свердлова-ж.-д-Челюск-Моск-... ? Мы же вроде выясняли, что он ходил по кольцу этих улиц но наоборот...
Дело в том что автор говорит по поводу года съемки, на фото вроде уже виден исторический сквер, хотя конечно он строился в 1962-73...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 09:56 пользователем danny.

Ретрофотографии
Н.Б. Груздев  19.07.2011 12:02

http://www.1723.ru/photo/sverdlovsk-118.htm
В этой серии есть уникальная фотография вагона РВЗ-6 на ул. Машиностроителей, сделанная в 1960-е годы. Можно разглядеть номер маршрута - 19 (В то время 19 маршрут был чисто уралмашевским)
Ещё есть такие фото:
- Перекрёсток "Верх-Исетский бульвар - Крылова". Видны два вагона Т-2
- Вид на улицу Машиностроителей. На заднем плане идёт вагон МТВ-82 от кинотеатра
"Заря" в сторону ул. Кузнецова. Судя по тому, что окраска у него уже "чешская",
фото сделано в 1970-е годы. А так как вагон одиночный, то он, вероятно,
12 или 17 маршрута. (МТВ-82, ходившие тогда по 5, 8 и 22 маршрутам были
двухвагонные). Сейчас на этом месте дома с магазинами (ул.Кузнецова, 2).
- Привокзальнай площадь. Видны троллейбусы МТБ-82 и автобусы ЛАЗ-695Е и ЗИЛ-158.
1960-е.
- Площадь Труда. Видны вагоны Т-2 и МТВ-82 (ещё в оригинальной окраске) и автобус
ЛАЗ-695Е. За кустами можно увидеть ещё и деревянный трамвай. 1960-е.

Вагон Т-2 номер 315 был памятником ! И ещё кое-что
Н.Б. Груздев  05.08.2011 12:18

Ещё несколько ретрофотографий:
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=337&st=420
Есть такие фото
-Городская плотина. Виден трамвай- поезд из вагонов Х и М. Видна башня Горсовета
в процессе строительства. Так как она была сдана в эксплуатацию в 1954 году
(вместе с курантами), то фото, вероятно, сделано именно в этот год или чуть
раньше.
- Трамвайный поезд из деревянных вагонов у оперного театра. На заднем плане идёт
строительства "пентагона" (Кто знает, когда его строили ?)
- Вагон МТВ-82 у здания Горсовета
- Улица Победы- вид от перекрёстка с ул. Ильича в сторону ул.Индустрии. Виден
вагон МТВ-82, который мог быть 17 (независимо от того, какого года фотография),
19 (если фото сделано в 1976 году или раньше, когда 19 трамвай ходил "ВИЗ-
Победы- Пл. 1-й Пятилетки", а 24- "7 Ключей-Машиностроителей") или 24 (если фото
сделано после 1975 года) маршрута
- Детская площадка в ЦПКиО и установленный в качестве памятника вагон Т-2 номер
315. Я никогда раньше не писал, что ещё когда был маленьким (году в 1976-77),
видел в ЦПКиО установленный в качестве памятника вагон Т-2. И вот теперь есть
подтверждение, что это действительно имело место и, более того, что это был
315. На маршрутном указателе виден номер 25, так что на 25 и 14 маршрутах,
видимо, действительно работали Т-2. Вагон был списан в 1975 году и,
видимо, тогда же его установили в парке культуры. Правда, простоял он там
недолго.
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=337&st=440
А здесь есть такие:
- Ул. Свердлова. Виден поезд из вагонов МТВ-82 (очевидно, 5 маршрута), вагон Т-3
(вероятно, 2 или 6 маршрута) и, вроде бы, автобус ЛиАЗ-677. 1970-е
- Ул. Свердлова. Видны троллейбус ЗИУ-9 ранней модификации и фрагмент
автобуса "Икарус-180" 23 или 31 маршрута (выглядывающий из-за служебного
автобуса)
- ул. Свердлова, 27. Виден узкофорточный "Икарус-260 или 280".

Re: Очередные ретрофотографии
Эдвард  06.08.2011 19:40

Недавно в Сеть вышла новая серия любительских фото с майского снегопада 1984-го года: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=81794266&postcount=4121 .

Хорошо различимы трамвайные вагоны Т-3 №№ 024, 400, 401, 587. У последнего, как известно, была в своё время переварена морда. На фото, к сожалению, невидно, какой маршрутный указатель - оригинальный или донорский узкий.

Re: Очередные ретрофотографии
Schurick  07.08.2011 09:23

Цитата (Эдвард)
587. У последнего, как известно, была в своё время переварена морда. На фото, к сожалению, невидно, какой маршрутный указатель - оригинальный или донорский узкий.

Узкий, разумеется. Там же даже не морда, а кусок вагона вплоть до третьего по ходу окна был переварен - у него и первый потолочный люк старого образца был, и передняя дверь. А поскольку сиденья в нем были уже новые (а ля Т-3М) и часть их при аварии была искорежена, на замену естественно таких не было, оставалась возможность поменять все целиком по салону на старые (типа диванов). Однако пошли по другому пути - вместо двойных сидений по правой стороне были установлены одиночные, а высвободившихся при этом сидений хватило на то, чтобы заменить разрушенные сиденья слева. Так он до КВРа и проходил с одиночными сиденьями по обеим сторонам. А что касается переднего маршрутного указателя, где-то уже ближе к 90-м наклепали поверх него две вертикальные направляющие и штатная лобовая вывеска заталкивалась снаружи. Стекло же по бокам от нее просто закрасили желтой краской. Но вот на этом фото он еще однозначно был с узким маршрутным указателем.

Re: Вагон Т-2 номер 315 был памятником ! И ещё кое-что
Vectra  07.08.2011 11:58

Цитата
А здесь есть такие:
Блин!!!
Супер фотки!
Тут несколько фоток с Уралмаша. На этих улицах прошло моё детство.
Фото с москвичём и бочкой кваса, это перекрёсток 40 Лет Октября и Победы. Вот этот столб в бетонном квадрате до сих пор стоит.
Фото с волгой-ГАЗ21, сделано на Победы, видно нечётную сторону улицы, между Ильича и Индустрии. На заднем плане видно теплотрассу, по которой люди сорок лет ходили вместо тротуара. Только в 2005 году её закрыли асфальтом.
А фото с мотоциклом тоже сделано на Победы дом 38. На заднем плане шиномонтажная мастерская, одна из первых в городе. Сейчас в ней магазин подушек и одеял. Да и в самом доме ещё несколько магазинов появилось.
Прикольно то, что автор делал некоторые снимки прямо из окна трамвая. У МТВ-82 окна открывались вверх и можно было сидеть и в открытое окно фотать.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]