Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?(0)
ROOT
24.03.2010 01:02
Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?
http://forum.tr.ru/read.php?1,984946 Re: Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?
Эдвард
24.03.2010 01:39
Примерно месяц назад ехал в вагоне, перед которым столкнулись на путях две машины (на перегоне Декабристов – Большакова). Так водитель по громкой связи сразу объявила, в чём причина, открыла двери, предупредив об осторожности, и рекомендовала пассажирам немного потерпеть и не расходиться, т. к. водителями автомобилей уже был вызван экипаж ДПС. Буквально через минуту подъехали гайцы, а через минут пять, всё замерив, аварийные тачки убрали с путей на обочины, и продолжили оформление ДТП в салоне автомобиля ДПС. Судя по реакции водителя трамвая на происшествие, могу предположить, что в этом вопросе у нас в городе уже отработана практика экспресс-выездов сотрудников ГИБДД в случаях аварий на трампутях. (Кстати, когда сам разбился в январе (не на путях), чкаловские ментозавры на вызов тоже отреагировали молниеносно – приехали через минуты две) Re: Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?
Rezident
24.03.2010 06:30
Здесь все-таки нужно еще учитывать серьезность ДТП, а именно, нужно ли вызывать эвакуатор, спасателей, а то порой такое мясо бывает... Вот из-за этого вагоны могут на долго задержаться Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.10 06:40 пользователем Rezident. Интересен диапазон значений, который наиболее часто встречается. Например, в Самаре это 30-90 минут(0)
ROOT
24.03.2010 08:09
Интересен диапазон значений, который наиболее часто встречается. Например, в Самаре это 30-90 минут. Re: Интересен диапазон значений, который наиболее часто встречается. Например, в Самаре это 30-90 минут
igor7365
12.04.2010 16:15
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67&t=6252100&i=6252387
космонавтов турбинная наезд на передний поезд или разрыв? кто кого забодал? Re: Интересен диапазон значений, который наиболее часто встречается. Например, в Самаре это 30-90 минут
NIKITA
12.04.2010 16:33
055 вагон въехал в зад 088-го вагона, сплотки 087-088.
Причем тут разрыв????? Примерно в 17.30-17.45, вагоны поехали, 055 своим ходом. Видимо, последствия удара не сказались на пульте управления. разрыв
igor7365
12.04.2010 17:18
при разрыве наезда быть не может? Типа разрыв - передний тормозит - задний въезжает, нет?
я не знаю, на тролле работал. Re: разрыв
igor7365
12.04.2010 17:23
какие причины? Уснул(а), что ли?
ps "Электропуть" в и-нете есть, знает кто? Почитать бы что ли... Re: разрыв
Schurick
12.04.2010 20:14
Бывают и при разрывах наезды второго вагона на первый. Еще часто при вот таких наездах вдобавок ко всему складываются сцепные между вагонами сплотки и второй вагон въезжает в первый, но это чаще когда сплотка сзади. Тут вот судя по картинкам сцепные между 087 и 088 если и погнуло, то не сильно.
А "Электропути" в интернете нет. Только в бумажном виде среди своих. Re: разрыв
Rezident
12.04.2010 21:22
Сцепные между вагонами целые. Re: разрыв
Rezident
12.04.2010 21:23
Куда торопитесь? Как говорят в новостях: "Ведется дознание". Re: разрыв
NIKITA
12.04.2010 23:45
Тут чистый наезд одного поезда на другой. Второй вагон сплотки на первый не наезжал. Re: разрыв
hiv
13.04.2010 18:42
Насколько я знаю, при разрыве поезда отпадает реле безопасности и оба вагона тормозятся экстренным торможением. Насколько часто бывают разрывы поезда? Для чего вагоны в сплотках соединяются еще дополнительно тросом? Re: разрыв
Rezident
13.04.2010 22:23
Если не ошибаюсь, то это было введено, чтобы анулировать разрывы поездов при сходах. Например, чтобы не повторилось нечто подобное 308+345 на 8 марта. Re: разрыв
Schurick
14.04.2010 11:26
Не оба. Только второй. Другой вопрос, что необязательно при разрыве сразу оборвет низковольтный жокс. Бывали случаи, когда первое, что происходило при разрыве поезда - это въезд второго вагона в зад первому, а уже только потом расхождение их на такое расстояние, чтобы оборвало жокс и сработала система "разрыв поезда" Без посторонних причин (например, сходов с рельсов) довольно редко. Навскидку помню только три. Один случай - приварка пальцев ускорителя на обоих вагонах на разных позциях, несколько последовательных рывков на разрыв и на сложение сцепки, приведшее к обрыву головки сцепного прибора на втором вагоне с последующим наездом второго вагона на первый. Второй - тоже обрыв головки сцепного, но в ходе движения в депо своим ходом сплотки после наезда на нее другого вагона - при въезде в кривую так же оборвало головку и точно так же второй вагон въехал в первый. Причину третьего не помню, давно было. Ну это еще во времена Грицая было придумано - якобы для того, чтобы при разрыве удержать второй вагон. Проверено практикой - не удерживает, рвет этот трос за милую душу сразу же. Тем не менее по-прежнему ставят. Re: разрыв
hiv
14.04.2010 18:19
Да я об этом уже подумал, что межвагонное электрическое соединение может разорваться после разрыва сцепок. В этом смысле расположение соединителей на сцепках, как это сделано на Т-3М и на 71-405 лучше. А соединение вагонов тросом видел еще в Волгограде на линии скоростного трамвая
Re: разрыв
Rezident
15.04.2010 06:30
Читайте http://forum.tr.ru/read.php?12,129564. Хорошее воспоминание Schurick'а. Re: разрыв
NIKITA
15.04.2010 09:07
Если мне не изменяет память, тросы появились где-то к середине 90-х...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]