ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 23
Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?(0)
ROOT  24.03.2010 01:02

Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?

http://forum.tr.ru/read.php?1,984946

Re: Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?
Эдвард  24.03.2010 01:39

Цитата (ROOT)
Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?

http://forum.tr.ru/read.php?1,984946

Примерно месяц назад ехал в вагоне, перед которым столкнулись на путях две машины (на перегоне Декабристов – Большакова). Так водитель по громкой связи сразу объявила, в чём причина, открыла двери, предупредив об осторожности, и рекомендовала пассажирам немного потерпеть и не расходиться, т. к. водителями автомобилей уже был вызван экипаж ДПС. Буквально через минуту подъехали гайцы, а через минут пять, всё замерив, аварийные тачки убрали с путей на обочины, и продолжили оформление ДТП в салоне автомобиля ДПС. Судя по реакции водителя трамвая на происшествие, могу предположить, что в этом вопросе у нас в городе уже отработана практика экспресс-выездов сотрудников ГИБДД в случаях аварий на трампутях. (Кстати, когда сам разбился в январе (не на путях), чкаловские ментозавры на вызов тоже отреагировали молниеносно – приехали через минуты две)

Re: Подскажите пожалуйста, сколько времени едут ГАИшники на оформление ДТП, из-за которого движение трамваев останавливается?
Rezident  24.03.2010 06:30

Здесь все-таки нужно еще учитывать серьезность ДТП, а именно, нужно ли вызывать эвакуатор, спасателей, а то порой такое мясо бывает... Вот из-за этого вагоны могут на долго задержаться



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.10 06:40 пользователем Rezident.

Интересен диапазон значений, который наиболее часто встречается. Например, в Самаре это 30-90 минут(0)
ROOT  24.03.2010 08:09

Цитата (Rezident)
Здесь все-таки нужно еще учитывать серьезность ДТП, а именно, нужно ли вызывать эвакуатор, спасателей, а то порой такое мясо бывает... Вот из-за этого вагоны могут на долго задержаться
Интересен диапазон значений, который наиболее часто встречается. Например, в Самаре это 30-90 минут.

Re: Интересен диапазон значений, который наиболее часто встречается. Например, в Самаре это 30-90 минут
igor7365  12.04.2010 16:15

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67&t=6252100&i=6252387
космонавтов турбинная наезд на передний поезд или разрыв?
кто кого забодал?

Re: Интересен диапазон значений, который наиболее часто встречается. Например, в Самаре это 30-90 минут
NIKITA  12.04.2010 16:33

055 вагон въехал в зад 088-го вагона, сплотки 087-088.
Причем тут разрыв?????

Примерно в 17.30-17.45, вагоны поехали, 055 своим ходом. Видимо, последствия удара не сказались на пульте управления.

разрыв
igor7365  12.04.2010 17:18

при разрыве наезда быть не может? Типа разрыв - передний тормозит - задний въезжает, нет?
я не знаю, на тролле работал.

Re: разрыв
igor7365  12.04.2010 17:23

какие причины? Уснул(а), что ли?
ps "Электропуть" в и-нете есть, знает кто? Почитать бы что ли...

Re: разрыв
Schurick  12.04.2010 20:14

Бывают и при разрывах наезды второго вагона на первый. Еще часто при вот таких наездах вдобавок ко всему складываются сцепные между вагонами сплотки и второй вагон въезжает в первый, но это чаще когда сплотка сзади. Тут вот судя по картинкам сцепные между 087 и 088 если и погнуло, то не сильно.

А "Электропути" в интернете нет. Только в бумажном виде среди своих.

Re: разрыв
Rezident  12.04.2010 21:22

Цитата (Schurick)
Тут вот судя по картинкам сцепные между 087 и 088 если и погнуло, то не сильно.
Сцепные между вагонами целые.

Re: разрыв
Rezident  12.04.2010 21:23

Цитата (igor7365)
какие причины? Уснул(а), что ли?
ps "Электропуть" в и-нете есть, знает кто? Почитать бы что ли...
Куда торопитесь? Как говорят в новостях: "Ведется дознание".

Re: разрыв
NIKITA  12.04.2010 23:45

Цитата (Schurick)
Бывают и при разрывах наезды второго вагона на первый. Еще часто при вот таких наездах вдобавок ко всему складываются сцепные между вагонами сплотки и второй вагон въезжает в первый, но это чаще когда сплотка сзади. Тут вот судя по картинкам сцепные между 087 и 088 если и погнуло, то не сильно.

А "Электропути" в интернете нет. Только в бумажном виде среди своих.

Тут чистый наезд одного поезда на другой. Второй вагон сплотки на первый не наезжал.

Re: разрыв
hiv  13.04.2010 18:42

Цитата (Schurick)
Бывают и при разрывах наезды второго вагона на первый. Еще часто при вот таких наездах вдобавок ко всему складываются сцепные между вагонами сплотки и второй вагон въезжает в первый, но это чаще когда сплотка сзади. Тут вот судя по картинкам сцепные между 087 и 088 если и погнуло, то не сильно.

А "Электропути" в интернете нет. Только в бумажном виде среди своих.

Насколько я знаю, при разрыве поезда отпадает реле безопасности и оба вагона тормозятся экстренным торможением. Насколько часто бывают разрывы поезда? Для чего вагоны в сплотках соединяются еще дополнительно тросом?

Re: разрыв
Rezident  13.04.2010 22:23

Цитата (hiv)
Для чего вагоны в сплотках соединяются еще дополнительно тросом?
Если не ошибаюсь, то это было введено, чтобы анулировать разрывы поездов при сходах. Например, чтобы не повторилось нечто подобное 308+345 на 8 марта.

Re: разрыв
Schurick  14.04.2010 11:26

Цитата (hiv)
Насколько я знаю, при разрыве поезда отпадает реле безопасности и оба вагона тормозятся экстренным торможением.
Не оба. Только второй. Другой вопрос, что необязательно при разрыве сразу оборвет низковольтный жокс. Бывали случаи, когда первое, что происходило при разрыве поезда - это въезд второго вагона в зад первому, а уже только потом расхождение их на такое расстояние, чтобы оборвало жокс и сработала система "разрыв поезда"

Цитата (hiv)
Насколько часто бывают разрывы поезда?
Без посторонних причин (например, сходов с рельсов) довольно редко. Навскидку помню только три. Один случай - приварка пальцев ускорителя на обоих вагонах на разных позциях, несколько последовательных рывков на разрыв и на сложение сцепки, приведшее к обрыву головки сцепного прибора на втором вагоне с последующим наездом второго вагона на первый. Второй - тоже обрыв головки сцепного, но в ходе движения в депо своим ходом сплотки после наезда на нее другого вагона - при въезде в кривую так же оборвало головку и точно так же второй вагон въехал в первый. Причину третьего не помню, давно было.

Цитата (hiv)
Для чего вагоны в сплотках соединяются еще дополнительно тросом?
Ну это еще во времена Грицая было придумано - якобы для того, чтобы при разрыве удержать второй вагон. Проверено практикой - не удерживает, рвет этот трос за милую душу сразу же. Тем не менее по-прежнему ставят.

Re: разрыв
hiv  14.04.2010 18:19

Да я об этом уже подумал, что межвагонное электрическое соединение может разорваться после разрыва сцепок. В этом смысле расположение соединителей на сцепках, как это сделано на Т-3М и на 71-405 лучше. А соединение вагонов тросом видел еще в Волгограде на линии скоростного трамвая

Re: разрыв
Lokos svrd  14.04.2010 21:52

А что случилось с 308+345? Когда?

Re: разрыв
Rezident  15.04.2010 06:30

Цитата (Lokos svrd)
А что случилось с 308+345? Когда?
Читайте http://forum.tr.ru/read.php?12,129564. Хорошее воспоминание Schurick'а.

Re: разрыв
NIKITA  15.04.2010 09:07

Цитата (Schurick)

Без посторонних причин (например, сходов с рельсов) довольно редко. Навскидку помню только три. Один случай - приварка пальцев ускорителя на обоих вагонах на разных позциях, несколько последовательных рывков на разрыв и на сложение сцепки, приведшее к обрыву головки сцепного прибора на втором вагоне с последующим наездом второго вагона на первый. Второй - тоже обрыв головки сцепного, но в ходе движения в депо своим ходом сплотки после наезда на нее другого вагона - при въезде в кривую так же оборвало головку и точно так же второй вагон въехал в первый. Причину третьего не помню, давно было.

664-657 был показательным.

Ну это еще во времена Грицая было придумано - якобы для того, чтобы при разрыве удержать второй вагон. Проверено практикой - не удерживает, рвет этот трос за милую душу сразу же. Тем не менее по-прежнему ставят.

Если мне не изменяет память, тросы появились где-то к середине 90-х...

Страница: 19 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]