ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Zulus  02.11.2007 16:30

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> А что там пересекать-то? Все пути уже давно
> уложены, и даже электрифицированы.
Товарные пути с интенсивным движением + там идут различные передачи и манёвры из багажного парка и отстойников + получается попасть только на 22-26 пути, а они заняты нечётными поездами + заодно возникают враждебные маршруты по нечётному пассажирскому пути и в восточной горловине.
> > Считаю, что тянуть пассажирские перевозки по
> ж/д
> > на Химмаш через Кольцово - неоправданная затея.
> > Слишком криво и долго получится.
> Знаете, в случае чего поеду лучше криво, да
> быстро, чем прямо, но медленно! И давайте уже,
> наконец, будем мыслить шире привычных нам
> стереотипов...
Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово - Первомайская = 25 минут. Итого минимум 40 минут. В случае решения проблем пробки перед Походной преимущество условной ГЭ уже не такое весомое. И где организовывать станцию на Химмаше?

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
IAGSoft  02.11.2007 17:03

> Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово -

Кстати, многие садоводы будут довольны, особенно если сделать промежуточный о.п.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Mike_Y  02.11.2007 20:06

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово -
> Первомайская = 25 минут. Итого минимум 40 минут. В
> случае решения проблем пробки перед Походной
> преимущество условной ГЭ уже не такое весомое. И
> где организовывать станцию на Химмаше?
Еще добавьте время из-за изменения направления движения в Кольцово.
Кстати если будут строить третью ВПП в аэропорту, то эту ж/д ветку на Химмаш придется переносить...
Ну и на самом Химмаше где сделать конечную станцию? Разве что где-нить на Черняховского, рядом с ВАЗовским автоцентром. Но это далековато от основного жилого массива по Инженерной, Грибоедова.
Не знаю, тогда уж имхо более реален трамвай на Химмаш по россельбану-Славянской, да и по времени наверное быстрее получится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.07 20:16 пользователем Mike_Y.

Аэроэкспрессы будут курсировать до аэропорта "Кольцово"
ofelius  03.04.2008 10:49

Как сообщает пресс-служба СвЖД, Свердловская железная дорога реализует в Екатеринбурге проект по организации движения аэроэкспрессов между вокзалом Свердловск-Пассажирский и аэропортом «Кольцово». ОАО «РЖД» в лице Свердловской железной дороги в рамках реализации совместного проекта осуществит реконструкцию и модернизацию приобретаемых подъездных путей (1294 м), а также дополнительно построит 600-метровый железнодорожный путь до площади аэропорта «Кольцово». Кроме того, СвЖД выполнит электрификацию 1,9-километрового участка, оснастит его современными устройствами автоматики, телемеханики, сигнализации и связи.
Проектом предусмотрена модернизация с установкой устройств заграждения (УЗП) существующего переезда на пересечении ул. Арамильская – Старокольцовский тракт, а также строительство трех новых. Кроме того, будет проведена реконструкция действующей станции Кольцово.
По предварительным подсчетам, вклад Свердловской магистрали в реализацию проекта организации движения пригородных поездов между станцией Свердловск-Пассажирский и аэропортом «Кольцово» составит 150 млн. рублей, без учета стоимости подвижного состава и работ по выносу инженерно-технических сетей на вновь строящемся участке пути.
Свердловская железная дорога берет на себя финансирование проектировочных работ, в том числе проектирование выноса инженерно-технологических сетей в зоне прохождения железнодорожной трассы до площади аэропорта (600 м). Аэропорт «Кольцово» в соответствии с техническими условиями СвЖД выполнит проектирование и строительство посадочной платформы с навесом и в целом пассажирского комплекса на площади аэропорта, а также возведение сопутствующей инфраструктуры для удобного и безопасного прохода пассажиров. Предусматривается использование турникетной системы с автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда.
Для открытия постоянного движения по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт «Кольцово» и создания комфортных условий для пассажиров необходимо приобрести электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК в 10-вагонном исполнении, стоимостью которого составляет около 150 млн. руб. Свердловская железная дорога предложила рассмотреть возможность приобретения аэроэкспресса за счет средств областного бюджета с последующей передачей его в эксплуатацию совместно созданному предприятию – Свердловской пригородной компании, которая впоследствии будет выполнять на данном маршруте функции перевозчика.
Как сообщают в пресс-службе СвЖД, при своевременном решении вопроса с выносом инженерных сетей, а также строительством остановочного пункта на площади аэропорта уже в октябре 2008 года будет открыто движение пригородного поезда по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт Кольцово.

http://www.ekburg.ru/adm/transport/80034_121929_0_1/

А зачем аж 10 вагонов для этого маршрута?
Ngregory  03.04.2008 12:11

Лучше бы сделали две четырех- или шестивагонки и интервалы почаще. Или они купят 10-вагонку, а потом расцепят на две по 6, добавив головы?

P.S. И я как-то с трудом представляю себе, где можно на привокзальной площади платформу разместить на 10 вагонов. Разве что не совсем на площади, а слегка в сторону Россельбана, там пустырь, который можно бы занять.

Re: А зачем аж 10 вагонов для этого маршрута?
AlMax  03.04.2008 12:25

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. И я как-то с трудом представляю себе, где
> можно на привокзальной площади платформу
> разместить на 10 вагонов. Разве что не совсем на
> площади, а слегка в сторону Россельбана, там
> пустырь, который можно бы занять.

Месторасположение станции :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/92ba2df823e79b8169bda10a6c5c3fb4/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7e5982769bb3df6d95eb3f3a362b652e/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/132d3336333059114a31d402c3da8721/view.pic



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.08 12:26 пользователем AlMax.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Muxeu  04.04.2008 20:29

давайте мухи отдельно котлеты отдельно, я за аэроэкспресс от свердловск пассажирского до кольцово, максимум с остановкой на первомайской (что малореально) с отдельной платформой на вокзале и регистрацией на рейс. Другое дело что 4х вагонов думает будет за глаза
Это не городская электричка это экспресс.
По городской электричке нужно просто пустить в часы пик доп. поезда между уже курсирующими через кольцово обычными электричками до того же Св.-Пасс.

А маршруты В.Пышма-Кольцово два раза в день будут не востребованы просто потому что неудобны...зачем мне за полдня в аэропорт? да и смысл в них? проще маршрутку по ЕКАД без всяких пробок. Там нужно отдельно РА до Ебурга.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  04.04.2008 21:35

Muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> давайте мухи отдельно котлеты отдельно, я за
> аэроэкспресс от свердловск пассажирского до
> кольцово, максимум с остановкой на первомайской
> (что малореально) с отдельной платформой на
> вокзале и регистрацией на рейс.

Давайте... И тогда мух будет больше в этом аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток представляете какой?
Сколько добирается ежедневно народу до Кольцово от ж.д.вокзала и сколько живёт и работает в Верхней Пышме, на Уралмаше,Пехоте,3-м километре,Блюхера, Каменных Палатках, Синих Камнях и дальше к аэр.Кольцово, в прилегающих к ним районах?
Нормальная ветка может получиться... городского внеуличного скоростного транспорта... И станций не так много, и быстро, и возможен пересадочный узел с м. Машиностроителей.
А Ж.Д. вокзал и окружающее его пространство итак перегружены...

> А маршруты В.Пышма-Кольцово два раза в день будут
> не востребованы просто потому что неудобны...зачем
> мне за полдня в аэропорт?

Какие полдня? Вы о чём? Это от ж.д. вокзала они как раз-таки единожды в полдня будут ходить...
А тут речь может идти о надземном дополнении к метро, о межрайонном транспортном сообщении, минуя пробки...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.08 21:36 пользователем Aeros.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Muxeu  05.04.2008 00:09

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте... И тогда мух будет больше в этом
> аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток
> представляете какой?
> Сколько добирается ежедневно народу до Кольцово от
> ж.д.вокзала и сколько живёт и работает в Верхней
> Пышме, на Уралмаше,Пехоте,3-м километре,Блюхера,
> Каменных Палатках, Синих Камнях и дальше к
> аэр.Кольцово, в прилегающих к ним районах?
> Нормальная ветка может получиться... городского
> внеуличного скоростного транспорта...
Есть одно но.... нафиг не надо делать для этого никакого экспресса и строить станцию и линию до аэропорта... Это просто дополнительные маршруты городской электрички. кстати с Машиностроителей куда пересаживаться? на метро и собственно все... Если как подъездной пусть с В.Пышмы это удобно то зачем бы мне ехать с кольцово туда чтобы потом попасть на метро в центр я незнаю... Тогда уж РА от В.Пышмы до Машиностроителей с удобным для жителей В.Пышмы расписанием. Маршрут от Кольцово до Вокзала (или другой узловой станции просто нет такой на данный момент кроме вокзала) с расписанием согласованным с основными пригородными электричками и так же ориентированным на жителей этих районов. Вообще с Кольцово на Ж.Д. вокзал было проще всего запустить городскую электричку уже все готово было ничего строить не надо (может загруженность путей а может отсутствие возможности нажиться...) Дальше если так хочется развивать то вполне можно сделать что-то вроде кругового маршрута Св.Пасс.-Шарташ-СиниеКамни-Аппаратная-Машиностроителей-Звезда-Св.Пасс. только опять возникает вопрос а кому он будет так нужен? просто какому количеству народу нужно попадать с Синих камней на машиностроителей. Мне вот так сходу сложно оценить это.

Все же мне кажется тут имеет смысл обсуждать не проекты городской электричке а именно аэроэкспресс. С возможностью регистрации на Ж.Д. вокзале отдельной платформой там же и расписанием подстроенным под самолеты, очевидно в основном Московские, раз уж на регулярные не хватает пассажиропотока. И потом ведь это в основном для иногородних будет удобство, а не для жителей города.

ОФТОП

ОФТОП: Таксисты вокзальные будут очень недовольны.Недавно один мой знакомый приезжий из солнечного Дагестана добирался от Железно-дорожного вокзала до аэропорта за 2000 р. просили 2500 сторговался называется...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  07.04.2008 15:51

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Давайте... И тогда мух будет больше в этом
> аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток
> представляете какой?

+1.

У нас автобус-экспресс-то без остановок запустить не могут якобы из-за отсутствия пассажиропотока. А Вы электричку хотите. Получим по два-три человека в вагоне, и ради этого такой огород городить? Разумеется надо учитывать пассажиропоток из города в прилегающие районы, только тогда этот проект будет иметь смысл.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  07.04.2008 15:57

Muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все же мне кажется тут имеет смысл обсуждать не
> проекты городской электричке а именно
> аэроэкспресс. С возможностью регистрации на Ж.Д.
> вокзале отдельной платформой там же и расписанием
> подстроенным под самолеты

Это вполне можно сделать и без электрички, обойдясь автобусом. На большее желающих воспользоваться такой услугой, думаю, не будет в ближайшие лет пять. Если автобуса будет мало - можно будет и об аэроэкспрессе подумать, линия для него уже все равно будет.
Подобная услуга, кстати говоря, была в советское время в Москве на центральном аэровокзале - можно было зарегистрироваться, сдать багаж и сесть на автобус, который подвозил тебя сразу к самолету.

УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros  07.04.2008 17:50

По маршруту может прилично народу набираться... Это серьёзное и социально значимое решение в преодолении транспортной проблемы Большого Екатеринбурга.

У Педуниверситета сел на РА и... уже через одну остановку на Каменных Палатках...
На каком ещё виде транспорта такое возможно?..
А через пять остановок от аэр.Кольцово уже станция метро...

Muxeu 05.04.2008 00:09 писал(а):
>кстати с Машиностроителей куда пересаживаться?

Да на все виды транспорта: троллейбусы,автобусы,трамваи,маршрутки. Это вообще один из мощнейших узлов НОТ + метро. А от ж/д вокзала всего одна остановка на метро.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
muxeu  07.04.2008 21:43

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это вполне можно сделать и без электрички,
> обойдясь автобусом. На большее желающих
> воспользоваться такой услугой, думаю, не будет в
> ближайшие лет пять. Если автобуса будет мало -
> можно будет и об аэроэкспрессе подумать, линия для
> него уже все равно будет.
> Подобная услуга, кстати говоря, была в советское
> время в Москве на центральном аэровокзале - можно
> было зарегистрироваться, сдать багаж и сесть на
> автобус, который подвозил тебя сразу к самолету.

Автобус в пробках погрязнет. Если пассажиропотока нет, то нафиг не надо этот экспресс городить и станцию с путями строить. Все остальное должно решаться уже в рамках проекта городская электричка.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  07.04.2008 21:46

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> По маршруту 3.метро "Машиностроителей" - 4.Бархотская
> (Шефская/Блюхера/Проезжая)- 5.Каменные Палатки
> (Высоцкого/Малышева) - 6.Синие Камни (между
> ул.Бычковой и дублёром Сибирского тракта) -
> 7.Варшавская (Птицефабрика) - 8.Компрессорный
> Завод - 9.Аэропорт Кольцово> может прилично народу
> набираться... Это серьёзное и социально значимое
> решение в преодолении транспортной проблемы
> Большого Екатеринбурга.
>
> У Педуниверситета сел на РА и... уже через одну
> остановку на Каменных Палатках...
> На каком ещё виде транспорта такое возможно?..
> А через пять остановок от аэр.Кольцово уже станция
> метро...
>
> Muxeu 05.04.2008 00:09 писал(а):
> >кстати с Машиностроителей куда пересаживаться?
>
> Да на все виды транспорта:
> троллейбусы,автобусы,трамваи,маршрутки. Это вообще
> один из мощнейших узлов НОТ + метро. А от ж/д
> вокзала всего одна остановка на метро.

а смысл РА туда гонять? РА до Машиностроителей с В.Пышмы, а дальше городская электричка по пассажиропотоку смотря куда нужна хоть до Шарташа, хоть до ст. Кольцово.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros  07.04.2008 22:47

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> а смысл РА туда гонять? РА до Машиностроителей с
> В.Пышмы, а дальше городская электричка по
> пассажиропотоку смотря куда нужна хоть до Шарташа,
> хоть до ст. Кольцово.

А зачем нужны трехстанционные НЕДОлинии (уже проходили с "детской подземной железной дорогой-аттракционом /Проспект Космонавтов - Уралмаш - Машиностроителей/)??? И зачем несколько линий городской электрички?
Три линии метро (1.Север-Юг, 2.Запад-Восток,3.Юго-Запад - Северо-Восток),
одна линия городской электрички (Св.-Сорт.-Св.-Пасс. - Керамик),
одна линия рельсобуса (УГМК - аэр.Кольцово) и вполне было бы достаточно на более-менее обозримое будущее в плане скоростного внеуличного транспорта...

Благо, что горэлектричка уже есть и РА не так долго прокладывать, как метро...

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  07.04.2008 23:35

Aeros писал(а):
> А зачем нужны трехстанционные НЕДОлинии (уже
> проходили с "детской подземной железной
> дорогой-аттракционом /Проспект Космонавтов -
> Уралмаш - Машиностроителей/)??? И зачем несколько
> линий городской электрички?
> Три линии метро (1.Север-Юг,
> 2.Запад-Восток,3.Юго-Запад - Северо-Восток),
> одна линия городской электрички
> (Св.-Сорт.-Св.-Пасс. - Керамик),
> одна линия рельсобуса (УГМК - аэр.Кольцово) и
> вполне было бы достаточно на более-менее обозримое
> будущее в плане скоростного внеуличного
> транспорта...
>
> Благо, что горэлектричка уже есть и РА не так
> долго прокладывать, как метро...

Однопутно потому что там все...от УГМК до Синих камней, точнее до соединения с основной веткой. Да и цель РА не тащить народ в Кольцово, а подвезти к метро (ну и другому транспорту), на котором они смогут добраться до центра. Если будет желание назакупать кучу РА, чтобы обеспечить небольшие интервалы движения то можно и УГМК-Кольцово.... только от конечной до конечной мало кто ездить будет, основные же потоки к центру направлены. Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы пик это вообще помоему проблема желания ее решать, станции уже есть, электрофицированные пути есть, ничего строить не надо. Пустить в окна между основными электричками дополнительные в часы пик и все. Второй маршрут городской электрички мне все же видется Вокзал-Первомайская-Звезда-далее по Егоршинскому подходу(ост.пунты писались возможные уже)-Машиностроителей-Звезда-далее или Гипсовая-возможно Шувакиш, или обратно на Вокзал

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros  08.04.2008 03:03

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однопутно потому что там все...

Во-первых, не все и не вeзде.
Во-вторых,в любом случае, осовременивание ж.д. необходимо : ремонт,реконструкция и достройка путей.

> Да
> и цель РА не тащить народ в Кольцово,

Да зачем обязательно тащить всех в Кольцово? : ) От конечной до конечной 25-го трамвая ведь ни каждый же ездит... Речь о межрайонном сообщении, между частями Большого Екатеринбурга,которые плохо связаны меж собой.Вспомните,какие бывают пробки на Шефской улице, на пути к дублеру Сибирского тракта,Базовому... Поток людей на транспорте весьма существенный... А сколько на трамвае добираться от Уралмаша и Эльмаша до Каменных Палаток(куда, дай Бог, к 300-летию Екатеринбурга метро построят) черeз полгорода? А тут, может получиться, что от Aвтомагистральной (куда,кстати, часть маршруток тагильского направления можно пустить) до Высоцкого/Малышева черeз две(!) остановки выходить, а от важнейшего узла на севере города (З-й километр, он же Педуниверситет, он же м.Машиностроителей) до Каменных Палаток - и того, через одну. От Компрессорного м.б. всего 4 остановки до метро.
Это же революционный прорыв в решении транспортной проблемы на востоке (и не только) уральской столицы...

> только от конечной до конечной мало кто ездить
> будет, основные же потоки к центру направлены.
Далеко не все в Центр постоянно стремятся...Многие рады бы eго миновать,да путей мало...

> Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы
> пик это вообще помоему проблема желания ее решать,
> станции уже есть, электрофицированные пути есть,
> ничего строить не надо.

Aгха...Ст.Кольцово есть, а ст. Аэропорт Кольцово нету... Крайне неудобно еще переться через весь Городок Авиаторов. А речь может идти о конечной станции рельсобуса почти у дверей в аэропорт, что почти домодeдовский вариант. Но всего в пяти остановках от метро.
По поводу бeзостановочных "аэропопугаев-опарышей" : они даже в Москве полупустынные ходят.В то время как обычные электрички часто бывают битком забиты. От Св.-Пасс. до ст.Кольцово (НЕ рядом со зданием одного из крупнейших и современнейших аэропортов России) вообще будет безостановочный порожняк два раза в сутки.

> Второй маршрут городской электрички мне все
> же видется Вокзал-Первомайская-Звезда-далее по
> Егоршинскому подходу

А разве ст.Звезда находится ни в другом районе, между Пехотой и Горнозаводским поселком? : )

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  08.04.2008 07:11

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус в пробках погрязнет.

Ну почему сразу "погрязнет"? Если будет идти без остановок (экспрессом), то может и обьехать пробки, по всяким второстепенным улочкам - ему ж не обязательно по четкому маршруту ехать, главное - в аэропорт пассажиров доставить.

Если пассажиропотока
> нет, то нафиг не надо этот экспресс городить и
> станцию с путями строить.

Безостановочный экспресс - конечно не надо, по крайней мере пока. Об этом уже говорилось выше. А вот электричку "со всеми" - очень даже надо, будет надежная связь как с аэропортом, так и с прилегающими районами, которые сейчас висят на трех автобусных маршрутах.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Ngregory  08.04.2008 07:18

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
>направлены.
> Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы
> пик это вообще помоему проблема желания ее решать,
> станции уже есть, электрофицированные пути есть,
> ничего строить не надо. Пустить в окна между
> основными электричками дополнительные в часы пик и
> все.

Грузовые еще есть, коих на участке Кольцово - Шарташ немало. И они мешаются. ИМХО, для полноценного пропуска электричек нужен третий главный путь до Кольцово, иначе опять получится, что электрички будут ходить тогда, когда удобно железной дороге, а не пассажирам.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]