Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Zulus
02.11.2007 16:30
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > А что там пересекать-то? Все пути уже давно > уложены, и даже электрифицированы. Товарные пути с интенсивным движением + там идут различные передачи и манёвры из багажного парка и отстойников + получается попасть только на 22-26 пути, а они заняты нечётными поездами + заодно возникают враждебные маршруты по нечётному пассажирскому пути и в восточной горловине. > > Считаю, что тянуть пассажирские перевозки по > ж/д > > на Химмаш через Кольцово - неоправданная затея. > > Слишком криво и долго получится. > Знаете, в случае чего поеду лучше криво, да > быстро, чем прямо, но медленно! И давайте уже, > наконец, будем мыслить шире привычных нам > стереотипов... Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово - Первомайская = 25 минут. Итого минимум 40 минут. В случае решения проблем пробки перед Походной преимущество условной ГЭ уже не такое весомое. И где организовывать станцию на Химмаше? Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
IAGSoft
02.11.2007 17:03
> Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово -
Кстати, многие садоводы будут довольны, особенно если сделать промежуточный о.п. Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Mike_Y
02.11.2007 20:06
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Химмаш - Кольцово = не меньше 15 минут. Кольцово - > Первомайская = 25 минут. Итого минимум 40 минут. В > случае решения проблем пробки перед Походной > преимущество условной ГЭ уже не такое весомое. И > где организовывать станцию на Химмаше? Еще добавьте время из-за изменения направления движения в Кольцово. Кстати если будут строить третью ВПП в аэропорту, то эту ж/д ветку на Химмаш придется переносить... Ну и на самом Химмаше где сделать конечную станцию? Разве что где-нить на Черняховского, рядом с ВАЗовским автоцентром. Но это далековато от основного жилого массива по Инженерной, Грибоедова. Не знаю, тогда уж имхо более реален трамвай на Химмаш по россельбану-Славянской, да и по времени наверное быстрее получится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.07 20:16 пользователем Mike_Y. Аэроэкспрессы будут курсировать до аэропорта "Кольцово"
ofelius
03.04.2008 10:49
Как сообщает пресс-служба СвЖД, Свердловская железная дорога реализует в Екатеринбурге проект по организации движения аэроэкспрессов между вокзалом Свердловск-Пассажирский и аэропортом «Кольцово». ОАО «РЖД» в лице Свердловской железной дороги в рамках реализации совместного проекта осуществит реконструкцию и модернизацию приобретаемых подъездных путей (1294 м), а также дополнительно построит 600-метровый железнодорожный путь до площади аэропорта «Кольцово». Кроме того, СвЖД выполнит электрификацию 1,9-километрового участка, оснастит его современными устройствами автоматики, телемеханики, сигнализации и связи.
Проектом предусмотрена модернизация с установкой устройств заграждения (УЗП) существующего переезда на пересечении ул. Арамильская – Старокольцовский тракт, а также строительство трех новых. Кроме того, будет проведена реконструкция действующей станции Кольцово. По предварительным подсчетам, вклад Свердловской магистрали в реализацию проекта организации движения пригородных поездов между станцией Свердловск-Пассажирский и аэропортом «Кольцово» составит 150 млн. рублей, без учета стоимости подвижного состава и работ по выносу инженерно-технических сетей на вновь строящемся участке пути. Свердловская железная дорога берет на себя финансирование проектировочных работ, в том числе проектирование выноса инженерно-технологических сетей в зоне прохождения железнодорожной трассы до площади аэропорта (600 м). Аэропорт «Кольцово» в соответствии с техническими условиями СвЖД выполнит проектирование и строительство посадочной платформы с навесом и в целом пассажирского комплекса на площади аэропорта, а также возведение сопутствующей инфраструктуры для удобного и безопасного прохода пассажиров. Предусматривается использование турникетной системы с автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда. Для открытия постоянного движения по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт «Кольцово» и создания комфортных условий для пассажиров необходимо приобрести электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК в 10-вагонном исполнении, стоимостью которого составляет около 150 млн. руб. Свердловская железная дорога предложила рассмотреть возможность приобретения аэроэкспресса за счет средств областного бюджета с последующей передачей его в эксплуатацию совместно созданному предприятию – Свердловской пригородной компании, которая впоследствии будет выполнять на данном маршруте функции перевозчика. Как сообщают в пресс-службе СвЖД, при своевременном решении вопроса с выносом инженерных сетей, а также строительством остановочного пункта на площади аэропорта уже в октябре 2008 года будет открыто движение пригородного поезда по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт Кольцово. http://www.ekburg.ru/adm/transport/80034_121929_0_1/ А зачем аж 10 вагонов для этого маршрута?
Ngregory
03.04.2008 12:11
Лучше бы сделали две четырех- или шестивагонки и интервалы почаще. Или они купят 10-вагонку, а потом расцепят на две по 6, добавив головы?
P.S. И я как-то с трудом представляю себе, где можно на привокзальной площади платформу разместить на 10 вагонов. Разве что не совсем на площади, а слегка в сторону Россельбана, там пустырь, который можно бы занять. Re: А зачем аж 10 вагонов для этого маршрута?
AlMax
03.04.2008 12:25
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. И я как-то с трудом представляю себе, где > можно на привокзальной площади платформу > разместить на 10 вагонов. Разве что не совсем на > площади, а слегка в сторону Россельбана, там > пустырь, который можно бы занять. Месторасположение станции : http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/92ba2df823e79b8169bda10a6c5c3fb4/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7e5982769bb3df6d95eb3f3a362b652e/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/132d3336333059114a31d402c3da8721/view.pic Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.08 12:26 пользователем AlMax. Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Muxeu
04.04.2008 20:29
давайте мухи отдельно котлеты отдельно, я за аэроэкспресс от свердловск пассажирского до кольцово, максимум с остановкой на первомайской (что малореально) с отдельной платформой на вокзале и регистрацией на рейс. Другое дело что 4х вагонов думает будет за глаза
Это не городская электричка это экспресс. По городской электричке нужно просто пустить в часы пик доп. поезда между уже курсирующими через кольцово обычными электричками до того же Св.-Пасс. А маршруты В.Пышма-Кольцово два раза в день будут не востребованы просто потому что неудобны...зачем мне за полдня в аэропорт? да и смысл в них? проще маршрутку по ЕКАД без всяких пробок. Там нужно отдельно РА до Ебурга. Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros
04.04.2008 21:35
Muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > давайте мухи отдельно котлеты отдельно, я за > аэроэкспресс от свердловск пассажирского до > кольцово, максимум с остановкой на первомайской > (что малореально) с отдельной платформой на > вокзале и регистрацией на рейс. Давайте... И тогда мух будет больше в этом аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток представляете какой? Сколько добирается ежедневно народу до Кольцово от ж.д.вокзала и сколько живёт и работает в Верхней Пышме, на Уралмаше,Пехоте,3-м километре,Блюхера, Каменных Палатках, Синих Камнях и дальше к аэр.Кольцово, в прилегающих к ним районах? Нормальная ветка может получиться... городского внеуличного скоростного транспорта... И станций не так много, и быстро, и возможен пересадочный узел с м. Машиностроителей. А Ж.Д. вокзал и окружающее его пространство итак перегружены... > А маршруты В.Пышма-Кольцово два раза в день будут > не востребованы просто потому что неудобны...зачем > мне за полдня в аэропорт? Какие полдня? Вы о чём? Это от ж.д. вокзала они как раз-таки единожды в полдня будут ходить... А тут речь может идти о надземном дополнении к метро, о межрайонном транспортном сообщении, минуя пробки... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.08 21:36 пользователем Aeros. Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Muxeu
05.04.2008 00:09
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте... И тогда мух будет больше в этом > аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток > представляете какой? > Сколько добирается ежедневно народу до Кольцово от > ж.д.вокзала и сколько живёт и работает в Верхней > Пышме, на Уралмаше,Пехоте,3-м километре,Блюхера, > Каменных Палатках, Синих Камнях и дальше к > аэр.Кольцово, в прилегающих к ним районах? > Нормальная ветка может получиться... городского > внеуличного скоростного транспорта... Есть одно но.... нафиг не надо делать для этого никакого экспресса и строить станцию и линию до аэропорта... Это просто дополнительные маршруты городской электрички. кстати с Машиностроителей куда пересаживаться? на метро и собственно все... Если как подъездной пусть с В.Пышмы это удобно то зачем бы мне ехать с кольцово туда чтобы потом попасть на метро в центр я незнаю... Тогда уж РА от В.Пышмы до Машиностроителей с удобным для жителей В.Пышмы расписанием. Маршрут от Кольцово до Вокзала (или другой узловой станции просто нет такой на данный момент кроме вокзала) с расписанием согласованным с основными пригородными электричками и так же ориентированным на жителей этих районов. Вообще с Кольцово на Ж.Д. вокзал было проще всего запустить городскую электричку уже все готово было ничего строить не надо (может загруженность путей а может отсутствие возможности нажиться...) Дальше если так хочется развивать то вполне можно сделать что-то вроде кругового маршрута Св.Пасс.-Шарташ-СиниеКамни-Аппаратная-Машиностроителей-Звезда-Св.Пасс. только опять возникает вопрос а кому он будет так нужен? просто какому количеству народу нужно попадать с Синих камней на машиностроителей. Мне вот так сходу сложно оценить это. Все же мне кажется тут имеет смысл обсуждать не проекты городской электричке а именно аэроэкспресс. С возможностью регистрации на Ж.Д. вокзале отдельной платформой там же и расписанием подстроенным под самолеты, очевидно в основном Московские, раз уж на регулярные не хватает пассажиропотока. И потом ведь это в основном для иногородних будет удобство, а не для жителей города. ОФТОП
Дмитрий Апельсинов
05.04.2008 14:25
ОФТОП: Таксисты вокзальные будут очень недовольны.Недавно один мой знакомый приезжий из солнечного Дагестана добирался от Железно-дорожного вокзала до аэропорта за 2000 р. просили 2500 сторговался называется... Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory
07.04.2008 15:51
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- >> Давайте... И тогда мух будет больше в этом > аэроэкспрессе, чем людей... Пассажиропоток > представляете какой? +1. У нас автобус-экспресс-то без остановок запустить не могут якобы из-за отсутствия пассажиропотока. А Вы электричку хотите. Получим по два-три человека в вагоне, и ради этого такой огород городить? Разумеется надо учитывать пассажиропоток из города в прилегающие районы, только тогда этот проект будет иметь смысл. Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory
07.04.2008 15:57
Muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > Все же мне кажется тут имеет смысл обсуждать не > проекты городской электричке а именно > аэроэкспресс. С возможностью регистрации на Ж.Д. > вокзале отдельной платформой там же и расписанием > подстроенным под самолеты Это вполне можно сделать и без электрички, обойдясь автобусом. На большее желающих воспользоваться такой услугой, думаю, не будет в ближайшие лет пять. Если автобуса будет мало - можно будет и об аэроэкспрессе подумать, линия для него уже все равно будет. Подобная услуга, кстати говоря, была в советское время в Москве на центральном аэровокзале - можно было зарегистрироваться, сдать багаж и сесть на автобус, который подвозил тебя сразу к самолету. УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros
07.04.2008 17:50
По маршруту может прилично народу набираться... Это серьёзное и социально значимое решение в преодолении транспортной проблемы Большого Екатеринбурга.
У Педуниверситета сел на РА и... уже через одну остановку на Каменных Палатках... На каком ещё виде транспорта такое возможно?.. А через пять остановок от аэр.Кольцово уже станция метро... Muxeu 05.04.2008 00:09 писал(а): >кстати с Машиностроителей куда пересаживаться? Да на все виды транспорта: троллейбусы,автобусы,трамваи,маршрутки. Это вообще один из мощнейших узлов НОТ + метро. А от ж/д вокзала всего одна остановка на метро. Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
muxeu
07.04.2008 21:43
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Это вполне можно сделать и без электрички, > обойдясь автобусом. На большее желающих > воспользоваться такой услугой, думаю, не будет в > ближайшие лет пять. Если автобуса будет мало - > можно будет и об аэроэкспрессе подумать, линия для > него уже все равно будет. > Подобная услуга, кстати говоря, была в советское > время в Москве на центральном аэровокзале - можно > было зарегистрироваться, сдать багаж и сесть на > автобус, который подвозил тебя сразу к самолету. Автобус в пробках погрязнет. Если пассажиропотока нет, то нафиг не надо этот экспресс городить и станцию с путями строить. Все остальное должно решаться уже в рамках проекта городская электричка. Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu
07.04.2008 21:46
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > По маршруту 3.метро "Машиностроителей" - 4.Бархотская > (Шефская/Блюхера/Проезжая)- 5.Каменные Палатки > (Высоцкого/Малышева) - 6.Синие Камни (между > ул.Бычковой и дублёром Сибирского тракта) - > 7.Варшавская (Птицефабрика) - 8.Компрессорный > Завод - 9.Аэропорт Кольцово> может прилично народу > набираться... Это серьёзное и социально значимое > решение в преодолении транспортной проблемы > Большого Екатеринбурга. > > У Педуниверситета сел на РА и... уже через одну > остановку на Каменных Палатках... > На каком ещё виде транспорта такое возможно?.. > А через пять остановок от аэр.Кольцово уже станция > метро... > > Muxeu 05.04.2008 00:09 писал(а): > >кстати с Машиностроителей куда пересаживаться? > > Да на все виды транспорта: > троллейбусы,автобусы,трамваи,маршрутки. Это вообще > один из мощнейших узлов НОТ + метро. А от ж/д > вокзала всего одна остановка на метро. а смысл РА туда гонять? РА до Машиностроителей с В.Пышмы, а дальше городская электричка по пассажиропотоку смотря куда нужна хоть до Шарташа, хоть до ст. Кольцово. Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros
07.04.2008 22:47
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > а смысл РА туда гонять? РА до Машиностроителей с > В.Пышмы, а дальше городская электричка по > пассажиропотоку смотря куда нужна хоть до Шарташа, > хоть до ст. Кольцово. А зачем нужны трехстанционные НЕДОлинии (уже проходили с "детской подземной железной дорогой-аттракционом /Проспект Космонавтов - Уралмаш - Машиностроителей/)??? И зачем несколько линий городской электрички? Три линии метро (1.Север-Юг, 2.Запад-Восток,3.Юго-Запад - Северо-Восток), одна линия городской электрички (Св.-Сорт.-Св.-Пасс. - Керамик), одна линия рельсобуса (УГМК - аэр.Кольцово) и вполне было бы достаточно на более-менее обозримое будущее в плане скоростного внеуличного транспорта... Благо, что горэлектричка уже есть и РА не так долго прокладывать, как метро... Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu
07.04.2008 23:35
Aeros писал(а):
> А зачем нужны трехстанционные НЕДОлинии (уже > проходили с "детской подземной железной > дорогой-аттракционом /Проспект Космонавтов - > Уралмаш - Машиностроителей/)??? И зачем несколько > линий городской электрички? > Три линии метро (1.Север-Юг, > 2.Запад-Восток,3.Юго-Запад - Северо-Восток), > одна линия городской электрички > (Св.-Сорт.-Св.-Пасс. - Керамик), > одна линия рельсобуса (УГМК - аэр.Кольцово) и > вполне было бы достаточно на более-менее обозримое > будущее в плане скоростного внеуличного > транспорта... > > Благо, что горэлектричка уже есть и РА не так > долго прокладывать, как метро... Однопутно потому что там все...от УГМК до Синих камней, точнее до соединения с основной веткой. Да и цель РА не тащить народ в Кольцово, а подвезти к метро (ну и другому транспорту), на котором они смогут добраться до центра. Если будет желание назакупать кучу РА, чтобы обеспечить небольшие интервалы движения то можно и УГМК-Кольцово.... только от конечной до конечной мало кто ездить будет, основные же потоки к центру направлены. Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы пик это вообще помоему проблема желания ее решать, станции уже есть, электрофицированные пути есть, ничего строить не надо. Пустить в окна между основными электричками дополнительные в часы пик и все. Второй маршрут городской электрички мне все же видется Вокзал-Первомайская-Звезда-далее по Егоршинскому подходу(ост.пунты писались возможные уже)-Машиностроителей-Звезда-далее или Гипсовая-возможно Шувакиш, или обратно на Вокзал Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros
08.04.2008 03:03
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > Однопутно потому что там все... Во-первых, не все и не вeзде. Во-вторых,в любом случае, осовременивание ж.д. необходимо : ремонт,реконструкция и достройка путей. > Да > и цель РА не тащить народ в Кольцово, Да зачем обязательно тащить всех в Кольцово? : ) От конечной до конечной 25-го трамвая ведь ни каждый же ездит... Речь о межрайонном сообщении, между частями Большого Екатеринбурга,которые плохо связаны меж собой.Вспомните,какие бывают пробки на Шефской улице, на пути к дублеру Сибирского тракта,Базовому... Поток людей на транспорте весьма существенный... А сколько на трамвае добираться от Уралмаша и Эльмаша до Каменных Палаток(куда, дай Бог, к 300-летию Екатеринбурга метро построят) черeз полгорода? А тут, может получиться, что от Aвтомагистральной (куда,кстати, часть маршруток тагильского направления можно пустить) до Высоцкого/Малышева черeз две(!) остановки выходить, а от важнейшего узла на севере города (З-й километр, он же Педуниверситет, он же м.Машиностроителей) до Каменных Палаток - и того, через одну. От Компрессорного м.б. всего 4 остановки до метро. Это же революционный прорыв в решении транспортной проблемы на востоке (и не только) уральской столицы... > только от конечной до конечной мало кто ездить > будет, основные же потоки к центру направлены. Далеко не все в Центр постоянно стремятся...Многие рады бы eго миновать,да путей мало... > Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы > пик это вообще помоему проблема желания ее решать, > станции уже есть, электрофицированные пути есть, > ничего строить не надо. Aгха...Ст.Кольцово есть, а ст. Аэропорт Кольцово нету... Крайне неудобно еще переться через весь Городок Авиаторов. А речь может идти о конечной станции рельсобуса почти у дверей в аэропорт, что почти домодeдовский вариант. Но всего в пяти остановках от метро. По поводу бeзостановочных "аэропопугаев-опарышей" : они даже в Москве полупустынные ходят.В то время как обычные электрички часто бывают битком забиты. От Св.-Пасс. до ст.Кольцово (НЕ рядом со зданием одного из крупнейших и современнейших аэропортов России) вообще будет безостановочный порожняк два раза в сутки. > Второй маршрут городской электрички мне все > же видется Вокзал-Первомайская-Звезда-далее по > Егоршинскому подходу А разве ст.Звезда находится ни в другом районе, между Пехотой и Горнозаводским поселком? : ) Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory
08.04.2008 07:11
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобус в пробках погрязнет. Ну почему сразу "погрязнет"? Если будет идти без остановок (экспрессом), то может и обьехать пробки, по всяким второстепенным улочкам - ему ж не обязательно по четкому маршруту ехать, главное - в аэропорт пассажиров доставить. Если пассажиропотока > нет, то нафиг не надо этот экспресс городить и > станцию с путями строить. Безостановочный экспресс - конечно не надо, по крайней мере пока. Об этом уже говорилось выше. А вот электричку "со всеми" - очень даже надо, будет надежная связь как с аэропортом, так и с прилегающими районами, которые сейчас висят на трех автобусных маршрутах. Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Ngregory
08.04.2008 07:18
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- >направлены. > Проблема нехватки электричек от Кольцово в часы > пик это вообще помоему проблема желания ее решать, > станции уже есть, электрофицированные пути есть, > ничего строить не надо. Пустить в окна между > основными электричками дополнительные в часы пик и > все. Грузовые еще есть, коих на участке Кольцово - Шарташ немало. И они мешаются. ИМХО, для полноценного пропуска электричек нужен третий главный путь до Кольцово, иначе опять получится, что электрички будут ходить тогда, когда удобно железной дороге, а не пассажирам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]