ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Vzor  08.04.2008 18:51

Господа, я правильно понимаю, что в Екате будет экспресс наподобие Домодедовского, Внуковского, Шереметьевского челноков?
Забавно, неделю назад последний раз у вас был, обсуждали с друзьями что было бы здорово сесть тут на подобную электричку.

по поводу "они даже в Москве полупустынные ходят" Aeros, а вы давно на них ездили? и во сколько? Могу сказать, что днем бывают случаи отсутствия свободных мест. Местное РЖД называет эти проэкты самыми прибыльными из вообще всех что у них есть.

Не в курсе что там с пас.потоком, но пустого аэропорта в Екатеринбурге никогда не видел, да и среднюю часть аэропорта снесли явно просто так (оперативно в начале февраля ещё стояла), видимо потоки растут.

Смысл аэроэкспресса, что он идет без остановок, и регистрируешься и сдаешь багаж на вокзале (если он есть. Но, если не хочешь, можешь ехать с ним в электричке).

Может быть в Екатеринбурге и не нужен 8-и вагонный поезд раз в полчаса или раз в час рано утром и поздно вечером, но новость меня обрадовала.

С уважением,
VZOR

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
IAGSoft  08.04.2008 18:53

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безостановочный экспресс - конечно не надо, по
> крайней мере пока. Об этом уже говорилось выше. А
> вот электричку "со всеми" - очень даже надо, будет
> надежная связь как с аэропортом, так и с
> прилегающими районами, которые сейчас висят на
> трех автобусных маршрутах.

Безостановочный экспресс сделают потому что надо, чтобы было "как у больших", а также потому, что некоему снобу "западло" ехать в одной электричке с каки-нибудь садоводом "с граблями"...

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  08.04.2008 21:39

Aeros писал(а):

> А разве ст.Звезда находится ни в другом районе,
> между Пехотой и Горнозаводским поселком? : )

В первом случае читать как Шарташ.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  08.04.2008 21:44

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------

> Городок Авиаторов. А речь может идти о конечной
> станции рельсобуса почти у дверей в аэропорт, что
> почти домодeдовский вариант. Но всего в пяти
> остановках от метро.
> По поводу бeзостановочных "аэропопугаев-опарышей"
> : они даже в Москве полупустынные ходят.В то время
> как обычные электрички часто бывают битком забиты.
> От Св.-Пасс. до ст.Кольцово (НЕ рядом со зданием
> одного из крупнейших и современнейших аэропортов
> России) вообще будет безостановочный порожняк два
> раза в сутки.
Давайте уже определимся есть пассажирапоток достаточный для электричке с аэропорта или нету. Если есть то пускаем аэроэкспресс потому как он гораздо удобнее ИМХО для авиапассажиров. Если нету то и нефиг там ничего строить, только трата денег.

По поводу :
Грузовые еще есть, коих на участке Кольцово - Шарташ немало. И они мешаются. ИМХО, для полноценного пропуска электричек нужен третий главный путь до Кольцово, иначе опять получится, что электрички будут ходить тогда, когда удобно железной дороге, а не пассажирам.
Это главное пожалуй в любой реализации проекта, потому что для галочки он может быть реализован, но пользоваться им будет невозможно...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  08.04.2008 23:17

Vzor писал(а):
-------------------------------------------------------
> по поводу "они даже в Москве полупустынные ходят"
> Aeros, а вы давно на них ездили? и во сколько?

Частенько. Последний раз 6 апреля, т.е. позавчера. Днём и вечером (Павелецкая-Аэропорт Домодедово-Павелецкая).

> Могу сказать, что днем бывают случаи отсутствия свободных мест

Всегда можно сесть. Но переться далеко не всем на Павелецкую, Комсомольскую или Киевскую потребно.

> Местное РЖД называет эти проэкты
> самыми прибыльными из вообще всех что у них есть.

Откуда информация?

> Не в курсе что там с пас.потоком,

Ну это,так сказать, взгляд со стороны.

Рельсобус гораздо эффективнее был бы... От УГМК до Аэропорта Кольцово.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
Aeros  08.04.2008 23:21

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте уже определимся есть пассажирапоток
> достаточный для электричке с аэропорта или нету.
> Если есть то пускаем аэроэкспресс потому как он
> гораздо удобнее ИМХО для авиапассажиров. Если нету
> то и нефиг там ничего строить, только трата
> денег.

Достаточно серьёзный может быть, если не ограничиваться только двумя остановками - ж.д.вокзалом и существующей ст.Кольцово (которая не у аэропорта).На чем прикажете добираться от нее до самого здания аэр.Кольцово? На автобусах,маршрутках,попутках,чемодановозках?
Просто тогда смысл всякий пропадает, посколько таким образом бeзостановочный аэропопугай становится востребованным лишь для жителей поселка.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.04.08 01:53 пользователем Aeros.

Re: УГМК - Аэропорт Кольцово
muxeu  09.04.2008 19:39

Aeros писал(а):
> Достаточно серьёзный может быть, если не
> ограничиваться только двумя остановками -
> ж.д.вокзалом и существующей ст.Кольцово (которая
> не у аэропорта).На чем прикажете добираться от нее
> до самого здания аэр.Кольцово? На
> автобусах,маршрутках,попутках,чемодановозках?
> Просто тогда смысл всякий пропадает, посколько
> таким образом бeзостановочный аэропопугай
> становится востребованным лишь для жителей
> поселка.
Еще раз и медленно... Если мы делаем аэроэкспресс для авиапассажиров то надо строить станцию у аэропорта и вариант с двумя остановками Ж.Д. вокзал аэропорт вполне оправдан. Если утверждаем что нафиг никому не надо ездить в аэропорт и вообще они даже в Москве полупустые ходят, то зачем тратить деньги на строительство станции и путей все равно же пассажиропотока нет. Тогда нужно лишь городскую электричку которой будут ежедневно пользоватсья жители Кольцово-Птицефабрики и т.д. по маршруту следования. Просто тут помоему идут попытки скрестить ужа с ежом. Городская электричка отдельна должна быть, аэроэкспресс отдельно. Целесообразность каждого проекта тоже оценивать отдельно нужно.
И все же зачем РА до самого Кольцово? их ведь тогда нужно больше закупать тогда с целью обеспечения должных интервалов движения, а электрички уже есть я думаю.
З.Ы.: мнение как жителя ЖБИ мне нафиг не нужно ехать в Кольцово со всеми остановками, в сторону В.Пышмы нужнее пожалуй конечно, но тоже не сильно, мне гораздо нужнее было бы попадать на Первомайскую/Вокзал. Хотя Машиностроителей как станция метро тоже неплоха. А пересадку там на РА в случае необходимости я переживу:)

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Vzor  10.04.2008 10:59

Для Aeros: по местным телеканалам было типа ТВ-Столица. Да и это много лет назад. После этого сразу же пустили во внуково, где построили подземную станцию для нее. И даже в Шереметьево, где путь до сих пор не построен, но вроде есть подвижки. Пустили до ближайшей станции Лобня, где на выходе стоят Скании, которые довозят до Ширика 1, потом 2. Но так как Ширик - самый убогий аэропорт трафика там не особо много, но ей пользуются жители Лобни, билет на электрон без автобуса вроде 75 руб, не думаю, что много местных готовы отдавать по 140 руб в день, чтоб на работу доехать.

Я не житель Екатеринбурга, но расскажу как тут дела обстоят.

Про наполняемость: в 95% сесть можно, если это пятница вечер, то места забьют сразу и стоячих пассов будет ещё много.

По поводу рассписания: оно есть на www.rzd.ru, от Домодедова есть 2 маршрута до Павелетского вокзала и ст. Каланчевская, так же остановки последней на Курском и Белорусском вокзалах. (сложно сказать насколько нужна она, никогда на ней не ездил, 45 мин до Павелетского гораздо быстрее). Со Внуково только до Киевского, с "Шереметьево" до Савёловского.

По оплате: до Домодедово 140 рулей, но многие авиакомпании оплачивают проезд на электричке (например Уральские Авиалинии, Трансаэро, Волга Авиа-Экспресс и т.д., если летите, узнайте на борту можете ли посадочник обменять на билет на электричку, на Вокзале выдаются по билетам.

По регистрации: самое главное, что реально сокращает время на дороку где-то на час. Если регистрация на рейс объявлена, то можно зарегистрироваться на вокзале, сдать багаж, получить посадочник. Далее в аэропорту сразу идем в зону досмотра и потом "бежим" на посадку (бежим, потому что как правило времени остается минут 20, как раз найти нужный выход).

Вообщем вот, теперь на машине ехать в аэропорт в голову не придет, разве что прилет ночью, но просто поздние рейсы можно не брать.

PS. Кто знает какого чёрта Уральские подняли цену на билет до Москвы более, чем в 2 раза? он терь 9К стоит. Туда-обратно 18К.

С уважением,
Vzor

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
muxeu  10.04.2008 18:55

Vzor писал(а):
-------------------------------------------------------

> PS. Кто знает какого чёрта Уральские подняли цену
> на билет до Москвы более, чем в 2 раза? он терь 9К
> стоит. Туда-обратно 18К.


за неделю Трансаэро туда и через две недели обратно 6 или 7 тыщ. УА незнаю там заранее вроде тоже можно дешевле взять.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Эдвард  11.04.2008 01:36

В своё время в теме "Перспективы развития городской электрички" ( http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1 ) я уже предложил некоторые наиболее востребованные, на мой взгляд, маршруты, и несмотря на скептицизм многих участников обсуждения, всё идёт к тому, чтобы данные проекты постепенно воплощались в жизнь (ГЭ Свердловск-Пассажирский - Керамик уже продлена до Северки с одной стороны и Сысерти с другой, и, возможно, это не окончательный вариант; пышминским и кольцовским проектами, как видим, тоже вплотную занялись - так, глядишь, и до берёзовского направления доберёмся). Что же касается конкретно этой темы, всё-таки склоняюсь более к предложению соединить именно два крупных транспортных узла (аэропорт и вокзал), нежели две провинции. Но в то же время против абсолютной экспрессолизации маршрута. И компромиссом здесь могло бы стать некое чередование скоростных электропоездов (с соответствующими ценами на проезд) и обычных ГЭ со всеми промежуточными остановками (по аналогии с 1-ым и некогда 168-ым автобусными маршрутами, либо с домодедовскими электропоездами), а возможно даже, с продлением до Сортировки, либо ещё куда-то. Единственное: 10-вагонный состав здесь ни к чему. На счёт перегруза Каменского направления товарняками согласен, но не перестану повторять, что запас имеется (и он станет ещё больше, если часть грузовых ниток перебросить на относительно спокойную в этом плане тюменскую ветку)...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Stayer  18.04.2008 15:08

Здрасьте всем!
Расскажу как в Куала-Лумпуре.Там есть ветка прямо до порта - по ней ходят 2 поезда: KLIA Ekspress и KLIA Commuter. Первый следует без остановок до вокзала центрального в городе, второй до города с 3мя остановками в микрорайонах...

Стоимость первого около 300 рублей...хотя проезд в автобусах городских стоит 8 рублей на наши деньги.
Второй -чуть дешевле. Поезд идет примерно со скоростьбю 100-120 км/ч
Не сказать, чтобы был полный , но спросом пользуется..
Вагонов около 4х...в принципе очень удобно...

Поэтому и непонятно, зачем 10 вагонов? Отмыть бабло?
Вообще как вариант, можно было бы до кучи увеличить кол-во автобусов от аэропорта в другие населенные пункты,чтобы не заезжать в город...

И вообще, по крайней мере можно было бы восстановить движение хотя бы одного маршрута, следующего без остановок до города...
И главное, чтобы он ходил по расписанию и часто. И в расписание можно уложиться, если ему будет отдан приоритет на дороге.Что в принципе возможно при выделении полосы для движения.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Виктор  16.05.2008 20:42

Что же касается перспектив развития городской электрички и рельсового пассажирского автобуса, то ближайшим значимым событием в этом вопросе станет продление маршрута следования городского электропоезда до аэропорта «Кольцово». Такое совместное решение муниципалитетом и руководством Свердловской Железной Дороги уже принято. За летние месяцы железнодорожники планируют выполнить весь комплекс работ необходимых для организованной регулярной доставки пассажиров с екатеринбургского железнодорожного вокзала прямо к кольцовским авиа терминалам. Для этого им придется реконструировать вспомогательные подъездные пути, существующие между станцией «Лечебный» и поселком «Кольцово», и дополнительно проложить в направлении аэропорта около двух километров рельсов. Эту работу они планируют закончить к осени, а в октябре городская электричка должна начать курсировать между станцией Свердловск-Пассажирский и аэропортом «Кольцово».
http://ekburg.ru/adm/adm/252_123555_0_1/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.08 20:43 пользователем Виктор.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Olegbl4  16.05.2008 22:26

Москва в Шереметьево, мы в Кольцово... Интересно, а Платформы у нас будут подобного типа?

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Aeros  19.05.2008 14:52

Также не ясно: аэроэкспресс (видимо, трёхвагонный по три раза в сутки) будет ходить до аэропорта Кольцово - как до аэр.Домодедово и аэр.Внуково (т.е. планируется новая станция) или до существующей ст.Кольцово, которая на приличном расстоянии от самого аэропорта?..
Во втором случае смысл такого "попугая" вообще пропадает...

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Виктор  19.05.2008 15:09

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также не ясно: аэроэкспресс (видимо, трёхвагонный
> по три раза в сутки) будет ходить до аэропорта
> Кольцово - как до аэр.Домодедово и аэр.Внуково
> (т.е. планируется новая станция) или до
> существующей ст.Кольцово, которая на приличном
> расстоянии от самого аэропорта?..
> Во втором случае смысл такого "попугая" вообще
> пропадает...

Предыдущие сообщения не читаете совсем?

Платформу хорошо видно

Stas_REY


AlMax и ТАУ

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
byte  27.05.2008 12:51

В служебке есть расписание 3 пар.
Номер Св-пасс Кольцово
6062 3.10 3.38
6064 13.47 14.15
6066 17.48 18.14

Номер Кольцово Св-пасс
6061 4.19 4.49
6063 16.25 16.54
6065 19.36 20.05

Городская электричка
Виктор  02.06.2008 23:03

Максим Шнейдер, генеральный директор ОАО «Свердловская пригородная компания»

Что касается нашей непосредственной работы, то в настоящее время ОАО «СПК» в целом выполняет план по перевозке пассажиров. Так, в первом квартале 2008 года в наших регионах обслуживания – на территории Свердловской и Тюменской областей – нами перевезено 6,5 млн человек в пригородном сообщении. Это на 6,1 процента выше установленного плана и на 8,5 процента выше показателя 2007 года. Около 45 процентов составляют платные пассажиры, остальные – льготники всех категорий.

Городская электричка в Екатеринбурге с января по март перевезла 437 тысяч человек, что соответствует уровню прошлого года. Шесть вагонов городской электрички в утренние часы заменяют десять переполненных «Икарусов». За 28 минут мы доставляем пассажиров из одного конца города в другой. На других видах транспорта эта же поездка занимает от 1,5 до 2 часов. Городская электричка реально позволяет разгрузить улицы мегаполиса.

Конечно, есть ряд вопросов, таких, как однопутный участок работы, ограничение пропуска составов, в том числе пропускных возможностей станции Свердловск-Пассажирский, но это все специфика железнодорожного транспорта – вопросы, которые решаются не за один день.

В целом же городская электричка – это первый наш опыт в организации городского железнодорожного движения. Он наглядно показал, что если местные власти хотят решить транспортные проблемы, то делать это нужно именно таким образом – развивая скоростные линии. Можно называть это по-разному: наземным метро, городской электричкой, легкорельсовым транспортом. Но, подчеркиваю, когда возникает вопрос быстрой доставки большого количества пассажиров, то речь может идти только о железнодорожном транспорте.

И этот опыт нужно учитывать в дальнейшем развитии Екатеринбурга. При проектировании и строительстве новых районов желательно выделять места для прокладки линий скоростного рельсового транспорта. Это сразу снимет вопрос транспортной обеспеченности.

В текущем году проект городской электрички выходит на следующий этап своего развития. Мы начинаем установку турникетных систем, автоматизированных киосков по продаже проездных билетов. Карточки для проезда в городской электричке можно будет приобрести повсеместно – например, в торговых центрах, салонах мобильной связи, киосках «Роспечати». После введения турникетов билетных кассиров в городской электричке уже не будет.

Что касается перспектив продления маршрута городской электрички, то, учитывая в целом положительный опыт данного проекта, в настоящее время обсуждается вариант ее курсирования до района «Синие камни». Началась подготовка к реализации проекта проведения электрички в Верхнюю Пышму, а уже осенью планируется запуск железнодорожного экспресса до аэропорта Кольцово.
http://zdr-gazeta.ru/?newsid=10924

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Виктор  25.06.2008 20:36

Совещание руководителей администрации города, Свердловской железной дороги и аэропорта «Кольцово», касающееся продления маршрута «городской электрички», прошло сегодня. Не исключено, что электропоезда пойдут до аэропорта уже в этом году.

ЕКАТЕРИНУБРГ. 25 июня. Маршрут «городской электрички» до Кольцово планируется продлить до конца этого года. Таковы итоги совещания, проведенного представителями администрации с руководством Свердловской железной дороги и аэропорта «Кольцово».

Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, для продления маршрута необходимо проложить рельсы от существующей железнодорожной станции «Кольцово» до комплекса зданий пассажирского авиатерминала аэропорта. Протяженность такой однопутной железнодорожной ветки составит без малого два километра.

По планам городских властей она пройдет по оси улицы Бахчиванджи между автомобильной трассой и территорией технических и вспомогательных служб аэропорта. Для этого придется перенести часть забора, ограждающего пространство аэропорта, спилить деревья, растущие на пути будущей магистрали, а также организовать новые подъездные пути к зданиям технических авиационных служб и расположенным по соседству с ними предприятиям. Также необходимо будет вынести из зоны следования городской электрички многочисленные сети и инженерные коммуникации.

Все эти этапы, вероятно, будут сопряжены с различными техническими и с финансовыми трудностями. Поэтому очередное совещание по проекту развития городской электрички с участием заместителя главы Екатеринбурга Александр Ляшенко, генерального директора аэропорта «Кольцово» Кирилла Шубина и представителей Свердловской железной дороги состоялось прямо на месте пролегания будущей железнодорожной трассы.

Руководители муниципалитета и заинтересованных в развитии проекта ведомств, прошли непосредственно по маршруту следования городской электрички от въезда в VIP-зону аэропорта в сторону железнодорожной станции «Кольцово». Попутно они уточняли трассировку будущей железнодорожной ветки, смотрели, куда и насколько можно перенести мешающие ей объекты. В процессе совещания было решено построить на аэровокзальной площади пассажирскую платформу, которая будет соединена с терминалами специальными пешеходными коридорами. Именно к этой платформе будут прибывать скоростные, комфортабельные электропоезда, следующие от станции «Свердловск-Пассажирский». Путь займет всего полчаса.

Предполагается, что на первоначальном этапе по этому маршруту будут курсировать 3 пары электричек в утренние часы и столько же — в вечернее время. В перспективе частота следования электропоездов может быть увеличена. Ведь с открытием еще одного, пока что строящегося пассажирского терминала аэропорта, его пропускная способность существенно возрастет. Только по итогам прошлого года услугами авиаторов «Кольцово» воспользовались 2 миллиона 345 тысяч человек.

Согласно задаче, поставленной главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким, электричка должна будет связать главные авиационные и железнодорожные ворота города к лету будущего года, то есть к началу проведения в уральской столице саммита глав государств Шанхайской организации сотрудничества. Однако авторы проекта не исключают, что электропоезда к аэровокзальному комплексу «Кольцово» могут начать ходить уже в этом году.
http://www.apiural.ru/econom/?art=43918

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
Ngregory  27.06.2008 06:34

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предполагается, что на первоначальном этапе по
> этому маршруту будут курсировать 3 пары электричек
> в утренние часы и столько же — в вечернее время. В
> перспективе частота следования электропоездов
> может быть увеличена.

Хмм... Специально под московские рейсы, что ли?

А тем, кто улетает днем, выходит, облом? Там ведь тоже рейсов немало.

Re: СвЖД ищет деньги на электричку до «Кольцово»
muxeu  27.06.2008 17:51

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хмм... Специально под московские рейсы, что ли?
>
> А тем, кто улетает днем, выходит, облом? Там ведь
> тоже рейсов немало.
Хорошо если под них а не мимо них особенно под вечерне ночные с Москвы там есть пару рейсов разных компаний прилет с разностью минут в 20 что ли

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]