ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 86
Re: Трамваи не будут ходить на 7 ключей c 1 по 6 мая
vladru  30.04.2013 16:20

В Екатеринбурге с 1 по 6 мая закрывается движение трамваев. С 11 ночи 1 числа до шести утра 6 мая будет закрыто движение трамваев от остановки «Таганский ряд» до конечной станции «7 ключей» в обоих направлениях.

Причина - капитальный ремонт трамвайных путей.

Трамваи 10-го маршрута будут следовать по схеме: конечная станция «ЦПКиО» — разворотное кольцо «Кушвинская».

Трамваи 13-го маршрута по схеме: конечная станция «40 лет ВЛКСМ» - проспект Ленина - Бебеля - конечная станция «Машиностроителей».

Трамваи 24-го маршрута: конечная станция «Площадь I пятилетки» - Победы - Бебеля – Халтурина- конечная станция «ВИЗ».

Трамваи 7-го маршрута: конечная станция «Эльмаш» - проспект Космонавтов – Челюскинцев – Верх-Исетский бульвар – Халтурина – Бебеля – Победы – проспект Космонавтов - «Эльмаш;

«Эльмаш» - Кузнецова – Победы – Бебеля – Халтурина - Верх-Исетский бульвар – Челюскинцев – проспект Космонавтов – конечная станция «Эльмаш».

Администрация Екатеринбурга планирует проложить три новые трамвайные линии
Zulus  20.05.2013 18:16

Администрация города Екатеринбурга прорабатывает вопрос по строительству трех новых трамвайных линий. Речь идет об организации сквозного трамвайного сообщения по улице Машиностроителей на Уралмаше, прокладке трамвайных путей от перекрестка проспекта Ленина и улицы Московской до существующей линии, проходящей по улицам Красноуральской и Татищева на ВИЗе, и о прокладке магистрали непрерывного движения вагонов из строящегося микрорайона на юго-западе Екатеринбурга до пересечения улиц Татищева и Токарей.

Самой простой задачей специалисты муниципалитета считают строительство шестисотметровой трамвайной перемычки в Орджоникидзевском районе - на участке между площадью Первой Пятилетки и пересечением улицы Машиностроителей с улицами XXII Партсъезда и Красных Партизан. Она должна будет соединить уже существующие участки трамвайных путей. При этом планируется ликвидировать разворотное трамвайное кольцо, расположенное по соседству с площадью Первой Пятилетки и проложить рельсы прямо через пространство площади, сохранив на ней круговое автомобильное движение. Строительство данного трамвайного участка обеспечит дополнительный подвоз пассажиров к станции метро «Уралмаш» на проспекте Космонавтов.

Более сложным и технически, и финансово для городских властей станет реализация проекта строительства полуторакилометровой трамвайной ветки между перекрестками Ленина - Московской и Татищева - Красноуральской. Однако эту задачу муниципалитету в любом случае необходимо будет решать, так как уже принято решение о продлении проспекта Ленина через сквер у Вечного огня и соединении его с транспортным узлом в районе пересечения улиц Татищева и Токарей. Ведь именно отсюда в перспективе трамвайное сообщение будет развиваться дальше в сторону побережья Верх-Исетского пруда, где зарезервирована площадка под проведение Всемирной выставки «ЭКСПО-2020». Кроме того, в этом месте планируется построить одну из станций второй ветки екатеринбургского метро и туда же в ближайшей перспективе придет трасса скоростного трамвая из строящегося микрорайона. Эта магистраль непрерывного трамвайного движения станет первой и самой протяженной в истории Екатеринбурга. Для того чтобы соединить микрорайон с центральной частью города необходимо будет проложить выделенную трамвайную линию по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной длиной примерно 5,5 километра.

Для реализации всех этих проектов развития трамвайного движения в столице Урала муниципалитет готовит специальную целевую программу со сроком реализации 5 лет. Таким образом, к моменту проведения в Екатеринбурге игр чемпионата мира по футболу в 2018 году общая протяженность трамвайных путей уральской столицы за счет появления новых линий увеличится на 7,5 километра в однопутном исчислении.

Re:
Valentino7777  06.06.2013 20:31

В Екатеринбурге появятся 13 новых трамваев

Мэрия Екатеринбурга намерена потратить 130 миллионов рублей на обновление трамвайного парка. Соответствующая заявка появилась на сайте госзакупок. Согласно данным заявки, на линии появится 13 новых современных трамваев: они должны быть оборудованы калориферами, электронными табло, камерами видеорегистрации и системой ГЛОНАСС. Поставки техники начнутся уже этим летом.

Как рассказал порталу Е1.RU главный инженер ЕМУП "ТТУ" Владимир Ермошин, сегодня по Екатеринбургу ездит 409 трамваев. Большая часть парка – старые чешские вагоны, они старше 20 лет и за свою трудовую карьеру, если считать расстояния, уже по 50 раз объехали вокруг Земли. Когда придут новые, чехи наконец отправятся на пенсию. Кстати, вагоны "Уралтрансмаша", которые вполне могут выиграть аукцион на поставку, эксперт трамвайно-троллейбусного управления оценивает как вполне подходящие для города. И если у самых первых вагонов уральского предприятия определенные проблемы были, то последние модели особых нареканий у вагоновожатых не вызывают.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-389221.html

В Екатеринбурге появятся 13 новых трамваев
Zulus  07.06.2013 01:07

Мэрия Екатеринбурга намерена потратить 130 миллионов рублей на обновление трамвайного парка. Соответствующая заявка появилась на сайте госзакупок. Согласно данным заявки, на линии появится 13 новых современных трамваев: они должны быть оборудованы калориферами, электронными табло, камерами видеорегистрации и системой ГЛОНАСС. Поставки техники начнутся уже этим летом.

Как рассказал порталу Е1.RU главный инженер ЕМУП "ТТУ" Владимир Ермошин, сегодня по Екатеринбургу ездит 409 трамваев. Большая часть парка – старые чешские вагоны, они старше 20 лет и за свою трудовую карьеру, если считать расстояния, уже по 50 раз объехали вокруг Земли. Когда придут новые, чехи наконец отправятся на пенсию. Кстати, вагоны "Уралтрансмаша", которые вполне могут выиграть аукцион на поставку, эксперт трамвайно-троллейбусного управления оценивает как вполне подходящие для города. И если у самых первых вагонов уральского предприятия определенные проблемы были, то последние модели особых нареканий у вагоновожатых не вызывают.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-389221.html

Re: Маршруты шести трамваев изменятся
vladru  14.06.2013 10:49

ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" приносит екатеринбуржцам свои извинения и предупреждает, что шесть трамвайных маршрутов будут изменены с 22:00 14 июня до 06:00 17 июня. Так, будет закрыто движение трамваев по улице Московской от остановки "Московская" до узла "Площадь коммунаров" в обоих направлениях.

В связи с этим изменятся трамвайные маршруты 5, 10, 15, 26, 27, 32:

- трамваи маршрута 5 будут следовать по схеме: конечная станция "Площадь I пятилетки" – пр. Космонавтов – ул. Челюскинцев – пр. Ленина – ул. Луначарского – ул. Куйбышева – ул. 8 Марта – конечная станция "Метро "Ботаническая";

- трамваи маршрута 10 будут следовать по схеме: конечная станция "ЦПКиО" - ул. Луначарского – узел "Гостиница "Исеть" - пр. Ленина – Верх-Исетский бульвар – ул. Халтурина - конечная станция "7 ключей";

- трамваи маршрута 15 будут следовать по схеме: конечная станция "40 лет ВЛКСМ" - пр. Ленина – узел "Гостиница "Исеть" - ул. Луначарского - ул. Куйбышева – ул. 8 Марта - конечная станция "Вторчермет";

- трамваи маршрута 26 будут следовать по схеме: конечная станция "Волгоградская" - ул. Белореченская - ул. Радищева – Цирк – ул. Куйбышева – ул. Луначарского – Пионерская – ул. Уральская – УрФУ – пр. Ленина – узел "Гостиница "Исеть" - ул. Луначарского - ул. Куйбышева – ул. Радищева – ул. Белореченская - конечная станция "Волгоградская";

- трамваи маршрута 27 будут следовать по схеме: конечная станция "Керамическая" - ул. 8 Марта - ул. Куйбышева – ул. Луначарского – узел "Гостиница "Исеть" - пр. Ленина – пл. Коммунаров – ул. Челюскинцев – ул. Луначарского – ул. Куйбышева – ул. 8 Марта - конечная станция "Керамическая";

- трамваи маршрута 32 будут следовать по схеме: конечная станция "Дворец спорта" - ул. Радищева – ул. Куйбышева – ул. Луначарского – Пионерская – ул. Уральская – ул. Гагарина - конечная станция "40 лет ВЛКСМ".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-389667.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  17.06.2013 22:38

Несколько эстакад и двухуровневых улиц появятся в центре Екатеринбурга к ЧМ-2018

В центре Екатеринбурга к 2018 году появятся несколько дорожных эстакад и двухуровневых улиц, а по улице Татищева на всем ее протяжении пойдут трамваи. Подробности концепции развития дорожной сети с учетом проведения в городе матчей мирового футбольного первенства раскрыл проектировщик Михаил Мишалкин на совещании в правительстве области. Как сообщают в правительственной пресс-службе, разработку проекта выполняет московский институт "Каналстройпроект". Его специалисты предлагают продолжить улицу Ленина до Татищева, сделав ее шестиполосной. Вокруг Центрального стадиона, который утвердили в качестве основной спортивной площадки планируют построить большую одностороннюю улицу с шести- и трехполосным движением.

Екатеринбург еще не получил субсидии из федерального бюджета. Чтобы деньги потекли в столицу Урала в 2014 году, городу нужно войти в соответствующие целевые программы. А для этого требуется подготовить все документы до 1 сентября.

Московские проектировщики отметили, что зеленую зону в районе Дворца молодежи - сквер и Вечный огонь – в ходе реконструкции сохранят. Вопрос о строительстве второй ветки метро в материалах уже не упоминается.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-389849.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  02.08.2013 07:33

Мэрия снова решила закупиться трамвайными вагонами - 13 штук за 130 млн рублей

Администрация Екатеринбурга в конце июля разместила на сайте госзакупок заказ на приобретение новых трамвайных вагонов. Число вагонов не слишком счастливое - 13, а всего на них потратить планируется 130 миллионов рублей.

Однако пока чиновники дождались лишь одного предложения, которое явно не укладывается в смету - готовность доставить вагоны изъявил только Петербургский трамвайно-механический завод, и стоимость вагона у них колеблется от 16 до 44 млн рублей. Правда, и мест в них больше, чем требует администрация: в документах заказа упоминается, что их должно быть не меньше 23-х, в то время как дорогие питерские вагоны имеют 2-3 секции и до 52 сидячих мест.

Екатеринбуржцы уже вовсю обсуждают важный для города заказ. "Есть тут специалисты - объясните, что в трамвае может стоить раз в 5 больше чем каен в полной комплектации?" - спрашивает пользователь городских форумов Е1.RU Andreik@. "Достаточно хотя бы скачать файлы заказа, прочесть и убедиться, что трамвай-154 трехсекционный. Этим и обусловлена значительная цена на фоне всех остальных", - говорит форумчанин MetalHeart.

Форумчане также предположили, что заказ заточен под предприятие УВЗ "Уралтрансмаш" - городские СМИ сообщали, что завод как раз готов поставить 13 вагонов модели "71-405" за 130 млн, однако коммерческого предложения от предприятия на госзакупках пока нет. Прием заявок завершится 16 августа, а сам аукцион пройдет 23 августа 2013 года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-392632.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  25.08.2013 15:57

На Макаровском мосту убирают многострадальные поребрики

Установленные прошлым летом поребрики у трамвайных путей на Макаровском мосту , вызвавшие недовольство городских автолюбителей, демонтируют. Напомним, в июле 2012 года здесь были установлены заграждения, призванные снизить нагрузку на мост и выделить рельсы, однако в итоге оказалось, что проезжая часть серьезно заужена до несоотвествия ГОСТам. Горожане в том числе указали, что поребрики установили слишком далеко от трамвайных путей.

Полиция несколько раз выносила предприсания убрать поребрики. 1 июля нынешнего года, в день несостоявшегося выполнения последнего предписания, замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович пояснил, что поребрики изначально устанавливались при согласовании с ГИБДД, однако те взяли "обратный ход" и предписали убрать их, сославшись на то, что утверждали лишь схему, но не проект их размещения. В ГИБДД предложили вместо них установить водоналивные блоки и столбики. Поэтому теперь снова нужно время, чтобы разработать схему их размещения и согласовать ее.

Как сообщают пользователи Е1.RU, многострадальные поребрики в конце лета, в ночь на 24 августа все-таки начали демонтировать. Заграждения со стороны железнодорожного вокзала уже убраны, а проезжая часть рядом с трамвайными путями, где были проемы, заасфальтирована. "Со стороны вокзала начали работы по демонтажу. Видимо, трудились в ночь на субботу", - сообщил активный противник неправильно установленных поребриков Владимир Задумин.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-394088.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  13.09.2013 21:13

Делиниаторы на Макаровском мосту не выдержали "проверку на прочность"

Делиниаторы, которые появились на Макаровском мосту вместо бетонных ограждений, не выдержали "проверку на прочность". Как сообщил активный пользователь портала E1.RU Владимир Задумин (ekamag), в некоторых местах резиновые ограждения уже пришли в негодность.


Начальник пресс-службы администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков рассказал, что повреждения устранят в ближайшее время. "Если будет найден непосредственный виновник, то именно он и возместит ущерб. Если в этом виноваты подрядчики, то они обязаны исправить неполадки в надлежащий срок", - пояснил Денис Сухоруков.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395227-section_id-73.html
Напомним, накануне на Макаровском мосту вместо бетонных поребриков появились новые ограждения – резиновые. Как сообщили в мэрии, делиниаторы будут выполнять ту же функцию, что и привычные бордюры – отделять трамвайные пути от проезжей части. По мнению Владимира Задумина, c резиновыми ограждениями стало лучше: дорога шире, к тому же психологически как-то проще. Однако свою функцию делиниаторы все равно не выполняют – люди как ездили по рельсам, так и ездят.

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  25.09.2013 19:24

В Екатеринбурге появится 500 трамваев и троллейбусов с Wi-Fi

Сити-менеджер Екатеринбурга подписал с оператором "Билайн" соглашение, согласно которому 500 трамваев и троллейбусов будут оснащены точкой доступа к сети Интернет через Wi-Fi. Об этом рассказал руководитель аппарата администрации Екатеринбурга Владимир Тунгусов в эфире программы "Открытая студия". Кроме того, уточнил Тунгусов, уже к середине будущего года Wi-Fi появится в 90% медучреждений города.

По словам чиновника, соглашение было подписано на "Иннопроме", к тому времени "Билайн" уже оснастил десять вагонов беспроводным Интернетом. По всей видимости, эксперимент признали успешным.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395914.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Эдвард  21.11.2013 10:08

Что-то совсем народ забросил этот форум. А между тем, в Екатеринбурге набирает силу движение «За трамвай» ( http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=12784040&t=12784040 ) и проект «Трамвайный Екатеринбург»:

Екатеринбургских автомобилистов решили пересадить на трамваи

Екатеринбургских автомобилистов решили пересадить на трамваи и автобусы. Такая мера, по мнению группы городских активистов, поможет избавить уральскую столицу от пробок. На прошлой неделе общественники презентовали неоднозначный проект под названием "Автомобильный Екатеринбург" – посчитали, сколько дорог, развязок и паркингов нужно построить в Екатеринбурге, чтобы на улицах стало свободно. Получилось, что для реализации замысла требуется почти 89 млрд рублей, 25 лет и еще придется снести часть домов в центре города. Но даже это не исправит ситуацию: машин с каждым годом становится только больше. Поэтому блогеры предлагают другую концепцию: развивать общественный транспорт. Сейчас ребята работают над проектом "Трамвайный Екатеринбург".

- Цель проекта - определить возможные пути совершенствования транспортной инфраструктуры города, в частности, трамвая. Для этого мы готовим конкретные предложения по повышению комфорта рельсового транспорта, его скорости передвижения. Также проект частично будет нести просветительский характер, - поделился с E1.RU автор инициативы Роман Серебряный. - Наша идея заключается в том, что человек должен добираться на работу за 15-20 минут на трамвае вместо 1 часа на автомобиле.

Читатели E1.RU на форуме, между тем, обсуждают другой вариант решения проблемы автомобильных заторов. Их идея достаточно категорична: ввести платный въезд в город, или хотя бы в центр Екатеринбурга.

- Ограничения на использования автомобилей, такие, как платный въезд или езда в чётные дни по четным номерам авто, - это вообще-то нарушение наших прав и Конституции (Статья 27, "Свобода передвижений")! - отмечает Роман. - Вместо этого мы можем снизить тяжесть автомобильных заторов, развивая общественный транспорт, и те автомобилисты, которые сочтут нужным, сами пересядут на трамваи и автобусы.

Напомним, ранее вице-председатель Свердловского регионального отделения Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Максим Едрышов говорил, что пересадить автолюбителей в трамваи и автобусы можно, если зимой в них будет тепло, а летом прохладно.

В связи с этим блогеры вместе с порталом E1.RU решили провести опрос – выяснить, как часто автомобилисты готовы пользоваться общественным транспортом при условии, что он будет теплым и комфортным.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398101.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
acrobat  13.12.2013 14:30

В ноябре 2013 состоялся тендер на поставку трамвайных вагонов в г.Екатеринбург. Ожидаемый победитель ОАО"Уралтрансмаш". Объем поставок вагонов модели 71-405-13 штук до 1.07.14

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая

Прекрасно, 13 новых вагонов уже что-то. Поражаешься как еще ездят некоторые татры, особенно на 19 маршруте

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Zulus  22.12.2013 14:58

Заместители главы Администрации города Екатеринбурга Евгений Липович и Александр Высокинский в пятницу, 20 декабря, оценили новые образцы трамвайных вагонов.

В компании с журналистами они прокатились на первом российском низкопольном трамвае. Помимо этого, руководители города испытали вагоны, которые движутся за счет аккумуляторов. Оба образца собраны на Уральском заводе транспортного машиностроения.
http://www.ekburg.ru/news/15/46284-pervyy-rossiyskiy-nizkopolnyy-tramvay-proekhalsya-po-ulitsam-ekaterinburga/

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  22.01.2014 09:37

Сносить гаражи или продлевать маршрут? Специалисты предлагают два варианта прокладки трамвайных путей из Академического в центр

Надежда КАСЬЯНОВА



Руководство администрации не исключает возможности использования для связи с Академическим современных трамваев на автономном ходу.
В настоящее время специалисты из нескольких подготовленных и проработанных ранее предложений оставили два варианта прокладки трамвайных путей из микрорайона Академический в центральную часть уральской столицы.

Первый из них – более короткий – предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъёмом по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы N 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМПУ "ТТУ" в районе разворотного трамвайного кольца. Протяжённость данного маршрута в однопутном исчислении составляет четыре километра, но при этом данная трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы.

Второй вариант линии скоростного трамвая частично повторяет уже описанный выше, то есть предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяжённостью порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая ещё дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро "Татищевская".

Как сообщили в пресс-службе администрации, по финансовым затратам оба варианта просчитываются примерно одинаково и тянут на сумму порядка 1 миллиарда 350 миллионов рублей. Не исключено, что в случае установления трамвайного сообщения с Академическим муниципалитет решится на эксперимент и попробует реализовать проект по прокладке принципиально новой линии на монолитной основе с противошумовыми подушками.

Также руководство администрации Екатеринбурга не исключает возможности использования для связи с Академическим современных трамваев на автономном ходу, не нуждающихся в системе контактной сети.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400363.html

Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Valentino7777  24.01.2014 12:15

Екатеринбург определился с маршрутом трамвая до Академического: сносить ничего не придётся

Анастасия МОСКВИНА

На строительство трамвайной линии в Академическом уйдёт миллиард рублей.
Чиновники администрации Екатеринбурга и проектировщики ОАО "Уралгипротранс" определились с окончательным вариантом строительства скоростной трамвайной ветки из микрорайона Академический в центральную часть города. Проект сегодня обсуждали на транспортном совете.

Напомним, специалисты на днях предложили два варианта. По затратам, подсчитали эксперты, оба потянут на 1 миллиард 350 миллионов рублей. Первый – более короткий, протяженностью всего четыре километра в одну сторону. По нему рельсы должны проходить по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина. Потом подъём пройдёт по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы N40 на улицу Волгоградскую и соединится с действующей трамвайной линией в районе разворотного трамвайного кольца. Но этот вариант потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории сороковой больницы.

Второй вариант частично повторяет уже описанный выше. Трамвай проходит через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с проездом до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяжённостью порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов. Зато отнимает у автомобилистов по одной полосе и создаёт нагрузку на перекрёстки С. Дерябиной – Шаумяна и Шаумяна – Белореченская.

В итоге, взвесив все плюсы и минусы, эксперты выбрали второй вариант. На строительство трамвайной линии (первый этап) уйдёт около 837 миллионов рублей.

– Одобрили второй вариант. Трамвайная линия пройдёт посреди улицы С. Дерябиной до улицы Шаумяна. Дальше – по центру Шаумяна до Белореченской. Это будет первый этап. После реконструкции улицы Токарей появится ветка до проектируемой линии по Татищева на проспект Ленина. Ещё в планах – построить второй мост по Волгоградской над улицей С. Дерябиной, – рассказали Е1.RU участники транспортного совета.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400479.html

Re: О трамваях на Дерябиной-Объездной
Valentino7777  29.01.2014 18:40

В Екатеринбурге на пересечении улиц Серафимы Дерябиной и Объездной "разрубят кольцо"

Анастасия МОСКВИНА
Транспортный совет при администрации Екатеринбурга принял решение по злополучному кольцу на улице Серафимы Дерябиной, собирающему порой гигантские пробки на выезде из Академического. Сегодня жителей растущего микрорайона уже около 35 тысяч, а в будущем их число возрастёт до 225 тысяч, но уже сейчас на дорогу до центра в "час пик" они тратят от сорока минут до двух часов.

Одна из главных проблем в концепции организации движения в этом дорожном узле была связана с организацией транспортного коридора север-юг для транзитного потока между строящимся участком ЕКАД со стороны Челябинского и Полевского трактов и участка срединного транспортного кольца Екатеринбурга по ул. С. Дерябиной – Токарей. Изначально, по Генплану развития города, предполагалось проложить отдельную трассу для транзита через этот же и без того перегруженный узел, чтобы отвести потоки транспорта от кварталов Академического, но это требовало вырубки ещё одной части юго-западного лесопарка.

Проектировщики предложили четыре варианта решения, три из которых хоть и согласовались с Генпланом, но от них отказались сразу из-за дороговизны и сложности. По словам участников транспортного совета, четвёртое решение позволяло проводить реконструкцию поэтапно, и по стоимости оказалось почти в три раза меньше, но проблему организации транзитного коридора север-юг должным образом не учитывало.


Оба варианта предполагали три уровня развязки, но от них отказались: слишком дорого и сложно.

Третий вариант получился самым дорогим.
В четвёртом, одобренном, варианте развязка будет двухуровневая: в первом – кольцо для разъезда с поворотами и светофорным регулированием, с организацией трамвайных путей по середине дороги, чтобы облегчить регулирование автомобильных потоков. А во втором уровне – эстакада для транзита по Объездной.


В одобренном четвёртом варианте развязка простая: через существующее кольцо прорубают дорогу напрямую с автомобилями, трамваями и светофорами – это уже облегчит движение. Потом строят эстакаду по Объездной для тех, кому никуда не надо сворачивать.
Как поясняют эксперты, транзит по Объездной будет осуществляться с помощью четырёхполосной эстакады длиной 441 метр. Строительство пройдёт в несколько этапов. Слева "пробьют" сквозной "коридор" по С. Дерябиной – В. Де Геннина с трамвайной линией, а потом возьмутся за эстакаду. Общая стоимость обоих этапов оценивают примерно в 1.5 млрд рублей.

– По поводу организации транспортного коридора север-юг разгорелась наиболее бурная, но конструктивная дискуссия. Поток с ЕКАДом должен слиться через новую транспортную артерию – Верхнеуфалейскую улицу, запланированную как западная граница Академического, – пояснил Е1.RU общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев. – Проектировщики предложили отказаться от так называемой улицы Барклая, которая должна была рассекать по диагонали юго-западный лесопарк до С. Дерябиной и направить потоки по ул. Институтской и Вильгельма Де Геннина, что могло ухудшить транспортную напряжённость и экологию в районе.


Трамвайная линия рассечёт кольцо по прямой.
Как пояснил общественный эксперт, во время обсуждения участники совета решили отказаться от попыток "на лету" подлатать основное направление транзита и разработать новую концепцию. Для этого придётся задействовать планируемый узел улицы Анатолия Муранова - Объездной дороги и направить транзитный поток туда, создав дополнительный бессветофорный коридор в правом повороте с С. Дерябиной на Объездную, а оттуда - на будущую В-Уфалейскую

– Предложенный вариант не затрагивает жилые зоны и не нарушает целостность оставшегося участка юго-западного лесопарка, что также является важным экологическим фактором, – подытожил Андрей Старцев.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400682.html

Вводится дополнительная остановка
Григорьев Павел  20.02.2014 14:46

С 19 февраля 2014 года остановка «Киностудия» на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского вводится в действие для трамвайных маршрутов №№ 3, 6, 14, 20, 25. Остановка будет действовать в одном направлении – после остановки «Дом кино» в сторону узла «Гостиница «Исеть». Ранее на этой остановке останавливались только трамваи 4 маршрута. Изменение фаз светофорного регулирования позволило добавить остановку для остальных маршрутов.

Re: Вводится дополнительная остановка
Zulus  28.02.2014 01:04

на время подготовки и прохождения эстафеты ГИБДД в Екатеринбурге введет ограничения для движения транспорта. По информации Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, до 9.30 движение сохраняется по обычной схеме, после - с временными перекрытиями.

Также припаркованными по маршруту эстафеты автомобилями с вечера четверга начнут заниматься автоэвакуаторы.

С 9:30 до 10:30 и с 14:00 до 16:00 закрывается движение трамваев по Ленина от Луначарского до Московской для 2, 6, 13, 15, 18, 26, 27 и А маршрутов.

С 9:50 до 10:45 закрывается движение трамваев по Московской от Ленина до Радищева и по Ленина от Луначарского до Московской для 5, 6, 10, 13, 15, 18, 26, 27, А и 32 маршрутов.

С 10:50 до 11:50 закрывается движение трамваев по 8 Марта от Фрунзе до Радищева, по Куйбышева от Луначарского до 8 Марта и по Радищева от 8 Марта до Московской для 1, 3, 4, 5, 9, 10, 14, 15, 21, 25, 27, 32 и 33 маршрутов.

С 13:00 до 13:55 закрывается движение трамваев по Ленина от Гагарина до Московской для 2, 6, 8, 13, 15, 18, 22, 26, 27 и А маршрутов.

С 13:40 до 14:45 закрывается движение трамваев по Челюскинцев от Свердлова до Бориса Ельцина для 3, 5, 7, 21, 23, 27 и А маршрутов.

С 11:20 до 12:05 закрывается движение троллейбусов по Малышева от 8 Марта до Розы Люксембург для 3, 7 и 17 маршрутов.

С 11:30 до 12:20 закрывается движение троллейбусов по Розы Люксембург от Малышева до Декабристов для 1, 5, 6, 9, 11, 15 и 20 маршрутов.

С 11:50 до 12:25 закрывается движение троллейбусов по Декабристов от Розы Люксембург до Чапаева и по Чапаева от Декабристов до Фурманова для 1, 5, 6, 9, 11, 15 и 20 маршрутов (14 маршрут закрыт).

С 13:20 до 14:05 закрывается движение по Карла Либкнехта от Ленина до Шевченко для 1, 3, 5 (по 12 маршруту), 9, 11, 15, 17 маршрутов (18 и 19 маршруты закрыты).

С 13:30 до 14:15 закрывается движение по Свердлова от Шевченко до Челюскинцев для 1, 3, 5 (по 12 маршруту), 9, 11, 15, 17 маршрутов (18 и 19 маршруты закрыты).

Будут изменены и маршруты муниципальных автобусов на период прохождения эстафеты.

Автобус маршрута № 1 (Ж/д вокзал - станция Кольцово) с 12:00 до 14:45 идет до остановки "Библиотека Белинского", поворот на Малышева, посадка пассажиров на остановке "Дом Кино" и далее по основной схеме движения.

Автобус № 18 (Зоологическая - УрФУ) с 10:35 до 12:40 - движение по улицам Декабристов и Белинского, с 12:40 до 13:40 - движение по улицам Белинского, Декабристов, Луначарского и Малышева. К Зоологической с 10:35 до 13:40 - движение по улицам Малышева, Луначарского, Декабристов, Степана Разина и Большакова.

Автобус № 21 (Краснолесья - Ж/д вокзал) с 09:50 до 10:40 - организовано движение по улицам Репина, Ленина, ВИЗ-бульвар, Бебеля, Готвальда и Стрелочников, с 13:40 до 15:00 - движение по улицам Ленина, Карла Либкнехта, Якова Свердлова. К Краснолесью с 09:50 до 10:40 - движение по улицам Челюскинцев и Московской, с 13:40 до 15:00 - движение по улицам Якова Свердлова, Карла Либкнехта, Ленина.

Автобус № 23 (УНЦ - Ж/д вокзал) по направлению к вокзалу до 10:50 ходит по основной схеме движения, с 10:50 до 12:00 - движение по улицам Щорса, Белинского и Карла Либкнехта. К УНЦ с 10:50 до 14:00 - организовано его движение по улицам Карла Либкнехта, Белинского и Щорса.

Автобус № 25 (Радиоколледж - ТЦ «МЕГА» - Высоцкого). С 10:00 до 11:20 - движение по улицам Репина, Ленина, Карла Либкнехта и Малышева, с 11:20 до 12:10 - движение по улицам 8 Марта, Ленина, Карла Либкнехта. К ТЦ «МЕГА» с 10:00 до 11:20 - движение по улицам Малышева, Луначарского, Ленина и Репина, с 11:20 до 12:10 - движение по улицам Карла Либкнехта, Ленина и 8 Марта.

Автобус № 28 (Радиоколледж - Горбольница № 7). Направление к Горбольнице № 7 до 09:40 ходит по основной схеме движения, с 09:40 до 13:55 - движение по улицам Малышева и Гагарина. К Радиоколледжу с 09:40 до 13:55 - движение по улицам Гагарина и Малышева.

Автобус № 31 (Ж/д вокзал - Трактовая) с 13:05 до 14:15 - маршрут укорочен до остановки «Гостиница Центральная».

Автобус № 32 (Драмтеатр - мкн. Компрессорный). По направлению к Драмтеатру с 11:25 до 12:40 - организовано движение по улицам Малышева, Карла Либкнехта и Ленина, с 12:40-13:50 - движение по улицам Сибирский тракт, Декабристов, Белинского и Малышева. К Компрессорному с 11:25 до 12:40 - движение по улицам Ленина, Карла Либкнехта и Малышева, с 12:40 до 13:50 - движение по улицам Ленина, Карла Либкнехта, Малышева, Луначарского, Декабристов и Сибирский тракт.

Автобус № 33 (Пехотинцев - станция метро «Динамо») с 13:30 до 14:45 маршрут укорочен до остановки «Вокзальная», движение по улицам Челюскинцев и Стрелочников.

Автобус № 45 (Восточная - п. Исток). К Истоку с 12:20 до 13:30 - маршрут укорочен до остановки «Дом Кино», движение по улицам Малышева, Луначарского, Декабристов и Сибирский тракт. К Восточной до 12:20 ходит по основной схеме движения, с 12:20 до 13:30 - движение по улицам Декабристов, Белинского и Малышева.

Автобус № 50 (17 мехколонна - УрФУ) и №54 (Краснолесья - УрФУ). К УрФУ с 10:50 до 13:40 - движение по улицам Щорса, Белинского, Малышева и Гагарина. В сторону 17 мехколонны, Краснолесья с 10:50 до 13:40 - движение по улицам Гагарина, Малышева, Луначарского, Декабристов, Степана Разина и Щорса.

Автобус № 57 (Пехотинцев - таб. фабрика «Альвис») к табачной фабрике «Альвис» с 10:00 до 15:00 - маршрут укорочен до вокзала. В сторону Пехотинцев до 10:00 ходит по основной схеме движения, с 10:00 до 15:00 маршрут укорочен до автовокзала, движение по улицам 8 Марта, Циолковского, Союзная и Щорса.

Автобус № 60 (ТРЦ «Карнавал» - Синие Камни) к Синим Камням с 12:00 до 14:50 маршрут укорочен до остановки «Вокзальная», движение по улицам Невьянский переулок и Вокзальной. К ТРЦ «Карнавал» до 12:00 ходит по основной схеме движения, с 12:00 до 14:50 маршрут укорочен до остановки «Пионерская».

Автобус № 61 (Пехотинцев - 40 лет ВЛКСМ) к «Пехотинцев» с 09:40 до 11:20 - движение по улице Малышева, с 11:20 до 12:50 - движение по проспекту Ленина, с 12:50 до 14:00 - движение по улице Малышева. К 40 лет ВЛКСМ до 09:40 ходит по основной схеме движения, с 11:20 до 12:50 - движение по проспекту Ленина.

Автобус № 76 (Зоологическая - Синие Камни) к Синим Камням до 10:40 ходит по основной схеме движения, с 10:40 до 11:30 - движение по улицам Амундсена, Щорса, Белинского и Декабристов. К Зоологической до 10:40 ходит по основной схеме движения, с 10:40 до 11:30 маршрут укорочен до остановки «Декабристов», движение по улицам Декабристов, Белинского, Малышева, Луначарского и Декабристов.
http://www.uralweb.ru/news/society/422071.html

Re: Новый 71-405 на техобкатке буксировал автомобиль!
Valentino7777  04.03.2014 23:26

В уральской столице трамвай взял иномарку на буксир


В Екатеринбурге любительская камера зафиксировала, как трамвай буксирует автомобиль Toyota. Необычная дорожная эвакуация произошла сегодня утром на улице Блюхера.

- Этот вагон занимался технической обкаткой, он даже без номера был, - рассказал Е1.RU начальник службы движения Трамвайно-троллейбусного управления Александр Хабаров. - Машина заехала на пути, и водитель оказал ему помощь – просто выдернул автомобиль из сугроба, после чего машина сама уехала.

Скорее всего, автомобиль попал в аварию - на видео видна вмятина с правой стороны. Однако в ГИБДД Кировского района Е1.RU информацию о каких-либо утренних авариях на Блюхера не подтвердили.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-402141.html

Страница: 65 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]