![]() |
Re: Забавный поезд Свердловск - Нижний Тагил ч. Егоршино
Эдвард
31.12.2010 11:22
Спасибо, Дима. Информация действительно важная – рушатся все мои логические ходы. Привязать бы ещё эту инфу к датам, да разузнать, в какое депо пересылались ТЭ3 после нашествия «фантомасов», и откуда пришли в Егоршино 2ТЭ116... Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Эдвард
31.12.2010 11:26
Если взглянуть на «проблему» с другого конца: может, «Транспорт Екатеринбурга» - просто не тот форум, который Вам нужен и интересен?.. :) Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
hiv
31.12.2010 19:39
Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард
29.04.2011 10:57
Сможет ли кто-нибудь привязать это расписание по времени? (В частности, интересует расписание по Свердловску на 1954 год) Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
hiv
30.04.2011 19:48
Нам бы понять, что будет летом 2011 го...
Да я знаю, что тут собрались большие любители инвентаризации. Вам бы в бухгалтерии служить. Подрастете, поймете. Только, как сказал один известный человек, "что-бы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард
30.04.2011 21:16
Все уже в курсе Вашего презрительного отношения к истории. Зачем каждый раз повторять одно и то же к месту и не к месту?.. Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
Эдвард
30.04.2011 21:23
А что там понимать? Традиционно ждём-с клич разведчика - и всем форумом в «Трансиздат» за служебками. :) Re: Из расписаний ЖД сообщения Свердловска лета 1957 года
hiv
01.05.2011 20:41
Вот презрительного отношения к Истории никогда не было... А вот к бессмыссленному перемыванию малозначительных фактов - да презрительное отношение. Ибо это перемывание порождено слабыми знаниями существа вопроса. Слабыми знаниями физических вопросов и МАТЕРИАЛЬНОЙ части транспорта вообще - подвижного состава, рельсового пути, контактной сети, тяговых подстанций постоянного и переменного тока, организации движения. Да и жизни вообще. Учите матчасть, господа! Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.05.11 20:55 пользователем hiv. 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Ngregory
19.05.2011 15:08
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361073/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361074/ http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361072/ http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/143361071/ Через Петропавловск - Курган - Казань. Обратите внимание - все купейные вагоны с кондиционерами, за исключением курганской прицепки (которую за 10 минут стоянки умудрялись как-то в Кургане прицеплять). Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Эдвард
19.05.2011 15:24
Григорий, раз уж на то пошло, может, выложите сканы расписаний поездов казанского направления? Если затруднительно, устроит просто расписание этих поездов по ст. Свердловск-Пассажирский. Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Ngregory
19.05.2011 15:36
Сделаем со временем. 3/4 и 21/22 ("Урал") я уже выкладывал ;)
Казань - Березники тоже интересен? Или только то, что через Свердловск проходило? Re: 3/4 "Сибиряк", график 1968/69
Эдвард
19.05.2011 16:18
Угу. Особенно интересуют дневные транзитные поезда (до Омска и далее на восток). Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Артём
05.01.2012 03:45
Не позже 1982 он стал ездить до Алма-Аты. По крайней мере, именно с этого года моя бабушка регулярно ездила с Алма-Аты в Ленинград и обратно этим поездом. В ноябре 1992 ещё ходил до Алма-Аты. По рассказам людей, ездивших на нём, тогда был забит под завязку. Дело в том, что в то время (1992-93 годы) билет на самолёт казахстанско-российских направлений стоил в 7 - 8 раз дороже, нежели на поезд тех же маршрутов, поэтому довольно многие из тех, кто не имел возможности летать, всё-таки могли воспользоваться поездом. Совершенно точно помню цены лета 1992 года: авиабилет Алма-Ата - Москва - 3200 рублей, поезд - 440. Скорее всего, укоротили "Семиречье" в 1993-94 годах, когда в Казахстане ввели национальную валюту. Именно с этого момента разрыв между стоимостью авиационного и железнодорожного билетов стал сокращаться, и в 1995 разница уже перестала быть столь значительной. Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
В.А.
07.12.2014 08:21
Были пригородные поезда Свердловск-Полевской, далее возвращался Полевской-Шарташ, Шарташ-Полевской, Полевской Свердловск. 1995-1996 год. Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Vectra
08.12.2014 16:42
До Полевского всегда был поезд. Он был сезонный и назначался только на летний период. Re: История железнодорожных сообщений Свердловска - Екатеринбурга
Mike_Y
09.12.2014 10:05
Да, но обычно он ходит утром в Полевской, вечером обратно. А в 1996 году были еще рейсы днем от Полевского до Шарташа и обратно. Один или два рейса, не помню точно. Видимо эксперимент себя не оправдал, и в последующие годы такого не было. Re: ЖД на Медный
Valentino7777
24.02.2016 00:10
В какие годы существовала жд линия на Медный из Широкой речки? Интересует все, что связано с ней: место ее прохождения (если можно, спроецированное на карту), ПС, какая колея, были ли остановки и т.п. Re:
Valentino7777
04.02.2018 14:41
На Космонавтов из-под асфальта выступили старые рельсы, по которым ходили поезда с Уралмашзавода
Железную дорогу использовали до середины XX века. Старые рельсы идут параллельно проспекту Космонавтов Старые рельсы идут параллельно проспекту Космонавтов На Уралмаше обнажились старые рельсы. На перекрёстке улицы Войкова и проспекта Космонавтов стали видны остатки старой железной дороги, по которой ходили поезда на Уралмашзавод. "Сошедший асфальт обнажил рельсы, очевидно принадлежавшие железной дороге, соединявшей Уралмашзавод с Режевским направлением регулярной "железки", – написал на своей странице в Facebook житель Екатеринбурга Дмитрий Ларионов. – Она отмечена на карте Екатеринбурга 1947 года, но её наличие уже не прослеживается на картах 60-х годов. Прям какая-то нечаянная археология". Так обнажившиеся рельсы выглядят сейчас Так обнажившиеся рельсы выглядят сейчас На профильных форумах пользовали вспоминают, что ранее по этой железной дороге ходили дизельные поезда, которые перевозили жителей ближайших населённых пунктов, расположенных на этом маршруте, и садоводов. Конечная станция, по воспоминаниям старожилов, была в районе нынешней трамвайной остановки "Кузнецова", недалеко от метро "Уралмаш". Рельсы шли параллельно сегодняшнему проспекту Космонавтов. А во время Великой Отечественной войны по этой ветке возили гаубицы и танки, зенитные установки с завода им. Калинина, вспомнил один из жителей Эльмаша. В районе посёлка Красный был полигон для испытания техники, которую делали на Уралмашзаводе. Позже ветку закрыли. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53478241.html Re: Монорельс на ВИЗе
Valentino7777
15.02.2018 20:45
Над Визовским прудом решили сделать круглую монорельсовую дорогу: видеоэскиз
Презентованы первые подробности обновлённой концепции территории ВИЗа для "Экспо". На форуме представили ряд моделей павильонов для "Экспо" На форуме представили ряд моделей павильонов для "Экспо" Стали известны первые – кроме схемы зарезервированных земель – подробности новой концепции застройки территории выставки "Экспо-2025" на ВИЗовском пруду. Пожалуй, самым эффектным будет кольцевой монорельс над водой, который видят в этом месте проектировщики. "Умный город" на месте под выставку презентовали на Сочинском инвестиционном форуме. Выставочные павильоны стран-участниц будут расположены на площади 184 гектара. На остальной территории будут возведены жилые районы для посетителей и участников выставки (Экспо-сити и Экспо-деревня), площадки для отдыха и развлечений, парки, объекты транспортной инфраструктуры, кафе и рестораны. А после окончания выставки площадка будет преобразована в smart city – умный город с новейшими мировыми технологиями, в котором расположатся ведущие образовательные, научные и медицинские центры, жилые дома, культурные и развлекательные площадки. В Сочи представили панораму, ориентировочные модели ряда павильонов, в которых после окончания выставки будут расположены научные, образовательные и культурные объекты, а также проект монорельсовой дороги над прудом. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-486074.html?from=bot-art Re:
Valentino7777
03.05.2018 20:06
03 Май 2018, 11:24
Не опоздайте на поезд: из билетов РЖД исчезнет московское время Нововведение начнет действовать 1 августа В билетах на поезда отправлением с 1 августа не будут указывать московское время В билетах на поезда отправлением с 1 августа не будут указывать московское время В билетах РЖД на поезда дальнего следования с 1 августа перестанут указывать московское время. Как в авиабилетах, там начнут прописывать только местное время. Об этом Е1.RU рассказали в пресс-службе Федеральной пассажирской компании. — С 1 августа во избежание путаницы в билетах исчезнет московское время, — уточнили в ФПК. — Сейчас там указано и московское, и местное время. РЖД начинает продажу за 90 дней до отправления, поэтому обновленные билеты уже можно купить. Пассажиров просят быть внимательными. Изменения коснутся и билетов на электрички. — Планируется осуществить переход на местное время, компания проводит подготовку. Будут заменены расписания, справочная информация для пассажиров, — уточнили Е1.RU в Свердловской пригородной компании. В июле прошлого года на билетах рядом с московским временем стали дублировать местное. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54384241-section_id-294.html?from=bot-art
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]