ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подземные переходы
А.Копцев  12.09.2007 14:54

Мало внимания уделяем пешеходному транспорту, коллеги! ☻ А сколько, собственно, у нас всего подземных переходов, не связанных со станциями метро? Вспомнил только:

1. на Ленина – Восточной
2. на Челюскинцев у гостиницы «Свердловск»
3. на Челюскинцев перед Управлением дороги
4. на проспекте Космонавтов перед Заводом имени Калинина
5. на Старых Большевиков – Фронтовых Бригад
6. на Сибирском тракте у ЛесТеха
7. на Сибирском тракте у ДК Гагарина
8. под Ново-Московским трактом у бывшей ост. Садовая (жив ли вообще?)
9. под Ново-Московским трактом у ост. Решёты тоже был или мне поблазнило?
10. под улицей Карла Либкнехта, напротив памятника Комсомолу Урала (1985?), ныне закрытый
11. под улицей Карла Либкнехта у ТЮЗа (1985?)
12. под улицей Декабристов между двумя корпусами УрАГС
13. под плотиной Городского пруда (1998)
14. под улицей Ткачей перед главным входом в ЦПКиО им.Маяковского (2002?) тоже сюда запишем, хоть он и «пониженной подземности» - скорее тоннель в насыпи
15. на Челюскинцев у Железнодорожного райотдела (2005)
16. на Халтурина – Опалихинской (2006)
17. на Халтурина у Верх-Исетского рынка (2006)
18. на Готвальда – Бебеля (2006)
19. на Малышева – Вайнера (2006)

В каких годах каждый из них был построен?

В каком году был построен первый тоннель под платформами на ж/д вокзале и в какие годы его удлиняли? Второй, западный, тоннель был открыт в 1995 вместе с уродливым зданием «нового» вокзала.

Между корпусами УПИ под улицей Мира и между корпусами «Автоматики» на Серафимы Дерябиной ужель нет ничего?

В каких ещё городах Свердловской области есть подземные переходы? Вспомнил только грязный тоннель на вокзале в Нижнем Тагиле, похожий желобками вдоль стен на мужской туалет, да такой же страшный переход перед одной из проходных ПНТЗ возле автовокзала в Первоуральске.

Re: Подземные переходы

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Между корпусами УПИ под улицей Мира и между
> корпусами «Автоматики» на Серафимы Дерябиной ужель
> нет ничего?

Про Серафиму не знаю, а у УПИ есть. Переходы между ГУКом, МТ и Физтехом

Re: Подземные переходы
DoctorADS  12.09.2007 15:20

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> тоннель под платформами на ж/д вокзале и в какие годы его
> удлиняли?
в 1987-88

Re: Подземные переходы
DoctorADS  12.09.2007 15:21

Еще пешеходно-транспортные тоннели под всеми корпусами мед городка о 40 поликлиники до морга

Re: Подземные переходы
Максим  12.09.2007 15:24

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Копцев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Между корпусами УПИ под улицей Мира и между
> > корпусами «Автоматики» на Серафимы Дерябиной
> ужель
> > нет ничего?
>
> Про Серафиму не знаю, а у УПИ есть. Переходы между
> ГУКом, МТ и Физтехом

Там еще есть между главным корпусом, зданием СП и стройфаком (Мира 19-19а-17)

А в какие годы строились? (-)
А.Копцев  12.09.2007 15:28

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Про Серафиму не знаю, а у УПИ есть. Переходы
> > между ГУКом, МТ и Физтехом
>
> Там еще есть между главным корпусом, зданием СП и
> стройфаком (Мира 19-19а-17)

Re: Подземные переходы
Ушелец  12.09.2007 15:28

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4. на проспекте Космонавтов перед Заводом имени
> Калинина

Этот самый первый (дату не помню, но можно поискать).

> 2. на Челюскинцев у гостиницы «Свердловск»

А этот "самый второй" времён реконструкции Челюскинцев с переносом трама на выделенку.

> 10. под улицей Карла Либкнехта, напротив памятника
> Комсомолу Урала (1985?), ныне закрытый

Этот самый "глубокий", если спускаться с Вознесенской горки.
Могу ошибаться, но открыт вроде бы чуть раньше.

> Между корпусами УПИ под улицей Мира .... ужель нет ничего?

В УПИ солидная система переходов:
от ГУКа к физтеху под проездом к теплофаку,
от физтеха к химфаку под Мира (с тиром в мои времена) ,
от ГУКа к стройфаку под газоном (построен самым последним в 1980-е).
От химфака к радиофаку - остался только в мечтах, а от ГУКа к теплофаку прошли поверху.

Re: Подземные переходы
IAGSoft  12.09.2007 17:23

> 12. под улицей Декабристов между двумя корпусами
> УрАГС

Первый раз слышу... Он не общедоступный?

ЦГБ 1 (около пл.Обороны)
IAGSoft  12.09.2007 18:01

Та же история (но м.б. не под всеми корпусами и менее разветвленные).

А в 40й система довольно-таки сложная, попав первый раз - чуть не заблудился, местами параллельно 2 туннеля идет...

Подземный переход на Декабристов.
А.Копцев  12.09.2007 19:55

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 12. под улицей Декабристов между двумя
> > корпусами УрАГС
>
> Первый раз слышу... Он не общедоступный?

Теоретически - не общедоступный. Чтобы попасть в один из корпусов УрАГС, по идее, надобно что-то предъявлять, но у меня, сколько ни ходил туда, сроду ничего не спрашивали. А столовая там дюже хорошая!

Часть этого перехода имеет ощутимый наклон, и поэтому пол там устлан рифлёной резиной. Чисто.

Re: Подземные переходы

Имеется подземный переход в раойне ТЦ Мега, под Московским трактом

Re: Подземные переходы
Олег К.  13.09.2007 09:31

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каких ещё городах Свердловской области есть
> подземные переходы? Вспомнил только грязный
> тоннель на вокзале в Нижнем Тагиле, похожий
> желобками вдоль стен на мужской туалет, да такой
> же страшный переход перед одной из проходных ПНТЗ
> возле автовокзала в Первоуральске.

В Нижнем Тагиле есть еще подземный переход возле проходной УВЗ (конечная остановка трамвая на Вагонке). Никогда там я туда не спускался. Что забавно, прямо над ним через дорогу организован регулируемый светофором пешеходный переход.

Ну и есть еще пешеходный тоннель на территории НТМК :) Но об этом мало кто знает :)

Это и есть уже упоминавшийся мною в первом сообщении под №8 переход у бывшей ост.Садовая, открытый вместе с вводом в эксплуатацию Ново-Московского тракта в начале 80-х. (-)
А.Копцев  13.09.2007 12:27

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеется подземный переход в раойне ТЦ Мега, под
> Московским трактом

в Новоберёзовском
Ушелец  13.09.2007 13:13

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> В каких ещё городах Свердловской области есть
> подземные переходы?

Вроде бы не упоминали переход под Березовским траком в Новоберёзовском.
То ли у перекрёстка тракта с Чапаева, то ли с Горького?
Ныне закрыт решётками из-за подтопления.

Подземные переходы в Нижнем Тагиле
А.Копцев  13.09.2007 13:14

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Нижнем Тагиле есть еще подземный переход возле
> проходной УВЗ (конечная остановка трамвая на
> Вагонке). Никогда там я туда не спускался.

У моря живёте, и не купаетесь! ☻ Тов.Козлов! А в каком году построены подземный переход на Вагонке и тоннель на тагильском ж/д вокзале? Полагаю, одновременно с самим вокзалом?

> Ну и есть еще пешеходный тоннель на территории
> НТМК :) Но об этом мало кто знает :)

И что с чем он соединяет?

Точно, у ост. Максима Горького. Построен в конце 70-х - самом-самом начале 80-х? (-)
А.Копцев  13.09.2007 13:16

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы не упоминали переход под Березовским
> траком в Новоберёзовском.
> То ли у перекрёстка тракта с Чапаева, то ли с
> Горького?
> Ныне закрыт решётками из-за подтопления.

В Городке Чекистов что-то есть задуманное, но ныне не используемое.
Ушелец  13.09.2007 15:26

Вероятно, переходы к зданиям соцкультбыта внутри квартала.

Re: В Городке Чекистов что-то есть задуманное, но ныне не используемое.
А.Копцев  13.09.2007 15:57

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вероятно, переходы к зданиям соцкультбыта внутри
> квартала.

Честно говоря, верится с трудом. Вот "висячий" переход на уровне второго этажа между малосемейным общежитием (ныне гостиница "Исеть") и клубом - это оправданно. Но подземный переход от жилого корпуса к бане ☻ трудно представить даже в вихре новаторских идей того времени. Если там и было нечто "задуманное", то скорей уж не "ныне не используемое", а вообще не реализованное.

Re: Подземные переходы
Жулик  13.09.2007 18:06

В Первоуральске два подземных перехода. Оба около проходных ПНТЗ. Один у рынка, другой - у Автостанции.

Re: Подземные переходы
Седьмой чех  14.09.2007 22:13

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и есть еще пешеходный тоннель на территории
> НТМК

...и на самой территории УВЗ.
Конечно же, это СОВЕРШЕННО секретно, но он там проходит под цехами ВСК (вагоносборочным конвейером), довольно длинный, 300 метров.

А тот пешеходный переход на конечной трамвая...
В общем, дёйствующий выход из тоннеля К ЗАВОДУ лет пять назад был намеренно заварен прутьями (Задорнову и не снилось!), поэтому люди как раз и пользовались этой зеброй. Зачем заварили? Время 16.20, конец смены, штат завода - более 30000 работников, абсолютное большинство - простые рабочие. А после рабочего дня - мастер ставит, надо расслабиться, и, собственно, ходить далеко не надо - тоннель полный плевков (киосков). Поребрик же тоннеля - очень удобная стойка бара. И, соответственно, к 17.00 каждого дня заводская площадь превращалась в площадку празднования дня города. Поэтому и была принята такая репрессивная мера, сгладившая картину. Но для полного апофеоза всё-таки надо было заварить все выходы...

Re: Подземные переходы
Олег К.  14.09.2007 22:16

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------

> А тот пешеходный переход на конечной трамвая...
> В общем, дёйствующий выход из тоннеля К ЗАВОДУ лет
> пять назад был намеренно заварен прутьями
> (Задорнову и не снилось!), поэтому люди как раз и
> пользовались этой зеброй. Зачем заварили? Время
> 16.20, конец смены, штат завода - более 30000
> работников, абсолютное большинство - простые
> рабочие. А после рабочего дня - мастер ставит,
> надо расслабиться, и, собственно, ходить далеко не
> надо - тоннель полный плевков (киосков). Поребрик
> же тоннеля - очень удобная стойка бара. И,
> соответственно, к 17.00 каждого дня заводская
> площадь превращалась в площадку празднования дня
> города. Поэтому и была принята такая репрессивная
> мера, сгладившая картину. Но для полного апофеоза
> всё-таки надо было заварить все выходы...


Т.е. сейчас тоннель не функционирует, как я понял? Второй выход заварен? Или это был какой-то третий выход?

Просто я видел, что люди туда спускались - со стороны трамвайной остановки. Если тот выход закрыт, что они там делают, люди эти? :)

Re: Подземные переходы
Седьмой чех  14.09.2007 22:36

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------

Если тот выход
> закрыт, что они там делают, люди эти? :)
Пиво пьют.
Тот выход не так давно вновь открыли, что повлекло за собой появление немного забытых шабашек со стороны пл. завода.
Просто этот тоннель никогда не используется по прямому назначению: когда не было киосков, он служил огромным общественным туалетом, потом тиром, а по настоящее время он и прилегающая к нему территория - место для задушевных бесед.

Re: Подземные переходы
Olegbl4  25.09.2007 17:18

Ну а вот информация о планируемых пешеходных переходах:
http://www.ekburg.ru/adm/documents/strategy-cityforpedastrians.doc
1. Ул. Машинная – ул. Луганская 2005-2006
2. Ул. Фучика - Чапаева 2006-2007
3. Ул. Фучика – ТЦ «Дирижабль» 2006-2007
4. Ул. Куйбышева – ул. Горького 2006-2007
5. Ул. Восточная – ул. Ткачей (р-н многоэтажного паркинга) 2006-2007
6. Ул. Радищева – ул. Вайнера 2007-2008
7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008
8. Ул. Фучика – ул. 8 Марта 2007-2008
9. Ул. Надеждинская – ул. Техническая 2007-2008
10. Ул. Малышева – ул. Восточная 2008-2009
11. Ул. Малышева – ул. Гагарина 2009-2011
12. Ул. 8 Марта – пр. Ленина 2009-2010
13. Ул. Луганская – С. Белых 2010-2011
14. Пр. Ленина – ул. К. Либкнехта 2010-2012
15. Ул. Малышева – ул. Мира 2011-2013
16. Ул. 8 Марта – ул. Шварца 2011-2012
17. Пр. Ленина – ул. Гагарина 2012-2014
18. Ул. Восточная – ул. Куйбышева 2014-2015
19. Ул. Крауля – ул. Токарей 2014-2015
20. Ул. Фучика – ул. Белинского 2014-2015
21. Реконструкция подземного пешеходного перехода со строительством прокола через ж/д пути в узле пр. Ленина – ул. Восточная 2006-2007

Re: Подземные переходы
Mike_Y  25.09.2007 19:39

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008
По-моему там места маловато будет для выхода из перехода - особенно со стороны дома контор.

> 21. Реконструкция подземного пешеходного перехода
> со строительством прокола через ж/д пути в узле
> пр. Ленина – ул. Восточная 2006-2007
То есть сделают дополнительный ход для пешеходов под ж/д?

Подземные переходы ГКБ№40
А.Копцев  26.09.2007 16:35

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще пешеходно-транспортные тоннели под всеми
> корпусами мед городка о 40 поликлиники до морга

В середине сентября один из моих товарищей был госпитализирован в реанимацию ГКБ №40, и у меня появился повод поближе познакомиться с подземными переходами этого медучреждения. Тем более, за компанию с выздоровевшим другом, которого обещают выписать оттуда на днях.

Сам я побывал в тамошних подземельях впервые. Раньше в морге 40-й работала одна моя подруга, но несколько лет назад она трагически погибла, и зайти к ней на работу я так и ни разу и не успел.



IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в 40й система довольно-таки сложная, попав
> первый раз - чуть не заблудился, местами
> параллельно 2 туннеля идет...

Действительно, под терапией параллельно с основным тоннелем «поликлиника - хирургия – терапия – инфекция - роддом – морг» совсем рядом идёт ещё один. Однако запутанной система переходов кажется только на первый взгляд. Каждая развилка снабжена заметными указателями-трафаретами на стенах и ярко-жёлтыми на полу:





На меня гораздо большее впечатление произвела отделка стен, не обновлявшаяся кое-где больше десятилетия. Кое-где выглядит довольно мрачно. Навевает ассоциации с кинофильмом «Пила»:



Трубы, висящие в части тоннелей под потолком, местами свисают довольно низко, и пациентам/врачам ростом выше среднего приходится постоянно нагибаться. Со слов одного из пациентов, трубы эти наварили несколько лет назад, раньше не было. Также нам была поведана легенда о якобы расположенных под медгородком крупнейших в городе бомбоубежищах, основанная только лишь на том, что ОКБ№1 и ГКБ№40 строились во время «холодной войны».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 16:38 пользователем А.Копцев.

Re: Подземные переходы ГКБ№40
IAGSoft  26.09.2007 17:23

А.Копцев писал(а):
> один. Однако запутанной система переходов кажется
> только на первый взгляд. Каждая развилка снабжена
> заметными указателями-трафаретами на стенах и
> ярко-жёлтыми на полу:

Я там последний раз был лет 15 назад... Надписей было меньше и только на стенах

Re: Подземные переходы
А.Копцев  26.09.2007 18:01

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008
> По-моему там места маловато будет для выхода из
> перехода - особенно со стороны дома контор.

Выход из подземного перехода может быть встроен и в сам Дом контор. Как, например, юго-восточный выход из метро «Уралмаш» встроили в жилой дом по проспекту Космонавтов, если не ошибаюсь, вместо Орджоникидзевского ЗАГСа. Хотя, заметьте, места на тротуаре там хватило бы, если б даже посередь него воздвигли обычный выход. А вот заявленные сроки (2007 – 2008) действительно вызывают улыбку.

Re: Подземные переходы
А.Копцев  26.09.2007 18:45

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а вот информация о планируемых пешеходных
> переходах:
> http://www.ekburg.ru/adm/documents/strategy-cityforpedastrians.doc
>
> 1. Ул. Машинная – ул. Луганская 2005-2006

То есть, мы по нему уже год, как ходим? ☻

> 2. Ул. Фучика - Чапаева 2006-2007
> 3. Ул. Фучика – ТЦ «Дирижабль» 2006-2007

Если «новая» улица Фучика будет введена в эксплуатацию сразу (или почти сразу) с подземными переходами под ней, как Халтурина, это станет неплохой традицией в реконструкции улиц.

> 4. Ул. Куйбышева – ул. Горького 2006-2007
> 5. Ул. Восточная – ул. Ткачей (р-н многоэтажного
> паркинга) 2006-2007
> 6. Ул. Радищева – ул. Вайнера 2007-2008
> 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008
> 8. Ул. Фучика – ул. 8 Марта 2007-2008

То есть, последние три из них должны зачать в нынешнем году, а строительство первых двух даже уже заканчивать?

> 9. Ул. Надеждинская – ул. Техническая 2007-2008

Не верю. Особенно в 2007 – 2008.

Всё остальное – поживём – увидим.

Re: Подземные переходы
AlMax  26.09.2007 19:27

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mike_Y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > 7. Ул. Малышева – ул. 8 Марта 2007-2008
> > По-моему там места маловато будет для выхода из
> > перехода - особенно со стороны дома контор.
>
> Выход из подземного перехода может быть встроен и
> в сам Дом контор. Как, например, юго-восточный
> выход из метро «Уралмаш» встроили в жилой дом по
> проспекту Космонавтов, если не ошибаюсь, вместо
> Орджоникидзевского ЗАГСа. Хотя, заметьте, места на
> тротуаре там хватило бы, если б даже посередь него
> воздвигли обычный выход. А вот заявленные сроки
> (2007 – 2008) действительно вызывают улыбку.

Почему улыбку?
Строительство этого перехода планируют приурочить к открытию Храма Большой Златоуст...

Re: Подземные переходы
Olegbl4  26.09.2007 20:17

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему улыбку?
> Строительство этого перехода планируют приурочить
> к открытию Храма Большой Златоуст...

Полностью согласен! Сколько строили переход под Челюскинцев-Европейская? Вроде же около 3-х месяцев как раз. Другой вопрос - там возможно как-то объезды сделать? Или можно мост на Малышева тоже закрывать для проезда? Тогда будет логично его в это время расширить, ведь это тоже есть в планах...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 20:18 пользователем Olegbl4.

Re: Подземные переходы
AlMax  26.09.2007 20:57

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlMax писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Почему улыбку?
> > Строительство этого перехода планируют
> приурочить
> > к открытию Храма Большой Златоуст...
>
> Полностью согласен! Сколько строили переход под
> Челюскинцев-Европейская? Вроде же около 3-х
> месяцев как раз. Другой вопрос - там возможно
> как-то объезды сделать?

Ну, на Малышева-Вайнера ведь построили, без полного перекрытия движения...

>Или можно мост на Малышева
> тоже закрывать для проезда? Тогда будет логично
> его в это время расширить, ведь это тоже есть в
> планах...

А вот с мостом на Малышева не все так радужно...
Его расширение откладывается на неопределенный срок... Памятник Архитектуры

Подземный переход на Малышева - 8 Марта.
А.Копцев  26.09.2007 21:09

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Строительство этого перехода планируют
> > приурочить к открытию Храма Большой Златоуст...
>
> Сколько строили переход под
> Челюскинцев-Европейская? Вроде же около 3-х
> месяцев как раз.

Что ж, буду только рад, если с этим переходом управятся за 2008 год. Переход там действительно нужен, независимо от восстановления церкви.

>Другой вопрос - там возможно
> как-то объезды сделать? Или можно мост на Малышева
> тоже закрывать для проезда? Тогда будет логично
> его в это время расширить, ведь это тоже есть в
> планах...

Очень хочется верить, что если мост на Малышева будут реконструировать, при этом не пострадает его северная часть, сохранившая свой облик с 1841 года. Это, подчеркну, первый каменный мост в Екатеринбурге. Если и можно его расширять, то только в южную сторону.

Re: Подземные переходы
DoctorADS  27.09.2007 08:09

Мост собирались расширять в южную сторону... Но запретили не его расширение, а прокладку единой набережной под ним, так как это повлияло бы на внешний вид колонн.

Про переходы. На машинной-луганской возятся вроде... сам переход действительно проложили в 2006.. просто пока нет благоустройства и не снесен упрямый частный дом перед школой - смысла в нем пока особо нет.

Переходы под Фучика пока откладываются до 2011г - та как сначала надо определиться там с трамваем.

Поправочка
Zulus  27.09.2007 17:46

Подземный переход УГТУ-УПИ под Мира "Главный учебный корпус - физико-технический факультет - металлургический факультет" сейчас закрыт в связи с регулярным подтоплением его водами протекающей недалеко подземной реки. Планируется реконструкция, но всё упирается в необходимость перекрытия Мира. Срок открытия - не раньше, чем через год.
И ещё, по-моему, есть подземный переход на ж/д станции Рещёты.
Ну и "прокол-служебный тоннель" под станцией Седельниково с натяжкой к подземным переходам отнести тоже можно.

Re: Поправочка
А.Копцев  27.09.2007 19:59

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё, по-моему, есть подземный переход на ж/д
> станции Рещёты.

Есть такой. Не совсем подземный, скорее проход под широкой насыпью. 31/03/2007 он был зело затоплен. Передвигаться по нему можно было токмо в галошах. Аборигены, однако же, ходили. В резиновых сапогах, вестимо.

> Ну и "прокол-служебный тоннель" под станцией
> Седельниково с натяжкой к подземным переходам
> отнести тоже можно.

Ну тогда и под Свердловском-сортировочным и между ним и Свердловском-пасс. таких квазиподземных переходов вообще немерено.

Re: Поправочка
Zulus  28.09.2007 12:11

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Ну и "прокол-служебный тоннель" под станцией
> > Седельниково с натяжкой к подземным переходам
> > отнести тоже можно.

> Ну тогда и под Свердловском-сортировочным и между
> ним и Свердловском-пасс. таких квазиподземных
> переходов вообще немерено.
Не совсем. В Седельниково имеется именно понижение уроня проезжей части, тогда как во всех остальных случаях (дорога на Палкино, проезд к ТЧ Свердловск-Сорт, Лётчиков, где ещё?) больше имеет место повышение уровня железнодорожных путей (т.е. железнодорожные мосты).

Пешеходные тоннели под ж/д путями.
А.Копцев  28.09.2007 14:27

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Седельниково имеется именно понижение
> уроня проезжей части, тогда как во всех остальных
> случаях (дорога на Палкино, проезд к ТЧ
> Свердловск-Сорт, Лётчиков, где ещё?) больше имеет
> место повышение уровня железнодорожных путей (т.е.
> железнодорожные мосты).

Нет, Андрей, мосты, как в переулке Выездном, здесь ни при чём. Выше я имел в виду именно пешеходные микропереходики – узенькие тоннельчики с полукруглыми сводами. Есть такие под несколькими путями на Свердловске-сортировочном, проходил под ними к северному берегу Верх-Исетского пруда. А сегодня прошёл по такой же арочке в торце улицы Эстонской в Октябрьском районе, под путями между оп Компрессорный завод и станцией Кольцово. С моим ростом выше среднего приходится нагибаться. Тем не менее, через него проходит путь от жилых домов микрорайона Компрессорный к автобусной остановке Октябрьская. К этому микротоннелю даже проложена асфальтированная пешеходная дорожка от остановки.

Re: Пешеходные тоннели под ж/д путями.
IAGSoft  28.09.2007 15:43

А.Копцев писал(а):
> ни при чём. Выше я имел в виду именно пешеходные
> микропереходики – узенькие тоннельчики с
> полукруглыми сводами. Есть такие под несколькими

А это штатно не трубы для пропуска вешних вод? ;)

Re: Пешеходные тоннели под ж/д путями.
А.Копцев  28.09.2007 17:01

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это штатно не трубы для пропуска вешних вод? ;)

Те, что на Свердловске-сортировочном, должно быть, они и есть. Там чуть не пополам приходиться сгибаться, чтобы пройти. Потому я и возразил тов.Зубаткину про проколы под путями. Ибо не любой лаз, где можно пролезть, достоин зваться Подземным Переходом. ☺

А вот упоминавшаяся выше арка под ж/д Свердловск – Курган вполне может считаться импровизированным пешеходным переходом (правда, не совсем подземным). Ведь к «трубам для пропуска вешних вод» не прокладывают асфальтированных пешеходных дорожек, не так ли? Хотя изначально она строилась, наверняка, вовсе не для пешеходов, и стала использоваться и как переход с появлением посёлка компрессорного завода и автобусной остановки Октябрьская. Весной её, должно быть, затапливает.

Re: Подземные переходы
Олег К.  29.09.2007 17:46

Кстати, сейчас ехал домой в Тагил на электричке, заметил подземный переход через ЖД пути недалеко от ЖД вокзала в Новоуральске (ст. Верх-Нейвинск)

Re: Пешеходные тоннели под ж/д путями.
Zulus  30.09.2007 09:22

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> Те, что на Свердловске-сортировочном, должно быть,
> они и есть. Там чуть не пополам приходиться
> сгибаться, чтобы пройти. Потому я и возразил
> тов.Зубаткину про проколы под путями. Ибо не любой
> лаз, где можно пролезть, достоин зваться Подземным
> Переходом.
Не каждый, действительно. Проколы со всякими трубами тоже разные бываают. Вообще, прокол обычно делается в насыпи, т.е. примерно на одном уровне с землёй пешехода. А вот Седельниково - всё-таки тоннель, там дорога "зарывается" под землю.

> А вот упоминавшаяся выше арка под ж/д Свердловск –
> Курган вполне может считаться импровизированным
> пешеходным переходом (правда, не совсем
> подземным). Ведь к «трубам для пропуска вешних
> вод» не прокладывают асфальтированных пешеходных
> дорожек, не так ли? Хотя изначально она строилась,
> наверняка, вовсе не для пешеходов, и стала
> использоваться и как переход с появлением посёлка
> компрессорного завода и автобусной остановки
> Октябрьская. Весной её, должно быть, затапливает.
Думаю, это засчитать можно в пешеходные, но не в подземные.
Из той же серии = был раньше (сейчас вроде не используется) такого же рода переход в водоотводной трубе под северо-западным путём "Бермудского Треугольника" (в районе улицы Уральских Коммунаров).

Re: Подземные переходы
danny  30.09.2007 16:03

Вторая очередь подземного перехода у вокзала, а именно под реконструированной ул.Я.Свердлова была открыта 10 января 1980, в это время уже строился и переход у к-тра Урал

Re: Подземные переходы
Diagnostik  30.09.2007 19:00

Видимо во многих больницах есть подземные переходы.
В ДМБ№9 есть переход между отделениями (я знаю один, вполне возможно есть и другие).

Re: Подземные переходы
Zulus  01.10.2007 17:49

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком году был построен первый тоннель под
> платформами на ж/д вокзале и в какие годы его
> удлиняли? Второй, западный, тоннель был открыт в
> 1995 вместе с уродливым зданием «нового» вокзала.
Открыт, скорее всего, в 1961-1962, никак не позже 1970.

+1
Olegbl4  14.12.2007 10:18

13 декабря в районе улиц Машинная – Луганская был запущен в эксплуатацию новый подземный переход
http://ekburg.ru/adm/adm/90675_118457_0_1/

Организация этого перехода - последний этап работы по сооружению автомагистрали, которая ведет в аэропорт «Кольцово». Строительство объекта было осложнено выносом газопровода и водовода. Сейчас эта работа закончена, и жители окрестностей могут беспрепятственно пересекать трассу.

По словам Главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, который приехал принимать объект, строительство перехода в первую очередь было обусловлено вопросами безопасности детей, педагогов и родителей, которые через дорогу идут в школу №23. Проезжая часть теперь будет огорожена барьерами, светофор, который раньше регулировал движение, - убран. Перейти на противоположную сторону можно будет только под трассой.

Аркадий Чернецкий отметил, что строительство подземных и надземных переходов ведется в столице Урала планомерно в рамках стратегического проекта развития Екатеринбурга «Город для пешеходов». Этим документом предусмотрено строительство десятков новых объектов. Сегодня в работе находится еще 2 надземных перехода – в районе АЗС над объездной дорогой, а также около пересечения улиц Бебеля и Татищева. Они будут сданы в начале следующего года. В первую очередь эти объекты будут сделаны у дорог с высоким скоростным движением для безопасности их пересечения людьми.

В ближайших планах и начало строительства серьезных подземных пешеходных объектов в центральной части Екатеринбурга, под такими напряженными перекрестками, как Малышева – 8 Марта.

Нужно отметить, что современные технологии строительства позволяют сооружать переходы под дорогами, не закрывая движения. Проезжая часть перекрывается частично, что позволяет транспорту передвигаться по улице.

Пешеходный тоннель под путями ст. Смычка (вроде не упоминали здесь ещё)..
А.Копцев  02.03.2008 23:06

Раз уж снова про подземелья вспомнили:

НИЖНИЙ ТАГИЛ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. 28 февраля 2008 года в заброшенном тоннеле в Нижнем Тагиле была найдена разобранная тротиловая шашка. Как сообщили "Уралинформбюро" в ГУВД Свердловской области, ее обнаружил местный житель у входа в подземный переход через железнодорожное полотно на станции "Смычка". На место выехали специалисты ФСБ, РУВД и саперы с кинологами. Опасный сюрприз оказался 200 граммами тротила, завернутыми в техническую бумагу, и двумя составными частями самой шашки. Вместе со взрывчаткой был обнаружен пиротехнический сигнальный патрон. По данным правоохранителей, подобные "боеприпасы" используются на рудных карьерах Нижнего Тагила. Сейчас устанавливается владелец взрывчатого вещества.

http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=88996

Интересно, что в статье этот подземный переход именуют "заброшенным". Тагильчане, он правда заброшен?

Re: Пешеходный тоннель под путями ст. Смычка (вроде не упоминали здесь ещё)..
Олег К.  03.03.2008 02:26

Впервые о нем слышу, но это потому что я по Смычке никогда не гулял :)

Очень может быть, что и заброшен.

Re: Пешеходный тоннель под путями ст. Смычка (вроде не упоминали здесь ещё)..
А.Копцев  03.03.2008 10:12

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впервые о нем слышу, но это потому что я по Смычке
> никогда не гулял :)
>
> Очень может быть, что и заброшен.

В "Гудке", упоминая о том же случае, говорят о "заброшенном подземном тоннеле, проходящем под железнодорожной веткой Нижний Тагил - Смычка."

Так что, может, он и не под самой Смычкой.

Re: Подземные переходы
Олег К.  03.03.2008 12:19

Есть тоннель, по которому течет река Вязовка. Только не знаю, можно ли по нему пройти и он ли имелся в виду. Наверное, нет.

Re: Подземные переходы
Zulus  03.03.2008 14:26

Кстати, сейчас строится надземный пешеходный переход на перекрёстке Бебеля-Таватуйская.

Re: Подземные переходы
Родион  20.04.2009 08:43

На территории бывшего завода "Электротранс" был подземный переход между административным зданием и цехом. Последний раз на заводе я был в 2002.

(Также старожилы завода рассказывали про переход между "Электротрансом" и "Виншампанзаводом", по которому народ бегал за спиртным. Но, как я понимаю, это был проход по тоннелю теплотрассы или чего-то наподобие неё.)

Re: Подземные переходы
Olegbl4  20.04.2009 12:10

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, сейчас строится надземный пешеходный
> переход на перекрёстке Бебеля-Таватуйская.

Да ну? Разве он не полгода как сдан уже?

Re: Подземные переходы
Эдвард  20.04.2009 13:18

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, сейчас строится надземный пешеходный
> > переход на перекрёстке Бебеля-Таватуйская.
>
> Да ну? Разве он не полгода как сдан уже?
На дату поста гляньте-ка. :) Чо-т мода пошла в последнее время поднимать древние темы... Пользуясь случаем, добавлю, что почти достроен очередной надземный пешеходный переход на Объездной в районе Ботаники (между двумя заправками) - кто-нить может пояснить стратегическую необходимость оного? (Я не к тому, что не надо строить ППП/НПП, а к тому, что есть куда более востребованные в них участки в городе)

Re: Подземные переходы
Mike_Y  20.04.2009 14:07

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пользуясь случаем, добавлю, что почти достроен
> очередной надземный пешеходный переход на
> Объездной в районе Ботаники (между двумя
> заправками) - кто-нить может пояснить
> стратегическую необходимость оного?

Там было много наездов на пешеходов, которые перебегали Объездную направляясь в гаражи или в ГАИ.

> (Я не к тому,
> что не надо строить ППП/НПП, а к тому, что есть
> куда более востребованные в них участки в городе)

Согласен, например через дублер Сибирского тракта - где "Стройарсенал" или через Егоршинский подход между мостом по Малышева и развязкой к "Калине".

Re: Подземные переходы
Эдвард  20.04.2009 14:20

Mike_Y писал(а):

>
> Там было много наездов на пешеходов, которые
> перебегали Объездную направляясь в гаражи или в
> ГАИ.
Так ГАИ как раз ближе к пешеходному мосту у о. п. Ботаническая, или я что-то путаю? Опасно перебегающих пешеходов часто наблюдал именно в кривой (за метров 300 до заправки) - почему-то кажется, что как бегали по дороге, так и будут бегать (менталитет такой). Почему бы не строить пешеходные переходы там, где удобнее народу, а не где вздумалось горе-проектировщикам?!..

Там ваще задница. Во-первых кривущая малого радиуса, да ещё и полукольцом. Во-вторых кусты вдоль полотна - люди выскакивают оттуда на пути как партизаны из засады, того и гляди кого-нить заколбасишь. В оном месте очень желателен какой-нибудь вид перехода!
Седьмой чех  20.04.2009 21:07

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> или через Егоршинский подход
> между мостом по Малышева и развязкой к "Калине".

Re: Подземные переходы
Vtk  14.05.2009 01:18

Существует еще подземный переход под ул.Хохрякова между зданиями Уралмеханобра, но в настоящее время, из-за того, что новое здание прередано в аренду, он закрыт и переоборудован в бытовые помещения.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]