ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О-ёёй (Нижний Тагил)
Mister Mo  31.07.2007 16:50

http://tram.ntagil.ru/

29 июля 2007: В связи с аварийным состоянием путей на мосту между Выей и Красным Камнем на данном участке прекращается трамвайное движение. Едва вновь запущенный 16 маршрут закрыт, 3 маршрут ходит следующим образом: ВМЗ - Островского - пр.Ленина - Приречный район (Красный Камень). Закрытие вызвано недавним сходом вагона по причине чрезмерного износа пути (+ уширение на 1,5 см).

И главное:

На какой срок все это дело и будут ли там производить ремонтные работы - неизвестно.

Re: О-ёёй (Нижний Тагил)

Тагильчане, прокомментируете? Прекращено ли движение на этом участке? Что с ремонтом?

Re: О-ёёй (Нижний Тагил)
Тагил  31.07.2007 17:27

Прекращено. Ещё бы, чуть вагон в реку не улетел. А "что с ремонтом?" - для муниципального трамвая этот вопрос уже давно носит риторический характер. Молодец, Мистер Мо, ссылка на наш сайт!

Re: О-ёёй (Нижний Тагил)

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прекращено.

С какого числа?

> А "что с ремонтом?" - для муниципального трамвая
> этот вопрос уже давно носит риторический характер.

Это следует понимать так, что движение восстанавливать не будут?

Re: О-ёёй (Нижний Тагил)
Олег К.  31.07.2007 17:58

Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Прекращено.
>
> С какого числа?
Вагон развернуло 23 июля. После этого (по крайней мере, в тот день вечером) вагоны пошли... Когда конкретно перестали ходить - нет данных.

> > А "что с ремонтом?" - для муниципального
> трамвая
> > этот вопрос уже давно носит риторический
> характер.
>
> Это следует понимать так, что движение
> восстанавливать не будут?
По крайней мере, в ближайшее время - наверное, нет... ИМХО

Re: О-ёёй (Нижний Тагил)

Извиняюсь, что может быть не в самую подходящую тему пишу, но всё же. Нашёл интересные факты в недавнем докладе начальника Уральского управления государственного автодорожного надзора, которые могут быть интересны тагильчанам

По итогам проверок признано, что организация транспортного обслуживания жителей в большинстве МО Свердловской области осуществляется неудовлетворительно. Об этом свидетельствуют результаты контрольных мероприятий, проводимых Управлением более 2-х лет.

Ежеквартально результаты проверок муниципальных образований докладываются для принятия решения Губернатору Свердловской области, Председателю правительства области, прокурору области.

В 2009 году Управлением проведены проверки 13-ти МО Свердловской области по вопросам организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в 2010 году- 9.

При проведении проверок администрациям МО оказана консультативная помощь и выданы рекомендации по организации транспортного обслуживания населения.





Основные нарушения в организации транспортного обслуживания населения, выявленные в 2009 и в 2010 г.г. (кроме упомянутого выше отсутствия муниципального контроля) следующие:

1. Отсутствуют нормативно - правовые акты органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения.

2. Не проводится обследование пассажиропотоков на маршрутах. Это приводит к необоснованно завышенному количеству транспорта на улицах муниципальных образований. Так, например в городе Нижний Тагил кроме трамваев и автобусов регулярных маршрутов работают более двух тысяч газелей. Улицы города буквально кишат этими автомобилями. Ездят они полупустыми. И руководство города подобная загруженность улиц автомобилями вполне устраивает. Так и заявил заместитель главы, отвечающий за транспортное обслуживание населения.

3. Не проводится обследование дорожных условий на автобусных маршрутах. По дорогам, ведущим к Сосьвинскому ГО можно передвигаться только на вездеходах. Плохие дороги в Ачитском районе. Деревянный мост через реку прогнил, разрушается на глазах. А по нему двигаются транспортные средства, в том числе и автобусы с пассажирами.

4. Не во всех МО проводятся конкурсы на право обслуживания населения на регулярных маршрутах перевозок пассажиров.

5. Договоры с перевозчиками (если они имеются, а в большинстве МО они отсутствуют) оформляются с условиями только в пользу перевозчиков. Никакой ответственности перевозчиков за некачественное обслуживание населения не предусмотрено. Количество транспортных средств, выделяемых на маршрут, не оговаривается. В результате получается вариант города Нижний Тагил. Договор на обслуживание маршрутов заключен с шестью, так называемыми, операторами маршрута. А уж эти операторы заключают договоры с сотнями индивидуальных предпринимателей и выпускают их на маршруты. Разумеется, составить какое-либо единое расписание движения автобусов в этом автомобильном хаосе невозможно. И каким либо образом повлиять на перевозчика администрация не может, так как это не предусмотрено договором и Уставом муниципального образования.

6. Пункты посадки-высадки пассажиров не соответствуют нормативным требованиям, определенным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112. В соответствии с пунктом 4.7. приказа Минтранса от 8.01.1997 г. № 2 содержание остановочных комплексов возложено на органы исполнительной власти соответствующей территории.

7. Ответственность и обязанности по организации транспортного обслуживания населения возложены по совместительству на специалистов другой отрасли и организация транспортного обслуживания населения у них на втором плане. Т.е. практически отсутствуют специалисты, способные организовать четкую и безопасную перевозку пассажиров.

Весь доклад доступен по http://www.ugadn66.ru/ob_upravlenii/novosti/08062010_sostoyalsya_seminar_dlya_rukovoditelej_organov_mestnogo_samoupravleniya_i_perevozchikov/?Year=2010

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]