ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus  11.05.2007 17:54

Вот тут проскочила парочка новостей
Екатеринбург, Май 07 (Новый Регион, Игнат Святки) – В этом году на Cвердловской магистрали планируется отремонтировать 380 километров путей, – сообщил начальник СвЖД Владимир Супрун. По его словам, на 2007 год запланировано 320 километров усиленного капитального ремонта пути. «При этом СвЖД готова взять на себя повышенные обязательства и отремонтировать дополнительно еще 60 километров пути на участке Свердловск – Полевской. Ремонт этого отрезка позволит организовать скоростное движение рельсовых автобусов между Екатеринбургом и Челябинском», – сообщил Владимир Супрун.

Как отметили в пресс-службе магистрали, таким образом, планируется сократить время в пути от Екатеринбурга до Челябинска с 7 часов до 4 часов 15 минут. Уже ко дню железнодорожника рельсовые автобусы начнут регулярные рейсы между двумя мегаполисами.

http://pda.nr2.ru/117814.html

В новостях "Авторадио" уточнили, что будут уложены дополнительно 57 км новых путей до Полевского (по-видимому, вторых). Маленькая заметочка есть и на 4 странице 18 номера "Нашей Газеты".
Насчёт подвижного состава факты и предположения тут:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2392
http://www.apn-nn.ru/event_s/47406.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 17:54 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  11.05.2007 18:29

М-да. Сначала говорили про 3 часа, потом 3,5 часа, теперь вот уже 4 ч 15 мин - что имхо более менее реально, но на обычном (нерельсовом) автобусе чаще всего получается быстрее. Но все равно РА нужен - хотя бы для того чтобы с комфортом и относительно быстро добираться до Уфалея, Кыштыма. Да и до Челябинска если ехать в час пик - то и на обычном автобусе выходит те же 4 часа.
Насчет ремонта путей до Полевского - это конечно радует, но основная часть маршрута проходит - по ю-у ж/д (около 190 км), а вот будут ли они там ремонтировать - это еще вопрос...

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
А.Копцев  12.05.2007 10:52

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но все равно РА нужен -
> хотя бы для того чтобы с комфортом и относительно
> быстро добираться до Уфалея, Кыштыма.

Присоединяюсь.

> Да и до Челябинска если ехать в час пик -
> то и на обычном автобусе выходит те же 4 часа.

Да уж всяко приятней по ж/д.

> Насчет ремонта путей до Полевского - это конечно
> радует, но основная часть маршрута проходит - по
> ю-у ж/д (около 190 км), а вот будут ли они там
> ремонтировать - это еще вопрос...

А про то, что "ко дню железнодорожника" - это тоже Супрун сказал, или так, байки из склепа?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory  14.05.2007 10:15

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> В новостях "Авторадио" уточнили, что будут уложены
> дополнительно 57 км новых путей до Полевского
> (по-видимому, вторых).

А вот тут фиг знает. На мой взгляд, речь идет об замене существующих путей, на бесстыковое полотно. На участке Ю-Ур. состояние путей неплохое, кое-где даже есть бесстыковой путь. Так что если успеют к августу до Полевского путь уложить - то может быть даже и пустят РА, чем черт не шутит. ИМХО, это вполне реально.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  14.05.2007 12:11

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> На участке Ю-Ур. состояние путей неплохое, кое-где
> даже есть бесстыковой путь.
Там тоже пути далеко не в идеальном состоянии. Может за последние год-два что-то изменилось (просто последний раз там проезжал в 2005 году), но раньше и там участков с ограничением скорости до 40 км/ч и меньше было более чем достаточно. И несколько предупреждений было даже там, где уложен бесстыковой путь.
Кстати имхо не факт, что на участке Свердловской ж/д до Полевского уложат именно бесстыковой путь - такой путь укладывают в основном на участках, проходящих по равнине, а здесь рельеф местности совсем не равнинный, особенно от Мраморской до Полевского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 12:18 пользователем Mike_Y.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory  14.05.2007 15:28

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати имхо не факт, что на участке Свердловской
> ж/д до Полевского уложат именно бесстыковой путь -
> такой путь укладывают в основном на участках,
> проходящих по равнине, а здесь рельеф местности
> совсем не равнинный, особенно от Мраморской до
> Полевского.

Как правило, но не всегда. Взять, к примеру, тот же мой любимый участок Свердловск - Шаля. Рельеф там после Первоуральска уж точно не равнинный, полно кривых малого радиуса, но бесстыковой путь уложен на ряде перегонов (четный путь от Кузино до Первоуральска и от Шали до Сарги). Так что исключения бывают - но эти исключения, как правило - линии с интенсивным движением и большим грузопотоком. Уфалейская линия к таковым, конечно, не относится. Но кто знает - есть ведь там на некоторых участках такой путь, так почему бы и на участке Сврд ж.д. не сделать?

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  14.05.2007 18:19

Могу точно сказать, где на Уфалейской линии бесстыковой путь: на перегонах Аргаяш-Ишалино, Аргаяш-Бижеляк, частично Ишалино-Есаульская. Но это все на равнине уже за Кыштымом. Причем бесстыковой путь там давно, уже в начале 90-х точно был. И в конце 90-х - начале 2000-х уложили такой путь на перегоне Полевской-Полдневая. Там уже не равнина, но все равно имхо профиль получше, чем от Полевского в направлении Свердловска. Посмотрим, какой вариант все же выберут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 18:20 пользователем Mike_Y.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мишка  01.06.2007 12:45

В недавнем номере "Нашей Газеты" написана коротенькая статейка про РА до Челябинска. Ничего нового там не написано. Недавно я купил расписание 2007 - 2008 и там с удивлением увидел его расписание. Причем не было примечаний типа "с августа, с сентября и т.п.".
Когда в следующий раз выйду в Инет (понедельник, вторник) напишу его в этой теме.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  01.06.2007 15:13

Расписание уже есть в этой теме:
http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,page=5

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард  29.06.2007 13:07

Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами туда-сюда шастают…

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y  01.07.2007 19:11

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской
> линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами
> туда-сюда шастают…

Вроде как пути было запланировано менять на участке Свердловской ж/д (до Полевского)

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
<>  06.07.2007 20:52

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской
> линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами
> туда-сюда шастают…


Участок к Автобусу готовят, дальние станции (ближе к Полевскому) вылизывают и т.д. Автобус пустят к дню железнодорожника. Пока все силы брошены на пуск автобуса, даже городскую до Сысерти не продлевают пока.

Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory  09.07.2007 15:43

писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока все силы брошены на
> пуск автобуса, даже городскую до Сысерти не
> продлевают пока.

А, то я и смотрю, что с пермского направления убрали всю технику, не доведя работы до конца.

Рельсовая автобусная линия Екатеринбург-Челябинск откроется в конце июля
Olegbl4  24.07.2007 14:01

http://ekburg.ru/adm/transport/90675_110596_0_1/

Владимир Якунин прибывает в Свердловскую область 31 июля, здесь он примет участие в совещании в местном полпредстве. Как пишет президент российских железных дорог проинспектирует работу СВЖД, и примет участие в открытии рельсовой автобусной линии. В последний раз Якунин посещал Екатеринбург в апреле 2007 года, он представил коллективу свердловской дороги нового начальника Владимира Супруна. («Новый Регион»)

А какой путь все-таки укладывают, кто-нибудь видел?
Ngregory  24.07.2007 14:04

Бесстыковой все-таки или обычное "дерево"?

Дерево. Зато протянули конташку от моста через Патрушиху почти до Сысерти.
Тагил  24.07.2007 14:17

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бесстыковой все-таки или обычное "дерево"?

Re:
Эдвард  24.07.2007 22:26

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Дерево. Зато протянули конташку от моста через Патрушиху почти до Сысерти.
Ничего подобного - от Полевского почти до Сысерти идёт ж/б (на ЮУ, кстати, тоже - уже давно поменяли), а вот дальше к Е-бургу, скорее, полностью не меняли полотно, т. к. был прямым свидетелем замены шпал бригадами путейцев. Что же до бесстыкового, то тоже позволю не согласиться: видел несколько составов (на перегоне Уктус - Керамик) с плетями на платформах, так что не исключено, что будет применена та же схема по обесстычиванию, что и на нечётном Дружининском направлении... Кстати, про ГЭ до Сысерти чо-нить слышно? Когда торжественный запуск-то?

Re: Re:
Mike_Y  25.07.2007 06:13

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
>на ЮУ, кстати, тоже - уже давно
> поменяли
не на всем протяжении их участка

А что за схема, можно поподробнее?
Ngregory  25.07.2007 08:22

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
так что не
> исключено, что будет применена та же схема по
> обесстычиванию, что и на нечётном Дружининском
> направлении...

Re: А что за схема, можно поподробнее?
Эдвард  25.07.2007 09:17

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за схема, можно поподробнее?
Сначала укладывается обычное ж/д полотно на ж/б шпалах, затем какое-то время путь укатывается (уминается) обычными поездами, потом со специальных платформ (с роликами) спускаются несколькосотметровые плети (длинные, уже сваренные меж собой рельсы) в межрельсовое пространство. После этого каким-то хитрым способом происходит их замена (сам пока не видел - рассказывали). Короткие же рельсы, оставшиеся после замены, едут в цех на сварку, и т. д. Кстати, такой цех расположен у нас в западной горловине северного грузового парка станции Свердловск-Сортировочный, как раз на месте северного спуска с пешеходного моста - кому интересно, может понаблюдать за процессом

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]