Про РА Свердловск-Челябинск
Zulus
11.05.2007 17:54
Вот тут проскочила парочка новостей
Екатеринбург, Май 07 (Новый Регион, Игнат Святки) – В этом году на Cвердловской магистрали планируется отремонтировать 380 километров путей, – сообщил начальник СвЖД Владимир Супрун. По его словам, на 2007 год запланировано 320 километров усиленного капитального ремонта пути. «При этом СвЖД готова взять на себя повышенные обязательства и отремонтировать дополнительно еще 60 километров пути на участке Свердловск – Полевской. Ремонт этого отрезка позволит организовать скоростное движение рельсовых автобусов между Екатеринбургом и Челябинском», – сообщил Владимир Супрун. Как отметили в пресс-службе магистрали, таким образом, планируется сократить время в пути от Екатеринбурга до Челябинска с 7 часов до 4 часов 15 минут. Уже ко дню железнодорожника рельсовые автобусы начнут регулярные рейсы между двумя мегаполисами. http://pda.nr2.ru/117814.html В новостях "Авторадио" уточнили, что будут уложены дополнительно 57 км новых путей до Полевского (по-видимому, вторых). Маленькая заметочка есть и на 4 странице 18 номера "Нашей Газеты". Насчёт подвижного состава факты и предположения тут: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2392 http://www.apn-nn.ru/event_s/47406.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 17:54 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
11.05.2007 18:29
М-да. Сначала говорили про 3 часа, потом 3,5 часа, теперь вот уже 4 ч 15 мин - что имхо более менее реально, но на обычном (нерельсовом) автобусе чаще всего получается быстрее. Но все равно РА нужен - хотя бы для того чтобы с комфортом и относительно быстро добираться до Уфалея, Кыштыма. Да и до Челябинска если ехать в час пик - то и на обычном автобусе выходит те же 4 часа.
Насчет ремонта путей до Полевского - это конечно радует, но основная часть маршрута проходит - по ю-у ж/д (около 190 км), а вот будут ли они там ремонтировать - это еще вопрос... Re: Про РА Свердловск-Челябинск
А.Копцев
12.05.2007 10:52
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Но все равно РА нужен - > хотя бы для того чтобы с комфортом и относительно > быстро добираться до Уфалея, Кыштыма. Присоединяюсь. > Да и до Челябинска если ехать в час пик - > то и на обычном автобусе выходит те же 4 часа. Да уж всяко приятней по ж/д. > Насчет ремонта путей до Полевского - это конечно > радует, но основная часть маршрута проходит - по > ю-у ж/д (около 190 км), а вот будут ли они там > ремонтировать - это еще вопрос... А про то, что "ко дню железнодорожника" - это тоже Супрун сказал, или так, байки из склепа? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory
14.05.2007 10:15
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- >> > В новостях "Авторадио" уточнили, что будут уложены > дополнительно 57 км новых путей до Полевского > (по-видимому, вторых). А вот тут фиг знает. На мой взгляд, речь идет об замене существующих путей, на бесстыковое полотно. На участке Ю-Ур. состояние путей неплохое, кое-где даже есть бесстыковой путь. Так что если успеют к августу до Полевского путь уложить - то может быть даже и пустят РА, чем черт не шутит. ИМХО, это вполне реально. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
14.05.2007 12:11
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > На участке Ю-Ур. состояние путей неплохое, кое-где > даже есть бесстыковой путь. Там тоже пути далеко не в идеальном состоянии. Может за последние год-два что-то изменилось (просто последний раз там проезжал в 2005 году), но раньше и там участков с ограничением скорости до 40 км/ч и меньше было более чем достаточно. И несколько предупреждений было даже там, где уложен бесстыковой путь. Кстати имхо не факт, что на участке Свердловской ж/д до Полевского уложат именно бесстыковой путь - такой путь укладывают в основном на участках, проходящих по равнине, а здесь рельеф местности совсем не равнинный, особенно от Мраморской до Полевского. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 12:18 пользователем Mike_Y. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory
14.05.2007 15:28
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати имхо не факт, что на участке Свердловской > ж/д до Полевского уложат именно бесстыковой путь - > такой путь укладывают в основном на участках, > проходящих по равнине, а здесь рельеф местности > совсем не равнинный, особенно от Мраморской до > Полевского. Как правило, но не всегда. Взять, к примеру, тот же мой любимый участок Свердловск - Шаля. Рельеф там после Первоуральска уж точно не равнинный, полно кривых малого радиуса, но бесстыковой путь уложен на ряде перегонов (четный путь от Кузино до Первоуральска и от Шали до Сарги). Так что исключения бывают - но эти исключения, как правило - линии с интенсивным движением и большим грузопотоком. Уфалейская линия к таковым, конечно, не относится. Но кто знает - есть ведь там на некоторых участках такой путь, так почему бы и на участке Сврд ж.д. не сделать? Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
14.05.2007 18:19
Могу точно сказать, где на Уфалейской линии бесстыковой путь: на перегонах Аргаяш-Ишалино, Аргаяш-Бижеляк, частично Ишалино-Есаульская. Но это все на равнине уже за Кыштымом. Причем бесстыковой путь там давно, уже в начале 90-х точно был. И в конце 90-х - начале 2000-х уложили такой путь на перегоне Полевской-Полдневая. Там уже не равнина, но все равно имхо профиль получше, чем от Полевского в направлении Свердловска. Посмотрим, какой вариант все же выберут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 18:20 пользователем Mike_Y. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Мишка
01.06.2007 12:45
В недавнем номере "Нашей Газеты" написана коротенькая статейка про РА до Челябинска. Ничего нового там не написано. Недавно я купил расписание 2007 - 2008 и там с удивлением увидел его расписание. Причем не было примечаний типа "с августа, с сентября и т.п.".
Когда в следующий раз выйду в Инет (понедельник, вторник) напишу его в этой теме. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
01.06.2007 15:13
Расписание уже есть в этой теме:
http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,page=5 Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Эдвард
29.06.2007 13:07
Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами туда-сюда шастают… Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Mike_Y
01.07.2007 19:11
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской > линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами > туда-сюда шастают… Вроде как пути было запланировано менять на участке Свердловской ж/д (до Полевского) Re: Про РА Свердловск-Челябинск
<>
06.07.2007 20:52
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нить в курсе, чо за движуха на Уфалейской > линии? Путеукладчики, дозаторы и т. п. с толкачами > туда-сюда шастают… Участок к Автобусу готовят, дальние станции (ближе к Полевскому) вылизывают и т.д. Автобус пустят к дню железнодорожника. Пока все силы брошены на пуск автобуса, даже городскую до Сысерти не продлевают пока. Re: Про РА Свердловск-Челябинск
Ngregory
09.07.2007 15:43
писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока все силы брошены на > пуск автобуса, даже городскую до Сысерти не > продлевают пока. А, то я и смотрю, что с пермского направления убрали всю технику, не доведя работы до конца. Рельсовая автобусная линия Екатеринбург-Челябинск откроется в конце июля
Olegbl4
24.07.2007 14:01
http://ekburg.ru/adm/transport/90675_110596_0_1/
Владимир Якунин прибывает в Свердловскую область 31 июля, здесь он примет участие в совещании в местном полпредстве. Как пишет президент российских железных дорог проинспектирует работу СВЖД, и примет участие в открытии рельсовой автобусной линии. В последний раз Якунин посещал Екатеринбург в апреле 2007 года, он представил коллективу свердловской дороги нового начальника Владимира Супруна. («Новый Регион») А какой путь все-таки укладывают, кто-нибудь видел?
Ngregory
24.07.2007 14:04
Бесстыковой все-таки или обычное "дерево"? Дерево. Зато протянули конташку от моста через Патрушиху почти до Сысерти.
Тагил
24.07.2007 14:17
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Бесстыковой все-таки или обычное "дерево"? Re:
Эдвард
24.07.2007 22:26
Тагил писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Дерево. Зато протянули конташку от моста через Патрушиху почти до Сысерти. Ничего подобного - от Полевского почти до Сысерти идёт ж/б (на ЮУ, кстати, тоже - уже давно поменяли), а вот дальше к Е-бургу, скорее, полностью не меняли полотно, т. к. был прямым свидетелем замены шпал бригадами путейцев. Что же до бесстыкового, то тоже позволю не согласиться: видел несколько составов (на перегоне Уктус - Керамик) с плетями на платформах, так что не исключено, что будет применена та же схема по обесстычиванию, что и на нечётном Дружининском направлении... Кстати, про ГЭ до Сысерти чо-нить слышно? Когда торжественный запуск-то? Re: Re:
Mike_Y
25.07.2007 06:13
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- >на ЮУ, кстати, тоже - уже давно > поменяли не на всем протяжении их участка А что за схема, можно поподробнее?
Ngregory
25.07.2007 08:22
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- так что не > исключено, что будет применена та же схема по > обесстычиванию, что и на нечётном Дружининском > направлении... Re: А что за схема, можно поподробнее?
Эдвард
25.07.2007 09:17
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > А что за схема, можно поподробнее? Сначала укладывается обычное ж/д полотно на ж/б шпалах, затем какое-то время путь укатывается (уминается) обычными поездами, потом со специальных платформ (с роликами) спускаются несколькосотметровые плети (длинные, уже сваренные меж собой рельсы) в межрельсовое пространство. После этого каким-то хитрым способом происходит их замена (сам пока не видел - рассказывали). Короткие же рельсы, оставшиеся после замены, едут в цех на сварку, и т. д. Кстати, такой цех расположен у нас в западной горловине северного грузового парка станции Свердловск-Сортировочный, как раз на месте северного спуска с пешеходного моста - кому интересно, может понаблюдать за процессом
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]