ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 37
Re: Новости метростроения
AlMax  26.05.2007 10:29

Интересная статистика по метрополитенам СНГ (данные Ассоциации "Метро"):
http://www.metro.kharkov.ua/UserFiles/File/pokazateli.xls

Re: Новости метростроения
Mtonya  29.05.2007 14:15

Подскажите, пожалуйста, где планируются выходы из подземного пешеходного перехода на перекрестке 8 марта-щорса. Живу в доме на углу этих улиц, 8 Марта, 150. Лет 7-8 назад была информация, что один из выходов будет из нашего дома. А какие планы сейчас? Жильцы очень обеспокоены. Спасибо!

Re: Новости метростроения
AlMax  29.05.2007 19:40

Выходы по углам перекрестка, один из них - в углу вашего дома.

Re: Новости метростроения
Mtonya  30.05.2007 07:30

То есть, все-таки из дома? Как на станции "Уралмаш"? Когда по плану начнутся работы? Спасибо!

Re: Новости метростроения
AlMax  30.05.2007 11:07

Mtonya писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть, все-таки из дома? Как на станции
> "Уралмаш"? Когда по плану начнутся работы?
> Спасибо!


Да, как на Уралмаше. Про планы мне не известно пока, но скорее всего в конце2008 - начале2009, все зависит от финансирования.

Re: Новости метростроения
Mtonya  30.05.2007 13:13

Извините за беспокойство, у меня еще вопрос - будут ли переселяться люди из квартир на 2 этаже? Есть ли какие-то нормативы, устанавливающие возможность/невозможность проживания над/рядом с выходом из перехода? В какую организацию, можно обратиться, по этому вопросу? Еще раз благодарю!

Re: Новости метростроения
AlMax  30.05.2007 17:41

К сожалению, насчет отселения я не знаю нормативов...
Попробуйте обратиться в Мэрию в комитет по транспорту по тел.377-55-53, 371-90-99
комитет по благоустройству тел.377-56-93
Заодно и нам расскажете о современном проекте перехода и сроках его строительства ;-)

Re: Новости метростроения
Mtonya  31.05.2007 07:19

Спасибо большое! Обязательно напишу, если получу официальную информацию. Всего доброго!

Re: Новости метростроения
Максим  31.05.2007 07:29

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, насчет отселения я не знаю
> нормативов...
> Попробуйте обратиться в Мэрию в комитет по
> транспорту по тел.377-55-53, 371-90-99
> комитет по благоустройству тел.377-56-93

Что-то мне подсказывает, что там ничего толком сказать не смогут - не их это компетенция.
Где могут поделиться информацией (если захотят, конечно) - так это ЕМУП "УЗПС метро", 358-00-13.

Re: Новости метростроения

А мне что-то подсказывает, что отселение это компетенция администрации района. В данном случае, если я не ошибаюсь, Ленинского.
Задать вопрос можно тут http://lenadm.ekburg.ru/feedback/question
Телефон приёмной 376-30-70
Отдел по учету и распределению жилья 376-48-57

Re: Новости метростроения
Максим  31.05.2007 09:23

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне что-то подсказывает, что отселение это
> компетенция администрации района. В данном случае,
> если я не ошибаюсь, Ленинского.
> Задать вопрос можно тут
> http://lenadm.ekburg.ru/feedback/question
> Телефон приёмной 376-30-70
> Отдел по учету и распределению жилья 376-48-57

Логично. Только не факт, что переход вообще будут встраивать в жилой дом :-) Или сделают это, но лет так через 5-10 после пуска самой станции, как это было на Уралмаше.

Re: Новости метростроения
Diagnostik  31.05.2007 18:30

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279194-section_id-11.html
Новость на E1

Москва перечислила Екатеринбургу первые в этом году деньги на строительство метро

Бюджет Екатеринбурга в первом квартале 2007 года получил на строительство метро из бюджета России 43 миллиона рублей,- заявил на сегодняшнем заседании комиссии городской думы по бюджету и экономической политике начальник финансово-бюджетного управления в Екатеринбурге Андрей Корюков.

По его словам, это первые деньги от федерального центра на развитие екатеринбургской подземки в 2007 году.

Согласно распоряжению Правительства России, метростроители должны получить в этом году на прокладку "подземки" 234,4 миллиона рублей (в прошлом году было 307,1 миллиона рублей) из бюджета страны в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы.

Примечательно, что уральская столица из федеральной казны по сравнению с другими городами России, где ведется строительство метро, в 2007 году получит меньше всего средств: Москва - 2 миллиарда 654 миллиона рублей, Санкт-Петербург - 674 миллиона и даже Челябинск - 314 миллионов рублей.

Интересен и другой факт. Партия "Единая Россия", Правительство РФ в 2006 году дали обещание выделить Екатеринбургу в 2007 году на строительство "подземки" два миллиарда рублей. 800 миллионов рублей муниципалитет на эти цели предусмотрел в собственном бюджете, 300 миллионов рублей выделяет Свердловская область. Как заявил Аркадий Чернецкий, выступая на совещании, проходившем в середине апреля в мэрии: "Мы рассчитываем на то, что обещания со стороны федерального центра будут выполнены. Пока мы получили 234 миллиона рублей. Итого, с учетом средств города и области, у нас на метро есть 1 миллиард 334 миллиона рублей. Этих денег пока хватает, чтобы вести работу. Мы развернули все фронта, в том числе и строительство станции "Ботаническая". Но для того чтобы во второй половине года мы не споткнулись, необходимо получить обещанные два миллиарда в полном объеме".

Re: Новости метростроения

01 июня 2007, 14:30
Новый Регион
В Екатеринбурге из-за строительства метро просел фундамент в общежитии УГГУ
Из-за строительства метро в общежитии Уральского горного университета в Екатеринбурге просел фундамент.

Как рассказал сегодня журналистам ректор вуза Николай Косарев, в связи с прокладкой тоннеля метро, под студенческим городком УГГУ началось движение грунтов, деформировался горный массив. Из-за начавшихся тектонических процессов просел фундамент одного из общежитий. Чтобы избежать деформации корпуса, в здании на втором и третьем этажах пришлось просверлить отверстия и соединить стены длинными металлическими обручами.

По словам Николая Косарева, причиной сложившейся ситуации является не только природный фактор. "Конечно, любое подземное строительство сопровождается обезвоживанием, осушением массива. В порах и трещинах в горных породах откачивается вода, вследствие чего уменьшается объём массива, и здание может просесть. Но не стоит забывать и о простой халатности и безалаберности, которую допускают работники метрополитена. Нарушение техники безопасности может привести к более серьезным последствиям", - отметил Косарев.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279212.html

Re: Новости метростроения
Виктор  01.06.2007 18:04

Для истинных фанатов ;-)

конкурс

Поставка тюбинговых изделий для строительства метрополитена в Екатеринбурге
http://www.ekburg.ru/adm/documents/6konk310507Tubing.doc

Re: Новости метростроения
kalexandr  03.06.2007 09:45

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как рассказал сегодня журналистам ректор вуза
> Николай Косарев, в связи с прокладкой тоннеля
> метро, под студенческим городком УГГУ началось
> движение грунтов, деформировался горный массив.
> Из-за начавшихся тектонических процессов просел
> фундамент одного из общежитий.

А ученый глобально мыслит. Тектонические процессы - это все таки связано с движением литосферных плит, а тут метро такие подвижки вызвало.

Re: Оформление "Чкаловской"
Ушелец  05.06.2007 07:30

Видел сечение станции с перспективой проектного предложения по "Чкаловской".
3-этажный односвод (тех. "чердак", пасс. зал, тех. "подполье").
Один ряд колонн по оси зала. Вроде бы 9 штук. Колонны зеркальные, как на "Пр. Космонавтов".
Подвесной (декоративный) потолок хитроват по конструкции из-за попыток спрятать светильники, но общая направленность – пологий свод с большим радиусом, как у крыла самолёта, а хитрое сечение (ниши светильников) может вызвать ассоциации с подкрылками-закрылками.
Пол "зеркальный", как на "Геологической".
Фишка – фонари в полу по линии безопасности, зажигающиеся "бегущей строкой" при приближении поезда.
В принципе, то, что я видел – это не набросок, а проработанный эскиз, по которому можно делать рабочие чертежи отделки станции.
Общее впечатление – благоприятное.

Re: Оформление "Чкаловской"
Mtonya  06.06.2007 08:15

А про подземные пешеходные переходы от "Чкаловской" ничего не знаете? Живу в доме на перекрестке ул.Щорса-8 Марта, лет 8 назад была информация, что один из переходов будет сделан из нашего дома.

Re: Выходы и доп. по оформлению "Чкаловской"
Ушелец  07.06.2007 06:44

Mtonya писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про подземные пешеходные переходы от
> "Чкаловской" ничего не знаете? Живу в доме на
> перекрестке ул.Щорса-8 Марта, лет 8 назад была
> информация, что один из переходов будет сделан из
> нашего дома.

В виденном мной варианте система такова.
Выходим из поезда. Пассажирский зал - по оси 8 Марта, чуть южнее дома № 158.
По эскалатору - на север в турникетный зал (он на уровне северной части дома № 158).
Выходим в систему пешеходных переходов под перекрёстком.
Пройдёмся по "квадрату" пешеходного тоннеля по часовой стрелке.
Сначала идём по тоннелю на запад вдоль подземного магазина (справа) до 2-х выходов (на 8 Марта и Щорса) с лифтами. Они перед северным фасадом дома № 158.
Теперь идём на север вдоль подземных магазинов (слева и справа) до выхода в 1-ом этаже угла Щорса, 92 (лестница и пандус с выходом на 8 Марта) и выхода лифтом на Щорса (вне здания).
Далее пойдём на восток (подземный магазин справа) до 2-х лестничных выходов (на 8 Марта и Щорса) и лифта на углу у банка.
Теперь – на юг вдоль подземных магазинов (слева и справа) до выхода и лифтов в вестибюль северной части старого автовокзала.
Замыкая "квадрат", идём на запад вдоль подземного магазина (справа), возвращаясь к входу в метро (по оси 8 Марта).
В реалиях "квадрат" пешеходного тоннеля является "трапецией":
прямые углы – северо-западный и юго-западный;
тупой угол – северо-восточный;
острый угол – юго-восточный.

Доп. инфа по пассажирскому залу.
Идея варианта оформления – перелёт Чкалова и его команды через полюс в Америку.
На торцевой стене часы (4 штуки) в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона.
Путевые стены - с радиусом, как бы фюзеляж изнутри.
В тёмноватых стенах устроены ниши для рекламы в стиле иллюминаторов (не круглых, а "квадратных").
Колонны – зеркальная нержавейка.

Re: Новости метростроения
AlMax  07.06.2007 17:22

07.06.2007
Тоннель до станции метро «Ботаническая» будет проложен к февралю 2008 года Напечатать страницу

Подземные работы метростроевцы ведут постоянно. Сейчас запущен комплекс ВИРТ, и проходка перегонного тоннеля идет со скоростью равной примерно 100 метров в месяц. В ходе контрольного объезда объектов дорожного строительства, благоустройства и капитального строительства Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий отметил, что это хорошая скорость, до конечной станции ВИРТ такими темпами сможет дойти в феврале 2008 года.

На самой конечной станции «Ботаническая» работы тоже ведутся активно. Глава города сообщил, что эта станция неглубокого заложения, поэтому у метростроителей есть возможность применить не подземные, а надземные методы работы. В настоящий момент определена фирма, которая будет заниматься общестроительными работами. Уже начались подготовительные работы, чтобы можно было сделать котлован: стенки котлована могут осыпаться, чтобы предупредить это и обезопасить тем самым работников, забиваются сваи. В июле строители начнут работы по созданию котлована.

http://ekburg.ru/adm/adm/90675_108054_0_1/

Re: Новости метростроения
Максим  12.06.2007 20:25

Обратил внимание, что на стройплощадке метростроя на Декабристов начали разбирать шахтный копёр.

Страница: 3 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]