ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 37
Re: Спасибо, понял. Каждой линии по ТЧ! И это правильно!
AlMax  20.04.2007 14:42

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, надпись "депо" безоговорчно читаема?
> А может у Вас и контур депо понятен?
> У меня "вид из космоса в дождливое лето 1965 г."
> :))

Сейчас пересмотрел запись сюжета - "находу" надпись депо достаточно хорошо различима.

Сделал еще несколько скриншотов:
Оборотный тупик и задел под ССВ, похоже на действующую "Площадь 1905 года" :


Та же схема с другого угла:


Станция Площадь 1905 года второй линии(стрелкой показана надпись):


Вот так лучше видно:




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.04.07 15:17 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
Виктор  20.04.2007 16:32

Блёклыми квадратами обозначены районы будущей массовой застройки, насколько я понимаю.

Шикарные снимки :-)
Максим  20.04.2007 17:35

Что ж ты раньше-то молчал? :-)))

> Сделал еще несколько скриншотов:
> Оборотный тупик и задел под ССВ, похоже на
> действующую "Площадь 1905 года" :
> http://v.foto.radikal.ru/0704/39/258106165c07t.jpg

Именно она и есть...

> Станция Площадь 1905 года второй линии(стрелкой
> показана надпись):
> http://v.foto.radikal.ru/0704/98/53cd5eeb5cb5t.jpg

А вот и ответ на вопрос - как же будет устроена пересадка... Все-таки кроме перехода из торца в торец по эскалаторам (через общий вестибюль на перекрестке 8 Марта-Ленина) будет и длинный переход между серединами станций, как в Новосибирске. По рисунку похоже, что на второй станции будет лесенка над путями, а на действующей станции видимо придется устраивать спуск в центре зала. Что в общем-то подтверждает гипотезу о том, что вторая линия будет на большей глубине, чем первая. Хотя, конечно, могут всё переиграть...

Кстати, видно подходную выработку, которая будет идти видимо на законсервированную площадку метростроя на Урицкого-Володарского, за инженерным корпусом.

Re: Шикарные снимки :-)
AlMax  20.04.2007 17:48

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что ж ты раньше-то молчал? :-)))
>
Да я все никак не мог подобрать нужный момент для стоп-кадра - они там руками машут все ;-)
Сегодня получилось... ;-)

Ну и все сразу нельзя выкладывать ;-)

ССВ около Площади 1905 года.
spag  20.04.2007 18:37

> Оборотный тупик и задел под ССВ, похоже на действующую "Площадь 1905 года" :

Этого задела сейчас нет, правильно? Или я в окна смотрю невнимательно?

Задел под ССВ около Площади 1905 года есть! (-)
AlMax  20.04.2007 18:42

spag писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Оборотный тупик и задел под ССВ, похоже на
> действующую "Площадь 1905 года" :
>
> Этого задела сейчас нет, правильно? Или я в окна
> смотрю невнимательно?


Есть!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 18:43 пользователем AlMax.

Re: ССВ около Площади 1905 года.
Максим  20.04.2007 18:47

spag писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Оборотный тупик и задел под ССВ, похоже на
> действующую "Площадь 1905 года" :
>
> Этого задела сейчас нет, правильно?

Есть-есть :-)

> Или я в окна смотрю невнимательно?

Я его заметил буквально в феврале этого года, хотя на меняющийся звук при движении поезда давно обращал внимание. Хорошо замаскировали :-)))

Переход между станциями.
spag  20.04.2007 19:04

> Есть-есть :-)

Понятно, видимо туннель в тупик по левую сторону отвлекает внимание от правой =)

> По рисунку похоже, что на второй станции будет лесенка над путями, а на действующей станции видимо придется устраивать спуск в центре зала.

То есть придется расковырять пол на станции? Не слишком ли радикально? Были такие примеры в истории отечественного метростроения?
А возможно ли открыть "Площадь 1905 года-II" и межстанционный переход, отложив строительство нового наклонника и вестибюля до лучших времен?

Сначала собираются наклонный ход сделать
AlMax  20.04.2007 19:10

spag писал(а):
-------------------------------------------------------

> А возможно ли открыть "Площадь 1905 года-II" и
> межстанционный переход, отложив строительство
> нового наклонника и вестибюля до лучших времен?

Судя по статье в УР господина Глазкова, собираются наоборот - сначала построить второй вестибюль и наклонный ход, а потом вторую станцию...

Re: Переход между станциями.
Vladislav Prudnikov  20.04.2007 21:29

> То есть придется расковырять пол на станции? Не
> слишком ли радикально? Были такие примеры в
> истории отечественного метростроения?

Были-были. Если обделка из чугунных тюбингов, то без проблем.

> А возможно ли открыть "Площадь 1905 года-II" и
> межстанционный переход, отложив строительство
> нового наклонника и вестибюля до лучших времен?

Длинная труба-переход - это очень неудобно, а придумать какое-либо иное решение для второй станции, видимо, не могут.

Re: Выход с Чкаловской
Vladislav Prudnikov  20.04.2007 21:29

В какую сторону от тела станции будет выход на Чкаловской? На юг или на север?

Re: Новости метростроения
DoctorADS  21.04.2007 08:20

на север. при чем с подземными пешеходными по всему перекрестку 8 марта-щорса

Re: Новости метростроения
AlMax  23.04.2007 09:26

Очередной фоторепортаж со стройплощадок ЕкбМетро:
Время съемок - 22.04, воскресенье, около 21.00. Размер фотографий 60-120 Кбайт.

На площадке наклонного хода ст.Чкаловская появилась табличка:


На самой площадке временное затишье:

(Только одинокий мужик ходил туда-сюда, правда из котлована раздавались какие-то звуки)

Разбирают последнюю буровую установку (в понедельник ее уже перевезли на Ботаническую!):


Зато на Ботанической полный аншлаг!:

Уже 6 буровых установок!

Вид из ТЦ Дирижабль:


Много рабочих,сварщики варят заготовки для свай, даже мойку колес организовали:


Идет заполнение сваи бетоном:


Выкопана небольшая "направляющая" для котлована:


Через дорогу от стройплощадки станции, в квартале улиц Белинского-Шварца-Крестинского
начали готовить площадку для строительства оборотных тупиков - спилили деревья, снесли мелкие постройки (мини-рынок),
частично установили забор:


Вид в сторону Ботанической:


Вот такой воскресный репортаж...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 15:22 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
DoctorADS  03.05.2007 10:34

Кстати о новостях...
Прошел слух о необходимости строительства 2го выхода с 1905г. при этом, полагаю его необходимо увязать с запланированной станцией.Кто-нить что-то знает точнее?

И еще вопрос+просьба.
Нет ли у кого (а если нет-может ли кто нарисовать) тасположение станций, наклонных спусуов и вестибюлей 4х наших "одноклапанных" :-) станций в проекции на карту (на 2Гис или Блюдечко) и как по идее должен пройти предполагаемый 2й выход (где он запланирован)

Re: Новости метростроения
AlMax  03.05.2007 14:37

В одной из статей господина Глазкова в УР намекается, что в связи с планируемым лавинообразным увеличением перевозок после пуска Ботанической, второй наклонник на Площади будут строить раньше пуска второй линии. Выходы из него будут на углах перекрестка 8-марта - Ленина.

Re: Новости метростроения
Максим  03.05.2007 15:12

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> В одной из статей господина Глазкова в УР
> намекается, что в связи с планируемым
> лавинообразным увеличением перевозок после пуска
> Ботанической, второй наклонник на Площади будут
> строить раньше пуска второй линии. Выходы из него
> будут на углах перекрестка 8-марта - Ленина.

Сдается мне, что это домыслы господина Глазкова. Запуск двух эскалаторов на подъем и увеличение интенсивности движения поездов решат проблему. А это всяко дешевле строительства второго наклона. Да и по-моему это технически нереализуемо, поскольку подземный вестибюль будет общим для двух станций. Сомнительно, что его можно построить частями.

Re: Новости метростроения
Vladislav Prudnikov  09.05.2007 20:39

> Да и по-моему это технически нереализуемо,
> поскольку подземный вестибюль будет общим для двух
> станций. Сомнительно, что его можно построить
> частями.

Если одновременно начнётся и строительство станции 2-й линии, и строительство наклона, то можно построить новый подземный вестибюль с двумя дырками вниз. А открыть для начала только одну - на действующую станцию. Подобная практика в Москве уже была, но очень давно.

На Парке Победы построено 2/3 будущего вестибюля. 1/3 со вторым наклоном оставлена на потом. Но здесь наклоны разнесены на расстояние, сравнимое с расстоянием между осями центральных залов параллельных станций.

Re: Новости метростроения
AlMax  17.05.2007 08:45

Очередной фотоотчет о строительстве ЕкбМетро
Фото сделаны 16 мая 2007, в 19.00-20.00, размер оригиналов 100-140Кб.

На стройплощадке станции Ботаническая по-прежнему оживленно:


Буровые установки работают "непокладая буров" ;-) :


А вот на Чкаловской только одинокий охранник уныло ходит по стройплощадке наклонного хода и вестибюля:


Но работа все-таки продвигается! Котлован растет:


Вперед, ЕкбМетро!

Re: Новости метростроения
AlMax  24.05.2007 08:09

«Мрем, как мухи». Один день из жизни екатеринбургских метростроевцев (ФОТО)
22.05.07 15:28
Екатеринбург, Май 22 (Новый Регион, Сергей Пономарев) – Екатеринбургские метростроевцы обратились к Эдуарду Росселю с просьбой разобраться в ситуации, сложившейся на главной уральской стройке. Рабочие жалуются ни низкую зарплату, отсутствие квалифицированных кадров и бездействие руководства. Корреспондент «Нового Региона» провел один день в екатеринбургском метро, своими глазами увидел, в каких условиях работают строители, обнаружил в подземке таджиков и выяснил, за что рабочие не любят «Единую Россию».

Из четырехсот человек, непосредственно работающих на строительстве, 184 пенсионера и еще 23 в ближайшее время выйдут на пенсию. Возраст большинства оставшихся превышает 45 лет. Сами горняки считают, что через три-четыре года метро элементарно некому будет строить. Единственный молодой специалист в бригаде – 25-летний Андрей – уже собирается увольняться. «Зарплата не устраивает. К тому же ее размер вообще не зависит от выработки. Меньше отработаешь или больше – сумма одна и та же», – объясняет Андрей причины своего предстоящего увольнения и говорит, что теперь уже жалеет о том, что в свое время поступил учиться в горный университет. 5 лет потратил на учебу, а нормальную работу по выбранной специальности так и не нашел. Теперь собирается получать второе высшее. «Пойду на психолога или как ты – на журналиста. Нас здесь с высшим образованием и не старше 30 лет – всего три человека. Я и еще два парня из соседней бригады. Белые люди за такие деньги и в таких условиях работать не будут», – говорит Андрей. Тезис о «белых людях» наглядно подтверждают два десятка выходцев из Средней Азии, усиленно суетящихся в другом конце тоннеля.

Бригада таджикских и узбекских метростроевцев появилась в екатеринбургской подземке недавно. Средний возраст гастарбайтеров – 20 лет, большинство почти не говорит по-русски. Тем не менее, работа и уровень зарплаты их вполне устраивает. По таджикским меркам любой, получающий больше 7 тысяч рублей – миллионер. При виде фотоаппарата гастарбайтеры окончательно забывают русский язык и мгновенно теряются в глубинах метрополитена. «Не будут они фотографироваться. Начальство не любит афишировать их присутствие на стратегическом объекте. Вдруг кто поинтересуется их документами, наличием техдопуска на работу. Так что даже не пытайся. Для тебя их тут официально нет», – объясняет мне русский мастер, присматривающий за работой иностранцев и добавляет: «Я иногда сам не понимаю, что они здесь делают. Ни опыта, ни тем более образования». Своего мастера таджики называют начальником, он их – Равшанами и Джумшудами. В общем, все как в комедийном сериале «Наша Раша», только там гости из Средней Азии делали ремонт в обычной квартире, а здесь они работают на стратегическом объекте. «Почувствуйте разницу», – заканчивает разговор мастер и идет отлавливать разбежавшихся от фотокамеры рабочих.

В это время в другом конце тоннеля горняки заканчивают закладку взрывчатки. В настоящий момент взрывные работы ведутся примерно где-то в районе перекрестка улиц Фурманова и 8 марта. Жители окрестных домов неоднократно пытались жаловаться городским властям на последствия взрывов, но документально зафиксирован лишь один случай повреждения жилого здания. На фасаде дома № 59/2 по ул. 8 Марта были обнаружены трещины и разрушение температурного шва.

Во время обеда разговоры в основном о низкой зарплате, морально устаревшем оборудовании и о том, что чиновникам по большому счету невыгодны слишком быстрые темпы строительства метро. «Деньги из бюджета идут, откаты осваиваются. На одном только старом оборудовании и его вечном ремонте солидные суммы можно списать. Зачем ускоряться-то? Так что не факт, что мы откроем две новых станции к заявленному сроку», – говорит Владимир, горняк с тридцатилетним стажем и показывает на погрузчик, который был куплен на одной из ликвидированных шахт в челябинском Копейске: «Хотелось бы знать, какую сумму из бюджета отдали за это старье». По словам горняков, почти всю технику уже ремонтировали не по одному десятку раз.

Тема неэффективного использования бюджетных средств среди рабочих вообще одна из самых популярных. Здесь до сих пор помнят любимого предпринимателя губернатора Эдуарда Росселя Николая Максимова, которого считают одним из главных могильщиков «Свердловскметростроя». «Он тут несколько лет руководил. Полностью обанкротил организацию, распродал оборудование, получил деньги из бюджета практически ни за что. Мэр Чернецкий этого Максимова кое-как отсюда выпроводил с привлечением прокуратуры», – объясняет один из ветеранов екатеринбургской подземки. После «успешной работы» в «Свердловскметрострое» бизнесмен Максимов увлекся металлургией, купил несколько заводов и сейчас официально входит в сотню самых богатых жителей России.

С Максимовым рабочие сравнивают и нынешних руководителей главной подземной стройки Екатеринбурга. «Деньги бюджетные, контроля почти никакого, куча подрядчиков, субподрядчиков и так далее. Каждый отвечает за что-то в частности и никто за все в целом. Вот, например, взять главного подрядчика – «Метрострой ПТС». Весь город завешан их рекламой о продаже бетона. Купить может любой и в любом количестве. А сам «Метрострой» для нужд метро покупает бетон у каких-то фирм со стороны. То есть получает бюджетные деньги на производство бетона, делает на них бетон, продает его, получает прибыль, а на часть этой прибыли уже на нужды метрополитена покупает другой бетон только дешевле. Вопрос к качеству этого дешевого бетона. Зато владельцы фирмы в прибыли», – возмущается Владимир. Он, как и большинство членов бригады, твердо уверен, что среди учредителей подобных фирм-подрядчиков значатся родственники каких-нибудь чиновников и переубедить его в обратном уже невозможно.

Проходчики пытались жаловаться на происходящее и в администрацию города, и в правительство области. Один из активистов даже умудрился на прошедшем в Екатеринбурге Российском экономическом форуме прорваться к губернатору Росселю и передать ему обращение, подписанное рабочими, с требованием решить вопрос по повышению зарплаты. Говорят, что Эдуард Россель обещал разобраться. Однако, пока губернатор разбирается, в подземке уже появились представители альтернативного независимого профсоюза горняков. Приехали специально из Москвы и тоже обещали разобраться. Так что у мэрии Екатеринбурга, как заказчика строительства метро, теперь есть серьезный повод для беспокойства. Так же как и у партии «Единая Россия». По словам рабочих, недавно метростроевское начальство объявило, что деньги, которые во время выборов «единороссы» обещали на метро, до Екатеринбурга так и не дошли. С подачи руководства «Метростроя» теперь здесь тихо ненавидят и главную партию страны.

В здании административно-бытового комбината на видном месте висит объявление о том, что умер еще один из пенсионеров, работающих на строительстве метрополитена. «Мрем, как мухи», – замечает хмурый мужик, поднявшийся вместе со мной из-под земли. Он только что вышел на пенсию. За 30 лет работы под землей государство начислило ему 3200 рублей в месяц.

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

http://www.nr2.ru/authors/120144.html

К статье прилагаются несколько интересных подземных фотографий

Re: Новости метростроения
AlMax  26.05.2007 10:24

Очередной плевок от Федеральных властей:

"Расходы на метро в РФ до 2010 года будут расти примерно на 1 млрд руб ежегодно, но в Москве считают, что это крайне мало

В Минфине говорят об увеличении финансирования метро в России, однако московские власти считают объемы выделяемых из федерального бюджета средств явно недостаточными.

"В ближайшие четыре года расходы на метро в России будут постоянно увеличиваться. Так в 2008 году на эти цели запланировано 8,8 млрд, в 2009 - 9,6 млрд, в 2010 году - 10,6 млрд рублей", - сообщил в среду на заседании экономического совета московской организации партии "Единая Россия" заместитель министра финансов РФ Антон Силуанов.

Вместе с тем председатель совета, первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк подчеркнул, что на строительство и реконструкцию метрополитена в России запланированных средств крайне недостаточно.

"Метрополитен - единственный вид транспорта, который в состоянии справиться с объемом перевозок, которые существуют в Москве. Ни автомобили, ни трамваи, ни троллейбусы столько пассажиров перевезти просто не смогут", - рассказал Ю.Росляк.

"10 млрд к концу 2010 года на все метрополитены страны - это не уровень господдержки", - подчеркнул Ю.Росляк."

Источник: http://www.interfax.ru/r/B/politics/2.html?id_issue=11752675

Страница: 2 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]