ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 37
Re: Вестибюль на метро Уралмаш
Valentino7777  09.12.2020 23:55

8 ДЕКАБРЯ 2020, 18:26
На станции метро «Уралмаш» открыли второй вестибюль после девяти месяцев простоя
Теперь спуститься под землю, чтобы попасть на станцию, можно в двух местах

10 853
62
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вход со стороны бывшего ДК Лаврова не работал девять месяцев
Вход со стороны бывшего ДК Лаврова не работал девять месяцев

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На станции метро «Уралмаш» открыли второй вестибюль

На станции метро «Уралмаш» открыли вход рядом с Уральским центром народного искусства. Его закрыли еще до карантина — 21 марта.

Во время прямых эфиров с главой Екатеринбурга Александром Высокинским на E1.RU читатели много раз задавали мэру вопрос о сроках открытия вестибюля.

— Решение о его открытии было принято с целью развести пассажиропоток и тем повысить уровень транспортной безопасности в сложившейся ситуации с распространением коронавирусной инфекции, — сообщили в пресс-службе Орджоникидзевского района.

Директор метрополитена Андрей Панаиотиди в интервью E1.RU объяснял, что второй вход закрыли в марте из экономии. В этом году подземке Екатеринбурга исполнилось 40 лет. Почитайте большой материал об истории метро в нашем городе.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69611326.html

Re: Наземное метро
Valentino7777  23.12.2020 22:18

23 ДЕКАБРЯ 2020, 17:20
В Екатеринбурге хотят построить наземное метро, которое дороже, чем обычное: подробности о проекте
Публикуем схемы маршрутов и стоимость проезда

30 253
217
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рассказываем подробности проекта аналога наземного метро для уральской столицы
Рассказываем подробности проекта аналога наземного метро для уральской столицы

Коллаж: Илья Давыдов / E1.RU, Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге показали проект наземного метро с билетами по 32 рубля

Уже много лет мечтой многих жителей Екатеринбурга является вторая ветка метро. К сожалению, дело это затратное, и ближайшие его перспективы окутаны туманом.

Но есть еще один проект, который чиновники мэрии называют «наземным метро». Речь о городской электричке, которая могла бы взять мегаполис в кольцо, связав его самые отдаленные районы. Разбираемся, что это такое и почему реализация этой задумки маловероятна.

Почему нужна новая транспортная система?

Один из минусов нынешней транспортной сети — слабая связь с удаленными районами. Горожане часто жалуются, что прямых маршрутов нет и приходится делать пересадки.

На автомобиле добираться тоже сложно из-за пробок — в среднем водители тратят на дорогу 1 час 20 минут. По итогам социологических опросов насчет транспорта в 2019 году почти треть горожан высказалась за внедрение маршрутов, которые бы связали отдаленные районы (например, Академический и Солнечный).

Что предлагают железнодорожники?

Так появилась концепция городской электрички (документ есть в распоряжении редакции). Ее суть в создании двух взаимосвязанных маршрутов:

Новокольцовский. Он уже действует и связывает станцию Екатеринбург-Сортировочный, железнодорожный вокзал, Шарташ, Компрессорный и аэропорт Кольцово. Но маршрут предлагается продлить для обслуживания района Новокольцовского, где кроме аэропорта есть еще сеть логистических центров вдоль Кольцовского тракта, «Сима-ленд» и Экспо-центр.

Юго-Западный. Он пока реализован только на бумаге. Это значительно более глобальный и протяженный маршрут, который может объединить с центральной частью города такие микрорайоны, как Солнечный, Академический, Широкая Речка и ВИЗ-Правобережный, где в ближайшее время планируется строительство новых жилых кварталов.
На карте ниже мы показали, как будут выглядеть схемы двух маршрутов, если проект будет реализован.


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Время движения поездов по Новокольцовскому маршруту составит 42 минуты (из них 30 минут — путь от железнодорожного вокзала до аэропорта), по Юго-Западному — 60 минут. Ходить по обоим направлениям будут пятивагонные «Ласточки».

Сколько нужно денег?

На строительство потребуется пять лет и 129 миллиардов рублей (для сравнения, приблизительная цена второй ветки метро — 90–100 миллиардов). В эту сумму включен выкуп земельных участков, строительство железнодорожных путей и мостов, платформ на станциях, обустройство ЛЭП и различных коммуникаций. На одну только закупку «Ласточек» надо 16 миллиардов рублей на 24 состава.

Обслуживать наземное метро Екатеринбурга будут скоростные поезда «Ласточка»
Обслуживать наземное метро Екатеринбурга будут скоростные поезда «Ласточка»

Фото: Илья Давыдов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строительство предлагается реализовать за пять лет (2021–2025 годы). Разработку проектной документации и конкурсные процедуры можно начать уже в следующем году.

А сколько будет пассажиров?

По оценке авторов проекта, на городской электричке ежегодно будет совершаться 47 миллионов поездок: по Новокольцовскому маршруту — 15,94 миллиона человек, по Юго-Западному — 32,02 миллиона.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Связь с другими городами

Кольцевую железную дорогу можно будет соединить с дополнительными ветками, ведущими в города-спутники Екатеринбурга. А это дополнительный пассажиропоток за счет экономически активного населения.

Городская электричка может стать межмуниципальной и подхватывать пассажиров в городах-спутниках Екатеринбурга
Городская электричка может стать межмуниципальной и подхватывать пассажиров в городах-спутниках Екатеринбурга

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сколько пассажиров могут добавить города-спутники:

Первоуральск — 74 тысячи человек;
Среднеуральск — 14 тысяч человек;
Верхняя Пышма — 45 тысяч человек;
Березовский — 36 тысяч человек;
Сысерть — 13 тысяч человек.
Общее число поездок из Екатеринбурга в города-спутники может составить до 14 миллионов в год.

Насколько это все реально?

В мэрии уверяют, что проект городской электрички жизнеспособен: примером тут может служить удачный опыт Москвы. На Свердловской железной дороге подчеркнули, что концепция в стадии проработки, а значит, все цифры пока носят условный характер. Также железнодорожники отметили, что к проекту подключилось правительство Свердловской области. В настоящее время на стадии согласования находится соглашение о сотрудничестве по этому вопросу между городом и железной дорогой до 2030 года.

Пока «Ласточки» курсируют между крупными городами Урала, но в перспективе могут стать еще одним городским метрополитеном
Пока «Ласточки» курсируют между крупными городами Урала, но в перспективе могут стать еще одним городским метрополитеном

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Новые линии городской электрички могут стать для Екатеринбурга аналогом наземного метро, — подчеркнули в РЖД. — Концепция предполагает создание транспортно-пересадочных узлов и комфортных остановочных пунктов, связанных с другими видами общественного транспорта. При этом пересечений на одном уровне с улично-дорожной сетью не будет.

Нужно ли Екатеринбургу наземное метро?
Да
Нет
Ранее мы рассказывали о проекте канатной дороги, который продвигал теперь уже бывший мэр Александр Высокинский. Протянуть канатку предложили от Ботаники до аэропорта, а также через Исеть — от Ельцин-центра до кинотеатра «Космос». Детали можете прочитать по этой ссылке.

Также прочитайте, как 40 лет назад в столице Урала начинали строить метрополитен. В этом году работники подземки столкнулись с беспрецедентным падением пассажиропотока из-за пандемии коронавируса. Но метро справилось с трудностями.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69651941.html

Re:
Valentino7777  09.02.2021 23:18

АКЦИИ ПРОТЕСТА
ПОДРОБНОСТИ
1 ФЕВРАЛЯ 2021, 13:26
Инсценировка или совпадение? Как в день протеста остановили работу метро Екатеринбурга
Директор подземки рассказал E1.RU о том, что случилось в тоннеле

12 005
108
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Поломка одного из составов привела к закрытию метро во время протестов
Поломка одного из составов привела к закрытию метро во время протестов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В метро Екатеринбурга рассказали, почему закрыли движение в день протеста

В Екатеринбургском метрополитене начали внутреннее расследование, чтобы найти виновных в поломке поезда, произошедшей 31 января 2021 года. Случилась эта история как раз во время несогласованного митинга в поддержку Навального. По официальной версии, неисправный состав парализовал работу метро и не позволил многим горожанам добраться в центр.

История с поломкой выглядела крайне подозрительно на фоне протеста и опубликования штабом Навального «секретного документа» мэрии, в котором чиновники якобы договаривались снизить трафик транспорта в мегаполисе.

Директор городской подземки Андрей Панаиотиди в разговоре с корреспондентом E1.RU назвал глупостью версии о «подставном поезде». По его мнению, для приостановки метрополитена не надо было придумывать никакие легенды. Например, в Москве и Нижнем Новгороде станции метрополитена просто закрыли для посетителей.

Андрей Панаиотиди также рассказал детали случившегося. По его версии, неисправность у состава обнаружилась сразу после того, как поезд съехал с длинного уклона на перегоне между станциями «Машиностроителей» и «Уральской». Из-за этого его не получилось оперативно оттащить в депо по той ветке, на которой он находился (состав бы пришлось тянуть в гору).

Директор Екатеринбургского метрополитена также уточнил, что сломался состав 2011 года выпуска, один из двух поездов, которые 10 лет назад приобрели к открытию двух станций на Южном автовокзале и Ботанике.

У поезда заклинило колесную пару
У поезда заклинило колесную пару

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— После того как поезд скатился с уклона, машинист заметил искры под первым вагоном. Он остановил состав, предупредив пассажиров, и вышел посмотреть, что случилось. У передней колесной пары уже была раскалена букса (это устройство, предназначенное для соединения колесных пар вагона с рамой). В буксе находились подшипники, возможно, неисправность была связана с ними, — объяснил директор подземки.

По правилам безопасности состав мог продолжить движение, но со скоростью не больше 10 километров в час. Поэтому он очень медленно дополз до «Уральской», где машинист высадил из вагонов всех пассажиров. Затем нужно было возвращаться в депо, но ближайшие оборотные пути были только на станции «Площадь 1905 года», поэтому состав продолжил движение с черепашьей скоростью. Все это время он не давал восстановить движение в подземке:

СЮЖЕТ
Акции протеста
— Мы поняли, что встали часа на полтора. Поезд ехал медленно, а колеса заклинившей пары тащились по рельсам. На ближайших путях оборота возникла новая проблема: нужно было колесную пару, которая не крутится, каким-то образом завести на стрелку и при этом не повредить ее. Пришлось вызывать аварийную бригаду со спецтехникой. А это снова потери времени, — сказал Андрей Панаиотиди. — У нас произошел случай, очень неприятный для метро, для имиджа работы подземки в целом.

Сломавшийся поезд в настоящее время находится на ремонте. Причина заклинивания колес все еще не выяснена.

Поломки составов на линии — явление нечастое. Тем более если речь идет о временном прекращении работы всей подземки. В последний раз похожая ситуация сложилась 30 августа 2019 года, когда на линии сломался абсолютно новый поезд, собранный на заводе в Мытищах. Кстати, в тот день поломка возникла все на том же перегоне «Машиностроителей» к «Уральской». Поезд некоторое время стоял в тоннеле, а потом его кое-как дотянули до путей оборота.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69741339.html

Re: Re:
Valentino7777  16.02.2021 11:26

15 ФЕВРАЛЯ 2021, 17:45
«Разрешение получил Ельцин». В екатеринбургском метро вспомнили, с чего начиналось строительство подземки
На главной станции открыли фотовыставку

3 102
62
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Строительство метрополитена в Свердловске совпало с периодом, когда регион был под руководством Бориса Ельцина
Строительство метрополитена в Свердловске совпало с периодом, когда регион был под руководством Бориса Ельцина

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На станции метро «Площадь 1905 года» сегодня повесили десятки любопытных фотографий, посвященных истории уральской подземки. Поводов для фотовыставки оказалось два: во-первых, в 2021 году исполняется 30 лет с момента запуска метро, во-вторых, недавно исполнилось 90 лет со дня рождения первого президента России Бориса Ельцина. Именно Ельцин в свое время активно пробивал проект метро на самом высшем уровне.

Фотовыставка задумывалась как совместный проект Екатеринбургского метрополитена и Ельцин-центра
Фотовыставка задумывалась как совместный проект Екатеринбургского метрополитена и Ельцин-центра

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас подземка воспринимается как что-то обыденное 
Сейчас подземка воспринимается как что-то обыденное

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Горожанам собственное метро долго казалось несбыточной мечтой, — рассказали в Ельцин-центре. — Мечтой бы и осталось, если бы не настойчивость первого секретаря Свердловского областного комитета КПСС Бориса Ельцина, именно он получил разрешение на строительство подземки лично у генсека Леонида Брежнева.

Но были времена, когда в городе о метро только мечтали
Но были времена, когда в городе о метро только мечтали

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Первых пассажиров метро Екатеринбурга приняло 27 апреля 1991 года. Этому предшествовали 11 лет строительства. Каждый километр тоннеля давался нелегко, интерьеры и названия станций были предметом горячих дискуссий.

В шахте строящегося метрополитена
В шахте строящегося метрополитена

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Метрополитен в уральской столице строили долгие 11 лет
Метрополитен в уральской столице строили долгие 11 лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Нынешний директор метрополитена Андрей Панаиотиди
Нынешний директор метрополитена Андрей Панаиотиди

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В 1991 году, когда метрополитен открылся, у него были всего три станции
В 1991 году, когда метрополитен открылся, у него были всего три станции

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Жаль, что у метрополитена Екатеринбурга лишь одна ветка. Вторая пока только на бумаге
Жаль, что у метрополитена Екатеринбурга лишь одна ветка. Вторая пока только на бумаге

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Выставка на главной станции уральской подземки проработает до весны
Выставка на главной станции уральской подземки проработает до весны

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Выставка проработает до 31 марта включительно. Также весной к юбилею метро выйдет книга «Наше дорогое метро», в которой будут опубликованы неизвестные факты о первом на Урале метрополитене. Автор издания — Александр Жестков, наш земляк, в настоящее время — руководитель пресс-службы ВДНХ.

Напомним, что летом прошлого года в метрополитене отмечали 40-летие со дня начала строительства. В честь этой даты мы вспоминали основные вехи истории уральской подземки.

Развитие метро — часть транспортной реформы. В мэрии не раз подчеркивали, что без новой ветки «не создать транспортный каркас города». В настоящее время выделены средства на проектирование второй ветки метро.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69767789.html

Re: Re:
Valentino7777  08.04.2021 20:12

ПОДРОБНОСТИ
23 ДЕКАБРЯ 2020, 17:20
В Екатеринбурге хотят построить наземное метро, которое дороже, чем обычное: подробности о проекте
Публикуем схемы маршрутов и стоимость проезда

54 554
318
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рассказываем подробности проекта аналога наземного метро для уральской столицы
Рассказываем подробности проекта аналога наземного метро для уральской столицы

Коллаж: Илья Давыдов / E1.RU, Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге показали проект наземного метро с билетами по 32 рубля

Уже много лет мечтой многих жителей Екатеринбурга является вторая ветка метро. К сожалению, дело это затратное, и ближайшие его перспективы окутаны туманом.

Но есть еще один проект, который чиновники мэрии называют «наземным метро». Речь о городской электричке, которая могла бы взять мегаполис в кольцо, связав его самые отдаленные районы. Разбираемся, что это такое и почему реализация этой задумки маловероятна.

Почему нужна новая транспортная система?

Один из минусов нынешней транспортной сети — слабая связь с удаленными районами. Горожане часто жалуются, что прямых маршрутов нет и приходится делать пересадки.

На автомобиле добираться тоже сложно из-за пробок — в среднем водители тратят на дорогу 1 час 20 минут. По итогам социологических опросов насчет транспорта в 2019 году почти треть горожан высказалась за внедрение маршрутов, которые бы связали отдаленные районы (например, Академический и Солнечный).

Что предлагают железнодорожники?

Так появилась концепция городской электрички (документ есть в распоряжении редакции). Ее суть в создании двух взаимосвязанных маршрутов:

Новокольцовский. Он уже действует и связывает станцию Екатеринбург-Сортировочный, железнодорожный вокзал, Шарташ, Компрессорный и аэропорт Кольцово. Но маршрут предлагается продлить для обслуживания района Новокольцовского, где кроме аэропорта есть еще сеть логистических центров вдоль Кольцовского тракта, «Сима-ленд» и Экспо-центр.

Юго-Западный. Он пока реализован только на бумаге. Это значительно более глобальный и протяженный маршрут, который может объединить с центральной частью города такие микрорайоны, как Солнечный, Академический, Широкая Речка и ВИЗ-Правобережный, где в ближайшее время планируется строительство новых жилых кварталов.
На карте ниже мы показали, как будут выглядеть схемы двух маршрутов, если проект будет реализован.


Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Время движения поездов по Новокольцовскому маршруту составит 42 минуты (из них 30 минут — путь от железнодорожного вокзала до аэропорта), по Юго-Западному — 60 минут. Ходить по обоим направлениям будут пятивагонные «Ласточки».

Сколько нужно денег?

На строительство потребуется пять лет и 129 миллиардов рублей (для сравнения, приблизительная цена второй ветки метро — 90–100 миллиардов). В эту сумму включен выкуп земельных участков, строительство железнодорожных путей и мостов, платформ на станциях, обустройство ЛЭП и различных коммуникаций. На одну только закупку «Ласточек» надо 16 миллиардов рублей на 24 состава.

Обслуживать наземное метро Екатеринбурга будут скоростные поезда «Ласточка»
Обслуживать наземное метро Екатеринбурга будут скоростные поезда «Ласточка»

Фото: Илья Давыдов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строительство предлагается реализовать за пять лет (2021–2025 годы). Разработку проектной документации и конкурсные процедуры можно начать уже в следующем году.

А сколько будет пассажиров?

По оценке авторов проекта, на городской электричке ежегодно будет совершаться 47 миллионов поездок: по Новокольцовскому маршруту — 15,94 миллиона человек, по Юго-Западному — 32,02 миллиона.


Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Связь с другими городами

Кольцевую железную дорогу можно будет соединить с дополнительными ветками, ведущими в города-спутники Екатеринбурга. А это дополнительный пассажиропоток за счет экономически активного населения.

Городская электричка может стать межмуниципальной и подхватывать пассажиров в городах-спутниках Екатеринбурга
Городская электричка может стать межмуниципальной и подхватывать пассажиров в городах-спутниках Екатеринбурга

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сколько пассажиров могут добавить города-спутники:

Первоуральск — 74 тысячи человек;
Среднеуральск — 14 тысяч человек;
Верхняя Пышма — 45 тысяч человек;
Березовский — 36 тысяч человек;
Сысерть — 13 тысяч человек.
Общее число поездок из Екатеринбурга в города-спутники может составить до 14 миллионов в год.

Насколько это все реально?

В мэрии уверяют, что проект городской электрички жизнеспособен: примером тут может служить удачный опыт Москвы. На Свердловской железной дороге подчеркнули, что концепция в стадии проработки, а значит, все цифры пока носят условный характер. Также железнодорожники отметили, что к проекту подключилось правительство Свердловской области. В настоящее время на стадии согласования находится соглашение о сотрудничестве по этому вопросу между городом и железной дорогой до 2030 года.

Пока «Ласточки» курсируют между крупными городами Урала, но в перспективе могут стать еще одним городским метрополитеном
Пока «Ласточки» курсируют между крупными городами Урала, но в перспективе могут стать еще одним городским метрополитеном

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Новые линии городской электрички могут стать для Екатеринбурга аналогом наземного метро, — подчеркнули в РЖД. — Концепция предполагает создание транспортно-пересадочных узлов и комфортных остановочных пунктов, связанных с другими видами общественного транспорта. При этом пересечений на одном уровне с улично-дорожной сетью не будет.

Нужно ли Екатеринбургу наземное метро?
Да
Нет
Ранее мы рассказывали о проекте канатной дороги, который продвигал теперь уже бывший мэр Александр Высокинский. Протянуть канатку предложили от Ботаники до аэропорта, а также через Исеть — от Ельцин-центра до кинотеатра «Космос». Детали можете прочитать по этой ссылке.

Также прочитайте, как 40 лет назад в столице Урала начинали строить метрополитен. В этом году работники подземки столкнулись с беспрецедентным падением пассажиропотока из-за пандемии коронавируса. Но метро справилось с трудностями.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69651941.html

Re: Наземное метро
Valentino7777  13.04.2021 22:38

ПОДРОБНОСТИ
13 АПРЕЛЯ 2021, 15:40
Эксперты подсчитают, сколько пассажиров сможет перевозить наземное метро Екатеринбурга
От цифр будет зависеть судьба дорогостоящего проекта

6 535
61
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект наземного метро в Солнечном. Поезда планируют направить по улице Нескучной
Проект наземного метро в Солнечном. Поезда планируют направить по улице Нескучной

Эскиз: проект городской электрички

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга обсудил развитие городской электрички с железнодорожниками

Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и мэр Алексей Орлов обсудили проект развития городской электрички (ее еще называют наземным метро). Задумка заключается в том, чтобы взять мегаполис в кольцо, связав его самые отдаленные районы, а также обеспечить связь с городами-спутниками.

Начальник СвЖД Иван Колесников и мэр Алексей Орлов
Начальник СвЖД Иван Колесников и мэр Алексей Орлов

Фото: Алексей Орлов / Instagram.com

ПОДЕЛИТЬСЯ
Колесников и Орлов проехали на поезде по нескольким маршрутам: побывали на железнодорожном вокзале, Керамике, в Кольцово, Истоке и Шувакише. Проект создания железнодорожного пассажирского кольца внесен в Генплан развития Екатеринбурга до 2035 года. Прежде чем приступать к такому глобальному проекту, нужно будет изучить существующий и перспективный пассажиропоток. После согласования основных деталей концепции будет выполнено технико-экономическое обоснование проекта.

Так будет выглядеть станция городской электрички в Академическом
Так будет выглядеть станция городской электрички в Академическом

Эскиз: проект городской электрички

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Самый главный фактор, который мы учитываем, — это планы развития города, — объяснил Иван Колесников. — Новые районы, новая застройка, которая сейчас активно ведется. Создание транспортного кольца обеспечит возможность попасть в любую точку города за 30 минут. А диаметральные маршруты (как, например, сейчас Екатеринбург-Пассажирский — Керамик) дадут возможность доехать до центра за 15 минут. Это параметры, которые мы закладываем в проект. В Москве ОАО «РЖД» многое сделало для того, чтобы выстроить хорошую логистику. В Екатеринбурге мы тоже готовы предложить возможности железнодорожного транспорта для улучшения дорожной ситуации.

Схема городской электрички в микрорайоне Новокольцовском
Схема городской электрички в микрорайоне Новокольцовском

Эскиз: проект городской электрички

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сейчас рассматривается несколько новых маршрутов, один из них может объединить центр с Солнечным и Академическим, Широкой Речкой. Еще один — от Кольцово через «Екатеринбург-Экспо», будущие объекты Универсиады.

— Мы эти планы поддерживаем, — отметил Алексей Орлов. — Это серьезные финансовые затраты. Но они однозначно будут иметь хороший экономический эффект. Вокруг железной дороги достаточно много заброшенных территорий — их можно и нужно вовлекать в оборот.

Орлов рассказал, что изучаются места, где можно сделать удобные пересадочные узлы. В ближайшее время чиновники и железнодорожники начнут обсуждать проект предметно.

Ранее мы подробно разбирали схемы всех предложенных маршрутов для наземного метро Екатеринбурга. В какую сумму обойдется строительство такой инфраструктуры и сколько будет стоить проезд, читайте здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69864038.html

Re: Бажовская
Valentino7777  19.04.2021 20:46

19 АПРЕЛЯ 2021, 10:50
Метро подождет. Суд разрешил отсрочить снос здания над недостроенной станцией «Бажовская»
Собственники могут перенести работы на конец года

8 734
55
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Офисное здание должны снести до конца октября 2021 года
Офисное здание должны снести до конца октября 2021 года

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге к ноябрю снесут здание над станцией метро «Бажовская»

Офисное здание над недостроенной станцией метро «Бажовская» снесут на полгода позже. Отсрочку собственнику дал Арбитражный суд Свердловской области. Новая дата — 25 октября 2021 года.

— Предоставить обществу с ограниченной ответственностью «Промавтосервис» отсрочку исполнения решения суда от 13 декабря 2019 года сроком на шесть месяцев, до 25 октября 2021 года, — говорится в определении арбитража.

Напомним, сноса здания требует администрация Екатеринбурга. Она обвинила собственников в подлоге — якобы разрешение на строительство компания получила по поддельным документам. Ранее на заседании по вопросам капитального строительства сообщили, что на участке разрешено обустроить парковку, а вот капитальных строений быть не должно.

Собственник компании-застройщика Илдар Губаев комментировать ситуацию отказался. Ранее он объяснял, что построил здание в соответствии с законом.

— Вы думаете, я, с тридцатилетним опытом работы в екатеринбургском бизнесе, допустил такую ошибку — построил над станцией метро это здание? Это же глупость. Я никогда не допускал ляпы. Единственная причина, по которой возникла эта ситуация, — личная неприязнь ко мне мэра, — заявлял Илдар Губаев E1.RU.

Ранее глава Екатеринбурга Александр Высокинский пообещал, что станция «Бажовская» станет пересадочным пунктом для третьей линии метрополитена, которая свяжет Академический, Втузгородок и Северный Шарташ.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69872879.html

Re: Кольцевая электричка вместо метро
Valentino7777  22.08.2021 22:55

17 АВГУСТА 2021, 07:00
В Екатеринбурге запустят кольцевую электричку. Метро строить долго и дорого
Проект поддержат Российские железные дороги

41 236
376
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Линия метро в Екатеринбурге в ближайшие годы останется единственной
Линия метро в Екатеринбурге в ближайшие годы останется единственной

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге кольцевую электричку запустят раньше, чем метро


В Екатеринбурге городскую электричку построят раньше метро. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев рассказал E1.RU, что сейчас власти города и региона могут строить такие объекты только в партнерстве с крупными компаниями. Строительство метро в России никогда не окупится только за счет денег от перевозки пассажиров.

— Метро — это очень удобно, безусловно. В Европе работает бизнес-модель, там стоимость проезда подразумевает окупаемость. У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро.

Сегодня что мы можем? У нас есть крупные компании, такие как РЖД. Они предлагают прекрасный продукт. В Москве МЦК (Московское центральное кольцо, совместный проект РЖД и Московского метрополитена. — Прим. ред.), знаете? Вот мы точно такой же строим у нас. Уже первые шаги сделаны, — рассказал Евгений Куйвашев.

Работа над новой веткой метро, по его словам, тоже идет, но чтобы производить расчеты, надо закончить проект.

— Что касается подземного метро, [ветки] с запада на восток: во-первых, надо делать проект, несколько стадий проектирования уже прошло. Когда будет готов проект, возможно, появится и финансовая модель. Может быть, мы возьмем кредит, но сначала надо понять, сколько это стоит, — рассказал губернатор.

Глава РЖД Олег Белозеров 21 июля пообещал поддержать проект городской электрички в Екатеринбурге, который ему презентовал Евгений Куйвашев. Проект строительства кольцевой электрички в Екатеринбурге оценивается в 100 миллиардов рублей за 10 лет.

Что надо построить в Екатеринбурге в первую очередь?
Вторую ветку метро
75%
Кольцевую городскую электричку(ваш ответ)
25%
Всего проголосовало: 9774
Ранее экономист Наталья Зубаревич заявила, что Екатеринбургу не стоит рассчитывать на строительство второй ветки метро, потому что все специалисты в этой сфере заняты на работах в Москве, где открывают по несколько станций в год. Ученому ответили метростроевцы, они признали кадровый дефицит, но выразили уверенность, что справятся с ним.

Бывший сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб также не верит в метро, потому что это очень дорого. Власти пока развивают трамвайное движение. В этом году должна заработать новая линия из Верхней Пышмы, в планах — строительство ветки из Широкой Речки и Академического, а также до Новокольцовского и Солнечного.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/08/17/70080683/

Re:
Valentino7777  14.10.2021 09:12

6 ОКТЯБРЯ 2021, 10:50
Наземное метро в Екатеринбурге поможет построить фирма, развивающая столичную подземку
Для этого заключили важное соглашение

12 889
110
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Власти Екатеринбурга подписали важное соглашение для строительства наземного метро
Власти Екатеринбурга подписали важное соглашение для строительства наземного метро

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга подписала соглашение со столичным холдингом «Мосинжпроект», который специализируется в сфере инжиниринга, проектирования и строительства. Подписание состоялось в рамках международного форума 100+ TechnoBuild — 2021, который проходит в «Экспо».

«Мосинжпроект» выступает одним из операторов программы по обустройству транспортно-пересадочных узлов Москвы и является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичного метро. Также эта компания участвует в обустройстве большой кольцевой линии московской подземки.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Планов у нас много. Основная задача — использовать опыт Москвы, которая достаточно далеко продвинулась в стандартизации инфраструктуры, в том числе транспортной, — рассказал вице-мэр Алексей Бубнов. — Наиболее интересный опыт, который бы мы сейчас могли тиражировать, — использование железнодорожного транспорта в качестве, по сути, наземного метрополитена. Поэтому мы сейчас в диалоге и с руководством железной дороги.

В «Мосинжпроекте» отметили, что накопленный ими опыт позволит Екатеринбургу пройти путь развития транспортной инфраструктуры намного быстрее, чем в свое время его проходила Москва, и с меньшими затратами.

— Увязка всех элементов транспортной инфраструктуры Екатеринбурга в единую сеть имеет большой потенциал для развития как самого города, так и всей агломерации, и опыт «Мосинжпроекта» по комплексному развитию территорий будет особенно актуален для решения такой задачи, — отметил заместитель гендиректора «Мосинжпроекта» Антон Жиганов.

О проекте наземного метро для Екатеринбурга мы подробно рассказывали здесь.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/06/70176500/

Re: Re:
Valentino7777  14.10.2021 09:13

7 ОКТЯБРЯ 2021, 16:23
Теперь точно всё: мэрия объявила об отказе от строительства второй ветки метро в Екатеринбурге
Вице-мэр Андрей Корюков заявил, что денег на проектирование подземки в бюджете 2022 года не будет

45 490
442
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Деньги на разработку метро направят на развитие трамвайных линий
Деньги на разработку метро направят на развитие трамвайных линий

Фото: Артем Устжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В бюджет Екатеринбурга на 2022 год не заложили денег на развитие метрополитена. Об этом заявил вице-мэр Андрей Корюков. По его словам, деньги направят на развитие трамвайных линий.

— Сегодня на федеральном уровне принято решение о приостановке всех проектов по подземному метро, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Челябинска, наших соседей, — рассказал Андрей Корюков. — Мы наконец-то за них радуемся. У нас есть метро, а они, начав с нами в один и тот же год, до сих пор его еще не имеют. Но хоть одну станцию и один прогон они построят. Поэтому пока по метро мы приостановили все работы с точки зрения подготовки проектной документации, — объявил сегодня вице-мэр Екатеринбурга Андрей Корюков.

Ранее экономист Наталья Зубаревич в интервью E1.RU доходчиво объяснила, почему можно не рассчитывать на начало строительства второй ветки метро в Екатеринбурге. На эту тему высказались первый директор Екатеринбургского метрополитена Иван Титов и глава «Метростроя» Юрий Дозорец.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/07/70179881/

Re: Re:
Valentino7777  22.10.2021 21:46

21 ОКТЯБРЯ 2021, 20:57
В метро Екатеринбурга заработали гигантские «айфоны»
Рассказываем, зачем они нужны

14 964
66
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Интерактивные терминалы похожи на огромные смартфоны
Интерактивные терминалы похожи на огромные смартфоны

Фото: Юлия Кашкина / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На станциях екатеринбургского метрополитена заработали интерактивные терминалы, по дизайну напоминающие огромные айфоны.

Функционал у них разнообразный: справочная информация, карта города, транспортная схема, сведения о метрополитене. Также есть выход в интернет и возможность бесплатного звонка.

На табло расположена различная справочная информация
На табло расположена различная справочная информация

Фото: Юлия Кашкина / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Установка была согласована с администрацией города, — уточнили в метро Екатеринбурга. — Терминалы сделаны для удобства пассажиров и повышения привлекательности метрополитена.

Можно выйти в интернет и почитать E1.RU
Можно выйти в интернет и почитать E1.RU

Фото: Юлия Кашкина / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В метро также подчеркнули, что инициатива установки терминалов принадлежала коммерческому оператору. Он же будет обслуживать данную технику. На сегодняшний день подобные терминалы установлены в ряде торговых центров.

Ранее мы рассказывали что в метрополитене Екатеринбурга начали менять табло навигации. Почитайте также об огромных заброшенных терминалах на станции «Уральская» возле железнодорожного вокзала.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/21/70208147/

Re: метро Ботаническая
Valentino7777  29.10.2021 20:40

28 ОКТЯБРЯ 2021, 13:11
На Ботанике перестроят станцию метро из-за возведения автовокзала «Золотой» по соседству
Рассказываем, что за проект подготовили специалисты

12 907
51
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Станцию метро «Ботаническая» реконструируют из-за огромной стройки
Станцию метро «Ботаническая» реконструируют из-за огромной стройки

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проектный институт Уралгипротранс получил одобрение Госэкспертизы на проект по реконструкции станции метро «Ботаническая». Там будут перестраивать сооружения метрополитена возле тупика, который используется для оборота поездов.

Реконструкцию придется провести из-за масштабной стройки автовокзала «Золотой», которая была развернута поблизости и оказалась в зоне горного отвода екатеринбургской подземки.

— Предусматривается переустройство инженерных сетей и коммуникаций, перенос вентканала и вентиляционных шахт для их интеграции в объем проектируемого комплекса зданий и сооружений, — сообщили в Уралгипротрансе. — На земельном участке, где планируется строительство здания ТРЦ «Золотой», расположены существующие сооружения первой линии метрополитена станции «Ботаническая». Ввиду того, что станция является временно конечной, за ней расположены тупики для оборота поездов и отстоя состава в ночное время с пунктом технического осмотра.

Также в проекте учитывается предусмотренное схемой развития метрополитена перспективное продление первой линии от тупиков «Ботанической» до станции «Уктусские горы», которое позволит соединить отдаленный южный район Уктус с центром города и северными районами Уралмаш и Эльмаш, отметили в Уралгипротрансе.

Кроме того, уточняется, что специалисты провели расчеты по оценке влияния стройки «Золотого» на существующие конструкции метро и будущего перспективного продления линии в сторону Уктуса.

— По результатам исследований были разработаны конструктивные решения, снижающие влияние неравномерных осадок в конструкциях будущего здания торгового центра и обеспечивающие безопасное состояние конструкций действующих сооружений метро, попадающих в зону влияния строительства, — рассказали в проектном институте.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Автор: читатель E1.RU

Напомним, новый торговый центр с автовокзалом и перехватывающими парковками станет крупнейшим пересадочным узлом в южной части Екатеринбурга. Узел будет расположен в границах улиц Крестинского — Академика Шварца — Белинского — Объездной. Он призван улучшить транспортную обстановку в городе. С учетом этого ранее к станции «Ботаническая» были подтянуты трамвайные и автобусные маршруты. Строительство «Золотого» планируют завершить к 2023 году.

Как продвигается стройка будущего автовокзала, можете посмотреть здесь. Недавно мы рассказывали, что возле него открыли новый выезд с Объездной автодороги.

ПО ТЕМЕ (2)

19 октября 2021, 13:41

На Объездной открыли новый съезд, перестроенный ради «Золотого» автовокзала
26 августа 2021, 07:30

Еще не «золотой», но уже громадный: летаем над стройкой будущего мегаавтовокзала на Ботанике
Тема на форуме (32)
АВТОР

Роман Марьяненко
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ

4
3
2
25
3
ПОДЕЛИТЬСЯ







Екатеринбург
ТРЦ
автовокзал
метро
проект
строительство
«Уралгипротранс»
«золотой» автовокзал
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Введите e-mail
Подписаться
КОММЕНТАРИИ (51)
crocozabra
28 окт 2021 в 13:18
+16
−0
Нормально так...метро Золотому помешало, вуаля - проект готов...кто оплачивает банкет?
Фото пользователя
lapo4ka
28 окт 2021 в 13:21
+16
−0
эта станция не временно конечная - с нашими тюменскими инстаграмцами, уже понятно что конечная и на всегда!

https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/28/70221419/

Re:
Valentino7777  30.12.2021 18:23

29 ДЕКАБРЯ 2021, 22:59
«Эти рамки — бутылочное горлышко». В метро Екатеринбурга под праздник скопились огромные толпы
Пока автомобилисты стоят в пробках, пассажиры метро задыхаются в очередях

9 571
125
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Особенно внушительная очередь собралась в районе 6 вечера
Особенно внушительная очередь собралась в районе 6 вечера

Фото: читательница E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В метро Екатеринбурга скопились огромные очереди.

Пока в преддверии праздников автомобилисты страдают от пробок, пассажиры метро столкнулись с другой проблемой. А именно — с очередями, возникающими у рамок металлоискателей. Посмотрите на кадры, сделанные этим вечером, 29 декабря, на станции «Площадь 1905 года».

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: читательница E1.RU

Сами пассажиры винят во всем правила, по которым охранники должны проверять входящих.

— Я не понимаю, какой смысл в установленных здесь рамках, когда они превращаются в бутылочное горлышко? Ни о каких мерах безопасности не может идти речи. Зачем вообще это нужно? Ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге ничего подобного нет, — задается вопросом автор видео.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/29/70351019/

Re: Тоннель
Valentino7777  23.02.2022 13:45

2 ФЕВРАЛЯ 2022, 15:57
Из вагона в вагон: мэрия Екатеринбурга решила пробить тоннель между станцией метро и ж/д вокзалом
Протяженность перехода составит около 200 метров

14 062
129
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия планирует собрать пожелания от горожан
Мэрия планирует собрать пожелания от горожан

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов распорядился подготовить проект подземного тоннеля, который свяжет станцию метро «Уральская» и здание железнодорожного вокзала. Протяженность перехода составит около 200 метров.

— Согласно постановлению, департаменту архитектуры Екатеринбурга поручено подготовить техническое задание на разработку необходимой документации, — сообщили в пресс-службе мэрии Екатеринбурга. — Также специалистам поставлена задача собрать предложения от горожан. Предполагается, что тоннель позволит пассажирам существенно сэкономить время и напрямую переходить от метро к поездам и обратно.

Ранее общественники, наоборот, предложили оборудовать наземный пешеходный переход вместо подземного на перекрестке улиц Вайнера и Малышева, а также на пересечении Вайнера и Радищева. Идея прозвучала в рамках проекта реконструкции главной пешеходной улицы уральской столицы.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/02/70418108/

Re: Наземное метро
Valentino7777  23.02.2022 13:50

4 ФЕВРАЛЯ 2022, 14:50
В Екатеринбурге началась подготовка к созданию наземного метро. Публикуем схему
Проект подразумевает постройку железнодорожного кольца вокруг уральской столицы

72 798
420
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Планируется, что наземное метро будут обслуживать электропоезда «Ласточка»
Планируется, что наземное метро будут обслуживать электропоезда «Ласточка»

Фото: Илья Давыдов / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Свердловские власти создали рабочую группу, которая займется обустройством так называемого наземного метро — кольцевой электрички вокруг уральской столицы (официальное название проекта — «Екатеринбургское центральное пассажирское кольцо»). Создание кольца важно для развития как Екатеринбурга, так и его городов-спутников.

— Строительство кольцевой дороги для наших электричек — это важный проект, над которым мы работаем вместе с руководством Свердловской железной дороги. Наши пригороды и многие районы, безусловно, свяжут электрички «Ласточка», — рассказал губернатор Евгений Куйвашев.

Рабочая группа будет заниматься детализацией проекта. Речь идет об организации центрального пассажирского кольца с диаметральными ветками, которые свяжут Екатеринбург с городами-спутниками агломерации.

Еще чуть-чуть и видео загрузится
Автор: Филипп Сапегин / E1.RU

Прежде всего это Новокольцовский маршрут, который будет охватывать одноименный микрорайон и объекты Универсиады 2023 года. А также Юго-Западный маршрут, который охватит микрорайоны Солнечный, Академический, Широкая Речка и ВИЗ-Правобережный.

Кольцо электрички вокруг Екатеринбурга будет выглядеть так
Кольцо электрички вокруг Екатеринбурга будет выглядеть так

Схема: Филипп Сапегин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Руководителем рабочей группы губернатор назначил своего первого заместителя Алексея Шмыкова. Свердловскую железную дорогу будут представлять начальник филиала СвЖД Иван Колесников и его заместитель Алексей Гребёнкин.

Также в рабочую группу вошли представители различных региональных министерств, а также администраций Арамильского городского округа, Среднеуральска, Верхней Пышмы, Первоуральска и Березовского.

Более подробно о проекте развития городской электрички в уральской столице мы рассказали по этой ссылке. Построить наземное метро в Екатеринбурге поможет фирма, развивающая столичную подземку. Летом 2021 года в дни проведения «Иннопрома» мэрия Екатеринбурга подписала соглашение со столичным холдингом «Мосинжпроект».

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/04/70423151/

Re: метро до Академического
Valentino7777  23.02.2022 18:19

10 ФЕВРАЛЯ 2022, 15:20
Мэр Екатеринбурга высказался о возможности построить метро до Академического
Алексей Орлов решил сотрудничать с проектировщиками столичной подземки

18 679
196
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
В мэрии Екатеринбурга решили заручиться поддержкой столичных проектировщиков, чтобы построить вторую линию метро
В мэрии Екатеринбурга решили заручиться поддержкой столичных проектировщиков, чтобы построить вторую линию метро

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Глава Екатеринбурга Алексей Орлов решил заручиться поддержкой столичных проектировщиков для обустройства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. Речь идет о холдинге «Мосинжпроект», который является управляющей компанией по строительству новых линий и станций Москвы. Встреча мэра и представителей холдинга запланирована на начало марта.

— Мы эту идею, строительство второй ветки, не оставляем, — сказал градоначальник. — Понятно, что это дорогостоящая история. Возможно, ветка будет не с Каменных Палаток на ВИЗ, а какая-то другая трассировка. Возможно, и Академический.

Вторую ветку метрополитена в Екатеринбурге проектировали более пяти лет, но осенью 2021 года мэрия отказалась от ее строительства. Главный барьер — высокая стоимость, в том числе — проектно-изыскательских работ. Само строительство линии, по разным оценкам, обойдется в 90–110 миллиардов рублей, и это абсолютно неподъемная сумма для муниципального бюджета.

Параллельно развитию подземки в Екатеринбурге стали рассматривать альтернативу в виде наземного метро. Этот проект, предполагающий кольцевую электричку вокруг уральской столицы, хотят реализовать при поддержке федерации и РЖД. Интерес к нему проявляет и упомянутый выше «Мосинжпроект». Об этом сообщалось в дни проведения «Иннопрома».

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/10/70435637/

Re: Закрытие касс
Valentino7777  29.03.2022 22:18

29 МАРТА 2022, 14:15
В метро Екатеринбурга объявили о закрытии касс на станции «Динамо»
Там некому и незачем работать

17 949
63
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Купить жетоны на станции «Динамо» с 1 апреля можно будет только в автомате
Купить жетоны на станции «Динамо» с 1 апреля можно будет только в автомате

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Пассажиры метро Екатеринбурга с 1 апреля не смогут оплачивать проезд в кассах на станции метро «Динамо». Им придется пользоваться автоматами по продаже жетонов. Сейчас там установлен один такой автомат, а 1 апреля заработает второй.

Купить жетоны можно будет как за наличные, так и по карте.

— От кассы отказались для сокращения затрат метрополитена и из-за неукомплектованности штата. Кроме того, она не была востребована у пассажиров. С начала года закрыта касса на «Ботанической» со стороны «Дирижабля», на станции «Уралмаш» со стороны ДК Лаврова касса не работает уже три года, столько же закрыта касса на «Геологической» со стороны «Гринвича», — рассказали в пресс-службе городской администрации.

Напомним, с февраля стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга выросла до 32 рублей. Городские власти не оставляют мечту когда-нибудь построить в городе новые станции метрополитена.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/29/70724996/

Re: Терминалы оплаты
Valentino7777  28.04.2022 16:04

Метро Екатеринбурга из-за санкций останется без новых терминалов для оплаты картой
Денег на замену устройств у подземки нет

25 апреля 2022, 12:23
7 983
120 КОММЕНТАРИЕВ


В некоторых местах безнал всё же есть
В некоторых местах безнал всё же есть

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Метро Екатеринбурга останется без новых терминалов для оплаты проезда банковской картой. Об этом корреспонденту E1.RU рассказал директор метрополитена Андрей Панаиотиди. Турникеты должны были поставить на станции «Площадь 1905 года», однако программу по замене устаревшего оборудования выполнить не получится — сохранить бы то, что уже имеется!

— Даже те наши скромные планы на развитие, которые были... Теперь их нет. Сами знаете, что происходит, — сказал Андрей Панаиотиди. — Я не говорю про импортозамещение сейчас. Но цены на оборудование, на услуги выросли на 20–70%. На сегодняшний день нам нужно обеспечить безотказную работу той инфраструктуры, которая есть. Мы этим и занимаемся.

Придется по старинке покупать жетоны
Придется по старинке покупать жетоны

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Из-за кризиса, в частности, придется повременить с заменой автоматических турникетов, установленных на входе на станции подземки. В метро хотели закупить новое оборудование и увеличить число терминалов, чтобы пассажиры быстрее расплачивались картами и не создавали очередей. Сегодня около 70% горожан уже используют систему бесконтактной оплаты, отказавшись от жетонов.

СЮЖЕТ
Кризис-2022Кризис-2022
Ранее мы писали, что в метро произошла авария, из-за которой пришлось ненадолго остановить движение поездов, а на станции «Динамо» закрыли кассы. Напомним, с февраля стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга выросла до 32 рублей. Городские власти не оставляют мечту когда-нибудь построить новые станции метрополитена.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/04/25/71282555/

Re:
Valentino7777  17.05.2022 08:48

Метро в России: сколько новых станций появилось. Где строительство подземки отменили, а где планируют начать
В стране есть город с одной единственной станцией — это стало мемом

16 мая 2022, 09:00
10 404
77 КОММЕНТАРИЕВ


«Я шагаю по Москве, а Москва шагает по метро!»
«Я шагаю по Москве, а Москва шагает по метро!»

Фото: Zaha Hadid Architects

ПОДЕЛИТЬСЯ
Десять лет исполнилось так называемому золотому веку строительства Московского метрополитена — за этот короткий период появились 69 новых станций, в то время как за предыдущие 76 лет была построена 181 станция. 69 — это гораздо больше, чем было введено станций за десятилетие во всех городах России, вместе взятых (где есть метро). Давайте посмотрим на масштабы метрополитенов нашей страны и темпы строительства в наших веселых картинках от авторедактора Дмитрия Косенко.

Метро Москвы строилось упорно и планомерно во все годы с теми или иными темпами, даже во время Великой Отечественной войны — на тех станциях есть таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». Но именно с 2011 года, с приходом Собянина, город получил мощную программу развития метрополитена, что позволило всего за десятилетие ввести 69 новых станций — их общее число на сегодня достигло 250 штук. И в это же десятилетие столица получила программы возведения современного жилья, развития инфраструктуры, дорог, что позволило Москве стать, по моему личному мнению, лучшим городом на планете Земля (да и во всей нашей галактике).

Общее число станций
Общее число станций

Скриншот: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Второй метрополитен у нас в Санкт-Петербурге, там 72 станции, третий — в Нижнем Новгороде, 15 станций. Третий по населению город в России Новосибирск только на четвертом месте, тут 13 станций, но вот-вот сдадут еще одну, «Спортивную». Далее идут Казань (11 штук), Самара (10), Екатеринбург (9), Омск (1).

Сравнение метро
Сравнение метро

Инфографика: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Омск заслуживает отдельного абзаца, тут и смех и грех. Огромные силы были потрачены на проходку тоннелей и возведение комбинированного метромоста, совмещенного с автомобильной дорогой (очень интересный проект). В 2011 году здесь сдали первую станцию «Библиотека им. Пушкина», но потом денежки кончились, и к 2017 году было принято решение законсервировать метро. Потом начало подтапливать недостроенные объекты метрополитена, итогом стало полное затопление первоочередного участка (один перегон) — всё, на что были потрачены такие силы. Сейчас власти Омской области продолжают тратить деньги на содержание того, что осталось, — подробнее читайте тут.

Это про грех, а смех — это карта омского метро, состоящая из одной точки, вот она — один из мемов интернета. Разумеется, станция не работает (ее вестибюль используется как подземный переход для пешеходов), но формально считается построенной и сданной.

Схема в Омске
Схема в Омске

Инфографика: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ряд метрополитенов (в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре) был сдан в поздние советские годы (1985–1987), когда в СССР еще имелись последние деньги на такие проекты. И вот как они были сданы со своими 5–10 станциями, так и дошли до наших времен без особых изменений — где-то прибавилось по 1–2 станции, где-то по 3–4. Метро Екатеринбурга — тоже советский проект, стартовавший в 1980 году. Под конец жизни СССР метрополитен кое-как ввели в строй, постоянно откладывая сроки, — это произошло в 1991 году уже на изломе эпох.

А вот Казанский метрополитен — единственный проект метро уже в новой России после кончины СССР, заложен в 1997 году, сдан в 2005 году с первыми 5 станциями. На сегодня здесь 11 станций, а протяженность единственной ветки составляет 16,8 км. Решение строить метро в Казани принял лично Борис Ельцин в 1996 году.

Новые станции с 2011 года
Новые станции с 2011 года

Инфографика: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ну что ж, а теперь давайте посмотрим на темпы роста строительства метро в России с 2011 года по сегодняшний день, это наиболее показательный период. 69 станций в столице, их сдавали пачками, новыми линиями. Далее разрыв на порядок — в Санкт-Петербурге 8 новых станций, последняя — в 2019 году. Относительно неплохо прирастала Казань — плюс 4 станции: в 2013-м 3 станции и 3 перегона на одном конце ветки, а в 2018-м еще станция на другом конце.

В Нижнем Новгороде в 2012 году метро пришло в исторический центр города — были сданы станция «Горьковская», тоннели и метромост через реку Оку. В 2018 году здесь построили еще станцию «Стрелка» на синей ветке. В Новосибирске, третьем городе России, последняя была сдана аж в 2011 году.

В других городах, где когда-то планировали метро, — Перми, Ростове, Уфе, Омске — сейчас реальных предпосылок к достройке станций нет, проекты отменены. В Челябинске ранее построенные объекты метро планируют отдать под скоростной метротрамвай к 2025 году (подробнее о проекте читайте тут) — такой действует в Волгограде. А в Красноярске, где строительство периодически то начинали, то останавливали с 1995 года, в 2018 году, после одобрения Путина, заговорили о продолжении строительства и сдаче метро к 2025 году, но реальных работ пока еще не начали.

Общее число станций
Общее число станций

Инфографика: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Вот такие познавательные цифры, можно еще добавить, что к 2024 году в столице планируются к сдаче еще 25 станций. И будет всем счастье.

— Метро покорило Москву, стало незаменимой системой координат, паролем и отзывом. «Где вы живете?» — спросят у москвича. И он ответит: «На Курской, на Щелковской, на Соколе...» Я шагаю по Москве, а Москва шагает по метро! (телефильм Елизаветы Листовой «Советская империя — Метро», 2009 г.).

https://www.e1.ru/text/gorod/2022/05/16/71331557/

Re:
Valentino7777  17.05.2022 08:48

Метро в России: сколько новых станций появилось. Где строительство подземки отменили, а где планируют начать
В стране есть город с одной единственной станцией — это стало мемом

16 мая 2022, 09:00
10 404
77 КОММЕНТАРИЕВ


«Я шагаю по Москве, а Москва шагает по метро!»
«Я шагаю по Москве, а Москва шагает по метро!»

Фото: Zaha Hadid Architects

ПОДЕЛИТЬСЯ
Десять лет исполнилось так называемому золотому веку строительства Московского метрополитена — за этот короткий период появились 69 новых станций, в то время как за предыдущие 76 лет была построена 181 станция. 69 — это гораздо больше, чем было введено станций за десятилетие во всех городах России, вместе взятых (где есть метро). Давайте посмотрим на масштабы метрополитенов нашей страны и темпы строительства в наших веселых картинках от авторедактора Дмитрия Косенко.

Метро Москвы строилось упорно и планомерно во все годы с теми или иными темпами, даже во время Великой Отечественной войны — на тех станциях есть таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». Но именно с 2011 года, с приходом Собянина, город получил мощную программу развития метрополитена, что позволило всего за десятилетие ввести 69 новых станций — их общее число на сегодня достигло 250 штук. И в это же десятилетие столица получила программы возведения современного жилья, развития инфраструктуры, дорог, что позволило Москве стать, по моему личному мнению, лучшим городом на планете Земля (да и во всей нашей галактике).

Общее число станций
Общее число станций

Скриншот: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Второй метрополитен у нас в Санкт-Петербурге, там 72 станции, третий — в Нижнем Новгороде, 15 станций. Третий по населению город в России Новосибирск только на четвертом месте, тут 13 станций, но вот-вот сдадут еще одну, «Спортивную». Далее идут Казань (11 штук), Самара (10), Екатеринбург (9), Омск (1).

Сравнение метро
Сравнение метро

Инфографика: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Омск заслуживает отдельного абзаца, тут и смех и грех. Огромные силы были потрачены на проходку тоннелей и возведение комбинированного метромоста, совмещенного с автомобильной дорогой (очень интересный проект). В 2011 году здесь сдали первую станцию «Библиотека им. Пушкина», но потом денежки кончились, и к 2017 году было принято решение законсервировать метро. Потом начало подтапливать недостроенные объекты метрополитена, итогом стало полное затопление первоочередного участка (один перегон) — всё, на что были потрачены такие силы. Сейчас власти Омской области продолжают тратить деньги на содержание того, что осталось, — подробнее читайте тут.

Это про грех, а смех — это карта омского метро, состоящая из одной точки, вот она — один из мемов интернета. Разумеется, станция не работает (ее вестибюль используется как подземный переход для пешеходов), но формально считается построенной и сданной.

Схема в Омске
Схема в Омске

Инфографика: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ряд метрополитенов (в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре) был сдан в поздние советские годы (1985–1987), когда в СССР еще имелись последние деньги на такие проекты. И вот как они были сданы со своими 5–10 станциями, так и дошли до наших времен без особых изменений — где-то прибавилось по 1–2 станции, где-то по 3–4. Метро Екатеринбурга — тоже советский проект, стартовавший в 1980 году. Под конец жизни СССР метрополитен кое-как ввели в строй, постоянно откладывая сроки, — это произошло в 1991 году уже на изломе эпох.

А вот Казанский метрополитен — единственный проект метро уже в новой России после кончины СССР, заложен в 1997 году, сдан в 2005 году с первыми 5 станциями. На сегодня здесь 11 станций, а протяженность единственной ветки составляет 16,8 км. Решение строить метро в Казани принял лично Борис Ельцин в 1996 году.

Новые станции с 2011 года
Новые станции с 2011 года

Инфографика: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ну что ж, а теперь давайте посмотрим на темпы роста строительства метро в России с 2011 года по сегодняшний день, это наиболее показательный период. 69 станций в столице, их сдавали пачками, новыми линиями. Далее разрыв на порядок — в Санкт-Петербурге 8 новых станций, последняя — в 2019 году. Относительно неплохо прирастала Казань — плюс 4 станции: в 2013-м 3 станции и 3 перегона на одном конце ветки, а в 2018-м еще станция на другом конце.

В Нижнем Новгороде в 2012 году метро пришло в исторический центр города — были сданы станция «Горьковская», тоннели и метромост через реку Оку. В 2018 году здесь построили еще станцию «Стрелка» на синей ветке. В Новосибирске, третьем городе России, последняя была сдана аж в 2011 году.

В других городах, где когда-то планировали метро, — Перми, Ростове, Уфе, Омске — сейчас реальных предпосылок к достройке станций нет, проекты отменены. В Челябинске ранее построенные объекты метро планируют отдать под скоростной метротрамвай к 2025 году (подробнее о проекте читайте тут) — такой действует в Волгограде. А в Красноярске, где строительство периодически то начинали, то останавливали с 1995 года, в 2018 году, после одобрения Путина, заговорили о продолжении строительства и сдаче метро к 2025 году, но реальных работ пока еще не начали.

Общее число станций
Общее число станций

Инфографика: Юрий Орлов / Городские порталы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Вот такие познавательные цифры, можно еще добавить, что к 2024 году в столице планируются к сдаче еще 25 станций. И будет всем счастье.

— Метро покорило Москву, стало незаменимой системой координат, паролем и отзывом. «Где вы живете?» — спросят у москвича. И он ответит: «На Курской, на Щелковской, на Соколе...» Я шагаю по Москве, а Москва шагает по метро! (телефильм Елизаветы Листовой «Советская империя — Метро», 2009 г.).

https://www.e1.ru/text/gorod/2022/05/16/71331557/

Страница: 37 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]