Re: Перебивки
Johny
25.10.2007 15:25
kotlev писал(а):
------------------------------------------------------- > Тоже прекрасно помню 721 с квадратным > маршрутником,без намёка на переделку.Последнее > время ходил по 21ому(тогда ещё,с кольца > Волгоградской до ЦПКиО).И сплотка > 723(623)-640,тоже уже с заводскими квадратными > маршрутниками,сам ещё успел поработать перед > списанием. Может 625-640? Т.к. был и есть 623-624. Re: Перебивки
NIKITA
26.10.2007 07:59
Илья Кузьмин писал(а):
> 721,722 и 724 были с квадратными указателями > точно. значит все-таки вагоны 449-468 были все с квадратными, а следовательно последние узкие выпускались в 1970 гг. 722 ходил в сцепке с 681, 723 с 640 или > наоборот (но скорее всего так). Были сплотки 723-681, 725-640 (в 2001 г 625-640, ныне списан) 723 сгорел в 1998 г, егно списали, 681 ходил одиночкой, уже тоже списан. > 016-015 видимо сцепили в конце 80-х, как 039-064, > 043-044, 057-025 и еще какие-то. 043 и 044 сцепили примернов 1994 году, это я хорошо помню, а до этого 043 работал у нас на 7-ке, а 044 появлялся на 16-м. может они и были раньше сцеплены, но тогда у 044 был бы спереди разъем для высоковольтки. А до сцепления с 043, был без "разъемов". > Насчет 333 - я подозреваю, что им стал 475 вагон, > который пропал одновременно с 333-334, а потом > появилась сцепка 335-334 и 333 двухдверник, > который после ремонат на ЗСМК стал трехдверным. 475 в 1989 передали в ЗТД, он ездил под номером 629, в 90-х был списан. > У меня кстати вопросы - при "перебивке" меняют > только бортовой номер или перевинчивают таблички с > указанием номера кузова и года изготовления (те, > что внизу передней подножки)? > У меня кстати вопросы - при "перебивке" меняют > только бортовой номер или перевинчивают таблички с > указанием номера кузова и года изготовления (те, > что внизу передней подножки)? Как тогда поступают > с документами на вагон (если таковые имеются)? И > еще - зачем при списании вагона на нем рисуют > другой номер? Например, на фото в теме про 655-653 > на 653, готовом к порезке, намалевано 614, а на > другой фотке на 688 в Северном депо несуществующий > номер 268. Зачем делать лишнюю работу? Илья, я могу ответить на вопрос. У вас есть электронка? а правда почему так делается???? (688-268,653-614)??? (-)
екаб
30.10.2007 08:47
0 Re: Перебивки
Евгений Кузнецов
03.11.2007 22:58
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Т. о. на сегодняшний день в чистом > виде для истории не сохранилось не одного вагона с > узким номерным указателем, ровно как и с > квадратным незастеклённым - спасибо огромное > начальникам депо!.. Дык, ясен пень, начальники депо только и думают как бы сохранить для истории что-нибудь с узким номерным указателем. И о цвете букв... Re: Перебивки
Эдвард
04.11.2007 23:30
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Т. о. на сегодняшний день в чистом > > виде для истории не сохранилось не одного вагона > с > > узким номерным указателем, ровно как и с > > квадратным незастеклённым - спасибо огромное > > начальникам депо!.. > > Дык, ясен пень, начальники депо только и думают > как бы сохранить для истории что-нибудь с узким > номерным указателем. И о цвете букв... Простите-извините, а чьей инициативой тогда явилась реставрация четырёх музейных ретро-вагонов?.. (П.С: "Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно!") Re: Перебивки
Евгений Кузнецов
04.11.2007 23:58
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите-извините, а чьей инициативой тогда > явилась реставрация четырёх музейных > ретро-вагонов?.. (П.С: "Если звёзды зажигают, > значит, это кому-нибудь нужно!") Инициатива исходила от отдельных энтузиастов, которые смогли убедить администрацию в необходимости создания музея, ретро-площадки и восстановления вагонов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.07 23:59 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Перебивки
Алекс Медведев
21.11.2009 01:05
Скажите пожалуйста, по какому маршруту ходила СМЕ 725(625)-640?? По первому? Re: Перебивки
Эдвард
21.11.2009 03:11
На 26-ом в основном. Изредка и по 1-му ходил (даже водителя помню). Думаю, он в 90-ых был уже резервным... Re: Перебивки
NIKITA
21.11.2009 09:27
Только такой вопрос к этой теме никак не относится, это скорее история. Пиши в нужных разделах, чтобы путаницы не было) Изначально, они ходили одиночками. Ведь 725 появился в депо только в 1990 году, а 640-й - в 1989. Сплоткой я их видел на разных маршрутах. На 26-м, 1-м, 18-м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 09:29 пользователем NIKITA.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]