ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Отдыхаем транспортно в Южном полушарии, но за тем, что происходит в Северном, тоже следим. :)
hiv  20.06.2007 00:51

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Замечательно! Только уж много раз приходилось
> там
> > бывать и в Седельниково и в Макарцево и по всем
> > перегонам. И электоропездом и пешком до
> Решет...
>
> А можно ссылочку на рассказик и фото?

Особенно рассказов и небыло. Обычная железная дорога, идет по лесам и болотам. Часто по ней ходил несколько лет назад. Станция Макарцево небольшая, на четыре пути, если не изменяет память. Тяговая подстанция. Переезды на дорогах на Чусовское и Глухое озера раньше были охраняемые с дежурными. Ходил пассажирский поезд 111. С началом перестройки все пришло в упадок, один из путей был закрыт, сигнальные точки разграблены, светофоры разбиты. Сейчас все восстанавливается. Из достопримечательностей - ЖД пересекает открытый водовод вблизи станции Решеты, в лесах было много черники. Фото раньше не делал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 04:46 пользователем hiv.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Ngregory  20.06.2007 12:44

А что за поезд 111?

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
hiv  20.06.2007 18:00

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за поезд 111?

Если не изменяет память - Караганда-Москва. Водил электровоз ВЛ-10 депо Курган.

Re: Фотографам!!!
Эдвард  22.06.2007 02:26

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Вы здесь есть, а конкретно -
> фотографировавшие пригородный из Полевского 17
> июня вечером с моста Шабров, пожалуйста, выложите
> сюда фото!
Из-за не очень удачного вечернего освещения фотки вышли слегка некачественными. Да и кода прикрепления изображения на этот форум не знаю. Если сильно нужно, пишите в личку, либо следите за публикациями на "Паровозе". Кстати, номер ТЭМ2 не запомнили? Если да, буду очень признателен за инфу...

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Тагил  22.06.2007 13:12

Машина 6322. Ну Вас и занесло, однако ;)

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Эдвард  22.06.2007 13:58

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машина 6322. Ну Вас и занесло, однако ;)
Ну, это разве занос? Так, баловство... :) Кстати, спасибо за номер!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.08.07 19:31 пользователем Эдвард.

Макарцево
Zulus  01.08.2007 14:49

Вчера отправились с другом в поход на место, где было станция Макарцево.
Выехали на 195-м автобусе. Народу было под завязку, 90% - пенсионеры. Автобус – Икарус-283 3 АТП, на заднем стекле что-то наподобие эмблемы и надпись крупными буквами «3 автопарк». До Лесхоза включительно пассажиров впускали только через вторую дверь, где на входе их встречала кондуктор и обилечивала. Поэтому в автобусах 195-го маршрута место кондуктора занимает 2 места, расположенных сразу за перегородкой около второй двери, а не стандартную позицию «перед гармошкой». Большинство народу вышло до 8 километра, к Чусовскому Озеру в автобусе осталось человек 10-15. Мы же вышли на остановке «Сад Визовец» (причём автобус ухитрился сломаться за 10 метров до остановки и потом долго там стоял, пока, наконец, не отправился дальше.
Дошли до железнодорожного переезда. Сейчас он не охраняемый (правда с сигнализацией), но заколоченная будка дежурного имелась. Предупредительные бело-лунные сигналы загораются задолго до проезда поезда, поэтому многие водители, предварительно осмотревшись (благо ж/д просматривается в обе стороны как минимум на километр), проезжают переезд с нарушением правил.
Прошли метров 500 до проходных светофоров 28 (чётный), 9 (нечётный) и стали ждать прохода почтово-багажного поезда 906 Москва – Красноярск. Мимо периодически проходили садоводы, идущие из садов на озеро и обратно, проехала группа велосипедистов на озеро и товарный поезд под ВЛ11м-247 и ещё половинкой какого-то ВЛ11 в нечётном направлении. 906-й явно запаздывал. Решили двигаться к Макарцево и встречать по пути. Дойдя до кривой в километре от переезда, услышали шум приближающегося со стороны Решёт поезда. Достали фотоаппараты, заняли удобную позицию, но ...это был всего лишь товарняк под ВЛ11м-419. Пропустив, пошли дальше. Вскоре подошли к месту, где была станция.
Место это легко опознать по тому, что до станции опоры контактной сети стоят сбоку, по одному на каждый путь, а на месте Макарцево они стоят в виде буквы П. Обнаружили заколоченное здание немного ближе гипотетической западной горловины. Возможно, это был стрелочный пост. Рядом со зданием виднелись следы недавнего обитания бомжей.
Распознать расположение путей не составило труда, не смотря на то, что станция уже давно не действует. На станции Макарцево было 4 пути, из них 2 главных и 2 боковых. При ликвидации станции рельсы с боковых путей сняли, стрелки и лишние светофоры ликвидировали. Но насыпи с остатками шпал остались. Кроме того, на боковых путях до сих пор присутствует электрификация! В длину станция была чуть больше километра, от силы полтора.
Между главными путями обнаружили заржавевший ящик с обрезанными проводами, посовещавшись, вскрыли (благо замок был уже взломан до нас). На привод стрелок непохоже, ибо стоит далеко, светофоров в той части тоже не угадывалось. Внутри какие-то реле, прибор со шкалой и стрелкой, на котором написано «220 В, 15 А». В это время послышался шум приближающегося поезда. Наконец-то, с опозданием на 1:20 от расписания, проехал 906 Москва – Красноярск под ЧС2-911. Поезд был длинным, в количестве 19 вагонов.
Продвигаясь дальше, обнаружили второй ящик, аналогичный первому, также вскрыли. Внутри та же самая начинка, только на приборе стоит «проверено в 1997, годен до 2002». Оставили в этом ящике послание будущему поколению, и пошли дальше. Вскоре, у километрового столба «19/20» (около южного/чётного бокового пути) обнаружились следы платформы по типу Седельниковской. Рядом был порядком прогнивший деревянный мост через какую-то канаву. За ним располагался комплекс из 3 кирпичных станционных зданий: здание дежурных, туалет и ещё одно непонятное здание размерами примерно 20*15 метров: то ли зал ожидания, то ли багажный терминал. Опознавательных табличек нигде не присутствует, сами здания полуобвалившиеся. В здании ДСП присутствуют неприличные надписи на стенах и надпись «Макарцево», в котором А зачёркнуто на О. Возможно обитание в этом здании бомжей. Около главного здания росли красивые дикорастущие цветы. Нарвали себе немного, пошли дальше. Пока осматривали постройки, в чётном направлении прошёл ещё один товарняк. Дошли до светофора 24, с запада прошёл еще один товарный поезд под ВЛ11-122. Линии электропередач, которая на карте походит к «станции» с юго-востока, не заметили. Домики действительно стоят в том месте, где они указаны картой «Екатеринбург на блюдечке».
Отдохнули немного и отправились в обратный путь. По пути встретились товарняки под ВЛ11м-207 в чётном направлении, ВЛ11-478 в нечётном направлении. Кстати, все пути в тех местах на деревянных шпалах. Сходили на озеро, сели на обратный 195-й (народу было ещё больше, чем вперёд, да все с грибами-овощами, весили на подножках) и вернулись домой.

Приложение: расписание автобуса № 195
С ИНСТИТУТА СВЯЗИ РАБОЧИЕ: 5:34, 6:50, 7:22, 8:48, 9:53, 10:34, 11:43, 14:15, 16:02, 17:55, 20:00.
ВЫХОДНЫЕ: 5:34, 6:50, 7:22, 8:00, 8:38, 9:14, 9:50, 10:35, 11:40, 14:10, 15:00, 15:50, 16:40, 17:45, 18:05, 18:40, 19:17, 20:00.
На Новомосковской = + 7 минут.

С ЧУСОВСКОГО ОЗЕРА РАБОЧИЕ: 6:30, 7:46, 8:18, 9:45, 10:50, 11:31, 12:40, 15:11, 16:11, 16:58, 19:00, 20:52.
ВЫХОДНЫЕ 6:30, 7:46, 8:18, 8:56, 9:35, 10:10, 10:46, 11:31, 12:36, 15:06, 15:56, 16:46, 17:36, 18:21, 19:03, 19:38, 20:15, 20:52.

Расписание автобуса № 185:
С ИНСТИТУТА СВЯЗИ РАБОЧИЕ: 6:00, 6:39, 7:20, 8:04, 8:45, 9:34, 11:20, 12:00, 12:47, 13:36, 14:50, 17:07, 17:35, 18:27, 19:13, 20:00.
ВЫХОДНЫЕ: 6:30, 7:17, 7:55, 8:20, 8:45, 9:20, 9:46, 10:15, 11:09, 11:50, 12:33, 13:16, 13:59, 14:42, 15:25, 16:05, 16:43, 17:12, 17:40, 18:08, 18:37, 19:13, 20:00.
На Новомосковской = + 7 минут.

Расписание автобуса № 22
С ВИЗа ЕЖЕДНЕВНО:
6:18, 7:22, 8:26, 9:30, 12:05, 13:25, 14:40, 16:46, 17:50, 18:54.
На Новомосковской = + 12 минут.

Расписание автобуса № 69
С НОВОМОСКОВСКОЙ РАБОЧИЕ: 6:38, 7:41 (до Лесного), 9:00 (до Лесного). 15:34 (до Лесного), 18:46.
С НОВОМОСКОВСКОЙ ВЫХОДНЫЕ: 7:13, 8:11, 9:09, 11:11, 12:10, 13:09, 14:12, 16:09, 17:08, 18:07, 19:05.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Поросенок  01.08.2007 17:42

Вот меня бы кто взял на электровозике проехати :-)

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
byte  24.06.2008 14:09

есть желающие в этом году попутешествовать по пригородным просторам СВРД дороги :)

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Ngregory  25.06.2008 07:01

Есть, только не знаю когда.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Vovishe  28.06.2008 13:50

Можно, но пока некогда

А какие планы, задумки имеются по пригородным просторам? ;)
Ngregory  30.06.2008 09:22

абв

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Швейк  26.10.2008 01:58

Макарцево было полноценной станцией ,а не о.п.Существовала станция и при двухпутке.Но не пережила смутные 90-е,когда вообще по перегону Решёты-Седельниково движение практически не осуществлялось.С возобновлением сквозного движения примерно в конце 1999 станцию так и не стали восстанавливать.Но я удивляюсь,как невозможно не заметить её следы...Да,боковые пути разобраны,но остались же поперечины контактной сети на 4 пути и сама конт.подвеска.Это 20 км участка.Кстати,в этом году Макарцево под названием Блок-пост 20 км временно возродилось как раздельный пункт-уложены съезды для пропуска поездов в неправильном направлении.А вот насчёт о.п. Горнощитский могу точно сказать,что он существовал ТОЛЬКО НА КАРТЕ.Платформа в тех краях в недостроенном виде существовала,но совсем НЕ там,где указано на карте..Вообще участку не повезло с о.п.Электрички в основном шли с хозяйственными №№ и соотв,останавливались практически где попало по требованию и заявке работников.НО стойких о.п.(чтоб в графике)-НЕТ и НЕ было!

Re: Решёты - Седельниково - Арамиль
Эдвард  12.10.2010 16:53

Позавчера исследовал практически последний оставшийся не изученным участок РАМа между оз. Глухое и ст. Решёты (осталось лишь прогуляться между 12-ым и 15-ым км, чтобы миссию по прохождению всего Южного обхода от Косулино до Хрустальной считать выполненной).

На что обратил внимание. 1. Отсчёт километража РАМа начинается не от Решёт, как ранее предполагал, а от безымянного блок-поста на перегоне Хрустальная – Первоуральск. Соответственно, заканчивается 75-километровый Южный обход не на ст. Арамиль, а в Косулино. 2. На 11-ом и 12-ом км заметил следы бывших тупиковых съездов (с чётного, и нечётного путей соответственно) с характерными артефактами в виде "просек", остатков насыпи, межшпальных бугорков, и фрагментов самих деревянных шпал. Судя по степени заросшести, разобраны эти ответвления были очень давно (думаю даже, гораздо раньше, чем капитальный ремонт чётного пути, производившийся в 2003-2005 гг). Может ли кто-то из старожилов подтвердить данную информацию, или опровергнуть? До кучи вопрос знатокам: ликвидирован ли временный блок-пост у бывшей станции Макарцево?

Re: Решёты - Седельниково - Арамиль
кнут  12.10.2010 21:02

Цитата (Эдвард)
На что обратил внимание. 1. Отсчёт километража РАМа начинается не от Решёт, как ранее предполагал, а от безымянного блок-поста на перегоне Хрустальная – Первоуральск.
Это не блок-пост -это ст. Хрустальная и есть.Просто съезд на РАМ идёт сразу за входным сигналом.

Re: Решёты - Седельниково - Арамиль
Эдвард  12.10.2010 22:03

Цитата (кнут)
Это не блок-пост -это ст. Хрустальная и есть.Просто съезд на РАМ идёт сразу за входным сигналом.

Интересно. Вот, например, Кунгурский пост вроде как тоже считается станцией Екатеринбург-Сортировочный, однако сам статус Блок-поста здесь не утрачивается. Ладно, теперь хоть буду знать, что есть перегон Решёты – Хрустальная, и нет перегона Решёты – б/п «такой-то», или Решёты – Первоуральск (как ранее полагал)...

Re: Решёты - Седельниково - Арамиль
кнут  13.10.2010 01:25

Цитата (Эдвард)
...Вот, например, Кунгурский пост вроде как тоже считается станцией Екатеринбург-Сортировочный, однако сам статус Блок-поста здесь не утрачивается....
Не более чем название, точно так-же как и Казанский и Тагильский посты- Это ст.Свердл-Сорт

Re: Решёты - Седельниково - Арамиль
Эдвард  13.10.2010 11:03

Цитата (кнут)
Не более чем название, точно так-же как и Казанский и Тагильский посты- Это ст.Свердл-Сорт

В таком случае, насколько правильно название бывшего перегона «Путёвка – Пост 4/9»? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=282526&LNG=RU#picture (Может, всё-таки грамотнее «Путёвка – Уктус»?)

Re: Решёты - Седельниково - Арамиль
кнут  13.10.2010 21:43

Цитата (Эдвард)
В таком случае, насколько правильно название бывшего перегона «Путёвка – Пост 4/9»? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=282526&LNG=RU#picture (Может, всё-таки грамотнее «Путёвка – Уктус»?)
Пост 4/9 был самостоятельной единицей с ДСП и постом управления,пока не сгорел году в 96-97 точно уже не помню(Распологался в половине жилого барака),Поэтому и перегоны раньше назывались Шарташ-б.п. 4/9,Путёвка-б.п.4/9,Уктус-б.п4/9. Кунгурский,Казанский,Тагильский посты управляются с поста МРЦ-2(ЧПП)Кстати МРЦ-2 единственный пост на Сортировке с которого идёт управление 3-мя парками

Re: Решёты - Седельниково - Арамиль
Эдвард  13.10.2010 23:57

Цитата (кнут)
Пост 4/9 был самостоятельной единицей с ДСП и постом управления,пока не сгорел году в 96-97 точно уже не помню(Распологался в половине жилого барака),Поэтому и перегоны раньше назывались Шарташ-б.п. 4/9,Путёвка-б.п.4/9,Уктус-б.п4/9. Кунгурский,Казанский,Тагильский посты управляются с поста МРЦ-2(ЧПП).

Спасибо, Дима. Теперь понятно.

Цитата (кнут)
Кстати МРЦ-2 единственный пост на Сортировке с которого идёт управление 3-мя парками

ЧПП + НПО + Пассажирский?

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]