Re: Картографические нюансы
А.Копцев
09.04.2007 21:38
Их две было, уже разобрались: О-41-В «Свердловск» 1990 года и О-41-В «Екатеринбург» 1992 года:
> Они отличаются только > одним словом: изменившимся с момента издания > первой названием областного центра. …и оттенками зелёного и оранжевого. Про двухкилометровку 1990 выше тоже есть. Re: МАКАРЦЕВО - МОСКВА КАЗ
Zulus
22.04.2007 12:19
А мне вот вспомнилась одна книжка для детей среднего школьного возрамта Средне-Уральского книжного издательства, выпущенная в начале 90-х. Название и автора вспомнить не смогу, в книжке была какая-то бредятина про волшебников и магию, но один факт запонился:
В самом начале гланый герой уезжал к внуку в гости на поезде СВЕРДЛОВСК-МАКАРЦЕВО. Причём в книжке поезд поезд тот шёл 3 дня :) Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Vectra
03.05.2007 21:02
Сегодня ездил на озеро Чусовое и обнаружил на правой стороне от дороги на нечётном ходу в сторону Решёт много-много бетонных профилей. Это вероятно остатки остановочной площадки. Может быть площадка ещё оставалась в заросшем состоянии до 2003 года, а после подъёмочного ремонта пути с заменой балласта остатки пассажирской платформы сгребли бульдозером в сторону. Тайна Макарцево раскрыта! :-) (-)
А.Копцев
12.05.2007 10:49
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня ездил на озеро Чусовое и обнаружил на > правой стороне от дороги на нечётном ходу в > сторону Решёт много-много бетонных профилей. Это > вероятно остатки остановочной площадки. Может быть > площадка ещё оставалась в заросшем состоянии до > 2003 года, а после подъёмочного ремонта пути с > заменой балласта остатки пассажирской платформы > сгребли бульдозером в сторону. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Vectra
21.05.2007 20:13
Только что видел поезд Седельниково-Решёты-Свердловск. Прибытием примерно в 19 ч 30 мин. Это два прицепных вагона от электропоезда и электровоз ЧС2. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Zulus
28.05.2007 15:50
В нынешнем расписании пригородного движения на участке Решёты – Седельниково не осталось даже теоретически.
По новой служебке СВЖД сейчас по южному обходу ходят 1 состав в день следующими рейсами: 6686/6685 Свердловск – Седельниково (14:13-15:48) 6836 Седельниково – Косулино (15:59-16:45) 6835 Косулино – Седельниково (17:00-17:49) 6810 Седельниково – Арамиль (18:30-19:00) 6837 Арамиль – Седельниково (19:30-20:00) 6824 Седельниково – Косулино (3:43-4:32) 6823 Косулино – Седельниково (5:10-5:58) 6830 Седельниково – Арамиль (6:08-6:37) 6829 Арамиль – Седельниково (7:40-8:10) 5672/5671 (засылочный) Седельниково – Свердловск-Сорт (8:46-10:50) Круизным электричкам конец. Разве что можно после открытия движения ГЭ на Сысерть съездить «волной» рейсами 6606 (Свердловск 6:38 – Арамиль 7:40), 6829, далее пешком + автобус, 6009 (Сысерть 10:20 – Свердловск 11:05) Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Мишка
01.06.2007 12:21
Когда мы ехали на машине в Верхнемакарово в июле 2006, то на переезде перед нами проехала абсолютно пустая (!) электричка ЭТ2 в сторону Решет. По времени указанном на www.unla.webservis.ru это электричка Арамиль - Решеты. На этом сайте по расписанию 2006-2007 года ... в общем заходите сюда:
http://www.unla.webservis.ru/sprav/tabl/7/sverdl/7-59.htm Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Zulus
08.06.2007 14:47
Новое расписание почтово-багажных поездов по Седельниковской ветке:
а) нечётное направление № 905 Красноярск – Москва: Косулино (16:12) – Арамиль (16:26) – Седельниково (16:56 2* 16:58) – Решёты (17:48 33* 18:21) по средам № 917 Владивосток – Москва: Косулино (14:54) – Арамиль (15:08) – Седельниково (15:38 5* 15:43) – Решёты (16:32 27* 16:59) – Хрустальная (17:08) по вторникам, четвергам, субботам также есть 917 Иркутск – Москва тем же графиком по понедельникам, пятницам. № 919 Хабаровск – Москва: Косулино (4:53) – Арамиль (5:07) – Седельниково (5:37 5* 5:42) – Решёты (6:31 25* 6:36) – Хрустальная (7:05) по особому указанию б) чётное направление № 906 Москва – Красноярск: Решёты (8:17 24* 8:41) – Седельниково (9:30 14* 9:44) – Арамиль (10:11) – Косулино (10:25) по числам, иногда укорачивается до Новосибирска 920 Москва – Хабаровск: Хрустальная (8:07) – Решёты (8:17 24* 8:41) – Седельниково (9:30 14* 9:44) – Арамиль (10:11) – Косулино (10:25) по особому указанию, сейчас его графиком идёт по понедельникам № 944 Москва – Владивосток № 918 Москва – Владивосток: Хрустальная (15:49) – Решёты (15:59 26* 16:25) – Седельниково (17:14 2* 17:16) – Арамиль (17:43) – Косулино (17:58) ежедневно Кстати, заметил интересный факт. При покупке билета на элетропоезд на участок Арамиль-Седельниково билет берётся за расттояние в 4 километра, хотя в реальности там 24. В результате, если я не ошибаюсь, Арамиль и Седельниково оказываются в одной зоне. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Zulus
14.06.2007 14:03
Итак, пока другие встречают новые троллейбусы и делают фотоотчёт о детской ж. д. , я решил съездить предложенной мной «волной» в Седельниково и своими глазами оценить обстановку. Ниже представлен отчёт о сегодняшней поездке.
До Арамиля еду на 6008 Свердловск – Каменск-Уральский. Попалась ЭТ2М-079, выбрал 4-й вагон. Электричка, судя по надписям, была приписки депо Нижний Тагил, в чём я очень усомнился. Кстати, это не первый случай, когда на «числа свердловских» электричках красуются надписи тагильской приписки. Даже «попугаи» на Тюмень и Курган, согласно служебному расписанию, приписаны к ТЧ-11! Неужели ТЧ-6 в моторвагонном плане подчинили ТЧ-11? Достаточно нелогично. Народу было немного (даже оставались в небольшом количестве сидячие места), но к моему удивлению, почти полвагона вышло на Первомайской! Видимо пользуются электричкой в режиме городского транспорта. И правильно делают: на Малышева от Гагарина в сторону Восточной стояла громадная пробка, уходящая куда-то за горизонт, не лучше было и на Восточной, да и, например, Стрелочников в 7:30 уже была с пробкой. Контингент на 90% - садоводы-огородники. Около Лечебного прошли контролёры, но у меня был билет до самого Седельникова. Взяли всё-таки за расстояние в 54 километра 36 рублей, из-за чего я усомнился в правильности километровой схемы на оп ВИЗ. Ехали без опозданий и в Арамиль приехали вовремя. К этому времени осталось в вагоне человек 30 сидящих. Электропоезд до Каменска прибыл на 4 путь, электричка 6829 Арамиль – Седельниково стояла на 1 пути, а разделял их товарный состав под ВЛ11-555 на 2-м. Пришлось обходить лишние метров 100 через переходный мост. Здесь поджидала маленькая неприятность: 6829-я оказалась не ЭР2-680, как я ожидал (а она там ходит постоянно), а всего лишь ЭТ2-012. Это доказывает предположение о том, что график оборота составов на Седельниково сложный и, скорее всего, завязан с другими электричками Каменского направления. У электрички «предусмотрительно», с расчетом на следующий рейс стоял трафарет «Свердловск-Сортировка», хотя это могло сбить людей в Арамиле с толку. А я очень хотел прокатиться на ЭР2-680, поскольку в ней в том числе ездят и вагоны от ЭР1. ЭТ2-012 была очень грязной снаружи и внутри, да и сам дизайн с серыми креслами мне никогда не нравился. Но выбирать было не из чего и пришлось ехать на этой. Всего в электричку сели человек 12-15 (как мне показалось, все они приехали на 6608), все в гражданской одежде. Разместились в 1 и 2 вагонах. Остальные 6 так и остались без пассажиров. Это заставило задуматься о том, что можно было бы подобрать что-нибудь поменьше для Седельниковской ветки, а эту ЭТ-шку отправить туда, где в 6-вагонки садоводы не влезают. Без всяких объявлений двери закрылись, и в 9:38, на 2 минуты раньше расписания, электропоезд тронулся в путь. Во 2 вагоне, куда я сел, было кроме меня 5 человек: мужчина и 4 женщины средних лет. Первоначально я ожидал увидеть направляющиеся в Седельниково толпы локомотивных бригад, но они, видимо, ездят автотранспортом. Судя по их первым разговорам, они были работниками станции Седельниково, но потом я усомнился в этом, так как зашла речь об оплате проезда и одна сказала другой, что едет безбилетницей. К тому же одну из них в Седельниково встретил муж с маленьким ребёнком. В общем, кто они такие, осталось загадкой. Возможно, жители пятиэтажек около станции. Но я думал, эти пятиэтажки – служебное жильё для работников станции. В вагоне от малейшей качки начинали ходить ходуном и хлопать во все стороны двери в тамбур, что с одной стороны создавало впечатление, что по поезду кто-то ходит, с другой, сильно доставало. Электричка с ходу рванула, но к пересечению с ж/д на Кольцово почти остановилась, потом пошла с переменной скоростью, то разгоняясь, то тормозя. Удалось заметить из окна, что примерно через 1, 5 км после моста ж/д Арамиль – Кольцово справа по ходу располагается полуразрушенное здание, которое очень напоминает павильон остановочного пункта. Но никаких признаков платформы не было. На здании была какая-то табличка, которую разглядеть не удалось. Вскоре раздались невнятные переговоры между машинистом и кем-то в электричке по громкой связи. Как я понял, выдвигался запрос об остановке в дальнейшем. Ещё удивило то, что отмеченные на километровке садов по левому берегу Исети вдоль ж. д. на самом деле не существует и не было никогда: на их месте луг. Исеть показалась какой-то маленькой даже по сравнению с той, что между Парковым и Нижне-Исетским прудом. От Арамиля практически до Октябрьского ж/д идёт по большой насыпи. Сам Арамиль не было отчётливо видно, и он находился как бы за горкой, видно было только заводы на окраине. Кстати, к какому-то из заводов в Арамиле идёт прилично заросший подъездной путь от станции Арамиль по левому берегу Исети. Попытался замерить среднюю скорость по часам и километровым столбам, вышло где-то 40 км/ч. Мост через старый Челябинский тракт проехали в 9:50. Первую незапланированную остановку (полагаю, о ней и договаривались по связи «пассажир-машинст») электричка сделала на окраине посёлка Октябрьский, чуть не доезжая до него. По идёё, такое место остановки может быть удобно и жителям Бородулино. Сколько народу вышло, не заметил, т. к. сидел у окна с другой стороны. Отрыв все двери буквально на 15 секунд, поехали дальше. Снова пути пошли на высокой насыпи. Внизу, в Октябрьском, лениво размахивая хвостами, гуляли коровы... Челябинский тракт пересекли в 9:56. Все время ещё километра 2,5 шла высокая насыпь. Поезд разгонялся. Около урочища «Поповский покос» встретилась довольно интересная картина: очень давно заброшенный переезд, заросший травой, со знаком «въезд запрещён» слева по ходу движения. Откуда он там взялся, ведь никаких дорог в округе нет, я так и не понял. Оба пути на участке Арамиль – Седельниково уложены на деревянных шпалах, содержатся в хорошем состоянии. Переезд на дороге от Большого Седельникова на юг вроде бы со шлагбаумом, около него заброшенный и полуразвалившийся домик дежурных. Около этого переезда и вокруг него хаотично валяются кучи мусора: несанкционированная свалка. Не доезжая примерно 800 метров до базы запаса, по правой стороне было ещё одно полуразвалившееся каменное здание. Скорее всего, путейцев. В 10:06 электричка сделала остановку примерно напротив главного здания базы запаса. На дальних путях базы (ближе к Арамилю) стояло много выгонов от ЭР1-2, один из них был разграфичен. Дальние путь отстоя отделяло от главных небольшое болотце, потом оно исчезало. Мужчина из нашего вагона и ещё пара человек из соседнего вышли на этой остановке и направились к зданию. Возможно, следовало выйти и мне, но я решил доехать до конца. В 10:09 мы прибыли на 1 путь станции Седельниково. Станция оказалась намного приличнее и красивее, чем я думал. Какого-либо пассажирского зала там, конечно, нет. Также не удалось обнаружить и какие-либо намёки на существование билетной кассы и наличие расписания. Скорее всего, их просто нет. Около первого, «пассажирского» пути добротная асфальтово-щебёночная платформа с ограждениями. Товарных поездов идёт много, отправляются в чётном направлении с интервалом 5-10 минут, в нечётном направлении значительно меньше. Примечательно, что о каждом прибывающем поезде дежурная выдает по громкой связи полную информацию: номер, с какого на какое направление следует, какие действия будут с поездом произведены. Из этого следовало, что большинство товарных поездов идут Пермь – Седельниково – Тюмень. Далее я пошёл к базе запаса. Немногочисленные работники станции Седельниково не разу особого внимания на приезжего туриста не обратили. Это и к лучшему: пусть они занимаются своими делами, а я займусь своими. На базе запаса я боялся встречи со сторожем или служебными собаками, но, видимо, старые электрички – не такой уж ценный экспонат, так что ни единой души я за время своего пребывания не встретил. Скажу сразу, что я осмотрел только составы, стоящие на путях непосредственно вблизи восточной горловины, дальше за главное здание базы не ходил. Но и увиденной было достаточно живописной картиной. Вагоны смешаны в кучу и распиханы, как попало. У одного из вагонов ЭР1 была открыта дверь, так что я залез внутрь и сфотографировал нетронутый интерьер. Уже по пути домой мне пришла в голову мысль, что раз вагоны не в общей цепи и тормозные магистрали с шинами разъединены, то двери в нулевом положении, и, в принципе, залезть можно было в любой вагон. Удивило наличие на базе запаса некоторых вагонов в свежевыкрашенном виде и в прекрасном состоянии. Но главным сюрпризом стало присутствие среди прочего нескольких вагонов электропоезда ЭД4МК-1106. Причём на головном вагоне даже не были погашены трафареты «Пермь 2 – Свердловск». Думаю, что вагоны из предыдущих двух предложений на базе ненадолго. Пока осматривал списанные электрички, наступило 10:46 и ЭТ2-012 уехала своим засылочным рейсом в Екатеринбург. Вряд ли мне удалось бы на ней проехать обратно, но определённые надежды были. Но раз такое дело, пришлось идти пешком в Шабровский. Сначала я пошёл по дороге, идущей от базы запаса в предполагаемом направлении, но она внезапно уткнулась в ворота какого-то непонятного промпредприятия, похожего частично на корпуса наших заводов ЖБИ. Пришлось обходить через южные задворки станции Седельниково, которые оказались местом не особо приятным. Там ещё был заросший подъездной путь к какому-то бывшему песочному карьеру. Напоследок, перед выходом на нужную дорогу, было какое-то старое здание, которое по виду напоминало корпус детского лагеря и стояло без стёкол в явно нежилом виде. Рядом была какая-то складская территория, обнесённая забором, и там стоял гараж из полувагона. Нужная дорога была, конечно же, не асфальтовой, как на карте (асфальт кончался ещё до бывшего переезда), а грунтово-земляной. Хорошо, что была хорошая погода, так как и в такую погоду дорога была труднопроходимой из-за слякоти и луж, а в плохую без резиновых сапог там бы не прошёл никто. Тоннель под станцией Седельниково (примерно посередине) рассчитан на служебные машины, о чём извещает специальная табличка, но освещения там нет, он всего лишь однополосный, и я не понял, как он вяжется с техникой безопасности, и туда не полез. Переезд в западной горловине закрыт, специальные шлагбаумы загораживают путь, но в случае острой необходимости проехать там можно, так как ничего из инфраструктуры не разобрано. Громкий лай шабровских собак доносился и досюда. Расстояние до посёлка я прошёл быстрым шагом за 40 минут. Попутного ничего не попадалось, да и вообще трасса была пустынной и заброшенной (только один мотоцикл проехал за всё время в обратную сторону). Транспорт в Шабровском ходит на самом деле не так, как показано на схеме «Екатеринбург на блюдечке». Согласно ей, автобус 105 совершает заезд к развилке дорог на станции Тальковая и Седельниково, а затем возвращается в основную часть посёлка, и конечная у него перед зданием администрации посёлка. На самом же деле, 105-й доходит лишь до развилки дорог в основную часть и на станции около ж/д переезда, там у него и конечная. На остановке стоял новый «НЕФАЗ», но он уехал за 2 минуты до моего подхода, так что номера не увидел. Потом пришла маршрутка, но стоила она 25 рублей, что мне показалось слишком дорогим, и я дождался старого доброго «ЛИАЗа-677» за 8 рублей, на котором в 11:49 и уехал. На станции Сысерть и на обозримой части перегона Сысерть – Керамик каких-либо работ, связанных с ГЭ не замечено. Правда, на некоторых столбах присутствуют конструкции для поддержки проводов электрификации, но, думаю, они тут были установлены ещё со столбами в прошлом тысячелетии. И ещё в Сысерти надо решать проблему обустройства нормальных выходов от станции к посёлку при ней, так как сейчас приходится идти почти через переезд, а это большой крюк. Потом была ГЭ № 6009, которая, жаль, не шла от Сысерти. В радиосхеме что-то было не так, поэтому на все вагоны вещала металлическим голосом САПВЭ, докладывая обо всех ограничениях, переездах и красно-жёлтых светофорах. Пассажиры не понимали сути происходящего и очень удивлялись. На Шарташе увидел стоящую в отстойнике ЭР1-202. Это также удивило, ведь вагон от нёё видел в Седельниково. Не весь ещё порох в пороховницах кончился у ЭР1. Ну и напоследок скажу, что всё-таки и в наше время через Седельниково прошёл пассажирский поезд: это было 1 и 2 сентября прошлого года, когда назначался дополнительный поезд № 535 Новосибирск – Казань графиком 905 Красноярск – Москва (туда шел через Свердловск). Подтверждение тут: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=2565.msg23420#msg23420 Фотографий сделал много, но по техническим причинам, выложить их в Интернет смогу не раньше, чем через 1,5 месяца. ПРИЛОЖЕНИЕ: СПИСОК УВИДЕННЫХ МНОЮ ВАГОНОВ НА БАЗЕ ЗАПАСА «СЕДЕЛЬНИКОВО»: ЭД4МК-110601, 02, и ещё пара, номера которых я не видел. ЭТ2М-01602, 03; 0303, 04 (последние 2 все разрисованы) ЭР1-68008; 155 в полном составе; 153 в полном составе; 3005; 46201; 20102 ЭР2-114207 (этот уже покрылся ржавчиной); 104503 (на этот установлены решётки и запечатаны двери, возможно, склад или бытовка) ЭТ2-00802, 03, 06 (состав в отличной форме); 01003, 04; 02604, 07, 10 Ну и куча других. РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ АВТОБУСА № 105 ИЗ ШАБРОВСКОГО: Ежедневно: 6:14, 6:33, 6:52; 7:09, 7:26, 7:43; 8:01, 8:21, 8:40, 8:57; 9:12, 9:33; 10:01, 10:29; 11:03, 11:29, 11:49; 12:10, 12:27, 12:52; 13:21; 14:07, 14:58; 15:33; 16:04, 16:25, 16:46; 17:02, 17:22, 17:40, 17:52; 18:14, 18:35, 18:57; 19:29; 20:03, 20:27; 21:23, 22:16, 23:10. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 13:36 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y
14.06.2007 18:19
Спасибо за интересный отчет!
Andrey Zubatkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Это > заставило задуматься о том, что можно было бы > подобрать что-нибудь поменьше для Седельниковской > ветки, а эту ЭТ-шку отправить туда, где в > 6-вагонки садоводы не влезают. Имхо РА бы пришелся там очень кстати. > Первоначально я ожидал увидеть направляющиеся в > Седельниково толпы локомотивных бригад, но они, > видимо, ездят автотранспортом. Да, они туда на служебной Газели ездят. > Станция оказалась намного приличнее и красивее, > чем я думал. Какого-либо пассажирского зала там, > конечно, нет. Также не удалось обнаружить и > какие-либо намёки на существование билетной кассы > и наличие расписания. Расписание там можно посмотреть в окне здания, которое выходит на первую платформу. По крайней мере с год назад, когда я был там, расписание присутствовало. > пришлось идти пешком в > Шабровский. Оттуда ближе было бы идти по насыпи на запад - до пересечения с дорогой на Шабровский. Там тоже остановка есть. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Евгений Кузнецов
14.06.2007 22:13
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Далее я пошёл к базе запаса. Немногочисленные > работники станции Седельниково не разу особого > внимания на приезжего туриста не обратили. Это и к > лучшему: пусть они занимаются своими делами, а я > займусь своими. На базе запаса я боялся встречи со > сторожем или служебными собаками, но, видимо, > старые электрички – не такой уж ценный экспонат, > так что ни единой души я за время своего > пребывания не встретил. Андрей, Вам просто повезло... Видимо террактов давно не было. А так паранойя РЖД в целом и работников станции Седельниково в частности имеет острую форму. Отчёт интересный, спасибо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 22:13 пользователем Евгений Кузнецов. Все таки что-то есть...
Мишка
15.06.2007 11:37
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- Правда, на некоторых столбах > присутствуют конструкции для поддержки проводов > электрификации, но, думаю, они тут были > установлены ещё со столбами в прошлом тысячелетии. Видимо эти конструкции недавно появились. По крайней мере прошлым летом их не было. А столбы дейтвительно конца двадцатого века. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Zulus
15.06.2007 13:33
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- - Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 13:34 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Zulus
15.06.2007 13:41
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Имхо РА бы пришелся там очень кстати. Жаль, что нет двухвагонных электричек. > Расписание там можно посмотреть в окне здания, > которое выходит на первую платформу. По крайней > мере с год назад, когда я был там, расписание > присутствовало. В этом не было. > Оттуда ближе было бы идти по насыпи на запад - до > пересечения с дорогой на Шабровский. Там тоже > остановка есть. Во-первых, вроде бы нет (остановка примерно на полпути между мостом и Сысертью). Во-вторых, судя по карте, от б/з до остановки в Шабровском 4 километра, а по ж/д до пересечения - 5. Да и зная из фотографий Эдварда рельеф пути и окружающей местности по пути к пересечению, лишний раз рисковать на рельсах не хотелось. Фотографам!!!
Тагил
18.06.2007 10:35
Если Вы здесь есть, а конкретно - фотографировавшие пригородный из Полевского 17 июня вечером с моста Шабров, пожалуйста, выложите сюда фото! Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y
18.06.2007 14:01
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Оттуда ближе было бы идти по насыпи на запад - > до > > пересечения с дорогой на Шабровский. Там тоже > > остановка есть. > Во-первых, вроде бы нет (остановка примерно на > полпути между мостом и Сысертью). Во-вторых, судя > по карте, от б/з до остановки в Шабровском 4 > километра, а по ж/д до пересечения - 5. Да и зная > из фотографий Эдварда рельеф пути и окружающей > местности по пути к пересечению, лишний раз > рисковать на рельсах не хотелось. Нормально там, местные именно по насыпи ходят, и сам как-то ходил. В сырую погоду напрямую на Шабровский вообще пройти не возможно. Остановка рядом с ж/д мостом (метров 100-200), причем с насыпи тропинка туда идет. Отдыхаем транспортно в Южном полушарии, но за тем, что происходит в Северном, тоже следим. :)
А.Копцев
18.06.2007 16:32
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, пока другие встречают новые троллейбусы и > делают фотоотчёт о детской ж. д., я решил > съездить предложенной мной «волной» в Седельниково > и своими глазами оценить обстановку. Андрей, спасибо за интересный рассказ! Приятно было вспомнить любимую родину вдали от дома. А я тем временем, вслед за ж.д. Решёты - Седельниково - Арамиль, обследовал Кенийскую ж.д. Детали - на ж.д. форуме: http://forum.tr.ru/read.php?7,526712 > Пока осматривал списанные электрички, наступило > 10:46 и ЭТ2-012 уехала своим засылочным рейсом в > Екатеринбург. Вряд ли мне удалось бы на ней > проехать обратно, но определённые надежды были. А почему вряд ли? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.07 16:55 пользователем А.Копцев. Re: Отдыхаем транспортно в Южном полушарии, но за тем, что происходит в Северном, тоже следим. :)
hiv
18.06.2007 19:49
> Andrey Zubatkin писал(а):
> > Итак, пока другие встречают новые троллейбусы и > > делают фотоотчёт о детской ж. д., я решил > > съездить предложенной мной «волной» в > Седельниково > > и своими глазами оценить обстановку. > Замечательно! Только уж много раз приходилось там бывать и в Седельниково и в Макарцево и по всем перегонам. И электоропездом и пешком до Решет... -:) Re: Отдыхаем транспортно в Южном полушарии, но за тем, что происходит в Северном, тоже следим. :)
IAGSoft
18.06.2007 20:01
> Замечательно! Только уж много раз приходилось там
> бывать и в Седельниково и в Макарцево и по всем > перегонам. И электоропездом и пешком до Решет... А можно ссылочку на рассказик и фото? Re: Отдыхаем транспортно в Южном полушарии, но за тем, что происходит в Северном, тоже следим. :)
Zulus
19.06.2007 09:48
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему вряд ли? Всё-таки засыл, да и времени вернуться к платформе мало оставалось.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]