ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
А.Копцев  31.03.2007 22:51

Вах, сегодня гульнули!

Прокатились по линии Решёты – Седельниково – Арамиль - Косулино на почтово-багажном в задней кабине ЧС-7. Ездили в компании товарища, также любителя железных дорог, и двух юных прелестниц, любительниц нас. Поспорили с товарищем, он утверждал, посмотрев служебник СвердЖД, что из Решёт в Арамиль через Седельниково ходят аж несколько засылочных «Седельниково – Арамиль». Я не поверил. И понеслось… Отчего не проверить-то.

Решили, что приезжать в Решёты посуху не по-нашему будет. Взяли продукции ОАО «Патра» - и в путь. Даже билеты купили. Ну, подругам, есессьно, школьные взяли до Решёт, по 3-50. Раз молодые-красивые – скидка положена. ☺ Мы лучше сами пропьём, чем тов.Шнейдера кормить. В Решёты приехали загодя. Продолжили дегустацию. Где-то за 10 минут до отправления нашего экспресса «Решёты – Седельниково - Арамиль» являемся на платформу – поезда нет. Как и ожидалось. Спрашиваем машиниста стоящего товарняка:
- Не в Арамиль?
- Нет. На Свердловск. На Седельниково по крайнему правому пути идут.
Ну ладно, думаем, не обратно ж в город ехать, за этим, что ли, приехали. Спрашиваем у дежурной по рации свердловского локомотива, когда на Арамиль-то что будет? Через двадцать минут будет почтово-багажный, говорят, ждите.

Опять продолжили дегустацию.

И вот наконец-то является почтово-багажный. Так получилось, что и вертолётостопом мне ездить приходилось, и на всяких 2ТЭ10М с товарняками, и даже в локомотиве пассажирского скорого (на таком же ЧС-7, кстати), а вот в почтово-багажном именно ещё не доводилось почему-то. Новый, можно сказать, экспириенс. Мне вообще почему-то казалось, что у нас на Свердловской дороге ЧС-7 не слишком-то и богато. На Московской там, ещё где-то, почему-то их хоть пруд пруди, особенно в тёмно-вишнёвой расцветке, а у нас, мне казалось, больше ЧС-2, да ВЛы. Тут снова был ЧС-7. Причём, машинисты говорят, у нас, их вроде даже теперь большинство. ЧС-седьмых, в смысле. Ну ладно, им видней.

И поехали. Очень удивило неожиданно большое путевое развитие в Седельниково. Машинисты говорят, там теперь, где-то год назад, и смену бригад, и оборотное депо сделали. Ещё там куча старых Эр-1 отстаивается, справа по ходу к Арамилю. Вроде бы, и пустяковая веточка, и рядом, а столько восторгов у нас было. В Косулино вышли счастливые. Даже рады, что пассажирских там так и не оказалось. Девчöнки у нас, правда, тоже испытанные, и электровозостопом им ездить не впервой (мы с ними однажды даже к горе Качканар на карьерном ЭЛ-20 подъезжали), но восторгов тоже выше крыши. Удивило, что разъезда Макарцево, обозначенного на многих картах середины 90-х годов, ни следов его, мы не увидели вообще. Видимо, он был ликвидирован вместе с появлением второго пути на линии Решёты – Арамиль. Порадовало количество встречных товарняков с кузбасским углём. Почти как на линии Артышта-2 – Алтайская. В смысле, порадовало, что идут не через город.

Всем рекомендую. Как маршрут выходного дня.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y  01.04.2007 08:38

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вах, сегодня гульнули!
>
> Прокатились по линии Решёты – Седельниково –
> Арамиль - Косулино на почтово-багажном в задней
> кабине ЧС-7.
Молодцы, давно хотел по этому маршруту прокатиться, но все времени нет.
Вроде есть электричка от Арамиля до Решет примерно в 7.35 по Москве (состыкована с каменской электричкой отправлением в 6.34). Но может тоже отменили.

> Мне вообще почему-то казалось, что у
> нас на Свердловской дороге ЧС-7 не слишком-то и
> богато. На Московской там, ещё где-то, почему-то
> их хоть пруд пруди, особенно в тёмно-вишнёвой
> расцветке, а у нас, мне казалось, больше ЧС-2, да
> ВЛы. Тут снова был ЧС-7.
На Южно-Уральской их много. Но мне с ними не повезло - в смысле проехать на них :) Как-то лет десять назад мне нужно было из Каменска-Ур. в Челябинск, а билетов ни на один поезд не было. Попытался вписаться в ЧС7 пассажирского - сразу послали. В общем пришлось ехать на двух электричках с ночевкой на станции Нижняя :)

> Видимо, он был ликвидирован вместе с появлением
> второго пути на линии Решёты – Арамиль.
Сначала этот участок был однопутным? Не знал...

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Эдвард  01.04.2007 12:05

Весь в завидках!.. (Кстати, можете посмотреть мои фотки ст. Седельниково и б/з на "Паровозе"...)

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
А.Копцев  01.04.2007 14:27

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Молодцы, давно хотел по этому маршруту
> прокатиться, но все времени нет.
> Вроде есть электричка от Арамиля до Решет примерно
> в 7.35 по Москве (состыкована с каменской
> электричкой отправлением в 6.34). Но может тоже
> отменили.

Кроме неё, в служебном есть ещё и мифические:
Свердловск – Арамиль – Седельниково – Решёты отпр. 12:30
Решёты – Седельниково – Арамиль – Свердловск отпр. 18:51
Решёты – Седельниково – Арамиль – Косулино отпр. 15:04
Решёты – Седельниково отпр. 21:18

Машинисты утверждают, что пассажирские, хоть пригородные, хоть какие, на участке Седельниково – Решёты отсутствуют как класс. Вероятно, летом назначают некоторые из названных выше. Садистов ради.

В 80-е годы через Седельниково ходил пассажирский Москва – Караганда. Ходил как-то хитро: чуть ли даже не в одну сторону через Свердловск, а в другую почему-то через Седельниково, примерно как после Красноуфимска пути разбегаются на Пудлинговый и т.д. ☺ Или на Северной дороге между Вельском – Валдеево. Правда на Северной, если поезд в одну сторону идёт ч/з Келареву Горку, то и обратно там же.

В общем, про то что в одну сторону, мне может, и пригрезилось, но через Седельниково ходил он точно.

> > Видимо, он был ликвидирован вместе с появлением
> > второго пути на линии Решёты – Арамиль.
> Сначала этот участок был однопутным? Не знал...

А что, сразу, с 1977 был двухпутным? :-0



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.04.07 14:52 пользователем А.Копцев.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
А.Копцев  01.04.2007 14:35

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> (Кстати, можете посмотреть мои
> фотки ст. Седельниково и б/з на "Паровозе"...)

Посмотрел, спасибо! Особенно заинтересовал кадр с ЭТ2М на пути от Решёт к Седельниково, да ещё и сентябрьский. Выходит, "собаки" там всё ж пробегают иногда. И не только летом.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y  01.04.2007 15:20

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 80-е годы через Седельниково ходил пассажирский
> Москва – Караганда. Ходил как-то хитро: чуть ли
> даже не в одну сторону через Свердловск, а в
> другую почему-то через Седельниково, примерно как
> после Красноуфимска пути разбегаются на
> Пудлинговый и т.д. ☺ Или на Северной дороге
> между Вельском – Валдеево. Правда на Северной,
> если поезд в одну сторону идёт ч/з Келареву Горку,
> то и обратно там же.
Вроде в 90-х еще там ходил какое-то время Москва-Пекин.

> А что, сразу, с 1977 был двухпутным? :-0
Не знаю - поэтому и спрашиваю. Если точно знаете - скажите тогда, когда он стал двухпутным. Вроде мосты там (например над уфалейской веткой или над полевским трактом) сразу были построены на два пути. Другое дело, что в 90-х его использовали фактически в однопутном режиме из-за низкого грузопотока.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.07 15:50 пользователем Mike_Y.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Vectra  01.04.2007 19:34

quote> В 80-е годы через Седельниково ходил пассажирский Москва – Караганда. Ходил как-то хитро: чуть ли даже не в одну сторону через Свердловск, а в другую почему-то через Седельниково

В середине девяностых, а точнее в 1994 году поезд Курган-Москва так следовал.
Я на этом поезде возвращался в Свердловск из Москвы. Внимательно посмотрел расписание этого поезда и был очень удивлён, из Кургана он шёл не заходя в Свердловск. Я тогда думал, что он проходит мимо Свердловска без остановки, а потом подумал, что такого просто не может быть. Тогда я понял, что на Москву он идёт через Седельниково.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y  01.04.2007 20:02

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> В середине девяностых, а точнее в 1994 году поезд
> Курган-Москва так следовал.
> Я на этом поезде возвращался в Свердловск из
> Москвы. Внимательно посмотрел расписание этого
> поезда и был очень удивлён, из Кургана он шёл не
> заходя в Свердловск. Я тогда думал, что он
> проходит мимо Свердловска без остановки, а потом
> подумал, что такого просто не может быть. Тогда я
> понял, что на Москву он идёт через Седельниково.

Интересно, зачем с Курганским поездом так сделали? По Пекинскому еще можно понять - по его прибытии в то время платформа на время превращалась в настоящую барахолку - вот видимо железнодорожники решили таким образом избавиться от этих проблем.

О, Аллах! Сколь дивны Твои творенья!
А.Копцев  01.04.2007 20:06

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 80-е годы через Седельниково ходил
> пассажирский Москва – Караганда. Ходил как-то
> хитро: чуть ли даже не в одну сторону через
> Свердловск, а в другую почему-то через
> Седельниково
>
> В середине девяностых, а точнее в 1994 году поезд
> Курган-Москва так следовал.
> Я на этом поезде возвращался в Свердловск из
> Москвы. Внимательно посмотрел расписание этого
> поезда и был очень удивлён, из Кургана он шёл не
> заходя в Свердловск. Я тогда думал, что он
> проходит мимо Свердловска без остановки, а потом
> подумал, что такого просто не может быть. Тогда я
> понял, что на Москву он идёт через Седельниково.

Всё оказалось ещё хитрей.

Только что глянул расписание 1994/95. В нём 69 скорый Курган – Москва следует через Свердловск ежедневно (приб. 20:33, отпр. 20:51), а обратный 70 Москва – Курган проходит Свердловск (приб. 18:30, отпр. 18:52) через день!

А мне казалось, что это я что-то напутал, и что пассажирский поезд не может ходить, вот так вот обходя в одном из направлений узловые станции.

Расписания 1995/96 у меня нет, но в расписаниях 1996/97, 1997/98 и 1998/99 сей предшественник фирменного «Зауралья» уже стабильно ходит через Свердловск туда и обратно, в одну сторону по чётным, и по нечётным в другую. В расписании 1993/94 и раньше этого поезда ещё нет. Ведь до мая 1994 был жив ежедневный 64 Москва - Лениногорск, ходивший также через Курган.

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Эдвард  01.04.2007 21:08

Немного истории (из первых уст). Этот участок (Хрустальная - Решёты - Седельниково - Арамиль - Косулино) строился одновременно с БАМом, из-за чего и получил такое прозвище (БАМ) на некоторое время (старожилы должны помнить). И был он сразу электрифицированным и двухпутным. Основная функция - южный обход Свердловска. До начала 90-ых движение поездов на нем протекало относительно стабильно, но не особо интенсивно. А вот в середине кризисных 90-ых произошёл резкий спад (судя по основательно заржавевшим путям, было даже такое подозрение, что линию просто законсервировали). Но даже тогда на этом участке проходил пассажирский Москва - Пекин (где-то около 6 ч. утра по местному), четырёхвагонный электропоезд (как правило ЭР1-143 или ЭР1-153), и изредка - почтовый. Что же до грузовых, так это тогда было большой редкостью. Впрочем, времени даром не теряли - пока было затишье, локально чинили пути. В дальнейшем промышленность стала развиваться, и вот, уже на рубеже тысячелетий грузовые поезда ходили здесь уже довольно интенсивно, но, что интересно, в основном по чётной стороне (т. е. на восток). Примерно в 2005 году происходила капитальная замена путей, но опять же только по чётной, наиболее востребованной стороне. Особенно перегружен этот южный обход был в начале сентября этого года, когда Транссиб встал из-за обрушившегося моста на Восточной. Сегодня можно наблюдать, что нечётное направление становится таким же интенсивным, как и чётное. Что будет дальше? Скорее всего популярность этого участка не уменьшится, а возможно даже, возрастёт, тем более, что градоначальник как-то заикнулся о переносе сортировочной станции именно в район Седельниково...

Смутное время в отражении истории пассажирского железнодорожного сообщения
А.Копцев  01.04.2007 21:26

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде в 90-х еще там ходил какое-то время
> Москва-Пекин.
>
>
>
> по его прибытии в
> то время платформа на время превращалась в
> настоящую барахолку - вот видимо железнодорожники
> решили таким образом избавиться от этих проблем.

Странно. Во всех расписаниях 1991 – 2000, кроме 1995/96, коего у меня нет, оба пекинских поезда стабильно указаны проходящими через Свердловск в обоих направлениях. Правда, в расписании 1993/94, вероятно, двух самых «базарных» из всех девяностых годов (тогда, я помню, даже к метро «Площадь Революции» приходилось протискиваться через толпу торгующих джинсами китайцев), напротив обоих пекинских поездов при движении на Запад не указаны дни следования. Если допустить, что мотивы, о которых Вы говорите, всерьёз могли заставить МПС изменить маршрут их движения, то это вполне согласуется с Вашей логикой. Ведь в обратную сторону, когда китайцам торговать уже было нечем, дни следования указаны как обычно. ☺ Мне всё же кажется, что не указанные дни следования – это скорей случайное совпадение.

Зато в «Указателе железнодорожных пассажирских сообщений 1992/93», в котором содержатся все расписания всех поездов по всему бывшему Союзу, по линии Арамиль – Седельниково – Решоты (так в тексте) проходят

в обоих направлениях:

№111 и №112 Караганда – Москва
№545 и №546 Новокузнецк - Москва
№557 и №558 Курган – Москва
№593 и №594 Новосибирск – Москва

только на Запад:

№175 Красноярск – Москва
(в свердловском расписании всё совпадает: №175 отсутствует, №176 Москва – Красноярск следует через Свердловск)
№349 Благовещенск – Москва
(при этом №349 и №350 и в том же «Указателе» (!), и в свердловском расписании того же года одновременно показаны в обоих направлениях проходящими через Свердловск!)

только на Восток:

№90 Москва – Улан-Удэ
(при этом №89 Москва – Улан-Удэ в «Указателе» обозначен проходящим через Свердловск, но в свердловском расписании того же года отсутствует).

Решёты - Седельниково - Арамиль

Видел на этой ветке (летом 2006г) электропоезд из 4ех вагонов, происходило это между 21 и 22 часами, видел в районе пересечения этой ветки с чусовским трактом.
следовал в направлении Арамиля

Re: Смутное время в отражении истории пассажирского железнодорожного сообщения
А.Копцев  01.04.2007 22:49

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Немного истории (из первых уст). Этот участок
> (Хрустальная - Решёты - Седельниково - Арамиль -
> Косулино) строился одновременно с БАМом, из-за
> чего и получил такое прозвище (БАМ) на некоторое
> время (старожилы должны помнить). И был он сразу
> электрифицированным и двухпутным.

Двухпутным сразу на всём протяжении от Косулино до Хрустальной?

А куда и когда делось Макарцево? Тогда же, когда в конце девяностых начали массово закрывать невостребованные для грузовых операций станции? Редкие пригородные/рабочие сейчас останавливаются в Макарцево?

> До начала 90-ых
> движение поездов на нем протекало относительно
> стабильно, но не особо интенсивно. А вот в
> середине кризисных 90-ых произошёл резкий спад
> (судя по основательно заржавевшим путям, было даже
> такое подозрение, что линию просто
> законсервировали). Но даже тогда на этом участке
> проходил пассажирский Москва - Пекин (где-то около
> 6 ч. утра по местному),

Расписания 1991 – 2000 этого не подтверждают. Скорый №20 Москва – Пекин, который, кстати, приходил к нам «где-то около 6 ч. утра по местному» только до 1992 года (а в более поздние годы – глубокой ночью), приходил именно в Свердловск.

> четырёхвагонный
> электропоезд (как правило ЭР1-143 или ЭР1-153),

Если не ошибаюсь, в пригородном расписании поезда до Седельниково через Арамиль появляются только с 1995 или 1996 года. Причём, поезда, следующие через Решёты на Седельниково, появляются только с расписания 1997/98.

> и изредка - почтовый. Что же до грузовых, так это
> тогда было большой редкостью. Впрочем, времени
> даром не теряли - пока было затишье, локально
> чинили пути. В дальнейшем промышленность стала
> развиваться, и вот, уже на рубеже тысячелетий
> грузовые поезда ходили здесь уже довольно
> интенсивно, но, что интересно, в основном по
> чётной стороне (т. е. на восток). Примерно в 2005
> году происходила капитальная замена путей, но
> опять же только по чётной, наиболее востребованной
> стороне.

Если верить прессе, в последние годы соотношение поездов, проходящих за сутки по участку Арамиль – Седельниково, было в среднем 48 чётным ходом к 24 нечётным.

Особенно перегружен этот южный обход был
> в начале сентября этого года, когда Транссиб встал
> из-за обрушившегося моста на Восточной. Сегодня
> можно наблюдать, что нечётное направление
> становится таким же интенсивным, как и чётное. Что
> будет дальше? Скорее всего популярность этого
> участка не уменьшится, а возможно даже, возрастёт,

Опять же, если верить прессе, пропускная способность после ввода оборотного депо в Седельниково – 70 пар поездов в сутки.

> тем более, что градоначальник как-то заикнулся о
> переносе сортировочной станции именно в район
> Седельниково...

Вот что дословно говорится об этом в Генплане:

«Намечаемый «Схемой развития узла» перенос всей сортировочной работы со станции Свердловск-Сортировочный на новую станцию Седельниково потребует значительных капитальных вложений. С учетом осуществляемых и намечаемых на ближайшие годы реконструктивных мероприятий ст. Свердловск-Сортировочный обеспечит переработку возрастающего грузового поездопотока после 2015 года. Однако, учитывая стратегическую линию на освобождение территорий в черте города для расширения жилой застройки и социальной инфраструктуры, а также отсутствие возможностей для дальнейшего развития станции, после 2015 года должно осуществляться поэтапное создание мощностей на ст. Седельниково для переработки возрастающего вагонопотока.
При этом первоначально новая сортировочная станция должна принять на себя переработку части широтного поездопотока, а в последующем, после 2025 года, при создании двухсторонней сортировочной станции – всю сортировочную работу в узле. На ст. Свердловск-Сортировочный сохранится лишь часть путевого развития для обслуживания прилегающих к ней промышленных предприятий.
Однако в первую очередь в Свердловском ж/д узле должны быть осуществлены мероприятия по выносу из центральной жилой застройки города и ст. Свердловск-Пассажирский части грузового потока широтных направлений, проходящего узел без переработки, на южный обход узла, а также грузовых поездов Тюменского, Курганского и Егоршинского направлений, прибывающих в расформирование на ст. Свердловск-Сортировочный и отправляющихся с нее на эти направления – на северный обход узла.
Для этого потребуется развитие ст. Седельниково: строительство дополнительного приемо-отправочного парка с развитием устройств локомотивного и вагонного хозяйств … » (это уже сделано), « … а также усиление северного обхода узла путем сооружения второго главного пути и путепроводных развязок в районе ст. Путевка.»

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Эдвард  02.04.2007 09:52

То, что наблюдал сам:
Платформы Макарцево и Горнощитская действительно существовали, но уже в начале 90-ых представляли из себя лишь какие-то развалины, а после замены путей 2005-го, думаю, вообще были ликвидированы.
Поезд Москва - Пекин на данном участке видел в 1993-ем.
Четырёхвагонные электропоезда ходили уже в середине 80-ых, только местные их называли не иначе, как рабочие - возможно, этим и объясняется отсутствие их в расписаниях, тем более если эти расписания не специальные служебные. Правда, не ручаюсь за перегон Решёты - Седельниково.
Почтовые ходят стабильно - примерно в 18 ч. в районе Седельниково в нечётном направлении, и в 20 ч. - в чётном (с выходом на Тюменскую магистраль через Косулино)...

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Elevalso  02.04.2007 10:55

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Четырёхвагонные электропоезда ходили уже в
> середине 80-ых, только местные их называли не
> иначе, как рабочие - возможно, этим и объясняется
> отсутствие их в расписаниях, тем более если эти
> расписания не специальные служебные. Правда, не
> ручаюсь за перегон Решёты - Седельниково.
> Почтовые ходят стабильно - примерно в 18 ч. в
> районе Седельниково в нечётном направлении, и в 20
> ч. - в чётном (с выходом на Тюменскую магистраль
> через Косулино)...

Не совсем понятно, что значит "отсутствуют в расписании"? На е1: "Э/п ¦6674 к ст. Решеты прибывает в 14.47." (расписание электричек на К.-У.). На http://www.transport-info2006.narod.ru/Sedelnikovo.htm есть расписание по Седельниково, там есть и 6803 до Решёты. Или это тот самый почтовый?

Правда, эти расписания не совпадают :-)

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
А.Копцев  02.04.2007 19:30

Elevalso писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем понятно, что значит "отсутствуют в
> расписании"? На е1: "Э/п ¦6674 к ст. Решеты
> прибывает в 14.47." (расписание электричек на
> К.-У.).

Пан Эдвард говорил о расписании 80-х годов, в котором электричек на Седельниково не значилось, но они ходили.

> На http://www.transport-info2006.narod.ru/Sedelnikovo
> .htm есть расписание по Седельниково, там есть и
> 6803 до Решёты.
> Или это тот самый почтовый?

Мой скромный жизненный опыт мне подсказывает, что почтовый не бывает №6803. Тем более сообщением Арамиль – Решёты. ☺
Там ходит то ли владивостокский, то ли красноярский 917/918 и ещё пара каких-то почтово-багажных.

МАКАРЦЕВО - МОСКВА КАЗ
А.Копцев  03.04.2007 00:52

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что наблюдал сам:
> Платформы Макарцево и Горнощитская действительно
> существовали, но уже в начале 90-ых представляли
> из себя лишь какие-то развалины, а после замены
> путей 2005-го, думаю, вообще были ликвидированы.

О существовании Горнощитской, признаюсь, от Вас впервые слышу. Ни на одной карте я её не видел. В справочнике «Железнодорожные станции СССР» 1981 года, где, кстати, есть Макарцево, её нет. Любопытно, что Макарцево в справочнике отнесено к станциям, осуществляющим «продажу билетов на поезда местного и дальнего следования без багажных операций», при том, что в нём есть и более низкая категория «продажа билетов на местные (пригородные) поезда без багажных операций». Хотел бы я посмотреть на билет на ПДС, купленный на ст.Макарцево или от неё. ☺ Сомневаюсь, что там вообще работала касса. Хотя бы день.

Вероятно, оп Горнощитская мог быть открыт не вместе с постройкой линии, как Седельниково и Макарцево, а позже, в середине 80-х, для удобства трудящихся. Линия проходит достаточно близко к Горному Щиту и посёлку Широкая Речка, как нам показалось, дома последнего почти рядом с дорогой.

А Вы сам видели эту Горнощитскую, когда она существовала?

> Поезд Москва - Пекин на данном участке видел в
> 1993-ем.

Видимо, в начале 1993. С июня 1993 пекинский поезд мог придти к нам около 6 местного, только сильно опаздывая.

> Четырёхвагонные электропоезда ходили уже в
> середине 80-ых, только местные их называли не
> иначе, как рабочие - возможно, этим и объясняется
> отсутствие их в расписаниях, тем более если эти
> расписания не специальные служебные. Правда, не
> ручаюсь за перегон Решёты - Седельниково.
> Почтовые ходят стабильно - примерно в 18 ч. в
> районе Седельниково в нечётном направлении, и в 20
> ч. - в чётном (с выходом на Тюменскую магистраль
> через Косулино)...

А вот участок Решёты – Новоалексеевка, который остался у нас не пройденным, сейчас можно преодолеть только на одном из почтово-багажных. Или на товарняке. ☺ Если не боитесь, что товарняк увезёт далеко.

Хрустальная - Косулино
Zulus  03.04.2007 18:04

Добрый день.
Напишу и я то немногое, что мне известно по данной ветке. Предысторию хорошо изложил Эдвард. Насчёт Макарцево – могу предположить, что это была станция в советские времена большого пассажиропотока и ликвидирована в конце 80-х – начале 90-х. Остановочный пункт Горнощитский обозначен на одной из советских карт «Окрестности Свердловска» (вроде бы за 1982 год; не помню, был ли на карте 1986) и даже по инерции перенесён на одну из настенных карт Свердловской Области за 1997 (!).
То, что по ветке ходили пассажирские дальние поезда – для меня большая новость, не знал. Похоже на ситуацию с Казанью/Восстанием в то же время. Только у меня подозрение, что Москва – Лениногорск отменили не в 1994, насколько я помню, это произошло как минимум годом позже. Но в любом случае, пассажирские поезда через Седельниково ходили самое позднее до ввода графика 1996.
«Рабочие» электропоезда же ходили всё российское время, причём статус «рабочих» с них сняли только в прошлом или этом расписании. Насчёт появления расписаний по направлениям – всё верно, поезда до Седельниково через Арамиль появляются в обычном расписании с 1995 (там тогда было 2 пары, на отдельной странице, от Путёвки до Кольцово некоторые поезда шли без остановок), затем примерно в следующем году появился участок Седельниково – Косулино. Году в 1999 из расписаний участок Свердловск-Арамиль-Седельниково исчез, вновь появился только в 2005.
Насчёт остановок – года 2 назад на 7 форуме я спрашивал насчёт этой ветки и тогда то ли Н.Б.Груздев, то ли Ушелец сообщил о 2-3 неофициальных остановках между Арамилем и Седельниково, надо поискать в архиве.
Что касается участка Решёты – Седельниково, то я помню только один электропоезд, который так ходил из Свердловска – он был где-то на рубеже веков (году в 2000-м). Уходил из Свердловска поздно вечером, а обратно возвращался уже через Арамиль, либо засылом.
На участке Арамиль – Косулино электропоезда (сначала «рабочие», а потом обычные) стабильно ходят так же, как на участке Седельниково – Арамиль. В 1996 году даже видел электричку на ж/д мосту через Тюменский тракт.
А вот на участке Решёты – Хрустальная, действительно, движения пригородных поездов нет и вряд ли когда было.
Ну и насчёт пассажирского движения по линии в наши дни. Пригородные поезда ходят стабильно, никакие они не «призраки». Просто зимой из-за снижения пассажиропотока многие отменены.
Вот их график движения на прошлое лето: http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/7/sverdl/7-59.htm
Кроме этого, есть не обозначенный засылочный электропоезд 5528 Ревда – Седельниково. Решёты он проходит в 21:18 без остановки, в Седельниково прибывает в 22:00.
Что касается почтово-багажных, то, согласно служебному расписанию, по участку проходят такие поезда:
906 Москва-Казанская – Красноярск: Решёты (8:20), Седельниково (9:03 24 9:27), Арамиль (9:52), Косулино (10:08 34 10:42).
905 Красноярск – Москва: Косулино (15:57), Арамиль (16:11), Седельниково (16:36 29 17:05), Решёты (17:52).
917 Владивосток – Москва-Ярославская: Косулино (15:24), Арамиль (15:36), Седельниково (16:00 1 16:01), Решёты (16:45 24 17:05), Хрустальная (17:19).
918 Москва – Владивосток: Хрустальная (15:24), Решёты (15:35 28 16:03), Седельниково (16:48 5 16:53), Арамиль (17:18), Косулино (17:33 20 17:53).
919 Хабаровск – Москва-Курская: Косулино (4:25), Арамиль (4:41), Седельниково (5:11 2 5:13), Решёты (6:05 23 6:28), Хрустальная (6:38).
920 Москва – Хабаровск: Хрустальная (8:09), Решёты (8:20), Седельниково (9:03 24 9:27), Арамиль (9:52), Косулино (10:08 34 10:42).
Все остановки по участку – технические.

Но все эти поезда ходят по указанию. А. Копцев, а вы на каком ехали?
Большое количество ЭР1 – база запаса «Седельниково».

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
Mike_Y  03.04.2007 18:25

А кстати какие остановки сейчас у электричек на участке Арамиль-Седельниково (официальные и неофициальные)?

Re: Отдыхаем транспортно: Решёты - Седельниково - Арамиль
А.Копцев  03.04.2007 23:51

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кстати какие остановки сейчас у электричек на
> участке Арамиль-Седельниково (официальные и
> неофициальные)?

Арамиль и Седельниково. А какие ещё?

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]