ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

СРОЧНО! Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
JM, Екатеринбург, 21 марта.
Как стало известно JustMedia, вчера, на заседании правления ОАО «Российские железные дороги» было принято решение об увольнении начальника СвЖД Шевкет Шайдуллина. Эту информацию подтвердил пресс-секретарь экс-начальника дороги Андрей Иванов. По его словам, о причинах ухода сообщат завтра в 14.00 на брифинге.

«Пока неизвестно, кто станет новым руководителем дороги. В ближайшее время с кандидатурой определится президент РЖД Владимир Якунин», - отметил Андрей Яковлевич.


http://justmedia.ru/news/24678/

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

Якунин согласовал с Росселем кандидатуру нового начальника СвЖД. Подробности
21.03.2007 11:01
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель в Москве встретился с президентом ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным, сообщили «URA.Ru» в департаменте информационной политики губернатора. Встреча состоялась накануне, 20 марта.

В частности, на встрече были рассмотрены вопросы выполнения соглашения между Свердловской областью и ОАО «РЖД». По данным нашего агентства, Россель и Якунин обсудили ситуацию, сложившуюся в СвЖД.

Как сообщалось, накануне в ходе заседания правления РЖД было принято решение о том, что глава Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин уйдет в отставку. Было отмечено, что ситуация с обеспечением безопасности движения на Свердловской дороге достигла критической отметки: за короткое время на дороге произошло три случая схода вагонов с рельсов. Было отмечено, что путевое хозяйство дороги находится в полном развале. Плохо работает ревизорский аппарат по безопасности движения. Руководство магистрали не способно решать управленческие задачи и занимается лишь формальными мероприятиями. Президент РЖД Владимир Якунин отметил, что Шайдуллин как руководитель дороги не выполнил взятых на себя обязательств.

Новый руководитель будет назначен через несколько дней. Кандидатура будущего главы не раскрывается, но, скорее всего, это будет человек из другого региона. Временно исполнять обязанности начальника свердловской магистрали будет вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Козырев. Владимир Якунин на встрече с Эдуардом Росселем согласовал с губернатором претендента на должность начальника СвЖД.

Кроме того, как сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области, Россель и Якунин обсудили сотрудничество области и РЖД по поставкам продукции уральских заводов для российских железнодорожников, а также рассмотрели перспективы развития «Уральского завода железнодорожного машиностроения» - железнодорожники заинтересованы в скорейшем получении грузового электровоза нового поколения. Обсудили и еще одну перспективную инициативу губернатора Свердловской области, который предложил связать Екатеринбург и Челябинск скоростной комфортабельной электричкой.

Ирина Крючкова, Ирина Щербак, © Служба новостей «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/21-03-2007/news/19120.html

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
Ngregory  21.03.2007 09:41

Да, не простил Якунин ему последние ЧП. Правильно, ффтопку такое руководство.

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
А.Копцев  21.03.2007 11:25

Громкая отставка в РЖД

Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин отстранен сегодня от исполнения обязанностей начальника СвЖД приказом президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина. Как сообщает "Новый регион", причина отставки – низкий уровень безопасности движения, приведший в течение последних двух недель к двум сходам с рельсов грузовых поездов. Завтра, 22 марта, в здании управления СвЖД в состоится пресс-конференция Шевкета Шайдуллина, который намерен лично сообщить о причинах отставки.

http://www.mmnews.ru/b2b/2697.html

Даже не смешно уже как-то это читать
Ngregory  21.03.2007 11:33

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
.
> Обсудили и еще одну перспективную инициативу
> губернатора Свердловской области, который
> предложил связать Екатеринбург и Челябинск
> скоростной комфортабельной электричкой.
>
>

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

Кто «уходил» Шайдуллина…
JM, Екатеринбург, 21 марта.
Многочисленные противники начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина могут ликовать: глава дороги наконец-то уволен. На первый взгляд, произошло это неожиданно, но если проследить всю историю руководства Шевкета Нургалиевича тут, на Урале, станет понятно, что он попался-таки в капкан, расставленный недоброжелателями еще пару лет назад. Читайте: почему «ушли» Шайдуллина, с каких пор начались проблемы у одного из самых неоднозначных руководителей СвЖД, и чего стоит ждать дальше.

То, что Шевкет Шайдуллин мог пасть жертвой аппаратной борьбы, ни у кого не вызывает сомнений. Информация о его увольнении появилась сегодня рано утром. С тех самых пор, как Шевкет Нургалиевич пришел на СвЖД, его называли «человеком временным»: мол, придет, наведет порядок, и поедет в Москву. При этом знающие люди добавляли: «как Мишарин». Примерно через год (Шайдуллин пришел на СвЖД в мае 2004 года, прим. ред.) слухи о скором уходе Шевкета Нургаллиевича стали расползаться за пределы Управления СвЖД с новой силой: об уходе начальника уже роптали в ведомственной поликлинике путевые обходчики, диспетчера и смазчики. «Все, доработался, достал своими претензиями, - говорил трудовой люд. – При Мишарине не в пример лучше было. А этот грубиян – это ему не так, то не так. Пускай в Москву уходит, надоело». При этом создавалось устойчивое впечатление, что враждебный настрой пролетариата от «чугунки» по отношению к своему начальнику кем-то очень искусно культивируется.

Два года назад для Шайдуллина настали поистине тяжелые времена – с завидной регулярностью его фамилия стала регулировать в отраслевой газете «Гудок». Героем обличительных статей Шевкет Нургалиевич стал вскоре после того, как РЖД возглавил бывший заместитель президента компании по безопасности – Владимир Якунин. Первый раз начальнику СвЖД больно досталось за неграмотную кадровую политику. Статью обсуждали все – от высокопоставленных чинов до рядового бухгалтера. Затем в той же «корпоративке» появилась обличительная статья о неудовлетворительном состоянии безопасности движения на СвЖД. Ответной реакцией Шевкета Нургалиевича стала «травля» тогдашнего собкора «Гудка» Евгения Ушенина. Дошло до того, что журналист был попросту выброшен на улицу – у него отобрали помещение, в котором он трудился несколько лет.

Однако и это не помогло. Статьи о промахах начальника дороги (которые действительно имели место быть), сопровождаемые красочными фото страшных железнодорожных катастроф, стали появляться не только в сети Интернет, но даже в одном из глянцевых журналах, причем в последнем с завидной регулярностью – ежемесячно. Ходили слухи, что генеральный подряд на «чернуху» против Шевкета (как сразу же прозвали Шайдуллина подчиненные), получила пара свердловских пиарщиков, имеющих отношение к двум известным в Екатеринбурге Интернет-ресурсам. Доподлинно известно, что все заказные материалы на г-на Шайдуллина приходили из Москвы. Информация поступала строго дозировано, чаще всего по электронной почте. Для вящей убедительности буквально за полчаса в Интернете был создан «официальный» сайт Независимого профсоюза железнодорожных работников, выступающих против своего руководителя. За версту было видно, что никого отношения к железной дороге сайт не имел, а лишь дублировал весь негатив, заполнивший страницы печатных изданий.

По некоторой информации, организатором pr-кампании против Шевкета Шайдуллина мог быть бывший глава СвЖД Александр Мишарин, который с июня 2004 года является заместителем Министра транспорта РФ. Дело в том, сразу после ухода Мишарина Шевкет Шайдуллин перезаключил договора со всеми организациями, обслуживающими СвЖД, а компании, близкие к Мишарину, потеряли тогда все контракты с железной дорогой.

«Очевидно, что Мишарин, который уходил с дороги в надежде, что его прежние договоренности, по которым он имел собственный интерес, был очень зол. Шайдуллин тогда поменял абсолютно все – он справедливо хотел работать с собственными поставщиками. Говорят, что Мишарин потерял большие деньги, понятно, что этого Шайдуллину он простить не мог. До сих пор считается, что именно Мишарин пытался тогда «свалить» Шевкета», - говорит собеседник JustMedia.

Примечательно, что сегодня вновь всплыл след Александра Сергеевича. Рассказывая о том, каким именно образом на правлении РЖД принималось решение об увольнении начальника СвЖД, источник сообщил, что «Мишарин по-прежнему заинтересован в том, кого поставят на дорогу». «Наверняка, он постарается повлиять на решение, которое будет приниматься в РЖД. И это неудивительно, учитывая, как развивались события все это время», - заключает служащий дороги.

Как бы там ни было, очевидно, что не только подковерные интриги стали причиной увольнения начальника дороги. Говорят, что последней каплей, переполнившей чашу терпения Владимира Якунина, стали события, случившиеся на СвЖД 14 марта этого года. Около 22 часов тридцать шесть вагонов грузового поезда №2355 сошли с путей на 1711 километре перегона Свердловск – Пермь. Шесть вагонов состава были гружены углем, остальные песком и щебнем. В результате схода было повреждено 50 метров железнодорожного полотна в западном направлении. Для устранения последствий ЧП были привлечены 4 восстановительных поезда, к 8 утра следующего дня почти все вагоны были подняты. По официальным данным ГУ МЧС по Свердловской области, в результате аварии временно были остановлены 4 пассажирских состава, остальные поезда были отправлены через Нижний Тагил. Жертв и пострадавших не было.

Словно подтверждая правоту Якунина, не далее как сегодня на СвЖД произошла очередное ЧП. Лишь по счастливой случайности жертв вновь удалось избежать. На нерегулируемом переезде поселка Каменска между Верхней Турой и Красноуральском столкнулись товарный состав и грузовой автомобиль «ЗИЛ». Нарушив ПДД, водитель грузовика начал движение через переезд, не обратив внимания на идущий грузовой поезд. В результате «ЗИЛ» попал под локомотив, который тащил грузовик по железнодорожному полотну метров пятьдесят. Водитель, который оказался молодым парнем, не пострадал. Ему повезло.

Александр РОДИОНОВ

http://justmedia.ru/politika/24739/

Журналистическое открытие
А.Копцев  22.03.2007 11:02

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Словно подтверждая правоту Якунина, не далее как
> сегодня на СвЖД произошла очередное ЧП. Лишь по
> счастливой случайности жертв вновь удалось
> избежать. На нерегулируемом переезде поселка
> Каменска между Верхней Турой и Красноуральском
> столкнулись товарный состав и грузовой автомобиль
> «ЗИЛ». Нарушив ПДД, водитель грузовика начал
> движение через переезд, не обратив внимания на
> идущий грузовой поезд. В результате «ЗИЛ» попал
> под локомотив, который тащил грузовик по
> железнодорожному полотну метров пятьдесят.
> Водитель, который оказался молодым парнем, не
> пострадал. Ему повезло.
>
> Александр РОДИОНОВ
>
> http://justmedia.ru/politika/24739/

Как трогательно: нарушение водителем ЗИЛа Правил дорожного движения, оказывается, тоже подтверждает «правоту Якунина».

Re: Журналистическое открытие
Ngregory  22.03.2007 12:03

Даешь регулируемые переезды на всех подьездных путях!:)

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
Эдвард  22.03.2007 22:14

А я всегда говорил: в наше время серьёзными делами рулят только деньги (даже политика на втором плане), и все громкие убийства из-за денег (и не просто денег, а весьма крупных финансовых интересов), и все нашумевшие перестановки тоже из-за них... А чтобы уменьшить влияние лоббизма в нашей стране, нужен, во-первых, сильный, смелый президент (не в пример нынешнему)!

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

Приказ об увольнении стал для Шайдуллина (на фото) большой неожиданностью. Через двое суток после отставки гнев сменился депрессией
Бывший начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин отказался от предложения о трудоустройстве в РЖД. Как стало известно «URA.Ru», экстренно отстраненный руководитель не хочет расставаться с семьей и требует для себя дополнительных гарантий. К тому же он сильно обижен – при увольнении ему не дали сохранить лицо. Кто будет новым главным железнодорожником, почему отменили пресс-конференцию Шайдуллина, в какой большой игре Якунина начальник СвЖД стал разменной монетой и чьи колготки сыграли роковую роль в судьбе уральца – в материале нашего агентства.

В четверг днем начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин планировал встретиться с прессой и рассказать о причинах своей неожиданной отставки. Брифинг ждали: увольнение главы СвЖД стало одной из главных сенсаций уходящей недели, журналисты, политики и бизнесмены пытались понять, за что теперь увольняют и что будет дальше. Ответов не было ни у кого, лишь слухи. Именно поэтому все с такой радостью восприняли анонс о пресс-конференции, ожидая получить на ней ответы на все вопросы. Но встречу с прессой отменили.

Как удалось выяснить нашему агентству, против мероприятия выступил сам господин Шайдуллин. «Настроение у него не то, - рассказал один из сотрудников аппарата СвЖД. – Все-таки отставка, и никто не ждал ее. К тому же, какой смысл собирать журналистов, если не можешь ответить на вопросы. Неясно же, за что уволили и где теперь Шайдуллин будет работать». По данным нашего собеседника, первое же предложение о дальнейшем трудоустройстве в руководство РЖД Шевкет Нургалиевич отклонил. Во-первых, не хочет снова расставаться с семьей, которая живет в Екатеринбурге и пока не имеет в своих планах переезд в Москву. Во-вторых, хочет гарантий нормального трудоустройства, без повторения публичной порки.

В том, что увольнение было этой самой поркой, мало кто сомневается. Три ЧП на железной дороге – по нынешним меркам не самый большой грех, тем более что широкой огласки в федеральных СМИ они не получили. Отставка странная еще и потому, что все предыдущие попытки снять Шевкета Шайдуллина по более весомым обвинениям (коррупция, развал системы СвЖД), сопровождавшиеся серьезным лоббистским нажимом, проваливались.


Начальники СвЖД меняются так же, как главы России: то волосатый, то лысый…


Московские коллеги уверены, что начальник СвЖД стал пешкой в крупной федеральной игре главы РЖД Владимира Якунина. Сейчас главный железнодорожник страны воюет с правительством России, добиваясь повышения тарифов и создания новой транспортной компании. При этом доказывая обоснованность своих запросов, Якунин говорит о высокой степени износа транспортной инфраструктуры, предрекает большие катаклизмы… Когда случаются ЧП на железной дороге, необходима показательная порка, и под нее в этот раз попал Шевкет Шайдуллин.

В СвЖД нам рассказали, что, снимая свердловского руководителя с должности, Владимир Якунин был добр и мил, обещал новые посты и просил не расстраиваться. Но именно он, по неофициальной информации, и просил отменить пресс-конференцию, поскольку непорядок, когда начальник снимает подчиненного за промахи (пусть и исключительно в пиаровских целях), а на следующий день уволенный собирает журналистов и раскрывает закулисную игру. Да, все всё понимают, но говорить об этом публично не решаются.

Тем обиднее это для сотрудников железной дороги. За три года работы Шайдуллина к нему многие привыкли, и даже те, кто поначалу называл его «темным» и «тундрой», теперь от этих оценок отказываются. Говорят, добрый был начальник, душевный. Среди довольных только несколько женщин из руководства железной дороги. В дружеских беседах они хвастаются совместным с замминистра транспорта России Александром Мишариным комсомольским прошлым, а также дружбой с Владимиром Якуниным (при том такой плотной, что подразумевает даже распитие коньяка).

Эти руководительницы празднуют победу – они получили то, о чем мечтали с момента появления Шайдуллина в Екатеринбурге. Начальник СвЖД не понравился им при первом же появлении в кабинете, когда начал обходить подчиненных, открывать у них тумбочки с документами и выбрасывать оттуда колготки, помаду, косметику. Так Шевкет Шайдуллин боролся за дисциплину… и одновременно наживал себе смертельных врагов.

Но даже противницы Шевкета Шайдуллина шумно не празднуют – сейчас все ждут нового начальника железной дороги. В уральском полпредстве считают, что им станет присланный из Москвы вице-президент РЖД Сергей Козырев. Наш источник в администрации губернатора эту информацию опровергает. «Козырев вернется в Москву, а новым начальником станет руководитель одной из железных дорог. Регион называть не буду – это не мой секрет, а РЖД. Кандидатура согласована с губернатором еще во вторник, когда Эдуард Эргартович встречался с Якуниным. Документы на назначение будут подписаны в ближайшие дни», - говорит чиновник.

«URA.Ru» будет следить за развитием событий.

Михаил Вьюгин, © «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/22-03-2007/articles/1826.html

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
Mike_Y  24.03.2007 09:33

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем обиднее это для сотрудников железной дороги.
> За три года работы Шайдуллина к нему многие
> привыкли, и даже те, кто поначалу называл его
> «темным» и «тундрой», теперь от этих оценок
> отказываются. Говорят, добрый был начальник,
> душевный.

Про отношение работников ж/д в бывшему начальнику можете посмотреть здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=811046&t=811046

Хотя понятно, что строгое начальство нигде особо не жалуют...
Насколько эта строгость обоснована можно оценить только если работаешь в данной структуре.

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

На СвЖД введено чрезвычайное положение. Поезда встали

Проверяющая комиссия сделала страшные выводы. Шевкет Шайдуллин покинул страну
26.03.2007 18:05

Глава РЖД Владимир Якунин, проверив состояние дел на СвЖД, пришел в ужас…
На Свердловской железной дороге введено чрезвычайное положение: существенная часть путей признана аварийной и опасной для движения поездов. В понедельник среди бизнесменов, работающих с СвЖД, началась паника: им объявили, что из-за «профилактических работ» движение составов будет сильно ограничено. Источник на магистрали сообщил, что закрыта едва ли не половина путей. Часть поездов отправлена в объезд через южную ветку Транссиба. В районе Нижнего Тагила образовалась огромная пробка из поездов. Истинное положение дел в хозяйстве Шевкета Шайдуллина оказалось поистине катастрофичным. Сам г-н Шайдуллин срочно покинул страну. Все подробности – в нашем материале.

«В понедельник проверяющая комиссия приняла решение ввести на Свердловской железной дороге чрезвычайное положение, - сообщил «URA.Ru» источник на магистрали. – Почти половина путей признана несоответствующими требованиям безопасности, некоторые составы остановлены. Другие отправлены в объезд, через южную ветку транссибирской магистрали – через Челябинск».

Ревизоры на железной дороге появились на прошлой неделе, когда руководство РЖД объявило об отставке руководителя свердловского филиала компании, Шевкета Шайдуллина. Как рассказал нам один из работников железной дороги, с четверга-пятницы на всех участках СвЖД начали курсировать спецпоезда с московскими ревизорами и техниками, которые должны были выяснить, насколько запущенным оказалось свердловское хозяйство. «Из-за этих поездов сбился график, мы везде опаздывали часа на четыре», - говорит сотрудник компании.

Судя по всему, в понедельник ревизоры сделали выводы и приняли решение остановить часть свердловской магистрали. «Реальное положение дел оказалось просто катастрофичным, - утверждает наш источник. – Конечно, Шевкета [Шайдуллина] уволили именно за систематические просчеты в обеспечении безопасности. Но в реальности оказалось, что он просто развалил дорогу – там элементарно опасно ездить». Из-за плачевного состояния путей новые аварии могли случиться в любую минуту, говорит наш собеседник, и и.о. начальника дороги Сергей Козырев решил частично остановить движение.

По нашим данным, это привело к большому транспортному коллапсу на Нижнетагильском отделении дороги. «Все пути забиты поездами, - рассказывает источник. – Судя по всему, электрички тоже почти перестали ходить. Если кто и двигается – то с очень маленькой скоростью». Наш собеседник также рассказывает, что проверяющие пришли в ужас не только от качества путей – локомотивы тоже оказались в запущенном состоянии. «Сейчас в Тагил пригнали 10 локомотивов со спецбригадами, они должны попытаться растащить образовавшийся затор», - продолжает источник.

Источник на одном из крупных нижнетагильских предприятий рассказал нам, что на утренней планерке в понедельник руководство действительно объявило о том, что «с «железкой» есть некоторые проблемы». Впрочем, как говорит наш собеседник, этот вопрос решался как исключительно рабочий, проблемы с вагонами часто возникают под конец месяца.

На крупном предприятии, занимающемся грузоперевозками (его название сотрудники просят не упоминать – «Нам еще работать с СвЖД») подтверждают, что имеются серьезные проблемы с передвижением поездов. «На СвЖД нам сообщили, что начались профилактические работы, и поэтому будут некоторые задержки, - говорят в компании. – Но реально работа почти встала – у нас горят сроки. Мы крайне недовольны ситуацией. Часть поездов пошло в обход через Транссиб».

Глава администрации губернатора Свердловской области Александр Левин в интервью «URA.Ru» отметил, что ему о введении чрезвычайного положения на СвЖД пока не докладывали. «Они приостановили движение? – переспросил Александр Юрьевич. – Вполне может быть. Когда накануне Эдуард Эргартович [Россель] встречался с Якуниным и Козыревым, те были настроены очень, очень решительно».

На Южно-Уральской железной дороге, через которую, по неофициальной информации, пустили часть поездов, не смогли подтвердить информацию о проблемах на СвЖД. «У нас уже закончен рабочий день, поэтому получить комментарий вряд ли удастся», - сказали в пресс-службе. Впрочем, ее сотрудник отметил, что перебросить составы с одной дороги на другую – очень сложное мероприятие, и вряд ли это возможно так быстро.

Начальник службы по связям с общественностью СвЖД Андрей Иванов на момент написания этого текста был недоступен для комментариев. В его приемной говорили, что Андрей Яковлевич находится на совещании и освободится позже. Подчиненная г-на Иванова, Юлия Верховых, сообщила нашему агентству, что на дороге действительно работает проверяющая комиссия, однако она не связана с отставкой Шевкета Шайдуллина. «Это ежегодная проверка путей накануне паводка», - пояснила г-жа Верховых. Она также отметила, что в службе по связям с общественностью нет информации о введении ЧП, закрытии путей или серьезных транспортных проблемах на СвЖД.

Стоит отметить, что сам Шевкет Шайдуллин, по неофициальной информации, накануне уехал заграницу – в Объединенные Арабские Эмираты. Как говорят в его окружении, «просто отдохнуть».

Дмитрий Колезев, Александр Полозов, Михаил Вьюгин, © «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/26-03-2007/articles/1829.html

----

Представитель СвЖД: на дороге введен особый режим работы
26.03.2007 19:25
Руководитель управления по связям с общественностью Свердловской железной дороги Андрей Иванов в понедельник прокомментировал нашему агентству появившуюся информацию о серьезных проблемах на магистрали. «Во-первых, я должен отметить, что дорога сегодня полностью выполняет план по загрузке и выгрузке, - говорит Иванов. – Все, что находится сверх этого плана, мы принимаем по возможности. Ремонтные работы на путях действительно ведутся. Однако они не связаны с отставкой начальника дороги Шевкета Шайдуллина. Ремонт перегонов стоял в планах еще с предыдущего года. Я могу подтвердить, что сейчас работа на них ведется ускоренными темпами, с привлечением дополнительной техники».

«Что касается задержек поездов, - продолжает Иванов, - то они действительно существуют, в том числе у пассажирских поездов. Однако они не слишком значительны, и в конечном счете на станцию поезд приходит вовремя. То есть если он останавливается на каком-то перегоне, то потом в пути догоняет и возвращается в график». Иванов отметил, что «чрезвычайного положения на дороге не объявлено», хотя меры безопасности действительно усилены и введен особый режим работы. «Если бы не отставка Шевкета Шайдуллина, никто бы и внимания не обратил на это, - предположил Иванов. – В таком режиме мы работаем каждую весну или осень».

Андрей Иванов также отметил, что не собирается комментировать местонахождение Шевкета Шайдуллина (наше агентство сообщало, что бывший начальник дороги находится в ОАЭ), так как он «является частным лицом и отношения к Свердловской железной дороге на сегодня не имеет».

Напомним, со ссылкой на собственные источники в СвЖД наше агентство сообщало, что комиссия ОАО РЖД выявила катастрофическое положение дел на Свердловской железной дороге и потребовала немедленного закрытия части перегонов, из-за чего на Нижнетагильском отделении СвЖД образовалась большая «пробка» из поездов.

Дмитрий Колезев, © Служба новостей «URA.Ru»

http://www.ura.ru/content/svrd/26-03-2007/news/19363.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.07 09:39 пользователем Евгений Кузнецов.

Похоже на очередной журналистский пиар
Ngregory  29.03.2007 15:26

Не знаю уж, какие они поезда в обход пустили...

В субботу ездил на дачу по шалинской ветке, где был этот самый сход. Грузовые и пассажирские как гоняли, так и гоняют - ничуть им скорости не понизили и меньше их не стало. А вот электричка ползла еле-еле, вместо 3-х часов ехали 4. Обратно тоже выехали с опозданием на час - но никакого перерыва в движении других поездов не было. Обычно если начинаются мегаковырялки, то все движение встает, а не только электрички.

Есть кто-нибудь с ж.д.? Хотелось бы комментариев от более-менее официальных лиц - что все же на дороге происходит?

Re: Похоже на очередной журналистский пиар
А.Копцев  29.03.2007 20:04

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю уж, какие они поезда в обход пустили...
>
> В субботу ездил на дачу по шалинской ветке, где
> был этот самый сход. Грузовые и пассажирские как
> гоняли, так и гоняют - ничуть им скорости не
> понизили и меньше их не стало. А вот электричка
> ползла еле-еле, вместо 3-х часов ехали 4. Обратно
> тоже выехали с опозданием на час - но никакого
> перерыва в движении других поездов не было.

Ну, «каракатицы пера» любят подпустить чернильного туману. Бывало, и при Мишарине электрички опаздывали на час. Подумаешь.

> Обычно
> если начинаются мегаковырялки, то все движение
> встает, а не только электрички.
>
> Есть кто-нибудь с ж.д.? Хотелось бы комментариев
> от более-менее официальных лиц - что все же на
> дороге происходит?

Так там ведь уважаемый Евгений Кузнецов приводит мнение «официальных лиц»:

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Руководитель управления по связям с
> общественностью Свердловской железной дороги
> Андрей Иванов
в понедельник прокомментировал
> нашему агентству появившуюся информацию о
> серьезных проблемах на магистрали. «Во-первых, я
> должен отметить, что дорога сегодня полностью
> выполняет план по загрузке и выгрузке
, - говорит
> Иванов. – Все, что находится сверх этого плана, мы
> принимаем по возможности. Ремонтные работы на
> путях действительно ведутся. Однако они не связаны
> с отставкой начальника дороги Шевкета Шайдуллина
.
> Ремонт перегонов стоял в планах еще с предыдущего
> года. Я могу подтвердить, что сейчас работа на них
> ведется ускоренными темпами, с привлечением
> дополнительной техники».
>
> «Что касается задержек поездов, - продолжает
> Иванов, - то они действительно существуют, в том
> числе у пассажирских поездов. Однако они не
> слишком значительны, и в конечном счете на станцию
> поезд приходит вовремя. То есть если он
> останавливается на каком-то перегоне, то потом в
> пути догоняет и возвращается в график». Иванов
> отметил, что «чрезвычайного положения на дороге не
> объявлено», хотя меры безопасности действительно
> усилены и введен особый режим работы. «Если бы не
> отставка Шевкета Шайдуллина, никто бы и внимания
> не обратил на это
, - предположил Иванов. – В таком
> режиме мы работаем каждую весну или осень».
> http://www.ura.ru/content/svrd/26-03-2007/news/19363.html

Мне больше понравились заголовки в стиле «Комсомольской Правды»:

> Проверяющая комиссия сделала страшные выводы.
> Шевкет Шайдуллин покинул страну
> http://ura.ru/content/svrd/26-03-2007/articles/1829.html

Я уж думал, он, сердешный, прям как Александр Фёдорыч Керенский, в дамском платье бежал. Путаясь в шиньонах и бретелькахнах. Под пулями погранцов по хрупкому весеннему льду Амура…

Оказывается, просто поехал отдохнуть от стресса на пляже. ☺

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

В Екатеринбург едет первый зам Якунина. И не один. СвЖД замерла в напряжении
04.04.2007 18:28
5 апреля в Екатеринбурге пройдет крупное совещание, которое будет организовано с подачи руководителя ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе СвЖД, заседание пройдет под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова. В мероприятии предполагается участие руководителей Свердловской, Сибирской, Куйбышевской, Южно-Уральской и Горьковской железных дорог.

Как ранее сообщало наше агентство, ожидается, что в этот день общественности будет представлен новый начальник СвЖД. Предположительно это будет Владимир Молдавер, который в настоящее время занимает должность первого замначальника Московской магистрали.

Однако в пресс-службе СвЖД заявили, что это совещание носит исключительно рабочий характер и никаких назначений не ожидается.

Как сообщалось, в конце марта был отправлен в отставку руководитель СвЖД Шевкет Шайдуллин. По официальным данным, он лишился поста из-за неудовлетворительного состояния дел на магистрали: за короткий промежуток времени на железной дороге произошли сразу несколько сходов грузовых составов. Временно исполняющим обязанности СвЖД назначен вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Козырев.

Между тем сразу же после отставки Шайдуллина на СвЖД было введено чрезвычайное положение, и начались регулярные проверки. В частности, сегодня, 3 апреля, начальник департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Сергей Кобзев осмотрел предприятия Тюменского отделения Свердловской железной дороги. Как заявили «URA.Ru» в пресс-службе СвЖД, целью визита Кобзева стала проверка готовности объектов инфраструктуры к началу летних перевозок 2007 года. В ходе поездки в Тюмень Сергей Кобзев посетил пункт технического обслуживания локомотивов на станции Войновка, побывал в локомотивном депо Тюмени, а также на ряде других предприятий Тюменского железнодорожного узла. Особое внимание начальник департамента уделил качеству планирования ремонта локомотивов и проведению их весеннего комиссионного осмотра.

По данным заместителя начальника отдела подвижного состава Тюменского отделения СвЖД Евгения Шуста, с начала апреля комиссионный осмотр прошли два локомотива ТЭ-116. При этом основное внимание комиссия обращала на техническую исправность и соблюдение правил эксплуатации и содержания оборудования. Отметим, всего в течение двух последующих месяцев планируется осмотреть 184 локомотива. Это более 80% от общего числа локомотивов Тюменского отделения СвЖД.

В ходе осмотра у Кобзева возникли несколько замечаний. «Необходимо наиболее качественно организовать работу по осмотру технического состояния локомотивов. А также пересмотреть систему организации планирования ремонта локомотивов с тем, чтобы не допустить их простоя в течение летнего сезона - одного их самых напряженных периодов работы на железной дороге», - отметил он.

Марина Романова, © Служба новостей «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/04-04-2007/news/19870.html

Re: Похоже на очередной журналистский пиар
Виктор  05.04.2007 12:21

> Я уж думал, он, сердешный, прям как Александр
> Фёдорыч Керенский, в дамском платье бежал.

Керенский никогда в дамском платье не бегал.
Это байка.

Не учи отца... И баста!
А.Копцев  05.04.2007 13:04

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я уж думал, он, сердешный, прям как Александр
> > Фёдорыч Керенский, в дамском платье бежал.
>
> Керенский никогда в дамском платье не бегал.
> Это байка.

По рыхлому весеннему льду Амура - тем более. Автор указанного Вами предыдущего сообщения тов.Копцев говорит в нём об Александре Фёдоровиче, не как о реальном человеке, сколько как о мифологическом, или скорей даже карикатурном персонаже. Ради наглядной аналогии.

Володя Ульянов тоже никогда за последней партой не сидел, однако в классе-музее в той самой симбирской гимназии (директором которой был по иронии судьбы отец А.Ф.Керенского Фёдор Михайлович, который даже дружил, кстати, со своим коллегой-педагогом Ильёй Николаевичем Ульяновым) табличка "За этой партой сидел Володя Ульянов", знакомая всем с детства, несколько десятилетий стояла именно в последнем ряду.

Тов. Копцев, хватит пургу гнать. Вы любую серьезную тему превращаете в базарный трёп (-) (-)
Максим  05.04.2007 14:58

0

Тов. Федосеев, это ваше частное субъективное мнение, или вы как Модератор хотели столь вежливо указать на конкретные нарушения Правил форумов "Транспорт в России"? (-)
А.Копцев  05.04.2007 17:42

0

Re: Тов. Федосеев, это ваше частное субъективное мнение, или вы как Модератор хотели столь вежливо указать на конкретные нарушения Правил форумов "Транспорт в России"?
Максим  06.04.2007 08:01

Я хотел сказать, что мне симпатично Ваше неиссякаемое чувство юмора, но иногда все-таки хочется увидеть что-то серьезное и относящееся к тематике форума. Есть ведь Дискуссионный клуб, вот там пожалуйста высказывайтесь и про Керенского, и про Туркменбаши, и про Иран с Монголией, социальную справедливость, авиабилеты по 40 рублей....

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

На СвЖД опять сменилось руководство
06.04.2007 10:45
Приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина временно исполняющим обязанности начальника Свердловской железной дороги назначен первый заместитель начальника дороги Валерий Фомин. Об этом было заявлено на прошедшем 5 апреля в Екатеринбурге совещании с участием членов правления компании и руководителей пяти железных дорог Уральского и Западно-Сибирского регионов первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов .

Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе РЖД, Валерий Фомин родился 7 сентября 1961 года в городе Кушва Свердловской области. В 1983 году он окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте». Вся трудовая деятельность Валерия Фомина тесно связана со Свердловской магистралью, на которой он прошел путь от регулировщика скорости движения вагонов до первого заместителя начальника дороги (эту должность Фомин занимает с июля 2006 года).

Как сообщалось, в конце марта был отправлен в отставку руководитель СвЖД Шевкет Шайдуллин. По официальным данным, он лишился поста из-за неудовлетворительного состояния дел на магистрали: за короткий промежуток времени на железной дороге произошли сразу несколько сходов грузовых составов. Временно исполняющим обязанности СвЖД назначен вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Козырев.

Сейчас на место руководителя свердловской магистрали прочат начальника Красноярской железной дороги Владимира Супруна. Отметим, еще одним претендентом ранее называли заместителя руководителя Московской железной дороги Владимира Молдавера. Между тем, как утверждают источники «URA.Ru», Молдавер сам отказался от должности, которую ему предложили.

http://ura.ru/content/svrd/06-04-2007/news/19944.html

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

Владимир Якунин назвал имя нового главы СвЖД. И новую должность Шайдуллина
13.04.2007 15:30
Президент РЖД Владимир Якунин только что представил губернатору Свердловской области нового начальника Свердловской железной дороги. Как передает корреспондент «URA.Ru», им стал начальник Красноярской железной дороги Владимир Супрун. Якунин высоко оценил качества нового руководителя, отметив, что Красноярская железная дорога делит первое место среди региональных дорог с Западно-Сибирской.

Глава РЖД также впервые публично объяснил причины отставки бывшего начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина. Он заявил, что к снятию Шайдуллина с поста главы СвЖД привели сбои в работе дороги, продолжавшиеся долгое время. Якунин добавил интересную деталь: в последнее время руководство РЖД часто принимало решения о направлении поездных составов в обход СвЖД. При этом он воздержался от резкой критики работы Шевкета Шайдуллина и даже сделал замечание екатеринбургской прессе, публиковавшей «много статей с различными оценками и версиями о причинах этого решения».

«Для меня каждый начальник региональной железной дороги – индивидуально отобранный, воспитанный и подготовленный руководитель. Я лично занимаюсь подготовкой», - заявил Якунин. По его словам, Шевкет Шайдуллин останется «человеком на железнодорожном транспорте, будет и дальше расти, в его биографии не поставлена финальная точка». «Ему будет сделано предложение по работе в центральном аппарате РЖД, и я приму решении по его дальнейшему использованию», - отметил глава РЖД.

Тему будущего Шайдуллина поддержал губернатор Свердловской области Эдуард Россель. Он сказал, что, узнав об отставке начальника СвЖД, тут же предложил опальному руководителю трудоустройство в пределах Свердловской области. «Но он – кадровый железнодорожник и Владимир Иванович (Якунин – прим. ред.) берет его к себе», – заявил Россель. Он также отметил, что всегда трепетно относится к ценным кадрам, и помог бывшему директор НТМК Сергею Носову возглавить Российский холдинг производства спецсталей.

Михаил Вьюгин, © Служба новостей «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/13-04-2007/news/20331.html

---
Первое заявление нового начальника СвЖД
13.04.2007 15:41



Сегодня новой начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун впервые выступил перед екатеринбургскими журналистами. Как передает корреспондент «URA.Ru», рассказывая о своей реакции на назначение, Супрун отметил, что работает в огромной компании, численность сотрудников которой больше миллиона человек. «Мы не привязаны географически к месту работы, несмотря на занимаемые должности. Президент компании доверил мне управление Свердловской железной дорогой и я, работник компании, это предложение принял. С точки зрения перспектив, работа руководителя заключается в том, чтобы сохранить и приумножить традиции», - заявил Супрун.

Он также отметил, что уже на сегодняшнем совещании у Росселя были обговорены основные моменты его работы. Супрун заметил, что отдельные предприятия региона уже с сегодняшнего дня хотят увеличить объем перевозимых грузов и его задача – удовлетворить их нужды.

Михаил Вьюгин, © Служба новостей «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/13-04-2007/news/20334.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.07 09:11 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин

Шайдуллин назначен советником Якунина по экономике и финансам
28.04.2007 13:27
Бывший начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин получил новое назначение. Как стало известно URA.Ru, Шайдуллин станет советником президента РЖД Владимира Якунина по экономическим и финансовым вопросам.

Ранее подобное назначение анонсировал сам Якунин. Во время представления нового начальника СвЖД глава «Российских железных дорог» заявил, что прежний руководитель магистрали останется «человеком на железнодорожном транспорте, будет и дальше расти, в его биографии не поставлена финальная точка». «Ему будет сделано предложение по работе в центральном аппарате РЖД, и я приму решении по его дальнейшему использованию», - отметил тогда глава РЖД.

Напомним, что отставка Шевкета Шайдуллина с поста начальника СвЖД последовала за серией ЧП на магистрали, потребовавшей глубокой ревизии положения дел на дороге.




© Служба новостей «URA.Ru»

http://www.ura.ru/content/svrd/28-04-2007/news/20913.html

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
Норик  22.01.2009 20:32

Я знаю Шевкета Нургалиевича, как специалиста высокого класса. Таких очень мало на жд. А что касается аварий,но в этом виноваты непосредственные исполнители,
работники служб пути, и тд. А не начальник дороги. Это я говорю как профессионал железнодорожник, с 10-ти летним стажем.

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
hiv  22.01.2009 20:40

Норик писал(а):
-------------------------------------------------------
А что
> касается аварий,но в этом виноваты
> непосредственные исполнители,
> работники служб пути, и тд. А не начальник
> дороги.


Не всегда. Для их безаварийной работы должны быть созданы условия, а за это отвечает в том числе и начальник дороги.

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
Alexander V. Shubin  16.02.2012 22:00

А теперь назначен Н Кбш.
Всё простили?!

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
Vectra  21.02.2012 20:07

Цитата
А теперь назначен Н Кбш.
Всё простили?!

Откуда инфа?
И что ему прощать, то? Шайдуллин нормальным начальником был, в отличии от Мишарина. При Шайдуллине начался подьём перевозок по жд, был восстановлен южный обход через Седельниково с подъёмочным ремонтом пути и преходом на жб шпалы. Техническое оснащение новой техникой тоже шло полным ходом при нём. Единственный его промах в том, что он гнался за увеличением грузопотока, при этом не успевали с объёмом ремонта путей. Перевозки возрасли но требующие ремонта пути разбили окончательно. В результате на дороге произошло несколько крупных крушений. Одно из них, это сход цистерн с бензином под Первоуральском и последующий пожар. И последний возле станции Шувакиш, с пассажирским поездом.
После этого Шайдуллина сняли.
Последняя должность, была Генеральный директор ЗАО ЮКЖД. Судя по тому, как шло развитие Армянских железных дорог, значит Шайдуллин там справлялся успешно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.02.12 20:09 пользователем Vectra.

Re: Уволен начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин
кнут  03.03.2012 08:04

Под Первоуральском бочки по халатности путейцев (не выдавших предупреждение об ограничении скорости) свалили. А 337 мы уже при Супруне завалили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.12 08:06 пользователем кнут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]