ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ограничение скорости у трамваев
Mike_Y  09.03.2007 19:23

Насколько знаю, в нашем городе скорость трамваем ограничена 40 км/ч. Это по всей сети или есть участки, где можно ехать быстрее?
Просто сегодня ехал с ЖБИ на 13-м, так на мосту по Малышева трамвай разогнался как минимум под 60. Такое впечатление, что водитель собирается участвовать в трамвайной Формуле-1 :)
Хотя в принципе там пути вроде хорошие, может такая скорость и оправдана.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Petro  09.03.2007 21:38

Они и по Луначарского под 70 гоняют.

Re: Ограничение скорости у трамваев
А.Копцев  09.03.2007 22:41

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько знаю, в нашем городе скорость трамваем
> ограничена 40 км/ч. Это по всей сети или есть
> участки, где можно ехать быстрее?
> Просто сегодня ехал с ЖБИ на 13-м, так на мосту по
> Малышева трамвай разогнался как минимум под 60.
> Такое впечатление, что водитель собирается
> участвовать в трамвайной Формуле-1 :)

Знаете, мы сейчас посоветовались с друзьями, специалистами по разным Формулам. Они считают, что никакого такого ограниченья нет. Всё зависит от пилота. Или пилотки. ☻

Re: Ограничение скорости у трамваев
Diagnostik  10.03.2007 03:45

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Знаете, мы сейчас посоветовались с друзьями,
> специалистами по разным Формулам. Они считают, что
> никакого такого ограниченья нет. Всё зависит от
> пилота. Или пилотки. ☻

А как же надпись в кабине про ограничение 40 км/час?

Re: Ограничение скорости у трамваев
Schurick  10.03.2007 13:47

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько знаю, в нашем городе скорость трамваем
> ограничена 40 км/ч. Это по всей сети или есть
> участки, где можно ехать быстрее?

По всей. Точнее по тем немногим ее участкам, где нет других ограничений.

> Просто сегодня ехал с ЖБИ на 13-м, так на мосту по
> Малышева трамвай разогнался как минимум под 60.
> Такое впечатление, что водитель собирается
> участвовать в трамвайной Формуле-1 :)
> Хотя в принципе там пути вроде хорошие, может
> такая скорость и оправдана.

Это Вам с перепугу показалось (с) :)

Так-то там по мосту ограничение 20 км/ч.

Re: Ограничение скорости у трамваев
danny  11.03.2007 17:21

Да уж... вспоминаю как мы году в 1978 так летели на "семерке" по Космонавтов с тетей, что она предпочла ... выйти из неё и пересесть на другой трам, т.к. этот слишком быстро ехал!
Есть скоростный трамваи, у нас конечно же замедленные.
А вообще в других горожах тоже по 20-40 км/ч едут даже на выделенных участках?

Re: Ограничение скорости у трамваев
zoomer  11.03.2007 19:55

По городу есть ограничение скорости для трамваев 40км в час. На мостах и под путепроводами есть ограничения скорости, на разных участках свой скоростной режим. На мосту Малышева скорость не должна привышать 20км в час

Re: Ограничение скорости у трамваев
zoomer  11.03.2007 19:57

По Луначарского скорость 40км в час а на участке от остановки Шевченко в сторону Шарташская на против магазина 7ключей ограничение скорости 15км в час,там просадка и уширение рельсов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.07 19:58 пользователем zoomer.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Mike_Y  11.03.2007 21:02

> Это Вам с перепугу показалось (с) :)
> Так-то там по мосту ограничение 20 км/ч.
Я пожалуй не совсем правильно написал - не на самом мосту, а на подъеме к мосту. На самом мосту скорость была пониже, но тоже явно не 20 км/ч

Re: Ограничение скорости у трамваев
Ngregory  12.03.2007 08:07

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще в других горожах тоже по 20-40 км/ч едут
> даже на выделенных участках?

В Челябинске, как мне показалось, ездят побыстрее (по крайней мере по выделенке) и в Барнауле тоже. А в Москве, по ощущениям, еще медленнее нашего.

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  12.03.2007 11:51

По поводу моста на ЖБИ, году в 2001, на 728 32-м мы летели 60 км/ч, я частенько стою у кабин, спидометр врать не будет, да и по скорости машинам видно. Есть водители, которые забивают на ограничение из-за выбивания из графика или просто гонщики.
Я ездил на огромных скоростях на трамваях, но в основном в 90-е, когда машин было меньше. Сейчас мало кто так гоняет. У нас по Космонавтов по дороге в парк 7-ки после 22-00, частенько устанавливают "рекорды". 073-071 разогналась примерно до 80, стрелка спидометра ушла в самый конец, а учитывая небольшой уклон на участке после Артинской еще ускорился, кто знает этого водителя, не удивится ее экстремализму, я думал с рельс сойдем.
На плотинке после смены путей существенно изменилась ситуация со скоростным режимом, вечером особенно разгоняются.
В Праге ограничение скорости для трамваев 50 км/ч. На обособленных линиях вагоны развивают скорость свыше 60 км/ч. Там пути идеальные и вагоны не такие старые.

Re: Ограничение скорости у трамваев
А.Копцев  12.03.2007 13:12

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу моста на ЖБИ, году в 2001, на 728 32-м
> мы летели 60 км/ч, я частенько стою у кабин,
> спидометр врать не будет, да и по скорости машинам
> видно. Есть водители, которые забивают на
> ограничение из-за выбивания из графика или просто
> гонщики.

> Я ездил на огромных скоростях на трамваях, но в
> основном в 90-е, когда машин было меньше. Сейчас
> мало кто так гоняет. У нас по Космонавтов по
> дороге в парк 7-ки после 22-00, частенько
> устанавливают "рекорды". 073-071 разогналась
> примерно до 80, стрелка спидометра ушла в самый
> конец, а учитывая небольшой уклон на участке после
> Артинской еще ускорился, кто знает этого водителя,
> не удивится ее экстремализму
, я думал с рельс
> сойдем.
> На плотинке после смены путей существенно
> изменилась ситуация со скоростным режимом, вечером
> особенно разгоняются.

Ну, вот видите! Я ж вам говорил:

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё зависит от пилота. Или пилотки. ☻

Re: Ограничение скорости у трамваев
Alex - MTB-82  13.03.2007 12:57

Ограниичение скорости для трамваев в Екатеринбурге, как уже отметили, 40 км/ч на всей сети (кроме спечучастков, где еще меньше). Ввели это с 1995 г. Внятно причину выяснить так и не удалось.
В остальных городах, насколько мне известно, такого нет - за исключением спечучастков, максимальная разрешенная скорость трамвая соответствует таковой для автомобилей. В Москве, например, 60 км/ч. В Риге - 50.

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  15.03.2007 13:05

Вспомните хотя бы водителя с 591 (сейчас он по здоровью перешел в перегонщики), 60 не меньше!

Ограничение скорости у троллейбусов
Alex - MTB-82  17.03.2007 09:45

Кстати, по некоторым сведениям, для троллейбусов действует аналогичное ограничение - 45 км/ч.
То-то они у вас ползают еле-еле, даже в отсутствие пробок. Екатеринбургские автобусы (особенно Икарусы) тоже быстротой не отличаются, но все равно ездят заметно быстрее троллей.
Только один раз помню, как ЗиУ 14 маршрута на длинном перегоне между Онуфриева и Институтской ехал под 80 (по автомобильному спидометру - с трудом обогнали на 90 км/ч).

Re: Ограничение скорости у троллейбусов
NIKITA  17.03.2007 11:59

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, по некоторым сведениям, для троллейбусов
> действует аналогичное ограничение - 45 км/ч.
> То-то они у вас ползают еле-еле, даже в отсутствие
> пробок. Екатеринбургские автобусы (особенно
> Икарусы) тоже быстротой не отличаются, но все
> равно ездят заметно быстрее троллей.

Да не скажите, вечерком из центра на Уралмаш, они едут очень даже быстро 50-60 км/ч км. Торопятся в парк.

> Только один раз помню, как ЗиУ 14 маршрута на
> длинном перегоне между Онуфриева и Институтской
> ехал под 80 (по автомобильному спидометру - с
> трудом обогнали на 90 км/ч).


Серьезно? Не исключаю.
Помню случай, мы поспорили с товарищем до скольки сможет вечером разогнаться троллейбус, я поехал на машине, а друг на троллейбусе, от Пед института до 1 км. На машине по Космонавтов примерно на равне с троллейбусом, разогнались до 65 км/ч, (друг не мог определить точно скорость, т.к. почти у всех троллей спидометры не работают) потом он встал отставать, хотя и ехал без остановок, последний в центр, но больше всего мы удивились, когда нас обгоняла 5-ка трамвай, она явна гнала 80 км/ч.
По тех.паспортам, что трамваи, что троллейбусы имеют макс скорость 65-70 км/ч, а то что они вытворяют иногда, говорит о другом. Чешский водитель мне говорил, что из Татр можно выжимать очень приличные скорости.

Re: Ограничение скорости у троллейбусов
Alex - MTB-82  17.03.2007 15:22

> > Кстати, по некоторым сведениям, для
> троллейбусов
> > действует аналогичное ограничение - 45 км/ч.

> Да не скажите, вечерком из центра на Уралмаш, они
> едут очень даже быстро 50-60 км/ч км. Торопятся в
> парк.

Вполне возможно. Так же как и трамваи (днем еле ползут, а вечером последние рейсы докатывают резво). На Химмаше тоже говорят по вечерам быстро ездят.

Расписания у всех у них жутко тянутые.

> > Только один раз помню, как ЗиУ 14 маршрута на
> > длинном перегоне между Онуфриева и Институтской
> > ехал под 80

> На машине по Космонавтов примерно на равне с
> троллейбусом, разогнались до 65 км/ч, (друг не мог
> определить точно скорость, т.к. почти у всех
> троллей спидометры не работают) потом он встал
> отставать,

От рельефа местности и состояния конкретной машины тоже зависит.
На междугородней троллейбусной линии в Украине например за 100 км/ч разгоняются.

> Чешский
> водитель мне говорил, что из Татр можно выжимать
> очень приличные скорости.

Из Т6 причем можно выжать больше, нежели из Т3. Но из обоих заметно более паспортных 65.
Да что там Татры - у МТВ по паспорту 45, а работая на скоростых линиях, они разгонялись за 70.

Re: Ограничение скорости у троллейбусов

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> То-то они у вас ползают еле-еле, даже в отсутствие
> пробок.

Фигня. Езжу каждый день, ничего они не ползают.
А вообще троллейбус или трамвай это общественный транспорт, а не гоночный болид.

Re: Ограничение скорости у троллейбусов
Alex - MTB-82  18.03.2007 10:31

> А вообще троллейбус или трамвай это общественный
> транспорт, а не гоночный болид.

Транспорт, а не сельхозмашина какая-нибудь, или асфальтовый каток. Зачем ползти 20-40 км/ч, где можно спокойно ехать 60 (как и остальному транспорту, что позволяют ПДД).

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  19.03.2007 13:30

Да, транспорт должен ездить а не ползти.

Графики еще составляют не совсем как хотелось бы, ладно днем, но вечером после 21.00, нужно все время убавлять, потому что реально они его проходят быстрее, от Пионерской до Педа можно доехать за 7-8 минут, по графику дают 9 минут даже после 22.00, Эльмаш-Пед проходят вечером после 21 часа за 12-13 минут, после 22.00 за 11-12, после 23.00 10-11. А в графике 14 минут, только после 22.00, там убавлено всего!!! на 1 минуту - 13.

Ведь можно ездить на плохих участках медленно, а по хорошим путям 50-60, разумеется учитывая пробки и обособленность линии.

Re: Ограничение скорости у трамваев

"Ползёт" очень субъективная оценка. Могу привести цитату с Е1:



http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=807365&t=807365&page=2

Извиняюсь за не мой французский, но из песни слово не выкинешь.

А вы говорите ползёт.

И потом общественный транспорт это не игра в машинки! Вот хочу, чтобы ездили 60 и всё тут... Что за детский сад? Объяснить к чему приведёт отмена ограничения? К увеличению аварийности, и, как следствие, к увеличению травматизма (а то и смертности) и задержек движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.07 13:52 пользователем Максим.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Alex - MTB-82  20.03.2007 07:42

Еще раз: безопаснее всего не ездить вообще! Зачем нужен транспорт, если пешком дойти быстрее? Задача транспорта - именно быстро доставить пассажиров.
Почему в остальных городах скорость 60 км/ч для трама и тролла (разумеется, за исключением спецучастков) не приводит к массовой аварийности, а в отдельно взятом городе вдруг стала непозволительно большой?
И что, до 1995 г. много ДТП по вине трамваев было???
Почему, в конце концов, скорость 60 для транспорта с ДВС считается нормальной, а для "рогатого" - вдруг стала чрезмерной?

И еще ты до сих пор не ответил насчет спецучастков:
Почему до сих пор не снято ограничение 20 по Ленина между Восточной и Гагарина (хотя пути 1.5 года назад заменили)?
Чем обусловлено ограничение 20 на обособленной линии между остановками "ДК РТИ" и "Ювелирная"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 07:46 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Ограничение скорости у трамваев

Хватит писать чушь. Пешком дойти не быстрее. А до 1995 машин было во много раз меньше, дорожное движение другим. И давай тему закроем, моя политкорректность начинает иссякать.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Alex - MTB-82  20.03.2007 12:48

Почему тогда для транспорта с ДВС скорость не ограничивают до 40? Тем более что подавляющее большинство ДТП происходит именно с мелкими автомобилями с ДВС или по их вине. Троллейбус - тот же автобус (т.е. - автомобиль), только с ТЭД вместо ДВС, а трамвай = автобус, движущийся по рельсам.
И опять же, количество машин увеличилось во всех городах, а ограничение действует только в одном.
И все-таки хотелось бы получить ответы насчет Ленина и Ювелирной.

А прогресс в транспорте, как известно, идет по пути увеличения, а накак не снижения скоростей. Для того медленные по конструктивным соображениям КМ и МТВ и заменили на скоростные Т3.

Вообще, в настоящее время в вашем городе не вижу смысла в электротрансорте: ползет еле-еле (днем, а не поздно вечером, когда водитель торопится в парк), стоит в пробках по большей части точно так же, надежность ниже (нет возможности объехать место ДТП или сломавшуюся ПЕ), а стоимость проезда абсолютно такая же, как на автобусе. Т.е., выгоды для пассажира, выбирающего трам или тролл вместо баса - никакой. Единственное преимущество - интервалы меньше, да и то не всегда.
Насчет пешком дойти - кстати, зачастую рально быстрее, особенно если мертвая пробка и/или большие интервалы. Не говоря уж про велосипед или скутер - это вообще эксперсс (жаль климат и грязные дороги ограничивают эксплуатацию, хотя есть и те, кто ездит на велике круглый год).

Re: Ограничение скорости у трамваев

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще, в настоящее время в вашем городе не вижу
> смысла в электротрансорте:

Ты из "нашего" города уехал, в город, где нет электротранспорта, вот и там и ищи смысл. А мы будем ездить на экологичном транспорте. Оставь наш ГЭТ в покое!

P. S. Я в этой дискуссии больше не участвую

А мы будем ездить на экологичном транспорте.
А.Копцев  21.03.2007 14:25

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, в настоящее время в вашем городе не вижу
> смысла в электротрансорте

А не пойти ли Вам … на 5 форум?

К самарским и московским «специалистам», столь же «авторитетно» полагающим, что Челябинску или Красноярску вообще не нужен метрополитен.

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.
Alex - MTB-82  21.03.2007 15:54

Не из-за одной же только экологичности предпочитать трам/тролл басу (когда есть такая альтернатива). Для пассажира должна быть вполне прагматичная выгода. Себестоимость перевозок в электротранспорте значительно ниже, чем в автобусе с ДВС - соответственно и стоимость проезда должна быть ниже. Именно так и было даже в советское время.
А трамвай - потенциально наиболее скоростной вид НОТ, тем более при наличии выделенной линии.

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.
А.Копцев  22.03.2007 11:58

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не из-за одной же только экологичности
> предпочитать трам/тролл басу (когда есть такая
> альтернатива). Для пассажира должна быть вполне
> прагматичная выгода.

Знаете, меня даже при теперешнем ограничении скорости, при наличии альтернативы больше устраивает трамвай, нежели стоящие в пробках троллейбус или автобус; и троллейбус, нежели автобус или тесная «ГАЗель». Как-то уютнее в трамвае, что ли. А про ограничение скорости, признаюсь, я в этой теме вообще впервые услышал.

И даже если, как Вы пишете, ограничение скорости в Екатеринбурге уникально, а других городах таких ограничений нет, на мой субъективный взгляд пассажира, трамваи в Екатеринбурге хотят быстрее, чем, например, в Казани или Уфе.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Анти  22.03.2007 19:39

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ограниичение скорости для трамваев в
> Екатеринбурге, как уже отметили, 40 км/ч на всей
> сети (кроме спечучастков, где еще меньше). Ввели
> это с 1995 г. Внятно причину выяснить так и не
> удалось.

Ограничения вводятся не только из-за состояния путевого хозяйства, но и контактной сети. Это относится к нашему городу...

По поводу ограничений на путепроводах - это связано с опасностью "вылета" трамвайного поезда под мост в случае схода ( вспомните вагон пятого маршрута, который при сходе с рельсов, чут не улетел в Исеть с моста Челюскинцев)

Что касается правдивых показаний приборов(скоростемера)- показания очень приблизительны, проверено мной лично на вагонах Спектр: Стрелка спидометра показывает 45, а бортовой компьютер 60, а то 70 км/ч

Re: Ограничение скорости у трамваев
Анти  22.03.2007 19:52

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И еще ты до сих пор не ответил насчет
> спецучастков:
> Почему до сих пор не снято ограничение 20 по
> Ленина между Восточной и Гагарина (хотя пути 1.5
> года назад заменили)?
>

Ответ простой: ограничение давно снято, просто некому убрать устаревшие знаки ограничения скорости. И таких знаков немало: по улице Гагарина- от Ленина до Малышева, Гагарина-Ботаническая(год назад была просадка пути)и т д, И наоборот, в местах ограничения скорости, недавно введенных, знаки отсутствуют, приходится догадываться, в каком конкретно месте это самое ограничения...Опять же, некому эти знаки повесить....Так мне объясняет руководство, в частности начальники районов...

Re: Ограничение скорости у трамваев
Schurick  22.03.2007 20:06

Еще у нас очень любят при вводе ограничений громко кричать об этом на каждом углу, развешивать устрашающие бумажки в диспетчерских и т.п., а вот снятие ограничений происходит обычно втихушку, никто это не афиширует и узнать об этом порой вообще бывает проблематично.

Когда на Бебеля от ост. "Бебеля" до ост. "Автомагистральная" уложили новые пути, было введено ограничение 20 км/ч. Потом провели подбивку/рихтовку. А потом мы почти две недели пытались добиться от начальства внятной информации - снято ограничение или нет. Причем никто толком ничего сказать не мог. В итоге просто постепенно все стали ездить там под 40 км/ч и всё потихоньку замялось.

С Ибаррури получилось еще веселее. После открытия линии было введено ограничение 15 км/ч. Официально его никто не снимал. Однако почему-то после последнего закрытия и проведения работ в кривой у Верх-Исетского суда, повсюду появились объявления, где помимо того, что сообщалось об открытии движения, было еще указано о введении ограничения скорости. Всё тех же 15 км/ч. Так и осталось загадкой, то ли опять ограничение было втихушку до этого снято, то ли это из серии "Умывальником пользоваться нельзя. Краном особенно!" (с)

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.
Alex - MTB-82  23.03.2007 01:18

> Знаете, меня даже при теперешнем ограничении
> скорости, при наличии альтернативы больше
> устраивает трамвай, нежели стоящие в пробках
> троллейбус или автобус;

На большинстве участков трамвай точно так же стоит в пробках...

> и троллейбус, нежели
> автобус или тесная «ГАЗель».

И чем троллейбус лучше автобуса? Особенно если это не старый вонючий икарус, а ЛиАЗ, Нефаз или немец? Троллейбус тащится медленнее, в пробках стоит крепче автобуса, не любую помеху на дороге может объехать.

> на мой субъективный взгляд
> пассажира, трамваи в Екатеринбурге хотят быстрее,
> чем, например, в Казани или Уфе.

В Челябинске, Магнитогорске и Ижевске ездят значительно быстрее.
Да и сравнивая с Уфой и Казанью - Вы ездите преимущественно поздно вечером, или же днем?

Re: Ограничение скорости у трамваев
Alex - MTB-82  23.03.2007 01:26

> > Почему до сих пор не снято ограничение 20 по
> > Ленина между Восточной и Гагарина
> Ответ простой: ограничение давно снято, просто
> некому убрать устаревшие знаки ограничения
> скорости.

Понятно. Хотя знак ограничения 10 по Малышева перед С. Ковалевской через несколько месяцев после замены путей все же сняли.
А Вы не в курсе насчет ограничения 20 между Ювелирной и ДК РТИ? Вроде объективных причин не видно: прамая обособленная линия, хорошие пути, жилых домов нет, состояние КС вроде тоже вполне приличное. Есть правда небольшой уклон в сторону Ювелирной, но ограничение действует в обе стороны, а не только на спуск. Тоже забыли снять знаки после ремонта?

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.
А.Копцев  23.03.2007 17:42

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И чем троллейбус лучше автобуса? Особенно если это
> не старый вонючий икарус, а ЛиАЗ, Нефаз или немец?

Да, нового автобуса старый троллейбус ничем не лучше, согласен.

> В Челябинске, Магнитогорске и Ижевске ездят
> значительно быстрее.

В Челябинске разве что по пути на ЧМЗ, а в центре, вроде, так же, а в Магнитогорске и Ижевске – Вы правы, быстрее. В Самаре тоже побыстрей, чем у нас, мне показалось.

> Да и сравнивая с Уфой и Казанью - Вы ездите
> преимущественно поздно вечером, или же днем?

Да хоть днём, хоть вечером, в Уфе и Казани, в Иркутске, в Смоленске, в Краснотурьинске… трамваи медленней чем у нас. Совсем каких-то особенно медленных (как в Александрии, например) я вообще в России не видел. Хотя, о чём спор? Это всего лишь мои или Ваши субъективные впечатления. Единственное, что стану утверждать, что скоростной трамвай в городе-герое Сталинграде – самый скоростной из тех, что я видел в РФ. Всё остальное весьма относительно. И я не исключаю, что где-н’ть в Перми или Новосибирске, где мне показалось, что трамваи «такие же», как в Екб, а Вам, что «медленней», они где-нибудь у чёрта на рогах, в далёком районе, где мы оба не были, вообще не едут, а летят над рельсами.

И даже если у нас они будут еле ползать, как в Казани, мне в трамвае всё равно уютнее.

> На большинстве участков трамвай точно так же стоит
> в пробках...

Да наплевать! Мне трамвай приятней уж тем, что в нём видна округлость попы сидящей впереди юной пассажирки. ☺ Так сиденья в Т3 устроены. На том и закончим разговор.

Re: А мы будем ездить на экологичном транспорте.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне трамвай приятней уж тем, что в
> нём видна округлость попы сидящей впереди юной
> пассажирки. ☺ Так сиденья в Т3 устроены. На
> том и закончим разговор.

Спектры фтопку :-)

Re: Ограничение скорости у трамваев
DoctorADS  09.04.2007 12:18

6 апреля в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга трамвай, двигавшийся по 22 маршруту, сбил 59-летнюю женщину.

Как сообщили JustMedia в пресс-службе ГИБДД Свердловской области, в 16.40 женщина, которая была за рулем трамвая, превышая все возможные ограничения скорости, установленные для этого вида общественного транспорта, не справилась с управлением и совершила наезд на женщину, переходящую дорогу. В результате ДТП пешеход получила травмы.
Justmedia

PS можно было в тему ДТП запостить.. Но про ограничение скорости тут акцент больше... Интересно - на каком участке произошло?

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  11.04.2007 09:39

А насколько превысила скорость? Что-то люди под рельсовый транспорт за последнее время зачастили, плохо...
На Уралмаше, почти на любом участке можно ехать бастро, так что это скорей всего случилось или на Победе или на Бак. Комиссаров. А кто виноват?

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  11.04.2007 09:44

В прказах 80-х годов фигурирует цифра о разрешенной скорости для трамваев и троллейбусов 60км/ч для некоторых участков, а первые упоминания об ограничении до 40, появились в начале 90-х.

Ограничение по Ленина
Alex - MTB-82  04.05.2007 16:23

Знаки 20 по Ленина между Восточной и Гагарина, наконец, сняли.

Re: Ограничение скорости у трамваев
Лилия  27.12.2008 15:22

предельные возможности трамвая как транспортной системы(помогите пожалуйста найти расчеты)....

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  29.12.2008 10:45

Лилия писал(а):
-------------------------------------------------------
> предельные возможности трамвая как транспортной
> системы(помогите пожалуйста найти расчеты)....


что именно интересует? какие расчеты? какая модель вагонов?

Re: Ограничение скорости у трамваев
Призрак  08.01.2009 23:31

Могу точно сказать за "МЭРУ": развивает скорость до 72 км/ч, при бОльшей скорости происходит следующее: тормозные токи вышибают блок управления и вагон становится грудой железа и мяса...

Re: Ограничение скорости у трамваев
hiv  09.01.2009 18:25

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу точно сказать за "МЭРУ": развивает скорость
> до 72 км/ч, при бОльшей скорости происходит
> следующее: тормозные токи вышибают блок управления
> и вагон становится грудой железа и мяса...

Если можно, по-подробнее суть процесса и как это было зафиксировано?

Re: Ограничение скорости у трамваев
Призрак  09.01.2009 19:02

Зафиксировано по документации. Выжимали мы из них чуть побольше, едущая рядом машина (с электронным спидометром) показывала и 76км/ч, но вот тормозить реально было страшно... Повторять не рекомендую!

Re: Ограничение скорости у трамваев
hiv  10.01.2009 09:32

"Страшно" категория не инженерная. Что это вообще было. Специальные испытания по программе или что? Просто игры. Почему нельзя измерить скорость непосредственно на вагоне? В чем физическая сущьность процесса "тормозные токи вышибают блок управления"?

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  10.01.2009 09:57

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------

> Просто игры. Почему нельзя измерить скорость
> непосредственно на вагоне?

На вагонах спидометры с небольшой шкалой деления, нет цифр 76 и выше. В этом плане Спектр лучше, компьютер показывает скорость, какой бы она не была.

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  10.01.2009 10:17

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зафиксировано по документации. Выжимали мы из них
> чуть побольше, едущая рядом машина (с электронным
> спидометром) показывала и 76км/ч, но вот тормозить
> реально было страшно... Повторять не рекомендую!

Тормозить страшно еще в виду форс мажора, вдруг кто выскочит на линию и все. Да и отказ вагона может случиться.
А где кстати вы так летели? Ведь участков для такой скорости в городе мало. По плотине знаю можно лететь, пока пути позволяют.

Re: Ограничение скорости у трамваев
hiv  10.01.2009 12:51

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> hiv писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Просто игры. Почему нельзя измерить скорость
> > непосредственно на вагоне?
>
> На вагонах спидометры с небольшой шкалой
> деления, нет цифр 76 и выше. В этом плане Спектр
> лучше, компьютер показывает скорость, какой бы она
> не была.

Для испытаний на вагон можно установить дополнительную аппаратуру. А так это просто баловство...

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  10.01.2009 22:32

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для испытаний на вагон можно установить
> дополнительную аппаратуру. А так это просто
> баловство...

Есть куонстукциооная скорость, которую не следует превышать, потому что неизвестны последствия. Заметили наверное что на большинство вагонов указывают в паспотре скорость 65 км/ч. А превышение ее, уже на совести водителеей. Хотя я ничего не имею против летчиков))

Re: Ограничение скорости у трамваев
Призрак  11.01.2009 18:09

NIKITA писал(а):
> А где кстати вы так летели? Ведь участков для
> такой скорости в городе мало. По плотине знаю
> можно лететь, пока пути позволяют.

Там именно и летел!!! По Уральской тоже гоняли, пр.Космонавтов, ул.Челюскинцев (от Шейнкмана до моста), ул.Бебеля, ул.Малышева (от Кам.палаток до Комсомольской)! Надеюсь, что ревизоры сюда не заглядывают!!!)))))

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  11.01.2009 19:33

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там именно и летел!!! По Уральской тоже гоняли,

А там расстояние не такое большое, да и болтает не мало.

> пр.Космонавтов,

Там же все пути змейкой, можно и вылететь, 70 пожалуй это предельный максимум для тех участков)

ул.Челюскинцев (от Шейнкмана до
> моста),


ул.Бебеля,

Там теперь просто взлетная полоса)) еще бы испытать участок от Лукиных до Победы)

ул.Малышева (от Кам.палаток до
> Комсомольской)! Надеюсь, что ревизоры сюда не
> заглядывают!!!)))))

Там мост и горка. Набор скорости уже тяжелее, только если уже после моста. Как вы там умудрились?))

Re: Ограничение скорости у трамваев
Призрак  12.01.2009 18:16

По Уральской летали от Буденного до Кондукторской (в те времена, когда они еще были...), пр.Космонавтов от Калининской до 1км, по Малышева от Кам.палаток набора скорости до моста хватало!

Re: Ограничение скорости у трамваев
driver728  17.01.2009 11:21

Скорость по городу не больше 40. Не на всех вагонах исправно работают или вообще не работают скоростимеры. И вообще когда водитель ведет вагон он определяет на "глазок" Некогда всматриваться. Каждый водитель ездит в своем стиле, кто то вечно носиться кто от плавает..кто то то и другое...) Я не когда не поверю что 13 по мосту под 60. А по поводу путей..даже если и пути хорошие..то не стоит забывать что мост это путепровод. если все начнут по нему летать...ппц мосту). Знаете почему строю солдат нельзя маршировать по мостам? Вот тотже случай и с ТРАМВАЯМИ

Это догадки ))) Посмотрите, как ездят по мостам поезда. А нагрузки там - трамваям и не снились
Седьмой чех  17.01.2009 12:58

driver728 писал(а):
-------------------------------------------------------
> поводу путей..даже если и пути хорошие..то не
> стоит забывать что мост это путепровод. если все
> начнут по нему летать...ппц мосту). Знаете почему
> строю солдат нельзя маршировать по мостам? Вот
> тотже случай и с ТРАМВАЯМИ

Представляете, если бы мы на ж.д. перед каждым путепроводом сбрасывали скорость - какая бы тогда езда была )))))))

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  17.01.2009 14:26

driver728 писал(а):
-------------------------------------------------------

Я не когда не поверю что 13 по мосту под 60.

а почему не верится, были случаи и большей скорости, лично присутствовал.

А по
> поводу путей..даже если и пути хорошие..то не
> стоит забывать что мост это путепровод. если все
> начнут по нему летать...ппц мосту).


а почему же тогда ограничение не висит?)

Re: Ограничение скорости у трамваев
Vovishe  17.01.2009 15:27

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> а почему же тогда ограничение не висит?)

Висит. На въездах на мост висит ограничение на 20 км/ч. Правда там на подъем со стороны центра волны сильные, да еще и кривая большого радиуса уложена

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  17.01.2009 17:11

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------

> Висит. На въездах на мост висит ограничение на 20
> км/ч. Правда там на подъем со стороны центра волны
> сильные, да еще и кривая большого радиуса уложена

вы про какую кривую? А перед плотиной не висит ограничение.

Re: Это догадки ))) Посмотрите, как ездят по мостам поезда. А нагрузки там - трамваям и не снились
driver728  17.01.2009 21:04

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> driver728 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > поводу путей..даже если и пути хорошие..то не
> > стоит забывать что мост это путепровод. если
> все
> > начнут по нему летать...ппц мосту). Знаете
> почему
> > строю солдат нельзя маршировать по мостам? Вот
> > тотже случай и с ТРАМВАЯМИ
>
> Представляете, если бы мы на ж.д. перед каждым
> путепроводом сбрасывали скорость - какая бы тогда
> езда была )))))))

НА Ж.Д. Путепровод специально сконструирован. Сравни саму конструкцию.

Re: Ограничение скорости у трамваев
driver728  17.01.2009 21:07

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > а почему же тогда ограничение не висит?)
>
> Висит. На въездах на мост висит ограничение на 20
> км/ч. Правда там на подъем со стороны центра волны
> сильные, да еще и кривая большого радиуса уложена


Вообщето висели...в сторону ЖБИ точно висела табличка... а насчет плотинки могу сказать так я когда еше учился мне говорили ограничение по плотинке. Ограничение только для трамваев!!! потому что вибрация от машин которые ездят на резине не очень то и велика, в отличии от трамваях!

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  18.01.2009 15:34

driver728 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообщето висели...в сторону ЖБИ точно висела
> табличка... а насчет плотинки могу сказать так я
> когда еше учился мне говорили ограничение по
> плотинке. Ограничение только для трамваев!!!
> потому что вибрация от машин которые ездят на
> резине не очень то и велика, в отличии от
> трамваях!


Я сейчас не вижу там этих табличек) А когда быои пути старые, то трамваи конечно создавали большую вибрацию, на сегодяншний день после смены, пока все нормально. Да и не в трамвае дело. Если пути укладывать по современной технологии, то никаких вибраций не будет вообще. И не важно уже мост или не мост...

Re: Ограничение скорости у трамваев
Vovishe  18.01.2009 19:35

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> вы про какую кривую? А перед плотиной не висит
> ограничение.


Про кривую на заезда на мост на ЖБИ. И ограничение там висит. Относительно недавно повешанное

Re: Ограничение скорости у трамваев
driver728  18.01.2009 22:24

А вот наш Graf по всему городу ездит 15 км в час и не жалуется))))) Говорит, что и это очень быстро))) Маньяк на линии)))))))) Психологически ехать за ним не чтобы тяжело, практически не выполнимо!!!!!
p.s 001

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  19.01.2009 11:06

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про кривую на заезда на мост на ЖБИ. И ограничение
> там висит. Относительно недавно повешанное


а я про плотину))

Re: Ограничение скорости у трамваев
Призрак  20.01.2009 07:08

driver728 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот наш Graf по всему городу ездит 15 км в час и
> не жалуется))))) Говорит, что и это очень
> быстро))) Маньяк на линии)))))))) Психологически
> ехать за ним не чтобы тяжело, практически не
> выполнимо!!!!!
> p.s 001

Вполне очевидно! Когда-то мы его воспитывали следующим образом: вагоны Т3М или "МЭРА"(Т3 жалко) едут перед ним 10км/ч, дожидаясь его после остановок. Действует безотказно! После такого воспитания начинает ездить нормально.
Про ограничения: плотина - 40 км/ч, мост Малышева - 20!

Re: Ограничение скорости у трамваев
ROOT  12.01.2010 16:59

Цитата (Mike_Y)
Насколько знаю, в нашем городе скорость трамваем ограничена 40 км/ч. Это по всей сети или есть участки, где можно ехать быстрее?
Скажите, все-таки для чего это ограничение скорости?

В Самаре был такой случай:
+35 на улице, лето, дорожники накануне вечером латали, с использованием гудрона.
Около 14 часов один троллейбус встал на светофоре. Тот, что ехал сзади, не смог затормозить и въехал в стоявший на светофоре.
В общем, никто не виноват оказался, все списали на небывалую жарищу. Убыток понесло ТТУ. С дорожниками же нужно судиться, а с юристами в ТТУ Самары проблема. На будущее поэтому в ДИ ввели требование: дистанция между троллейбусами - 300 метров, чтоб спихнуть вину на водителя в случае повторения подобного.

Эти 40 км/ч после какого-то случая появились с целью сделать виноватым водителя, как везде? Если да, то после какого?

Что думает Служба Движения по этому поводу? В чем причина?(0)
ROOT  12.01.2010 17:20

Цитата (NIKITA)
Графики еще составляют не совсем как хотелось бы, ладно днем, но вечером после 21.00, нужно все время убавлять, потому что реально они его проходят быстрее, от Пионерской до Педа можно доехать за 7-8 минут, по графику дают 9 минут даже после 22.00, Эльмаш-Пед проходят вечером после 21 часа за 12-13 минут, после 22.00 за 11-12, после 23.00 10-11. А в графике 14 минут, только после 22.00, там убавлено всего!!! на 1 минуту - 13.
Что думает Служба Движения по этому поводу? В чем причина?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]