ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Ограничение скорости у трамваев
Vovishe  18.01.2009 19:35

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> вы про какую кривую? А перед плотиной не висит
> ограничение.


Про кривую на заезда на мост на ЖБИ. И ограничение там висит. Относительно недавно повешанное

Re: Ограничение скорости у трамваев
driver728  18.01.2009 22:24

А вот наш Graf по всему городу ездит 15 км в час и не жалуется))))) Говорит, что и это очень быстро))) Маньяк на линии)))))))) Психологически ехать за ним не чтобы тяжело, практически не выполнимо!!!!!
p.s 001

Re: Ограничение скорости у трамваев
NIKITA  19.01.2009 11:06

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про кривую на заезда на мост на ЖБИ. И ограничение
> там висит. Относительно недавно повешанное


а я про плотину))

Re: Ограничение скорости у трамваев
Призрак  20.01.2009 07:08

driver728 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот наш Graf по всему городу ездит 15 км в час и
> не жалуется))))) Говорит, что и это очень
> быстро))) Маньяк на линии)))))))) Психологически
> ехать за ним не чтобы тяжело, практически не
> выполнимо!!!!!
> p.s 001

Вполне очевидно! Когда-то мы его воспитывали следующим образом: вагоны Т3М или "МЭРА"(Т3 жалко) едут перед ним 10км/ч, дожидаясь его после остановок. Действует безотказно! После такого воспитания начинает ездить нормально.
Про ограничения: плотина - 40 км/ч, мост Малышева - 20!

Re: Ограничение скорости у трамваев
ROOT  12.01.2010 16:59

Цитата (Mike_Y)
Насколько знаю, в нашем городе скорость трамваем ограничена 40 км/ч. Это по всей сети или есть участки, где можно ехать быстрее?
Скажите, все-таки для чего это ограничение скорости?

В Самаре был такой случай:
+35 на улице, лето, дорожники накануне вечером латали, с использованием гудрона.
Около 14 часов один троллейбус встал на светофоре. Тот, что ехал сзади, не смог затормозить и въехал в стоявший на светофоре.
В общем, никто не виноват оказался, все списали на небывалую жарищу. Убыток понесло ТТУ. С дорожниками же нужно судиться, а с юристами в ТТУ Самары проблема. На будущее поэтому в ДИ ввели требование: дистанция между троллейбусами - 300 метров, чтоб спихнуть вину на водителя в случае повторения подобного.

Эти 40 км/ч после какого-то случая появились с целью сделать виноватым водителя, как везде? Если да, то после какого?

Что думает Служба Движения по этому поводу? В чем причина?(0)
ROOT  12.01.2010 17:20

Цитата (NIKITA)
Графики еще составляют не совсем как хотелось бы, ладно днем, но вечером после 21.00, нужно все время убавлять, потому что реально они его проходят быстрее, от Пионерской до Педа можно доехать за 7-8 минут, по графику дают 9 минут даже после 22.00, Эльмаш-Пед проходят вечером после 21 часа за 12-13 минут, после 22.00 за 11-12, после 23.00 10-11. А в графике 14 минут, только после 22.00, там убавлено всего!!! на 1 минуту - 13.
Что думает Служба Движения по этому поводу? В чем причина?

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]